Для ТЕБЯ - христианская газета

Открытый комментарий на публикацию "Пояс Богородицы".
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Открытый комментарий на публикацию "Пояс Богородицы".



Надо бы пожалеть эту мигрантку, всё же женщина…но как-то уж быстро она забыла откуда она, и как-то уж быстро заделалась "кошерной" израильтянкой…?

Открытый комментарий на публикацию Иры Уманцевой, «Пояс Богородицы»


***
Вам, Ира Уманцева, проживающей в "заблудшем и поруганном", но всё равно любимом Израиле, как Вы сами пишите, возможно, и есть смысл кое-что пояснить, потому, как у Вас хватило мужества не стереть мой первый комментарий... и, значит, есть надежда и на понимание. Не меняют мнений, как известно, только полные идиоты и покойники, ну а Вы задаёте вопросы типа: Мой дух с "петель" срывает! Не кровь Христа спасает?!

Давайте попробуем отойти от Духовных писаний, и поговорить простым, понятным языком.

Вы же слышали наверно... или хотя бы приблизительно знаете что такое "генетика"? Это передача отцом и матерью своей наследственности, будущему ребёнку. Но, согласитесь, что наследственность может быть как хорошей, так и дурной – не так ли? Как Вы думаете: какому ребёнку легче жить в мире – с хорошей или дурной наследственностью?

Вы, хоть чуть-чуть понимаете, что я пытаюсь до Вас донести?

Дурная наследственность оглашенных (бездуховных), отцов и матерей калечит будущую жизнь собственных детей, передавая им свои пороки и дурные наклонности по наследству, и бедные дети ценою личной жизни "отрабатывают" грехи своих родителей. И это не считая того, что наживут ещё и грехи собственные к родительским грехам в придачу. Как это Вам…? Нравится?

У Вас есть дети? Вы ими довольны? Хорошо, если дети есть и радуют Вас, а если есть и не радуют, то – кто виноват? Только ли сам ребёнок, может быть уже выросший в дядю?

Дева Мария, как известно, по данному Богу обету, была отдана благочестивыми родителями, ещё ребёнком, на воспитание в монастырь, где и училась Слову Божьему, и исполнилась Святым Духом Отца… благочестием, добротой, незлобивостью, скромностью, аккуратностью, приветливостью ко всем и с добрым словом. Была всесторонне образованна, любила читать книги, умела поддержать разговор и не только: не гнушалась стирки, шитья одежды на монастырские нужды, вкусно готовила на общей кухне.

Приняв от Всевышнего Отца Дух и зачав от Духа ребёнка Иисуса, что она ему передала – как Вы думаете? Я-то думаю, что передала Она ребёнку и свою, и Божественную мудрость Его Всевышнего Отца.
А вот Вы так не считаете… и тем самым, видимо невольно, по своей глупости, ропщите против Духа… да простит Вас Господь.

С молоком матери дитя впитывает в свою кровь Духовную мораль, Духовную этику, Божественную Истину, данную ей от Отца Небесного через добродетели матери.
И когда дитё подрастёт, то Ему будет легко пополнить и укрепить Истину Отца, и стать тем, кто Он есть.

Иисус Христос – мужчина, а мужчины, да будет Вам известно, не рождают детей – рождают женщины. И все эти «вновьрождённые» от Христа», «кровью» Христа, всего лишь являются «вновьрождёнными» от собственной глупости и невежества, не более того.

Иисус Христос – «дверь», «мост» и только Он решает открыть Вам эту «дверь», или разрешить пройти по «мосту», а вот далее… если Вы готовы…

София, Премудрость Божия , что стояла рядом с Богом при рождении мира, и Образом которой является Образ Пресвятой Божьей матери – вот кто Истинная родительница Истинных Вновь Рождённых.

ОНА – Мать Истинных матерей, а не «какой-то там матери»; Она – Царица Небесная, сидящая слева от Бога, а справа – Иисус Христос.

Пояс Пресвятой Богородицы, о котором Вы так чванливо и бездарно написали свой «стих», в Духовном мире является символом усмирения, успокоения от страстей, и он означает, что Истинная Любовь это не животный секс, а нечто большее – это нечто Возвышенное, Духовное, о чём всегда мечтали и мечтают Истинные женщины.

«Перепихнуться» можно и в заблёванном подъезде дома, где Вы проживаете, но никакой любви там, кроме использованных презервативов, пустых бутылок, да шприцов от наркотиков нет.

Нарочито пишу так грязно и мерзко, чтоб хоть как-то «пробрало», и заставило задуматься, тех женьщин, кто будет это читать. Можно простить севам, мишам,и т.д и т.п незнание этих очевидных Истин, они там все «вновьрождённые на крови», с них и «взятки-гладки», но женщинам – это не прощается.

Нет, голуба… Пояс Пресвятой Богородицы, не «саваном язычества Россию накрывает», как Вы изволили выразиться, а совсем другим Покровом… но этот покров Вам точно не известен, коль Вас «с «петель» срывает».

Нет у меня к Вам ни злобы, ни ненависти, даже не сержусь, а вот сожаление,… жалею я тебя, прощаю, и Бог пусть простит. Аминь.

29.11.11г.



Об авторе все произведения автора >>>

Михаил Бузин, Россия

 
Прочитано 2597 раз. Голосов 7. Средняя оценка: 3.29
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Крылов 2011-11-29 10:12:45
Помнится,кто-то мне советовал не связываться с женщиной,которая,плюс к тому,что женщина,ещё и с "сорванным с петель духом"...самое смешное,что дама пытается Вас "учить" и "стыдить"....
 Комментарий автора:
Рад что зашёл... Приветствую тебя, Олег - давненько не встречались.

Дама, молодец... я-то было, посмотрев её вирши, думал что это очередная, одуревшая от безделья и куррортной погоды бабушка-старушка с голубями из очередного сионского ковчега, анн-нет... судя по последней прозе в мой адрес - дама адекватна, что меня искренне радует - ведь может же говорить нормальным языком, когда захочет - зачем придурятся-то... Или это просветление, как думаешь? Ну да Бог ей судья...
Сам-то ты - как, Олег? Чем живёшь - можешь? Может быть при случае и получится поговорить.... Будь здрав, и не теряй Духа где попало. Храни Господь. Михаил.

Сергей 2011-11-29 18:13:01
Непонятно где Вы взяли что мать Иисуса Христа сидит слева от Бога Отца. Нет такого в Библии. А чего нет в Писании, то является всего лишь выдумкой или предположением.
Материальные вещи (пояс) не могут иметь место в духовном мире, ведь это совсем разные измерения.
Следуя генетическим наследствиям Иисус получил максимум не от матери своей, а от Отца Небесного.
А что такое дурная наследственность?
У меня родители были далеко от Бога, а меня Христос помиловал и даровал спасение. Это называется Божий дар. Исходя из слов апостола, что все мы согрешили и лишены Славы Божьей. мы все имели дурную наследственность. С хорошей наследственностью никто не рождается ибо всем нам присущий первородный грех. А если это не так. то мы делаем Бога лжецом.
Откуда Вы взяли что в ветхие времена были монастыри. Такого понятия нет в Библии, а значит ваше утверждение что Мария воспитывалась в монастрые не соответствует истине.
Духовную мораль, Духовную этику, Божественную Истину человек не впитывает с молоком матери. Возьмите в пример Каина и других. Истину человек получает только от Бога через ДС.
София, Премудрость Божия , что стояла рядом с Богом при рождении мира, и Образом которой является Образ Пресвятой Божьей матери – вот кто Истинная родительница Истинных Вновь Рождённых.

ОНА – Мать Истинных матерей, а не «какой-то там матери»; Она – Царица Небесная, сидящая слева от Бога, а справа – Иисус Христос.
А это что за выдумка человеческая?
Когда зарождался этот мир был только Бог Отец, Дух Святой и Слово, которое и есть Иисус Христос.
Писание нас учит, что только Бог дает жизнь. А по вашему выходит что Мария тоже бог.
Мария не могла принять Духа Святого, потому что еще не был прославлен Христос. Она просто, как и написано, зачала от Духа Святого.
Пусть благословит Вас Господь в изучении Слова Божьего.

 Комментарий автора:
Сергей... посмотри что тебе Николай сдесь же пишет, спроси у него, что непонятно.

Михаил 2011-11-29 22:14:57
на правах упомянутых "михаилов":
кто автор очевидных Истин?
в каком веке от рождеста Христова авторство возникло?
сколько вобще существует очевидных Истин кроме Библии?
P.S. Сегодня прочитал в коммунистической газете что православная церковь гонима от Христа и до наших дней. и утверждает пишущий воцерковленный православный христианин, что это очевидная истина.
так что не одни вы негры образованные.
а женщину,автора стишка, очевидно жаль.
ну не научили её американские пасторы что ругать другую религию энто не Бога показывать...
 Комментарий автора:
Ну, не умничай, Миша, не умничай, не уподобайся этим-то...
Их критикуешь, а сам туда же - и кто ты после этого?

