Два месяца назад состоялось наше первое Межконфессиональное Собрание, мы отнеслись к нему как к открытой двери для будущего совершенствования церкви, мы отнеслись к нему, как подарку от Господа. Наш медиавирус – «межконфессиональное собрание» захватил первые десять строчек в Гугле, многие форумы активно обсуждают наши собрания и наши идеи, но лично я, исследуя реакции многих христиан в данной теме, прихожу к выводу, что и все участники этих собраний, и все оппоненты находятся в некотором феноменальном положении, о чем я желаю сейчас говорить. Смысл слова «феномен» в следующем: «Феномен – необычное явление, редкий факт, то, что трудно постичь». И трудность постижения наших Межконфессиональных Собраний имеет множество причин, о некоторых из них я сейчас скажу.
Мы опубликовали "Мотивации Межконфессиональных Собраний" и «Цели и задачи Межконфессиональных Собраний», но на форумах доминируют слова: «Нижайше склоняюсь... но всё же (отчаявшись) спрошу: «А можно ли цель всего этого узнать?» И я говорю - какие кротчайшие слова, но суть агрессивна, потому что тут же рядом другое выражение этих слов: «Скажем прямо, что истинная цель подобных религиозных организаций, это власть, слава и деньги. Это типичный коммерческий проект, с целью торговать «дешевым спасением и бесплатной благодатью». И я говорю - слова клеветника, слова сатаны. Но и для тех христиан, кто присутствовал на наших собраниях, участвовал словом Божиим и положительно отзывался о них, в любом случае существуют неразрешенные вопросы – зачем проводить такие собрания и какие цели Межконфессиональных Собраний? И если даже цели положительные, то найдутся ли средства к достижению их? Одним словом – мы встретились если не с агрессивным отношением многих христиан к нашим межконфессиональным собраниям, то уж точно с пассивным отношением народа Божьего к таким собраниям. И какие бы инициативы мы ни предлагали бы всем участникам Межконфессиональных Собраний, чтобы совместно разработать общие цели и создать программу будущих действий, реакции, практически, никакой. В этом и есть феномен начавшихся Межконфессиональных Собраний.
В первых мотивациях наших собраний я допустил слово: «Межконфессиональные Собрания не прихоть, не свободная воля выбора, а жесточайшая необходимость спасения», - но до сего дня никто из участников Межконфессиональных Собраний так не считает. Мы в первых мотивациях уже опубликовали элементарные слова нашей программы:
Вера в дар «единого сердца», как обетования Божьего, путь созидания Тела Иисуса Христа, как Последнего Храма – путь славы Божией для христиан. И в этом есть исполнение заповеди Божией.
Формирование боевого (активного, приготовленного) построения народа в духе Единства для исполнения последней воли Божией – участия народа Божьего в последней войне Мироздания - Армагеддоне, как и написано: «Он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон». И достижение Единства народа Божьего, чтобы счесть число зверя и избежать крещения в Вавилонскую Блудницу, о чем говорит заповедь: «Выйди из Вавилона народ Мой…»
И множество еще целей и задач ставятся перед будущими Межконфессиональными собраниями, но феномен Собрания в том и состоит, что, практически, почти никто из христиан не разделяет с нами эти цели и задачи.
И комментарии на форумах атакуют нас поражающими выражениями: «Тот, кто печется о единстве церкви, и действует оргмерами, находится в обольщении и, соответственно, в опасности погибели. Братья и сестры во Христе, любящие Господа! Не вовлекайтесь в обольщение "единения". Дух Святой не практикует "склеивание" разделившегося из-за недостатка Его жизни. Он созидает только через животворение. Помните Ин.7:37 "…кто жаждет, иди ко Мне и пей…" Вот в этом и преуспевайте!!! А вдохновивший участников экуменического собрания - "дух Единения" - это обольщающий демон». Мне же только остается сказать: «О, ужасающее невежество». Или пишут на форумах более мягкие слова, но со смыслом того, что Межконфессиональное Собрание как путь достижения Единства далеко не первая цель для народа Божьего. Или слова о том, что Единство в народе Божием уже состоялось. Или цепляются за поверхностный смысл наших слов, не усматривая их глубину. К примеру, подмечают, что «бесовские духи и цари» будут собраны в Армагеддон сатаною, но не Богом, а народу Божьему не надо собираться в Армагеддон. Но это не новые идеи пассивных христиан, основная масса мирового христианства не видит необходимости «счесть число зверя», не видит необходимости «выйти из Вавилона», не видит необходимости мобилизоваться в войне Армагеддон. Как не видят необходимости и возможности «приходить в Единство веры и познания». В этом и есть феномен современного христианства, феномен преступления важнейших заповедей Господних в последнее время.
