Для ТЕБЯ - христианская газета

"Я пришёл разрушить дело женщины"
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

"Я пришёл разрушить дело женщины"


«Я пришёл разрушить дело женщины»

Не создаю, но передаю

В качестве предисловия

***
Вспомним для начала слова апостола Иоанна:
«Появилось теперь много антихристов, и из этого познаем мы, что настало последнее время. Они вышли из нас, но не были наши. Если бы они были наши, то остались бы с нами».(Иоанн, 2:18–19).

Эти люди читают Писание, подстраивая его под тон своего голоса, дабы оно служило их удовольствию. Они сознательно расставляют акценты и меняют пунктуацию для того, чтобы смысл текста изменялся в согласии с их желаниями. «Вы вызываете гнев Бога вашими словами», – сказано у Малахии, – и удивляетесь: «Чем прогневили мы его?»

Не о людях ли такого рода говорит апостол Павел в послании к римлянам: «И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят и говорят, что мы так учим? Праведен суд на таковых»
(Рим.3:8).

Образ жизни человека явственно показывает, следует ли он заповедям или нет, поскольку поведение соответствует разуму. Дерево познается по его плодам, нежели по цветам или листьям. Аналогично, истинное знание Писания раскрывается в плодах, которые приносят поступки, а не в словесных цветах. Ибо Писанием мы называем не голые слова, но знание божественной природы, свет, проникающий в душу через соблюдение заповедей, который позволяет достичь полной ясности в знании всего, пребывающего в становлении, и, подготавливая к осознанию своей природы и «знанию себя», учит, как предстать пред лицом Бога. «Каждый, говорящий: “Я знаю Господа”, но не следующий его заповедям – лжец. В его словах нет истины», – говорит Иоанн. (Иоанн.2:4).

«Не обманывайтесь: ни развратники, ни идолопоклонники, ни прелюбодеи, ни педерасты, ни мужеложники, ни лихоимцы, ни воры, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники царства Божия не наследуют. И мы были такими, но «омылись».(IКор.6:9–11).

«Сыны века сего догадливее сынов света в своём роде»(Лк 16:8).
Неправедно прощая чужие грехи, мы более оправдываем себя, – неправедных «сынов века сего» – воистину покрывая грех свой.



«Дети этого века ни женятся, ни замуж не выходят»(Лк. 20:35)

***
Ученик спросил однажды Господа, о некой вещи относящейся к миру.
Тот сказал ему: «Спроси свою мать, и она даст тебе от чужого».

Петр раскрыл уста и сказал своим спутникам ученикам:
«Мы – те, кто страдали – преступление матери. Неповиновение и глупость матери появились без заповеди величия Отца».

Неважно, из каких писаний взяты эти выражения… важно то, что их писали Святые отцы, и они-то знали о чём писали. Не собираюсь от себя ничего говорить и утверждать, а лишь даю «пищу» для размышления об особой роли Женщины в духовном становлении каждого человека.

И попутно возникает вопрос: А,«к какой матери» у нас в России «посылают»? Уж, не к этой ли – что «даст тебе от чужого?»

В трудах Климента Александрийского (Строматы кн.3 стр) приводится диалог Христа с Саломеей, который взят из коптского «Евангелия от Египтян»:
«До каких пор люди будут умирать?» – спрашивает она.
«До тех пор, пока женщины рождают» – отвечает Господь иносказательно.
«Значит, лучше мне не рождать детей?» – говорит она далее…
«Я пришел разрушить труды женщины».
«Ешь каждое растение, кроме того, которое горькое», ответил ей Господь.

«Не всякий вместит слово это, но только тот, кому дано. Кто может вместить, да вместит».(Мф.19:3–9;22:30).

«Женщина» – значит желание, а дела ее – рождение и гибель.
Следует иметь в виду, что Писание говорит о людях в двух смыслах – телесном и духовном. Вторые спасутся, первые же – нет. Причем грех называется «смертью души», когда мы «умираем в преступлениях»(Ефес. 2:5).По этой причине Господь отвечает иносказательно: «До тех пор, пока женщины рождают».

