125. “Проповідування доброї новини про Царство – це найбільше добро, яке можна робити нашим ближнім” (“Вартова башта”, 1 березня 2007 року, стор. 28).
Мне почему-то сразу вспомнились слова Иисуса Христа: «А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: «дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался», тот может и не почтить отца своего или мать свою» (Мф. 15,5-6). Точно такой же смысл сокрыт и в вышеприведённой цитате (!): если ты проповедуешь, то можно уже и не делать никакого добра людям, ведь проповедь же – большее добро?! Казуистика и только! И где только берутся такие учителя, которые всячески искажают доброе учение Иисуса Христа? Вспомните притчу о добром самарянине (Лук. 10,31). Священник не помог пострадавшему тоже, очевидно, потому, что у него были дела «поважнее»: служить Богу.
Точно так и многие христиане под эгидой таких лозунгов, как вышеприведённое выражение, защищают себя от того, чтобы делать непосредственное добро людям, проявлять к ним конкретную любовь, ласку и хотя бы что-то маленькое, но доброе. Им трудно обнять своего ближнего, особенно, если это между женщиной и мужчиной. Тут сразу возникает выражение: это плотская любовь, и ничего доброго, мол, тут нет. Неправда! На самом деле отвлечённая от реальности, так называемая духовная любовь, никому не нужна: ни Богу, ни людям. Христос говорит: «Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» (Мф. 25,40).
Между прочим, журнал “Вартова башта” 1 мая 2007 года, стр. 6 говорит: “Не уникайте членів сім‘ї померлого лише тому. що не знаєте, як повестись чи що сказати. Ваша присутність уже буде для них підтримкою. Коли не знаєте, що говорити, то просто обійміть їх і щиро промовте: “Я дуже співчуваю”
Это подтверждает, что можно обнимать и мужчин, и женщин.
Поэтому нам обязательно нужно делать добро друг другу, а не заниматься только проповедью, называя её «наибольшим добром».
* * *
126. «Каждое утро и каждый вечер у нас библейский час. Темы: «Уверенность в спасении»…» (Журнал «Вера и жизнь», №1, 2007 год, стр. 9).
Что интересно, так это то, что за последнее время очень усердно почему-то насаждается среди христиан убеждение в том, что они уже спасены от геенны огненной, так сказать, авансом. Раньше спрашивали: «Ты уже принял крещение? Или ты уже дал обещание Богу в доброй совести?» А сейчас спрашивают: «Ты уже спасён?».
Но ведь Иисус Христос по Своей милости простил нам наши грехи и поставил на путь, чтобы мы шли и приносили плод (Ин. 15, 16). А если мы не будем приносить доброго плода…, то такую смоковницу срубают (Лук. 13,9).
О каком спасении можно говорить, не дождавшись плода? Христос сказал: «Во многих охладеет любовь, претерпевший же до конца спасётся» (Мф. 24,12-13), Неужели вы, ещё не завершив свой жизненный путь, уже «претерпели до конца»? Это же абсурд!
Мы можем только надеяться, что при поддержке Иисуса у нас хватит силы претерпеть всё, а тогда уже получить жизнь вечную.
Дорогие «спасённые» христиане, не хвалитесь наградой, которую вы можете получить только после завершения своего жизненного пути. Как говорит украинская пословица, “Скажеш гоп, як перескочиш”.
* * *
127. «Мы всё ещё находимся в дебрях сексуального невежества» («60 вещей, которые Бог говорит о сексе», Лестер Самралл, изд. «Поэма», Мелитополь, 2004, стр. 5).
Да, это очень справедливое утверждение. Подтверждает это и теолог, проповедник и психиатр Джон Уайт: «…традиционные сексуальные нормы евангелических церквей являются ханжескими и фальшивыми» («Эрос осквернённый…», Москва, 1993 год, стр. 54).
Почему же так получилось? Дело в том, что в Старом Завете все жизненные процессы регулировались Моисеевым Законом, в том числе и сексуальные вопросы, а это и блуд, и мужеложство, и скотоложство, и прелюбодеяние… Но с приходом Иисуса Христа Закон утратил свою силу, и теперь нам надо слушать только Иисуса Христа, как слушали раньше Моисея (Втор. 18,15). А Он (Христос) дал нам только общий ориентир в жизни: любовь и добро (в вере, конечно). Подробно или, как говорят, по полочкам Он всё не раскладывал, предоставив нам самим разобраться в этом. Ведь человек создан «знающим (понимающим) добро и зло» (Быт. 3,22).
Казалось бы, что это простое дело, разобраться, когда секс являет собой добро, а когда – зло. Но люди достаточно ленивы, чтобы разбираться в этом, а, кроме того, многие ещё и не поняли этого и потому всё о сексе попросту перетянули из Старого Завета в Новый, чего делать категорически нельзя.
В Старом Завете нельзя было носить одежду из разного рода ниток (Лев. 19,19), нельзя было много чего есть (Лев. 11,4-) и т. д. Но мы же сейчас не придерживаемся этого! А вот, относительно секса все почему-то заглядывают в Старый Завет. Не нужно делать этого! И если вы можете без ущерба кому бы то ни было посочувствовать испытывающей сексуальный голод вдове, то вы, конечно, просто обязаны сделать это, а не фарисействовать по-христиански…
Подумайте хорошенько над этим, и от вас отступят все «дебри сексуального невежества».
* * *
128. «Каждому Христианину Бог даёт вечную жизнь. Рождённый свыше человек не может потерять то, что Господь уже дал по милости Своей (Ин. 6,39-40)». (Брошюра «Основы нашей веры» Церкви Библейских Христиан: Луцк, ул. Гречана, 7. 1 апреля 2007 года).
Сколько апломба и надменности! Что же это за новый сорт людей, которые не могут потерять…? Нет, таких людей не бывает! Сам Иисус Христос сказал Своим ученикам: «Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас. Ибо многие придут под именем Моим и будут говорить: «я Христос», и многих прельстят» (Мф. 24,4-5), то есть они потеряют то, что им дал Господь. И в другом месте Христос говорит о верующих, то есть о рождённых от Слова, что они «во время искушения отпадают» (Лук. 8,13).
Кроме того, Иисус Христос сказал: «Вы – соль земли» (Мф. 5,13). А соль может терять силу (там же). Так что, идеальных людей не бывает! Даже рождённых свыше! И апостол Иоанн пишет: «Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять то, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду» (2 Ин. 1,8). А «библейские христиане» уже превзошли Иоанна! Им уже незачем бодрствовать, если они и так не могут потерять то, что Господь дал. Получается, как папа римский – уже непогрешимый! Хоть развратничай, хоть убивай (как они и делали), - всё равно они непогрешимые, то есть святые. Так и здесь, дал нам Господь Духа Святого, и всё: Его уже невозможно потерять. Какая глупость! А, может быть, правильнее сказать: какая тупость!
Не удивительно, что члены этой церкви отказываются молиться молитвой «Отче наш…». Зачем? Ведь они уже окончательно и бесповоротно спасены! А в молитве говорится: «прости нам долги наши, как и мы прощаем…» (Мф. 6,12). Как же может Господь не простить им грехи, если они уже спасены?
Апостол Пётр призывает: «Берегитесь… чтобы… не отпасть» (2 Петр. 3,17). А «библейским христианам» и беречься уже не нужно. Они уже бесповоротно поспасались, а теперь делают всё, что хотят.
Нет. Христос поставил нас на путь, чтобы мы приносили плод (Ин. 15,16). А бесплодную смоковницу хозяин может срубить…
Вот вам и «не может потерять…»
* * *
|