Прежде, чем перейти к исследованию следующих текстов Писания, остановим внимание на весьма важном выражении 12 стиха: "...из руки сына твоего исторгну его". Здесь речь идет о сыне Соломона Ровоаме, который является прообразом Иисуса Христа во время массового отступления в последние дни "последнего времени" жителей земли от Господа. Царство Ровоама, а также его способности управлять страной не входят ни в какое сравнение с Соломоном. В отношении Ровоама по сравнению с Соломоном все нужно понимать прямо, как оно и есть. Некто негде сказал, что Ровоам, сын Соломона, был скуден умом. Но такие рассуждения не пойдут в отношении Иисуса Христа, ибо скудость ума Ровоама не означает, что Христос ослабеет и потеряет все способности управлять землею. Священное Писание говорит: "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же" (Евр.13:8). А причиной такого ослабления Его видимой деятельности на земле будет необыкновенно массовое отступление людей от Него, в том числе, к сожалению, и христиан. Когда мы смотрим на действия Иисуса Христа во времена Апостолов и сравниваем их с действиями в наши дни, то сравнение не в нашу пользу. Но там где христиане становятся на должный духовный уровень, там Бог предстает перед миром в полноте Своей силы и власти. В последнее же время беззаконие умножится многократно, христианство в общей своей массе ослабеет, от среды будет взят удерживающий и "тогда соблазнятся многие; и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут и прельстят многих; и по причине умножения беззакония во многих охладеет любовь" (Мтф.24:10-13). Единственным средством спасения будет терпение и вера: "Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечем убивает, тому самому надлежит быть убиту мечем. Здесь терпение и вера святых" (Отк. 13:10).
Вполне законно ставится вопрос: почему соблазнятся многие? Потому что не получат от Иисуса Христа ожидаемой ими поддержки и сами в себе сделают заключение,что Иисус стал бессильным, и в такой тяжелой обстановке ничего не может сделать. Люди не поймут, что, добровольно склонившись на сторону диавола, они вытеснили Дух Святой из своей жизни, не дали Ему возможности действовать, и таким образом представили Иисуса миру слабым. Это ужасное заблуждение не оставит их до тех пор, пока Он (Иисус) не явится с силою и славою великою, чтобы судить мир.
Вот для такого периода времени и является прообразом Христа сын Соломона Ровоам, из руки которого Иеровоам отнял царство.
Мы взяли, как само собою разумеющееся, что Иеровоам является прообразом антихриста или воплощенного диавола. Но это еще нужно выяснить и, если надо, доказать, исследуя Священное Писание.
Итак, выясняем на основании Писания, является ли Иеровоам прообразом антихриста.
Это имя впервые упоминается в Библии в 11 главе и 26 стихе 3-й книги Царств: " И Иеровоам, сын Наватов, Ефремлянин из Цареды - имя матери его вдовы - Церуа, - раб Соло¬монов, поднял руку на царя.
В этом стихе содержится колоссальная информация об этой личности.
Начнем с того, что Священное Писание утверждает, что Иеровоам, поднявший руку на Соломона, был его рабом.
Если мы признаем, что Соломон - прообраз Христа,то первым грешником, поднявшим руку на Бога, был Люцифер, который в настоящее время носит имя: диавол и сатана. Это падший ангел, а ангелы были сотворены для служения Богу и людям:"Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение" (Евр.1:14). Служебный дух и есть раб, исполняющий волю своего господина.
Далее рассмотрим его происхождение: имя матери его вдовы - Церуа.
Церуа в переводе на русский язык означает: прокаженная. Все мы уверены, что проказа является символом греха. Знаем также и то, что грех гордости, родившийся в сердце помазанного херувима по имени Люцифер (что означает Светоносный), превратил его в противника Божия, сатану и диавола, "клеветника братьев наших". Отсюда становится понятным, что матерью диавола был грех, как и матерью Иеровоама была Церуа (прокаженная).
Углубляясь в исследование, замечаем, что мать Иеровоама была вдова, т. е. жена, лишившаяся мужа.
