«Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение»(Евр 6,4-8).
Большинство нынешнего христианства читает эти предупреждения Господа о распятии Христа и не обращает на них внимания, веря что он этого не сделает. Понять смысл этого самого страшного греха в мире, можно только поняв, что на практике представляет Наибольшая заповедь Господа. Евреи спросили Господа Иисуса Христа какая заповедь в законе самая большая?
«Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки»(Мф 22,37-40).
Если мы поставили бы перед собой священников и пасторов разных деноминации, то все бы имели в руках Библию и все повторили, что первая и наибольшая заповедь есть возлюбить Господа всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим. Но сколько из них ответили на вопрос которого из Святой троицы человеку дана возможность распять повторно?
Небесного Отца не распнешь. Господа Иисуса Христа, который умер и воскрес тоже не распнешь. Но человеку дана возможность вырастить или умертвить Духа Христа, которого он получил при повторном рождении. И об этом много притчей Господа об соли, ветках несущих плод и бесплодных, умных строителях и не разумных, также о девах. Очень поучительная притча Господа о пшеничных зернах которые попали на дорогу, скалу, тернии и остались без плода. Толькo четвертая часть попала в хорошую землю и дала плод 30,60,100. Нами рассматриваемый стих о повторном распятии Христа заканчивается о землях:
«Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение»(Евр 6,7-8).
Мой вопрос? Что значит на практике стать врагом креста Христово(Фил 3,17-19) и распять Духа Христа в наших сердцах, чтобы в судный день услышать от Господа:
«Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его»(Мф 25,31-46).
Но пока мы в земном странствовании, должны споминать напутстыие апостола Павла:
«Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение»(Фил 2,12).
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Читая многие Ваши статьи здесь - диву даюсь, что Вам почему-то не понятны ,,азы" Нового завета, где сказано, что ,,..дух дышит, где хочет". Духа распять невозможно! А вот того, в ком живёт Дух Божий, т.е. ближнего своего, верующего брата и сестру - ,,распинали" в прошлом, и распинают в наши дни. Орудие распятия, надеюсь, Вам известны: молоток да гвозди. Соответственно - ,,гвозди" клеветы, и ,,молоток" несправедливых решений осуждения. А Христос сказал:,,Так, как вы сделали одному из малых сих,- то сделали Мне". Так что могут распинать и повторно, и в 3-й раз, и в 10-й... Жаль таковых, ибо участь их в местах, пониже местонахождения Сталина с Гитлером... Комментарий автора: Дорогой Лео, по разному можно интерпретировать Писание и думать, что я верю лучше другого. Но есть вещи которых не можно как то интерпретировать. Это наши болезни, которых живые христиане принимает с радостью, о мертвые с горестью. По им можно понять являешься плодоносной или бесплодной виноградной кистью:
«Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода»(Ин 15,1-2).
ЧТО ТАКОЕ РАСПЯТИЕ ХРИСТА?
Мы получили Дух Христа как дар с обязанностью Его кормить духовным хлебом(Ин 6,27), чтобы Он рос в нас от духовного младенчества до зрелого Отцовства(Ин 14,12-14; Еф 3,14-21). Сам Господь говорит об пище духовной:
«Между тем ученики просили Его, говоря: Равви! ешь. Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете. Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть? Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его. Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве. Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут»(Ин 4,31-36).
Господь на каждодневное благовествование, которое и есть Его пища. Сам ли ты благовествуешь каждый день? Это повеление написано в Писании много раз и этого никак не вычеркнешь из Библии. Павел пишет об обязанности благовествования:
«Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую!»(1 Кор 9,16).
Почему горе христианину если он не подчиняется воле Господа о каждодневном благовествовании? Если он не кормит Духа Христа каждодневным Духовным хлебом он мертвый христианин. Господом написано:
«...и кто не берет креста своего и не следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,38-39).
ЧТО ЗНАЧИТ ИСПОВЕДАТЬ ИЛИ ОТРЕЧЬСЯ ОТ ХРИСТА
«Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным»(Мф 10,32-33).
