Для ТЕБЯ - христианская газета

Буду руководить тебя Пс(32-8) (31-8)
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Буду руководить тебя Пс(32-8) (31-8)


« Буду руководить тебя, око мое над тобою» Псалом 32-8 (31-8)

Дух Божий снова и снова обращает наше внимание на то, что взгляд Господа направлен на нас. « Очи Его как пламень огненный» (Откр 1-14). Ему ничего не скрыто, ни состояние земли – она растилась пред лицеем Божиим, и наполнилась злодеяниями(Бытие6-11) - , ни великое развращение человеков, ни злобность всех мыслей и помышлений человеческого сердца. (Быт 6-5) Взглянув с небес на сынов человеческих, Бог заявил: « нет делающего добро, нет ни одного» (Пс 14-3) (13-3).
Но Господь и с милосердием смотрит на землю к сведению этого убогого положения, чтобы избавить людей. « И услышал Бог стенание сынов Израилевых, и ….. увидел Бог сынов Израилевых, и призрел их Бог» (Исх 2-24,25). Он заботится о каждом из нас. Петр был приведен к Иисусу, Андреем, братом его. Иоанн Креститель свидетельствовал о том, что Иисус –Агнец Божий, и Андрей после того пребывал два часа у Иисуса и осознавал Его как Мессию Израиля. Петр принял это свидетельство и уверовал. Сам Господь подтверждает это в том, что «взглянув на него», дал ему новое имя: « Ты,- Симон, сын Ионин, ты наречешься Кифа, что значит: «камень»(Петр). Таким (Иоанн 1-42) образом Иисус утверждает, что отныне Петр принадлежит Ему. По избранию благодати и по покорению вере, Петр стал живым камнем; подобно этому Господь и на нас смотрит как на принадлежащих Ему; взгляд и заявление Его дают нам уверенность, ибо кто ли в состоянии похитить нас из руки Его? (Иоанн10-27).
Признание этой безмерной благодати, которая « меня, червь возлюбила», сделает меня совсем маленьким в моих глазах, сокрушит собственную волю мою и следовательно Бог с удовольствием смотрит на меня. « И вот на кого призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим.( Исаия 66-2). К сожалению, это благословенное положение не часто у нас продолжается на долгое время. Отец открыл Петру, что Иисус—« Христос, Сын Бога Живаго» (Матф16-16), но не долго после этого свидетельства, Петр не обратил внимание на слова Господа, возвещающие страдания Его, смерть и воскресение Его; он даже начал прекословить Ему(Марк 8-33). Петр так поступил с благами намерениями, но он был далеко от мыслей Божьих и думал о том, что человеческое. Мария из Вифании поняла, что для Иисуса не было место в этом злом мире; и потому она и смогла совершить на Господа это доброе дело, которое успокоило сердце Господа. (Марк14-3…9) и Иоанн 12—1…8). Петр не смог успокоить сердце Иисуса. Следствие этого замечания Петра было, не только что Господь огорчился, но что Ему надо было воспретить Петру: « отойди от Меня, сатана!» но прежде, Господь взглянул на учеников Своих и на Петра( Марк 8-33): взгляд любви в отношении учеников, которые скоро Он искупит драгоценною кровью Своею – и, одновременно, взгляд печальный из-за непонимания сердец их. Как быстро и мы попадем под влиянием сатаны и людей, если только допускаем быть водимыми своими собственными мыслями. Не внимание в отношении слов Господа приведет нас в уверенность в себе и, в конце концов, в отречение от Господа. Взгляд Господа преисполненный любви на Петра во дворе первосвященника(Лук 22-61), приводил Петра в крушение сердца, но одновременно сохранил его от отчаяния. Тогда Петр находился в положении духа описанного в Исаии 66—2, и Господь восстановил его немного позже.
Когда Господь смотрит на нас испытывающим взглядом, очи Его ищут правоту,(Пс 17-2)(16-2) и верность( истину) (Иеремия 5-12). Что ли найдет Он у меня? У слабого, низким считающего себя, Гедеона, Он нашел человека скрыто предохраняющего для народа пшеницу, плод земли( прообраз умершего, воскресшего и прославленного Христа) от врагов, которые тогда хотели лишать народ Божий всякого плода земли ( как сегодня, сатана старается лишать нас наслаждения Христа и благословений наших небесных). О Гедеоне написано: « Господь воззрев на него, сказал: « иди с этою силою твоею и спаси Израиля» (Суд6-14). Здесь найдем черты характера тех, которыми Господь может пользоваться, чтобы восстановить народ Свой: смирение, скромность, верность в малом, черты только Им видены: вот решающие качества. В конце пророка Осии ((14-я глава) находим настоящее, совершенное восстановление, впрочем оно вызвано только неограниченною благодатью Господа.


