Для ТЕБЯ - христианская газета

Загадочная первая церковь.
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Загадочная первая церковь.


Одно из самых известных и самых загадочных явлений в истории – это Церковь в первые века своего существования. Все наше образование, включая библейские школы, формируют странное представление об этой церкви: до Христа был «Ветхий Завет» с великими, но ставшими «неактуальными» с Приходом Великого Мессии праведниками. Его ученики – простые мужики спустились в катакомбы Римской империи, откуда их вывел на Б-жий свет император Константин и тогда началось «настоящее» развитие Церкви, закончившееся «венцом» развития: католиками, протестантами или православными, в зависимости от деноминации, в которой преподается эта история. Поэтому сама собой напрашивается очень знакомая паралель: Ветхозаветные праведники –динозавры, которые не пережили эпоху «Потопа» - Святой Крови Иисуса, затем пришли первые симпатичные «полуобезьяны» - первые христиане под руководством «полубогов» - апостолов, в жутком окружении языческих чудовищ. А дальше шло сложное, но неудержимое развитие, закончившееся появлением «настоящего» «человека»: католика, православного или протестанта. Дедушка Дарвин, был в создании своей теории неоригинальным. Но что-то здесь не так! И чудес тогда было побольше и, святость, похоже, тоже. А самое главное - превратли гигантскую языческую ойкумену римской империи христианским миром, в отличии от современных «правильных» и «просвещенных» христианских общин, в большинствем своем, борющихся за свое существование, в лояльно, или даже положительно, расположенном к ним окружении. Итак попробуем во всем этом разобраться!

