Для ТЕБЯ - христианская газета

Путь от лжи,-- до Истины
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Путь от лжи,-- до Истины


2 Тим…4гл—3,4,5. "Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням. Но ты будь бдителен во всем, переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твое."
Матф11—25,30. "…славлю Тебя Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам; ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение. Все преданно Мне Отцом Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть. Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко."

Двери благодати широко открылось для нас, живущих странах бывших СССР. Уже больше двадцати лет, Бог прилагает спасаемых к церкви. Мы все свидетели этому. Благодатью многие спасены. --- Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни. (Тит3гл—5.6.7 ). Благодарность, хвала, честь и поклонение, Ему за это!
Границы открылись и все желающие с запада, принесли собою все что имели. Но не все принесли доброе.
Но с хорошими намерениями приносят доброе и худое, как это всегда бывает. Если раньше были внешние испытания от властей, то сегодня, испытания внутренние. Если раньше были верующие привязаны между собой, то сегодня заметно рассеяны. Фундаменты расставлены и построены множества исповедания.
Христианский гипермаркет, уже построен ( большой дом), работает круглосуточно. Своим директором, и продавцами,(кто является хозяином поддельного христианства?) предлагающие всё, что продается, того, что сами не купили. ( Прич…23гл—23ст) Они посредники между дьяволом и неразумной юноши.(Прич..5гл и 7гл)(Отк..17-4,5) Эта бесстыдная блудница, которая носит имя Христа,(исповедует Христа)как бы не назывались привлекательно. Гипермаркет, усиленно занимается рекламой. Рекламируют самих себя, под покрытием имени Христа. Довольно успешно, преуспевают деле своем, много посетителей, и покупателей дешевых, суррогатных товаров( истина, растворимая ложью) Апостол Павел пишет к Тимофею «А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и один в почетном, а другие в низком употреблении».( 2Тим2-20) А дальше пишет – «Итак, кто будет чист от всего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело». (2Тим..2гл-20,21). Здесь не говорит о том, что деревянный сосуд станет золотым, или глиняный станет серебряным, если удалится от нечисти, здесь говорит о сосудов в чести, которые будут освященным и благопотребным Владыке, если кто будет чист от сего. В этом отрывке, не написано, что большой дом будет очищенный до пришествие Господа за своими. Они живут вместе до пришествие (пшеница и плевелы растут вместе). Хотим ли мы быть, освященным и благотпотребным Владыке, годным на всякое доброе дело? Имеем ли мы ревность и чувствительный совесть, что бы обнаружили зло и отделиться от него.(от того что не славит Господа) В евангелии Иоанн..4—6-го до 30, читаем о встрече Иисуса с самаритянкой. « Тогда женщина оставила водонос свой и пошла в город, и говорит людям…» (28) После чего она оставила водонос, и пошла к людям? После личной беседы с Господом, слышавшим правду о собственной грехе, и истину изливающийся, как вода живая из уст Господа. Она оставила водонос и пошла свидетельствовать свой город, и это сделала полной убеждением из чистого сердца. Не от гнусной корысти, или хитростью. Какое чистое служение. Как сегодня не хватает служения, которая выходят от самого Господа Спасителя, и продолжается в нас. Так просто и истинно. Возможно, не горят наши сердца, в простоте во Христе? Или люди разочарованы в христианстве? Она после встречи с Господом, и наученным от Него у ног Его, получает силу, для служения, самое важное служение, на мой взгляд. «-- пойдите, посмотрите Человека, Который сказал мне все, что я сделала; не Он ли Христос? Они вышли из города и пошли к Нему»(29,30) Что она делала до этого? -грешила. Господь показал ей грех, блудодеяния. Не кажется ли нам? что только благодать, способна дать, смелость, и силу для служение, для Господа? Дать такую перемену в жизни нашей. Или мы еще думаем, что мы на это способны сами. Это не философия, это не бесконечные проповеди, заседание советов. Она с простотою своею привела людей до Господа. Там присутствовал Сам, Тот кто всем дает без упрёков, ищущим Его. « И многие Самаряне из города того уверовали в Него по слову женщины….»(39) Плоды прекрасные. « И еще больше число уверовали по Его слову»(41) «Между тем ученики просили Его, говоря; Равви! Ешь. Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете………Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его.» (31,32,33,34) Он не вкусил пищу земную, на этом месте, у колодезя, Он довольствуется, исполнением и совершением дел Отца, и довольно. Вы чувствовали когда ни будь, чувство сытости после удачных дел, сделано вами? Не становится все второстепенным вокруг нас, когда Господь воцарится, в моем сердце, и когда Он вручает тебе дело? Она оставила водонос свой и пошла в город. На востоке вода, жизни важная вещь. Воду там ценят очень. Но она оставила водонос, бремя и иго снята с её плеч, и пошла служить настолько, насколько ее было открыто « не Он ли Христос?». Мы иногда думаем, что от нашего знания, зависит обращение людей до Господа. Но это дела веры, действующая с любовью, многих может отвернуть от ложной пути. Нужны теологические институты? Религиозны школы и курсы для обучения евангелистов и пастырей? Знание и ум приводит до Христа? ( мы не против здравого ума) Если мы действительно встретили Господа, и видели Его, для нас становится действительностью, и слышим Его голос, тот же миг станет для нас реальностью, главной целю жизни. Быть у ног Господа Иисуса, Спасителя нашего, и слушать Его слово, это встреча отмечен на нашей всей последующей жизни. И поступки наши и помышление наши, и отношение наши до себя, до других, изменятся. Это встреча будет носить отпечаток нашей жизни. Это изменение будут видеть другие. Мы также верим словам апостолов. «О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни,--ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам, сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам,--о том, что видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение—с Отцом и Сыном Его, Иисусом Христом. И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна»(1Иоана1—1,2,3,4) Если мы не верим словам апостолов, и не послушны этим словам, которые видели своими очами Господа Иисуса Христа, тогда мы не верим и остальным словам Библии. А сколько таких христиан которые знают Писание, но не верят Ему. Только один Бог знает. Как не удивительно, но дела, очень много. Не будем перечислять их. Но всех кого не спросишь, все получили дело от Господа. Они учились у ног Господа,-- разве скажем по другому? Это конечно, не плохое желание, быть верным служителем, но надо быть, тесно связанным с Господом. Знать Его мысли и волю. Упражняться благочестию, и послушанию Его Слово. Прежде всего пример для них, Господь, Который начал своего служение в Своем селении где был воспитан.(Лук4—14,15,!6). Исходя с того места где мы живем.
«Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. (Иоанн…4—23,24) . Какие противоречие находим между практики, и Слово Бога. Господь говорит в Луке 2—2, «жатвы много, а делателей мало», « ибо таких поклонников Отец ищет Себе». Если Господь говорит мало, это меньше чем мы можем представить себе. Если Господь говорит что, истинных поклонников ищет, значит их очень мало.(Давид, он в горах пас овец отца, единственный нашелся по сердцу Бога) Поклонник- почитатель,-- это образ жизни, это не хвала и благодарение произнесены в молитвах или прекрасные служении в собраниях, хоть мы всегда должны благодарить и хвалить Господа за все даровано нам, Им. Поклонение в духе, значит; жить согласно истины природой Бога, как освещает Святой Дух. Поэтому отличается от формализма. Это сама Жизнь, Сын обращает сердца, многих сыновей к любви Отца. Поклонение, оно—дань любви. Поклонение Богу, истинное, не человеком постановлено, и не несет характер формализма, как это уже сказано. Это не сорок минут проведение собрание по случаям, но это тоже очень важно, это совместное встреча для воспоминания смерти Иисуса Христа, хвала и благодарение в сердцах наших к Богу. Много даем ударение на день Господень,(воскресение, первый день недели) но это зеркало нашей прожитой жизни. Этот день обнаружим себя, как мы занимались и жили для Господа в протяжении недели, что имеем в руках сердца нашего. Что мы принесли Богу Отцу, или Кого мы принесли, в сердцах наших. У израильтянина было в руках, конкретная жертва, для всесожжение, которого он должен был принести до жертвенника , или вырастил у себя дома или купил за серебро.(не виртуально) Но мы тоже должны вырастить в себя или купить истину Христа Иисуса, Сына Божия.(не виртуально, не на словах). Наверно достаточно говорить об этом. Поклонятся, нельзя научиться, с книжек или от братьев, Дух Святой учит нас к этому, имеем помазание. Его главная цель спасти, собрать воедино, и прославить, прославить Бога Отца. Поклоняющийся, должен поклонятся в духе и истине. Дух Святой учит нас к этому, другое наученное, лишь лицемерие. Как один брат говорит об этом «синдром поражение Озы», когда человек хочет направить ход служения в свое русло и поклонение на собрание оказавшихся ему не правильным. Брат брата не должно учить и управлять. Ход служения, и служение братьев определяет Дух Святой живущий в нас и среди нас. Говорим о тех, кто уже собираются во имя Его, или стараются этого делать. У меня есть вопрос всем нам. Где нам определил Бог, жить и проходить это поприще земное? Он определил место где угодно Ему служение, и поклонение, разве есть место Святом Писании других мест, где ясно указано место, где Он обещает присутствовать, если мы собраны вместе. Кто может отрицать эту истину? У Матфея 18..20, назначено место, коллективная встреча перед лицом Бога Отца. Конечно это не центр, какой- то религиозной систем, организация с человеками. Это не юридический адрес дома собрания. Если мы собраны Духом Святым во имя Иисуса Христа, перед лицом Бога Отца, мы этим можем свидетельствовать и выражать видимый часть единство Тела, но это полностью должно соответствовать единству, нелицемерной любви и мира, не смотря на существующих проблем, которое не связанно с грубым нарушением истины. Но задача не наша это говорить о себе. Но за стенами, дома собрания, тоже должны выражать это. По каким правилам должны относиться до других христиан? Не ходящие с нами по пути, и не разделяющие взгляды. Конечно слова буду использовать здесь, обязанность, долг, суровость, истина, беспощадность и.