Для ТЕБЯ - христианская газета

Мы не рабы! Рабы не мы?
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Мы не рабы! Рабы не мы?


Всесильный вывел нас из рабства! Но перестали ли мы быть рабами?! Антон Павлович Чехов говорил, что он всю жизнь по капле выдавливал из себя раба. Какого раба выдавливал из себя этот интеллигент, успешный в жизни и работе?
Согласно ЕГО Слову, мир в котором мы живем, создан идеальным. В нем есть все, в том числе и сам принцип свободы. Все, что нас мучит, в том числе и недостаток свободы, это результат нашего или чьего-либо греха. Согласно ЕГО Слову, мир в котором мы живем, создан идеальным. В нем есть все, в том числе и сам принцип свободы. Все, что нас мучит, в том числе и недостаток свободы, это результат нашего или чьего-либо греха. Истина сделает нас свободными, но в чем она? Вчитаемся в ЕГО Слово.
Апостол Петр в своем послании повелевает нам быть покорным ВСЯКОЙ власти (1Петра 2:13). Ну вот вам и свобода от рабства! Парадокс: подчинение власти влечет за свободу от рабства! Как же так, разве в этом заключена свобода от мычащего всех нас греха?! Казалось так просто, не нарушай ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ и все, но почему то практика подсказывает, что не все просто! Возникает вопрос: «а если власть неправильная, просто Петр не жил в наши времена, вот и написал подобные слова!». Чтобы чуть-чуть понять логику этих слов, для иллюстрации используем библейский пример. Во времена Йешуа, казалось бы, самыми грешными можно признать профессиональных убийц – воинов, но Иоханан Погружающий (Иоанн Креститель) не обличает их как убийц, а просто просит не превышать своих жестоких полномочий. Почему? Да потому что они силой оружия «разруливают» ситуацию, вызванную силой греха. Вспомним 20-й век, зараза атеизма и оскорбления Имени Всевышнего, за что полагается смерть по Закону Б-жьему (Левит 24:16), распространилась по всей Европе, по ее следам, неизбежно, ползла и мрачная тень разнообразного фашизма, а уж за ними загорелась пламя мирового пожара Мировой войны. А ведь по духовному закону смерть несут, также, блуд и другие грехи. И если внимательно изучать последовательность событий, то жуткие потоки крови и цепи страшных страданий начинают исходить не из голов политиков, а из наполненных сладостными вздохами блудных постелей!
Итак, социальное рабство несет не тяжелый труд и человеческое насилие, а наши грехи. Исторических примеров этому масса. Падение нравов во времена Ивана Грозного обрекло Московию на страшное время Смутного периода. Кто тогда спас Россию? Праведники и святые: монахи Свято-Троицкой лавры, честный и авторитетный купец Минин, никогда не противящийся законной власти Пожарский и так далее. Тоже падение нравов повернуло Февральскую революцию, совсем в не то, по человеческому разумению, русло и так далее в любой стране мира и во все времена. Непреложные Законы Творения заставляет очищать эту Землю от греховного гниения!
К сожалению современные нам события чудовищного падения нравов терпимого отношения и прославления греха в «гуманных» формах извращений и сладострастий принесут не красивые времена, а такие же чудовищные страдания и тоталитарное рабство!
Но это социальное рабство, а как же духовное, самое важное? С ним та же история! В «погоне за ведьмами» верующие отреклись от Слова Христа! «Ища» Истину они проходят мимо нее! Притчу о исполнившем волю Отца сыне (Еванг. от Матфея 21:28-31) они трактуют так: будто этот сын был грешен, но покаялся и стал жить по законам любимой ими общины, но это не так: эта притча о грешнике, который стал жить по Законам Праведности: у иудеев – это Закон Торы, у христиан – это Евангелие, у язычников – это, Закон Свыше, написанный на их сердцах (Послание Ап. Павла римлянам гл2:15). Поэтому Спасение начинается не с выяснения «истины», а с того момента когда «через дорогу перевел старушку». У верующих много времени уходит на отделение греха от праведности, но на самом деле все их усилия уходят на подтверждение своей самоправедности.
