Для ТЕБЯ - христианская газета

Божий Храм и права человека
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Божий Храм и права человека


Зашел как-то разговор у меня с форумским оппонентом - иудеем по поводу Храма Божьего.
Я ему говорю, что Мессия Храм уже построил, а он мне в ответ -
" Ага построил. Итак что же он построил - мир в котором были крестовые походы, инквизиция, эпидемии на каждом шагу, геноцид армян, евреев, цыган, тутси, война на войне, цунами, землетрясения, чернобыль и прочие фукусимы, мир где масса людей голодает и уничтожаются десятки видов животных, мир с интифадами и шахидами - хороший мир... нечего сказать. Только вот толстые попы и ксендзы отращивают еще более толстые пузы и сраки. Ради этого стоило посетить наш мир мессии. Стопудово!"
Я возражаю:
- Не стоит видеть все в черном свете, так как вы рискуете не заметить исторической перспективы. Вот, к примеру, что было бы с вами, родись вы всего лишь каких-нибудь две тысячи лет назад в нашем благословенном народе в местных Палестинах? Вас вполне могли забросать камнями за какое нибудь богохульство, то есть, за то, что вы сегодня, может быть, даже не обращая внимания на это, ежедневно себе позволяете. А благодаря чему вам все это так просто сходит с рук?
Благодаря чему ныне права человека и его достоинство, его личная свобода значат неизмеримо больше, чем ранее?
Благодаря Тому, Который сказал - "Разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его"
Продолжу цитату из Библии - "На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? А Он говорил о храме тела Своего. Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус." (Евангелие от Иоанна 2:18-22).
Что это означает для нас? А то, что Христос принес новое видение (идею) человека, и поднял достоинство последнего на уровень Божьего Сына, то есть выше религий, национальностей, государств, политики, экономики, то есть выше всего после Бога! Храм - это человек, поклоняющийся Богу в духе и истине, то есть, в себе самом, веруя в Бога.
После Христа уже не нужно поклоняться рукотворенным предметам, поливать святые камни слезами и боготворить традиции. Кто-то конечно, продолжает и это делать, но перспективы уже иные.
Строй из себя самого Храм, цени себя и ближнего, как Божье творение, как Храм Божий - вот и все что нужно Богу от человека.
А далее, вы можете проследить, как эта идея эволюционировала в истории и изменяла сознание людей и лицо мира. Через распространение христианства, разнесшего по всему миру эти идеи. Через эпоху Возрождения, поставившего человека в центр мироздания, далее - Просвещения, с его верой в образование, Классицизма - с его гармонией, Романтизма - с его вниманием ко внутреннему миру человека, через Великую французскую революцию, провозгласившую идеи свободы, равенства и братства между людьми, через западную демократию и европейские ценности.
И все это привело к тому, что вы можете позволить себе жить в любой стране, где пожелаете, говорить то, вздумается, иметь социальную защиту по безработице и не только это...
Как к этому всему относиться? Можно, конечно, принимать, как должное, не задумываясь о том, что за эти права и свободы люди отдавали свои жизни, выбаривая все это для вас. А можно быть благодарным за это, начать строить свой личный Храм и внести свой вклад в приближение Божьего Царства, Которое утвердиться на земле тогда, когда каждый человек станет Храмом для Бога".
Так мы с ним обменялись мнениями. И разошлись...

Об авторе все произведения автора >>>

Александр Грайцер, Израиль

сайт автора: личная страница

 
Прочитано 3470 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 3
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Nikolae 2011-04-18 13:08:49
«Благодаря чему ныне права человека и его достоинство, его личная свобода значат неизмеримо больше, чем ранее?»

Свободы у нас достаточно, Христа вот все меньше. Итак, свобода человека в современном американо-европейском понимании – это заслуга Христа? Свобода однополой «любви», свобода загаживать свою планету, свобода предаваться роскоши. Вьетнам, Афганистан, Иран, Ливия, ювенальная юстиция, глобализм – это достижения, дарованные Христом?! Тогда Че Гевара сделал больше, чем Христос.