И происходит это из-за «женской» безответственности.

«Когда придет Сын человеческий, найдет ли он на земле веру?»(Лк.8:18).

О безбожные дела! Эти коммунисты, провозвестники сексуальной свободы и братья по разврату перевирают слова Спасителя. Они – позор не только для Учения, но для всего уклада человеческой жизни, извращающие истину, а точнее, роняющие ее настолько низко, насколько это возможно. Иерофанты телесных желаний и группового секса, неужели они и вправду желают достичь таким путем царствия небесного?! Коммунизм такого рода ведет лишь в публичный дом. Свиньи и козлы будут там их друзьями, а шлюхи будут там править, принимая без разбора всех, домогающихся исполнения своих желаний.
(Климент Александрийский, Строматы, кн,3 стр 10)

«Горе же беременным и питающим сосцами в те дни». (Лк. 21: 23); (Мф. 24: 19).

«За ваши грехи вы проданы» и «вас растлили в чужой земле» – говорит пророк, имея в виду именно это. (Ис. 50: 1).

«Поэтому я желаю, чтобы молодые женщины выходили замуж, рожали детей и управляли домашним хозяйством, и не подавали противнику никакого повода для злоречия. Ибо некоторые уже совратились вслед Сатаны».
(IТим.5:14–15).



«Ешь хлеб мой…»

***
Спаситель пришел ради тех, кто заблудился в своих помыслах, то есть ради нас всех: «Ешь каждое растение, кроме того, которое горькое».

Что может быть горьким, кроме плевел?

«Пища для чрева и чрево для пищи, но Бог уничтожит и то, и другое». (I Кор. 6: 13).

«Царство Божие не пища и питье, но праведность, мир и радость в Святом Духе».(Рим.14:17).

«Пища моя – в том, чтобы я творил волю пославшего меня», говорит Иисус Христос.

Большинству искусство самодисциплины неведомо. Они живут жизнью плоти, а не духа, но тело без духа есть лишь прах и тлен. Ведь святым становится не только наш дух, но также и наш характер, жизнь и тело.

Контроль над собой приводит к молитве, освященный брачный союз – к рождению детей. Зачатие детей в подходящее время в Писании называется знанием.

Ведь сказано же: «И познал Адам жену свою Еву, и она зачала и родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, говорила она, Бог положил мне другое семя, вместо Авеля».(Быт.4:25).

Дом есть основа семейной жизни, общество же состоит из таких домов. Поэтому о тех, кто живет семейной жизнью, апостол Павел говорит, что они «удовлетворяют нужды этого мира.(IКор.7:9).

Отвергающие семейные узы и пищу из неблагодарной ненависти ко всему телесному неправедны и нечестивы, но, кроме того, и неразумны, впрочем, как и большинство живущих в этом мире.

Целью рождения является Научение и Познание, а целью гибели – последующее восстановление. Женщина есть причина смерти, поскольку она рождает, но по этой же причине она есть источник жизни.

Деторождение есть содействие делу творения. Нет греха в сознательном выборе жизни в браке, если рождение и воспитание детей не кажется слишком трудным.

«Да не будут трудиться напрасно, производя на свет детей на горе, ибо будут семенем, благословенным от Господа».(Ис.65:2).

«Сознательно производящий на свет детей заботящийся о них и воспитывающий их в согласии с волей Господа, дающий им истинные наставления, получает по заслугам как избранное семя.(Ис.56:3–5).

Как «незамужняя женщина заботится о Господнем чтобы быть святой и телом и духом»(IКор.7:32–33,34), так и замужняя женщина заботится о мужнем и о Господнем в глазах Господа, оставаясь, святой и телом и духом. Обе они святы в глазах Господа, одна как девица, другая как жена.



Об Истине и Образах

***
Истина не пришла в мир обнажённой, но пришла в Символах и Образах,
мир не получит её по-другому.

Иисус явил миру, на берегу Иордана, царствие Отца Небесного, который был до Начала всего. Апостолы называли Его так: «Иисус Назарянин Мессия», или: «Иисус Назарянин Христос».

