Первый человек, о котором говорится в Библии, что он был праведным, это Ной (Быт. 6, 9). Само слово «праведный» значит: делающий праведные (справедливые, правдивые) дела: «В сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди перед лицем Господа» (Вт. 6, 25). Это также подтверждается во Вт. 24, 13 и в Пс. 105, 31.
Другим праведником после Ноя упоминается Авраам. Он тоже делал справедливые дела. Мало того, он поверил в завет Божий, что у него будет столько потомков, сколько звёзд на небе (Быт. 15, 5). Поверить в такой немыслимый итог его жизни без всяких оснований – это не просто вера, это поступок(!). И это тоже вменилось ему в праведность (Быт. 15, 6). Но не надо думать, как считают некоторые, что праведность Авраама только от веры. Тут нужно прислушаться к словам пророка Аввакума: «Праведный своею верою жив будет» (Авв. 2, 4). «Праведный» - это значит, делающий правдивые дела. Так вот, делающий правдивые дела своей верой жив будет! А не так, как апостол Павел пишет: «Бог вменяет праведность независимо от дел» (Рим. 4, 6). Он тут ссылается на Давида: «Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха» (Рим. 4, 7-8. Сравни: Пс. 31, 1-2). Но ведь здесь совсем нет речи о праведности. Здесь говорится, что счастлив тот человек, который прощён. Помилованный человек и праведный – это далеко не одно и то же! Мы все помилоаны для того, чтобы стали впредь делать добрые (правые) дела, и тогда только мы можем стать праведниками. А праведники своей верой живы будут!
А у апостола Павла, если помилован, то уже праведник. Нет, так не бывает. Праведность не даётся. Праведность – это личные добрые дела. И их надобно совершать самому, чтобы стать праведником. Это точно так же, как за вас никто не сможет совершить, скажем, прогулку на свежем воздухе или, извините, сходить за вас в туалет. Так же и праведность никто не сможет подарить вам, даже Господь. Он может подарить вам милость. А праведность или греховность – это результат ваших дел. Так что, «праведность независимо от дел» - это выгодная подтасовка для оправдания своих злых амбиций и т. п. А дара праведности, как такового, не существует вообще.
Христос говорит: «Если праведность ваша не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы не войдёте в Царство Небесное» (Мф. 5, 20). Никакая вера тут не поможет без праведности. И праведность тут должна быть наша, а не «подаренная Господом».
Мы и только мы сами должны превзойти праведность, основанную на Моисеевом законе (Вт. 6, 25), которой придерживались книжники и фарисеи. Мы должны превзойти её, как учил Иисус Христос, отвергнув все злые требования закона (убийство, ненависть, месть и др.), а взяв за основу только Его (Христа) доброе учение. И, творя только добрые, справедливые дела, то есть, став такими праведниками, мы «верою живы будем».
Наш Пастырь добрый (Ин. 10, 11) говорил: «Научитесь от Меня! (Мф. 11, 29). И когда Он придёт во славе Своей, тогда каждый получит воздаяние в зависимости от своих дел (Мф. 25, 31-46). Это же подтверждается и в Откровении, что судимы все будут по делам (От. 20, 12-13). Так что, одной веры не достаточно!
Но по всем церквям почему-то старательно насаждается «Павлово христианство» и учение, что для того, чтобы войти в Царство Небесное, достаточно только веры. Увы, нет. Не достаточно! Поэтому не обманывайтесь и не обманывайте других!
«Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой» (Мф. 20, 1). Надобно трудиться!! Нужно творить праведные дела и только тогда можно получить свой динарий! А ленивые и лукавые рабы, не хотящие трудиться и пытающиеся оправдаться только верой, могут услышать: «Негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов» (Мф. 25, 30).
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 5824 раза. Голосов 8. Средняя оценка: 2.13
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Когда читаешь: "И праведность тут должна быть наша, а не "подаренная Господом"; Мы, и только мы сами должны превзойти праведность...", то становится как-то не по себе - звучит самонадеянно... Как бы и Господь не нужен... мол, "сами с усами", знаем что к чему. Вы не находите? Значит и "добрые дела" Вы оцениваете сами - что они, точно, "добрые"? А вдруг Вы ошибаетесь? А что может знать человек о добре и зле, если не "помилован" и "Господь не вменит греха" - много ли?
