Не бывает более блаженное занятие для верующего, чем смотреть сосредоточенно на Господа Иисуса ходящего на этой земле. Для пришельца в пустыне этого мира Он является единственной пищею (Манна – хлеб с неба: от Иоанна 6-31..35). Если не питаемся этой пищею и не пьем воды истекающей из ударенной скалы (скала же – Христос: 1Кор 10-4), тогда духовный нас человек опустится. Наоборот если питаемся Им и утоляем жажду водой из источника скалы (Слово Божие) тогда Христос растет в нас, и мы больше и больше становимся подобными Ему.
Враг душ наших, хочет нас отвлекать от Христа; источника наших привилегий, нашей радости, разными способами. Прежде всего, хочет занимать нас нашего «Я», которого Бог осудил на кресте в лице Христа. Законник хочет исправлять ветхого человека, нашу плоть; но это не возможно. Бог ничего не требует от него. Плоть, распят на кресте, и все что исходит от плоти, помышления плотское, вражда против Бога.(Рим 8-1..7) Центром новой жизни нашей является теперь Христос, а не наше «Я». Законник хочет лишить верующего свободы, которую даровал нам Христос и подвергать нас опять игу рабства (Гал5-1), и сам занимается самым собою. Другие дают больше внимание на служение свое, чем слушаться того, что Он предназначил для них. Ещё другие ищут знания и падут в опасность гордиться: « знание надмевает, а любовь назидает» (1Кор 8-2). Ещё есть большая опасность; смотреть на людей: Петр смотрел на Моисея и Илию, на горе преображение, забывая, что они только передали народу слова от Бога – и они исчезли. Кто остался? Иисус один! (Лук9-36). Есть также такая тенденция исследовать историю Церкви и так называемых «братьев». Самое Писание ничего нам не говорит о конце жизни апостолов – они исчезают. Человеческая история говорит об этом, но Слово Божие молчит. Почему? Дух Святой считает, что это нам не к назиданию. Все это нас отклоняет от Христа. И также не будем заниматься спорными вопросами, которые, Писания не ясно излагала. Споры на такие темы только водят к разделению, если мы лишимся мудрости и уважения к совести брата своего.
Евангелия описывают нам жизнь, хождение, характер и совершенства Христа, как, Человека о котором Бог свидетельствовал два раза : Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение, Его слушайте. Многие цитаты в Ветхом Завете помогает нам лучше познать внутренние чувства Господа, и в отношении Бога и в отношении людей и обстоятельств окруживших Его.
И учением посланий, деяниями апостолов, и откровением найдем много важных истин, которые уже выражаются намёками в разных евангелиях. Например: Иоанн8-59: Иисус вышел из храма, потому что хотели Его побить камнями. Иоанн9-37; выгнали слепорожденного вон из храма, и там его встретил Сын Божий и он поклонился Ему.(ср. Евр13-12..15, где нам показано, что поклониться Богу можно, только вне религиозных систем без жизни). Что это за храм, мы можем знать в Ветхом Завете. И в Иоанн2-1..10,видно, что даже если приглашают Иисуса руководствоваться во всем, там была человеческая организация(распорядитель) – но нет вина(радости). В Пятикнижие Моисея, можем видеть детально, красоту внутренности нашего Господа, в жертвах приношения и служения священников. Как один брат говорит: что Новый Завет легче понять, если знаем Ветхий.
« Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне»(Иоанн5-39). Писания , притом вся, говорит и свидетельствует о Господе нашем. « И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших….»(2Петр1-19,20,21). Петро пишет своим братьям евреям, которые имели Писания т.е. Ветхий Завет. Пишет им, что вся Писания говорит об одном, об утренней звезде, о солнце правды Иисуса Христа. Открывая им, что пока доколе не начнет рассветать день. Это новое для еврейского народа, они ожидают солнце правды и дня. Посредством Писании, мы можем видеть Самого Христа и Его дело совершаемое. Он их наводит к средоточию, к Христу, Который будет явлен за Своими сретение в воздухе, перед великой скорби, и тысячелетнего Царства.
Мало того, что мы знаем Библию, вопрос, имеем ли мы в сердцах наших Господа Иисуса, как Того, Который хочет быть главным в нашей жизни. « А если Христос в вас, то тело мертво для греха (мертво через грех) но Дух жив для праведности.»(Рим8-10)
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
как хорошо блаженное занятие
когда на всё ты вводишь собственно понятие
тогда блаженно смотрят все, но не на бога
всем интересна только габора дорога. Комментарий автора: Слово "Бог" большой буквой.
маго мет
2012-07-12 08:36:04
1-е Коринфянам 8
5 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, -
6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
P.S. надо же! и здесь почему то есть с маленькой и с большой буквы.
вы о том что с Большой пишите?
надо же, не заметил...
Дневник по книге Левит - Николай Погребняк Записывать мысли, возникавшие при чтении Библии или во время молитвы, а также наставления, затронувшие сердце, я начал сразу же, как стал ходить в церковь. За четверть века накопился материал для цикла: "Изучаем Библию". Хотя эта книга – не справочник и не сборник проповедей, но всё же она не предназначена для чтения в один присест, как беллетристика. Советую пользоваться ей как вспомогательным материалом, когда вы будете изучать Библию.