т.д. это все надо использовать, но против кого?—только против себя. Это правило Царство небес ( Матф 18—1 до10) Забота за других, строгость к себе. « Любая мудрость, возвышающая человека, вместо того чтобы смирить его,--не от Бога. Она исключает Бога и делает самого себя объектом своих планов и стремлений. Но Бог противится всякому высокомерию, в какой бы форме, ни проявилась. Это серьёзная мысль, которую нужно принять к сердцу. Давайте также остерегаться выносить осуждающий приговор другим. Никто из нас не свободен от опасности заносчивости и мнения, что являешься чем-то.» Дорогие братья, христиане--в христианстве если и известные термины, самоосуждение, прощение, но не практикуется, многие из нас это знаем. Без этого нет свободы во Христе. Хождение не соответствует природы Бога, мы потеряем духа поклонника. Осуждающий себя, возвышает другого, и Бога,-- обвиняющее другого, возвышает себя, унижает Бога в себе. От Матфея 18 главы с 21 стиха по35, станет ясно состояние души поведение злого раба, только что прощенным царем, большого долга. Это Божье порядок прощения. Петро не случайно задает вопрос Господу, волнующего его. Потому что раньше сказано было Господом « Истинно говорю вам; что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.» Петра, это видимо очень интересовало.(это доверено нам власть, но часто использовавшие не для благо). Старая природа любит возвыситься, чувство привилегии и власти, восстановлении правил, ведь легче жить по правилам. Петру легче было бы понять, если Господь сказал бы ему число конкретное. По тому правилу можно было действовать, если семь раз простил, восьмой раз не прошу, и поступлю по праведности против брата, по всеми последствиями. Но не так должно быть снами. Это нонсенс. Наказания и дисциплина в церкви должен быть Божий порядок, не человеческий. Там уже давно проблема, где стараются придерживаться каким - то написанным методам, даже если это опыт или практика более опытных братьев и собраний. Все у Господа индивидуально, и подход и служение. Общее может быть только, дабы изъят ( извергать) был из среды вас делавших греха.(1Кор5-2) Живущий в грехе. Тот в Коринфе человек жил во грехе, не споткнулся .Не осужденный грех опасен для общества. Но Его характер не исключать, а созидать.( Матф18—15 до 18)Увы! Человек вторгается область, не ему принадлежащий. Но хочет же исправить положение вещей исключая Бога. Это кажется добрым делом очищать общество от греха, сохранить Божий порядок без Бога. Бог дал своем Слове все необходимое для Церкви, здесь нет место человеческой воле или выбору; человеку надлежит быть смиренным получателем. Конечно сегодня, трудно разобраться какой грех тяжелее, тот который делает пресвитер церкви, имеющий власть и положение, или простолюдина не имеющую поддержки в собрании. «которые едва отстали» (избегали, убежали, =греч перевод) от находящихся в заблуждении. Обещают им свободу, будучи сами рабы тления»(2Петр2—18) Сколь написано и сказано по поводу этого, но пока не открыто это многим, и по практике не поступают, правильно. Какая причина? Основном сильные в Слове(начальствующие) братья сами проявляют непослушание, но предоставляют судить братьям ничего не значащим в церкви (немеющий ясного духовного взора) Не то проблема что человек ошибается, а то что не признает свои ошибки перед Богом. Если наше желания творить волю Бога и только Его волю. То Дух даст и разумения для этого. Мы припадем к престолу благодати, моля Господа, чтобы появилось это желания в нас, ради имени Господа Иисуса. Конечно же коллективное сознания нельзя изменить, это бесплодная работа.(«Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать.» Еккл1-15) Наша задача начинать с себя
