Пастор, я ходил в вашу церковь или лучше сказать я все еще посещаю ее. Вы можете вспомнить как я подходил к вам с вопросами о какой-то программе, материалах, пригашенном проповеднике, учении, которое было принесено в нашу церковь. Я говорил вам, что оно напоминает лжеучение. Я даже представил вам некоторое исследование, которые обосновывали из Писания мои к вам вопросы.
Вы слушали, но в конце оказалось, что вы фактически не слышали. Вы сказали мне, что мы не можем поместить Бога в «коробку», что Бог сказал вам, что тут нет ничего неверного, и что вы только заинтересованы в Царствии Божьем и только что бы показать людям путь к большему общению с Богом. Я признал ваши добрые намерения, но просил вас рассмотреть и вникнуть в то, что я вам сообщил.
Я ничего не слышал от вас до следующего воскресенья. Вы не ответили прямо ко мне о том, что я сказал вам, но вы сказали всей общине об этом в проповеди, к тому же изменив суть моих слов. Хотя вы не назвали мое имя, но всем было очевидно, что ваша проповедь о том, о чем я беседовал с вами. Я был предупрежден перед тем, как идти к вам, что вы возможно не воспримите то, что я хотел сказать вам, но это был ответ, который я не ожидал.
Я был расстроен, поражен и чувствовал себя обманутым. Ваша проповедь действительно подвела какой-то итог. Теперь меня избегают и даже остерегаются в церкви. Я догадываюсь, что это был ваш способ положить конец критике того, о чем я говорил вам. Но она лишь подтвердила, что с тем новым, что вошло к нам в церковь, к нам вошла беда.
Это новое изменило вас и даже совет служителей. Я всегда думал, и Библия говорит то же самое, что пастор – это пастырь для овец. Когда я слушал вашу проповедь мне на память пришли слова Иисуса об истинном пастыре.
Он сказал: «Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся? И если случится найти ее, то, истинного говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяносто девяти незаблудившихся» (Матф.18:12-13)
Я знаю, что по вашему мнению я ошибаюсь в том, что я сказал вам. Но вместо того, чтобы поступить по Слову и примеру Иисуса и вернуть меня к тому, что вы думаете является истиной, вы в действительности отделили меня от других овец (ред. что бы не мешал) . Только лишь по этому поступку видно то заблуждение, о котором я хотел вам сказать.
Было еще нечто, о чем я говорил вам. И это были эти новые вещи, которые вы привнесли в церковь. Их нельзя найти в Божьем Слове, но они являются образом этого мира. Они начали беспокоить меня, потому что Иисус сказал: «Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник; а входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса» (Иоанн 10:1-5)
Иисус сказал: «Я – дверь овцам» (Иоанн 10:7).
Пастор, проблема в том, что новые идеи вы и ваш совет привнесли инде, другим путем, а не через Христа. Вот почему, когда я услышал о новом учении, оно было подобно чужому голосу, которого не было раньше, когда вы просто проповедовали Слово.
Итак, как могут люди войти к Нему через что-либо не от Него? Иисус сказал, что они не смогут это сделать, а те, кто пытаются это сделать суть воры и разбойники.
Тогда почему социология, маркетинг, демография и развлечения церквей Сэдл Бэк и Виллоу Крик (ред. американские МЕГА ЦЕРКВИ) считаются великими вещами? Мне интересно, вникали ли вы действительно в то, чему они следуют и верят, и источники некоторых написанных ими книг. Мне интересно, что заставило вас выбрать эти другие двери, а не Христа. Для меня странно, как вы не видите, что обманывающие концепции «Построения церкви XXI века» и «современной церкви» пришли от чего-то другого, а не от Христа.
Я пытался показать вам, что книги, которые вы собираете и пропагандируете, написанные Стивеном Кови, М.Скотт Пеком, Кирси и Бейтс, были написаны людьми не из овчего двора, но проникли через тех других «пастырей», от которых вы переняли ваши идеи. Я старался показать вам, что они связаны с движением «Нью-Эйдж» и оккультными источниками. Но ваш ответ был, что все в порядке; у них много доброго, которое можно использовать, что вы просто выбрасываете плохое и оставляете хорошее. Далее вы сказали мне, что совет и община могут различить доброе и худое.