«Что это означает для нас? А то, что Христос принес новое видение (идею) человека, и поднял достоинство последнего на уровень Божьего Сына, то есть выше религий…»

Если Христос выше религий, то почему братья-мусульмане не бегут толпой креститься? И почему Сын Божий добровольно пошел на унижения и позорную казнь? И что тогда значат слова Господа: «а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою…»


«После Христа уже не нужно поклоняться рукотворенным предметам, поливать святые камни слезами и боготворить традиции».


Ну конечно, если с Писанием не знаком:
«Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь» (Кол. 1, 24).
Господь Иисус Христос ясно засвидетельствовал о неразрушимости Церкви и Ее Учения, сказав: «...и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Мф. 16, 18).
Истинная Церковь всегда была и есть: «...Церковь Бога живого, столп и утверждение Истины» (1 Тим. 3, 15).
И то, что сказано Петру, не известно? «И дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах» (Мф.16, 19).
Вот почему Христос говорил: «...скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе как язычник и мытарь» (Мф.18, 17).

«Строй из себя самого Храм, цени себя и ближнего, как Божье творение, как Храм Божий - вот и все что нужно Богу от человека».

Это вы сказали. Бог такого не говорил.


«А далее, вы можете проследить, как эта идея эволюционировала в истории и изменяла сознание людей и лицо мира. Через распространение христианства, разнесшего по всему миру эти идеи. Через эпоху Возрождения, поставившего человека в центр мироздания…»

Не человека, а его чувственность.

«… далее - Просвещения, с его верой в образование…»

правильно, и зародившимся атеизмом.

«…через Великую французскую революцию…»

Браво! Вы не коммунист? «Отречемся от старого мира»? А еще резню и террор, хорошо усвоенные их последователями.


«…провозгласившую идеи свободы, равенства и братства между людьми, через западную демократию и европейские ценности…»

Вы слышали у Христа что-нибудь про свободу и равенство? Это масонские лозунги. Результат этих ценностей – утеря веры в Европе со всеми последствиями.


«И все это привело к тому, что вы можете позволить себе жить в любой стране, где пожелаете, говорить то, вздумается, иметь социальную защиту по безработице и не только это...»

Это заслуги Христа?! А до Христа был «железный занавес» и безработные умирали на улицах?


«Как к этому всему относиться? Можно, конечно, принимать, как должное, не задумываясь о том, что за эти права и свободы люди отдавали свои жизни, выбаривая все это для вас».

Вы перепутали марксизм с христианством. Христос ничего не предлагал «выбаривать».


«Так мы с ним обменялись мнениями. И разошлись...»

И оба не поняли о Христе ничего…

 Комментарий автора:
Прежде чем комментировать статью, а тем более пускаться в обличения, не лишне было бы хотя бы попытаться ее понять. А что непонятно - спросить.

Nikolae 2011-04-20 10:23:17
"Прежде чем комментировать статью, а тем более пускаться в обличения, не лишне было бы хотя бы попытаться ее понять. А что непонятно - спросить".

Прежде чем говорить о Христе, надо понять, что Он дал людям, а если не поняли, то спросить.
Кстати, прошу указать, если я в чем то был не прав, разбирая вашу статью.
 Комментарий автора:
Как же вы можете, уважаемый Николай, ответить, что дал Христос людям, если вы отрицаете в своих комментариях именно то, что Он дал? А именно, свободу, равенство и братство (как раз лозунги Великой Французской революции).
Вот, к примеру, вы говорите, что свободы у людей достаточно, противопоставляя ее Христу. А далее и вообще пишите глупость - "Вы слышали у Христа что-нибудь про свободу и равенство? ".

