2007 год выдался у меня сложным. Возникли серьезные проблемы в семейной жизни с супругой.
Несколько раз ездил в Дивеево к преп.Серафиму Саровскому, ходил по канавке Богородицы.
Перед очередной поездкой в Дивеево, зашел домой к родителям предупредить, что меня не будет 2 дня.
Моя мама мне говорит, ведь ты ездеешь в святое место где любое желание сбывается, а счастья у тебя нету. Спроси, что тебе не хватает для счастья. И я поехал...
Прошел по канавке Богородицы, прочитал Богородичное правило и попросил, Что мне не хватает для счастья в этой жизни.
Домой вернулся к полуночи, утром поехал на работу. После работы возвращаюсь домой, захожу в комнату, включаю телевизор, а сам иду на кухне ставить воду кипятиться под пельмени, и вдруг слышу голос: "Многие люди не понимают почему одни счастливы в жизни, а другие нет". Выглядываю в комнату, по телевизору вещает мужчина по местному каналу и продолжает: "Я Вас приглашаю завтра в ДК МФТИ на лекцию в 18-00".
Пошел на следующий день на лекцию. Мужчина оказался профессором по физике. И в течении 3 часов рассказывал о вещах объединяющих психологию, христианскую философию и квантовую физику.
Сначала он рассказал как он дошел до жизни такой, а потом представлял теории которые он опробовал на себе.
Профессор раньше был обычным советским человеком к церкви не имел никакого отношения. Работал, получал хорошие деньги, часто ездил в командировки за-рубеж. В семье не было проблем. Лет 10-11 назад в больнице у него обнаружили смертельное заболевание, и попытки врачей излечить его не увенчались успехом. Его отпустили домой - умирать. И срока дали меньше года.
Как человек разумный, профессор задумался о существовании после смерти и начал искать информацию о жизни после смерти.
Так он начал изучать Библию.
Первое что он стал замечать при чтении Библии, что возникли силы мешающие ему сосредоточиться на чтении. На работе конфликты с начальством, дома дети подбегали с вопросами и просьбами в самый неподходящий момент.
Профессору пришлось снять квартиру и прожить в ней полтора месяца, пока он понял причины и научился выставлять защиту этому воздействию.
Было предложено две схемы.
Первая: по принципу Что посеешь, то и пожнешь.
Она объясняет почему люди с возрастом становятся несчастнее и больнее.
Маленького ребенка трудно обидеть, а если обидится то не надолго. Взрослые с возрастом становятся обидчивее, Старики иногда могут по несколько лет друг с другом не разговаривать из-за какой-нибудь пустячной ссоры.
Теория такова. В прошлом мы впускаем в себя малые семена в виде обиды, злой мысли, ненависти и эти семена в будущем (от 6 до 18 месяцев) дают всходы и приходят к нам в других жизненных ситуациях, но с большей силой. Если мы не смогли справиться с маленькими семенами, то и большие нам не по плечу. Мы опять их пускаем в себя и они вырастают в еще большие плоды. И так далее, как снежный ком нарастает наше зло.
Вторая схема.
Все вещества состоят из молекул. Молекулы из еще более мелких частиц и так далее. Рассмотрим все вещи на уровне фатонов. Квант имеет волновую теорию и может находиться в разных состояниях: спокойном, возбужденном, угнетенном.
Человек у которого фотоны находятся в спокойном состоянии чувствует себя счастливым.
Изменить состояния можно через воздействия от других вещей.
Сила воздействия зависит от импульса и рассчитывается по формуле =масса х скорость. Если массу фотонов считать постоянной, то остается скорость.
Если Вы ударите человека, Вы подеретесь, но и быстро помиритесь за кружкой пива.
Если Вы скажете обидное слово, то на Вас будут дуться несколько дней.
При физическом воздействии скорость равна 1-10 м/с
При слове 334 м/с, т.е воздействие в 33 раза мощнее.
Далее идет мысль с=300 000 км/с (скорость света)
Далее идут ощущения (ненависть, обида, любовь) 400с.
Чудеса которые делал Иоанн Кронштадский могли происходить благодаря его умению контролировать и ПРАВИЛЬНО направлять свои положительные ощущения на людей просящих помощи.
Теперь представьте, что мир имеет не 3 степени свободы (трехмерное измерение), а многомерное (последние разработки ядерной физики основываются уже на 11-ти мерном измерении).
Человек имеет огромную силу и беспредельный потенциал своего развития. Но чтобы ему пользоваться этой силой надо же научиться ее контролировать и ей управлять без вреда для себя и окружающих. Вы ведь не посадите трехлетнего ребенка на трактор, последствия будут плачевны для многих, в том числе и для малыша. Сначала его надо научит ездить на 3-х колесном велосипеде где-нибудь на закрытой от опасностей детской площадке.
Тело данное человеку в этой жизни ограничивает его свободу, но и предохраняет от воздействий за гранью трех измерений.
Целью человека на Земле является освоение на практике 4-х уроков:
1. Владение своим телом (не причинять вреда другим).
2. Правильное владение речью (не причинять вреда другим).
3. Правильно мыслить (только добро)
4. Контролировать и направлять в правильное русло свои ощущения.
Достоинство и красота человека состоит в том, чтобы уметь управлять своими желаниями.
Мир предоставленный нам, сейчас - это всего лишь тренажер для нас, а мы вместо того чтобы тренироваться, пытаемся присвоить его себе.
В жизни важны не события, а наше отношения к этим событиям.
Александр Павлов,
Раменское, Россия
Александр Павлов, родился в г.Жуковский Московской области (Россия) 28 ноября 1968 года. e-mail автора:Pansan777@Rambler.ru
Прочитано 3083 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
СМЕРТЬ КАПИТАНА - Светлана Капинос Очень своеобразное свидетельство, напоминает чем-то Иова. Господь неизменный. Слава Ему!
Особенно радует, что мы можем верить СВЕРХ всякой реальности, когда нет видимой надежды на спасение.
Подобная история произошла с моей мамой. Может быть когда-нибудь напишу...
Поэзия : Тобой написанные строки... - Леонтий Жидков Действительно, я так ощущаю, что стихи приходят "с небесной выси". И,
слава Богу, если успеваешь их записать в точности. И неделями-месяцами мучаешься, когда в них какое-то слово "не родное", когда не дослышал, не понял, а спросить, так ответ-то не всегда приходит сразу.