Есть поучительная русская сказка «Морозко», по ее мотивам был снят фильм замечательный фильм. По ее сюжету есть трудолюбивая Настенька, ее злая мачеха, ее глупая и ленивая дочь – Марфуша и безвольный Настенькин отец. Настенька молча трудится, мачеха и ее дочка только ругаются и ничего не делают. Спросите меня, к чему это я? Так вот в реальной жизни, особенно в России, есть много трудолюбивых и скромных людей, немало и пустых людей, которые не просто что-то делают, но усиленно «добиваются справедливости», ругая тех, кого считают нужным и превознося тех, кто похвалы не заслуживают, часто похвалы от них слышатся только из выгоды, из их выгоды льется и лож, под видом обличительной правды. «Ну и что с того» - скажете вы: «собака лает, караван идет». Но человек живет в информационном поле и по тому, что он слышит он делает выводы, а уже по ним совершает поступки. И когда он слышит о ком-то, что тот такой-то и такой-то, от кого чаще всего он получает о нем сведения, чаще всего от крикливых мачех и марфуш. Россия – богатая страна, но для того, чтобы воспользоваться этими богатствами нужны верные решения и действия, а как эти верные решения найти, когда «умных» советов много, а верного может оказаться ни одного! Отношение к Сталину, к Столыпину, к Брежневу менялось в последние годы с точности до наоборот. Но только единицы воспринимали этих людей в той сложной роли этих личности и реальной обстановки своего времени без крика журналистских марфуш. В России мощная научная база выработала столько открытий и изобретений, что десятой части из них хватило бы радикально изменить нашу жизнь к лучшему и поставить в один ряд с самыми высокоразвитыми странами, не говоря уже о социальной жизни людей. Кто-нибудь из вас пытался осуществить реально хотя бы одну из таких идей? А я пытался и знаю, что просто за попытку заявить такую идею поднимается такой истерический крик марфуш, в самых лучших традициях описанных в книгах травли гениев! Витте Сергей Юлиевич, вытянул Россию из экономического кризиса, сделал русский рубль самой надежной валютой мира, задал ей такой экономический рост, что, если бы не трагедия 1917 года Российская империя стала бы недосягаемой по мощи и процветанию величайшей державой мира! Но и его весьма серьезно осуждали за его любовь общаться с простыми инженерами, не из высшего общества. Я сам сейчас постоянно наблюдаю за тем, как власть придержащие пытаются добиться осуществления даже очевидных и простых решений. Явный саботаж вызывается личными амбициями, некомпетентностью, ленью и страхом взять на себя ответственность, но прикрывается «некомпетентностью и глупостью» власть придержащих.
Скажете что: «Царство Божие внутри нас не зависит от достатка имения». Но с чего это нищета – это становится критерием святости. Опыт жизни ясно доказывает, что в обеспеченных странах больше думают о человеке, больше сострадания к падшим, больше свободы и многое другое, что является проявлением Царства Б-жьего на Земле! Тем более, что Его Церковь жутко поражена именно грехом жестоковыйности. У иудеев признается, что самые страшные грехи и самые распространенные грехи совершаются именно языком и они с этим очень серьезно борются. Когда я искал и нашел довольно успешный и простой способ изменить жизнь к лучшему, думаете в той церкви, где я находился, меня стали носить на руках? Вы весьма заблуждаетесь! Не помогли даже мои многочисленные победы в профессиональных конкурсах, ни блестящие идеи, одну из них даже показывали по телевизору. Эта церковь, да и вся деноминация в целом, мне нравилась особой святостью и реальной праведностью и проявлением духовной любви и я бы находился в счастливом заблуждении, если бы не мое желание изменить жизнь к лучшему. Травля была не из слабых и оправдывалась она, как