Первое имя – Иисус, по-еврейски – «Искупление».
То, которое в середине – Назарянин; «Назара», по-еврейски – «Истина».
Мессия – имеет два значения: «Христос», и «Измеренный»

Иисус Назарянин Христос – «Искупленный и Измеренный в Истине!»

Евхаристия – это Иисус, ибо Его называют по сирийски – «Фарисатха», что означает: «Тот, кто распространился».

Действительно, Иисус Назарянин Христос, «Искупленный и Измеренный в Истине, Тот, кто распространился», пришёл, распяв на кресте мир.

Иисус сказал на Евхаристии: О,… Отец, который соединил Совершенство и Свет с Духом Святым, соедини Ангелов с нами Образами.
Образы являются человеку, они не умирают, и Свет, который в них, – скрыт в Свете Отца.

Иисус Христос – «Подобный» Отцу Небесному, который в выси, сидит справа от Него.

Слева от Отца Небесного сидит «Дева Духа», «Премудрость Божия София», Славя Его!




«Тобою, Получившая Утешителя, получает Его тварь…»

***
У нас на Руси, да и ныне в России испокон веку поклонялись Образу Пресвятой Божьей Матери – заступнице и покровительнице земли русской. Миллионы многих поколений обращались к Ней со своими чаяниями и бедами и находили утешение и помощь.
Так кто же Она – эта Женщина!? – «Невеста Духа Святого», «Источник присно текущий разума», «росой молитв своих избавляющая».

Если Господь – Глава Церкви, то Кроткая Мария – «Подательница божественной благости». Сердце Её, чрез Церковь, разносит членам своим Жизнь и дары Духа.
Она – «Неопалимая Купина», объятая пламенем Духа Святого, живое предварительное явление Духа не землю. Она – Живой Символ и Начаток очищающегося мира: «О Тебе радуется, благодатная, всякая тварь, ангельский собор и человеческий род, освящённый храме и раю, слава Тебе!»

До нас дошёл в латинском переводе текст, имеющий надписание: «Иоанну, святому старцу, Игнатий и братия с ним», и представляющий собой частное письмо Игнатия Богоносца к апостолу и евангелисту Иоанну Богослову, как известно – бывшему приёмным сыном Пресвятой Девы Марии.

Первые строки можно пропустить, они о делах,… но вот далее говориться:

«Есть и здесь много женщин наших, жаждущих видеть Марию Иисусову… чтобы коснуться и дотронуться до её персей, которые вскормили Господа Иисуса, и расспросить Саму Её кое о чём более тайном Её. Но и Соломея, к которой ты расположен, дочь Анны, гостящая у Неё в Иерусалиме пять месяцев, и некие другие, лично знакомые, передают, что Она исполнена всякой благодати и всех добродетелей.
И как говорят,… в преследованиях и скорбях Она весела, в нуждах и недостатках не жалуется; оскорбителям признательна, на докуки радуется; несчастным и притесняемым соболезнует, сострадая, и не медлит прийти на помощь. Но отличается – enitescit, сияет – против зловредных выступлений погрешностей, выступая Посредницей в сражении веры. Нашей новой веры и покаяния является Учительницею; а у всех верных Помощницею во всех делах благочестия.
Смиренным же предана, и для преданных ещё преданнее смиряется; и давно всеми возвеличивается, хотя книжники и фарисеи поносят Её. Кроме того, многие много иного говорят о Ней; однако, всем во всём мы не смеем ни давать веры, ни сообщать тебе.
Но, как нам рассказывается достойными веры, в Марии Матери Иисуса с человеческим естеством сочетается естество ангельской святости. И таковой слух взбудоражил наше нутро и побуждает весьма желать, увидеть Небесное диво и священнейшее чудо. Ты же постарайся удовлетворить наше желание и будь здоров. Аминь».