Вот Павел и пишет Тимофею, будет время, когда здравого учение принимать не будут. При апостола Павла еще преподавали здравое учение. Но потом и этого не стало, пришли лжеучители, уже тогда были. И все возможные истины затмевали . На долгие столетия. Но когда раздался крик, Жених идет, многие дети Бога проснулись. Поправили светильники, и начали изучать давно забытых истин.. Кто хочет творить волю Отца ,тот узнает об этой учении.. Сатана хочет постоянно отвести от истинного Слова, верующего, подражая служителя правды.-- Ибо твердое основание Божие стоит, имея печать сию; « познал Господь Своих»; и; « да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».(2Тим..2—19),но не последний очередь: « чтобы……ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины.»(1Тим3—15) Отец ищет, находит, приглашает, приходят или не приходят, свободная воля, как то кто- то сказал, у Бога одни добровольцы. Но знайте, если вы любите слушать неправду и утверждаетесь в нем, вы не можете быть благоугодным Ему.. А если вы не согласны с учением, там где вы находитесь, и знаете правду, и хотите творить волю Отца, вас не будут понимать. Коммунистических странах, царил культ личности, к сожалению, этот дух был и есть, среди так называемых протестантских собраниях. Личности, притом приятные по виду, отличившихся ревностью, и энергией, и отличившихся привлекательностью, и умом, ставились и ставятся на служение. Это может быть не такая большая ошибка, кто-то может возразить, но этот принцип во- первых, не по Писанию, во- вторых, допускают право на ошибку. Нет надобности об этом расширено говорить. Сама жизнь показывает об этом, сколько собраний, столько и учение (если можно это назвать учением, не вооруженным глазом видим и видят люди, сколько личностей столько исповедание религии). Мы теперь можем подумать что, некоторые места в Писании, устарели или потеряли силу, например: Еф4гл-1….18. Один Господь, одна вера, одно крещение. Дух Святой не знает альтернативы, даже это есть греховной мыслью, предполагать что-то другое и разное. Конечно через плоть, путь истины в поношении. Но как нам быть при таком множестве вероисповеданий? Бог говорит; « Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; КТО УЗНАЕТ ЕГО? Я Господь проникаю сердце …..»(Иер17гл…9,10). Нет ни одного человека на земле, который мог бы строить на собственную плоть, или надеется на другого человека, и получить одобрение от Господа. « Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого СЕРДЦЕ удаляется от Господа» (Иер17—5). « И Он поставил одних апостолами……на дело служение, для созидания Тела Христова,…»(Еф4—11,12). Только Он есть авторитетом для нас, никто другой. Если для верующей душе Иисус Христос и Библия не является единым источником живой воды, и Бог не является твердынею наше, а живем по течению, или по обычаем, или передаем ответственность другим, тогда мы не хотим творить Его волю, и не можем. Один брат говорит, чтоб дойти до источника реки, нужно идти, против течения (человеческих учений). А если кто-то хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. (Иоан7гл—17). Как это серьезно, даже не замечаем, может быть, стиль сказанного Господом, как власть имеющий и здесь все источники исходят от Бога. --Говорящий сам от себя ищет славы себе--. Яркий свет освещает эту истину, и обличает тщеславного павлина любящий красоваться пред всеми. Нашего тут ничего не должно быть, только Бог глубоко взирающее сердце человека, у которого появилась святое желание следовать за Господом, Отец таковых ищет Себе, которые должны поклонятся в духе и истине.(Иоан4—23,24). Это есть первый шаг, решение наше. Он хорошо знает наши немощи и слабости, но как Марфе у гроба Лазаря говорит,-- «Если будешь веровать, увидишь славу Божию» (Иоан11гл—40). Только вера может нам помочь, следовать за Господом. Только полагаться на слово Бога.
Слово Божие это острее всякого меча, который разделяет дух от души, это бывает больно.(Евр..4—12) Мы умерли со Христом, нужно бы умерщвлять члены наши каждый день. Бог есть Богом живых, а не мертвых. Старая природа, пригвожден до креста. Мы умерли, со Христом на древе. Это было жертва за грех и грехи наши. Мы теперь свободны от самих себя, у нас есть доступ до небесных сокровищ. Благодаря разорванной завесы ,-это Христос. Мы воскресли со Христом, и должны ходить обновленной жизни, пелены смерти сняты, которое мешает нам ходить, следовать за Господом, у Него есть все для этого. Когда мы противимся истины или унылые, устали, не даем проникать Слову, потаенных уголках нашего испорченного сердце, Слово Божие не освещает все (залы и комнаты, кладовки ) нашего сердце, Тогда дьявол тут как тут, пытается воскресить нашего «Я». Но Господь хочет владеть всем сердцем верующего, и Он есть Спаситель наших душ и тела. Он не хочет жить с идолами наших сердец. (1-Цар5гл..1,2,3,4,5)(1Самуила). Он заботится за нас, но если мы и сами этого хотим. Но если и мы не имеем силы, Он имеет, и знает наши желания, даже тогда когда даже не имеем силы поднять глаза. Он как добрый Самаритянин поступает снами(Лук10-30,35). Будем уверены, что у Отца нет других поклонников и намерений искать других, и личность одна, и знает как собирать во имя Иисуса Христа, принадлежащих Ему спасенных, драгоценной кровью искупленных, там где Он лично обещает пребывать. Но это практическая сторона истины. Церковь едино в глазах Бога всегда. Есть только три области на земле. Самаритянин не доставил избитого человека обратно в Иерусалим (религия) или Иерихон (мир, проклятие), но по Его воле избранному место, гостиницу( Церковь, столб и утверждение истины) куда Он и вернется.
Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование—Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод.(Иер17—7,8). Это чудесное место из Ветхого Завета, многим душам дал глубокий мир в сердце. Здесь нет ни двоедушие, ни не ясности, даже убежденный атеист понимает смысл этого стиха. Дерево при потоках вод, пускающие корни, обеспечен жизнью, и приносящий плод. Можно здесь что-то добавить? Есть у верующей душе другой источник для жизни, откуда питается бессмертная душа? Не Бог является нашей жизнью и пищею? Духовное питание и питие, -это Христос;–«а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную».(Иоан4—14). Один Господь, одно крещение, одна вера, питание и питие одно, а почему мы такие разные? Почему люди христиане так разно образно думают, и поступают? И почему плодов нет, или плоды худые? Почему так раздроблено христианство?, еще много вопросов можно задать. Я пытаюсь ответить на эти вопросы, потому что выше написанное есть и ответ. Мы не все питаемся Господом. Мы не привязаны живой связи с Господом нашей жизни. На сколько мы привязаны Господу, на столько отделены от мира. Как мы нуждаемся в это время упадка, Его одобрительного взгляда. Не похожи мы, на овцы, не имеющие пастыря, рассеяны по углам? Каждый ищет своего, начали духом, кончили плотью. –И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему; где ты? (Быт..3гл—8,9). Господь Бог ищет своего творение, хочет иметь общение с ним, но Адам спрятался от лица Господа Бога, после грехопадение, заиграла совесть. Но он исповедуется, говоря правду, но одно временно оправдается, старается переставить вину на Еву, и на Бога. «жена, которую Ты мне дал»(12)ст (10, 11,12ст. Вокруг все виноваты только не мы. У Каина, уже более серьезные грехи. Злые дела,--убийство, лож, зависть, высокомерие, наглость. –И сказал Господь Каину; где Авель, брат твой? Он сказал; не знаю; разве я сторож брату моему?(Быт..4---9). Каин отказался быть сторожем (хранить, соблюдать) брата своего. « Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна.(1Иоан2—10).( не дает повода соблазнам). Напротив, стал его убийцей, какая цепная реакция!, -сначала зависть, потом убийство, потом спор с Богом. Мы являемся сторожем, храним ближних от всякого рода соблазнов?- или мы надзиратели или вожди. Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна.(1Иоанн..2—10). (1-Иоанн..3гл—10,11,12). Очень часто проявляется среди детей Божиих, не обоснованная критика, или суждение, это очень вредно, это может плохо влиять для окружающих, и для самого того кого осуждают, притом за его спиною. Без спасительной любви, самоосуждение, смирение, кротости, мы не можем приступить к служению. На практике, и действительности, это все наоборот получается, очень часто. Мы вредим делу Христа, безответственным своим служением. Можем себе допустить такое поведение? Дому Твоему, Господи принадлежит святость на долгие дни.(Пс92-5). –и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.(1Петр 1—15,16) Не мы являемся хозяином Дома Бога. Не имеем право переставлять мебели или сосуды в Доме Божием. Нам только надо присоединятся и сохранить порядок, единство духа в союзе мира, а не создавать вновь и вновь. Но это старая природа не может делать. Нужно нам большой учености?- чтоб исполнить заповеди Господа? Весь закон заключается, люби Господа Бога, и ближнего твоего, как самого себя. Но это не теория, и не догма, и не предписание, это заповедь, истинная любовь, и вера действующая с любовью.-- И не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду(1Пет5-2,3). Этот тот апостол Петр пишет, который у Матфея 18-21, еще был заинтересован властвовать. Уже произошел перемена в его жизни, он крещен был Духом Святым. Этот отрывок у 1Петра 5-2,3 звучит как утопия, или чего-то непостижимое. Для не возрожденного человека, это непостижимые вещи. Для дитя Божия, это заповедь, достижимый, с Христом Иисусом, Господом нашим. Это есть и древнее и новое заповедь, -любящий Бога, любил и брата своего.(1Иоан2—7,8,9,10),( 1Иоан4-21). Проявление любви всегда не хватает, можно сказать это дефицит. Это не мы говорим, а Дух Святой на страницах Писании. -Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь.(Откр2—4). Первое что оставил Ефесская церковь, это первую любовь. Но это вовсе не значит, что любовь затерялась, в протяжении долгих веков. В русской Библии, 718 раз есть слово, которых корень любовь. Любовь есть и будет пребывать вечно.—Любовь никогда не перестает,(1Кор13—8). Бог есть любовь. Отец , Сын и Дух Святой есть любовь. Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего(1). И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.(2). Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.(3).(1Иоан4—13,14,15). Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.(1Иоан4---16).