это ни парадоксально, тем что я никогда не блудил и всегда был противником греха. Объясню более подробно. Мышление грешника таково, что он не может понять тех, кто не грешит, он считает, что наслаждаться грехом праведнику мешает не его воспитание или мировоззрение, а страх или какой-то недостаток. Поэтому среди мирских людей мое противление блуду вызывало, среди «марфуш» не реакцию уважения, а поиск испорченным умом этому объяснения. Много чего было придумано, но ни в каких тайных связях, тем более болезни меня обвинить было невозможно, поэтому стала популярна версия тайного «порнографиста», а уж эту версию подхватили ущербные душой псевдоверующие в самой церкви, с такой версией они могли «быть на коне», а я сами понимаете где. Грехи таких людей просто зашкаливали, но как их может обвинять такой как я «тайный грешник». Точно таким же образом лучшие специалисты и лучшие идеи не пробиваются к воплощению в жизни в нашей стране, что есть много любителей, совершенно неоправданно, критиковать и обсмеять или осудить здравую идею и так мало тех кто способен тщательно исследовать и рассуждать!
Так что в этом плане отличие Церкви от греховного мира я видел только в отсутствии мата, радикально меньшим, чем в мире, количеством блуда и внешнем проявлении любви. Особенно часто «святостью» называется враждебное ко всему непонятному: к примеру, разным видам культуры. Так что христианам до иудеев, в самом главном Законе Христа – Любви, расти и расти!
Поэтому, вынужденно пришлось, вырабатывать свое собственное понимание Свободы и Любви на основе лучших жизненных примеров и ЕГО Слова!
Лекарство от рабства. Рецепт от святого Михаила.
Есть одна проверенная всеми религиями и народами метода определения истины, называется: «Зри в корень!». Человек, который хочет неосознанно «из самых лучших побуждений» отвести вас от истины, перечислит множество этому корню объяснений. Я же хочу сказать только одно определение это не забывать самых простых, но самых важных основ осмысливаемых событий, вещей и определений. К примеру если кто-то много говорит о любви, но забывает о самом простом и главном: любовь – это хорошо и любовь обязательно от кого-то исходит, от Б-га, от человека через слово, действия или предмета и кому-то приходит. Грешник любовь потребляет, праведник любовь дает! А что такое любовь каждый из них и без наших рассуждений знает! Ибо именно любовь есть то, чем по ЕГО Слову каждый, в том числе и грешник, присутствие ЕГО Духа в Церкви определяет. "По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою."(Иоан.13:35)
Тоже самое и с Царством Б-жьим. Что это такое? Словом оно просто определено: «Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.»(Рим.14:17). Поэтому если вы порядочный человек (праведны), не судите других (имеете мир в себе) и за все благодарны Б-гу (радостны) – это и есть царство Б-жье на этой Земле!
Сейчас очень авторитетна идея социализма – помощи страждущим, больным и малообеспеченным. Но мало кто честно говорит о том, что социализм – это роинудительная благотворительность, которая всегда развращает. Обратите внимание на то, что происходит в мире, даже в очень «социалистических» странах типа Китая и России растет ненависть между различными слоями населения, особенно к тем кого принуждают заниматься «благотворительностью», помимо их воли – к успешным менеджерам и рабочим, дотационным территориям России. Я не раз слышал от Сибиряков, что они «кормят» Россию своей нефтью, хотя без без беспрецендентной помощи всего Советского Союза фантастически трудную задачу добычи этой нефти решить было впринципе нельзя! Более того, росссийский народ развращен «халявой» настолько, что когда представители этого народа припадают к «кормушке» финансовой власти, то эти деньги идут, в основном не на сирых и убогих, а на мощный «контролирующий» аппарат и на недвижимость, к примеру где-будь в Лондоне или «Париже».

