Узкая дорога, всегда предоставлено нам, мы можем выбрать эту дорогу. Душевный человек, считает унизительным, и не почетным и не понятным. Кто станет на этот путь, тот отчасти может познать, как было нашему Господу здесь, одиноким и непонятым со стороны людей. Он пришел к своим, а свои Его же не приняли, и те, которые ходили с Ним не понимали Его. Он уединялся часто на молитву со Своим Отцом, встречался с людьми, в тайне. Как Он скорбел душою, видя это неверие учеников, высокомерие фарисеев и книжников, и несправедливость. Нам становится легче, если думаем об этом. Господь знает все. Так сильно нас любит, что не делает нам упреки,- что мы наделали! Но однозначно говорит нашим сердцам, что мы Его, и никто не похитит из руки Его. «Близок Господь к сокрушенным сердцем, и смиренным духом спасает». Благодать учит нас, быть терпеливым, прощать другим и не искать своего. Пути Господни не исследимы,(Рим11-33) мы только можем удивляться о Его чудных делах. Наши мысли, не Его мысли, что у людей высоко, у Господа мерзость. Сегодня христиане, проповедуют силу,-- а у нас этой силы нет.
Если мы хоть немного испытаем и поймем, как это унизительно мыть ноги ученикам и Иуде. Нагнутся до грязных ног учеников, которые запачкались, ходя по этой дороге. Зная, что один из них предаст Его, тем не менее, моет его ноги. Но Господь хочет, чтобы мы унизились, не возвышались, и делали это тоже.(служение Духа) Грех ближнего брата почитать как своим, но не делать его грех. Так поступал Иисус Христос. Взял грехи чужих на Себя, не имея в Себе греха, и умолял Отца :-- «Отче! прости им, ибо не знают, что делают.»(Лук23-34) Владыка неба и земли, терпел унижение от собственного творения.-- « Он был презрен и умален пред людьми, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его» (Исаия 53—3) «Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою»(2Кор8--9). Конечно, мы люди и людьми и останемся, но кто немного войдет в мыслях в это страдания, тот не будет, посмеиваться над другими собратьями, а будет стараться, исправлять и помогать, если кто из них впадет согрешение. Пока день благодати. Господь не будет тех упрекать, которые пачкаются и оскверняют свои одежды, ради спасения упавшего брата. « А вы возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни. И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.»(Иуда -20,21,22,23) Да! Ненавидеть грех его, и не участвовать в его грехах, но не забывать, кто стоит за этим падением, -« Братия! Если и впадет человек в какое согрешение, вы духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным. Носите бремена друг друга, и таким образом исполняете закон Христов.» (Галл 6—1,2) Если мы думаем, что это невозможно исполнить в наше время, и не можем достичь такого состояния духовности, то закрывайте Библию и не читайте, иначе уподобитесь к тем, которые постоянно учатся, и не могут достичь покаяния к познанию истины. Но в послании к Тимофею так написано: «Не даст ли им Бог покаяния к познанию истины,….» Мы не знаем, даст Бог, или нет, но мы должны применять для них всякие старание.
Добрый Самарянин,(Лук 10-с 30 по37) не стыдился нагнуться, и поднять избитого, лежачего полумертвого, на дороге с Иерусалима, в Иерихон. Не упрекал его, --зачем ты шел по этой дороге? По дороге отступления и опасности. Левит и священник осудили его, и они ( левит и священник) тоже ходили по той же дороге, ( разграбили?- значит в чем то виноват) и спешили по своим служением и делам. Самарянин прекрасно знал,(прообраз Господа), что душа человека не было успокоено в Иерусалимском храме, где должен был быть служение и поклонение Богу, но там находились меновщики и продающих голубей( Матф21-12). С того человека сняли одежду разбойники, остался наг. Сколько таких братьев и сестер, которые падают и согрешают, из- за охлаждения и отступления от Господа и за отсутствия Духа Отца в собраниях,-- и лишены свидетельства.( остались нагими). Теперь не имеет значение кто виноват, но имеет значения, как их спасти и приобрести для Господа.( не для себя). Мы имеем пример в Господе, и если мы, хоть только решимся подражать Ему, Он идет на встречу, нам. И дает нам, то чего мы и не ожидали. «Вкусите, и увидите, как благ Господь» (Пс34—1,8) Но что на это скажем? Все читают, все знают, имеем исключительные книги проповеди братьев из прошлого и настоящего. Господь и это знает, что имеем, что делаем, и что только будем делать и говорить.(Пс139-1….6) Но нужно только одно; вера и доверия Господу, смирение, отвержение себя, и любить братьев. Это трудно,--старая природа сопротивляется. Мы должны прощать братьям за все, нас Господь не упрекает, и так же и другим относится также. Не мы же умерли за них, а Иисус Христос. Не судить чужого раба, он служит господину своему, по Его изволению. « Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восстановлен, ибо силен Бог восставить его» (Рим14-4). Мы не призваны судить ни кого. Единственно надо, исповедать грехи свои перед Господом, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса Христа. Общение будет восстановлено, где бы мы не находились,- « Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды»(1Иоан1-9) Возлюбленные! Будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога, и знает Бога.» ( 1 Иоанн 4-7). Мало говорить о себе, -- рожден от Бога, значить, рожден с выше, --надо это доказать на деле, еще более, когда это любовь безответный, и презирают за это, но все таки проявляется в нас эта любовь. Эта есть Божественная любовь. (Агапе)
Все проблемы исходят от плоти. Это если мы знаем мы можем дойти до источника и корня всех проблем. Соответственно и поступать. Почитать, один другого выше себя. Это касается учения, и практики. Расхождение словом и делом, вопреки здравому учению, это приводит к ереси, проблемам и к падению слабым. Конечно, все присваивают себе, «здравое учение,» и здесь не допустимо никаких споров(об этом нельзя спорить). Каждый ищет своего, а человеку Божью не прилично спорить. Но я, или мы, должны решить в себе,-- хочу связать себя с чужим ярмом, или нет? А если это вызывает раздражение у некоторых,- то пусть. ,Мы ищем волю только Отца нашего. В этом мы видим непоколебимую основу, скала есть Христос. Даниил положил в сердце своем не оскверняться яствами со стола царского вавилонского, не ожидая вознаграждение. Ему было все равно, что думают люди, и какое последствие будет потом. Возвещать смерть Господня и поклонятся Отцу в духе и истине, пока Он придет за нами,- это наше привилегия, всех искупленных детей Божьих. Он приглашает к себе во имя Его. Это так просто. Там где не стало « просто», там сатана преуспевает. Но, мы не делаем выводы поспешно, Господь управляет во всем, мы подались в Его руки. Как бы мы сильно не любил братьев, для нас авторитетом остается Господь.
Да будет благословенно Его имя, на всяком месте, где любят Его, и призывают Его имя с чистого сердца.
|