Вы кто по вероисповеданию-то, если не секрет? Но если стесняетесь, то не отвечайте... Комментарий автора: Прежде всего, я себя считаю христианином, потому что стараюсь идти по учению Иисуса Христа.
Теперь относительно добра и зла. Человек создан знающим добро и зло (Быт. 3,22). И Вы прекрасно понимаете, что, если Вас у дарят в одну щеку, то это зло. А если Вы благословите его, то это добро. Так что, не прикидывайтесь (извините, лучшего слова не нашёл) не понимающим добра и зла. И делать добрые дела мы должны сами, а не Господь за нас. И праведность должна быть, конечно, наша, хотя она часто бывает, как запачканая одежда. Но она, именно, наша. Наша задача постараться сделать её лучшей и превзойти праведность книжников и фарисеев, потому что наша праведность должна основываться на добром учении Иисуса Христа, а праведность книжников и фарисеев, основывается на злом (убийста, месть, ненависть) законе Моисеевом.
Да благословит Вас Господь!
ученик
2011-04-06 18:47:06
То, что я Вам напишу, не для того чтобы "отстоять своё", а попытаться всё же "достучаться" до Вас - а, вдруг...?
Вы учились в школе? Кто Вас учил азбуке и чтению - учительница? Можете ли Вы назвать это умение исключительно "своим"? Кто определял Ваши знания и Вашу готовность "шагнуть в мир" на экзаменах - учительница? Чья была ответственность - исключительно "своя", или и её тоже? Конечно, если ты тупой двоешник, тут и разговора нет, но если ты "добрый христианин"?
Кто тебя учит через Писание правильным мыслям, правильным поступкам, правильным отношениям с окружающими и с самим собой - Господь? Можете ли Вы некоторые ваши успехи в этом, назвать абсолютно "своими"? Кто будет определять меру Вашей "праведной" полноты, чтобы Вы смогли "шагнуть в мир" и могли судить о том или об этом, и самому быть неподсудным - Господь, или Вы "сами"?
Конечно... Вы обязаны "через поступки", а не только теоретически, лишь твердя цытаты, учиться этому - кто ж против - но, незабывайте,- кто Учитель и чья ответственность. Ни у Вас, ни у меня, ничего "своего" здесь нет и быть не может - Вам и мне "всё" кто-то и что-то дал, если по "доброй совести", и мы лишь должники... до тех пор, пока Господь нас не искупит. А вот когда Он нас искупит - решать Ему, а не нам с вами, и потому, и себе и всем советую не заблуждаться на "свой", счёт, и держать "выю" пригнутой.
У меня нет помысла Вас занудливо учить, да кто я такой, но может быть навести Вас на какие-то СВОИ мысли... Комментарий автора: Я не пойму, о чём у Вас спор? И Вы, и я согласны, что надо учиться у Христа. Он 3,5 года учил. А выполнять Его учение нужно нам. И Господь за нас делать ничего не должен! Или Вы - кальвинист и верите в абсолютное предопределение? Тогда, конечно, можно сложить руки и ничего не делать. Пусть Господь за нас решает!
Благословений Вам от Господа!
место Писания
2011-04-06 21:57:21
2Пет.3:15 (...) и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, 16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто НЕУДОБОВРАЗУМИТЕЛЬНОЕ, что НЕВЕЖДЫ и неутвержденные, к собственной своей погибели, ПРЕВРАЩАЮТ, как и прочие Писания. Комментарий автора: Если Вы - христианин, ссылайтесь, пожалуйста, на Христа. А среди людей идеалов не бывает! Все ошибались!
Да благословит Вас Господь!
Крылов
2011-04-07 18:37:47
А в чём отличие "праведности" от "самоправедности"?Спасибо. Комментарий автора: Праведность - это поведение в соответствии с уставами (заповедями) Господними.
