121. «Не должно быть ревнивым, не должно быть собственником своего мужа (жены). Напротив, следует одобрять прекрасный прогресс «возмужания», когда твой супруг подпадает под обаяние соседки Мэри…
Правильно понимаемые Божьи законы ведут нас к свободе, а не к рабству…» («Эрос осквернённый…», теолог, проповедник и психиатр Джон Уайт, Москва, 1993, стр. 95).
Ревность – это эгоизм в любви. А эгоизм И. Христос нигде не оправдывал. Он всегда насаждал любовь ко всем и даже к врагам.
Ещё издревле в пророках написано: «Раздели с голодным хлеб твой» (Ис. 58,7). Разве о хлебе только тут идёт речь? Нужно понимать это повеление, конечно, шире. А Иисус Христос проповедовал и насаждал всегда любовь даже к грешницам (Лук. 7,37-38). Разве Он запретил ей целовать Его? Это любовь!
Любовь имеет такое чудное свойство: сколько её ни дари своим ближним, она не уменьшается, а только возрастает от этого. Поэтому любовью нужно тоже делиться.
Но диавол – враг Иисуса Христа – не хочет, чтобы любовь возрастала. Поэтому он насаждает всегда злую ревность, чтобы хоть как-то ограничить возрастающую любовь. Но нам с диаволом не по пути!
Мы, христиане, - за любовь (Ин. 13,34), за поцелуи (Лук. 7,45. 1 Петр. 5,14), за объятия (Мр. 10,16).
* * *
122. «Жена, разводясь с мужем, бросает свой крест. А Иисус сказал: «И кто не берёт креста своего и не следует за Мной, тот не достоин Меня» (Мф. 10,38)». (Василий Дегтярёв. Газета «Диаспора», Сакраменто, 11 ноября 2001 года, стр. 16).
Какое примитивное мышление? Разве муж – это есть крест Христов? Крест Христов – это страдания и тяготы жизни ради проповеди учения Иисуса Христа. А муж – это наш выбор, не имеющий с христианством абсолютно ничего (Читайте №87, №107, №116). И если кто-то мучается из-за своего выбора, причём же здесь крест Христов?
* * *
123. «Мы подходим к Библии не через учение Мартина Лютера, не через догматику баптистов или пятидесятников… Мы впитываем Библию такой, какая она есть, не замутнённой никакими учениями» (Василий Билецкий, старший пастор одной из Киевских церквей. Его интервью газете «Диаспора», Сакраменто, 21 октября 2001 года).
Библия содержит в себе два Завета: Новый и Старый. Старый Завет содержит в себе очень много понятий, далёких от доброты и любви, проповедуемых Христом. Например, закон мести. Это абсолютно чуждо христианству. Закон рукотворных храмов (Скиния). Закон священнической иерархии… Ничему этому не учил Иисус Христос.
Поэтому тем, кто «впитывает Библию, такой, какая она есть» (и доброе, и злое) далеко до христианства.
Лучше и справедливей им надо было бы называться просто библеистами, а не прятаться за именем христиан.
Хорошо пишет Рик Джойнер в книге «Жатва» (Киев, 1997, изд. «Руфь», стр. 78): «Церковь… или даже Библия могут стать идолами, если они становятся центром нашего внимания».
Центром нашего внимания должен быть Иисус Христос!
Наша задача – превзойти праведность книжников и фарисеев, основанную на Библии (Мф. 5,20). И только тогда мы можем называться христианами. Но, увы, многие пытаются жить не по Христу, а по Библии, почитая её больше Иисуса Христа.
Очень жаль!
* * *
124. «Церковь Библейских христиан». Приглашаем Вас на богослужения: … Г. Луцк, ул. Гречана, 7». (Листовка этой церкви, брошенная мне в почтовый ящик 8 марта 2007 года).
Библия – это два завета: Новый и Старый. В Старом Завете не было христиан. Они появились только в Новом Завете. Поэтому правильнее было бы называться новозаветными христианами, а ещё лучше – просто христианами, как и назывались ученики Иисуса Христа.
Но все те, кто не полностью понял учение Иисуса, потому и называют себя и библейскими, и павловскими, и католическими, и тому подобными христианами в зависимости от того, что они ещё добавляют к учению Иисуса Христа. Но в этом как раз и состоит их ошибка. К учению Иисуса Христа добавлять ничего не нужно! А то Он, когда опять придёт на землю, может во всех этих современных христианах совсем не узнать Своего учения. И будет очень стыдно…
Мне приходилось быть в этой церкви. Они утверждают, что учение Иисуса Христа было только для евреев, а для нас, язычников, Бог предопределил апостола Павла. Поэтому всё их учение зиждется уже не на Иисусе Христе, а на Павле, который часто апеллировал к Библии, а не к учению Иисуса. Поэтому и они – библейские христиане.
Ну, это их право выбора, за кем следует идти: за И. Христом, или за Павлом. Но удивляет только одно: зачем же маскироваться за именем «христиане»? Так бы честно и говорили: «Мы павловцы или павликиане, как уже было».
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 2481 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности