Итак, говорит Господь!
О, народ Мой, как заблуждаетесь в умствованиях своих, в разуме своем не зная Писания о плане спасения Моего для вас! Ибо поставили над собой глухих и слепых поводырей, которые ведут вас к преданиям и к вере отцов, но не к Писанию и не к корням Израиля! Но если слепой ведет слепого, не упадут ли они в яму вместе? Именно это и происходит сейчас в народе Моем. Да, Я называю всех Моим народом, ибо все вы Мое творение, но не всех Я могу назвать Моим народом - Моими сыновьями и дочерями и не все в одинаковом положении предо Мною, ибо выбор всегда остается за человеком! Разве вы не знаете, что Закон и спасение от Сиона, ибо это Мой избранный народ – это Моя Церковь! Да, Я говорил Израилю, что всякий его пришелец и раб, который захочет обрезаться по Закону, да будет, как Иудей. Но кто ты, дикая ветвь маслины, допустившая в помыслах своих опередить Мой Израиль в спасении и достичь неба без Израиля? Не хочешь ли ты, резвая кобылица из язычников, на этом основании достигнуть спасения без Израиля? О, как дерзки и как высокомерны твои мысли, но раб не больше господина своего! Да, есть у Меня овцы из другого двора (из язычников) и их Я пришел приобрести Себе, но всех их Я привожу и присоединяю к Моему избранному народу Израилю! Я прививаю вашу ветвь от дикой маслины только на то место, от которого отпали некоторые из ветвей Израиля от Моей природной маслины.
Но не гордись, ветвь дикой маслины, ибо Я привил тебя к природной маслине по милости Своей, что бы ты питалась соками от природной маслины и достигла спасения вместе с ней! Помни и никогда не забывай, откуда Я тебя исторг и не превозносись над природными ветвями и не мечтай о себе, что ты можешь спастись без Израиля! Ибо вот, что Я сделаю: Я провозглашу из Сиона Мой призыв к рассеянному Ефрему: - «Собирайся Ефрем и возвращайся к братьям твоим – к Иуде – брату твоему, что бы вам вместе перейти через Чермное море - море вашего претыкания и море соблазна, за которым вы оба пребывали в духовном рабстве и в духовной слепоте! Ибо все вы преткнулись в Моей истине и впали в заблуждение»!
И тогда, вызванный Мною Ефрем, подобно Моисею, поднимется на Мою гору, чтобы получить от Меня путь истины и познает Мою волю в его жизнь! Тогда встанет он по всему лицу земли и двинется в путь домой – к братьям своим – к своему народу! Но и для тебя, «Сепфора – жена Моисея», или овцы Мои из язычников, у Меня приготовлен план спасения! Ты, «Сепфора», вскоре перестанешь пренебрегать Моими Заповедями и перестанешь ходить путями религии и мертвой буквы, но познаешь Мой Закон к исполнению, дабы оказать в этом твоем познании Закона помощь твоему «мужу» на привале, который так же, как и Моисей не соблюдал Мой Закон как должно. Ибо путь Ефрема домой будет не простой и будет сопряжен с большим риском для жизни его, как и путь Моисея! Потому как некоторые из колена Ефрема будут медлить с возвращением в свою землю. И тогда ополчится враг велико на возвращающегося, и на медлящего, и на не принявшего еще окончательного решения о выходе Ефрема и будут гнать их велико! И в том будет и Мое попустительство, за пренебрежение Ефремом Моих Заповедей! И еще потому, что должно будет познать Моему блудному сыну Ефрему свиные рожки, чтобы захотеть вернуться домой к Отцу! И тогда те из язычников, кто стал образной женой Ефрема, подобно жене Моисея, должны будут помочь Ефрему выйти изо всех мест земли в Израиль, что бы Мне не погубить на пути возвращения Ефрема, как было и с Моисеем! Ибо Мои требования неизменны и всякий приближающийся ко Мне должен исполнять все Мои Заповеди и постановления! Потому что это Я побуждаю и возвращаю Ефрема - Своего