Кто кому враг?
Поиск виновных – «псевдоврагов» счастливой жизни – самое важное определение жизни грешного человека. Но истинный праведник, враг прежде самому себе, более того, согласно Евагелию, он должен убивать в корне даже желания борьбы за свои интересы!
Всякий, кто помогает ближнему, становится «врагом» своему достоянию. Тот кто защищает падших становится «врагом» своего авторитета. Кто любит своих врагов, тот становится врагом «поборников» «справедливости» и так далее.
Удивительно, но общества, в котором люди живут с учетом не своих, а чужих интересов живут намного лучше обществ в которых работают другие законы. Так, например, в городе в котором молодежь уступает место старшим в общественном транспорте сделает все, чтобы этих мест хватоло для всех, в отличие от тех молодых, которые возущаются отсутствием свободных мест, но не способно уступить свое место старшим можно быть уверенным что такая молодежь что-либо путевое сделать ни морально, ни физически просто не способна! Тоже самое происходит и с дорогами в государстве, где есть выделенные полосы дороги для «народных слуг» - «слуги» в таких государствах просто не способны сделать нормальные дороги, в отличие от государств где даже крупные политики ездят по дорогам на общих условиях!
Есть много таких, которые нам напомнят «опыт» построения социализма, когда все отдавалось обществу и мало кто задумывался о себе. Но это не так! Во первых всеобщее мировоззрение провозглашаемого равноправия создало такое общество, когда можно было не боясь ездить и ходить по дорогам, надеяться на помощь и многое другое. А во вторых в СССР существовала различная социальная иерархия с отдельными для всех условиями жизни – бюрократическая иерархия, закрытые города, классы (рабочие, крестьяне, интеллигенция) и многое другое, никто из них не делился привилегиями,которые им дала ситема «развитого социализма». Очень показательна в этом советская армия – контрастный слепок с того общества, в которой даже в рядовом составе была своя иерархия, где старослужащие имели все –усиленные пайки, отдых, лучшие условия комфорта и молодые служащие, которые имели отстатки от роскошества «псевдодедушек» и безмерно тяжелые условия жизни и труда. В отличие от «капиталистических» магазинов, которыми я сам лично пользовался в США, где и качество товаров и качество обслуживания для всех без социального различия отличается от наших «капиталистических» бутиков, где качество обслуживания и качество товаров сильно зависит от твоего социального положения.
У нас есть опыт противостояния разных систем в которых общество работало только для себя и общество, в котором люди работали не только для себя. К примеру Белая армия не могла победить просто потому, что не смотря на очень высокий профессионализм и героизм армии, огромные деньги, которые шли от Запада в порядке помощи, просто «белыми» посредниками пропивались, а танки стояли без горючего, которое любителями жить только для себя элементарно для личной выгоды «налево» распрдавались, националисты воевали для себя, монархисты для себя,демократы для себя и так далее. Красные убого и жутко, но раздавали не для себя и победили нацистов, которые тоже боролись для лучшее место под солнцем опять же для себя!
Дави себя, а не своего врага! Живущий в жестких условиях намного живучей и успешней привелигерованных, так было раньше,когда дикие племена громили цивилизованные города. Так есть и сейчас,когда приезжие или бывшая «лимита» получаю в Москве или Европе и Америке привилегированные места.
Очень показателен в этом пример еврейского народа, в течении тысячелетий испытывающий на себе беспрецендентное притеснение и тем не менее не только выживший, но и блестевший все это время ярким светом культуры и блестящего мастерства и сейчас способного стать на первые строчки рейтинга мировой цивилизации и культуры.
Что такое хорошие дела?
Почти все в нашем обществе хотят делать добрые дела. Но все хотят сделать все как мужно лучше, а получается все как всегда – то есть полная ерунда!
Добро – это когда хорошо! А зло это когда все что составляет хорошо используется не так и не там и не в то время, чтобы это было окончательно хорошо. Хороший огонь становится ужасом в адском пекле, а прекрасная вода становится смертельной даже на метр выше положенного ей побережного уровня.