В некоторых текстах Священного Писания Бог называется мужем или супругом: "Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф - имя Его, и Искупитель твой - Святый Израилев; Богом всей земли назовется Он. Ибо как жену, оставленную и скорбящую духом, призывает тебя Господь, и как жену юности, которая была отвержена, говорит Бог твой" (Ис.54:5,6).
Конечно же, в прямом смысле слова у Бога никогда не было жены, но для народа Израильского Он называл Себя мужем, а народ Израильский соответственно женою: "Судитесь с вашей матерью, судитесь; ибо она не жена Моя, и Я не муж ее;..." (Ос.2:2), и еще: "И будет в тот день, говорит Господь, ты будешь звать Меня: "муж мой", и не будешь звать Меня: "Ваали" (Ос.2:16).Что касается матери-вдовы Иеровоама, то учитывая истину, что муж и жена являются одной плотью, Бог был со святостью (жена - символ святости, которая есть одно целое с Богом) помазанного херувима одним целым, пока он не осквернился грехом. Когда же Люцифер согрешил, то с греховностью херувима Бог не мог иметь ничего общего и изгнал его (греховность - вдова, не имеющая мужа).
Отцом Иеровоама был Нават. Имя Нават в переводе на русский язык означает "взгляд". И действительно причиной падения Люцифера был его взгляд на самого себя, обольщение собственной красотой. Об этом пророчески Бог сказал через пророка Иезекииля так: "От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, пред царями отдам тебя на позор" (Иез.28:12-17).
Следующей характерной особенностью Иеровоама было то, что он был Ефремлянин, т.е. из колена Ефремова. Имя Ефрем переводится на русский язык, как плодовитость,а если еще точнее- "плодовит вдвойне".
Люцифер был сотворен Господом в чине херувима, одного из высочайших чинов Ангелов, что само по себе ставило его выше других Ангелов. Но Писание говорит, что он был не просто херувимом, а помазанным херувимом: "Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то.." (Иез. 28-14), т.е. он имел двойное преимущество (плодовит вдвойне) перед другими Ангелами.
Для полноты характеристики Иеровоама слово Божие говорит, что он был из г. Цареды. Название Израильского города Цареда переводится как прохлада, освежение.
Прохлада дня в Израиле была приятным временем среди зноя. Во время прохлады дня Бог приходил беседовать с Адамом. О Боге говорится, что Он есть Творец благословенного времени для человека с духовной и физической стороны. В трудное время, которое символически часто называется зноем, Бог был как бы облаком, создающим тень ( на древнерусском языке слово тень звучит как "сень"): "Ибо Ты был убежищем бедного, убежищем нищего в тесное для него время, защитою от бури, тению от зноя;ибо гневное дыхание тиранов было подобно буре против стены.Как зной в месте безводном,Ты укротил буйство врагов; как зной тению облака,подавлено ликование притеснителей(Ис.25 : 4,5).
Учитывая, что только от престола Божия и по Его воле приходит всякое благословение, как и Иаков говорит: " Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены (Иак.1:17), а так же то, что Бог все совершает через Ангелов, можем понять слова, сказанные о Люцифере:
"Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять", т.е. создавать сень, заботиться о вверенных ему живых существах, а также и слова: "ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней"(святая гора Божия - место откуда приходит сень. Ей соответствует в "вернейшем пророческом слове" г. Цареда).
В 27 стихе говорится о том, что Иеровоам был действующей личностью: "Соломон строил Милло, починивал повреждения в городе Давида, отца своего", а в книге Иезекииля то же самое утверждается о Люцифере: "От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды...". Здесь же словом Милло, что в переводе означает вал, насыпь, подтверждается две вышесказанные истины: первая заключается в том, что Бог (в прообразе Соломон) действует через Ангелов (Иеровоам); вторая- по воле Божией Люцифер должен был, осеняя, защищать своих подопечных (Иеровоам строил вал или насыпь для защиты горожан).