Если это поведение, то становится понятным, что наше поведение никто не может нам подарить. Это именно наше поведение!
Слово "самоправедность" - это глупое надуманное слово. В словаре русского языка его даже нет совсем. Это всё равно, что слово "самоповедение". Это же абсурд! Наше поведение всегда есть (если хотите) самоповедение.
Так что все, кто развивает теорию самоправедности - это горе-философы, далёкие от учения Иисуса Христа, который говорил о нашей праведности (Мф. 5,20) и о праведности фарисеев, а не о какой-то выдуманной самоправедности, которой не бывает вообще.
Выбросьте совсем это слово из Вашего лексикона!
Божиих Вам благословений!
Крылов
2011-04-08 12:49:18
Нет,Владимир,"праведен" человек может быть только для Бога,"самоправеден" только для себя или людей.И философия здесь ни при чём.Хотя,возможно,Вам стоит почитать что-то из Григория Богослова,у него на эту тему есть отличные проповеди.Спасибо. Комментарий автора: Я про надуманную самоправедность не хочу больше и говорить. И к Григорию Богослову не нужно обращаться, если у нас есть Христос. А Он про самоправедность ничего не говорил! Не навязывайте мне этот термин.
А выражение ""праведен" человек может быть только для Бога" - это корявое выражение. Нужно говорить "праведен перед кем". Конечно, наша праведность перед Богом, потому что Его заповеди мы пытаемся соблюдать. И насколько мы их соблюдём, настолько и будем праведны. К сожалению, часто наша праведность, увы, как запачканная одежда.
Да благословит Вас Господь!
Крылов
2011-04-08 16:42:49
Хорошо,кто будет критерием "соблюдения заповедей"? Комментарий автора: Неужели непонятно? Для этого есть Божий суд! А нам судить никого не надо. И праведность присваивать никому не надо. Это не наша миссия! Бог разберётся.
Крылов
2011-04-09 09:57:55
А Вы уверены,что "соблюдая заповеди" ,будете "праведным"? Комментарий автора: Только так!
место Писания
2011-04-09 22:19:15
Отсутствие термина самоправедность, не означает её отсутствие, как таковой:
Рим.10:3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией.
Вообще, если Вы половину посланий Нового завета отвергаете, какому пониманию праведности Вы можете учить.
То Вам Павел еретик, то чего-то где-то нет.
С таким инструментарием проповеди писать, что топором самолёт строить.
Комментарий автора: Чтобы увеличить свой инструментарий, можно взять себе на вооружение послания папы римского, учение равноапостольских отцов церкви и др. Но на самом деле свою веру мы должны основывать только на учении Иисуса Христа! (Если мы - христиане, конечно, а не павловцы). А Вы мне опять Павла подсовываете!
Да благословит Вас Господь!
Крылов
2011-04-10 04:32:14
И "праведность" , и "добродетель",даны нам Богом только по благодати...от нас же зависит только принять или отвергнуть.Предыдущий комментарий замечательно Вам всё обьясняет,так и хочется поставить автору "отлично".Спасибо. Комментарий автора: Где это Вы откопали в учении Иисуса Христа, что праведность и добродетель даются Богом? Это неправда (ложь)!
Господь проявил к нам милость (Лук. 1,50), даровал спасение (Лук. 19,9) от губительного (смертоносного) закона Моисеевого и поставил нас, чтобы мы шли и приносили плод (Ин. 15,16), то есть жили свято и праведно.
И в зависимости от того, насколько мы реализуеи это в своей жизни, Господь осудит нас или оправдает, то есть присвоит нам статус праведника.
Благословений Вам от Бога!
Крылов
2011-04-11 06:05:39
От Бога ВСЁ.И не нужно ничего "копать" и приводить цитаты не к месту. Комментарий автора: Да благословит Вас Господь!
место Писания
2011-04-11 19:54:06
Вы бы ещё в инструментарий сатанистов предложили... Мысль была выражена ясно: принимать Писание полностью, как оно есть, без добавлений и отниманий. Странно, почему Вы это не поняли.
