Для ТЕБЯ - христианская газета

Омовение-крещение
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Омовение-крещение




Крещение, - как пишет шведский д-р богословия 1897 г. Эрик Нюстрем, - еврейски: «атбала» т.е. правильного понимание, «омовение» через погружение.
Уклонившись от истины, они употребляют формулу "Во имя Отца, Сына и Святого Духа". Другие покорны этому, но это не христианское крещение, это католическое крещение. Крещены ли вы христианским крещением? Речь идёт об Иисусе Христе, а не о титулах. «И всё, что вы делаете словом или делом, всё делайте во имя Иисуса Христа»-/Кол.3.17/.
Рассмотрим по Библии: кто когда-либо был крещён «во имя Отца, Сына и Святого Духа»? Где такое совершалось, исключая католическую церковь? Лютер перенял это крещение, и оно пошло из поколения в поколение и дочерей последователей, баптистов. Отец, Сын и Святой Дух – это титулы, не имена, титулы одной сущности. Итак, Отец — это не имя, также и Сын — это не имя, также и Дух Святой — это не имя. Это титулы, которые сходятся в одном Имени. Понимаете, есть одно Имя! Как и в человеке: тело, душа и дух – это одно название Человек. И это нельзя сказать так: человек – тело, человек – душа, человек – дух. Человек – троица. Никто так не говорит. Не может человек, быть троицей - такого понятия нет. Так почему Бога называют троицей, и крестят в троицу?
Никто не может показать в Писании, что крещение «во имя Господа Иисуса Христа» является небиблейским крещением. Это абсолютная истина.
Если слово Божие говорит: «и да крестится каждый во имя Иисуса Христа»-/Деян.2.38/, а если вместо этого применять формулу «Отец, Сын и Дух Святой» то не нарушение ли это Писание? Кто-то может сказать, что так написано в Матфея 28.19. Но в Деянии Апостолов этого нет. В баптистских церквях и других крестят во имя Отца и Сына и Святого Духа. /Мт.28.19/. Но Отец, Сын и Святой Дух - это не имя?! "Отец, это мужчина по отношению к своим детям, а сын - мужчина, мальчик по отношению к своему отцу - /Словарь Ожегова/. У отца и сына должно быть имя. И по имени крестить, как делали апостолы. Нигде в Новом Завете не сказано, чтобы Апостолы крестили во имя Отца и Сына и Святого Духа. А сказано в Деян.: "...крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа..." -/2.38/. "И велел им креститься во имя Иисуса Христа" - /10.48/. "Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса" - /19.5/. На каком основании в баптистских церквях взяли крестить: "Во имя Отца и Сына и Святого Духа"? когда Апостолы этого не делали. Кто же нарушает повеление Христа и Писание? Может, Апостолы не поняли своего Учителя и сделали по-своему? или в церквях происходит не точное признание правильности понимание, подтверждений Слов Христа и Деяний Апостолов? Кто прав в действиях и кто нарушает Писание?
Все попытки оправдать, использование разные формулы крещения обречены на провал. Библией определено только одно христианское крещение. Невозможно, чтобы для одних людей Бог назначил одно крещение, а для других – другое, потому что Бог нелицеприятен /Деян. 10:34/. Так не должно быть, чтобы в одно время истории Церковь крестила одним образом, а в другое время, иным образом. И разных видов крещения не может существовать. В Новозаветной Церкви есть только одно крещение.
Некоторые спорят, говоря, что произнесение имени во время крещения не обязательно. Однако следующие доказательства показывают, что «во имя Иисуса» является библейской формулой крещения: Крещение во имя Иисуса Христа означает крещение Его силой и властью, а призвание Его силы и власти происходит через призвание Его имени с верой. Все рассуждения о силе и власти сводятся к одному: фактическим именем при крещении должно быть «имя Иисуса Христа». И оттого, что происходит общее понятие в нарушении крещении: «не важно как» было бы крещение, то и сил не получают баптисты. А от кого получать? Когда называют: «имя», а имя может быть и «шаман» или другое чуждое имя христианству. Надо иметь чёткое понимание, когда говоришь: «во имя Иисуса Христа». «И велел им креститься во имя Иисуса Христа»-/Деян.10.48/.
Библия открывает нам, что имя Иисуса призывалось устным образом. В Деян. 22:16 говорится: «Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса». Вот библейское повеление о призвании имени Господа Иисуса Христа при водном крещении. Некоторые спорят, говоря, что только сам крестящийся должен призывать имя Иисуса, а не крестящий. Это спорный вопрос, но в том или ином случае имя Иисуса все-таки призывается устно. Как правило, крестящий призывает имя, однако и сам человек, желающий принять водное крещение, может призвать имя Иисуса, поскольку действительность крещения зависит как от веры крестящего, так и крестящегося.
Устное призвание имело место, так как греческий эквивалент слова «призвание» звучит как «epikaw», что значит «призывать, взывать, вызывать». То же самое слово мы встречаем в греческом Новом Завете, а именно в Деян. 7:59. «И побивали Стефана камнями, который призывал /epikaloumenon/ и говорил: Господи Иисусе, прими дух Мой». Таким образом, становится ясным, что во время водного крещения имя Иисуса призывалось устно.