А то, что современное христианство в основной своей массе суть «насажденные религии» апологетами мирового масонства и оккультизма, что образ первоапостольской церкви давно исчез из мирового христианства, что образ Вавилонской блудницы давно уже извращает христианство, что Каббала давно уже внедрилась в духовную жизнь христиан, и что остатку народа Божьего давно уже необходимо противостать этим тенденциям, как «вратам ада», что и есть Армагеддон Великий – этого обольщенным христианам не надо. Все хорошо для обольщенных христиан в границах собственных конфессий.
Но мы говорим, что все явления в этом мире связаны между собою причинно-следственной связью. Христиане всего мира в конце 20-го столетия ожидали Пришествие Христа, но Христос не пришел. Какова причина? Но сегодня нет убедительного ответа в сердцах и умах христиан. Мировое христианство от дней первоапостольской церкви вошло в дух разделения и слишком долго находилось и до сего дня находится в нем, и привыкло к такому образу предстояния до такой степени, что это стало нормой для всех верующих. А то, что мировое христианство находится в наказании от Бога за дух разделения, скажем так – за тень Вавилона, под которой оно находится при «смешении языков и непонимании речи другого», так христиане не понимают. А потому - стремление к Единству и Единопоклонению воспринимается верующими, как аномальное явление. В этом и есть феномен настоящих и будущих Межконфессиональных собраний.
Но мы утверждаем, что Христос не пришел Своим Вторым Пришествием по причине того, что народ Божий не достиг совершенства, выражающееся в познании Единого Бога, а как следствие этого – не пришел «в единство веры и познания». А как следствие этого – не выполнил возложенных на него Богом задач. Мы утверждаем, что исповедание Христа без Единства и Единопоклонения – не исповедание Христа. И как Ветхозаветный Израиль, растерзанный разделениями, распял Христа, так и христианство, растерзанное разделениями, построит Вавилонскую блудницу. И те из народа Божьего, кто делает разделение и охраняет его, попадают под слово Иеремии: «Удел Мой сделался для Меня как лев в лесу; возвысил на Меня голос свой: за то Я возненавидел его. Множество пастухов испортили Мой виноградник, истоптали ногами участок Мой. Я оставил дом Мой; покинул удел Мой; самое любезное для души Моей отдал в руки врагов его…» И мы говорим уверенно, что кого из христиан устраивает разделение церквей в последнее время, кому уютно в границах своих конфессий, те являются активистами разделения, но пребывающие в духе разделения служат не Христу – так говорит апостол Павел.
И мы говорим, что Христос не придет до тех пор, пока мир и заблудившие христианские религии не забьются в предсмертных конвульсиях, что и происходит в наше время. То есть, только там, "где труп, там собираются орлы". И в этом вторая причина – почему Христос не пришел на рубеже второго и третьего тысячелетия. Но Бог доводит это явление до логического завершения, а также работает над Своим народом, «собирая его, как Своих орлов». Место сбора и время сбора Его избранного народа для Восхищения уточняются и до сего дня, к чему служат наши Межконфессиональные Собрания, на которых народ Божий будет приготовлен особым образом для того, чтобы произошло его Пришествие и «наше собрание к Нему», как сказано апостолом Павлом. То есть, Второе Пришествие Христа будет ознаменовано явлением «мерзости запустения, стоящей на святом месте» и уничтожением Вавилонской блудницы, а также и достижением народа Божьего Единства и Единопоклонения, и соответственно – достижением победоносности во Вселенской войне Армагеддон. И уже сегодня Бог ожидает от Своего народа понимания и сильнейшего духовного желания к такому собранию и мобилизации для победы в этой войне. Что и осуществляется сейчас по всему христианскому миру – остаток Божьего народа по всем религиям готовится к выходу из Вавилона. И этому служат наши Межконфессиональные собрания.
