Для ТЕБЯ - христианская газета

божественные наставления. как читать молитвы. что надо знать.1-17.
Свидетельство

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

божественные наставления. как читать молитвы. что надо знать.1-17.


божественные наставления. как читать молитвы. что надо знать.1-17.

молитвы есть прямое обращение человека к верховной божественной личности, к самому богу отцу, творцу изначальному, высшему прибежищу всех живых существ, нерожденному, высочайшей причине всех причин, от которого все исходит изначально. следует понимать, что любая обращенная к богу молитва дается самим богом, сам бог открывает уста, сам внимает. к какой бы религиозной конфессии человек не принадлежал, какую бы молитву не читал, на каком бы языке не читал – все принимает единый бог-отец, не взирая на нации, вероисповедания, пол, материальное или духовное положение. все пред богом абсолютно равны, все дети бога, всем бог воздает по молитве, по деяниям, по просьбе. нет молитвы неуслышанной, нет молитвы беспричинной, нет молитвы, на которую не побудил бы сам бог.
все существующие молитвы считаются авторитетными, действующими, точными, выражающими потребности человека и приравниваются жертвоприношению богу. молитвы, закрепленные поклонами на коленях усиливают жертвенность и искренность молящегося.
бог принимает все молитвы. но надо знать, что есть молитвы неизменные, а также есть молитвы, идущие непосредственно от человека так, как бог ему дает, учитывая чаяния каждого и просьбы каждого.
творя личную молитву, следует придерживаться следующих божественных указаний:
1. любая молитва читается в смирении. никогда не следует личную молитву ограничивать, исходя из того, что бог и так все знает, но читать полным текстом, объясняя богу свою ситуацию, как есть, свое понимание, свое видение, четко формулируя суть просьбы, указывая на видимые свои ошибки, винясь, каясь.
2. молитву следует начинать с восхваления бога, используя такие качества бога, как милосердие, справедливость, истина, называя бога изначальным, великим, абсолютной истиной, высшим прибежищем, нерожденным, причиной всех причин, верховным управляющим, высшим создателем,тем, кто не имеет себе причины, и далее, как изнутри подскажет бог.
3. излагая причины, побудившие к просьбе, следует пояснить богу свою ситуацию, свои проблемы, свое видение сути помощи, называя конкретно имена, даты, варианты ожидаемых возможных исходов и желаемое.
4. бога непременно надо поблагодарить за еду, кров, детей, разрешенные вопросы, работу, друзей, здоровье, обстоятельства, встречи, нежданную помощь, завершение дел, за все, что видится благоприятным.
5. никогда не следует бога упрекать, ибо надо знать, что часто, исполняя просьбу человека, бог дает перемены в его судьбе непредвиденные и не всегда с виду благоприятные, но ведущие в итоге к решению вопроса, хотя и не всегда так, как это видит человек.
6. никогда не следует богу называть сроки, ибо сроки бога не соответствуют срокам человека. иногда результат молитвы отзывается и через достаточно долгий промежуток времени.
7. всегда можно повторять молитву или молить бога неустанно. но следует знать, чтобог знает чаяние каждого более, чем он сам, и показывает человеку через мысль и обстоятельства дверь, в которую следует войти.
8. всегда следует знать, что нет молитвы неуслышанной, но есть молитвы, которым еще не время быть исполненными.
9. всегда следует знать, что нет на земле того места, где бог не позволяет обратиться к себе с молитвой на уровне мысли.
10. всегда следует знать, что молитва должна быть смиренной, не требующей, с почтением и верой в результат.
11. в молитве категорически нельзя оскорблять бога или творить ее в грязных местах. также молитва должна быть просящей или восхваляющей, либо благодарящей, но никогда не требовательной или настойчивой.
12. молитва не требует постоянных коленопреклонений, но ими усиливается.
13. утро всегда можно начинать с короткой молитвы к богу: доброе утро,о, всевышний. молитва творится без восклицания, вслух, смиренно. на такую молитву можно услышать ответ изнутри: доброе утро.
14. непременно перед едой следует поблагодарить бога за пищу. для этого можно стать и, сложив руки ладонями, сказать: прости, о, всевышний, спасибо за милость твою, спасибо тебе за еду.
15. в молитве не следует особо изощрятся, ее не следует читать непременно вслух в присутствии других. у каждого к богу свое обращение, своя личная молитва и один за группу других читать не должен.
16. перед сном также следует поблагодарить бога за прожитый день, выделить те события, которые подскажет бог изнутри, но спокойной ночи богу никогда не желают.
17. постоянная молитва в себе, внутренний непрерывный диалог с богом в почтении и просьбе – есть ступень.
18. понимание воли бога в себе – есть ступень.
19. следование воле бога в себе, считывание мнения бога – есть ступень.
20. молитва к богу – есть выход на диалог с богом. это высочайшая связь. она требует некоторых аскез, которые бог каждому может подсказать изнутри. но никогда бог не подсказывает против человека или против других людей или в ущерб их здоровью и благополучию.
21. наиболее принимаются богом молитвы за других людей, молитвы, которые сопровождаются благодеяниями, ограничениями в мирских наслаждениях, молитвы на коленях, молитвы восхваляющие отца, молитвы искренние, в смирении, в предании себя богу, молитвы без резких слов, молитвы, не требующие, но просящие, молитвы, где человек просит о пути праведном, в защиту других или себя, где нет меркантильного ума или попрания законов бога.
22. не следует в молитве подсказывать богу или требовать или упрекать или просить то, что невозможно при данных обстоятельствах.
23. бог не принимает молитвы, желающие другим страдания.
24. бог не принимает молитвы от успешного, радеющего о еще большем процветании.
25. бог не принимает молитвы, просящие избыточное или чудо или сверхьестественное .
26. молитва перед иконой всегда благоприятна.
27. молиться лучше непосредственно богу-отцу нежели святым ибо и в них молитву принимает только сам бог и сам исполняет.
28. прости меня, о, всевышний, помилуй меня, о, всевышний – лучшая молитва на все времена. но она требует благочестия всегда.
29. угоден богу тот, кто молится каждый день.
30. еще более угоден богу тот, кто памятует о боге через молитву постоянно.
31. надо знать, что на молитву бог дает желание изнутри сам, дает время, дает возможность, дает обстоятельства, нужное окружение, напоминает суть просьбы и дает форму и последовательность ее изложения.
32. постоянная молитва к богу переходит в более высокую форму – поклонение.
33. поклонение богу есть первый этап преданного служения и происходит постоянно, становясь незыблемой потребностью человека.
34. поклонение требует наложение эпетимий, аскез, ограничений, которые человек определяет себе сам, исходя из внутренней настоятельной потребности и желая идти по пути совершенства.
35. поклонение возможно только на коленях, с поклонов, начиная от 10, 2-3 раза в день и до 100 поклонов три раза в день, что считается богом высшей ступенью поклонения и влечет за собой высокую духовную ступень.
36. предшествующая поклонению молитва: о, верховная божественная личность, о, изначальный отец, я преклоняюсь пред тобой. прости, о всевышний. спасибо тебе за милость твою, спасибо тебе за все. –далее следуют поклоны на коленях до пола. по окончании следует произнести короткую молитву: прости, о, всевышний.
37. поклонение происходит на коврике для этого предназначенном, который считается святой вещью, для других целей не используется.
38. всегда перед вечерней молитвой омываются стопы и интимные места, меняется нижнее белье, оно же после молитвы непременно стирается.
39. молитвы следует вершить на родном понятном языке или на любом другом, однако, полностью понимая каждое слово и суть.
40. человек может всегда, даже лежа, обращаться к богу в себе, предворяя молитву словами: о, всевышний, о, верховная божественная личность, позволь обратиться к тебе…
41. во время молитвы на коленях или стоя следует требовать от других не обращаться к себе, поскольку находишься на связи с богом, и это таинство нельзя ни прерывать, ни нарушать.
42. надо знать, что молитва не отводит наказания, имеющие кармические корни, но значительно их смягчает или дает более благоприятные условия для отдачи долга.
43. следует понимать, что диалог с богом свят, очищает существование, дает благие мысли и намерения, дает нужные связи, шлет необходимую поддержку и советы через других, дает желания благоприятные для успеха, дает возможность преодолевать, дает внутренние необходимые советы через мысль и делает разум более устойчивым к искушениям, но никогда не дает сверхьестественное, но то, что может показаться чудом.
44. если человек поклоняется богу постоянно, дав себе обет делать это два раза или три раза в день по определенному количеству поклонов с хвалебной, просящей и благодарной мыслью и если человек забыл, поклонялся он сегодня утром или нет, в обед или нет, вечером или нет, то лучше всего молитву или поклонение повторить. значит, усомнил бог и желает от тебя поклонения, имея свои на тебя планы, которые, однако, требуют строгого поклонения без перерывов, а иногда и сверх того, поскольку и бог собирается поднять на более высокую ступень, дав лучшее духовное понимание.
45. когда ты точно знаешь, что поклонился, но изнутри идет настойчивое требование повторить – не уклоняйся. значит, есть, что просить и есть, в чем тебе помочь. не следует забывать, что бог все знает о человеке наперед и должен иметь основания оказать существенную поддержку.
46. когда человек, усердный в молитвах и поклонениях, начинает точно понимать мнение бога в себе, можно говорить о его высокой реализации.
47. если бог настойчиво возвращает тебя к одной и той же мысли относительно принятия новой аскезы – склоняйся к принятию ее. бог начинает тебя реально вести на духовный план. благодари бога за избрание и следуй по стопам своего высшего учителя.
48. никогда и ни перед кем не превозноси себя и не ставь в пример за усердие в молитвах.
49. если ты назвал в себе бога своим духовным наставником, если ты слышишь бога в себе, то не предпочитай никакого другого духовного учителя. бог ведет непросто, уникально, совершенно.
50. если ты усерден в молитвах и поклонении, если понимаешь себя таковым, не мни, что перед богом ты более заслуженный, ибо ступень любого знает только бог.