Мне кажется неуместным входить здесь в обсуждение подлинности этого письма. Замечу только, что взято оно из кн. Павла Флоренского «Столп и утверждение истины», где есть и другие личные послания Пресвятой Богородицы к апостолам и очевидцам тех дней. Ну, а «неверующих» направлю… в Интернет, где они лично могут ознакомиться с документами Ватиканской библиотеки.



«Царица Ангелов»

«Приидите прежде, чем умрёт сын мой»

***
В записках Мотовилова, о «Житие преподобного Серафима Соровского», рассказывается о явлении в келью старца Пречистой Девы, Царицы Матери Небесной. Она, указав пальцем на старца, сказала: «Этот – нашего рода». Значит, есть какой-то особый род, и к этому роду причастны святые подвижники?

Таковым, например, был Иоанн Богослов. Св. Амвросий приводит в пример Иоанна Крестителя, которого "как бы некоторым елеем своего присутствия приуготовила Матерь Божия, когда он был ещё в возрасте трёх месяцев". Таковыми были Сергий Радонежский, Святой Афанасий, и многие, многие другие святые подвижники коих не перечесть…

Так кто же Она, эта «Женщина» – «Невеста Невестная»? Вот что пишет Апостол Фома:

Песнь о Невесте
(из деяний святого апостола Фомы)
________________________________________

Невеста – есть дочерь Света
слава царей на ней почиет.

Величав и утешен ее облик
И чистым сиянием украшен дивно.

Как вешние цветы ее одежды
И сладкое благовоние проливают.

Царь на темени ее явлен
и питает утвержденных под его властью.

Истина главу ее осенила,
у ее ног веселие, пляски.

Отверсты уста ее, и, как пристойно
славословия глаголемы ими.

Двунадесять апостолов Бога-Сына
и семьдесят два подают в ней гласы.

Язык ее подобен завесе во Храме,
которую священник подвигнет и войдёт.

Ее выя подобна башне,
которую построил первый Зодчий.

Правая и левая ее руки
указуют на место избранных,

и перстов ее десятерица
отворяет затворы Града.

Брачный чертог ее светел
и благоуханием благодати исполнен.

Посреди его воскуряется ладан
веры, и любви, и надежды.

Мирты правды пол покрывают,
ветви истины украшают двери.

Избранные сыны брачного чертога,
призванные на пир, окружили Невесту,

семь дев ее провожают,
воспевая ей словословье.

Лев, Телец, и Орёл, и Ангел
Жениху во сретенье взор устремили,

дабы во славе Его просветиться
и в царствие его вечное войти,

и трапезы сподобиться брачной,
на нее же все праведные сойдутся,

и в радость Господина своего внити,
в Нее же – каждый вступит особо;

дабы облачиться в ризы света,
и славою Господа своего облечься,

и восхвалить Отца Живого,
приняв великолепие Его света,

и сиянием Господним просветившись,
и вкусив от яств его бессмертных,

вовеки убыли не имущих,
испив от воды, в жизнь текущей,
и уже вовеки не зная жажды,

Отца и Господа славословя,
и единородного Его Сына,
и Духа, Премудрости Матерь.
Аминь.

А вот надпись на иконе Софии Премудрости в иконостасе Успенского Собора Троице-Сергиевской Лавры… и так как надпись списана на старославянском языке, который не многие знают, даю её в современном переводе:
«Образ Софии, Премудрости Божьей, проявляет Собою Пресвятую Богородицу неизречимой девства чистоты. Иметь же, Девство – лицо огненное и над ушами тороцы: венец царский на главе, и над главою имеет Христа, а на высоте простёрты небеса.

Толкование:

Лицо огненное являет – ибо девство (Целостность) уподобляется быть вместилищем Бога, а Бог есть Огнь, сжигающий страсти телесные и просвещающий душу девственную.

Тороцы же – осенение Святого Духа, и его же имеют Ангелы, ибо девственность и ангельская чистота равны.

На главе венец царский – что смиренная мудрость царствует над страстями.

Над главою имеет Христа – Глава мудрости Сын, Слово Божие. Возлюби Её чистоту, Её девственность, Её смиренную Мудрость и благоволи, – плотью родится от Неё.