Вы наверное, плохо читали Библию, если не знаете слов Христа "Познайте истину, и истина сделает вас свободными"?
А еще о свободе сказано в Библии, что "где Дух Господень, там свобода". То есть, именно Бог дает свободу (и внутреннюю, и как следствие ее, и внешнюю". И апостол пишет, что к свободе призваны, вы, братья". Таким образом, свобода - это Божий дар.
А по поводу равенства, вы, извините, вообще являете невежество. Закон, который Бог дал людям (Моисеев закон)был дан в том числе и по причине уравнять всех перед требованиями закона. И те беззакония, которые позволяют себе цари и власть имущие, пользуясь своими привилегиями, закон осуждает, ставя всех в равное положение. Иными словами, грех есть грех, невзирая на лица.И Христос именно утверждал такое положение, говоря, что Он пришел исполнить закон.
Таким образом, очевидно, что вы путаете свободу с анархией (бес пределом), и первая у вас незаслуженно унижена. Так же, как вы путаете равенство с уравниловкой.

Далее, вы отрицаете, что Христос выше религий и притом совершаете какой-то алогичный пассаж, связывая это с нежеланием мусульман креститься.
Христос действительно выше всех религий, понимаемых как культы. Именно потому, что Он дарует человеку свободу от несовершенства культового поклонения, призывая к поклонению Богу в Духе и истине. Но вот проблема в том, что далеко не все, не то, что мусульмане, но и христиане готовы к такому поклонению. Вот и вы настаиваете на обрядовой стороне, ставя церковь на роль посредника между Богом и человеком и приводя в подтверждение своих слов цитаты из Библии о церкви. Я вам тоже могу привести цитаты из Библии о том, что поклонение Богу в Духе и истине не требует ни рукотворенных храмов (вы - есть Храм Божий, ни посредников из церковного начальства, ни даже традиции. Это не значит, что Бог против всего этого. Кому-то нужно и это, но важно видеть к чему Бог призывает человека, а именно к совершенству веры, когда сам человек станет Храмом для Творца. Именно об этом сказано в Библии (причем и в Ветхом, и в Новом Завете, как сказано о необходимости любить (а значит, и ценить) себя, как Божье Творение и ближнего, как Его же творение.
Ну и наконец, последнее. Вы заявили - "Вы перепутали марксизм с христианством. Христос ничего не предлагал «выбаривать».
Это опять являет ваше незнание Библии, где говориться, что Царство Божье берется силой, иначе говоря выбаривается.
С уважением, ваш оппонент.

Nikolae 2011-04-21 10:05:25
Автор:
«Как же вы можете… ответить, что дал Христос людям, если вы отрицаете в своих комментариях именно то, что Он дал? А именно, свободу, равенство и братство (как раз лозунги Великой Французской революции)».

Любезный оппонент, кто вам сказал, что свободу и равенство дал Христос? Может быть вы сошлетесь хоть на одну ссылку из писания, где Христос бы говорил о свободе социальной, а не свободе от греха? И какая связь между Христом и Французской революцией? Ровно такая, как и Октябрьской в России! Истребляли не только священство (физически!), но и верующих в Бога! Хороша себе свобода!

Почитайте Вольтера и Руссо и поймете, что Христа они не любили, в то же время требуя "свободы, равенства и братства" (официальный масонский лозунг, ставший лозунгом французской революции). При этом Французская революция кровь неповинных людей – опыт, подхваченный с энтузиазмом. И первые террористы, заложники – это тоже ее изобретение, которым мы сейчас наслаждаемся. Гильотинка, опять же.

Сам понятие революции подразумевает насилие. Христос что-то говорил про насилие?

Автор:
«Вот, к примеру, вы говорите, что свободы у людей достаточно, противопоставляя ее Христу. А далее и вообще пишите глупость - "Вы слышали у Христа что-нибудь про свободу и равенство? ".
Вы наверное, плохо читали Библию, если не знаете слов Христа "Познайте истину, и истина сделает вас свободными"?»