51. никогда и никого насильственно не приобщай к поклонению и молитвам. помни, что веру и желание молиться бог каждому дает сам в свое время. детям будь примером и доброжелательным наставником. любое человеческое насилие есть греховная деятельность и наказуема.
52. никогда не требуй от ребенка постоянства в молитве, но можешь напомнить и пояснить ее необходимость. если ребенок не принимает твои слова – отступи мудро. пусть религия не становится между тобой и ребенком. будь милосерден. бог каждому сам отводит сроки.
53. проси и молись за неверующего. в этом твоя помощь. но делай это не демонстративно, но с любовью и тайно. никогда не забывай, что бог – истинный отец всем и знает то, что не знаешь ты. а не зная, ты не можешь правильно поступать. не будь богу плохим слугой. будь терпелив и доброжелателен к миру неверующих. они все в боге и в свое время это каждый будет знать. пусть пока в материальном мире добирают те качества, которые откроют врата к богу и уста для молитвы.
54. молитва любая не должна быть поспешной.
55. наслаждающийся молитвой и поклонением богу стоит на высокой ступени.
56. молитва не должна быть запутанной, многословной, очень длинной.
57. не следует читать сразу несколько молитв.
58. не проси у бога то, что ты уже имеешь или где дверь видишь открытой, когда нет истинной причины просить.
59. молясь, знай, если бог закрывает одни двери, то открывает другие. имей терпение, и ты увидишь, и ты войдешь.
60. помни, что, моля бога о помощи, ты не получишь ответ, пока сам не приложишь должных усилий. бог человеку помогает часто его же руками. не сиди. ищи умом, средствами, на которые указывает бог мыслью или чужим советом. среди многих дверей есть и твоя. ты – войдешь божьей милостью. однако, бог может помочь и так, как не ожидаешь и от того, от кого и не ждешь. в любом случае ты должен знать, что, ища, ты развиваешься и достигаешь те качества, которые на тебя планирует бог. качества – более цель бога, чем цель твоя. все земные игры направляются богом на развитие человека и достижение им божественных качеств.
61. запомни. как бы ты не молился, тебя защищает только твоя благочестивая деятельность. только она дает богу основание услышать твои молитвы. отдавая другим, ты копишь себе помощь и поддержку. всегда отдающий – воистину теряет страх, ибо при любых потрясениях храним богом и выходит без потерь.
62. молясь, знай, что истинное счастье у бога начинается с отдачи долгов, т.е. со страданий. бойся счастья в чистом виде.
63. молясь об успехе, не забывай, что все в материальном мире временно. потому стремись быть равным в счастье и страдании. становись совершенным. смерти нет. что еще может удручить тебя?
64. молясь, знай, что, если ты втянут судьбой отдавать кому бы то ни было, то и тебе тоже причитается. однако, не требуй отдачи скоро, ибо все рапределяет только бог, а что надо – переносит и на следующее рождение. молясь о богатстве ты, молишься о долге. нужен ли долг тебе? а нищета, как насильственная отдача долга? если ты был беден – значит, был богат или еще будешь. и это помни в молитве и не искушай себя просьбами. все-равно бог даст столько, чтобы было вмеру, не погрязал в долгах и имел возможность развиваться.
65. прежде, чем роптать в молитве, посмотри, сколько детей у бога. и все живущие имеют, чем поддержать тело. всем бог дает.
66. молясь, знай, что нет беспричинных страданий. они тянутся и из прошлых рождений и есть тебе, что в страданиях извлечь. а потому бог может ослабить, но не отменить. отдача долга – у бога святое дело и здесь отец непреклонен. потому не все просьбы считаются услышанными.
67. молясь, помни, что бог всегда милосерден и справедлив, но воздает за грехи. ни одно наказание не беспричинно.
68. если ты в молитве своей получаешь отказ, то и он во благо.
69. из двух молящихся угодней богу тот, кто молит на коленях. из двух молящихся на коленях угодней богу тот, кто отдает большее число поклонов, из тех, кто, стоя на коленях, отдает большее число поклонов, угодней тот, кто молится не за себя. но и из таких угодней богу тот, кто постоянно вовлечен в благочестивую деятельность. но и из таких угодней тот, за кем не влачится грех, как кармическая реакция, из прошлых рождений. а потому контролируй себя на каждом шагу и живи по законам бога.
70. ты молишься и просишь, не зная, что бог дал молитву сегодня, а послал тебе помощь вчера и прибудет она своим путем и в срок и, может, с другой стороны.
71. молясь за ребенка, не вопрошай бога: «за что?». но вспомни, и он пришел из прошлой жизни, где совершил грех, будучи в теле взрослого человека и давая отчет своим злодеяниям. все пред богом в отдаче долгов равны. но каждому бог дает по силе, в свое время. не отдав долг, ни один не может продвинуться вперед. но смягчить наказание молитвой стремись, и бог услышит.
72. молясь за другого, делай и сам все возможное во спасение другого. не останавливайся на молитве, ибо бог помогает и твоими руками, и твоими ногами, и твоим советом, и твоими средствами. будь готов ради другого ограничить себя и претерпеть. если бог дает помочь, значит, ты ему должен или он должен войти в долг относительно тебя, чтобы его отдать, когда ты будешь нуждаться, а он будет иметь возможность.
73. чтобы усилить молитву, откажи себе в материальных наслаждениях. бог примет это, как жертвоприношение. дай себе достойный обет так, как подскажет ум и где ты можешь претерпеть.
74. женщине в критические дни нельзя молиться в общей сложности более двух минут в день, как и мысленно обращаться к богу в себе. молиться она может в этот период только стоя и чистой. но в эти дни она может помогать другим в свою меру, что зачтется в молитвах в чистые дни, как и может наложить на себя добровольные аскезы, посвящая их богу.
75. женщина неприменно должна молиться с покрытой головой.
76. бог не примет молитву от пьяного, бог не примет молитву от возбужденного и гневного, бог не примет молитву от только что курившего.
77. совершившего великий грех бог услышит, но молитва его будет тщетна, пока не отдаст долг.
78. убивший живое существо ради развлечения, еды, вследствие того, что это его работа, должен приложить усилия, чтобы изменить свой путь, оставив это занятие тем, кто в гуне тьмы. иначе, и молитвы не помогут. кармические реакции будут следовать незамедлительно, отдавая ту боль, которую принес другому. это не имеет отношения к защитникам отечества, защищающимся и к тем, кто защищает.
79. в молитве не следует давать богу обещания, нельзя обращаться к богу непринужденно, на равных, нельзя выдвигать свои условия и требования, но в смирении и с просьбой, как и с великим почтением.
80. вставать с колен после молитвы не следует поспешно, со вздохом облегчения, или тотчас, но медленно, все еще видя себя перед богом, с трепетом и внутренним упованием, как и нельзя тотчас забывать о боге, но памятовать несколько минут и только потом приниматься за другие дела, когда в себе начинаешь чувствовать разрешение.
81. после молитвы недопустима ссора, громкий разговор, меркантильная мысль, материальные нелицеприятные разборки, ибо все это тотчас оскверняет молитву, и она может быть не услышана богом или отведена.
82. во время молитвы перед молящимся не должны ходить люди, животные или не должна стоять впереди обувь, половики, веник, совок, должно быть чистое пространство, светлое, возможна икона или изображение бога.
83. во время молитвы ничего не должно вариться или разогреваться, не должна работать стиральная машина или посудомоечная. однако, это возможно, если этим занят другой человек.
84. молиться следует при выключенном телевизоре или убавленном на нет звуке, или должна быть плотно закрыта дверь в ту комнату, где телевизор работает.
85. лучше всего молиться на голодный желудок. это рассматривается богом, как жертвоприношение. однако, другие члены семьи должны быть накормлены, если это зависит от молящегося. такая молитва благоприятна.
86. нельзя молиться неумытым, нерасчесанным, в нижнем белье.
87. нельзя молиться очень громко, демонстративно. необходимо для молитвы найти себе тот уголок, где ты никому не мешаешь. молящийся к просьбам и требованиям других должен быть лоялен, однако, быть и настойчивым и непреклонным в своих молитвах, их не пропуская, никому в угоду не сокращая.
88. в каждом бог. поэтому всегда молящийся может найти понимание у других. необходимо быть усердным в молитве и не вызывать при этом раздрожение. необходимо с богом строить вокруг себя благоприятную среду для молитвы.
89. перед молитвой следует убрать постель, помыть посуду, соответственно одеться, покормить других, включая животных. эти приготовления к молитве должны выполняться всегда. для бога это существенно. все должно быть сделано собой лично.
90. молиться в помещении лучше, чем молиться во дворе или на улице, в другом открытом пространстве.
91. молиться на коленях лучше, чем стоя.
92. поклонение богу может быть без молитвы, но сказать: «прости, о, всевышний», - необходимо. также, молитва может быть без поклонений, в зависимости от ситуации.
93. не желающий молиться или поклоняться богу теперь, но давший себе обет, должен или себя преодолеть или мысленно попросить у бога желание и подходящей обстановки. бог даст.
94. молитву можно переносить по времени как утреннюю, так в обед, так и вечернюю. но это все нужно мыслью оговаривать с богом.
95. молитва со слезами приравнивается к раскаянию перед богом и многое прощает.
96. если человек не молится, то он приравнивается к неверующим и теряет значительно милость бога.
97. если человек, давший себе обет, не смог поклониться богу в обед, то он может за это поклониться богу два раза в вечернее время и так далее, вплоть до переноса молитвы на следующий день.
98. если человек вибрирует ом или харе-кришна или господи, спаси меня грешного, то обращаться к богу с молитвой он может в любое время по внутренней необходимости, не связывая себя обетом, ибо и так находится на связи с богом постоянно.
99. выполняющий все данные предписания касательно выхода на диалог с богом через молитву считается в начальной стадии преданного служения или преданным бога, даже если он не выполняет религиозные предписания более серьезного порядка.
100. выполняющий все данные предписания считается человеком религиозным, непременно будет знать милость бога и не обязан состоять в какой-либо конфессии. однако, принадлежность к конфессии еще более благоприятна в пути духовного совершенства каждого.