Крылов 2011-11-30 04:17:28
Живём - хлеб жуём))).Слава Богу,всё хорошо.
 Комментарий автора:
Ну и ладушки... А здесь вишь чё твориться - таки , жуть...

Барченкова Ирина 2011-11-30 18:53:20
стихотворение класс!! Как их(религию)задело!...Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится,а вами прославляется. 1-е Пет.4:14
 
Nikolae 2011-12-01 06:16:35
Сергею:

«Мария не могла принять Духа Святого, потому что еще не был прославлен Христос».

19 Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что
сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать,
20 ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить
в вас. (Мт. 10)
До прославления Христа!

...и Елисавета исполнилась Святаго Духа... (Лк. 1)

что в Писании предрек Дух Святый
устами Давида об Иуде (Деяния 1,16)

А как был написан весь Ветхий Завет? Не Святым ли Духом, почившем на людях?

И как Мария могла не принять в себя Духа Святого, если же она имела в себе... Бога?


«Она просто, как и написано, зачала от Духа Святого».

Вот вы ПРОСТО зачните от Духа и родите Того, Кто сотворил все. ПРОСТО. Их всего человечества не нашлось другой. Ветхозаветные праведники сколько тысяч лет ждали этого ПРОСТО? ПРОСТО РОДИТЬ БОГА!!! Для этого ПРОСТО надо было всего немного – найти одну-единственную женщину, чистую в помыслах и делах. И вот ждали, ждали, ждали. И если бы не Ее чистота – не дождались.

 
Nikolae 2011-12-01 06:24:47
Сергею:

"Непонятно где Вы взяли что мать Иисуса Христа сидит слева от Бога Отца. Нет такого в Библии".

В Библии есть другое. Что Бог гневается, благоволит и тд.

"Бог благ, бесстрастен и неизменен. (…) (Иной) недоумевает, однако ж, как Он о добрых радуется, (от) злых отвращается, на грешников гневается, а когда они каются, является милостив к ним; (…) (но) Бог не радуется и не гневается: ибо радость и гнев суть страсти. Нелепо думать, чтобы Божеству было хорошо или худо из-за дел человеческих. Бог благ и только благое творит, вредить же никому не вредит, пребывая всегда одинаковым; а мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом — по сходству с ним, а когда становимся злыми, то отделяемся от Бога, (…) становимся отверженными от Него. (…) Если потом молитвами и благотворениями снискиваем мы разрешение во грехах (отпущение грехов), то это не то значит, что Бога мы ублажили и его переменили, но что посредством таких действий и обращения нашего к Богу (…) опять соделываемся мы способными вкушать Божию благость; так что сказать: Бог отвращается от злых, есть то же, что сказать: солнце скрывается от лишенных зрения". Антоний Великий

Так что сказать, что кто-то на небесах сидит справа от Бога, это значит, что находится в числе праведников спасенных. Образ.

 
Сергей 2011-12-02 14:17:55
Николаю.