Но в действительности я обнаружил, что все не так, так как никто из вас не видит ничего плохого в том, чтобы пойти за другим голосом и использовать другую дверь. Я старался показать вам то же самое насчет ваших «Тестов Личности» и духовных даров (ред. тоесть, то что было привнесено) . Теперь каждый думает, что с этими авторами и их учением все в порядке. Я заметил, что вы никому не сказали об их связях с «Нью-Эйдж» и оккультизмом. Меня озадачил этот факт, что вы не сказали об этом людям. Но ваша проповедь заставила меня увидеть проблему, которая смутила меня.
Я прочитал отрывок из Второго Послания Иоанна, который прояснил мое смущение. Иоанн сказал:
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того и не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его. (2 Иоан. 9-11)
После прочтения отрывка у меня появилась пара мыслей. Первое, несут ли эти авторы Божие учение? Я вынужден сказать «нет». Второе, те хорошо известные пасторы и организации, от кого вы переняли эти идеи, пребывают ли в учении Христовом или они принимают этих чуждых «учителей» и «пастырей»? Они принимают их.
Меня также взволновало, что вы тоже принимаете их. Почему? Потому что они вытолкнули вас из Христова учения и сделали вас участником в своем обмане. Я думаю, они вас ослепили и заставили вас забыть то, что Павел говорил Тимофею и Титу: «Проповедуй слово» и «здравое учение».
Многие из нас пришли в церковь, чтобы услышать слово и здравое учение. Вот поэтому я сказал вам то, что вы возможно не осознавали ранее. Но произошло так, что вы потратили около двадцати минут, цитируя других учителей и авторов (некоторые из них даже не христиане), но всего десять минут говорили действительно по Библии. Я хотел, чтобы вы поняли это. Мы пришли слышать ваши слова, а не чью-то проповедь. Я знаю, что когда я все это поднял во свет, вы обиделись; особенно когда я сказал вам, что несколько человек, которых вы цитировали, сами учат небиблейским понятиям или связаны с организациями, которые ушли от учения Библии.
Затем я интересовался всеми этими пророками и апостолами «возрождения» и приглашенными проповедниками, которые входили к нам в церковь. Я думал, что если вы сравните то, что они говорят со словами Христа, вы увидите, что они говорят ложь. Но вы просто приняли без вопросов то, что они говорили. Когда я беседовал с вами, я надеялся, что вы по крайней мере исследуете то, что я вам показал.
А когда дело дошло до «золотой пыли» (ред. желтый песок появлявщийся на некоторых харизматических собраниях ), перьев и людей, корчащихся на полу, я подошел к вам со своими вопросами. Вы даже не закончили проповедь, когда вас скрутило, и вы стали «лепетать». Все вышло из-под контроля. Я видел воочию, что так Дух Святой не действует. Мне было интересно, зачем прерывать Его слова, которым вы должны были учить, хаосом и действиями извне. Мне было также непонятно, как можно доверять этим явлениям, когда их «лидеры», которые называют себя пророками и апостолами, ошибались в своих пророчествах? Пастор, я хочу, чтобы вы вникли во все это.
В прошлое воскресенье вы показали, что хотите управлять с помощью страха. Когда вы говорили обо мне, то сказали всей общине, что эта новая программа – учение – ассоциация – философия, все от Бога, а тот, кто говорит что-либо «негативное» или критическое об этом, восстает против Бога. Вы сказали, что любой, кто не согласен с этой программой или переменами, должен покинуть собрание. Вы даже добавили, что всякий, кто не согласится и уйдет, останется без Царства Божьего. Я подумал, как сильно эти слова показывают, что наша церковь превращается в культ. Это был еще один признак того, что вы поражены этими идеями.
Я вспомнил один тип пастыря, который рассеивает овец вместо того, чтобы делать так, как поступал Иисус. Кто-то обратил на это мое внимание сегодня. Это было в 34 главе книги пророка Иезекииля. Я надеюсь, вы сможете найти время, чтобы прочесть это место.
Между прочим, я получил сегодня письмо от совета служителей, в котором говорилось, что мне нежелательно приходить в церковь. Если я долго не появлюсь, то знайте, что я в другой церкви. Там много тех, которые испытали то же, что и я в своих церквях. Хорошо, что этот пастор расположен к тем, кому приказали покинуть церкви и они ушли, из-за того, что они не остались равнодушными к лжеучениям в своих церквях.
Я знаю, что не сказал много из того, о чем я беседовал с вами, например, о некоторых организациях и ассоциациях, в которые вы вовлекли нас, но сейчас уже очень много сказано. Хотя вы и знаете о них, так как я говорил вам об этом и поднимал их вопрос в прошлое воскресенье.
