85. «Идея благодати, в частности её преломление в павлово-лютерском учении об оправдании, также является нашим неразменным миллионом» (Директор Минского издательства «Евангелие и реформация» Ярослав Вязовский. Газета «Мирт», №3, 2005 год, стр. 25).
В том-то и заключается беда всего современного христианства, что люди уже уклонились от учения Иисуса Христа, а, ложно утешая себя, пребывают в «павлово-лютерском учении об оправдании».
Христос поставил нас на Свой путь (Ин. 15,16), чтобы мы шли и приносили плод, то есть творили добрые дела. И воздавать Он будет нам по делам нашим (Мф. 16,27)
А у апостола Павла и у М. Лютера гораздо проще! Не по делам! (Тит. 3,5). Уже спасены авансом, наперёд! Как у папы римского, можно купить индульгенцию за будущие грехи!
Нет! Христос сказал: «Претерпевший же до конца спасётся»! (Мф. 10,22).
А благодать Иисуса Христа заключается в том, что Он даром открыл людям (дал воду живую, текущую в жизнь вечную – Ин. 4,14) о том, как превзойти Закон Моисеев (Мф. 5,20), в лучшем случае гарантирующий человеку только долголетие на земле (Еф. 6,3). Его же учение, посредством жертвы на кресте, гарантирует жизнь вечную и Царство вечное всем следующим Его путём.
Новое учение Иисуса Христа – это путь к жизни вечной (Ин. 14,6), это учение о Спасении, которое нужно достигать, а не получать на блюдечке, как думают некоторые. И жизнь вечная – это воздаяние (Мф. 16,27), а не подарок, как кому-то хотелось бы.
Поэтому «павлово-лютеровское» учение и учение Иисуса Христа – это не одно и то же!
Если хотите быть христианами, идите за Христом, а не за Павлом!
* * *
86. «Несколько лет назад я (Николай Водневский) посетил в Монреале величественный собор святого Иосифа. Здание построено на высоком холме, а перед ним стоит статуя святого Иосифа, на которой выгравированы слова: «Come to the Saint Joseph» («Придите к святому Иосифу»). (Журнал «Вера и жизнь», №2, 1998 г., стр. 3).
Это один маленький пример, когда люди призывают приходить не ко Христу, а к кому-то из человеков. А ведь Иисус Христос говорил: «Придите ко Мне…» (Мф. 11,28). Но люди понаходили сотни Его заместителей. Тут и папа римский – «наместник Христа на земле», тут и местные пасторы, тут и молитвы к деве Марии, к угодникам и т. д. и т. п.
Боготворят кого угодно, только почему-то, забывая учение Иисуса Христа, называют себя христианами.
А начиналось это очень давно. Ещё апостол Павел положил почин этому: «Подражайте мне, как я – Христу» (1 Кор. 4,16). Спрашивается, зачем было набиваться в посредники между Богом? Ведь он же сам (Павел) хорошо сказал: «Един и посредник между Богом и человеами, человек Иисус Христос» (1 Тим. 2,5). И Сам Христос говорит: «Научитесь от Меня» (Мф. 11,29), а не от апостола Павла. Но, увы, от проповедников только и слышно: апостол Павел сказал то, апостол Павел учит этому и т. д. Призывают следовать и за Павлом, и за святым Иосифом, и за Кальвином, и за Лютером. И, надо сказать, большинство людей идут за ними, забывая Христа. Как жаль!
* * *
87. «В их (масонов) плане уничтожение семьи и брака. Стыд должен быть искоренён из душ детей, провозглашено свободное материнство…» (Журнал «Перед рассветом», Мариуполь, №1, 1994 г., стр. 44).
Как это ни парадоксально звучит, но в учении Иисуса Христа просматриваются те же идеи. Конечно, если брак уже заключён, то нарушение супружеской верности (прелюбодейство) есть грех. Но чтобы не давать повода возникать такому греху, лучше не жениться совсем. Именно так учил Иисус Христос (Мф. 19,9-12). И «в воскресении» жениться тоже не будут (Мф. 22,30) ни люди, ни Христос, ни Бог (как ангелы).
Обратите, пожалуйста, внимание ещё на то, как Иисус Христос научил учеников молиться: «Да будет воля Твоя и на земле, как на небе» (Мф. 6,10). На небе не женятся! Значит, мы тоже молимся каждый день о том, чтобы на земле брака всё-таки не было.
Люди сами по себе имеют злые наклонности и нередко уклоняются от содержания и воспитания своих детей. Чтобы защитить участь детей, и был учреждён обществом институт брака. Это не божье установление, как некоторые утверждают. Бог только сказал: «Плодитесь и размножайтесь». Святым на небе институт брака тоже не нужен. Поэтому у Бога дети появляются и без брака (Иов. 38,7). Иисус Христос тоже родился вне брака!
А семья – это изобретение, нужное нам, людям, до тех пор, пока мы не станем добрыми в рамках всеобщей любви, проповедуемой Иисусом Христом. Поэтому возмущаться безбрачной жизнью не стоит. Это более высокая ступень человеческого совершенствования. Для её достижения нам осталась всего лишь малость: надо стать полными пленниками любви и добра.
* * *
88. «Бог издал этот закон о покорности жён мужьям…» (См. Еф. 5,22-24). («Христианская семья», Ларри Кристенсон, Чикаго, 1991 г).
Неправда, Бог никогда такого закона не издавал! Это было проклятие Божие: «…к мужу твоему влечение твоё, и он будет господствовать над тобою» (Быт. 3,16).
А то, что апостол Павел призывает жён повиноваться своим мужьям, как Господу, так это ни в коем случае нельзя возводить в ранг закона Божьего. Павел далеко не Бог! Он только всего лишь книжник, наученный Царству Небесному (См. Мф. 13,52), а потому вместе с новым учением Иисуса Христа он опять выносит старое древнезаконническое унижение женщины.
А недостаточно просвещённые христиане выдают высказывания апостола Павла за законы Иисуса Христа.
Мы же, ведь, называемся христианами, а не павловцами! А Христос никогда не унижал женщин, как это делает Павел.
Не путайте, пожалуйста, Павла с Иисусом Христом и Богом!
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 2897 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 3
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
мысли в авоське-47 - irina kramarenko Что же делать, чтобы оградить себя от этого пагубного порока? В первую очередь, как только захотим осудить другого человека, давайте спомним о наших собственных грехах.