Святой Дух вездесущ, но в наши дни Он присутствует среди нас в таком смысле, который не всегда можно было относить к Нему. В Слове Божьем различается три различных периода Его действий.
I. От сотворения мира до Рождества Христова. Он принимал участие в творении (Быт.1:2). Он нисходил на людей в Ветхом Завете (1Цар.10:6); Он входил в них (Иез.2:2); Он наполнял их (Исх.28:3); Он боролся с ними (Быт.6:3) и говорил к ним (Иез.2:2).
II. От Рождества Христова до Пятидесятницы. Он наполнял Иоанна Крестителя (Лук.1:15); Елизавету (Лук.1:41); Захарию (Лук.1:67) и Спасителя. Спаситель
(а) был зачат от Святого Духа (Матф.1:18, 20; Лук.1:35);
(б) был помазан Духом Святым (Матф.3:16,17; Марк.1:10,11; Лук.3:21,22; 4:18; Иоан.1:32,33);
(в) был водим Духом Святым (Матф.4:1; Марк.1:12; Лук.4:1);
(г) был научен Духом Святым (Деян.1:2; Иоан.14:10, 24);
(д) творил чудеса Духом Святым (Матф.12:28; Лук.11:20);
(е) принес Себя в жертву Духом Святым (Евр.9:14);
(ж) был воскрешен из мертвых Духом Святым (Рим.8:11; 1:4).
III. От Пятидесятницы до Второго пришествия. Августин назвал Пятидесятницу dies natalis — "Рождеством" Святого Духа. Из слов Иоан.7:39 становится очевидно, что Дух Святой должен был прийти в этот мир вскоре после вознесения Спасителя с качественно новым и постоянным служением. Его сошествие было исполнением пророчеств Ветхого Завета (Иоил.2:28 и Деян.2:39), а также обещания Спасителя (Иоан.14:16 и 15:26. См. также Деян.2:33). В одном смысле Он всегда пребывал на земле, но в другом смысле до Пятидесятницы Он пребывал с Отцом. Строго говоря, безграничное Существо невозможно ограничить каким-то одним местом пребывания, поскольку вездесущность является одним из Его природных свойств, поэтому то, что в Писании названо Его сошествиями и действиями, является приспособлением к нашему ограниченному мышлению.
Основные различия между первым и третьим периодами заключаются в следующем:
1. В первом периоде Он сходил время от времени. Он был, по словам Августина, "случайным посетителем". В третьем периоде Он сошел, чтобы "пребывать навеки" (Иоан.14:16).
2. В первом периоде Он наделял способностью выполнять особую работу лишь немногих людей. В третьем периоде Он дан во всей полноте для всех святых.
3. Заметим также, что в первом периоде Он не был открыт для святых как отдельное Лицо Божества. Бога знали и поклонялись в Его единстве. Мысль о Троице подразумевалась, но не была ясно открыта.
Временем сошествия Духа Святого на Церковь стал пятидесятый день после воскресения Спасителя, названный Пятидесятницей. Само по себе это название не подразумевает ни полноты, ни излияния Духа, а просто означает пятидесятый день. Однако события, сопровождающие этот день, со всей определенностью были прообразно предсказаны в ветхозаветных установлениях (Лев.23:11-16).
1. Жертвоприношение пасхального агнца было прообразом жертвы Спасителя и предсказанием того дня, когда она должна совершиться.
2. "На другой день праздника (т.е. первый день после субботы) вознесет его священник" — первый сноп приносился перед Господом в следующий после субботы день как предсказание воскресения Господа в первый день недели.
3. Далее следовало: "До первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, [и тогда] принесите новое хлебное приношение Господу", что являлось предсказанием сошествия Духа Святого.
Ученикам было велено ожидать (Лук.24:49), пока они будут исполнены Духа Святого. Они ожидали десять дней, и Дух Святой сошел на них. Часто об учениках говорят, что они напряженно ожидали исполнения Духом, и задавали вопрос, почему оно задерживается. Возможно, так оно и было, но если верить предположению, что это ожидание было необходимо для того, чтобы ученики сначала "опустошили" себя, мы абсолютно уйдем от той истины, что сошествие Духа Святого носило диспенсационный характер, то есть, оно знаменовало конец одного и начало другого периода. Для десятидневного ожидания не было иной причины, чем та, что до пятидесятого дня оставалось еще десять дней. Даже если ученики не осмыслили сразу эту причину десятидневного ожидания, то все же по мере того, как приближался пятидесятый день, они, несомненно, поняли его суть.
I. Время сошествия Духа Святого было предопределено также прославлением Спасителя (Иоан.7:39). Этим объясняется тот факт, что служение Духа состоит в передаче Церкви и применении в ней результатов Христова дела. И только после того, как это дело было выполнено, когда Он умер за наши грехи, воскрес для нашего оправдания и вознесся во славе, чтобы быть нашим Ходатаем перед Отцом, — только после этого Дух Святой получил тот совершенный образ, который Он должен воспроизвести в душе человека. "Божественный Художник не имел возможности как следует воспроизвести копию до тех пор, пока не был завершен оригинал" — Archer Butler.
II. Пятидесятница была ознаменованием начала мистической (вселенской) Церкви Христа. Ученики, последовавшие за Иисусом, теперь уже не были просто горсткой отдельных людей, у которых совпадали мнения об Учителе, но они слились в живое единое целое, они стали храмом, в котором поселился Бог Духом Святым (Еф.2:21,22; 1Кор.3:16).
III. Пятидесятница была также официальным вступлением Духа Святого в должность Управителя делами Церкви до дня, когда Христос придет опять.
IV. Пятидесятница неповторима, так же, как Вифлеем, Голгофа и Воскресение.
 