Ваша нелюбовь к брату Павлу выражается и словом: подсовываете.
Но дело в том, что я его не только не подсовываю, но мог бы его вообще не знать, при одном условии: если бы Бог не почел за необходимое столько совершить через него, как в написанном виде, так и лично явленном.
Деян.9:15
Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми.
2Кор.12:12
Признаки Апостола оказались перед вами всяким терпением,знамениями, чудесами и силами.
1Кор.15:10
Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.
Богу было угодно его поднять и через него трудиться более, нежели через других апостолов.
Хотя эти свидетельства о Павле для Вас тоже ошибочны, правда? А Новый завет - это помесь правды и лжи? Комментарий автора: 1. Писаниями во времена апостолов назывались некоторые книги Старого Завета (книги, кроме Закона и Пророков). См словарь Эрика Ньстрема. А Новозаветным книгам никто не присваивал статуса Писаний.
2. Новым Заветом следует называть не книгу. Новый Завет - это учение Иисуса Христа, а не учение Павла и кого угодно.
3. Павел избранный сосуд. Ну и что же? Иуда Искариот тоже был избранным!
3. Относительно канона читайте мою статью "Краткая история протестантизма".
4. Кроме этого предлагаю ещё одну цитату:«На церковных соборах стали председательствовать представители императора, высшие гражданские чиновники; императоры, как мудрые политики, умело использовали продажность духовных оцов, чтобы ещё больше укрепить своё могущество.
… В 449 году на собор в Ефесе враждующие епископы пришли в сопровождении многочисленных свит и во время споров кричали: «выгнать, сжечь, разорвать, разрубить, избить» и т. д. Заседание кончилось тем, что по требованию епископа Диоскора, ворвались солдаты и монахи с мечами, дубинками и цепями и устроили поголовное избиение епископов противной стороны» («Облако свидетелей», Леонид Коваленко, Сакраменто, 1996, стр. 261).
Ревнителям учреждённого Новозаветного канона уместно здесь напомнить, что именно такие епископа утверждали этот канон под бдительным надзором власти (364 по 419 год). Не случайно в канон вошли все послания апостола Павла («Всякая власть от Бога», «будьте покорны властям» и др.), Евангелия Филиппа, Фомы, «Учение 12 апостолов» и др. не вошли в канон.
Так что ратовать за безошибочность канона просто глупо!
Да благословит Вас Господь!
Виктор
2011-04-12 18:59:01
"Праведность – это личные добрые дела".
«праведность независимо от дел» - это выгодная подтасовка для оправдания своих злых амбиций и т. п."
Как же слова Самого Христа, обращенные, кстати, к апостолам - если даже вы, будучи злы, способны оказывать благие деяния, то тем паче Отец Небесный даст Духа тому, кто попросит.
Владимир, имеет ли смысл просить Господа о чем-либо, опираясь на ваше учение о "дельной праведности"? Комментарий автора: 1. Я не пойму, почему Вы говорите "ваше учение о "дельной праведности"? Это так говорит Писаник! (Вт. 6,25).
2. Во втором абзаце я просто не пойму вопроса. Что там не ясно?
3. Если человек правелный, то что, конец уже, что ли? И Авраам был праведным, но он просил Господа и за Лота (Быт. 18,13-33), и за Авимелеха (Быт 20,17) и др. Корнили тоже был благочестивым (Это же синонимы: правый, праведный, богобоязненный, благочестивый) и всегда молился (а молитва - это же и просьба!). Так почему возникает вопрос: "имеет ли смысл просить Господа о чем-либо"?
Если Бог грещников не слушает, то как раз праведникам и нужно просить Господа о всех своих нуждах и др.
Да благословит Вас Господь!
место Писания
2011-04-12 21:16:22
То что и Иуда был избранным - это никак не умаляет избранности Павла, равно как Иудино апостольство - апостольства других. Ваша аргументация абсолютно несостоятельна.
То что Христос избрал Павла и то Он сотворил через него, сколько к вере привёл, и какие откровения дал - является истинным показателем того, кто есть Павел (См. цитаты выше).