Я иногда задумываюсь почему из 600 000 еврейских воинов только двое вошли в Обетованную землю. Евреи не вошли из за страха перед народами обетованной Земли. Христиане сегодняшнего дня не благовествует потому, что отреклись от своего Господа из за страха осуждения и гордости. Еще подумает, что я сектант? Тот страх который помешал войти в обетованную землю сковал и все нынешнее христианство, тобы они не благовествовали каждый день и потому написано:
«Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго. Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне ", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом. Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца, доколе говорится: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота ". Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем. На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне? Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? Итак видим, что они не могли войти за неверие»(Евр 3,12-19).
Каждодневное благоветствование показывает исповедаю ли я Господа Иисуса Христа перед людми или я Его отрекаюсь:
«Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным»(Мф 10,32-33).
ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ НЕПОКОРНЫМ?
«А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: "я познал Его ", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал»(1 Ин 2,4-6).
Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. Наш Господь пришел в этот мир чтобы благовествовать людям спасение. И дал нам свой указ:
«Воспойте Господу песнь новую; воспойте Господу, вся земля; пойте Господу, благословляйте имя Его, благовествуйте со дня на день спасение Его»(Пс 95,1-2).
Апостол Павел пишет, что мы должны подражать ему, как он подражает Христу:
«Будьте подражателями мне, как я Христу»(1 Кор 11,1).
Посмотрим в Библию, благовествовал ли Павел каждый день?
«Итак он рассуждал в синагоге с Иудеями и с чтущими Бога, и ЕЖЕДНЕВНО на площади со встречающимися. Некоторые из эпикурейских и стоических философов стали спорить с ним; и одни говорили: "что хочет сказать этот суеслов?", а другие: "кажется, он проповедует о чужих божествах ", потому что он благовествовал им Иисуса и воскресение»(Деян 17,17-18).
Первые церкви были послушны Господнему повелению:
«И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе»(Деян 5,42).
Благовествовать каждый день это пища Духа Христа живущего в нас. Приходя на вечерю Господа мы вспоминаем о своей обязанности кормить Духа Христа ежедневным духовным хлебом. Хлеб и вино символы питания. Имеем благодать если повинуемся Господу о каждодневном благовествовании. И имеем осуждение если не повинуемся:
«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимые. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).
Покорный я Господу или не покорный должен проверить сам себя.
«А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: "я познал Его ", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал»(1 Ин 2,4-6).
БОЛЕЗНИ КАК БЛАЖЕНСТВО ИЛИ КАК РОЗГИ
«Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода»(Ин 15,1-2).
Две конкретные вещи есть в жизни христианина:
Или ты победитель по каждодневному благовествованию и за это тебе болезни есть как испытания, которые все вылечивается. Ведь ветка несущая плод очищается.
Или ты побежденный твоей греховной природой и дьяволом и потому тебя страшно исповедать имя Господа в этом мире. За это болезни как ремни от Господа (Мк 8,34-38; 1 Кор 11,28-31).
Каждому из нас придет старость и за ней горести от болезней или радость от полного излечения. В нынешней жизни мы можем только из каждодневного благовествения познать являемся победителями над своей греховной плотью и демонами. Или мы побежденные ими и распяли Христа Владыку в своем сердце. Господь говорить, чтобы мы себя не обманывали(Иак 1,20-22).
Я благовествую каждый день и потому для меня болезнь есть радость, ибо она для славы Господа и для удостоверия, что Он по истине лечит все болезни.
У меня появились перебои с сердцем. Как то был у врача из за справки для работы. Она знала, что я к ней не захожу из за болезней уже двадцать лет , но сказала, чтобы написать справку надо проверить давление, сердце, записать ответы о состоянии здоровья. Когда прослушала сердце сказала, что мне срочно надо обратиться к врачу кардиологу. Она выписала направления, которым я конечно не воспользовался. Стал спрашивать Господа, для чего Он дал мне это испытание? Господь ответил, что это для того чтобы я мог более внятно различать потоки жизни и смерти в духовном мире. И это начило действовать. Мой консультант – дьявол, который консультировал всю мою жизнь, поспешил меня уведомить, что с сердцем не пошутишь, потому много уже не протянешь. При слушания дьявола мое лицо естественно потускнело и это было пребывание в потоке смерти(Рымл 6,16; Иак 3,13-18).
«Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?»(Мф 6,22-23).
Наши глаза есть зеркало, которое отражает в потоке жизни или смерти ты находишься. Если ты не веришь, что болезнь для славы Господа, то в место благодарения идет ворчание у врача, жалобы на здоровье и твои глаза не может издавать свет.
Но, со мной проговорил и Учитель Дух Святой, который лишний раз напомнил, что эта болезнь для Его славы(Рымл 5,3-5; 1 Фес 5,16-19; Иак 1,2-5; 1 Пт 4,12-13). Напомнил, что человек после возрождения от Духа Святого имеет новую природу, в которой нет смерти, болезней, грехов(Гал 2,20; Еф 3,14-21). Смерть, болезни, грехи есть в старой греховной плоти, в которой мы жили до второго возрождения. Возрожденный человек есть на подобии яйцу, в котором желток это наша новая природа, которая потребляя белизну возрастает в яйце. Белизна это наши страхи, неверие, болезни(Ин 12,24-25). И это пища для возрастания в новой природе в Духе Христа до совершенства.
Господь напомнил, что в страдании надо не ворчать о благодарить(Рымл 5,1-5; Фил 4,4-8), потому что идет кормление внутреннего человека для его возрастания(2 Кор 3,18; Еф 3,17-19).
С этой болезнью пришлось кормит Духа Христа пол года, но выросло различие потоков жизни и смерти. Болезнь вышла из моей жизни без лекарств и помощи врачей. Уверенность, что мой Господь лечит все болезни увеличилась, о неверие уменчилось. Перед Господом, братьев и сестер церкви свидетельствуя не боюсь сказать, что если получил бы от любящего Господа даже чуму нынешнего века – рак, то поблагодарил бы Господа о не ворчал бы, не пошел бы к врачам. Чудно и радостно видит исцеление от Господа, ибо каждое дитя Господа старающиеся благовествовать каждый день возростает в вере и в личном общении с Господом и Королем вселенной Иисусом Христом.
Но посмотрим это с позиции ветки не несущей плода по каждодневному благовествовании. Павел пишет:
«Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую!»(1 Кор 9,16).
Вера без дел мертва и потому возрожденный христианин оставаясь в потоке смерти, во власти дьявола болеет и не имеет другой возможности как пойти к мирянину врачу и жаловаться на болезнь в место радости за нее. Когда мертвому христианину говорю, что за болезнь надо благодарить о не ворчать, ему кажется, что я фанатик.
Мертвые ли мы? Только из повиновения Господнему Слову благовествовать каждый день ты можешь знать остался ли ты в потоке смерти, потому что устрашился дьявола и подчинился ему. Или ты победил его угрозы и силой Господа уничтожил две крепости: Стыд и страх из за имя Господа. Потому Господь и говорит нам:
«...и кто не берет креста своего и не следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,38-39).
Возьми крест Христа Лео по каждодневному благовествованию и ты увидишь Библию так как я вижу ее. Если не возьмешь креста Христово, то и останешься в своем гордом не повиновению Господу. При болезни, которая придет как ремень от Господа, побежишь врачу, потому что Господь для тебя только библейская теория.
Каждодневное свидетельство в жизни христианина показывает исповедаешь ли Христа перед людми, или ты от Его отрекся. Болезни тот оргумент для христианина, которого не можно как то ее интерпретировать. Или ты сней бежишь к врачу, или обращаешся к Господу и наблюдаешь как Он ее вылечивает.
Возрости в новой природе в Духе Христа посредством каждодневного кормления духовным хлебом или Его распять не кормя и есть образ плодоносной и безплодной ветки:
«Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода»(Ин 15,1-2).
Верным Богу о снах - Артур Гаджиев Дорогие мои, братья и сестры. Ищите Господа, в писании, в сердце своем, в молитвах, в близких ваших и снах ваших. Ведь Он живой Бог.
С уважением Артур.
P.S.
Очень хотелось бы, чтобы читатели не скупились на отзывы.