Любезный оппонент, я понимаю, что я дурак, а вы нет. Ну тогда вы должны отличать свободу внутреннюю, т.е. свободу от греха, от свободы личности.
«Познать истину», как вы процитировали – это и есть познать Христа! Вот Пилат не знал («Пилат сказал Ему: что есть истина?»). И вы, похоже, не знаете. Истина-Христос не имеет ничего с земными законами.
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. (Ин. 1)
То есть Христос делает нас внутренне свободными от греха. А не Французская революция.
Когда рабы объявляли себя христианами и шли на мучения – они были свободны. Свободны от идолов, от искушения, ОТ СМЕРТИ. Но при этом оставались рабами и умирали. И получали Царствие Небесное. Нынешние свободы, о которых пишете вы, ничуть человека к Богу не приближают. Нынешние свободы и есть анархия, вседозволенность, разнузданность. Кстати, французские революционеры прекрасно (в отличии от вас) понимали, что их свободы не нуждаются в Христе, наоборот, вера накладывает на них невыполнимые обязательства – «не убий, не прелюбодействуй» и т.д.
20 Каждый оставайся в том звании, в котором призван.
21 Рабом ли ты призван, не смущайся (1 Кор. 7)

Автор:
«А еще о свободе сказано в Библии, что "где Дух Господень, там свобода". То есть, именно Бог дает свободу (и внутреннюю, и как следствие ее, и внешнюю".»

Где это вы нашли, что внешняя свобода есть следствие внутренней?! А как же ДО Христа, свободы не было? А как же Римские граждане?

Автор:
«И апостол пишет, что к свободе призваны, вы, братья". Таким образом, свобода - это Божий дар».

Во-первых не дар, а призыв. Только свобода эта есть в Боге Иисусе Христе, Который говорил, что Царство Его не от мира сего. И свобода Его – это не свобода от мира. Наоборот, Христос учит:
27 и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом (Мф. 21)


Автор:
«А по поводу равенства, вы, извините, вообще являете невежество. Закон, который Бог дал людям (Моисеев закон)был дан в том числе и по причине уравнять всех перед требованиями закона. И те беззакония, которые позволяют себе цари и власть имущие, пользуясь своими привилегиями, закон осуждает, ставя всех в равное положение».

Я хоть и невежа, но скажу, что закон, который дал Моисей, дан был одному лишь богоизбранному народу, который не сообщался с другими по причине недостоинства гоев, причем закон Моисея не отменял ни рабов, ни наложниц и т.д. И уравняв иудеев перед законом, Господь не уравнял их в социальных правах – одни подчинялись другим. Т.е. были правители – цари, и никто не мог претендовать на их место – это было бы беззаконие. Никаких выборов. Не говоря про революции. Почитайте про царей Давида и Саула.
И если, по вашему, Моисей дал закон «по причине уравнять всех», то зачем нужен Христос?

Автор:
«Христос действительно выше всех религий, понимаемых как культы».

Религия и культ – суть разные слова. И для того и даны два слова, чтобы разграничить разные понятия.

Автор:
«Вот и вы настаиваете на обрядовой стороне, ставя церковь на роль посредника между Богом и человеком»

Это вы сказали. Посредника не может быть, если учесть, что Церковь и Христос суть одно тело, куда и мы с вами (надеюсь) входим.

Автор:
«и приводя в подтверждение своих слов цитаты из Библии о церкви. Я вам тоже могу привести цитаты из Библии о том, что поклонение Богу в Духе и истине не требует ни рукотворенных храмов (вы - есть Храм Божий, ни посредников из церковного начальства, ни даже традиции. Это не значит, что Бог против всего этого. Кому-то нужно и это, но важно видеть к чему Бог призывает человека, а именно к совершенству веры, когда сам человек станет Храмом для Творца».

Вы не поняли, о чем я вам и пишу. Христос и есть Церковь. Вы же смешиваете церковь-здание и Церковь, установленную Христом как единство в Святом Духе («ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою» Мф. 17;18). Т.е. вы сознательно или нет выбираете из Священного Писания то, что вам нравится, а остальное… как бы не замечаете. Замечательный подход к слову Божему! Для чего тогда Христос выгонял торговцев из храма:
«дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников». (Мф. 21)

Кроме того, если вы читали Апокалипсис, то четко можете увидеть, что там упомянуто о Церквях:
20 Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей. (Апокалипсис 2)
16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. (Апокалипсис 22)


Автор:
«Ну и наконец, последнее. Вы заявили - "Вы перепутали марксизм с христианством. Христос ничего не предлагал «выбаривать».
Это опять являет ваше незнание Библии, где говориться, что Царство Божье берется силой, иначе говоря выбаривается».