Понятно, что канон дополнялся, но от того, что во времена апостолов не все книги ветхого завета считались каноном - делает ли их менее богодухновенными?
Равно как и во времена апостолов многие послания не успели стать каноном, но разве и они менее богодухновенны?
Новый завет - не книга? Да, учение непосредственно Самого Иисуса, а также Его учеников, раскрытое через откровения Святого Духа - и дошедшее до нас в книге Новый завет.
Насчет отношения к властям - вспомните Иисуса, Петра и раба с отрубленным ухом. Или Иисуса перед Пилатом. Разве не о том же Павел?
А у Вас видать проблемы с начальствами даже в церкви. И Вы, скорее всего, сами по себе одиночка?
Что касается того, кто канонизировал - то если мы верим во всемогущество Бога, в Его силу сохранить Своё в чистоте - то не удивительно, что в канон вошло самое лучшее, чтобы словесное молоко было чистейшим. Комментарий автора: Относительно канона, не нужно желаемое принимать за действительное. Помните, что ещё есть сатана, который умеет подсеивать плевелы, может похищать посеянное и др.
И спросит Господь, почему Вы не слушалисб Христа, а не Павла и других.
Да благословит Вас Господь!
крылов
2011-04-13 00:40:01
Главное достоинство "христиан" - противоречить самим себе.Верить тому чего хочется и читать то,что устраивает...Хочется человеку иметь собственную "праведность" и все тут. Комментарий автора: Сам Христос сказал: праведность ваша (Мф. 5,20). Куда Вы ещё хотите её переадресовать?
И Бог спросит у Вас Вашу праведность, а не чью-то.
Да благословит Вас Господь!
Крылов
2011-04-13 16:06:36
1. Быт.15:6 Аврам поверил
Господу, и Он вменил ему
это в праведность.
2. Втор.6:25 и в сем будет
наша праведность, если мы
будем стараться исполнять
все сии заповеди пред лицем
Господа, Бога нашего, как Он
заповедал нам".
3. Втор.9:4 Когда будет
изгонять их Господь, Бог
твой, от лица твоего, не
говори в сердце твоем, что за
праведность мою привел
меня Господь овладеть сею
землею, и что за нечестие
народов сих Господь
изгоняет их от лица твоего;
4. Втор.9:5 не за праведность
твою и не за правоту сердца
твоего идешь ты наследовать
землю их, но за нечестие
народов сих Господь, Бог
твой, изгоняет их от лица
твоего, и дабы исполнить
слово, которым клялся
Господь отцам твоим
Аврааму, Исааку и Иакову;
5. Втор.9:6 посему знай, что
не за праведность твою
Господь, Бог твой, дает тебе
овладеть сею доброю
землею, ибо ты народ
жестоковыйный.
6. Втор.24:13 возврати ему
залог при захождении
солнца, чтоб он лег спать в
одежде своей и благословил
тебя, - и тебе поставится
[сие] в праведность пред
Господом Богом твоим.
7. Иов.33:26 Будет молиться
Богу, и Он - милостив к
нему; с радостью взирает на
лице его и возвращает
человеку праведность его.
8. Иов.35:8 Нечестие твое
относится к человеку, как ты,
и праведность твоя к сыну
человеческому.
9. Пс.105:31 И [это] вменено
ему в праведность в роды и
роды во веки.
10. Прит.11:19 Праведность
[ведет] к жизни, а
стремящийся к злу
[стремится] к смерти своей.
11. Прит.14:34 Праведность
возвышает народ, а
беззаконие - бесчестие
народов.
12. Ис.64:6 Все мы сделались
- как нечистый, и вся
праведность наша - как
запачканная одежда; и все
мы поблекли, как лист, и
беззакония наши, как ветер,
уносят нас.
13. Иез.14:14 и если бы
нашлись в ней сии три мужа:
Ной, Даниил и Иов, - то они
праведностью своею спасли
бы только свои души,
говорит Господь Бог.