28 стих этой же главы говорит, что "Иеровоам был человек мужественный.Соломон, заметив, что этот молодой человек умеет делать дело, поставил его смотрителем над оброчными из дома Иосифова".
Сначала подмечено, что Иеровоам был человек мужественный.
Мужество по объяснению "Толкового словаря русского языка" СЮ. Ожегова и Н. Ю. Шведовой означает храбрость, присутствие духа в опасности. Это говорит о том, что Иеровоам умел в трудностях достигать намеченной цели, даже если это было опасно для его жизни.
Диавол тоже, зная могущество Божие, рискнул сразиться с Ним, потерпея сокрушительный отпор и как молния спал с неба, затем был поражен окончательно на Голгофе, тем не менее ведет войну с Богом. Зная, что осужден на вечные мучения, в предсмертной агонии старается наполнить ад погибшими душами, готовится вступить на земной престол и дать бой Иисусу Христу в Его второе пришествие.
В характеристике Иеровоама слово Божие отмечает: "...этот молодой человек умеет делать дело..." Довольно часто молодые люди обладают хорошим здоровьем, силою, красотой, прекрасными планами на будущее, но им не хватает способностей и мудрости, знания и опыта, чтобы правильно распорядиться богатством молодости, они не умеют добиваться поставленной цели. Когда же с течением времени накапливается мудрость и знания, приобретается опыт и умение, уходит молодость и все качества, присущие молодости. Таким образом многие люди так никогда и не сумели во всей полноте реализовать в жизнь свои планы.
У Иеровоама сочеталось все прекрасно: несмотря на молодость с присущими ей преимуществами, он вмещал в себе и качества прошедшего земной путь человека, т.е. обладал всей полнотой качеств и способностей, необходимых для выполнения труда, определенного Соломоном.
Такими же словами Священное Писание характеризует и Люцифера, будущего сатану, противника Божьего: "...ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты. Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего. Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония".
Начало 29 стиха исследуемой главы тоже несет в себе глубокий смысл: "В то время случилось Иеровоаму выйти из Иерусалима..."
Этот короткий отрывок вышеназванного стиха отмечает два этапа жизни Иеровоама: первый - время его пребывания в Иерусалиме перед лицем Соломона в качестве исполнителя царской воли, второй период - период после его выхода из Иерусалима.
Эти два жизненных этапа наблюдаются и в жизни диавола: первый - когда он находился на небе под именем Люцифера и исполнял волю Божию, второй этап - время, когда он после согрешения был изгнан от лица Божия и стал называться диаволом и сатаною.
Здесь будет уместно сказать о победе Иисуса Христа над диаволом на Голгофе.
Бог знал от вечности какие возникнут проблемы у жителей земли в связи с согрешением Люцифера, а потому и определил Своему Сыну Иисусу Христу умереть за грехи человечества, что Сын Божий и совершил во всей полноте, без всякого недостатка.
Когда Иисус Христос умер на Голгофском кресте, то весь грех мира был истреблен в одно мгновение, через что диавол лишился всякой власти над человечеством. Но так было бы только тогда, если бы все люди приняли Божие спасение. Но так как мир разделился на две части по отношению к Голгофской жертве Сына Божия, то диавол имеет власть в греховном мире.
Это же подчеркивает и 40 стих 11 главы: "Соломон же хотел умертвить Иеровоама; но Иеровоам встал и убежал в Египет к Сусакиму, царю Египетскому, и жил в Египте до смерти Соломоновой.
Слова: "Соломон же хотел умертвить Иеровоама" говорят об истреблении греха Иисусом на Голгофе в связи с Его желанием лишить диавола всякой власти над человеками, а слова: "но Иеровоам встал и убежал в Египет к Сусакиму, царю Египетскому", говорят о том, что диавол продолжает действовать в мире (Египет) из-за того, что не все люди приняли искупительную жертву Христа.
Дальше слово Божие говорит, что Иеровоам получил откровение о том, что из 12 частей земли Израильской ему будет отдано для царствования над ними 10 колен. И это он узнал, когда уже вышел из Иерусалима, т.е. шел второй этап его жизни.