бог дает также людям молитвослов из 200 молитв. это те молитвы, которые можно просто читать, читать как молитву перед богом, взять за пример построения своей собственной молитвы.


молитвы.

1. о, всевышний, о, верховный бог, о, властитель и повелитель всех чувств, молю тебя, склоняюсь перед тобой. будь милостлив. помоги мне овладеть моим гневом. это чувство я не могу удержать, когда оно приходит ко мне. даже мыслью много раз направляя себя на мирный разговор, повторяя себе вновь и вновь, что надо быть разумным и держать себя в руках, я очень часто неожиданно для себя и иногда по незначительному поводу испытываю в себе состояние, которое на тот момент не поддается контролю ума. меня охватывает гнев на другого человека. я начинаю говорить много и неудержимо, не подбирая слов, чувствуя, что это и не я. какая-то неведомая сила втягивает меня, и я не могу остановиться и я здесь же, как бы со стороны наблюдаю за собой. о, сколько же в гневе я говорю несправедливых слов. память услужливо напоминает и то, что давно забыто, что прощено и чему на самом деле уже не придаю значение, или же говорю то, что не имело места на самом деле. о, всевышний, я знаю, что гнев – это одна из твоих энергий. я также знаю, что так через меня ты можешь наставлять других, ведя их по пути исправления, используя во благо другому мое несовершенное качество. я знаю, что мой гнев – это моя ступень духовного развития на данный момент и достаточно невысокая. но если человек это начинает осознавать, знает, от кого это чувства подается, то гнев его представляется ему самому, как собственное падение, слабость, неумение контролировать себя и путь страдания, поскольку изначально несет в себе неразумность, неразвитость и мешает правильному взаимоотношению с другими, подменяя их эмоциями. молю тебя, о, отец всех живых существ, помоги мне преодолевать в себе эту твою энергию, дай мне духовные силы. пусть, будучи в таком состоянии, память напомнит мне, что я в гневе, а ум подскажет, где лучше промолчать или решить миром, или пойти по пути контроля чувств на месте и понимания ступени другого. пусть в гневе я вспомню о тебе и убоюсь тебя, ибо гнев есть греховная деятельность и наказуема, пусть я вовремя призову тебя на помощь, чтобы обуздать свои несовершенные чувства и неразумный и неудержимый язык. помоги мне увидеть причину гнева. пусть этот процесс начнет ослабевать во мне, наслаждая свободой от этого страстного и неудержимого чувства. о, всевышний, я также знаю, что свобода от гнева – это высочайшая милость бога и она дается только постоянного труда над собой в результате духовной практики и религиозного пути. но в этом пути я прошу твою поддержку и увидеть твою руку, ведущую меня. о, великий, я хочу идти по пути контроля своих чувств, ибо зависимость от них несет одни страдания. но я хочу обрести мир в себе и возвыситься над твоими энергиями, работающими в материальном мире, усложняющими существование. помоги, о, всевышний, молю тебя. укажи путь. прости, о, владыка, будь милостив. ( поклоны на коленях десять раз).