Я буду продолжать молиться, чтобы вы как-то со смирением взглянули на то, что происходит в действительности, и вернулись к тому, кем вы были перед тем попали в сети этих идей. Но сейчас я все-таки хочу спросить вас: Пастор, кто вводит вас в заблуждение?
============================================================
- Эта статья основана на свидетельствах многих людей, которые делились в течении многих лет о том, что происходило с ними, когда они подходили к пастору или служителям своей церкви со своими вопросами. Доброй вестью является то, что некоторые пастора прислушивались, обращались от того, о чем их предупреждали.
Владимир Хубирьянц,
Краснодар, Россия
Родился 1974 году, уверовал во Христа на 2 году университета, через Канадских миссионеров (пятидесятников). Три года был в церкви Вифания, и около харизматических направлениях, затем 3 года увлекся лжепророками, и был в пятидесятнической церкви, где всем управляли пророки и по пророчествам. Все таки Слава БОгу, начал понимать куда я попал, и с трудом и еще несколькими братьями вышел от этой секты. Старался помочь оставшимся братьям и сестрам, но не было опыта как. Начал заниматься изучением богословия и истории церкви, что помогло утвердится в правильности ухода и необходимости разьяснения учения здравого учения. Через 1 год поисков и встреч с братьями, вошли в состав церкви Евангельских Христиан Баптистов, Совета Церквей (отделенные).
Сайт "глазная мазь", существует с момента моего выхода из лже пророческой церкви и за 1 год до нашего соединения с ЕХБ. Господь благословил найти спутницу жизни и у нас 3 деток. e-mail автора:glaznaymaz@narod.ru сайт автора:Апологетика здравого Христиаского учения, защита от лжеучения и лжепророков
Прочитано 8687 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
mne statja oschen ponrawilas 1.oblischenie pastora naedine.2.wi xoroscho isledowali bibliu,irasposnali schto est Istina .daj Bog tem kto sabluschdaetsa iischet prawdi najti eü. Комментарий автора: Благодарим за понимание!
* * *
2006-12-06 20:29:32
Уважаемый,Владимир,как можно писать такую голословную статью без примеров из
Слова Божьего,без фактов,без названия
денаминации церкви,осуждаемой вами,без
фамилии постора,осуждаемого вами.Кто может что-либо из всего этого понять?! Комментарий автора: Примеров из Словам Божия предостаточно в других статьях. Вы можете их почитать на сайте http://glaznayamaz.org
Данная статья была написана в другом стиле и не имела цель богословского или критического разбора какого то учения. Это типа свидетельства. Те, кто испытывал подобное, понимает о чем речь.
Анастасия
2007-03-14 10:42:59
Уважаемый автор!
Я тоже в своё время подходила с вопросами к своему пастору. И тоже претерпела от него то, что описываете вы. Мне всё до боли знакомо: и проповеди против меня, и отворачивание всех членов церкви, и предательство друзей. Казалаось бы, у нас с вами столько общего. Но...
Когда-то я попала на сайт "Глазная мазь". Читала с интересом, так как мне тоже не безразличны проблемы, о которых пишете вы. Но читая всё больше и больше, я стала просто ужасаться тому, что у создателей сайта вообще нет страха Божьего. Там давались такие ужасные оценки Бенни Хинну, Йонги Чо и многим другим служителям, что просто страшно становится за тех, кто берётся так судить и утверждать, что эти служителя водимы сатаной. Но Иисус предостерегал не делать поспешных выводов, не оскорблять Духа Святого(что не Духом Святым действует служитель, а силою веельзевула) - в случае ошибочности суждения это не простится ни в сем веке, ни в будущем.
Мне тоже может что-то не нравиться в каких-то деноминациях, все могут ошибаться. Но давайте смотреть на идущих за Христом, как на учеников, которые находятся в процессе роста, но не надо спешить с вынесением приговора!
Насчёт "Нью-Эйдж" всё понятно (хотя, наверное, и не всем; в данном случае говорю о себе). Но что касается харизматических служителей, не надо тут перегибать палку. При некоторых недостатках деноминации (а у кого их нет? У баптистов -может, ещё поболе), есть и среди харизматов истинные ученики Христовы.
Ну и что, что золотая пыль? Вы где-то читали в Библии, что это сатанинские проделки? Не судите по проявлениям - "судите по плодам" - учит нас Христос.
Ну и что, что на полу корчатся - это бесы из людей выходят. У Иисуса тоже корчились, когда Он изгонял.
