Мне очень понравился один отзыв на форуме, по рассуждению о церкви, этого брата.
Выставляю для активных и ищущих истины:
Юрий Пономаренко на Январь 15, 2011 из 3:40 дп
Церковь, есть соединение тела в любви, под главою Христа, где мы получаем наставление в вере, назидание, увещание и утешение. А бывает и так, что в личном общении с Господом, в чтении Слова, в проповеди Христа людям, в общении самого различного ракурса, в чтении духовной литературы, в переписке с верующими, в слушании и просмотре духовных радио и телепередач, проповедей и фильмов – получаешь гораздо больше, чем при хождении в поместную общину, где нет ведения и водительства Духа, где всё время повторяется одно и то же, где пастырь всё держит в своей власти, сам не растёт и другим не даёт, боясь, чтобы не заняли его место, где уже давно высох живой источник (если он вообще был) и осталась одна стоячая вода, от которой никто не будет духовно здоровым. Поэтому, церковь, это не процесс роста через обличение группы христиан. Тот, кто действительно ходит пред Богом, того обличает собственная совесть, а также он имеет вразумление и через домашних, и через близких, и через соработников, и через всякого человека, через которого Бог захочет его чему-то научить и вразумить. Некто сказал: «Честному человеку бывает стыдно даже перед собакой». «Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание». А бесов и в церквях не меньше, чем за их территорией (читайте Дерека Принса). Не обязательно наши пороки нас вытесняют из поместных общин. Бывает, что сам уходишь из-за пороков в общине, где лидеры оправдывают свои пороки: гордыню, религиозный дух, лжеучения. И молиться за них можно долго-долго, но ничего не изменится. Есть церкви, куда некоторые члены ходят по 10-20 лет, и эти люди нисколько не изменились в лучшую сторону. Я пишу то, что знаю лично. «Вера истине. Послушание истине. Послушание Христу. Близок Господь ко всем, призывающим Его в истине». Сначала Иисус призвал Ап. Павла и дал ему откровение о его служении. А всё остальное: отделение Павла Духом на служение во время поста и молитвы, и прочие указания ему со стороны Иакова, это уже второе дело. Потому что всё равно, читая историю Деяний Апостолов мы видим, что Павел более ходил по водительству и внушению Духа, а не строго по указанию Иакова, который больше имел претензий к Павлу, даже не зная, где он и что делает, покуда Павел сам не отчитывался о своих деяниях. А о деяниях в Господе брата Иакова, пресвитера церкви в Иерусалиме, мы ничего не знаем. Иаков сидел в церкви в Иерусалиме, а Павел страдал вне стана за Христа. И Павел во многом руководствовался своими мыслями. А сколько душ людских в церквях было сломано и сердец покалечено, через это «НАДО!» через принуждение, подчинение и повиновение лжи и ереси? Главное подавить волю человека и подчинить её своей воле, такова цель многих лжепастырей. Лютера не смогли заставить отречься от его убеждений, и его отлучили от католической церкви, которая на то время считалась столпом истины. Но этот человек не сломался (Лук.6:22). И он не был гордецом, как о нём говорили, но готов был страдать за свои взгляды, перенёс множество внутренних переживаний часто-депрессивного характера, и сумел реформировать всю Германию, а потом всю Европу. Я также читал книги и смотрел видеопроповеди Джона Бевира, где он всё время учил о том, как важно нам беспрекословно подчиняться церковной власти, несмотря на то, как бы она себя не вела, и чему бы не учила. Сам же Бевир, сумел создать своё личное служение и никому больше не подчиняться, только ссылался на то, что ему дали добро на его служение. Мне хорошо знакома эта тенденция западных проповедников учить о покорности своим лидерам и т.п. Это особенно распространено в харизматических кругах, где является пропагандой монархической власти этих пастырй в церквях. Особенно «хорошо», когда вся община будет содержать пастыря не своём иждивении, а то и всю его семью, при этом, он никогда не будет работать, в отличие от Апостола Павла, а члены церкви будут едва ли сводить концы с концами. Я не преувеличиваю. Я лично прошёл через всё это и не хочу приводить подробных примеров. Многие мужи Божии ходили пред Богом сами, без чьего-либо контроля: Енох, Авраам, Исаак, Иаков, Моисей, Илия, Елисей, Давид, Даниил и др. И плодов, а главное духовного опыта, у них было побольше, чем у тех, кто слепо повинуются своим пастырям, годами топчась на месте, Харизматы только называются одарованными, но мало кто из них имеет силу и дары Духа по настоящему. Зато сколько сейчас развелось пастырей «болтунов!» Часами будут говорить! Не стащишь с кафедры! Хоть очередь занимай! А силы и даров Духа – нет! Никто не может знать Сына Божьего без знания о Нём из Писания. А фарисеи плохо исследовали Тору, потому что не увидели в ней Мессию Христа (не все конечно). Зато фарисей хорошо знает закон, которым никто оправдаться не может. А нам Бог открывает знание о спасении в Сыне, через Новый Завет и Святой Дух, молясь Которым, мы получаем откровения от Слова, если пребываем в рассуждении о нём. «Бог даёт мудрость мудрым и