Что из себя представляла Первая Церковь?
Начнем с самого начала. Сам Иисус Христос был с рождения и до Смерти на Кресте чистокровным евреем, а по вере ревностным иудеем:
(Евангелие от Матфея 5 глава / Новый Завет) Не думайте, что упразднить Я пришел Закон или пророков: не упразднить Я пришел, но исполнить.
(Евангелие от Иоанна 8 глава / Новый Завет 46) Но обвинит ли кто из вас Меня в грехе? Если же истину говорю, почему не верите Мне?
Более того, все его ученики были ревностными иудеями:
(Евангелие от Марка 16 глава Новый Завет) Когда прошла суббота, Мария Магдалина и Мария, 'мать' Иакова, и Саломия купили благовоний, чтобы пойти и умастить 'тело' Его.
Любая современная церковная деноминация считает себя прямой правоприемницей первой апостолькой общины! Именно ее считают, и считали всегда, самымой яркой и самыми близкими к Истине общине. А ведь эта община была полностью иудейской, состояла из иудеев, фарисеев и священников и жила по иудейским Законам!:
(Деяния 21 глава / Новый Завет стих 24) Возьми их и соверши вместе с ними обряды очищения и. чтобы они могли остричь свои волосы, расходы, связанные с этим очищением, возьми на себя". И 'тогда' всем станет ясно: нег 'правды' в том, что рассказывают о тебе, напротив, ты сам соблюдаешь Закон.
(От Матфея 6 глава / Новый Завет стих 7) Слово Божие распространялось 'все шире', число учеников в Иерусалиме 'быстро' росло, и многие из священников приняли веру.
Более того апостол Павел до конца своей жизни считал себя фарисеем!
(Бытие 23 глава стих 6) Узнав же Павел, что тут одна часть саддукеев, а другая фарисеев, возгласил в синедрионе: мужи братия! я фарисей, сын фарисея; за чаяние воскресения мертвых меня судят.
Первые язычники, полностью не придерживающиеся иудейских обычаев, появляются только в 10 главе книги Деяний. Массовый приход в ученики множества, не прошедших обряд гийура и связанного с ним обрезания, язычников потребовало применения более древнего «Ветхого» Закона Ноя, более подробно описанной в так называемой Устной Торе – устных преданиях и поучениях иудейских раввинов, которую считали равной Письменной Торе фарисеи и первые ученики Христа и которую отвергали Саддукеи. Кстати именно на основание этого становится очевидным, что убийцами мученника Стефана были саддукеи, так как их пренебрежение Устной Торы позволяло им так быстро убить человека. Фарисеи, согласно Устной Торе должны были проделать очень трудную и кропотливую процедуру, для того, чтобы осудить человека на смерть. Именно из-за этого Иисус так увенно обвинял в беззаконии тех людей, которые, казалось бы точно, следовали написанному в Письменной Торе. Иисус не осуждал саддукеев или язычников, потому что они его бы просто не поняли, но обвинял самых лучших не только в его время, но к сожалению и до сих пор, ибо только самые близкие к Небесной Истине духовные люди могли понять нелицеприятное Слово с Небес. И именно на основании Устной Торы учитель Савла, ставшего затем апостолом Павлом, уважаемый в народе фарисей Гамалиил, весьма упорно защищал первых учеников Христа (Деяния 5:34). Именно применение Закона Ноя для новообращенных в учение Христа язычников и усиленный акцент в первые столетия Церкви на устные предания о Жизни Христа и «ветхозаветных» праотцов и праведников давало быстрое развитие Первой Церкви. Именно из-за наличия этих преданий Истинная церковь сравнительно легко отделяла колоссальную массу псевдоевангелий и псевлопосланий апостолов от истинных источников и смогла спустя полутысячелетие сформировать Святой для всех христиан сборник книг – Библию! Поэтому, строго говоря, сейчас христиане живут по законам «Ветхого» Ноева Завета, а иудеи живут по Закону «Нового» Моисеева Завета!
Далее, на основание никем не оспоримой книги Деяний мы узнаем, что главными защитниками обращенного в Христианскую веру апостола Павла были не иудеи, тем более саддукеи, а язычники: светские власти и римляне!
Первые масссовые гонения на христиан связаны не с их приверженностью Новой религии, а из-за того, что римляне христиан не отличали от иудеев. А в это время всю римскую империю сотрясали многочисленные иудейские восстания!
При этом надо не забывать об огромном количестве еретических учений, которые стали выдавать себя за «истинное» христианство которые. Они, не смотря на огромное разнообразие и радикальную разницу друг от друга, назывались гностическим учением. Общий для гностических систем особенностью являлась вражда к иудейской религии. А также дуализм — противопоставление духа и материи –по их учению есть прекрасный Небесный мир, созданный Б-гом, и материальный мир, будто бы созданный сатаной, что, конечно же противоречит всей сути Евангелия и Библии. Вот пример некоторых из них:
- Симон Волхв (греч. Σίμων ό μάγος) — из самарийского местечка Гиттон, современник апостолов, по преданию, основатель существовавшей до III в. гностической секты симониан, или еленгиан (по имени его спутницы Елены). По общему мнению некоторых древних христианских писателей (Иустин, Ириней, Ипполит, Тертуллиан и пр.), Симон Волхв был родоначальником гностицизма и всех ересей в церкви. Главные известия о его жизни и учении имеют исторический характер. Первое свидетельство о нём находится в книге Деяний Апостолов (Деян.8:4-24), где рассказывается, что диакон Филипп, успешно проповедуя евангелие в Самарии, крестил там, между прочим, и одного волхва, Симона, считавшего себя «чем-то великим», творившего всякие чудеса и имевшего многих последователей, которые видели в нём явление «великой силы Божией». Когда из Иерусалима прибыли апостолы Пётр и Иоанн, чтобы посредством возложения рук низвести дары Духа Святого на крещённых, Симон Волхв предложил им денег за сообщение ему их «секрета» и был строго обличен и отвергнут апостолом Петром. Симон смиренно принял обличение и попросил апостолов помолиться за него (Деян.8:24). Дальнейшая судьба Симона известна из других источников (главным образом, через Иринея и