То есть, в последнее время по воле Божией будет создана причина для следственного объединения избранников Божиих в единый организм вселенской церкви Иисуса Христа, приготовленной к восхищению. Но мы говорим, что данное объединение будет осуществляться особым образом и в определенной модели, и это будет выглядеть так. Мы говорим, что окончательной Божественной целью как для церкви, так и для всего Творения является спасение, как возвращение к Богу через познание Его. Высшая цель для всего Творения выражена словом: «И узнаете, что Я – Господь». И это запрограммировано Богом для всего Творения – «всякий язык будет исповедовать Бога и преклонится пред Ним всякое колено». И мы говорим, что в последнее время последняя цель – это прославленное спасение для совершенствующейся церкви, потому что Бог ведет Свой народ на ступень прославления – «кого оправдал, тех прославил». А потому – прославленное спасения для совершенствующегося народа – в этом знак последнего времени. Но такое спасение без истинного Богопознания или Ведения – недостижимо, потому что так сказано: «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя…» Но истинное Богопознание и Ведение последнего времени недостижимо без познания тайны числа 666 и тайны Армагеддона. К тому же, Ведение недостижимо без Единства и Единопоклонения Его народа. Исповедание Христа без Единства и Единопоклонения не исповедание Христа или, снисходительнее говоря – немощное исповедание Христа. А потому – остатку Его народа необходимо вернуться в Единство в образе Первоапостольской церкви – «одно сердце, одна душа, никто из своего не почитал своим, все было общее». Великий реализованный пример народа Божьего в первоапостольской церкви, к чему Церковь последнего времени призвана вернуться.
Итак – Ведение на пути достижения прославленного спасения остатка Божьего народа по всей земле. Но на пути Ведения, относящихся к совершенству церкви, являются слова: «Все придем в единство веры и познания, в меру полного возраста Христова» и это есть заповедь Господняя. Но твердо надо заявлять, что без разрушения конфессиональных ограничений, без отказа от существующих символов веры и без отвержения ложного учения о членстве в церкви это недостижимо. Нет воли Божией на границы конфессий – «спасение Он даровал вместо стены и вала». Как сказано и апостолами «… Об общем спасении…» А потому - единственно истинный символ веры – это смерть Христа за всех верующих в Него и Христос в нас. А истинное учение о членстве в церкви, это – «все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом». А это означает, что все дети Божии являются членами всех вероисповеданий христианства, как это и было в первоапостольской церкви. Но без Межконфессиональных Собраний в наше время, на которых происходит освобождение от всех религиозных тупиков, предубеждений и ограничений таковое недостижимо, а значит недостижимо и «единство веры и познания». А значит – недостижимо и Ведение.
И для более достойного отношения к сущности собрания, на которых возможно "прихождение в единство веры и познания", уместно было бы в данном случае привести слово Библии: «… Земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море. Земля наполнится познанием славы Господа, как воды наполняют море». Из чего видно, что как стечение многих вод наполняет море, так стечение многих из народа Божьего в одно собрание явят и ведение и славу Божию. Не напрасно пророк Духом Святым в одном пророчестве ставит два слова рядом -"наполнение ведением земли", и "наполнение водами моря". Ведение Господа невозможно без слияния Его народа. Чтобы осуществилось "ведение", необходимо "слияние". "Ведение" адекватно "слиянию". Слиянию чего, каких сущностей? Слияние многих вод в одно море, иначе – слияние многих разлитых вод слова Божьего в Его народе в одно собрание. Для ясности мысли, я бы поставил знак равенства между следующими словами – «собрание = Собор = познание Бога = ведение». «Единство веры и познания» и есть полнота Ведения. А слово Ведение вмещает в себя слова - «учение» или «обучение», слова - «просвещение» или «образование». Но корень слова «просвещение» есть «свет», а корень слова "образование" есть "образ". И именно к этим сущностям Бог ведет остаток Своего народа через Межконфессиональные Собрания, на которых будет достигаться образ и подобие Божие. «Ходим во свете – имеем общение» - (Иоанн), (мы) - «собрание = Собор = ведение = просвещение = образование». А потому, данная тема Межконфессиональных собраний в высоких целях и задачах слова Божьего представляется нам важнейшим ожидаемым веры для Его народа в последнее время. А все христианские религии, растерзанные разделениями, не явят Ведения и будут истреблены, через что и докажут верность этой истине.