блудного сына домой! Итак все, кто подобно языческой жене Моисея, стал образной «женою» из язычников рассеянному Ефрему, обратитесь к истокам истины, к пониманию и исполнению всего Моего Закона, ибо ни одна черта из Закона не будет отменена, но все исполнится! Удел «жены» Ефрема: оставаться на своем месте, подобно Сепфоре, доколе не воссоединятся два жезла воедино: жезл Иуды и жезл Ефрема! И провозглашу единому Израилю Мою Истину, Мой Закон и Мои постановления, в которых их жизнь и откроются глаза их и уши их духовные и познают что Я есть их Господь Бог! Тогда и только тогда присоединишься ты, «Сепфора» не только к мужу своему, но и ко всему народу Израиля, дабы стать единым и неделимым Моим народом! Тогда и войдет полнота язычников в удел этого единого жезла, ибо Ефрем и есть полнота язычников! Это и будет Моя Церковь – Моя Невеста, ибо весь Израиль спасется! Только восстановленная и оживленная природная маслина Израиля будет иметь в себе Мою жизнь! И тогда, привитая ветвь дикой маслины будет иметь возможность жить и питаться ее жизненными соками полноценно, ибо питание ее от корня Моего! Я не был против языческой жены Иосифа на чужбине и Я не был против Руфи и Раав – блудницы. Я так же не был против языческой жены Моисея на чужбине, ибо и это есть овцы Мои, но таковые никогда не являлись основанием Моего народа, но только прививались к Моему народу! Я есть корень этой природной маслины Израиля и всякая прививающаяся ветвь, должна иметь к чему привиться! Это избранный Мною народ для великой Моей цели и для славы Моей! Итак, назвавшая себя церковью, без основания Израиля, велико превозношение твое над народом Моим, но ты только «Сепфора» - помни это! Итак, учителя, священники и наставники, не вводите овец Моих в заблуждение и не обольщайте их ложными упованиями и пустыми обольщениями! Ибо вот, суд Мой с вами и взыщу с вас каждую обманутую и обольщенную вами овцу и каждого козла! Поверните ваш взор на Израиль и наблюдайте внимательно за этой смоковницей! Молитесь и благословляйте Израиль, ибо благословляющих Израиль – Я благословлю и проклинающих Израиль – Я прокляну! Было время, когда Я не требовал от Моисея и его жены исполнения всех Моих Заповедей, ибо были они на определенном удалении от Меня, до тех пор, пока Я не призвал Моисея на Мою гору! Подобно тому и Ефрем с примкнувшими к нему язычниками не исполнял Моих Заповедей как должно, но поступали так, как каждый считал для себя правильным. Посему, обратите ныне внимания на это все, назвавшие себя преждевременно Моей церковью на то, что все вы далеки от исполнения всех Моих Заповедей. Но вот, приходит время взойти Ефрему на Мою гору и через него и вам – язычникам, познавшим Мое имя, приходит время познания Моей истины, ибо вы спасаетесь в надежде! Итак, не ожесточите сердец ваших, но познавайте, что есть Моя воля благая и совершенная, ибо воля Моя есть – освящение ваше! И освечу вас всех Моим светом истины и познаете все настоящую Мою истину, которая делает детей Моих свободными! Приходит время вашего окончательного решения: идти ли вам, подобно Сепфоре в пустыню к Моисею, что быть едиными с народом Израиля, и что бы вместе с ними исполнять весь Мой Закон и все Мои постановления! Или же вы пожелаете остаться в вашей мадиамской пустыне со своей религией и со своими богами! Ибо многие приросли к тому учению, которое сами себе придумали и назвали себя Моей церковью, но велико будет у таковых разочарование! Вот таковы перемены грядут в народ Мой! Ибо времена блужданий заканчиваются и вот, на рассветающем небосводе поднимается Моя Истина, сокрытая для многих! Ибо мало того, что вы назвали себя церковью, будучи без корней