2. о, верховный бог, о, правитель чувств, о, тот, от кого исходит забвение и кто дает пристрастие по качествам пристрастных. о, владыка, о, всезнающий бог, молю тебя, будь милостив, помоги. сын мой (дочь, муж, другой родственник или близкий) пристрастился к азартным играм и не может управлять собой. желание иметь деньги, много денег стало его единственной целью, навязчивой идеей, смыслом жизни. все деньги семьи, сбережения, им заработанные деньги уходят на этот мираж и нет слов, чтобы его остановили. он погряз в долгах, стал лжив и изворотлив и невозможно, даже уличая его, обратиться к его совести и призвать к пониманию. он не в силах управлять собой и, страдая сам, погрязая в долгах, ввергает других членов семьи в страдании и безденежье. ему стало невозможно доверять, надеяться на него, планировать с ним семейный бюджет. он не думает ни о детях, ни о больных в семье, ни о себе в своем будущем. но он готов обещать свои миражи другим, строить иллюзорные планы и вновь и вновь идет в игорные заведения и неизменно проигрывает, ввергая близких в новые потрясения. я знаю, о, верховный владыка чувств, что есть этому своя причина. значит, в прошлом рождении он был игрок и обманывал других, вовлекая, становясь причиной многих бед других. значит, в прошлых рождениях и члены нашей семьи были повинны в этом, становясь страданием для других. не ведая о тебе, значит, творили прегрешения, неся другим нищету, страдания и слезы, ибо все у тебя имеет причинно следственные связи, все воздается. прости, о всевышний. я также знаю, что чувство пристрастия, азарт в человеке, слабость духа, иллюзорность мышления, подчинение твоим гуннам природы, вовлекающих в материальные игры, безответственность – все это если проявляет себя теперь в такой форме, значит, присутствует в духовной сущности, поднимается, как рецидив со дна человеческой души, как его неотъемлемое качество, его суть, которые должны проявиться и тем отработать себя и хорошо быть обозримыми самим человеком и другим, когда он занят в азартных играх и привлекается ими. а в результате… одно качество влечет за собой другое, целый букет греховных качеств поднимается наверх, всем неся страдания неминуемые и долгие. через эти азартные игры и последствия ты, о владыка, выкорчевываешь греховность, так преподнося всем божественные уроки. через эти азартные игры ты, о, великий, ставишь его перед лицом его сущности, указываешь ему на его греховные качества, которые сопровождают его пристрастие к играм. невозможно человека поднять и вырвать из этой совокупной тины невежества, пока он сам не увидит свой грех обнаженным, как есть, и через свое понимание и через отношение к этому других и через реальные последствия, которые грозят оставить без крова. привлекая человека к азартным играм и опустошая его карманы, ты заставляешь убедиться его в порочности азарта, в его порочности. принося страдания другим его поступками, о, всевышний, ты даешь другим возможность наставлять и направлять его, становиться совестью, которую он еще в себе слышит плохи и заглушает. о, великий, я знаю, что ты сам и его фортуна и его невезение. еще до рождения ты дал ему этот путь, зная, какие качества он еще может проявить, и посчитал, что, искореняя так одни склонности, он также будет искоренять и другие, им всегда сопутствующие и тем будет очищаться и идти к совершенству. но как долог этот путь и сколько боли он несет другим. но таким путем ты пресыщаешь его неудачами, мнениями, потерями, выводя на путь религиозных законов, изничтожая власть иллюзий, пристрастие к легким деньгам, заставляешь мыслить строже и становиться ответственным за свои поступки при виде, что приносит такая зависимость тебе и другим. я понимаю, что бог добивается от человека той самооценки, которая начнет менять порочный взгляд, иначе посмотрит человек на свои качества, на отношение к азарту. только пройдя этот ад человек может понять, что так жить нельзя, что такая жизнь невыносима. о, великий, я также знаю, что те, кто борются за такого человека в своей семье, наставляют его, указывают на страдания, которые несут азартные игры, такие люди в прошлой жизни также были увлечены такой иллюзией и тоже приносили страдания близким, а потому, участвуя в такой игре, обязаны на себе и своем благополучии испытать последствия и тем заучить и для себя уроки пристрастий. и их, не борющихся против, в свое время тоже увещевали, взывали к их совести, боролись за них. возможно и я, борясь и прося за сына, пожинаю плоды своей прошлой греховной деятельности, которая исходила из пристрастия к азартным играм. так, по воле твоей и я дважды закрепляю урок: и давая наставления другому и утверждаяь еще раз сама через страдания в греховности этого пути. а мой сын в следующей жизни с другой стороны соприкоснется с этим грехом, наставляя уже своих детей, и с этой позиции посмотрит, как теперь приходится мне. а отказавшись от азарта, исчерпав волею бога это пристрастие, человек отказывается и от иллюзорных планов и от легко заработанных денег и начинает с большей ответственностью относиться к деньгам, как и к семейному бюджету, начинает думать о детях, как и о престарелых и больных в семье. о, верховный бог, о, властитель чувств и желаний, я также знаю, что только время шаг за шагом будет отводить его от этой зависимости, давая ему свой опыт, переживания и потери, свои извлечения из божественных наставлений, но у меня уже нет сил, чтобы бороться с ним, упрашивать, прятать деньги. я стала жить в страхе, что он может проиграть квартиру, и мы останемся на улице, или влезет в такие долги, за которые убивают. я не знаю, до какой степени он уже погряз в долгах. я готова ходить следом за ним, держать его, как могу, упрашивать… у меня, кроме тебя, о, всевышний, нет никого. только ты смог бы его облагоразумить, дать ему мысль, отвести страстные желания и привязанность к азартным играм. о, великий, отбери у него иллюзорные надежды, разбуди в нем понимание и ответственность, я молю тебя, взываю к твоему милосердию. направь его мысли и желания в другое русло, дай ему возможность зарабатывать деньги честным путем и быть бережливым, рассчитывая на то, что есть, не строя воздушные замки. прошу тебя. будь милостив. (поклон восемь раз на коленях).

3. о, всевышний, о, властитель чувств, о, тот, кто соединяет и разъединяет, о, тот, кто направляет и сам является величайшим учителем всех и каждого, о, бог, дающий земную любовь, не взирающую на качества другого и все прощающую. я – мать и я молюсь тебе, о, владыка, о дочери своей и о своем зяте, как о сыне. сердце мое и радуется, и болит за них, когда раздоры между ними столь велики, что они готовы разорвать свои отношения, но оба (и я это вижу) страдают, ибо они не умеют управлять своими чувствами, уступать друг другу, прислушиваться к друг другу, служить друг другу, не умеют вовремя приходить на помощь друг другу, как это должно быть между супругами. о, величайший, я понимаю, что именно разногласия помогают им понять друг друга, выяснить требования друг друга, увидеть качества друг друга. я также понимаю, что так, вольно или невольно, они влияют на друг друга и помогают друг другу развивать лучшие качества, ибо все же ведомы любовью и желанием сохранить семью. я также понимаю, что они соединены, о, великий, по твоему плану и только ты знаешь, почему ты их соединил и что они вынесут из этого союза. и потому они, устремляясь к своей цели, на самом деле выполняют твою волю и в итоге достигнут лишь то, что ты предназначил им изначально. но верховный бог, их несогласия с друг другом бывают столь непримиримы, что вот уже который раз зять мой собирает вещи и уходит. затем снова возвращается… но, увы, все повторяется вновь и вновь. и дочь моя, виновата она или нет, но просит прощение, и он, вновь возвращаясь в семью, служит ей со старанием, проявляя прекрасные качества. но проходит время – и вновь ссоры, обиды и все повторяется. и я боюсь, чтобы семья не распалась. и тяжело видеть страдания обоих, и в то же время я вижу, как шаг за шагом они становятся мудрей и прикладывают усилия сами, и дочь, чтобы сохранить семью, стараясь угодить ему, начинает еще более тщательно выполнять свои обязанности. о, великий бог, я благодарю тебя за эти очень непростые уроки и для них, и для меня, но прошу тебя, если это только возможно и входит в твои планы, сохрани семью, дай им правильное понимание, дай им ребенка, дай им сил, мудрости и терпение. помоги ему содержать семью на тот период, когда она будет смотреть ребенка. я понимаю, что отношения и дальше будут претерпевать изменения, но пусть и помимо чувства любви проявятся и такие чувства, как уступчивость, взаимоуважение, благодарность к друг другу, терпение. путь каждый знает и свой прямой долг в семье и свои обязанности и пусть всегда устремляются быть поддержкой друг другу, защитой и опорой. помоги, о, великий, укрепить их союз, не охлаждай их чувства к друг другу, пусть черпают в друг друге надежду, и путь не будет ни у кого из них сомнения ни в своей любви, ни в любви другого. я даже прошу тебя дать им религиозность, ибо тогда не мирские вожделения, но сам бог будет неизменно направлять их по жизни и сам более, чем кто-либо, скрепит их союз на небесах. прости, о, великий. будь милостив. прошу тебя. (поклон на коленях десять раз).