Это же греческий глагол «epikaw» встречается в Деян. 15:17: «...все народы, между которыми возвестится /epikeklhtai/ имя Мое...», и в Иак. 2:7: «Не они ли бесславят доброе имя, которым вы называетесь /epiklhJen/?». Эти стихи говорят об определенном времени, когда имя Иисуса было или будет произнесено над уверовавшими, что происходит во время водного крещения. Буквальный перевод Иак. 2:7 выглядит так: «Не они ли бесславят доброе имя, которое было призвано на вас?». Итак, в одном стихе Библия четко указывает, что «имя Иисуса» должно устно призываться при водном крещении; другие стихи говорят о том же косвенно.
Четкое, с позиции здравого смысла, прочтение мест Писания, где говорится о водном крещении, приводит нас к вере, что «во имя Иисуса» является формулой крещения. И если эта фраза не является формулой крещения, тогда удивительно, что она встречается столь много раз без всякого объяснения.
В других обстоятельствах «во имя Иисуса» также означает устное произнесение имени Иисуса. Иисус сказал Своим ученикам, что они будут молиться о больных во имя Его /Mк. 16:17-18/, а Иаков призывает нас молиться во имя Господа /Иак. 5:14/. Когда Петр молился о хромом человеке, то произнес: «Во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи» - /Деян. 3:6. Позже он объясняет, что этот человек получил исцеление именем Иисуса /Деян. 3:16; 4:10/. Другими словами, когда первая христианская Церковь молилась о больных во имя Иисуса, она произносила имя Иисуса, как и при крещении.
Если «во имя Иисуса» не является формулой крещения, то в Библии вы не найдете больше какой-то другой формулы христианского крещения. Единственным другим претендентом на формулу было Матф. 28:19. Тогда если «во имя Иисуса Христа» не является формулой крещения, то тем более уж «во имя Отца и Сына и Святого Духа», поскольку грамматически обе эти фразы абсолютно идентичны. Если слова «во имя» означают «властью» без фактического произнесения имени, тогда ни одна из вышеупомянутых фраз не может быть формулой крещения.
Мы не верим в то, что Иисус оставил нас в неведении касательно такого важного вопроса. Мы уже показали насколько важно водное крещение, и было бы абсурдом считать, что при этом Библия не дала никаких точных инструкций относительно того, как же это крещение должно происходить. Если нет никакой формулы? Тогда какое отличие: христианского крещения от языческого, еврейского, прозелитского и Иоанново крещения? Если отличия нет, то зачем Павлу нужно было крестить Иоанновых учеников снова? Написано: «во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоаннова крещение. … Услышав, это они крестились во имя Иисуса Христа» - /Деян.19.3-5/. Ни один из признанных теологов не станет утверждать, что формула крещения не важна и что Библия не дает указаний касательно формулы крещения. И, тем не менее, если фраза «во имя ...» не предполагает формулу крещения, тогда нам формула вообще не известна.
Богословы и историки церкви признают, что книга Деяния Апостолов указывает на формулу крещения. В «Энциклопедии Религии и Этики» в отношении новозаветного крещения говорится: «В христианской Церкви применялось крещение во имя Иисуса Христа, и не существует никаких свидетельств, что поизносилось какое-то трехсоставное имя». В «Библейском Словаре Переводчика» говорится: «Свидетельство Деян. 2:38; 10:48; 8:16; 19:5 при поддержке таких мест Писания, как Гал. 3:27; Рим. 6:3, говорит нам, что крещение в раннем христианстве происходило не в трисоставное имя, а «во имя Господа Иисуса Христа».
Некоторые спорят, как баптисты, что «во имя Иисуса» не может быть формулой по причине вариативности, встречающейся во фразах: «Во имя Господа Иисуса», «во имя Иисуса», «во имя Господа». Однако вполне ясно, что все эти фразы эквивалентны, потому что они говорят об одном и том же имени Иисуса. «Господь» и «Христос» являются лишь титулами, отличающими Господа Иисуса Христа от всех остальных, которые могут называться по имени «Иисус», но есть только один Сын Божий – Иисус Христос. И даже в Матфея 28:19 говорится ни о чем другом, как об имени Иисуса Христа: «крестя их во имя», но не в имена мы крестимся. Это нужно понять правильно. Как пишет Мэтью Генри: «И строго придерживаться повелений Христа и как не убавлять от них, так и не прибавлять к ним. Служители должны учить их повелениям – не собственным своим измышлением, а установлением Христа».
Слова «во имя Господа Иисуса Христа» подразумевают, что при крещении человек призывает имя Господа. Таким образом, крещение само по себе есть акт выражения веры и преданности. Крещение все же естественным образом сопутствует принятию веры и завершает его.
Итак, крещение есть выражение веры и свидетельство единения человека с Христом в Его смерти и воскресении, то есть его духовного обрезания, это публичная демонстрация верности Христу. А если мы не употребляем имени Христа, а только «имя», то кому мы верны? Это вопрос, на который сложно ответить.
Точку зрения Карл Барт высказывает в самых первых словах своей работы «Учение церкви о крещении»: Христианское крещение — по сути своей отражение обновления человека участием, силой Святого Духа, в смерти и воскресении Иисуса Христа и тем самым отражение единения человека со Христом, с заветом благодати, включенным и реализуемым в Нем, и с Его Церковью, «крещением во имя Иисуса Христа».