Но нас атаковали на форумах следующими словами. «Не занимайтесь глупостями. Ну, какое такое межконфессиональное собрание. Дай вам Бог хоть кое-как разобраться внутри своей конфессии. Миротворцы, понимаешь ли. Веками все межконфессиональные разборки кончались примитивным мордобоем. На форуме двух людей с одним мнением не найдешь, проблема денаминационных разногласий заключается в том, что каждый предлагает свое Евангелие. Имеется реальная опасность "вавилонского" столпотворения, а также, негатива (в очах Божьих), вытекающего из факта прямого общения с представителями тех конфессий, от которых Бог велит отвращаться во избежание заражения их ересями. Я думаю, что вашему межконфессиональному собранию, из-за расплывчатости программы объединения грозит, прежде всего, опасность экуменизма, что вы сами будете рыть себе духовную могилу, да ещё и с энтузиазмом». Так поливают нас и наше Межконфессиональное Собрание нечистыми словами наши оппоненты.
А мы говорим, что феномен для народа Божьего – это необычное явление, редкий факт, то, что трудно постичь». Для наших оппонентов на форумах не существует фактора «Времени и Устава», не существует Божественного Фактора, который несопоставим с человеческим, не существует воли Божией к Его совершенствующейся церкви, которую Бог возводит на ступень прославления. Наши оппоненты не находят в слове Божием великий Божественный фактор – «благословение вопреки», когда не по человеческим достоинствам, а только по воле Божией меняются эры, заветы, законы, «вводятся лучшие надежды, посредством которых мы приближаемся к Богу», когда не искавшие Его находят Его», когда «лук сильных преломляется, а немощные препоясываются силою… когда бесплодная рождает семь раз… когда из праха поднимает Он бедного, из брения возвышает нищего, посаждая с вельможами, и престол славы дает им в наследие… когда Господь возносит рог помазанника Своего». И мы верим, а как результат – знаем, что наши Межконфессиональные Собрания есть «Наше Собрание к Нему», как сказал апостол Павел, а по этой причине Сам Господь разрешит все трудности Межконфессиональных Собраний, потому что это делает Он Сам. А мы лишь слышим Его голос, видим десницу Господнюю, а потому созидаемся.
И мы готовы конструктивно ответить нашим оппонентам по всем разномыслиям, не нарушая истины. Но медлим, но уже и сейчас мы говорим нашим оппонентам: «Что вы искушаете нас? Вы отвергаете необходимость Межконфессиональных Собраний, находясь в духе разделения, но лицемерно задаете вопрос – «зачем они нужны?» Наш ответ: «Примите волю Божию о Единстве церкви, возьмите билет в один конец и на пути вы сами ответите себе о необходимости Межконфессиональных Собраний». А то, что есть доктринальные и теологические трудности для таких собраний – так это элементарно. Но испытайте нас и увидите, что мы преодолели доктринальные и теологические трудности на пути достижения Единства во Христе. И мы открыты ко всем, исповедующим Иисуса Христа. А потому – мы отвечаем нашим оппонентам жестко и прямо – «вы не доверились Богу и не познали имя Единого Бога», а как результат – оказались в мировом христианстве, которое от дней первоапостольской церкви вошло в дух разделения и слишком долго находилось и до сего дня находится в нем, и вы привыкли к такому образу предстояния до такой степени, что это стало нормой для вас. А стремление к Единству и Единопоклонению воспринимается вами, как аномальное явление. В этом и есть феномен настоящих и будущих Межконфессиональных собраний.
Но мы говорим, что дети Божии являются участниками «Тайны Домостроительства Божьего», которое в изложении Павла, осуществит еще большее Единение – Единение двух несовместимых сущностей - христиан и евреев, Бог и эти несовместимые сущности соединит, как сказано – «из двух в одно». И уж тем более – Бог соединит Свой народ из христиан, как сказал Христос: «Я в них, да будут совершены во едино». Но заповедь Единства не решается Богом для всех деноминаций и церквей. У Бога другой план в отношении избранного Им народа, слова Христа говорят об этом так: «Я уже не в мире, но они в мире… Отче Святый! соблюди их во имя Твое, [тех], которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы». В этих словах Христа выражается судьбоносное для христиан решение Божие. Слова молитвы Христа о том, чтобы Бог сохранил остающийся на земле народ Божий во имя Божие и чтобы народ Божий был един, как един Христос с Отцом, исполнились, потому что слова молитвы Иисуса услышаны и приняты Отцом Небесным. И Отец Небесный «соблюдает» Свой народ в имени Своем. А соблюдение Богом Своего народа «во имя Божие» есть ничто иное, как достижение Единства, если народ Божий верит в это. Кто соблюден во имя Божие, тот и достиг Единства. К этому слова апостола Павла: «Упразднив вражду Плотию Своею… и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем». Для соблюдаемого Богом народа во имя Божие прежде всего «уничтожена вражда», которая есть основа разделения, а потому – они Едины. А потому, мы уверенно говорим, что Единство во Христе уже осуществилось среди избранников Его, потому что Единство есть дар Божий во Христе Иисусе.