Господь: « Возлюблю их по благоволению.(4 стих)
Ефрем: Что мне ещё за дело с идолов?(8 ст)
Господь: Я услышу и призрю на него (8 ст)
Ефрем: Я буду как зеленеющий кипарис.(8ст)
Господь: От Меня будут тебе плоды» (8ст)

Осия (14—4…8)

R.H.

Об авторе все произведения автора >>>

Габор, Украина

 
Прочитано 3983 раза. Голосов 3. Средняя оценка: 1
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
брат Сева 2012-05-17 09:25:52
С миром.

Вот цитата:
- " Как быстро и мы попадем под влиянием сатаны и людей, если только допускаем быть водимыми своими собственными мыслями."

Под местоимением - "мы" кого вы подразумеваете ?
 Комментарий автора:
Брат Сева!
Подразумеваю всех христиан, которые, водимые собственными мыслями. Брат! я больше чем уверен, что все разделения в христианстве, плод водительства собственными мыслями. Господь не разделился и не разделяет. Чарльс Стенли, хорошо выразился однажды, что ерес в христианстве,( которое часто повод для разделения) это то что, мы ставим некоторые истины выше других, и делаем для себя часть истины, как опору нашего исповедания.(это я своими словами)И действительно практика это подтверждает. Если кто-то говорит языками или имеет (допустим) дар исцеление, или говорит что крещение дает спасение, или кто считает что надо крестить детей, или нельзя носить галстук, или надо держать суботу, или только воскресение,Есть такие которые исповедуют Христа и обрезаются, или надо голосованием выбирать пастора, или или или и или.
Это всё плод плоти, чего я перечислил. Не от Господа. Разве написано где-то, что каждый дар или понятия( образ мышления) должны быть отделены друг от друга, и должны быть изолированны друг от друга. Не одну веру мы исповедуем? Не одно крещением мы крещены? Не в одно тело мы совокуплены? В собраниях если и появляются разномыслии, то это повод разделения? Где служение Духа?
Вот почему Павел заключает Коринфян, " вы еще плотские ",(1Кор3-1по10) потому что между ними уже были группировки, хоть он их называет Божией церковью. ( 1Кор1-1)
На конец,- плотские помысли, вражда против Бога.
Спасённый кровью Агнца верующий, не должен быть сектантом, он должен иметь мысли Самого Бога, и его образ мыслей не должны быть уже, или шире Божьих мыслей. Есть ограничение в мыслях, только тогда, когда касается Господней суверенной власти над всем миром, и нашей судьбе. Есть младенцы во Христе, которые питаются словесным молоком, но это отнюдь не причина для разделение, это ступень возраста, которое если нет препятствия, тогда рост и познания возрастает здоровом своей развитии. Но брат Сева, мы видим в мире почти все обратное. Младенцы руководят над отцами , не духовные проявляют служение и т.д.
Почему говорим, что это- мы? Подразумеваем и себя, как это всегда было с теми которые носили в сердцах боль отступление народа Божия. Кто исповедует Господа как своего Спасителя, он мой брат. Кто под этим Святом именем, тот уже ответственный за своих дел. Если я посмел отделить себя сердцем от тех, за которых умер Господь, тогда я тоже под проклятием собственного мышление. Писания открывает практические советы, как нам нужно поступать в Доме Божием. Нет на это время написать или размышлять об этом.
Если наше ухо открыто, мы слышим голос Пастора. Мы познаем Его голос, и за чужим голосом не идем.
Я извиняюсь,я много езжу в командировку разные страны, мало бываю дома, поэтому не могу вовремя ответить на вопросы.

читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям - Leonidas Puskovas

Воздержание - брат Геннадий

Псалом Давида на единоборство с Голиафом. - Евгений Сидоров
У Евреев этого псалма нет: он переведен с греческого.

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Образ - Андрей Блинов

Публицистика :
Дела от ада не спасают? - Николай Николаевич

Поэзия :
Мне хорошо! - Светлана Краскова

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100