Откр.19,6-10:
19,6- И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель. 19,7- Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. 19,8- И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. 19,9- И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божьи. 19,10- Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества.
Невеста, жена Агнца, приготовила себя. Ей было дано облечься в виссон чистый и светлый, – дано, поскольку с праведностью святых было столько неправедности! Мы ткём виссон на земле, но сколько нитей Богу придётся удалить! Однако ей даровано носить тот, чистый и светлый виссон, и это будет славой для Жениха.
Сказано, что званые на брачную вечерю Агнца блаженны. Кто они? Это не может быть невеста. В свой брачный день невеста не рассматривается как одна из званых гостей. Говорит ли это о верующих индивидуально? Некоторые говорят о Христе как о «своём Женихе», но в действительности ни священное писание, ни верующий индивидуально не являются невестой Христа. Невестой или женой является Церковь как целое (глава 21,9 показывает нам, что в данном случае мы не должны видеть разницу между двумя выражениями). В таком случае здесь сказано не больше, чем то, что всякий, приглашённый на эту вечерю индивидуально, (будучи, как верующий, частью невесты), блажен.
Я склонен, однако, думать по-другому. В прошлые века, ещё до рождения Христа, умерло много верующих. Хотя они не принадлежат к Церкви, которую Бог начал строить после сошествия Духа в день пятидесятницы, они будут восхищены вместе с Церковью, чтобы встретить Господа в воздухе. Они будут находиться во славе вместе с нами и, как друзья Жениха, будут наиболее желанными гостями (см. Иоанн.3,29, где Иоанн креститель называет себя другом Жениха. Он также умер до рождения Церкви в день пятидесятницы). В стихе 9 добавлено: «Сии суть истинные слова Божьи», – заверение истинности этой драгоценной перспективы.
Затем мы получаем важное замечание: свидетельство Иисуса есть дух пророчества. Многие ищут пророческое слово, но не понимают или, по крайней мере, недостаточно понимают, что главным в пророчестве является свидетельство Иисуса. Многие были несостоятельны в нём подобно тому, как было с двумя учениками, идущими в Еммаус (Лук.24,27). Пророки говорили не для того, чтобы в грядущие века удовлетворять любопытство верующих. Бог говорил через них обо всём, что касалось Его Сына, Его будущего и тех, кто связан с Ним. Возможно, мы можем сказать то, что часто истинно: «Внесите Иисуса, свет, в него (пророческое слово), и вещи будут видеться ясно».
Неправильное мнение
Некоторые учителя говорят, что Церковь не может быть невестой Христа. Они обнаружили, что в Ветхом Завете Израиль представлен как жена Господа, и они правы. Но они забывают, что Израиль имеет земное призвание, а Церковь – небесное; что Церковь является невестой Агнца, чего ни разу не сказано об Израиле, и что Писание ясно представляет Церковь как жену Христа в Еф.5,22-33. Этот отрывок вполне убедителен и достаточен для любого искреннего верующего. Если кто-то не хочет подчиняться этому священному писанию, то любое моё слово будет напрасно.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Я зову Иисуса Христа с 4 годов, не переставая и дальше буду звать, чтобы он спустился на землю. Я даже других людей прошу, чтобы они ставили свечки в церкви и просили его спуститься! Я его очень сильно люблю!