Простёртые на высоте небеса – чистая душа всегда имеет желание воспарить к небесам.

Препоясание же по персям – сан старейшинства и святительства.

В правой руке держит змеевидный кадуцей-скипетр – являет сан царский.

В левой руке Её – Младенец.

Имеет крылья орлиные и огненные – на высокопарение и пророчество. Орёл, когда видит ловца, выше взлетает: – так и любящий чистоту бывает,… неуловим от ловцов дьявола.

На коленях имеет свиток – в нём вписаны неведомые и сокровенные тайны Божии; Непостижимая Божественная Целостность и Суть неведомая ни Ангелам, ни Человеку.

(от себя добавлю: что видел икону Софии Премудрости Божьей с небольшим «чёрным квадратом» – «Тьмою-Ничто» – «Образ Мира Умного» – на коленях).

Сидит в одеянии света на престоле, утверждённом на семи столбах:

В одеянии света на престоле – образ Света иного будущего Мира.

Семь столбов – семь духовных дарований, возвещённых пророком Исаией –
семь добродетелей.

Ноги поставлены на камень – на исповедании Веры Христовой стоит непоколебимо, взывая к Богу: «На камне Веры мя утверди!»

Ниже камня – серп луны на облаке.

Луна – инструмент Бога по преображению плотной материи в тонкую материю (от себя).

В качестве послесловия

По преданию, сохранённому в так называемом «Втором послании Климента Римского к Коринфянам», «Сам Господь, спрошенный кем-то:«Когда придёт Его Царство», ответил на этот вопрос:«Когда будет два – одним, и наружное – как внутреннее, и мужское вместе с женским – не мужским и не женским».

Ученики же Его спросили у Него: «Что бы значила притча сия?»
Он же сказал: «Вам дано знать тайны Царства Божия, а прочим – в притчах, чтобы они видя не видели и слыша не слышали.(Лк 8:10)

«Царица Мать Небесная» стоит на черте, отделяющей тварь от Творца. Она – «Владычица Ангелов». Она – «всех стихий земных и небесных освящение», «всех времён года благословение».
Она – имеет космическую власть! Аминь.

21.03.2011г.



Об авторе все произведения автора >>>

Михаил Бузин, Россия

 
Прочитано 3717 раз. Голосов 7. Средняя оценка: 3
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Ирина Крамаренко 2011-03-23 21:55:44
.....Порою, успокаивая себя, я начинал напевать робеющим голосом унылый «стих», слышанный мною:

«Зайду ли на гору высо-ку-у-ю,
У-узрю ли бездну глубо-ку-у-ю.
Где я на свете ни тоску-у-у-ю,
Я Тебя лишь, Вечность, взыску-у-ю..
Гро-о-бик, ты мой гро-о-о-о-би-и-к,
Ты мой вековешн-о-ой до-о-ми-и-к.
Желты пески постеля-а-а моя,
Ка-а-мни соседи-и мои.
Че-ерви друзья-а-а мои,
Сырая Земля-a мате-ерь моя.
Ма-атерь, ты моя-а Мате-ерь,
Приими ты меня-а на вечной поко-ой.
Господи поми-и-и-и-и-и-луй...

Что это? Кто стучался в ворота?.. Я снимал с гвоздя тусклую стенную лампу, одевал калоши и шел отпирать в сенях засов. На дворе — темнота, слякоть. Прислушиваюсь... опять стук. «Сейчас! сейчас отворю». Спускаюсь к калитке по осклизшей лесенке. «Кто там?». Молчание. Потом — снова стук. «Кто там?» И опять молчание. Отодвигаю засов у калитки, открываю ее— никого. И еще мрачнее возвращаться в комнату... Сколько раз выхаживал я на стуки, сколько раз отворял калитку, и... только ветер входил гостем со мною.