Ипполита, пользовавшихся не дошедшею до нас «Синтагмой» святого Иустина, земляка Симона). Из Самарии Симон прибыл в Тир, где на деньги, отвергнутые апостолами, выкупил из блудилища пребывавшую там 10 лет женщину Елену и объявил её творческой мыслью (греч. έπινοια) верховного Божества, родившего через неё архангелов и ангелов, сотворивших наш мир. Самого себя он выдавал за этого верховного Бога, как являемого в прошедшем, настоящем и будущем (ό εστώς, στάς, στησόμενος). Применяясь к христианским терминам, Симон Волхв объявил, что он есть «отец»,» — три явления единого сверхнебесного (греч. ύπερουράνιος) Бога: как отец, он явился в Самарии в собственном лице Симона; как сын — в Иудее, в лице Иисуса, которого оставил перед распятием; как дух святой он будет просвещать язычников во всей вселенной. О нераздельной с ним мысли Божией он рассказывал, что созданные ею космические духи, движимые властолюбием и неведением, не захотели признавать её верховенства и, заключив её в оковы чувственно-телесного бытия, заставили последовательно переходить из одного женского тела в другое.
- Докетизм, докеты (от др.-греч. δοκέω [dokeō] — «кажусь») — одно из старейших еретических христианских учений и его приверженцы, отрицавшие реальность страданий Христа и Его воплощение как противоречащие представлениям о бесстрастности и неограниченности Бога и утверждавшие иллюзорность его существования. Суть учения — нематериальность телесной оболочки и земной жизни Христа. Следствием этого было утверждение, что из-за своей нематериальности Христос не мог страдать и умереть на кресте, и, следовательно, не мог и воскреснуть. То есть, буд-то бы, ОН жил не в обычном, а каком-то «сверхматериальном» теле. Докетизм появился очень рано, в апостольскую эпоху, и следы полемики с ним можно усмотреть уже в Новом завете (1 Ин 4:2-4:3) или в собрании Наг-Хаммади (Мелхиседек IX, 5). Во II в. докетизм получает дальнейшее развитие, становясь неотъемлемой частью гностических конструкций. Отзвуки докетизма сохранились в монофизитском понимании природы Христа.
- Еще одно гностическое учение происходит от Николая Антиохийца, который был один из семи человек, выбранных двенадцатью апостолами для служения в Иерусалимской церкви, чтобы они были ответственным за раздачу пищи Деяния.6:3—6). Он был «обращён из язычников», то есть был неевреем. Иериней Лионский указывает на него как на родоначальника учения николаитов, что предполагает его падение и отхождение от Бога. В Новом Завете, в книге Откровение, Иисус Христос, обращаясь к церквям Откровение.1:1), расположенным в Асии (на территории современной Турции), обличает Пергамскую церковь, указывая на учение Николаитов, которого придерживаются некоторые из её членов: « Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали. Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.(Откр.2:14)» То есть считали милость Б-жью как оправданием самым страшным грехам.
В ряду сект особым видом выделялось религиозное учение перса Мани, или Манеса (род. 14 апреля 216, убит по требованию священников — последователей Заратустры — брошенным в него камнем), манихеи верили в то, что на противопоставлении зла и добра , согласно их учению, держалась гармония мира. К примеру, если вы получили рубль, значит его «надо» «уравновесить» фингалом под глаз. А если вам повезло на миллион, как же надо стараться, чтобы этот счастливый миллион манихею «уравновесить»!
Итак разбирая историю Церкви первых веков становится очевидным, что христианскую церковь окружала мощная пена из еретических учений враждебных к иудейскому учению и проповедующих извращенными пародиями учения и поведения отвращение и ненависть к окружающему миру и людям или безнравственного поведения, будто-бы оправданного лжеверой в «милость» Всевышнего. Поэтому неудивительно, что языческий мир так активно боролся с этими ересями, при этом под гонения попадала и Сама Церковь, которую путали с этими ересями.
Вот пример гонений времен Диоклетиана, самых страшных в истории Ранней Церкви. При тщательном изучении выясняются весьма интересные детали: Диоклетиан 18 лет своего правления положительно относился к христианам и, как говорят исторические источники от свидетелей тех событий, огромное здание христианской церкви возвышалось напротив его дворца в Никомедии – тогдашней столице Римской империи, если верить значительно более поздним католическим и православным источникам, вмещавшее, как минимум, 20 тысяч прихожан одновременно. Масштабное здание! Для примера можно сравнить ее с современным огромным храмом Христа Спасителя в Москве, вмещающем только 10 тысяч прихожан одновременно. В тот период, когда начались массовые казни буд-то бы «христиан» - а на самом деле манихев, видно доканали донельзя даже веротерпимых римских императоров и которых уж никак нельзя признать как христианских мучеников! В исторических источниках свидетелей тех событий описывается с каким неудовольствием Максимилиан (соправитель Диоклетиана – это особенность власти Древней Римской империи которую сами римляне считали «демократической» империей) должен был подчиниться весьма настойчивым требованиям высокопоставленных языческих сановников против других высокопоставленных сановников и убить несколько христианских верующих, но никак не десятки тысяч! Тоже самое касается и убийства будто-бы целых христианских легионов, хотя случаи убийства легионеров-христиан было много, но не больше случаев точно такого же поведения среди легионеров-язычников! Так что это были не религиозные гонения
Приводим пример гонений времен Траяна. Этот император издал эдикт (указ) о том чтобы казнить христиан, но с такой формулировкай, что тоько в том случае, если христианин сам на себя донесет. Думаете уийства прекратились? Нет и не из-за козней язычников, а из-за того что уже в те времена было много пседодуховных халявщиков, которые доносили сами на себя! И святым отцам Первой Церкви приходилось вести серьезную борьбу с подобной практикой!