Сергей 2011-12-02 14:22:51
Божья десница (правая рука)

Многочисленные места в Новом Завете говорят нам, что Иисус сидит одесную Бога (по правую руку Бога). Например, Петр использовал это выражение в книге Деяний 2:34, цитируя Псалом 109:1; согласно Деян. 7:55, Стефан смотрел на небеса, когда его побивали камнями, и «увидел славу Божью и Иисуса, стоящего одесную Бога». Что означает эта фраза? Значит ли это, что на небе два физических явления Бога: Бог и Иисус, причем последний постоянно находится по правую руку от первого? Это ли видел Стефан?
Прямое толкование фразы «одесную Бога» («по правую руку от Бога») неправильно. Во-первых, ни один человек не видел Бога никогда, и ни один человек не может видеть Его (Ин. 1:18, 1 Тим. 6:16, 1 Ин. 4:12). Бог есть Дух, а значит, Он невидим (1 Тим. 1:17). У Него нет правой руки в физическом смысле, если, конечно, не иметь ввиду Его явления в облике человека. Но этим явлением был как раз Иисус Христос, Который есть Отец и Сын. Мы знаем, что Стефан не видел в буквальном смысле Бога отдельно от Иисуса. Если он видел двух, почему же он проигнорировал одного из них, молясь только Иисусу? (Деян. 7:59-60). Если он видел раздельные физические явления Отца и Сына, почему он не видел Святого Духа как третьего индивидуума?
Внимательное чтение Деян. 7:55 подкрепляет вывод, что Стефан не видел Бога отдельно от Иисуса. Стих 55 не говорит нам, что Стефан видел Дух Божий, а говорит, что он видел «славу Божью» и Иисуса. В стихе 55 Стефан сказал: «Вот, я вижу небеса отверстые и Сына человеческого, стоящего одесную Бога». Единственный видимый образ или индивидуум, которого видел Стефан, был Иисус Христос. Возникают и другие проблемы, если трактовать «одесную Бога» («по правую руку от Бога») в физическом смысле. Сидит ли Иисус по правую руку от Бога, как записано в Деян. 2:34, или Иисус стоит по правую руку от Бога, как записано в Деян. 7:55-56? Сидит ли Иисус на расстоянии вытянутой правой руки или рядом с Богом? Или Иисус – сущий в недре Отчем? (Ин. 1:18). А как тогда быть с описанием одного престола на небе и Сидящего на нем, данного в Откровении 4:2? Сидит ли Отец на престоле, а Иисус рядом? А как же быть с тем, что Иисус есть Тот, Кто сидит на престоле? (Откр. 4:2,8; 1:8,18).
Очевидно, что описание Иисуса одесную Бога (по правую руку от Бога) должно быть фигуральным или символическим. Это действительно становится ясным из многочисленных упоминаний во всей Библии десницы Божьей (правой руки Бога). В Псалме 15:8 Давид писал: «Всегда видел я перед собой ЯХВЕ, ибо Он одесную меня, не поколеблюсь». Значит ли это, что Господь всегда телесно присутствовал со стороны правой руки Давида? Пс. 76:11 говорит: «И сказал я: «вот моё горе – изменение десницы Всевышнего». Пс. 97:1 говорит о Господе: «Его десница и святая мышца Его доставили Ему победу». Значит ли это, что Бог победил врагов, спрятав за спиной левую руку и круша их Свой правой рукой? Пс. 108:31 сообщает, что Господь «стоит одесную бедного». Он физически стоит рядом с бедными людьми всё время? Господь провозгласил в книге Исайи 48:13: «Моя десница распростерла небеса»; а в Ис. 62:8 Господь поклялся десницей Своей. Значит ли это, что Бог распростер гигантскую руку и буквально закрыл небо, или Он положил Свою левую руку на правую и так клялся?
Конечно, ответ на все эти вопросы один: «Нет». Таким образом, мы должны понимать выражение «десница Божья» («правая рука Бога») в фигуральном, символическом, поэтическом или духовном смысле, а не в физическом, телесном смысле. Если это так, что же тогда значит эта фраза?
В Библии правая рука (десница) выражает силу, власть, важность и исключительность, точно так же, как фразы: «Он моя правая рука» или «Я отдам за это правую руку». Ученый-тринитарист Бернард Рамм говорит: «Всемогущество Бога выражается термином «правая рука» («десница»), потому что среди людей правая рука символизирует силу и власть. Исключительность места расположения по правую руку от Бога объясняется тем, что в человеческом обществе самым почетным местом считается место по правую руку от хозяев».[1]