4. о, всевышний, о, властитель чувств, о, тот, кто соединяет и разъединяет, о, тот, кто направляет и сам является величайшим учителем всех и каждого изначально. о, верховный бог, о, владыка чувств, о, всесовершенный, всевидящий и всезнающий бог. с мольбой обращаюсь к тебе, зная слабость своего ума и понимания, которое не может объяснить мне все. я знаю, о, великий, что любое деяние, в которое ты вовлекаешь живое существо, твоя великая милость и план твой – спасение, даже если мне, неразумной, не все видно и понятно. прошу о детях моих, взываю к тебе, ибо вижу, что они не могут владеть своими желаниями и устремляются, не умея планировать, свой семейный бюджет, приобретать все больше и больше новых вещей, погрязая в больших долгах и не зная в дальнейшем, как прокормить себя и своих детей и потому часто из-за своей неразумности страдая. и сердце мое разрывается, и спешу я на помощь, и не хватает никаких сил, и обращаюсь к ним и уповая на их благоразумие. но все повторяется вновь и вновь. и не успевают выйти из безденежья и снова погрязают. о, великий, я знаю, что через страдания, нехватки и долги ты вновь и вновь вразумляешь их. ты – память в человеке. ты неизменно напоминаешь им о последствиях. но они снова направляются на этот путь аскез, стяжая в дом и нужное и то, что без дела лежит, подчас невостребованное, годами. но этот путь пристрастий греховный, поскольку ими руководит алчность, тщеславие, неразумность. о, верховный владыка, такое удовлетворение чувств, управляемых иллюзорными энергиями бога, приносят страдания и другим членам семьи, а также детям, которые зависимы от них. я понимаю, что их дети, и сами они – это твои дети, о, великий. и они тоже должны приучаться к простой пище и растить понимание в небольшой нужде, хотя бы иногда, поскольку иначе не разовьется духовность и сострадание к другим. и эти качества лучше входят в человека с детства. но, верховная божественная личность, зная это, я все же страдаю и взываю к тебе о помощи. и аскетичный путь должен быть ими осмыслен. но они далеки от этого. и я обращаюсь к детям моим вновь и вновь. и нужные, и ненужные вещи стоят, а они без хлеба, без денег, в долгах… я прошу тебя, помоги мне, помоги детям моим, помоги детям детей моих. пусть они обретают необходимое разумно и не торопясь, пусть в этом будут разумны, пусть думают о тех, кто рядом, пусть не пренебрегают своим родительским долгом, ибо план бога – богу известен, а их план – исполнять свой человеческий долг и быть в ответе пред богом за тех, кто рядом, чтобы здесь не грешили. дай им в этом понимание, подскажи им мыслью, ибо слово твое в них – самое твердое и самое действенное. спасибо, о, великий, о, высшее прибежище, о, величайший, за то, что выслушал меня. прости меня за мелкие мои заботы. но нет никого другого, к кому я могла бы обратиться с верой и надеждой. будь милостив. (поклон четыре раза на коленях).
5. о, верховный бог, о, властитель желаний. молюсь тебе и припадаю к лотосным стопам твоим, ибо не знаю большего помощника в делах человеческих. прошу, тебя, о, великий, о внуке моем, у которого нет желания ходить в школу и учиться. о, господин всех живых существ, никто другой, только ты знаешь судьбу каждого в этой жизни, и в прошлой, и в будущей. я также знаю, что, если в прошлой жизни человек в знаниях был очень прилежен и устремлялся к ним и достигал успех, то в следующей жизни ты, о, великий, устремляешь его ум не столько к наукам, сколько к жизненным знаниям, помогаешь извлечь опыт из человеческих общений, физического труда, давая ему отдохнуть от одного направления мышления, переводя в другое. все жизни человека направлены на гармоничное развитие души, ее духовное созревание, ведущее к совершенству, которое выражается в достижении божественных качеств. поэтому, не устремляя человека к глубоким материальным знаниям, ты устремляешь его к постижению божественных откровений из бытия или суеты. от жизни к жизни ты меня ведешь, давая образ мышления, уровень материального знания, то ограничивая, то привнося. на каждого человека у тебя до рождения его незыблемый, непоколебимый план, а мы, люди, не знающие твоего плана, приходим в беспокойство и замешательство относительно своих близких. и появляется необходимость бороться за них, видя причиной их леность, неусидчивость, безответственность уже с детства. но заставлять ребенка тяжело, если он упорно отклоняется от знаний, к тому же начинает лгать, выкручиваться и откровенно не следовать по пути наставлений. или ему невозможно преодолеть ту энергию, которую ты даешь ему, или он на самом деле естественно слаб к наукам и не приобрел те качества, которые помогли бы ему привлечься знаниями. знания не могут здесь мне подсказать, хотя я понимаю, что очень часто по твоему плану происходит так, что человек, богатый в одной жизни, знает крайнюю бедность в другой, прославленный в одной жизни пожинает бесславие в другой, талантливый становится в следующей жизни бездарным, а великий ученый в следующей жизни может отдохнуть, проявив уже со школьной скамьи непривлечение ни знаниями, ни отдельной наукой. о, великий, я не знаю, какой путь ты избрал моему внуку в этой жизни, но вижу, что он не глуп и неплохо рассуждает, также не выделяется среди сверстников дурными качествами. я не могу при всем этом быть спокойной за судьбу внука, но желаю принимать в нем посильное участие. я не могу также полностью предаться тебе в этом отношении, ибо не знаю твоей воли. свое бездействие я смогла бы оценить, как греховную и наказуемую деятельность. поэтому, прошу тебя, дай мне понимание относительно моего внука, как говорить с ним и как вести себя, как вызвать в нем интерес к знаниям и желание идти в школу. как поступать и что говорить, чтобы мои наставления и усилия были действенными, ибо я хорошо понимаю и то, что и без материальных знаний невозможно. человек погрязает в невежестве, привлекаясь низшими устремлениями, как и привлекая низшее окружение, как среду материального обитания. я также знаю, что и духовные знания не могут развиваться без материальных, но являются надстройкой над материальными знаниями, которые ты сам даешь человечеству. разве ребенку не надо знать литературу, письмо, математику , разве законы физики и химии не богом даны на землю? разве привлечение к прекрасному в школе не даст в дальнейшем успех на пути к духовному совершенству? и разве эти знания и понимания помешают ему, если ты, о, всевышний, поведешь через физический труд и служение людям? о, владыка, будь милостив, помоги мне в помощи моей ребенку, дай мне нужную мысль, нужное поведение, чтобы я могла оказывать ему помощь. прошу, дай ребенку желание, тягу к знаниям, усидчивость, интерес. будь милостив.
(поклон на коленях четыре раза и более…)