Что из себя представляли первые христиане?
В Евангелиях, книги Деяний и всем «Новом» Завете мы видим, что первые ученики были из всех слоев населения: от простых рыбаков до высшей светской и духовной элиты иудейского и римского общества. Более того, при тщательном разборе социального состава христанского населения оказывается, что со временем ко 2-му веку нашей эры первые христиане состояли, в основном, из обеспеченных людей: зажиточных крестьян и ремесленников, успешных торговцев, чиновников всех рангов, даже самых высших чинов, которые входили даже в самое близкое императорское окружение. Территория Малой Азии, современной Турции, в то время была населена почти одними христианами. Удивительно, но самую важную роль в распространении христианства играли торговцы, для которых моральные принципы христиан играли исключительно важную роль в успехе их рискованного бизнеса.

Каким образом победила Первая Церковь?
Какой же рецепт был залогом успеха Первой Христианской Церкви? Вторая часть этого успеха общеественна – эта кризис язычества. К примеру так прославляемая сейчас будто-бы «греческая» «демократия» – это иудейская традиция равноправия человека перед человеком и законом, независимо от его социального положения. В отличии от иудейской, греческая демократия имела закон равноправия только для очень ограниченной группы людей, к примеру великого Перикла травили за то что для многих он не был достоен человеческих прав, так как он был не чистокровным греком из-за того, что его бабка была не гречанкой, а фракийкой. Чадру, закрывающую лицо женщины, мусульмане тоже позаимствовали от греков, ведь те считали женщину не просто недочеловеком, а злобным демоном! К примеру знаменитая книга «Молот ведьм» делалась на копировании языческих работ античных философов. Очень показателен один исторический эпизод, когда один из античных философов женился на карликовой женщине и сказал знаменитую фразу: «я выбрал меньшее из зол!» Как вам такая истинная греческая «демократия» и греческий «гуманизм»!? Избиение жен – это тоже не христианская и, тем более, иудейская традиция, а традиция, позаимствованная у языческих предков.
В отличие от привычной языческой идеологии господам и владыкам очень нравилось такое отношение к ним новой религии:
(К Титу 2 глава стихи 9-10) "Рабов увещевай повиноваться своим господам, угождать им во всем, не прекословить, не красть, но оказывать всю добрую верность, дабы они во всем были украшением учению Спасителя нашего, Бога."
Слугам, простым и бедным людям нравилось учение о равноправии всех людей в Новой религии, сострадании и взаимопомощи.
И ксе-же самой главной частью успеха Первой Церкви было поведение первых христиан!!! Святой Иустин Философ, писатель II века, говорит об этом в своей апологии: "Мы можем представить вам многих, которые обратились к вере потому, что или по соседству видели степенность христиан в обыкновенной жизни, или во время путешествий были свидетелями их терпения среди всякого рода неприятностей,встречающихся на дороге, или узнавали их лучше, ведя с ними дела".
Каким образом Первая Церковь стала превращаться в современную Церковь?
С принятием Константином христианства государственной религией церковь из Социального и Духовного сообщества стала превращаться в бюрократическую структуру. А для бюрократической структуры становятся «недостаточно» важными душевные качества человека или священника, его способность разрешать часто сложные житейские ситуации. Тем более непонятны для бюрократической структуры такие исключительно важные для нормального живого человека понятия как: любовь, совесть, абаяние и так далее. Но очень «важным» становится определение значимости так сказать «социальной» единицы (винтика системы). Для этого «лучшим» определителем становится бессмысленное для обычной жизни человека теоретическое определение Истины, а самое главное, вредное для Спасения души человека оторванное от практики реальной жизни так называемое «христианское» образование. Поэтому даже замечательные по сути поиски Истины многочисленных апологетов христианства стали, как и в случае со сторонниками Истины – фарисеями стали не способом Спасения, а способом вражды против Христа! Начилась эпоха, как выразился современник похожего процесса в 19 веке в Российской империи: «беспрецендентного гонения Церкви под видом великого почтения к ней!». Результаты такой политики, аукнувшейся в 20-м веке мы хорошо знаем!
Поразительно, но ни один из преподавателей современных библейских школ не станет отрицать, что святые христиане Первой Церкви, знали Истину и получали Вечное Спасение и Великую Награду на Небесах, но только некоторые из них говорят правду о том, что первых христиан не волновала современная «христианская» «истина»! Они даже не учили о Триединстве Б-га! Их волновало только их взаимоотношения с людьми и окружающим их миром и за счет их реально праведного,а не придуманного теоретиками поведения они получали Реальное, а не придуманное Спасение! И этим своим поведением они победили Мир!!!
В 730 году император Лев III начал борьбу с иконоборчеством, для того чтобы объединить в одну религиозную систему иудеев, христиан и мусульман. По той причине, что разница между ними тогда, кроме икон, была, почти, незаметна. Многие знакомые обряды Церкви появились значительно позже того времени.