Диавол тоже узнал о том, что придет время, когда он станет диктатором всей планеты (за исключением нескольких народов) во время второго этапа своей жизни, т.е. когда был низвержен в земные пределы.
Важным будет обратить внимание на личность, через которую Иеровоам получил откровение о своем будущем: "и встретил его на дороге пророк Ахия, Силомлянин; и на нем была новая одежда".
То, что Иеровоама встретил пророк, а не просто человек, получивший единократное откровение от Бога, говорит о том, что речь идет о Духе Святом, потому что именно Он " все проницает, и глубины Божий". Да и по знаменованию имени открывается, что речь идет о Духе Святом, ибо Ахия означает друг Божий или друг Иеговы, а Силом означает мир, спокойствие. Бог по-разному называл преданных Ему людей, но Авраама назвал Своим другом. Христос называл своих последователей разными именами, но слово друг поставил выше всех имен: "Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего" (Иоан. 15:15). Название друг у Бога ценится выше всех имен ( а если поточнее -дружеские отношения друг ко другу), так и Божественная личность Духа Святого превознесена выше всех: "Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем"(Мтф. 12:31,32)
Что касается места, откуда был Ахия, т.е. Силома (спокойствие, мир), то таким единственным местом, известным нам, является небо, место обитания Божия. А мы знаем, что Дух Святой пришел от Отца, с неба.
Обращая внимание на слово Писания, подчеркивающее, что на Ахии была новая одежда, понимаем, что речь идет о еще не (открытых, новых замыслах Бога в отношении жителей земли. Действительно, и сегодня для многих христиан ново учение о том, что Церковь проходит через "великую скорбь"; для нас, христиан не ново то, что Бог нас любит и осыпает благами, а то, что по любви Своей допускает тяжелые переживания, а тем более допустит пройти через "великую скорбь" - ново и неудобоприемлемо.
Следующая часть 29 стиха, словосочетание: "На поле их было только двое" исследуем также тщательно.
Во-первых отметим, что ни Иеровоам, ни Ахия пророк во время встречи не находились в своих городах, а в поле. Иеровоам вышел из Иерусалима (значение имени Иерусалим - обладание миром; по другому истолкованию - основание, или жилище мира), а Ахия Силомлянин — из Силома (Силом переводится на русский язык, как спокойствие, мир)
Названия городов Иерусалим и Силом имеют одну важную характеристику - это города, отличительной особенностью которых был мир, результатом которого является спокойствие. По сути дела это два города, у которых одно начало и особенность, это города расположенные на одной территории, которую наполняет мир. В этих словах зашифрована одна истина, что и диавол, и Дух Святой сошли с одного неба, одной из характерных черт которого был мир. А то, что здесь названы два города, откуда происходили Иеровоам и Ахия, означает, что до того, как каждый из них (диавол и Дух Святой) оставил небо в свое время, они находились в разных местах, каждый на своем месте {хотя и на одном небе).
Что касается слова "поле", то Христос Сам сказал, что поле есть мир, и на этом поле идет сражение между Богом и диаволом за человеческие души. Здесь не принимаются в расчет люди, а речь идет о двух противоборствующих личностях: диаволе и Боге в лице Духа Святого. Если первая личность есть диавол (Иеровоам), то вторая личность - Дух Святой (Ахия), потому Бог Отец находится на небе, а Сын его Иисус Христос находится также на небе одесную Его.
Наконец, вернемся еще раз к исследованию имен Ровоама (прообраз Иисуса Христа во время передачи власти на земле диаволу) и Иеровоама (прообраз антихриста или воплощенного диавола).