Очень многие восхищаются военными победами великих полководцев, забывая,что их победы были одержаны в первую очередь не на поле боя. Суворов жестко тренировал своих «чудо-богатырей» и довел до совершенства систему воинского снабжения. Наполеон провел мощную реорганизацию всей структуры армии и французского государства. И его даже простые лобовые атаки на поле боя давали ошеломительный успех. И только в России его его голодные отборные части не смогли разгромить сытые и хорошо организованные русские войска на поле Бородина. На поле Бородина каждый россиян стоял насмерть толькоза свою Родину. И если какая-нибудь боевая часть, сама находящаяся в невыносимо тяжелом положении, видела, что кто-то находится в критически тяжелом положении, она без сомнения приходила к ним на помощь. Очень показательно, что приближаясь победным маршем, к Березине командиры начали судить о том какие кому достанутся награды и регалии, они упустили практически попавшего в их руки Наполеона и начался привычный и знаменитый на весь мир российский бардак!!!
В архитектуре есть основополагающий принцип, сформированный 2 тысячи лет назад Витрувием: польза - прочность - красота. Здание должно быть полезно, здание н должно быть прочным и оно должно быть красивым. Бывает что в сооружениях что-то превалирует, например во дворце самым важным становится красота, в складе польза, в плотине прочность, но все равно в любой постройке обязательно долны присутвовать все три качества одновременно. Также и в жизни во всем должны присутствовать сразу несколько качеств. Не может быть работник просто квалифицированным специалистом, он дожен быть культурным человеком, не сорить, быть дружелюбным и так далее. Но и этого мало он должен быть порядочным человеком. Ведь, к примеру, последние финансовые кризисы были вызваны действиями культурных и профессиональных, даже очень культурных и профессиональных, но недостаточно порядочных людей.
Но представьте себе, что вы захотите стать идеальным человеком - это будет не так просто. Я испытал это на себе. Во первых борьба с ленью в первую очередь душевной, так как очень трудно будет переключаться с практичных вещей расчета, технических знаний на творческие высоты романтики искусства. В результате все получается, как бы, легко и красиво правильно и интересно! В следствии уважение колег, одобрение друзей, вздохи красивых девушек и многие приятные плоды настоящего успеха! Но! Для людей, так скажем, неромантичных кажется странным зачем ходить в музеи и выставки, зачем смотреть «ненужные» художественные фильмы. Для людей «романтичных» наоборот раздражает зачем осваивать «скушные» технологии, уважать и слушать всех, даже «скучных» предметов, преподавателей и так далее. Но это все ерунда по сравнению с непримиримой армией заистников, которые себе хотят того же, что есть и у тебя! И в любой момент эта армия с разостью разорвет в клочья, о чем я упоминал уже выше по тексту.
В современной России все делают хорошие дела, но только для себя. В офисах и на рабочих местах идет невидимая война. Все что делается редко собирается в достойные радости для всех дела. Потому что каждый работает для себя: учатся так чтобы была хорошая отметка и хороший диплом для себя, а не для тебя – больной, нуждающийся в помощи житель, избиратель, покупатель и вся наша страна, работают так, чтобы шли дивиденты только для себя а не для тебя – коллега, сотрудник, рабочий, начальник и человек из огромной российской среды. Даже хорошие специалисты и хорошие вещи при потере правильной цепочки связей не помогает выходу в конце хорошей продукции.
Иисус был не против праведности фарисеев и не против их законов гигиены, а против того, что доброе дело без соблюдения ВСЕХ заповедей закона, который основан не только на справедливости, но и на милости становится не добром, а злом.
Цепочка связей должна быть построенна из самоотверженной отдачи каждой клетки которая снабжается за счет того, что работает не для себя. В оществе, где каждая ее часть работает только для себя уничтожает не только общество, но и само себя. Так было со всем социальным составом Белой армии, так было с алчным НЭПом и русским капитализмом, так было с нацизмом и радикальным шовинизмом. Так умирают гуманные нации с живущими для себя семейными ценностями, так болтаются в лихорадке экономического кризиса экономики стран алчного либерализма и многое многое другое. Примеров истории человечества огромное множество.

Вечный вопрос.
Так кто же мы: рабы или не рабы? Вот в чем вопрос.

Об авторе все произведения автора >>>

Трясцин Михаил, Россия г.Москва
Мессианский еврей, член московской синагоги «Шомер Йисраэль», главный архитектор
e-mail автора: skinija@inbox.ru

 
Прочитано 3418 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

У края пропасти - Васильева Валентина Яковлевна

Архивная пыль - Васильева Валентина Яковлевна

Трудное время для верующих - Тата Петренко

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Не будь справедливим занадто - Лидия Гапонюк

Поэзия :
Тобою лишь хранимы - Шушарина Ольга

Публицистика :
Секрет единства: считаю до трех! - Peter Novochekhov

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100