Об авторе все произведения автора >>>

Буравец Валерий, Златоуст, Россия

 
Прочитано 6600 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
брат Сева 2012-04-21 12:17:03
Мир вам.

Вы так интересно пишете.
Даже непонятно - о чём.
Потому у меня вопросы.


Вот прочитал, что Отец, Сын и Дух Святой - это титулы.

после статьи на следующие вопросы:

1. Христос обещал и открыл Имя Бога(см. Иоанн17:6). Что за Имя?

2. Почему Иисус Христос научил молитве Отче Наш ?(см. Луки 11:2). Т.е призывать не Имя Иисуса Христа, а обращаться к Богу - как к Отцу ?

3. Как понять, что по воскресении Иисус Христос произнёс такие слова:
"восхожу к Отцу Моему и Отцу вашеиу, и к Богу Моему и Богу вашему."(см. Иоанна 20:17)
Зачем было призвание это ?
 
Ceва 2012-04-23 07:12:49
Упустил слово: Возникли.
Читать нужно — „ Возникли вопросы…"
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Убивают родителей - Тата Петренко

Тайны духовного мира. Бесы - Николай Николаевич

Потребление и прибыль - Владимир Кабаков

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Однополый брак - Владимир Кодебский

Публицистика :
Судьба каждого - однажды умереть - Николай Николаевич

Поэзия :
Общение с Богом - Александр Грайцер

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100