Имя Ровоам переводится как "народ умножился", а Иеровоам - "народ умножается". Эти имена сами по себе говорят, что эти две личности противостоят друг другу , а их противостояние связано с народом, потому что и в одном и в другом имени присутствует слово "народ" в именительном падеже, а вот глагол "умножаться" в имени Ровоам употребляется в прошлом законченном времени, а в имени Иеровоам - в настоящем незаконченном. Здесь скрыта одна хитрость диавола, один из способов обольщения жителей земли. В переводе имени Ровоама, который есть прообраз Иисуса Христа, глагол употреблен в прошедшем законченном времени, что говорит о том, что Христос уже все сделал для спасения человечества, и к этому спасению нечего добавить и нечего убавить. Кроме того Он дал нам полноценное Евангельское учение, от которого тоже нечего убавить и нечего прибавить, и оно не изменится ни на йоту во веки.
Диавол же, в противостоянии Иисусу Христу, убеждает людей, что Евангелие развивается так же, как и все остальное в мире, что с течением времени в него нужно вносить коррективы, что некоторые истины Священного Писания устарели и их нужно пересматривать. Он пытается делать новые переводы Библии, в которых смысл некоторых текстов Священного Писания изменяется на противоположный и т.д. Другой обман заключается в том, что диавол убеждает людей, что неважно какой формы должно быть поклонение Господу, лишь бы оно было совершаемо во имя Господа и т. д. Смысл этих действий и такого образа мышления направлен на то, чтобы убедить всех людей отступить от слова Божия и создать единую религию для всех жителей земли, представив ее, как современную, достигшую наивысшей полноты в процессе развития. Вот какое важное значение имеет разница во временах глагола "умножаться", употребленного в именах Ровоама и Иеровоама.
Рассуждая дальше и исследуя Священное Писание, нужно сказать, что не сразу после откровения о разделе Израильского царства Иеровоам получил его, как и диавол с давних времен знает, что ему будет допущено стать диктатором планеты, но пока еще он совершает подготовку к этому времени, начавши ее в древние времена.
Еще Иоанн писал: "Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и узнаем из того, что последнее время" (1Иоан. 2:18).
До того, как Иеровоам стал царем над десятью коленами Израилевыми, Библия отмечает еще двух противников Соломоновых: И воздвиг Господь противника на Соломона, Адера Идумеянина, из царского Идумейского рода (3-я Цар. 11: 14).
О втором противнике Соломоновом возвещает 23 стих этой же главы: "И воздвиг Бог против Соломона еще противника, Разона, сына Елиады, который убежал от государя своего Адраазара, царя Сувского".
Полная параллель и гармония действительных событий "последнего времени" о которых говорил Иоанн в своем первом послании, и пророческих в символах "последнего времени" исследуемой нами главы!
Не будем в дальнейшем рассуждать над каждым последующим стихом текста, потому что это займет много времени, а остановимся только на некоторых из них.
Рассмотрим личность Адера Идумеянина, который вредил непосредственно Соломону во все дни его.
Сначала отметим, что Адер был Идумеянином, т.е потомком Исава. А по тщательном исследовании Священного Писания находим, что Исав является прообразом Закона Моисеева и, вообще, всякого Божьего морального закона. На сколько же точно слово Божие в прообразах Ветхого Завета, как "вернейшее пророческое слово"! Ведь первыми противниками, отвергнувшими Иисуса Христа, были книжники и фарисеи, ревнители закона Моисеева! Это по их вине Иисус многими евреями не был принят, как Сын Божий. Именно их можно назвать царским Идумейским родом. Они первые дали возможность диаволу спланировать свой приход на землю под видом Сына Божия, потому что об этой истине (о пришествии Иисуса для царствования в Израиле) говорили пророки. Если бы евреи приняли своего Мессию в Его первый приход на землю и исполнилось пророчество Божие, то у диавола не осталось бы никаких оснований приходить на землю под видом Иисуса Христа.
Рассуждая над значением имени Адер, выясняем, что это имя означает: сильный, могущественный; отступник, мятежник (по-еврейски- сатан). Да, это один из прообразов многочисленных антихристов, о которых говорил Иоанн. В данном случае это противник Христа (ибо этот смысл заключен в слове антихрист), т.е. диавол, использовавший в своих целях закон.
Далее найдем, что Адер Идумеянин нашел себе место в Египте, который обозначает греховный мир, князем которого является диавол.