14. Иез.14:20 то Ной, Даниил
и Иов среди нее, - живу Я,
говорит Господь Бог, - не
спасли бы ни сыновей, ни
дочерей; праведностью
своею они спасли бы только
свои души.
15. Иез.33:12 И ты, сын
человеческий, скажи сынам
народа твоего: праведность
праведника не спасет в день
преступления его, и
беззаконник за беззаконие
свое не падет в день
обращения от беззакония
своего, равно как и
праведник в день
согрешения своего не может
остаться в живых за свою
праведность.
16. Иез.33:13 Когда Я скажу
праведнику, что он будет
жив, а он понадеется на
свою праведность и сделает
неправду, - то все праведные
дела его не помянутся, и он
умрет от неправды своей,
какую сделал.
17. Дан.9:18 Приклони, Боже
мой, ухо Твое и услыши,
открой очи Твои и воззри на
опустошения наши и на
город, на котором наречено
имя Твое; ибо мы повергаем
моления наши пред Тобою,
уповая не на праведность
нашу, но на Твое великое
милосердие.
18. Матф.5:20 Ибо, говорю
вам, если праведность ваша
не превзойдет праведности
книжников и фарисеев, то
вы не войдете в Царство
Небесное.
19. Иак.2:23 И исполнилось
слово Писания: "веровал
Авраам Богу, и это
вменилось ему в
праведность, и он наречен
другом Божиим".
20. Рим.4:3 Ибо что говорит
Писание? Поверил Авраам
Богу, и это вменилось ему в
праведность.
21. Рим.4:5 А не делающему,
но верующему в Того, Кто
оправдывает нечестивого,
вера его вменяется в
праведность.
22. Рим.4:6 Так и Давид
называет блаженным
человека, которому Бог
вменяет праведность
независимо от дел:
23. Рим.4:9 Блаженство сие
[относится] к обрезанию,
или к необрезанию? Мы
говорим, что Аврааму вера
вменилась в праведность.
24. Рим.4:11 И знак обрезания
он получил, [как] печать
праведности через веру,
которую [имел] в
необрезании, так что он стал
отцом всех верующих в
необрезании, чтобы и им
вменилась праведность,
25. Рим.4:13 Ибо не законом
[даровано] Аврааму, или
семени его, обетование -
быть наследником мира, но
праведностью веры.
26. Рим.4:22 Потому и
вменилось ему в
праведность.
27. Рим.5:21 дабы, как грех
царствовал к смерти, так и
благодать воцарилась через
праведность к жизни вечной
Иисусом Христом, Господом
нашим.
28. Рим.9:30 Что же скажем?
Язычники, не искавшие
праведности, получили
праведность, праведность от
веры.
29. Рим.10:3 Ибо, не разумея
праведности Божией и
усиливаясь поставить
собственную праведность,
они не покорились
праведности Божией,
30. Рим.10:6 А праведность от
веры так говорит: не говори
в сердце твоем: кто взойдет
на небо? то есть Христа
свести.
31. Рим.14:17 Ибо Царствие
Божие не пища и питие, но
праведность и мир и радость
во Святом Духе.
32. 1Кор.1:30 От Него и вы во
Христе Иисусе, Который
сделался для нас
премудростью от Бога,
праведностью и освящением
и искуплением,
33. Гал.3:6 Так Авраам
поверил Богу, и это
вменилось ему в
праведность.
34. Гал.3:21 Итак закон
противен обетованиям
Божиим? Никак! Ибо если
бы дан был закон, могущий
животворить, то подлинно
праведность была бы от
закона;
35. Фил.3:9 и найтись в Нем
не со своею праведностью,
которая от закона, но с тою,
которая через веру во
Христа, с праведностью от
Бога по вере;
36. Откр.19:8 И дано было ей
облечься в виссон чистый и
светлый; виссон же есть
Прочтите заново.Спасибо.