 Комментарий автора:
Как всегда талантливо – спасибо! Понимаю... но, речь тут не совсем об этом. Вернее «об этом» с точностью – наоборот. Речь – о «здесь и сейчас», пока живы и здоровы – вот об этом и поговорим. Мы с Вами, душа моя, стоим босыми ногами на сырой матушке земле и потому нам свойственен прагматизм, какие бы мы очки не одевали и какими бы романтиками в душе не были. Религиозную пастораль и сюсюканье про «сладчайшего иисуса» не приемлю, ибо считаю… что и Господь наш был таким же – не стал бы Он распинаться за пустое. Не буду писать про святых людей – кому надо и так прочтут – возьму мир.
Попробую убедить Вас практическими примерами, что «на слуху».
После смерти Блеза Паскаля в рукаве его куртки нашли сложенный и зашитый листок бумаги, в котором он описал свою встречу с ПРИСУТСТВИЕМ! Потом этот листок назвали: «Амулет Паскаля». И это произошло, когда он был молод и полон сил. ОЧЕВИДНОСТЬ ПРИСУТСТВИЯ сделала его не только Верующим (не путать с религиозным), но и талантливым – пусть ни гением – творчески одарённым учёным. И он эту тайну хранил от всех – это легко проверить.
Борис Викторович Раушенбах – один из отцов нашей космонавтики, работал с Королёвым, Келдышем – разработчик систем телеметрии спутников и ракет. Пережил операцию, на коей почти скончался, и… пережил ПРИСУТСТВИЕ, где ему дали право выбора, и он выбрал – «вернулся в грязь», как он потом напишет, из немца-лютеранина превратившись в русского православного. И всегда потом он носил с собой книжицу «Нового завета», почитывая её при первой возможности – легко проверить. Математически доказал РЕАЛЬНОСТЬ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ, «шестимерность» Православных икон…. И ездил просвещать египтян об их «чертёжном» шрифте египетских иероглифов – и откуда у него что бралось? А его статья «О тысячелетии Руси» где он говорит о Вере, напечатанной в журнале «Коммунист – это в «те» - то времена – кое о чём говорит.
Ну, и, наконец… наш, ныне живущий современник, Гриша Перельман, со «своей» знаменитой теоремой Пуанкаре. Весь мир чокнулся от вопроса, почему этот «идиёт» не взял «мильён»? А я дерзну предположить, почему… Человек, математик, оперирующий абстрактными цифрами и понятиями, просто не может не прийти к Богу, ибо это Божественные понятия. Наверняка и он, войдя в «глубь», пережил ПРИСУТСТВИЕ! Получил – «Нечто», что по сравнению с ним… «мильён» кажется мелочью. Потому и теорема решилась. И это не объяснишь ни каким умникам мира сего, хоть кол на голове теши, ибо они сами ЭТОГО собой не пережили. ЭТО – РЕАЛЬНОСТЬ С ПРАКТИЧЕСКИМИ ОЩУЩЕНИЯМИ внутри тебя самого. Потому и наср…чхать Грише на мнение всего мира, – отстали б только и не мешали грибы собирать. Большего – он здесь не получит.
На этом, пожалуй, закончу. Продолжать, смысла нет, и так всё понятно. А если нет, то – простите, – всё что мог. Храни Вас Господь. Михаил.