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.(Рим8—11). Творец вселенной, Вечный Бог, Сущий, Святой и Истинный, от Которого бежало небо и земля, (Отк20—11) нашел жилище среди людей и человеческом сердце. Я не могу так глубоко оценить эту любовь, силу, важность, драгоценность, жертвенной Крови Христа Спасителя. Противовес, мое суждение, про мою любовь, легче пустоты, и не находит никаких измерений. Но этот же Бог, вселил и веру в сердца наши , что говорит Бог надо верить. Не угрызает ли совесть нас?- когда мы уходим от любви и света Божия. Если это так, то хорошо, наша совесть еще чувствительная. Но если наша совесть молчит, тут уже есть проблема. – и от истины отвратят слух и обратятся к басням(1Тим4—5)Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии,( 1Тим4—7). Бабьи басни, такой форме сегодня может и не существует, но есть замена, я думаю это бесконечные телевизионные сериалы и другие неправды, которые занимают много времени, и разлагают здравомыслие. Но тысячи занятий есть, который не угодно Богу, даже телесное упражнение мало полезно, а благочестие на все полезно, имея обетование жизни настоящей и будущей(8 ст). Сегодня христианство так называемое, современное, модерное, занимается многими делами. Но времена апостола Павла, модерный или современный христианин, (дозвольте мне таких выражений, хочу только сравнить старое с новым веком) это был Тимофей, молодой, и преданный Господу, успевающий во всем человек. И что советует Павел ему,--«занимайся чтением, наставлением, учением.(13ст). Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя».(16ст). Если бы все служители сегодня последовали примеру Тимофею, особенно молодые братья, имели бы меньше проблем. Но имеем, что имеем. Тимофей того времени хорошо знал, что это значит, спасать себя и других. Он не был фантазером, как Мюнхгаузен, который спасал себя, за волосы собственной вытягивал из воды себя. Тимофей спасал себя и других от этого лукавого мира, и был воином против духов поднебесных, придерживаясь здравым учению.
Иов был непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла. Это состояние праведника, верующего, постоянного удалятся от зла. «Вот, страх Господень есть истинная премудрость, и удаление от зла—разум.»(Иов28—28). Чтобы могли знать, что есть зло в очах Божиих, то надо заниматься постоянно учением. Различать добро и зло. Эгоизм; в христианстве набирает неслыханной скорости. Каждый ищет своего, не то, что угодно Богу. Библия не есть авторитетом, для очень многих. На собраниях даже не открывают, нет надобности, ведь все уже знают, и слышали. Дух Лаодикии пустил корни в христианстве, «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды». Да мы способны смотреть на других, что это нас не касается, это первый признак падения, ты думаешь что ты стоишь, и не замечая что пропал свежесть духовный в тебя, и в меня. Да, мы можем думать таким образом, что прошли времена апостольских церквей. Но Бог тот же, Он не меняется, что говорил тогда, говорит и сегодня. Если силы и авторитет апостолов уже нет, но есть Слово Божие, и Дух Святой который постоянно занятый прославлением Отца Бога и Иисуса Христа на этой земле. Это единственный свет который светит на этой грешной и темной земле. Проявление силы не в нас кроется, а в Боге. Если мы немощны, то Он бывает силен. Как достичь такого состояния? Если же мы умерли со Христом. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, ……..дабы нам не быть уже рабами греху; (Рим6---5,6)Если должно хвалится, то буду хвалится немощью моею.(2Кор11—30). За что так упорна болезнь моя, и рана моя так не исцелена……? На сие так сказал Господь: если ты обратишься, …….и если извлечешь драгоценное из ничтожного, то будешь как Мои уста.(Иер15---18,19) «если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободным.»