Некоторые библейские примеры, показывающие эту связь правой руки (десницы) и власти, интересны и поучительны. Например, Исх. 15:6: «Десница Твоя, ЯХВЕ, прославилась силой». Пс. 97:1 и Пс. 109:1 отождествляют Божью десницу (правую руку Бога) с победой над врагами. Когда Библия говорит об Иисусе, сидящем одесную Бога (по правую руку от Бога), это значит, что Иисус имеет всю власть и силу Бога. Сам Иисус пояснил это в Евангелии от Матфея 26:64: «Отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных» (см. также Мк. 14:62; Лк. 22:69). Таким образом, Иисус заявил, что Он имел всю власть Бога; то есть Он провозгласил Себя Богом. Иудеи поняли это, и именно из-за этого первосвященник обвинил Иисуса в богохульстве (Мф. 26:65). Очевидно, первосвященник знал символическое значение десницы (правой руки) в Ветхом Завете, и поэтому он понял, что Иисус заявил о Своей Божьей власти и о том, что Он есть Бог. 1 Петра 3:22 далее демонстрирует, что десница («правая рука») значила всю власть и силу Иисуса, «Который, взойдя на небо, пребывает одесную Бога, и Которому покорились Ангелы и власти и силы». Таким же образом и Послание к Ефесянам 1:20-22 использует эту фразу, чтобы сказать, что Иисус имеет исключительное положение над всем начальством и властью, силой и именем. Этот отрывок также связывает «десницу» (правую руку) с возвеличиванием Христа. В этой связи книга Деяний 5:31 сообщает: «Его возвысил Бог десницей Своей в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов» (см. также Пс. 109:1; Деян. 2:33-34).
Далее книга Деяний 5:31 указывает, что десница (правая рука) Бога иногда имеет особое значение Божьей силы в Спасении. Также много других стихов Писания говорит о деснице (правой руке) Бога, представляющей славу и победу, которую Бог дает Своему народу (Исх. 15:6; Пс. 43:4; Пс. 97:1). В Ис. 59:16 говорится: «И помогла Ему мышца Его». Таким образом, оказывается, что описание Иисуса одесную Бога (по правую руку от Бога) означает, что Иисус есть выражение спасительной силы Божьей. Эта концепция соответствует пониманию того, что положение Иисуса одесную Бога (по правую руку от Бога) свидетельствует о Его роли нашего Ходатая и Первосвященника (Рим. 8:34; Евр. 8:1).
Но всё же может вызвать вопросы выражение, которое мы встречаем в Послании к Евреям 10:12, где Иисус «воссел одесную Бога», вместо того, чтобы просто сказать, что Он находится одесную Бога (как в Рим. 8:34). Вероятно, именно эта фраза указывает на получение Иисусом полной славы, силы и власти в определенное время. Это возвеличивание началось с Его воскресения и завершилось Его вознесением. В то время Он освободил Себя от всех человеческих ограничений и физических границ. Это совершенно противоположно тому самоограничению, которому Иисус подверг Себя при жизни в человеческом облике, как описано в Послании к Филиппийцам 2:6-8. Он завершил Свою роль человека, ходящего по этой земле.
Больше Иисус не подчиняет Себя человеческой слабости и бренности. Он больше не страдающий раб. Его слава, величие и другие Божественные качества больше не спрятаны от случайного взгляда. Он теперь пользуется Своей властью как Бог, через прославленное человеческое тело. Теперь Он является и будет являть Себя как Бог всех, Праведный Судья и Царь всей земли. Вот почему Стефан не видел Иисуса Христа таким, каким Он был на земле, а видел Его во всей славе Божьей и власти Божьей. Подобно этому и Иоанн видел Иисуса, Который явился как Бог, во всей Своей славе и власти (Откр. гл. 1). Это возвеличивание, прославление и открытие Христа завершилось при Его вознесении. В Евангелии от Марка 16:19 сказано: «И так Господь после беседы с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога».
Фраза «воссел» указывает, что жертвенная работа Христа более не продолжалась, а уже завершилась: «Совершив Собой очищение грехов наших, воссел одесную величия на высоте» (Евр. 1:3). «И всякий священник ежедневно стоит в служении и многократно приносит одни и те же жертвы... Он же, принесши одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога, ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его» (Евр. 10:11-13).
Итак, мы встретились бы с большим количеством несоответствий, если бы толковали описание Иисуса одесную Бога (по правую руку от Бога) как физическое положение между двумя Богами с различными телами. Если мы понимаем это как символ власти, силы, авторитета, значимости, победы, возвеличивания и способности к спасению Иисуса, явившегося во плоти, тогда мы исключаем противоречащие друг другу представления. Более того, это толкование согласуется с использованием фразы «десница Божья» («правая рука Бога») во всей Библии. Десница («правая рука») раскрывает нам вездесущность и абсолютное Божество Иисуса и подтверждает идею об одном Боге во Христе.
Возвратимся к нашему первоначальному вопросу о том, что же все-таки Стефан видел? Понятно, что он видел Иисуса. Исайя 40:5 говорит по поводу будущего пришествия Мессии: «И явится слава ЯХВЕ, и узрит всякая плоть спасение Божье». Иисус – это явившаяся слава ЯХВЕ. Стефан видел славу Бога, когда он видел Иисуса. Он видел Иисуса, излучающего славу, которой Он обладал как Бог, и со всей силой и властью Бога. Словом, он видел возвеличенного Христа. Он видел Иисуса не как человека, а как Самого Бога со всей славой, властью и силой. Вот почему он взывал к Богу, говоря: «Господи Иисусе! Прими дух мой» (Деян. 7:59).
 