Желаю вам, вашей прекрасной жене и чудным деткам всяческих благословений! Но прошу вас, как сестра, быть осмотрительней в оценках. С Богом! Комментарий автора: спасибо Анастасия за отзыв. Добрый отзыв. Согласен, что надо быть осторожным в оценке или критике, однако сейчас чаще христианам не достает здравой критики и осмотрительности в доверии кому либо или чему либо, чем в ее переизбытке. Повсюду мусируется одна и та же мысль - не надо думать, потому что ты начнешь осуждать, "не суди", смотри за собой, не смотри на пастора, смотри на свое сердце, не обращайте внимания, ну и что что он развелся с женой, ну и что что загулял с лидером прославления, ну и что что живет как царь при том, что паства живет в бедности, ну и что что кому то рассказал то, что слышал на исповеди, ну и что, что заигрывает с сестрами в церкви....
итд... и такого можно продолжать и продолжать. Сама по себе философия современности - это считать что истины, нет, все относительно. Истина только может быть относительно чего то другого, то есть более или менее истина, а самой ее как бы и нет. Релятивизм в учении, релятивизм в морали и этики.
А что говорили Апостолы? Они нас предупреждали не верить на слова каждому, а проверять, не бояться проверять и НЕ ДОВЕРЯТЬ. Нас сейчас хотят убедить, что НЕ ДОВЕРЯТЬ человеку, притендующему на звание служителя (любого ранга) - ЭТО СТРАШНЫЙ ГРЕХ! Но это ложь! Ложь с помощью которой людей держат в порабощении. Не доверять людям, не верить на слово - искренно жаждать истины! Это то, что оценил Христос в Нафанаиле! Это то, что так оценил Апостол Павел у Фессалоникийских Христиан. Он не бранил их и не осуждал не тромбовал и не возмущался, что они не принимают его как пророка или апостола. Он просто спокойно изъяснял Писания и отвечал на их вопросы и не боялся критики.
Анастия не бойтесь проверять и не доверять ЧЕЛОВЕКАМ!
Светлана
2010-11-10 07:39:58
Жизнь христианина христоцентрична, а "я, мне, мое" - это не святая троица.
""""
2013-04-14 10:08:00
Владимир, а ведь Вы про себя здесь написали. Вы и есть подобный "пастор", Вы именно так точно поступаете и общаетесь с людьми сами!
Алеся Варенова
2014-03-09 20:24:08
В этой статье описано то поведение, рассуждения,почти копия по всем пунктам, что я увидела и встретила в МСЦ ЕХБ. У меня есть подобное свидетельство, а так же свидетельства других людей оттуда, моих знакомых. Только там даже хуже и намного серьезней ситуация, там не только какие-то заблуждения в понимании Библии, искажения,конкретные грехи и злые поступки, показывающие сущность этих людей и суть их жизни..Наверное, это везде в подобных организациях одинаково... :(
Кроме того, здесь описано Ваше поведение и Ваше отношение к людям в подобных ситуациях, Владимир-автор написанного. Вы сами знаете эти ситуации и людей, они есть и в сети.И тоже как под копирку. Еще и Ваш комментарий: "..и ничего , что такие "служители" лгут, и ничего, что заигрывают с сестрами и далее"- почему Вы не примените к своим "служителям" МСЦ ЕХБ? Ведь это описано их поведение,поступки, даже худшие, вам была рассказана конкретная ситуация, свидетельства, Ваши слова и реакция была:" мне это не нужно, это выдумки, ложь, нужно оставить все как есть, не рассуждать,не обличать, не восстанавливать справедливость".. Интересно, по каким критериям Вы оцениваете ,где правда и ложь? Не по принадлежности ли к ЕХБ? Именно так, как Вы даже не скрываете и на своих сайтах.И всех людей, все сообщения, подобные тому, что я пишу сейчас, жестко блокируете и затираете! Вы же написали здесь прямое осуждение на самого себя! Просто поражает и непонятна такая жуткая фальшь и фарс,так смело рассуждать о Боге, суде и потом ТУТ ЖЕ делать то, что сами писали как анти-пример и обличение про поведение других,поступать так же по отношению к другим людям в подобной ситуации, я не понимаю подобных Вам людей, во что вы на самом деле верите тогда и на что надеетесь?!
Неконструктивная критика - Ирина Платонова Друзья, если мы беремся критиковать, то делать это нужно МУДРО!
А если нечего сказать, то лучше помолчать, недаром говорят: "молчание - золото".