Слово Божие говорит, что закон не имеет власти над уверовавшими во Христа, но имеет власть над грешником, т.е над греховным миром. Это соответствует пребыванию Адера, убежавшего из земли Израильской, в Египте.
Адер не остался один в Египте и пользовался для войны с Богом не только возможностью использования закона, но он произвел на свет сына Генувата, имя которого в переводе означает: кража, похищение.
Да, кражи и похищения всего и всех, стали обыденным явлением нашего современного образа жизни. Эту жизнь произвел диавол, который "пришел украсть, убить и погубить". А сколько драгоценных еврейских душ украл диавол, направивший народ Израильский на исполнение закона Моисеева, отвратив его от благодати Божией во Христе Иисусе.
Следующим противником Соломона был Разон: "И воздвиг Бог против Соломона еще противника, Разона, сына Елиады, который убежал от государя своего Адраазара, царя Сувского..."
По знаменованию имени Разон также является прообразом антихриста или воплощенного диавола, одного из тех антихристов, о которых апостол Иоанн сказал, что их появилось много, ибо это имя означает "князь, важный, вождь, властитель, начальник." Диавол также назван князем этого мира: "Уже немного Мне говорить с вами, ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего" (Иоан. 14:30).
Разон повторяет путь диавола: убегает от своего государя: "...который убежал от государя своего Адраазара, царя Сувского..."
Далее следует очень важный текст, характеризующий деятельность Разона после его отпадения от царя Сувского: "И, собрав около себя людей, сделался начальником шайки, после того, как Давид разбил Адраазара; и пошли они в Дамаск, и водворились там, и владычествовали в Дамаске... и сделался царем Сирии (ЗЦар.11:24,25).
Слова "начальник шайки" говорят о том, что это было формирование разбойников, а то что они имели свой опорный пункт в столице (Дамаск - столица Сирии), означает, что это было высокоорганизованное разбойничье формирование с отлаженной структурой в порядке подчиненности. Вторая важная мысль заключается в том, что Разон жил в столице, где располагался и законный властитель страны, царь всей Сирии, который должен был защищать свой народ от всякого насилия и очищать страну от преступных группировок различного рода. Но он этого не делал, ибо не мог этого сделать по своему бессилию. Если бы это было не так, то Сирийский царь это сделал бы ради собственного авторитета.
Как хорошо это "вернейшее пророческое слово" говорит об организованной преступности наших дней, с которой еще не справилось ни одно государство мира. Падение жизненного уровня людей, непрекращающиеся войны, а также бессилие правительств мира в борьбе с организованной преступностью, будут важными причинами, которые склонят людей нашей планеты во главе со своими правительствами, передать власть диаволу-антихристу.
То же самое говорит нам и исследуемое нами "вернейшее пророческое слово": два противника (Адер и Разон) вредили постоянно Соломону, но царство было передано только Иеровоаму и из руки Ровоама.
Отметим еще несколько важных событий, которце указывают на Иеровоама, как прообраз антихриста.
"И, посоветовавшись, царь сделал двух золотых тельцов, и сказал народу: не нужно вам ходить в Иерусалим; вот боги твои, Израиль, которые вывели тебя из земли Египетской. И поставил одного в Вефиле, а другого в Дане. И повело это ко греху; ибо народ стал ходить к одному из них, даже в Дан" (ЗЦар. 12:28-30).
Соответственно этому прообразу поступит и диавол: он заставит население нашей планеты поклониться зверю (соответствует первому тельцу) и образу его (соответствует второму тельцу). Об этом очень ясно говорит третий Ангел (откровение Иоанна), который провозглашает суд над жителями земли, одновременно выясняя причину суда: "И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем..." (Отк. 14:9,10).
Стоит обратить внимание и на 29 стих 12-ой главы 3-ей книги Царств: " И поставил одного в Вефиле, а другого в Дане".