Все бы ничего, если бы слово «выбаривается» вообще существовало в русском языке.
Однако вам положено бы знать, что же есть Царство Божие, о котором проповедал Христос:
36 Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда. (Ин. 19)
Силой же Царство Небесное берется – это не революционерами. Вот попробуйте каждый день молить Господа. Тогда поймете. Кстати, если бы вы прочитали эту цитату на старославянском (более приближенному к оригиналу), то вам стало бы ясно:
Царство Небесное нудится, и нудники восхищают его" (Мф.11:12)


И напоследок. Если бы Богу надо было бы изменить мир по принципу «свобода, равенство, братство», то он дал бы нам одного хорошего воина-правителя для всей земли, чего и ждали иудеи. Христос же ни-че-го подобного не дал. Почему? Потому что в Его цель не входило не только установить земной порядок, но и даже спасти Себя от позорнейшей смерти. Кстати, а зачем нужна была смерть Христа, если Ему всего то и надо было, что навести порядок? Не того ли ждали те, кто кричал Ему в Иерусалиме «Осанна!»? И не за то ли Его распяли, что не получили желаемого?

Вы не поняли, что мир, который дал нам Христос, это не еврейский шалом, это ириний. Почитайте о разнице.

С уважением, Nikolae.

 
Nikolae 2011-04-21 11:32:27
И еще если у любезного автора найдется немного сил и внимания.

34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, (Мф.11)

Христос постоянно говорит о последних временах. Этих свидетельств так много, что и цитировать не хочется. Многие, в том числе и на Святой Земле, говорят о признаках последних времен. Мы сами видим чудовищные природные катаклизмы, кризисы экономические, экологические, морали, уничтожение основ государственности путем прямой оккупации (Ирак, Хорватия, Абхазия, Ливия). А автор говорит о каком-то земном благоденствии.

Само Царство Христово называется не земным, но Небесным.

В нагорной проповеди Христос говорит, что блаженны плачущие, алчущие и изгнанные за правду, «ибо велика ваша награда на небесах». Но на земле он ничего не обещал.

Какое может быть равенство, если:
... и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду.

Мои пожелания радостной Пасхи.


 Комментарий автора:
Наша дискуссия, уважаемый оппонент, намного превысила рамки моей статьи и круг поднимаемых ею тем. Кроме того, дальнейшее общение с вами, потребует от меня много времени, которым я, увы, не обладаю. Исходя из этих двух причин, я не считаю целесообразным дальнейшее обсуждение здесь.
Да и в принципе, все вопросы, которых вы касаетесь освещены мной в других произведениях (часть из них есть на этом ресурсе, большая же часть на моем сайте - cetroi.ucoz.ru
Если вам интересно, то вы можете найти мое мнение по всем затрагиваемым вами вопросам там.
Единственное, что я бы здесь добавил по поводу вашего мировоззренческого подхода к этим вопросам.Я не согласен с позицей, которая основана на разделении Бога и человека, земного и небесного.Христос есть Бог и человек одновременно и Он пришел для того, чтобы соединить небесное и земное, как вы говорите свободу от греха и свободы личности, духовную свободу и свободу социальную. Как правило, те, кто разделяют эти вещи, не понимают земного промысла Божьего, Его путей в этом мире. Они склонны все отвергать и критиковать и не видят доброго ни в чем. Я считаю это заблуждением.
Всего вам доброго! И успехов вам в познании Христа.

читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Причина войны в Украине - Николай Николаевич

мысли в авоське-(фока и фая-2 ) - irina kramarenko
Нет утраты болезненней и кратковременной, чем утрата любимой....

Две птицы. - Людмила
Здравствуйте! Мне бы очень хотелось увидеть Ваш отзыв! Может мне и не надо больше ничего писать?!

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
урбанистика - Михаил Панферов

Поэзия :
Даяние - Александр Грайцер

Поэзия :
Нищая учительница у метро. - Людмила Ларкина

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100