Русский крест
Инок59
Мы вымираем медленно, но верно,
Не в силах «Русский крест» преодолеть.
Конечно, жить в России стало скверно,
Но не вчера пришла за нами смерть.
Уверенною поступью абортов,
Она давно стучалась в нашу дверь.
Размолвки и разводы стали спортом,
И нация прогнулась от потерь.
Свобода отношений аморальна,
Она несёт безнравственность в сердца.
Рождает безответственность повально.
Детей лишая ласки и отца.
Взрослея, недолюбленные дети,
С психическою травмою в душе,
Мстят матерям, отцам, и всему свету,
И повторяют старое клише.
Семья, это источник генофонда,
Но мы кричим, что «нищету плодить»!!!
Идёт война, без видимого фронта,
И алчность духа трудно победить.
Виновны все, правительство, мигранты,
Но что скажи на зеркало пенять.
Когда мы обсуждаем варианты,
Родить или машину поменять.
Нам меркантильность брат затмила разум,
Духовное забыв, лелеем плоть.
Паскудство душ, несёт в себе заразу,
Которую так трудно побороть.
Мы ждём, когда поднимется Россия,
Но так боимся сделать первый шаг.
Надеемся, вот- вот придёт мессия,
И нам подарит счастье, просто так.
Бесплатный сыр бывает в мышеловке,
Пора к истокам возвратиться вновь.
А подлости и трусости уловки,
Пора сменить на ВЕРУ и ЛЮБОВЬ.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Притча Иисуса о неверном управителе - Михаил Пушкарский Толкование притчи не требует скрупулезной и абсолютной образной привязки. Приоритет отдаётся пониманию духовной сути. Так, например, если под хозяином имения вначале подразумевался Бог, то позже, где говорилось о сынах века сего, это сравнение уже не имеет необходимости. Здесь хозяин может по буквальному смыслу оставаться теперь снова человеком (сыном века сего) и включаться в сообраз следующей духовной мысли.
Более ясно видно на «богатстве неправедном», что образ часто заключает в себе лишь определённый смысл. Необходимо, также, в обычном общении понимать высказанную мысль в том смысле, в каком её хотят выразить.