6. о, верховная божественная личность, о, владыка всех чувств, я обращаюсь к тебе с просьбой и мольбой, будь милостив, помоги. ты знаешь, о, великий, как много во мне желаний. я не могу отказаться от них, я устремляюсь к ним и не желаю себе покоя. о, всевышний, эти желания материальны, и ты знаешь это. я желаю то, что изначально считается греховным, ибо служит удовлетворению материальных чувств. я знаю, что эти чувства мне даются тобой, как и желания. я благодарю тебя за то, что ты мне даешь те желания, которые мне близки и соответствуют моей ступени самосознания. я надеюсь на твою милость. помоги мне, о, всевышний, достичь желаемое, но своим трудом, чтобы не погрязнуть в последствиях греховной деятельности. помоги, если это возможно, преодолеть некоторые из моих многочисленных желаний и отказаться от тех, которые невозможно достичь. помоги помнить о тебе и никогда не забывать, что все дается с твоих рук и по твоей воле и никогда не приписывать себе успех, если желаемое удалось достичь. помоги контролировать свой ум, который бывает и завистлив, и алчен и не может ограничиться немногим. дай мне безбедный путь, но разумный и не противоречащий твоему закону. будь милостив, о, великий. (четыре поклона на коленях)
7. о, бог-отец, о, изначальный, прошу тебя, будь милостив, помоги мне. помоги мне соединиться с тем, кого я давно знаю и кого знаешь ты. время идет и идут годы, и я хочу, чтобы у меня была семья, я хочу детей. помоги, о, всевышний, дай ему понимание, я устала ждать. я молюсь тебе, я прошу тебя, помоги, будь милостив, ибо нет ничего, чтобы ни было тебе подвластно. мое сердце наполнено им, я хочу видеть его своим мужем. я люблю его и только его. о, верховный бог, ты один владыка сердец, и ты один знаешь, когда эти сердца должно соединить. может, в своей просьбе я не смиренна и нетерпелива. тогда помоги мне удержать свои чувства, надеяться и ждать. никто другой, кроме тебя, не сможет помочь мне и не к кому более обратиться. если же он не должен быть моим мужем и я нахожусь в заблуждении, тогда помоги мне справиться со своим чувством. будь милостив. (поклон восемь раз)
8. о, всевышний, о, владыка всех чувств, ты знаешь все, все мысли и чаянья каждого, нет ничего, что было бы тебе неподвластно, о чем бы ты не ведал, чем бы не управлял, в чем бы не присутствовал лично. ты один, о, великий, кто может помочь мне, ты один тот, чье мнение для меня свято, чьим мнением я дорожу и о ком я всегда поэтому думаю, ибо во всех своих деяниях, помыслах и устремлениях я перед лицом твоим. о, изначальный и великий бог, о, отец мой, о, высший наставник, я всегда мыслю о том, а что скажешь ты, а какова на это твоя воля. мои собственные качества ввергают меня в раздумья и уныние, я вспыльчив, гневен и слишком требователен к людям. я почти не могу управлять собой и чувствую, как гнев перерастает в агрессивность, я почти не слышу других и выплескиваю на них все свое негодование, не заботясь о том, что мог оскорбить их или унизить. при этом, о, великий, я мыслью и разумом в этот момент понимаю, что ты рядом, слышишь, видишь и неудовлетворен. но вовлекаясь твоей высшей волей через иллюзорные энергии в разногласия, проявляя свои худшие качества, я не могу выйти из этого состояния и не в силах управлять ни умом, ни разумом, ни чувствами. я не знаю, как выходить из этих ситуаций и не знаю, как не вовлекаться в них и управлять собою. наверно, мною управляет низшее качество природы – невежество. но, всевышний, я желаю пойти по пути духовного совершенства, но ничего не смогу сделать или изменить без твоей воли, милости и решения. и на мгновения я не могу изменить себя, даже если буду очень хотеть этого, если ты сам не поможешь мне. я рад, когда гнев сменяет успокоение, и разум начинает будить меня и настаивать, чтобы я пошел другим путем. но каким и как? я вновь и вновь устремляю мысль в размышления о том, как мне сдерживать себя и как научиться управлять своими своенравными чувствами, которые неуправляемы, как дикие кони. о, всевышний, о, высочайшая божественная личность, я знаю, что ты управляешь чувствами и каждому ты даешь то состояние, которое он берет в соответствии со своей ступенью, в соответствии со своими качествами, наработанными за предыдущие жизни. идущий по пути духовного совершенства легко управляет гневом, отвергая его, ибо он сжигает на огне ума те энергии, которые он уже может преодолеть и которые с точки зрения религии могут приводить к греховным деяниям. но что делать мне. и маленькой энергии достаточно, чтобы я вспылил. как мне управлять своим умом и чувствами? ведь это к тому же первый шаг к преодолению страданий. также, о, великий, я знаю, что и качествами слабых ты воспитываешь других. проявленный по отношению к другим гнев и нетерпение, а также требовательность существенно помогает им на их ступени приблизиться к истине. многие только так могут услышать и последовать. о, всезнающий бог, к кому и как следует обращаться, учитывая их уровень духовного совершенства и кармические последствия. я понимаю, что для многих я – твое оружие воспитания. и все же, я желаю подняться на более высокую ступень совершенства, и это невозможно без твоего благословения. будь милостив, о, отец мой, я хочу стать союзником тебе в усмирении себя, в приведении меня к благостному состоянию. я хочу стать терпимее и помогать другим духовными, а не материальными качествами. укажи мне пути, помоги предаться тебе и вынести те испытания, которые помогут мне обрести мир, неизменность и твердый ум. о, всевышний, благодарю тебя за то, что ты выслушал меня. в надежде я припадаю к святым стопам твоим. я готов прямо сейчас начать этот путь, всегда признавая только тебя своим великим учителем и наставником, который единственный может дать мне духовную практику и создать условия, как и дать нужное понимание и разум. будь милостив. (пятнадцать поклонов на коленях).
9. о, всевышний, о, великий, о, всевидящий и всезнающий, о, убежище мое, я вновь припадаю к стопам твоим и нет никого, кто бы мог утешить меня. прошу тебя, помоги. нет мне в этой жизни счастья, нет радости. страдания и неприятности преследуют меня и ничто не утешает. я в отчаянье и молитвы мои услышаны ли тобою? я и днем, и ночью думаю о судьбе своей и ищу ответ на свои вопросы, но тщетно. будь милостив, дай мне понимание, вразуми меня. я хочу знать твою волю и твои планы относительно меня. мне будет легче, если ты своей великой силой покажешь мне, что достигну я, пройдя через эти и многие страдания, которые ты по милости своей ниспосылаешь мне. о, всевышний, я знаю, что страдать ты даешь тем, кто может это вынести в свою меру, как и вследствие кармических реакций из предыдущих рождений. но у меня уже нет сил, и надежды оставляют меня. открой мне глаза, о, великий, научи и подскажи, что дает мне этот путь и в чем я могу подняться. я верю, что есть у тебя на меня замысел и святой план, как и на каждого. я хочу идти с открытыми глазами. я знаю, что, давая страдания, ты по милости своей хочешь дать мне качества и совершенные знания, как результат опыта моего телесного существования. но я хочу сотрудничать с тобою, творя себя, я хочу осознанно подниматься на более высокую ступень духовного развития. разве союз бога и души не укрепляет волю души и не делает ее тверже и терпеливей, даже если страдания есть результат моей греховной деятельности в прошлой жизни. о, всевышний, отдавая долги, разве душа не прозревает и не выносит из бытия божественные качества? но, высший повелитель, знания мои скудны и понимание оставляет меня, уступая место несмирению. я хочу быть союзником тебе в этом нелегком земном пути и не роптать, но трудиться и стараться. и мысль, что на все – святая твоя воля, благостно должна отзываться в этом рвении. я хочу увидеть плоды, которые твоей волей и твоей властью и милостью произрастут из семени боли, страданий и неприкаянности. прости, о, источник всего, высочайший и неизменный бог, мой единственный учитель. молю тебя, снизойди к моей молитве, помоги мне не роптать, но с верой идти по указанному тобой нелегкому пути, ясно видя цель и черпая силы в тебе. помоги мне следовать твоему святому плану. будь милостив (поклон десять раз).
10. о, великий и непогрешимый бог, о, высшее прибежище всех живых существ, о, высшая абсолютная истина! почтительно склоняюсь перед тобой и прошу тебя. будь милостив, помоги мне, благослови мою дорогу, ниспошли мне надежду и будь рядом со мной, чтобы я мог уповать на тебя всякую минуту, не сомневаясь в твоей высшей милости. помоги вверить себя тебе, полагаться только на тебя и только в тебе видеть своего спасителя, как бы тяжело мне не приходилось в этом земном пути. дай мне разум и благую мысль, чтобы я всякого встречного или попутчика, или близкого, или дальнего не обидел ни словом, ни поступком, чтобы ничего не замыслил против другого, желая тем облегчить свои страдания. вразуми меня, дай силы, о, отец, чтобы я не желал себе в этом мире ни выгоды, ни успеха, ни иллюзорной радости и не устремлялся наслаждать плоть свою и не привлекался в пути своем роскошью и деньгами и был доволен и удовлетворен малым, тем, что ты сам по милости своей даешь мне, неразумному. помоги мне в пути моем, чтобы я не пожелал ни чужого имущества, ни власти, ни славы, чтобы не завидовал, не перечил. помоги мне в пути моем в кругу близких и среди чужих мне людей, чтобы не лицемерил, не лжесвидетельствовал, не воровал и не посягал на жизнь любого другого живого существа. о, владыка, прошу, дай мне разум, чтобы я вовремя остановил поднятую руку, а более того на слабого и беззащитного, но сам был защитою, опорой и поддержкой всякому по милости твоей. будь милостив, помоги контролировать мне свои чувства и разум, помоги также не идти на поводу ума, когда ты через ум, имея свои планы, соблазняешь или искушаешь меня. я знаю, что все мысли от тебя, но в слабости своей свой ум, как и тело, принимаю за себя, что является причиной греховных мыслей и деяний моих. о, великий, помоги мне управлять своим умом и своими чувствами, ибо я знаю, что путь к совершенству идет через уравновешенный ум и неизменный, когда бы то ни было. о, всемогущий, благослови мой путь и то дело, о котором я мыслю. позволь мне посвящать плоды труда и все старания только тебе и во имя тебя. будь милостив, о, владыка. почтительно склоняюсь к стопам твоим в своей мольбе и надежде.
(десять поклонов на коленях).
11. о, всемогущий бог, молю тебя о детях своих, взываю к тебе, к твоей великой милости и уповаю на тебя. вразуми детей моих, поведи их путем веры в тебя и служения тебе. о, великий, дай им тот путь, который бы привел их к тебе, и чтобы они устремились к тебе всем сердцем и всей плотью своей, зная тебя, как истинного отца и спасителя. ибо без тебя они непременно увлекутся твоей иллюзорной энергией и предпочтут материю духу, материальные богатства – духовным. а это несомненно даст им греховные помыслы, которые повлекут за собой греховные деяния, которые опутывают материальными цепями и неизменно возвращают в круговорот рождений и смертей, в этот материальный мир, полный страданий. о, всевышний, как бы я не наставлял их, но духовное наставление из их собственного сердца от самого отца достигает великий результат и дает тот путь, который ты даешь неразумным и неверущим в свое время каждому, который непременно приводит к высшей цели в жизни – служению тебе. о, всевышний, ты высший, изначальный и извечный отец всем живым существам. и в этой жизни ты лишь на время поручил их мне, дав им через меня плоть, а мне – родительскую любовь. потому я молю тебя о них и уповаю на твою величайшую милость. дай мне ум и дай мне разум передать им святую веру и дай им ум и разум припасть к тебе, как к истинному отцу и спасителю. прошу тебя. ( поклон на коленях десять раз).