Это означает только одно: сам антихрист сядет в Иерусалимском храме, выдавая себя за Бога ( его прообразом является телец, поставленный в городе Вефиле, название которого переводится как "дом Божий"), а образ его будет стоять и в самых отдаленных городах (второй телец стоял в городе Дане, на одной из окраин земли Израилевой).
Для нас, христиан последних дней последнего времени, очень важно "вернейшее пророческое слово" о служении Богу, потому что поклонение Богу, которое ввел Иеровоам, было подобно настоящему служению живому Богу, но тем не менее это было заблуждение: "И установил Иеровоам праздник в восьмой месяц, в пятнадцатый день месяца, подобный тому празднику, какой был в Иудее, и приносил жертвы на жертвеннике; то же сделал он в Вефиле, чтобы приносить жертву тельцам, которых сделал. И поставил в Вефиле священников высот, которые устроил, и принес жертвы на жертвеннике, который он сделал в Вефиле, в пятнадцатый день восьмого месяца, месяца, который он произвольно назначил; и установил праздник для сынов Израилевых, и подошел к жертвеннику, чтобы совершить курение" (3 Цар. 12:32,33).
Тоже самое будет делать и диавол. Он введет поклонение себе, "возмечтает отменить у святых праздничные времена и закон", создаст единую религию и форму поклонения, и т.д.
Рассмотренные тексты Священного Писания убедительно свидетельствуют, что Иеровоам является прообразом антихриста, а следовательно антихрист возьмет власть над всею землею за исключением нескольких государств.
Татьяна Шохнина,
UK
Благословенный Отец! Во имя Иисуса, Сына Твоего, благослови каждую душу,которая заходит на эту страничку, помажь елеем радости их. Я ничто пред Тобою,я прах.Помоги мне стоять пред величием Твоим в прахе и пепле." Тебе расти, а мне умаляться" e-mail автора:lizsveta@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 4130 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Для извлечения лулзов при помощи ереси используется следующий алгоритм:
1. Как бы случайное упоминание годной ереси в дискуссии людей с активной жизненной позицией и четкими взглядами на мир.
2. Наблюдение за первой волной бурления.
3. ВНЕЗАПНОЕ высказывание своего согласия с ересью.
4. В меру активное отстаивание «своей» точки зрения.
5. Проявление признаков неуверенности в своей правоте.
6. Трепетное внимание к речам собеседников, с пеной у рта бросившихся объяснять душе заблудшей Истину Святую.
7. ВНЕЗАПНЫЙ переход к пункту 3.
брат Сева
2012-02-14 08:46:57
Только невежды могут выдумывать и печатать такую чушь.
Ещё с книги Бытия утверждалось, что цари будут из колен Ефремова и Иудина, всё остальное ересь.
брат Сева
2012-02-14 09:04:18
Иаков сказал Иосфу: "Я же выделяю тебе, в преимyщество перед братьями твоими (в дополнение к обычномy наделy), город Сиxем"
И сказал Израиль Иосифу: вот, я умираю; и Бог будет с вами и возвратит вас в землю отцов ваших; я даю тебе, преимущественно пред братьями твоими, один участок, который я взял из рук Аморреев мечом моим и луком моим.
(Бытие 48:21-22).
Сихем - это третья столица Израиля, там решались важные вопросы.
Потому и Сихем стал как бы столицей Иосифа - человека весьма успешного во всех земных делах, а Иерусалим - столица всего духовного там и место поклонения Богу.
Сколько этому тролю платят за этот непрерывной поток ересей??? Который постоянно льётся с этого ника - вот в чём вопрос...
Эх тролли тролли, до чего вы ж невежественны - прям не до смеха.
И пошел Ровоам в Сихем, ибо в Сихем пришли все Израильтяне, чтобы воцарить его.
Близко - брат Геннадий Всё очень просто, чем быстрее мир скатится на уровень содома и гоморы, тем быстрее придёт Иисус Христос, чтобы судить этот мир.
Но есть другой вариант, чем больше мы противостаём злу, и проповедуем Евангелие, тем больше спасённых заберёт с собой Господь.