Какие напрашиваются выводы?
Итак самый первый вывод: самыми близким к Истине и в древности и сейчас является иудейское учение.
Второй вывод: самым важным в иудейском учении является отношение человека с человеком, именно это отношение определяет отношение человека к Истинному Богу!
Третий вывод: современное христианское учение – это не учение Познание Бога и Его истины, а способ превозношения перед другими религиозными учениями, перед людьми и перед Самим Богом.
Четвертый вывод: почти все ереси и извращения Истины начинаются из-за враждебного отношения к иудейской религии!
Все мнимые «преимущества» христианства и язычества перед иудейской религией вытекают просто из-за недостатка знания Слова Божьего и истории человечества!

Поэтому не удивительно то, что еврейский народ и иудейское учение, так живучи, как ни один народ и ни одно учение на Земле! И не смотря на резкое противопоставление всего мира и всех религий против еврейского народа даже они все вместе взятые не могут превзойти их достижения ни в науке, ни в религии, ни в культуре ни множестве других исключительно важных для цивилизации сравнениях!!!

Об авторе все произведения автора >>>

Трясцин Михаил, Россия г.Москва
Мессианский еврей, член московской синагоги «Шомер Йисраэль», главный архитектор
e-mail автора: skinija@inbox.ru

 
Прочитано 2726 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Marina Ulianova 2012-03-04 18:57:03
Хорошими делами прославится нельзя. Ваш задумчивый портрет уже висит для обозрения.
 Комментарий автора:
это что, угроза или комплимент?