12. о, верховный бог, о, изначальная божественная личность. припадаю к твоим стопам. будь милостив, помоги, направь меня, дай правильную мысль, дай правильное понимание. вновь и вновь я начинаю осознавать, что не могу быть смиренной, не могу подставить другую щеку, когда меня бьют, не могу контролировать свой ум и поступки. я постоянно устремляюсь отстаивать себя, я постоянно желаю что-то доказать другим. я не умею уповать на время, я не умею предаваться богу, я не могу вовремя замолчать, я не могу не защищаться. но каждый раз, одерживая словесную победу, я прихожу в отчаянье от того, что не смолчала, не пошла на мировую, не постаралась принять другую точку зрения, посмотреть на вещи с другой стороны. у меня беспокойный ум, высокое эго, я амбициозна и слишком самоуверенна. я теряю друзей, я не могу ладить с близкими людьми. о, всевышний, я знаю, что это качество, которое я прошу у тебя, не дарится. смирение, предание себя богу развивается в постоянной практике. но я даже не могу заниматься этой практикой йоги, ибо не знаю, с чего начать, как начать мыслить, понимать и чувствовать себя смиренной в современном материальном мире. прошу тебя, о великий, о лучший наставник и высший духовный учитель всех живых существ, помоги приблизиться к тебе через смирение, через беспристрастность, через совершенные знания. о, великий, помоги мне в этом с учетом того положения в материальном мире, где очень много людей не совершенных и непротивостояние им ведет к тому что они становятся еще более самодовольными и самоуверенными. не будет ли мое смирение во всем им на руку, не откроет ли врата несопротивления и безнаказанности, не упрочит ли их в своих дурных или греховных качествах? и тогда своим смирением не буду ли я тебе неугодной слугой, не помогающей воспитывать других? о всевышний, я знаю, что я могу быть смиренной только перед тобой, но как быть смиренной всегда, во всем, постоянно, не нарушив божественной воли в другом? как здесь себя вручить тебе? может быть, все свои слова и поступки посвятить тебе, тем одухотворяя свою деятельность или занимаясь карма-йогой, стоя всегда на истине и не привязываясь к плодам? тогда уверь меня в этом. права ли буду я? и как мне постоянно думать мне о тебе и мыслью в любом поступке и диалоге ссылаться на тебя, видя себя твоей слугой? помоги мне выбрать лучший путь. помоги памятовать о тебе, помоги знаниями, помоги своими энергиями, помоги мыслью, смягчи также мои поступки и отношение к другим, научи меня, пусть даже на это уйдет вся моя жизнь, проведи меня через пути совершенства, через пути разумного смирения. я хочу, ставя других на место, не лишаться духовного роста и твоей милости. или, мне не следует заботиться о воспитании других и предаться тебе, зная, что ты и так всех ведешь совершенно и всех развиваешь, обладая о всех полными знаниями, абсолютно совершенно. и быть милостивой к любому, как к врагу, так и недругу? но не будет ли это лицемерием? где же, о, всевышний моя ниша, что мне избрать, как вести себя с другими, как отстаивать правду или уклоняться, ибо не все могут ее принять или не от меня или не этим путем? о, высочайший, о, целитель душ, о чистейший, помоги, поведи меня, стань мне духовным наставником. я знаю, что за моей просьбой могут последовать многие страдания, ибо так бог и начинает вести и подсказывать. я обещаю, что все правильно пойму и не буду роптать, ибо в итоге я буду в выигрыше. но начни с духовных знаний, чтобы я шла с открытыми глазами, была тебе союзницей в воспитании меня и понимала, за что должна буду претерпевать и понимала твой на себя план. прости, о, всевышний, будь милостив. (десять поклонов на коленях)
13. о, верховная божественная милость, о, бог, о, великий творец, обладающий всеми достояниями. я устал влачить жалкое нищенское существование, я устал едва сводить концы с концами. прости, о, великий, будь милостив, помоги мне. материальный мир плохо относится к безработным и неимущим, бьющимся, словно рыба об лед, не имеющим возможности за все платить своевременно, погрязающих в долги и не видящих света в своей безысходности, словно все двери закрыты. я устал быть в долгах, я устал жить без праздников, я устал не поздравлять других, я устал выискивать средства всеми возможными способами, не гнушаясь ни чем. о, верховная божественная личность, судьба как мишень избрала меня и не дает передышки. я знаю, что именно так, в скорби и боли, как и в величайшей нужде именно так отдают долги за прошлые воплощения, чтобы человек пропустил чрез себя все страдания тех, кто страдал от него, когда он сам лишал других, будучи корыстным, материальных благ и необходимого. но как тяжела эта чаша и как долго мне приходится ее пить. я понимаю, что в этом есть милость бога, я понимаю, что так человек учится понимать и не осуждать слабого, нищего, бездомного, так развиваются качества смирения, терпения, разумности. я также знаю, что через этот насильственный путь аскез и отречений человек учится не придавать значение материальным праздникам и увеселениям, ограничивать себя, удовлетворяться малым, контролировать свой ум, чувства, желания и не идти на поводу вечных пристрастий и вожделений, которые управляют в материально мире всегда. я также милостью твоей учусь аскетизму, простоте существования, немногословности. я также знаю, что отсюда и начинается отрешенность. я все это понимаю. но проходить это испытание легче одному. но когда ты в семье, когда детям нечего есть и когда постоянно вопрошает жена, то сил не хватает, и все выплескивается в скандалы, неприязнь, постоянную неудовлетворенность и боль. не просто, о всевышний, когда на руках малые дети или престарелый нуждающийся родственник, или отец или мать, требующие человеческого положения. о, всевышний, прошу, дай мне работу, дай мне силы, дай мне понимание. я знаю, что все исходит от тебя и нет никого другого, к кому бы я мог обратиться. но ты помогаешь чрез других, через совет, через обстоятельства. помоги и мне, укажи путь, дай мне советчика истинного или сам укажи через мысль. ты – причина и следствие, ты – самый справедливый, ты – изначальный управляющий всеми живыми существами. ты победа и поражение, ты – удача, ты – все соединяешь и всему даешь развитие, ты – высший защитник. будь милостив. нет более никого, кто смог бы мне помочь. вновь и вновь склоняюсь к тебе в просьбе и с надеждой. будь милостив. прошу. (поклоны на коленях 10 раз).
14. о, всевышний, о, верховный бог, дай мне силы. прошу тебя, наставь меня правильно, ибо готов в боли своей и безысходности позариться на чужое, ради своего удовлетворения, и в результате того, что ничего не могу поделать с корыстной мыслью, одолевающей меня и рисующей мне выгоду и скрытость. я слаб в своих качествах и готов избрать греховное, хотя точно знаю, что всем правишь ты, все видишь и за любое греховное деяние следует непременно и божье наказание. но мир таков, что я уже не могу понять, что истинно дозволено, а что нет, что бог позволяет, а что нет, что мне во благо, а что нет. будь милостив, убери иллюзорное чувство свободы и вседозволенности и поставь во мне запрет, ибо, понимая умом, увы, делаю руками, как и иду не туда и говорю не то, как-будто втягиваясь постоянно в греховные материальные игры и не нахожу в себе сил отказаться ибо обстоятельства требуют свое, обещают, и так погружают. я понимаю, что для того, чтобы ты в сердце и уме человека поставил запрет, для этого сначала ты даешь наказание и через него очищаешь сознание, как и развиваешь качества, влияющие на мышление и естественным способом через страдания выращиваешь запрет. но я прошу тебя, избери для меня не столь тяжелую участь, помоги мне своими божественными средствами, будь милостив. наставь меня без страданий и потерь. о, всевышний, помоги. ведь, я все осознаю и сам себе не рад и сил в себе не нахожу для праведного пути во всем. спасибо, о, всевышний. ( восемь поклонов на коленях).
15. о, всевышний , о, всевидящий и всезнающий бог, нет покоя в моем сердце, нет радости. и знаю я, что ты находишься в сердце моем и неудовлетворен словами моими, но не могу совладеть ни умом своим, ни речью. прости, о, всевышний, и молю тебя о помощи, взываю к милости твоей и знаю, что найдутся у тебя для меня пути, которые выведут меня из моего невежества и грехопадения. в который раз, зная, что ты присутствуешь везде, не устрашаюсь гнева твоего, я восхваляю себя, превозношу прилюдно и ставлю себя в пример другим и укоряю их в слабости и нецелеустремленности и при этом знаю, что все дается тобой одним каждому по твоему святому и незыблемому плану, каждому в свой срок, по его духовной готовности. но иллюзорный тленный мир, увы, ослепляет меня, превознося мены, и я, поддаваясь иллюзорной твоей энергии, забываю о тебе, причине всех причин, от кого изначально все исходит и куда все возвращается, и наслаждаюсь собой и тленной славой и не сдерживаю себя и поучаю других. о, великий, успехи мои и продвижения вскружили мне голову, а также одобрения и похвала. нелестные же высказывания я принимаю гневно и отвергаю их, а тех, кто оказывает мне эту услугу, в невежестве и слабости своей забываю считать твоими посланниками, помогающими мне не вознестись, но вспомнить истинную причину. о, величайший, мирские миражи еще более запутывают меня в материальных сетях и увлекают. я рад новым и новым иллюзиям, считая их истинными и вечными и лишь в уединении вспоминаю, что все – приходящее. и успехи ни есть моя личная заслуга, даже если трудился в поте лица, ибо все желания, все связи и все встречи, помогающие успеху, даются только тобой, о, великий. все наставления и разум - только от тебя, и те мои качества, которые помогают мне шаг за шагом, от жизни к жизни выращены тобой. и только ты знаешь прошлое, настоящее и будущее каждого и каждого лично ведешь к успеху. о, отец, я признаю, что успехи ни есть моя личная заслуга, но план отца. и все, что ни даст мне судьба, все до рождения было дано мне высочайшим отцом. все от него и все приходит и уходит в свой час. о, всевышний, молю тебя, помоги мне овладеть своими чувствами, поведи меня той дорогой, где бы я научился быть равным как в счастье, так и в страдании, как в успехе, так и в поражении, как в славе, так и в бесславии, чтобы мой ум не потревожили ни потери, ни приобретения, ни радость, ни страдания, ни встречи, ни разлуки, чтобы разум в тебе стал тверд и неизменен и чтобы твоя иллюзорная энергия осознавалась мной ежесекундно и не могла овладеть мной. о, великий, поведи меня таким путем, чтобы я достиг чистоты ума, который бы никогда, ни при каких обстоятельствах не позволял мне даже на миг забывать тебя, о, верховная божественная личность. пусть я всегда и во всем буду видеть божию руку. прости, о, всевышний, будь милостив, поведи меня этим путем, научи, дай понимание. пусть высшая истина непоколебимо войдет в мое сердце, ум и разум, и пусть испытания укрепят мое сознание. прошу тебя, о, великий. будь милостив. (поклон на коленях десять раз).
16. о, всевышний, о, величайший, о, извечная и изначальная личность, прошу тебя, позволь мне припасть к твоим стопам. воистину, нет никого сколько-нибудь равного тебе или выше тебя. позволь, о, великий, преданно служить тебе, мыслить о тебе в любую минуту и посвящать тебе все дела мои, как тому, кому все изначально принадлежит. позволь быть в храме твоем, уповать на тебя и жить в тебе. и нет никого другого, к кому бы я мог обратиться и у кого мог бы просить и кто бы дал мне по просьбе моей и служению. только ты - единый отец всех живых существ, и все дается твоей милостью и твоею рукой. о, высочайшая и абсолютная истина, позволь мне надеяться только на тебя и все связывать только с тобой, ибо нет и не будет никого другого, кто желал бы так помогать неразумным детям своим. прости, о, всевышний. будь милостив. (поклон шесть раз).
17. в минуту боли, о, всевышний, я обращаюсь к тебе, и нет никого другого, кроме тебя, кто мог бы помочь мне и поддержать меня. прошу тебя, о, великий, дай мне силу преодолеть и превозмочь те страдания, которые испытываю я, прошу, смягчи боль. я чувствую, как энергии твои в груди моей сжигают душу мою и охлаждают холодом, и ум мой не может мыслить ясно и разум покидает меня. о, всевышний, я понимаю, что и это страдание надо претерпеть, но силы оставляют меня. в уме рождается страх, в тело вселяется слабость, и ноги едва держат меня. о, высочайший, о, истинный отец, о, причина всех причин, я знаю, ты тот, кто управляет чувствами. я – несовершенен и не могу проявить высочайшее терпение, хотя умом знаю, что все проходит. о, отец, я слаб, а боль так сильна, что взываю к тебе в своей телесной и чувственной немощи. будь милостив, ниспошли мне не столь сильные энергии и утихомирь меня и мою боль. я падаю ниц перед тобой в своей мольбе и прошу тебя вновь и снова. и нет никого другого, кто мог бы помочь мне, как ты, о, великий. прошу тебя. (поклонение на коленях семь раз).