В словах Христа: «Я в них, да будут совершены воедино…» - открывается единственная возможность достижения Единства в народе Божием – «Я в них…» Соответственно, кто не являет собою Единства, тот и не во Христе. Или все еще на тяжелейшем в силу маловерия пути к Нему. Или на пути отпадения от Него. В идеале истины - нет необходимости достигать Единства народу Божьему, которого Бог соблюдает в Единстве, есть необходимость принять обетование Единства, как дар благодати Божией во Христе Иисусе. Но обетование Единства, подаренное человеку «просто и без упреков», нуждается в утверждении, в творческом осмыслении и волевой борьбы человека за него, как и со всеми обетованиями. Иначе человек не осознает и не оценит обетования Христа, которые даются Его народу просто и по милости Божией. А потому, веруя, что Христос есть «дверь и путь», нам верно говорить не только о принятии обетования Единства, как одноразового явления, но и о достижении Единства в преодолении пути, на котором достигается Единство. За каждое обетование надо бороться в духовной войне, ради достижения обетований надо стать сотворцом Богу, в этом условия достижения любого обетования. А потому - путь достижения Единства - удивительное поприще, путь достижения Единства проходит по прекрасным знаковым местам воли Божией. Путь достижения Единства - это знак от Бога народу Божьему, свидетельствующий о том, что народ Божий, идущий этим путем, достигает победоносности и результативности в великих делах Божиих, прославляющих Бога, знак достижения Вечной Жизни. Итак, принятие Единства верою, как обетования Божьего и преодоление верою пути к Единству – это заповеди Божии, которые требуется исполнять. Что мы и предлагаем нашим оппонентам. Нам чужды идеи экуменизма, но близок путь достижения Единства во Христе Иисусе, к которому ведут наши Межконфессиональные Собрания.
А теперь – комментарии наших оппонентов на форумах.
продолжение и полный текст статьи по адресу:
http://www.voiceofthecalling.com/mks-phenomenon.html
Прочитано 2667 раз. Голосов 6. Средняя оценка: 4.33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Мир вам! Скажите, а вы слышите волю Божью? Всё что хочет человек делать духовное, он должен сверять с Писанием, если вы его придерживаетесь. А там сказано: "Идите по всему миру" - Мр.16.15. И апостолы шли и не создавали у себя никак межконфессий-собраний. Почитайте Деяние Апостолов. И ещё вопрос такой: а вы любите ближнего или только себя? Откуда вы хотите взять такие большие средства, что у вас богатый спонсор? Нельзя использовать метод, прикрываясь Богом, чтобы собирать у людей последние гроши на питание, чтобы состоялась межконфесссобрание для себя. Это неугодно Богу. Идите лучше и помогите нуждающимся: в больнице, в домах-интернатах. Помогите по дому, кто не может. Апостол Павел "остался у них и работал" - /Деян.18.3/. Знаете языком, каждый хочет работать, а делом? спустя рукава. Подумайте на что вас Дух Святой посылает и идите делайте доброе дело, трудитесь.
Отче наш - Игорь Криштафович Попытался написать поэтическое переложение Молитвы Господней, максимально приближённое к каноническому оригиналу.
Написал статью, посвящённую поэтическим переложениям других авторов.
http://www.lebed.com/2005/art4170.htm
Сделал первый перевод "Послания Молитвы Господней" Игоря Ивановича Сикорского на Русский язык.
http://lebed.com/2002/art3149.htm
О Православных в Сиэтле читайте здесь
http://lebed.com/2003/art3361.htm