Сергей 2011-12-02 14:33:13
Николаю:

От Матфея, глава 25

33 "Овец" Он соберет по правую сторону от себя, а "козлов" - по левую.
 
Сергей 2011-12-02 14:44:40
Николаю:

Когда же поведут предавать вас, не заботьтесь наперед, что вам говорить, и не обдумывайте; но что дано будет вам в тот час, то и говорите, ибо не вы будете говорить, но Дух Святый (Мк 13:11); ап. Матфей уточняет: ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас (Мф 10:20)
Это первое и единственное у синоптиков обетование Духа верующим. Дух, почивший на Господе в Крещении, распространяется на Его учеников. В Ветхом Завете подобные слова прилагались только к пророкам, посему, по мысли Златоуста, тем самым верующие во Христа возводятся Господом в пророческое достоинство[11].
 
Сергей 2011-12-02 14:50:31
Николаю:
В Евангелии от Иоанна записаны слова Иисуса: «И Я умолю Отца, и другого Утешителя даст вам, чтобы был с вами вовек, Духа Истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает; вы же знаете Его, потому что Он с вами пребывает и в вас будет. Не оставлю вас сиротами: приду к вам» (Иоан.14:16-18)


 
Nikolae 2011-12-07 09:55:48
Сергей 2011-12-02 14:33:13
Николаю:

От Матфея, глава 25

33 "Овец" Он соберет по правую сторону от себя, а "козлов" - по левую.

Вы же сами прекрасно описали, что это образное выражение, и читать его стоит в зависимости от контекста. Тем более, что подобные даже намеки в адрес Богородицы не допустимы.

20 Тогда приступила к Нему мать сыновей Зеведеевых с сыновьями
своими, кланяясь и чего-то прося у Него.
21 Он сказал ей: чего ты хочешь? Она говорит Ему: скажи, чтобы
сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по
левую в Царстве Твоем. (Мт.20)

 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Картина "Сельский крестный ход на Пасху" - пример религиозного невежества интеллигенции - Николай Морозов
Интересно, автор хоть понимал что рисовал?! Пасхальный крестный ход проходит или ночью после вечерни или утром после литурргии, но ни как не после трапезы. И гогда эти люди успели бы напиться.

17.Бхагавад-Гита как она есть неавторитетное писание. Глава 3. Текст 22-27. - Наталия Маркова

Чей ты ученик? - Николай Николаевич

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Публицистика :
"Конец света" как окончательная Весть о Слове Божием. - Георгий Петров

Публицистика :
Празднование 500-летия Реформации, или Празднование, которого на Украине не должно быть - Steve Booth
Все произведения автора на украинскую тематику можно прочитать в блоге: SteveBooth222.livejournal.com

Поэзия :
Ревность "Авеля!" - Светлана Камаскина

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100