Об авторе все произведения автора >>>

Наталия Маркова, Россия, Ростов-на-Дону
семейная, религиозная образование высшее, интересы - религиозные стихи и проза

 
Прочитано 22233 раза. Голосов 6. Средняя оценка: 2.33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Юля 2012-03-23 17:40:34
В этой статье меня удивило несколько моментов.
1. Имя Бог с маленькой буквы.
2. Отсутствие имени Иисуса Христа.
3. Нет Библейских текстов подтверждающих мысли автора.
4. Православие, ислам, буддизм свалены в одну кучу. Поясняю а) число поклонов, ( интересно а где это в Библии написано?). б) молитва перед образом Бога (хочу дать совет Апостола Павла к Римлянам 1 глава. Я не знаю с каким лицом смотрят эту главу христиане поправшие 2-ю заповедь) это ведь беззаконно. в) ислам-нет упоминания крестного подвига Христа на Голгофе; коврик для молитвы. г) буддизм упоминание кармы. Знайте нельзя быть одновременно и христианином и мусульманином и буддистом. Однажды в истории две церкви называющие себя христианскими смешали истину с язычеством, ничего хорошего не получилось из этого. Для внимательно изучающих Библию церкви вызывают недоумение, но к сожалению многим это по вкусу. Они забыли что блудница Вавилон из Откровения мешает вино заблуждений с истинной и поит все народы одурманивая их, и они в конце времени будут пить вино ярости Божьей, так что пока есть время дети и овцы из Христова царства должны выйти из нее чтобы не подвергнуться язвам ее. (кн. Откровение).
5. Есть прекрасная молитва Иисуса к сожалению ее здесь нет ("Отче наш...").
6. Нет совета для построения молитвы обращаться к прекрасным Псалмам Давида.
7. Статья написана приказным тоном не от Божьего имени. Кажется что автор взял роль Бога и твердит делай в молитве так, так и так, и поэтому прошу прощения язык похож на сектанский. Прошу задумайтесь!
 
Nikolae 2012-04-05 06:53:19
Юлия, вы заинтересовались, как христиане трактуют упомянутое вами послание апостола Павла к Римлянам.
Рекомендую ознакомиться.
blagovestnik.org/books/00207.htm
Жаль что не имею возможности вам лично кое-что объяснить за неимением у вас почты.
 
Nikolae 2012-04-05 06:56:14
Меня удивляет в протестантизме и его курчавых ветвях одна вещь:
Даже не умеют молиться, т.е. обращаться к Богу. Потому как дружно отринули вес опыт церкви. И придумывают себе новый. Кому как взбредет. Прескорбная участь.
 
Nikolae 2012-04-05 07:04:56
"42. надо знать, что молитва не отводит наказания, имеющие кармические корни, но значительно их смягчает или дает более благоприятные условия для отдачи долга."

Этот "кармический долг" - это из какой оперы вообще? И как нам быть с разбойником распятым? У него не было долгов, что Христос сказал ему: "истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю"?


 
Nikolae 2012-04-05 07:10:03
"Божественные наставления" должны иметь божественного автора. Укажите его нам, пожалуйста. Даосизм? Мерси! Вы христианских учителей отвергли во имя языческих? Круто!
 
Юрий Р. 2012-08-21 06:28:03
"Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире." (1-е Ин. 4-1-3).
И этим всё сказано! А некоторые хорошие, правильны вещи подмешаны сюда только для того, чтобы замаскировать ложь и увести от Истины! Бодрствуйте, дорогие! Только сближение с Богом через личное общение и погружение в Его Слово не даст нам уклониться от верного пути: "Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня". (От Иоанна 14:6).
 
Дмитрий 2013-02-10 02:34:42
У меня сложилось мнение, что автор статьи иудей. Судите сами: неупоминание даже в приведенных молитвах Иисуса Христа. Неупоминание Троицы. Бог называется именно как Бог-отец. Может я не прав. Но если смотреть в суть, то ничего плохого не написано. А докапываться до количества поклонов считаю ханжеством. Про коврик-сам куплю в ближайшее время, т.к. 20 минут на коенях сидя ноги очень устают и болят и в середине все мысли об этом, а это не есть хорошо. Молитва должна быть смиренной, но не сопряженной с физическими неудобствами. Спасибо автору за статью. Всем мира.
 
читайте в разделе Свидетельство обратите внимание

Видение о освобождении тьмы бесов - Брат Сергей

Во сне Бог показал мне ад - егор пантюшов

Сад. - Владими́р Божий
В начале Она поведёт извилистыми путями, пока не увериться в душе, но потом выведет на прямой путь.

>>> Все произведения раздела Свидетельство >>>

Поэзия :
Я Тебе доверяюсь - женя блох

Публицистика :
Настройтесь на волну слышать - Буравец Валерий

Публицистика :
«Вместить Бога» … что это такое? - Георгий Петров

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Свидетельство
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100