Marina Ulianova 2012-03-04 21:11:12
Я хочу сказать,что публично порочить Еванглие это все равно,что пьяному спать на вершине мачты. Я хочу сказать.что вы это делаете,не потаму,что знаете Бога, из за глупой бравады. Вы еще не испытали гнев Божий.Не забывайте суд Божий над вами состоится. Вникайте в Ветхий Завет,учитесь сами и вы увидите Христа.Да благословит ва Господь!
 Комментарий автора:
Евангелие прямо утверждает, что не наши умствования приводят нас к Б-гу и Его спасению, а наше отношение к людям. Более того, не только внешнее, а внутреннее.
А о том, что есть у меня амбиции или желание прославиться, это не вам судить! Мы не на базаре, где из-за недовольства тем, что я вам не окупил ваш негодный товар, можно было бы наговаривать все что вам угодно и стращать за это карами Б-жьми!

Буравец Валерий 2012-03-06 09:58:44
Мир вам, Михаил! Правильно сказал Козьма Прутков: "Смотри в корень". А корень как сказано в Писании: "ибо спасение от Иудеев"-/Ин.4.22/. Это основной корень христианства который нужно признать.
Ваши слова правильны, чтобы сказать другим: "вытекает просто из-за незнания СБ и происходит разный раскол в христианстве. Не хотят признать корень иудейства. Евангелие без еврейства то же самое что дерево без корней. Как И.Крылов сказал: "Мы корни дерева, на коем вы цветете. Красуйтесь в добрый час". Правильно Христос сказал: "Исследуйте Писание" - /Ин.5.39/.Чтобы понять Писание нужен тот, кто бы объяснил. А кто лучше объяснит кроме того народа, от которого оно исходит как не евреи. Не понимая этого и будем находится в заблуждении, не поняв, что такое спасение во Христе.
 Комментарий автора:
в принципе ты цитируешь Апостола Павла его послание Римлянам 11 главу

Михаил Бузин 2012-03-06 11:48:32
я ничего не имею против евреев... более того - некоторые из них мои друзья. Но вот что Миша, я имею сказать лично Вам: Не умничайте. Ваша кошерная монополия на таланты закончилась, уверяю Вас. То, что Вы начитаны и владеете словом, уже давно не еврейская исключительность. Говорить же о внутренней духовной морали - и вовсе не о вас, судя по тому как Вы себя высоко ставите, цените и любите - где уж там уважать других. И следовательно...как аукнется.
Воистину, где-то сказано в одном из гностических манускриптов: "Кто ещё не принял Христа, тот ещё еврей". Но я надеюсь, что у Вас ещё всё наладиться.
Всего Вам доброго.

 Комментарий автора:
я по национальному происхождению - чистокровный русский! И чего-то заумного я не написал! Все очень просто: современное христианское учение и образование в лучшем случае бесполезно,а в худшем смертельно и в, большинстве своем не Спасает, а уводит от Христа!

Михаил Бузин 2012-03-07 07:38:16
Тем более Миша, тем более... Вы утеряли веру своих предков, и ещё ой как далеко находитесь от еврейских мидрашей... что привело к искажению Вашей ментальности. Всё, что Вы написали - лишь Ваше мнение... взгляд на духовные вещи с высоты своего шестка, не более того.
И из духовных писаний в Вас входит лишь то, что Ваш "шесток" может принять... опять таки, не более того.
Вы пользуетесь умом... а ум, как известно, дробит Единое на частности... что мы собственно и наблюдаем в Ваших письменных изложениях. Не советую Вам свои личные "хотелки" своего личного "видения", выдавать за "непререкаемые откровения"... т. е. очередные умствования, очередного полуинтеллигента, пусть даже и архитектора. Архитектура, кстати, требует полноты гармоничности, и отрицает ущербную однобокость линий, что должно быть Вам хорошо известно, если Вы действительно - Архитектор. Поверьте, у меня нет желания Вас обидеть, но мне кажеться, Вы невольно обижаете сами себя, и дай Вам Бог это исправить. Всего доброго.
 Комментарий автора:
тебе может быть удивительно, но кто такой Буривой и Гостомысл я знаю. И веру я избрал не из-за шкурного интереса или личных предпочтений! А гармония создания архитектуры как нельзя лучше помогла мне разобраться в истине той или иной религии