Комментарий автора: Ну, что Вам ещё сказать? Нигде Вы не привели местописания, чтобы Христос давал праведность. Всё опять те же места апостола Павла, о чём я конкретно изложил в своей статье "Праведность". Я остаюсь на своей точке зрения, что праведность не даётся так же, как и греховность не даётся. Это наша жизнь. Она может быть греховной, а может быть праведной! Если Вам Господь подарил праведность (а подарки назад не забираются!), то Вы теперь уже, как папа римский, непогрешимы! Да благословит Вас Господь!
Не стоит дальше продолжать дискуссию.
место Писания
2011-04-13 21:56:02
Не нужно действительное подганять под себе желаемое.
Я вижу на часть вопросов Вы не можете достойно ответить, впрочем это понятно.
Несмотря на существование сатаны, есть всесильный Бог, есть Его святое слово, есть церковь, которую не поглотят врата ада.
Я вижу в Вашем разуме никак не помещается, что слушать Христа означает также слушать тех, кого Он поставил апостолами, пророками, учителями, и т.д. включая просто братьев и сестер исполненных Святым Духом. И это верно, потому что Христос в них.
Вот и спросит Христос, были ли Вы послушны Его словам через Его верных слуг-апостолов или бесчинствовали.
Да благословит Господь. Комментарий автора: Интересно, почему же Вы не слушаете папу римского, ведь рукоположение пап идёт от самого Петра! Вот и расширяёте свой инструментарий! А я буду слушаться только Иисуса Христа. А другого имени нет под небом, которым надлежало бы нам спастись. Павел нас всё равно не спасёт!
Вы предлагаете принимать всё, а я считаю, что нужно сравнивать (проверять), соответствует ли это учению Христа. И если не соответствует, то, хоть ангел пусть сойдёт с неба (а не только Павел), слушать таких нельзя.
А вообще Вы ни разу не сказали, что такое праведность по вашим понятиям, хотя вся речь идёт о моей статье "Праведность". Хотя Вы так ловко всё время уводите меня от этой темы: то инструментарий, то Писания, то начальство в церкви и др.
Так Вы тоже верите, что Вам господь подарил праведность? Тогда Вы теперь непогрешимый, как и папа римский. Подарки назад не забираются! Вот счастье!
Давайте прекратим этот бесконечный разговор ни о чём.
Да благословит Вас Господь!
Виктор
2011-04-14 20:55:33
"Это же синонимы: правый, праведный, богобоязненный, благочестивый".
"А я буду слушаться только Иисуса Христа".
По поводу синонимов - это вам Сам Христос сказал, или "правелный Писаник"? Комментарий автора: Вы уже забыли, что беседа о праведности. Так цепляясь слово за слово, можно до бесконечности переливать из пустого в порожнее.
Да благословит Вас Господь!
место Писания
2011-04-14 21:28:44
Ваш уровень выражен в словах: разговор ни о чём.
Лично я говорил о Христе, Его посланниках апостолах, Его слове. Вы не увидели???
Когда человек сам блуждает ему вечно будет казаться, что его кто-то куда-то ловко уводит.
Когда перестанете говорить ни о чём, а будете видеть смысл полного Писания, многое изменится в Вашей жизни и собрании. Лично я уверен, что никакой здравомыслящий пастор не поддерживает ныне тот духовный абсурд, который, за неимением другого места, Вы пытаетесь проповедовать здесь.
Что касается праведности, то она от послушания Святому Духу. А Святой Дух дарован. Человек настолько праведен, насколько он через совесть послушен Святому Духу.
Если Вы не можете быть праведными без дарованного Святого Духа, то Ваша праведность не дарована?
Это сложно? Комментарий автора: Ой, как сложно. У меня проще!
Да благословит Вас Господь.
крылов
2011-04-15 13:01:05
Как с вами тяжело...половина цитат и мест,которые я вам привёл,из ВЕТХОГО ЗАВЕТА.Если вы "зрячи",ничем помочь не могу. Комментарий автора: Как трудно говорить с непогрешимыми! Извините меня, я больше не хочу продолжать дискуссию ни о чём.
Да благословит Вас Господь.
место Писания
2011-04-15 21:51:58
Плот всегда проще целого ковчега. Иногда на нём даже проще и удобнее. Сам себе капитан, боцман, кок и матрос.