Захар Зинзивер 2011-03-24 18:35:31
Здравствуйте, Михаил!
Прочитал Вашу просьбу: "Дай свой отзыв с позиции православного христианина. Но только по честному - можешь даже матом - не обижусь, всё пойму" и опешил. Это как у Трофима: "Народная целительница Дуня, что матом заговаривает хворь... материлась, крестясь."
Но попробую, по- честному...
Во- первых, цитаты неточные. Не Ин2:18-19, а 1Ин 2:19.
Во- вторых, "эти люди, (которые)читают Писание, подстраивая его под тон своего голоса, дабы оно служило их удовольствию,... сознательно расставляющие акценты и меняющие пунктуацию для того, чтобы смысл текста изменялся в согласии с их желаниями" Вас не поймут или обвинят в том же: «Дети этого века ни женятся, ни замуж не выходят»(автор- Михаил), но ни в коем случае не Иисус и не Лука, в Тексте(Лк. 20:34-35)стоит: "Дети века сего женятся и выходят замуж; а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят". Хорошо бы в точности приводить цитаты, тем более, что они из Св.Писания. То же самое «Каждый, говорящий: “Я знаю Господа”, но не следующий его заповедям – лжец. В его словах нет истины»,
– говорит Иоанн не в (Иоанн.2:4), а в 1Ин 2:4.
Следующая цитата: «Не обманывайтесь: ни развратники, ни идолопоклонники, ни прелюбодеи, ни педерасты, ни мужеложники, ни лихоимцы, ни воры, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники царства Божия не наследуют. И мы были такими, но «омылись».(IКор.6:9–11)заставила меня плакать. Я, конечно, понимаю, что у Вас современный перевод, но чтобы Павел, следующий повелениям Моисея и знающий наизусть Тору, сказал о себе такое! Это, примерно, как если бы известный батюшка- миссионер стоял на амвоне и сказал бы о себе вдруг: "Из нихже первый есмь аз!" Представляю, как его бы, допустим, на Пасху яйцами закидали или на Преображение яблоками:)
Слова, Вами приведенные: " «Я пришел разрушить труды женщины", более всего соответствуют по смыслу Ин2:19, "Разрушьте храм этот, и Я в три дня воздвигну его",- говорил Он о храме тела Своего. Вот в этом ракурсе апокрифический ответ Иисуса выглядит куда более убедительнее. Горькие же растения суть плоды греха и тления (Гал 6:8), где "сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную", второе не сладкие ли плоды?
Я бы посоветовал Вам почитать священника Вадима Коржевского "Немощный сосуд" в Портале Богослов.ру.

Слишком много слов, Михаил, слишком много цитат.
Надеюсь, все же не обидел, в противном случае смиренно прощения прошу. Ваш Захар.







 Комментарий автора:
Нет,нет, нет, Захар, Вы не обидели но помогли велико!
Вы правы - неточности и много слов. В оправдание скажу - заметки копились долго пока собрались, на разных листках и записанных подчас не внимательно. Цель - не говорить своим словом, а всё сказать цитатами из Писания, но по смыслу передаваемой темы. Да, и заметки-то разные, и как их объединить в единое... мда, помучился. Вообще-то я ждал худшего, но... Вы не отказали, отредактировали, за что Вам мой земной поклон, и Божье благословение. Храни Вас Господь.

Дмитрий П 2011-03-29 06:36:13
1Тим.6:20 О, Тимофей! храни преданное тебе, отвращаясь негодного пустословия и прекословий лжеименного знания.
Матф.4:17 С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
Когда-то блуждая в философских премудростях и пытаясь вплести их в необычайную божественную Нагорную проповедь, я досадовал, какая куцая проповедь: "Покайтесь!" Но со времени своего воцерковления отчётливо вижу - это единственное, что я должен делать!

 Комментарий автора:
Истино, так! Добавил бы только, что Покаяние должно быть слёзным, сердечным, искренним... от всей души. А иначе - мало проку - формализм ни где не приветствуется, ни ТАМ - ни здесь. И если произойдёт такое Покаяние! и будет ТАМ Услышано и Принято! то... произойдёт то, о чём написано выше... из непонятной "философии" превратится в Объективную Реальность Присутствия - "Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное".

Полина Нижник 2011-11-28 10:57:56
Какие вам "педерасты"!? В Библии написано "малакии". А "педераст" - современное слово, не русского происхождения. К тому же, грубое
 Комментарий автора:
Форма слова, сути не меняет.

читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Самое "важное" изобретение. - Леонид Каночкин

Плач о потерянном рае - Денис

Дети среди греха верующих - Тата Петренко

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Проповеди :
О Божественной гармоничности... - Михаил Бузин

Драматургия :
Любовь в тени и под солнцем - Анатолий Сербин

Публицистика :
Діти над прірвою - Юрий Троць
Ця стаття була опублікована в газеті "Голос надії".

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100