Израиля, но и сидите вы на самом деле, на гнилом стволе мертвого дерева, не признавая того, что Невеста Моя должна быть непорочна! Посмотрите на ваших дочерей, которых вы выдаете замуж: похожи ли они на Мою скромную, смиренную, стыдливую и непорочную Невесту и могут ли они быть похожи на нее? Так вот, каковы ваши дочери – таковы и вы, назвавшие себя Моей церковью! Ваши дочери есть зеркало ваше, ибо ни вы, ни ваши дети не смотрятся в Писание, как в зеркало, дабы увидев в нем свои пороки, поспешно поправить их. Но Я вам скажу, что ваши дети и есть ваше зеркало! У ваших дочерей, выходящих замуж, только и есть что белое платье, остальное все темное! Все они обнажены, как до брака, так и после и ничего у них не осталось сокровенного и тайного, но все обнажено до срамоты. На большинстве их лиц Я не вижу никаких следов скромности и стыдливости, но наоборот: дерзость, горделивость и слишком смелый взор! Скромность и непорочность теперь не в моде, ибо еще до свадьбы обнажали себя на столько, на сколько позволяют ваши широкие двери церковных уставов. В таких сердцах уже нет ничего интимного и тайного, но все и всем доступно. Может ли быть у Меня – Святого Бога такая невеста, что бы Мне было стыдно на нее смотреть? Аминь!
(Откровение по этой теме, я так же получила от Господа и в стихотворное форме)
Нагота
Зачем поешь ты, дочь блудливая
Слова, в которых обо Мне?
Взглянь на себя; ты – нерадивая,
Тебя ведь в пору ставь в вертеп!
Обнажена – ничто не скрыто!
Все напоказ – интима нет!
Желаешь тело, чтоб все видели,
Но в том заслуги твоей нет!
Я сотворил тебе обитель,
Чтоб ты взрастила вечный плод!
Так чем же можешь ты хвалиться?
Лишь возрожденною душой!
Но кто о том сегодня мыслит,
Что плоть - живот лишь для младенца,
Когда он в должный рост придёт
Как риза плоть тогда истлеет.
Не пойте девы дифирамбы,
Не пойте новых песен Мне!
Я так устал взирать на вас:
Краснеют жители небес!
21.06.12
Татьяна Шохнина,
UK
Благословенный Отец! Во имя Иисуса, Сына Твоего, благослови каждую душу,которая заходит на эту страничку, помажь елеем радости их. Я ничто пред Тобою,я прах.Помоги мне стоять пред величием Твоим в прахе и пепле." Тебе расти, а мне умаляться" e-mail автора:lizsveta@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 3255 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 3.67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Я действительно поражаюсь Любовью Господа в Его долготерпении,которое заключено в ожидании,когда дети Его обуздают сами себя как этих глупых лошаков,бегущих на встречу смерти в своей гордыне,которую взрастили с религиозными бесами в семиголовом змие,конфессионных организациях.
Выйди Выйди из Вавилона,чтобы тебе не умереть, но люди так прилипли к лжи,что Истину называют лжей а ложь Истиной.
Как актуально звучит призыв Божий. АМИНЬ!
Домашние войны... - Сергей Сгибнев Сколько бы ни исследовали мы причины распада семей, во всем и всегда видим попытки сторон (как жены, так и мужа) обелить себя и обвинить, теперь уже соперника, в ответственности за совершившееся. И каждый считает свою ситуацию уникальной… Что, мол, только у них это случилось, и по вине противоположной стороны. Но как же прав был Екклесиаст, сказавший еще три с половиной тысячи лет назад:
- Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после (Еккл.1:9-11).
Святитель Иоанн Златоуст жил и трудился во славу Господа нашего на исходе ТРЕТЬЕГО века. 1600 лет прошло с тех пор, как услышали люди его проникновенные, пропитанные истиной Святого Духа слова.
Прочтем же еще раз размышления великого мужа силы и славы Господней. Не о сегодняшнем ли дне сказано? Не к нам ли – сегодняшним, обращение?