разумение разумным» (Дан.2гл). Есть много пастырей-наёмников, от которых очень многие преткнулись. И хорошо, что преткнулись об этих нерадивых служителей, больше думающих о собственной выгоде. Они дадут отчёт Пастыреначальнику. Главное, чтобы мы не преткнулись о Христа. Господь никого не призывал всю жизнь сидеть в той, или ииной общине. Человеку дано право свободы и поиска выбора. Становиться в пролом за нечестивого пастыря, значит быть соучастником в его преступлениях. Но я не говорю, что все пастыри плохие и нет хороших. Может и есть. Господь – мой пастырь! О переходе в другую общину Господь истинно и явно говорит в сердце верующего, а не обязательно слышать голос в голове (что как раз бывает чаще всего не от Бога). «Держись совета сердца своего, ибо нет для тебя никого вернее его. Больше всего хранимого храни сердце своё, потому что из него источники жизни.» А нас приучают быть слепым стадом, слепых вождей. Возмущение и недовольство из ничего не бывает. А что касается крыс, так это очень разумные и организованные существа. И лучше перейти на целый корабль, потому что дырявый всё равно потонет. И дело не в чьих-то недостатках, из-за которых кто-то решил поменять коллектив, а в серьёзно-ложной и неправильной стректуре учения, служения и правления в церкви, вопреки Писанию. Прежде чем Лютер осуществил реформацию церкви, он долгое время пребывал во внутренних размышлениях и борениях своей души. Мы не знаем подробной ситуации внутри Сардийской церкви, и не можем брать за образец их положение. Тем более, что им дано было личное Откровение от Иисуса Христа. Можно быть верным и Гитлеру (как Отто Скорцени) и Сталину (как Ворошилов). А причины ухода с церквей – очень разные, и везде есть эта текучка и движение. Только статистику никто не ведёт. А бывает и так, что выйдешь из общины, и только со стороны увидишь, сколько там неправильного. А будучи внутри, ты ничего не увидишь. Верно, что Давид не сразу стал царём над всем Израилем. И это для нас – урок! Когда Саул дважды кинул в него копьё, Давид понял, что его жизни угрожает явная опасность и решил уйти. Легче всего обозвать верующего: гордецом, бунтарём и обиженным. О терпении всех издевательств и насаждений ереси от своих духовных наставников и пастырей, которых надо терпеть, – сказано «красиво». А ведь они должны быть примером для подражания, а не соблазном. Если бы Ап.Павел был диктатором, типа сержанта Бубкина, вряд ли бы он христианизировал всю Малую Азию. Из-за таких капитанов Беззубых, на войне погибло по глупости много солдат. А писать о духовной закалке и накачке мышц от диктатуры своих служителей Христовых доводилось и Джону Биверу. Но, лучше страдать за благовествование Христа от внешних. У меня уже есть опыт в этом отношении. На улице и на работе больше закалки, чем в церкви. Люди попадают в ту или иную церковь не потому что их сам Бог туда привёл. Многие из нас начинали путь к Богу с православия. Так не оставаться же там до тех пор пока голос Божий не переведёт в другие «рода войск»? Есть и такие, кто начинали со Свидетелей Иеговы. По разному попадают в конфессии. Поэтому, чтобы не ошибаться, нужно самому читать Писание, чтобы хорошо его знать и понимать. И тогда в любом случае – не ошибёшься на пути к Богу, имея знание, как карту – ведущую в небо. А то можно всю жизнь просидеть в лесу на пенёчке. И разделений бояться не нужно, если этим, можно развязать всякое ярмо и разрешить узы неправды, чтобы хотя бы часть людей вывести из тьмы к свету, чьи души никто не имел право делать своей собственностью, уловляя их в свою волю, кроме одного Бога.
Галина,
UK
Отец, во имя Иисуса я смиренно прихожу с прошением к Твоему престолу. Я хорошо знаю, что я совершенно беспомощна в стороне от Тебя. Я понимаю, что все слова этих произведений бесполезны до тех пор, пока Ты не совершишь Свою работу над ними. Поэтому благоговейно прошу Тебя послать впереди моих произведений Святого Духа, чтобы Он мощно работал в разуме и сердце читателей. Позволь благословенному Святому Духу делать Своё дело, несмотря на мое несовершенство. Позволь Ему дать читателям способность понимать их, позволь Ему взрастить в их сердце жажду постоянно углубляющегося познания Тебя и того сокровища, которое сокрыто во Христе Иисусе.
Да пребудет вовеки Твоя сила, слава и честь! Аминь.
Желающие читать мои новые публикации, могут найти их на следующих сайтах:
http://www.liveinternet.ru/users/galinychka1/profile
Прочитано 3714 раз. Голосов 11. Средняя оценка: 4.27
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Дневник по книге пророка Амоса - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Господь призывает пастуха из Иудеи, Амоса, пророчествовать в Израильском царстве, хотя примерно в то же время там пророчествовал пророк Иона. Почему так?
Проповеди : Доверие vs Наука. ч.3-ая. Вавилон. - Доверие Богу Коротко о Вавилоне и его эпохе, как яркому этапу в развитии научного прогресса и продолжению отхода от Бога... перед потопом. В чём ошибка тут не открыто - будет дальше, но сначала, чтобы отличить вредное подам то, что должно быть свое. Истинное познание.