Сева 2012-03-07 09:08:30
С миром.
Статья интересная. Довольно мягкий пересказ взглядов Иудаизма.
Конечно некоторые ортодоксы имеют более радикальные взгляды (Учат, что христиане— потомки Исава).
Данная СТАТЬЯ имеет актуальность только для некой, некоторой семинаристкой набойки христианства.
Конечно смешно и нелепо выглядят спецы подковывающие зайцев, но что поделать…?
Хотя, делая лирическое отступление замечу, что мне приятно смотреть на мужиков с жёсткой бородой длиной 70-80см, да такая чтоб колом стояла.
Но когда вижу первых лиц города водоплавающих-позирующих в одних трусах для СМИ, ТВ, ежегодно в январе на фоне бородачей. Понимаю, что такие статьи имеют место быть...
Но христианство строиться не на ослологии продавцов религии и молитвы, а только на личной вере в Бога и личном откровении, каждого…
Ум здесь не особо поможет..

 Комментарий автора:
Приятно, что моя статья воспринимается положительно. Но моя статья не против Церкви, пасторов и священников или христианства вообще. А о том, что современная церковь оторвалась от своего корня - иудейства, который, как пишет Апостол Павел держит христианство, а не наоборот. Мне, в целом по жизни повезло, я встречался со многими православными священниками и верующими – все они были прекрасными людьми, жаль что в плену своих надуманных псевдоучений. Но вот душепопечительству, смирению и кротости и ревности по Г-споду у них можно поучиться.

Михаил Бузин 2012-03-08 16:28:17
Маленькая ремарка по поводу "псевдоучений": Не говорю за других, но за себя скажу... что, в принципе, отношусь ко всем, как основополагающим так и прочим религиям и конфессиям достаточно лояльно. И мне тоже повезло встретить... и разумного иудаиста, и баптиста, и даже адвентиста седьмого дня, лихо бацающего на гитаре свои Божественные песнопения... не говоря уж об исламе - в моей христианской семье старшая сноха - мусульманка... и никто из них, поверьте, не вербовал меня в свою религию... и не отзывался плохо о моей вере, относясь к Православию с должным уважением. Да, мне повезло - они разумны... и я понял, что неважно какой тропой человек идёт в гору, всё равно мы все встретимся на Вершине.
А вот те, кто - по невежеству, кто - по злому умыслу порочит других, выставляя себя "главным"... никогда не достигнут этой Вершины, чтоб они о себе не говорили и как бы высоко о себе не думали. И это моё твёрдое убеждение!
 Комментарий автора:
у иудеев есть такое понятие -праведник мира - язычник, живущий праведной жизнью, у которого "закон написан в сердце" и который получит Спасение благодаря милости Всевышнего. Вот даже ссылка с более полны и точным изложение этого учения: http://toldot.ru/tags/bneinoach/

Olghetta Lydia 2016-04-04 21:00:55
Церковь основанная Христом в 33 году с самого начала была католической. На Руси начали вводить христианство в 988 году и Русская Церковь была католической. В 1054 году возникло первое протестатство - ортодоксия, в России - "право"славие. Его суть в том, что попы хотели заниматься сексом и иметь семью, в католицизме попам это запрещено. Русское "право"славие не соответствует греческому и вообще общехристианским истинам. Все переводы с греческого, латинского и итальянского сфальсифицированы и не соответствуют оригиналу, даже Символ Веры. Поэтому Руское "право"славие ничего не хранит.
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

мысли в авоське-46 - irina kramarenko
Ты еси Бог, творяй чудеса!!! АЛИЛУЯ!!!!!!

Церковь Пергам Николаитов - Буравец Валерий

Два идола - Юрий Юрьевич Татарчук

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Нищий - Дмитрий Анисимов

Поэзия :
Край неба золотого.. - Наталья А.

Поэзия :
130 - лет свободы - Шмуль Изя

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100