До поры до времени... Комментарий автора: Вы пишете: "Человек настолько праведен, насколько он через совесть послушен Святому Духу". Праведники Авель, Ной, Лот, Авраам ничего ещё не знали о вятом Духе, но тем не менее были праведниками! Так что Ваш тезис неверен, фальшив, ложный! Вам стоит устыдиться своего неверного толкования и покаяться, а Вы всё норовите проповедовать Павла, а не Христа. Христос никогда такого не говорил! У Господа всё проще: "И неопытные не заблудятся!" (Ис. 35,8).
Прекратите проповедовать мне Павла. Я всё равно буду стараться идти за Христом!
Да благословит Вас Господь!
Крылов
2011-04-16 13:32:35
Кстати,я не "праведник",и не "непогрешимый",скорее это можно отнести к вам. Комментарий автора: Простите меня, что я ошибся.
место Писания
2011-04-16 20:31:33
Узость Вашего понимания не вмещает простую истину, что если бы перечисленные Вами праведники слушались не Святого Духа, а нечистого, то праведниками не являлись бы.
Элементарно почитайте про Ноя и про остальных людей того времени, о которых Бог сказал: "Быт.6:3 И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками.
Святого Божьего Духа слушались Авраам, Моисей, Давид, все праведники.
Если Вам этого мало, то привожу слова Стефана, обращенные к Иудеям:
Деян.7:51 Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу, как отцы ваши, так и вы.
По ещё большей узости Вашего восприятия Вы снова говорите, что я Вам Павла проповедую.
Просто чуть-чуть здравомыслие включите и подумайте: Если Вы не слушаете тех, кого Христос избрал, очистил, освятил, нашёл верными, поставил на служение учителями, пророками, пастырями и т.д., то с чего Вы взяли, что Вы слушаете Христа???
Не лгите и не льстите себе. Самообман - состояние жестокое, но если Вы действительно любите Бога - кайтесь, пока не поздно. Комментарий автора: Я вижу, что Вы скоро от оскорблений перейдёте к прямым угрозам, так же, как это делает человек, скрывающийся за тремя восклицательными знаками (!!!). Я думаю, что нам нужно быть хоть чуточку толерантнее. Всё равно Ваши изощрения ничуть не опровергают учение моего искупителя Иисуса Христа, которому я стараюсь следовать.
Да благословит Вас Господь.
Виктор
2011-04-17 08:49:41
Нет, Владимир, прямых угроз и оскорблений можете не страшиться. С учетом всех вышеприведенных постов и Ваших ответов на них, Вы похожи на человека по крайней мере ищущего (не совсем понятно, правда, чего). Так или иначе, Ваши трогательные попытки незатейливой подмены понятий и ухода от ответа на поставленные вопросы, как ни странно, свидетельствуют о том, что некий шанс у Вас имеется.
И Иисус, и Павел Вас уж точно видят и слышат, и наверное в чем-то понимают.
Единственное, о чем хотелось бы напомнить, Христа слушают и стараются исполнять Слово Его ДАЛЕКО не только праведники. И нередко сие у них получается. Комментарий автора: Спасибо. Закончим.
Да благословит Вас Господь.
место Писания
2011-04-17 20:10:35
Вы даже здесь не правы. Никаких угроз нет и не будет. Есть констатация Вашего состояния и предупреждение о последствиях.
Моё имя не имеет значения, важно написанное.
Перед Вами поставлено достаточно вопросов, неотвеченных Вами, так что пока остановлюсь.
Благословений.
Семь свойств общения с Господом как Личностью - Leonidas Puskovas Извиняюсь за ошибки ибо русский не являеться моим родным языком.Может кто пожелает исправить и отредактировать для подготовляемой книги об общения с Господом как Личностью. Мне интересны отзывы читателей leonidasgv@gmail.com
Будь сміливим та відважним! - Юрий Рабый Ця проповідь подана в робочому варіанті, без редакції... Це недільня проповідь.., може комусь пригодиться...