(Иоан8—31,32). Про какой свободы идет речь здесь, --«всякий делающий грех, есть раб греха»(34 )освобожденный от греха и смерти. «Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете».(36,ст) Если мы и свободны стали от греха и смерти, то почему так много дети Бога ходят не уверенности спасении и радости в Духе? Мне очень жаль, но это должен сказать; потому что не верим, или не доверяем словам Господа, в Писании. Если меня спрашивают люди;- почему такой уверенный в себе?-- отвечаю; я уверен своей спасении, потому что это сказал мне Бог. « Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».(Матф3—16). Это самое известное место в Библии. К стыду нашему, многие не верят этому. Почему? Потому после этой истины ставят слово: но!( Я не могу привести все места Писании, где говорится за спасение человека, но это излишне, все мы знаем Библию. Что это за слово но. « И сказал змей жене; нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.»(Быт3—5) Какая ложь! Ничего подобное не сказал Бог. « Повелениями Твоими я вразумлен; потому ненавижу всякий путь лжи.» (Пр119—104)(118). Что говорит сегодня змей, --подлинно сказал Бог? --что всякий верующий в Него,--но, ты посмотри на себя, чтоб быть спасенным, надо очистится так, как Он чист, тогда будете иметь вечную жизнь. Посмотрите на себя ,таким как ты есть нельзя приближаться к Святому и Истинному Богу. Сеет враг сомнение, --подлинно ли сказал Бог? Но чтобы мы знали, подлинно ли сказал Бог, надо познавать Его волю на все случаи жизни. « Если пребудете в слове Моем, то истинно мои ученики, и познаете истину»(Иоан8—31) Не человек не проповедник или собрание, есть опором верующего, только Господь и Его Слово. «Слово Твое--- светильник ноге моей и свет стезе моей.»(Пр119—105) Враг знает наше слабое место, и он искушает нас, он профессионал в этом деле. Но наш Господь Иисус победил на кресте. Он есть победа наша. Слава Ему на веки. Никто не может похитить из руки Его, и врата ада не преодолеют спасенных, Мы есть собственность Его. «поглощена смерть победою. Смерть! Где твое жало? ад! Где твоя победа?» «Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! Итак братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом»(1Кор15—54,58) Эти слова написано, всякому верующему в Него. « И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им; да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне ; да будут совершены воедино,,..»(Иоанн 17-22,23) « Ибо все. водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва Отче!» Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтоб с Ним и прославится.(Рим 8—14,17). Если мы верим жертву Иисуса Христа на кресте, пролитую святую кровь, за грех, и грехи наши, и верим прощении, и наша жизнь отмечен этой жертвой. Мы уже дети Божии. Мы можем знать и пользоваться привилегиями Отчем доме. Это все наше. Отец нам дал все необходимое. Он имеет снами отеческие отношения. Верим ли мы это? Если верим этому, тогда надо бросить все сомнения, что касается спасения, и всех остальных человеческих чувств. Конечно, враг душ человеческих всегда рядом, он хочет похитить, эти привилегии, помешать, верующей душе радоваться небесному сокровищу, здесь на этой земле. Показывает постоянно на наши слабости и немощи. Но к небесному сокровищу, он не имеет доступа. Если мы верим всему этому , и растворяем верою, приобретаем мир Бога в сердце. Но мир (покой) вокруг нас разрушится, если и исповедуем чему мы верим. Наши близкие могут нас не понять, а мир тем более. Если вы имеете связи с религиозными людьми или мирскими, то будете страдать, несмотря какое время мы живем. Написано «если только с Ним страдаем». Но почему надо страдать? Мы находимся враждебном Богу в мире. Господа гнали и ненавидели, и нас тоже, ненавидят. Если мы искренны и убежденны нашей вере, это замечают люди, но если мы, готовы открыто исповедовать имя Христа.
Дело Бога, это не философия. Дух Святой, и сегодня трудится конкретно для того, чтоб чад Божиих собрать воедино, во Христе. Он открывает Себя, как Пастырь овец.-Я есмь пастырь добрый, и знаю Моих, и Мои знают Меня……..и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один ПАСТЫРЬ.(Иоан10 -14,15,16) К кому пойдет спасенный грешник слушаться?- к тому кто льстит уху ему, или к тому, Который конкретно спас его от вечной гибели. Если следить за женщинами, Марии и Марии Магдалины, на страницах Евангелии, мы видим притяжение к своему Господу, главные мысли у них были о Господе, Которого они любили. Все дома фарисейские оставлены, и забыты для них. Даже Лазарь воскресший не стал центром их мыслей. Это очень важно, потому что не результат силы Божия, а Сам Бог есть средоточие для нас. Не во имя Лазаря и вокруг него собирались в Вифании, он был один из возлежащих, Иоанна 12гл. первые стихи. Как это сегодня делают христиане, собираются или группируются, под разным названием. Не почитающим центром Иисуса Христа, как Главы Церкви. А Господь оказался вне, вне сфере интереса,(Отк 3—20)Это безумие! Если мы спасены сильною рукою Бога, от убийцы дьявола, -идем к нему,(дьаволу) или следуем по его советам, для получение наград и успокоение души? Да, он может дать кратковременное наслаждение для плоти, дать снотворное для души, если мы не бдительны (тысячи способов существует,) Если мы действительно нуждаемся, мы ищем Истинного врача. Где этот Пастырь и Врач, где Его можно найти? Нет, еще раз нет! -- нельзя Его найти в церквах, не в братьях, не уважаемых учителях, не в творении. Он здесь рядом, Он хочет иметь личное общение снами. Он лично зовет нас к себе непосредственно. Повернитесь лицом к Нему. Много мест в Писании, есть Его прямое обращение к нам, лично. Один из них Матфея 11главе с 25 го стиха. Если наша бессмертная душа верит и откликнется на зов Господа, тогда Он ведет нас, как Отец ведет своего ребенка. На другом месте это написано «кто любит Меня, тот соблюдает слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.»(Иоан14—23) Это слишком сокровенное и присутствие полноты Божия с нами ,но здесь ничего мистического нет. Это для нас должен быть естественным, здоровое отношение с Главой и членами, как любой любящей семье. Конечно, к нам направленный труд любви Господа, по всей протяжении, нашей жизни по этой злой пустыне. Он несет нас на плечах по этой пустыне. Мы конечно бессильные, и это знает Господь. Он не требует от нас выше наших сил. Он хорошо знает наши способности. Но Он все делает, Он открывает двери для новой пути и жизни, свободная от груза, потому что Он есть сила для тех, которые припали в бессилии к Его ногам. « Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего»(Откр3—8) Апостол Петро говорит; к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни;(Иоан6-68).
Когда Давид царь, хотел перенести ковчег завета не по Писанию, потерпели крах, произошло смерть в последствии (поражение Озы)(1Хрон 13—10). Он перед тем как внести ковчег, советовался с плотью а не Господом. Он не мыслил тогда о Боге, что Ему угодно, последствии, произошло смерть. Наше служение, который не соответствует воле Бога, приносит скорбь. Становится нам трудно, потому что не соответствует новой природе. Мы ожидаем благословения, и плоды, она не приходит. Если и приходит мы не ощущаем и не ценим.(Иер17—6) Служение для Господа становится тяжелым, и то невозможным. Не мыслим про Бога и не ищем Его воли. Опираемся на плоть. Но царь Давид опомнился и вручил это дело священникам и левитам как это должно быть. Великой радостью исполнили это служение «И когда Бог помог левитам, несшим ковчег завета Господня, тогда закололи в жертву семь тельцов и семь овнов»(1Хр15—26)(1Пар15-26). Идти по стопам Господа, Который занятый в том, что мы могли идти легко и радостно по этой злой пустыне, не смотря на трудности, радуясь в Духе Святом, и славя Господа славы. Если мы сами себе не препятствуем, Он благоденствует в нашем пути. Все изменится, если мы познаем на правде, что послушание больше жертвы. Он дает нам возможность преклонить наши головы Его груди, как это делал апостол Иоанн, ученик которого любил Иисус(Иоан21—20). Господь научит нас ходить по воде, если мы этого желаем, как Петро захотел. Такой возможность не предоставляет сатана, гордость, тщеславие, надменность, высокомерие, эгоизм ,власть, смерть, и.т.д. характеризует этого князя мира и его служителей. Сатана не говорит к сердцам,(если наше сердце уже занято Христом) он хочет владеть нашим умом, и телом. И он очень доволен, когда душа не утвержденный в истине, он тогда имеет большой ревность завладеть нами. И в этом христианском гипермаркете, существуют, многочисленные отделы, предлагающие, все что душа желает. Обслуживания на высоком уровне. Только себя можем обвинять, если мы потерпели кораблекрушение в вере,(1Тим1-19) откинув веру и доброй совести, оставляя родное место, прибегаем лжи.
Да даст Господь нам всем читающему и писавшему эти строки, обильной благодати, и усердного стремление, исполнения воли Бога ,что только угодно Богу, то стало нашим.
Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают.(Еккл5—1)

05.09.2011г

Об авторе все произведения автора >>>

Габор, Украина

 
Прочитано 2064 раза. Голосов 5. Средняя оценка: 1
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Любовь и почтение к Богу - Светлана Кнорр

Две крайности, законность и легкомыслие. - Габор

Религиозный дед во сто шуб одет - Светлана Мирова

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
СУВЕРЕННОСТЬ БОГА. - Галина

Поэзия :
Нищая учительница у метро. - Людмила Ларкина

Поэзия :
Рождественские встречи - Любовь,Володенко - Бледных

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100