Для ТЕБЯ - христианская газета

Десятина
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Десятина




Добровольная десятина или принуждение или, где истинное понимание, что такое десятина?
В последние годы во многие церкви и вероисповедания, особенно в новые религиозные объединения в связи с "деятельностью" заграничных служителей и богословов, вошла проповедь о десятине. Хотя и за всю историю христианства идея десятины имела место в христианских церквах. Что же это за явление – стремление христианских лидеров проповедовать народу десятину? Это опасное заблуждение, имеющее глубокие корни и приводящее христианские церкви к тяжелым последствиям. Это тяжкое искушение, которое можно назвать "Галатийским искушением", суть которого в обрезании законом. В истинной христианской церкви нет места проповеди о десятине. И достаточно полно можно показать это учением Нового Завета. Познать суть, этого искушения призван всякий утверждающийся человек во Христе Иисусе.
Прежде всего, можно сказать, что в Библии слово "десятина" встречается при описании жизни Авраама. Авраам при встрече с Мелхиседеком "дал ему десятую часть из всего"-/Быт.14.20/. Иаков в своих борениях с Богом и по получение благословения от Него пообещал Богу десятину: "Из всего, что Ты, [Боже], даруешь мне, я дам Тебе десятую часть"-/Быт.28.22/. Но эти два места писания ярко показывают, что даяния от Авраама и Иакова были не принудительными, а добровольными даяниями, т.е. лежащими в свободной воле человека. Их к этому даянию никто не принуждал. Более того, эти даяния впрямую даже и не именуются десятиной, а всего лишь даянием "десятой части". А это очень важный аспект в учении о даянии.
А потому, надо сказать, что понятие "десятина" неотделимо от понятия "закона". Так есть до сего дня. И причиной такого отношения к десятине, безусловно, является закон Моисеев и вся история Ветхозаветного Израиля, для которого все Божественные повеления были связаны словом "во веки веков" и скреплены карательной функцией закона: "Проклят, кто не исполнит слов закона сего"-/Вт.27.26/. И эти определения Божии конечно же освобождали подзаконного человека от произвольного или добровольного отношения к десятине. Подзаконный человек был обязан приносить десятую часть от всех своих прибытков в храм, как обязательное пожертвование.
Слово "должно" не оставляет сомнений в принудительном характере приносимых даяний. Слово "святыня Господня" приводило евреев в страх Господень, если десятина не приносилась. И все это содержало правоверного иудея в пожизненной необходимости счисления всех своих доходов и принесения десятой части от них в храм. И одно это уже решительно отличает даяния Авраама и Иакова от десятин их потомков.
Эту тему: «Десятина», которую автор статьи: «Сердце под наблюдением» В.Прямилова и просмотрим по Писанию. /Десятина определяется как десятая часть общего дохода человека/. Из «Библейского словаря» читаем, автор пишет: "Десятина или десятая часть – евр. маасэр. Десятина или десятая часть. Уже в повествованиях о Мелхиседеке и Иакове мы находим упоминание о пожертвовании для святых целей десятой части приобретённого и урожая (Быт.14.20; 28.22). Для них что? Вопрос о десятины тоже так важен и они обязаны исполнять, отдавая десятину! Тогда возникает вопрос: кому? Левитов в церквях как таковых нет. Тогда кому? Может кто-то их заменяет, тогда нужно найти по Писанию кто их заменяет. Тогда и будет решён вопрос. А может под прикрытием десятины решается другая нужда. Некоторое действие этой нужды мы и хотим рассмотреть. И каждый пусть делает свои выводы.
Итак, для нас важно понимать отличие десятины от добровольных приношений. Десятина есть обязательное приношение, не предполагающее свободного отношения к ней, а добровольное приношение отдавалось в свободную волю человека. Приношения за грех назывались жертвоприношениями и, хотя были добровольными, но не приносить такие приношения правоверные иудеи не могли.
Из одного этого становится совершенно ясно, что в христианских церквах нет никакого основания для слова "десятина", если эти церкви не под законом, а под благодатью. Само слово "десятина" от всех прибытков верующего человека показывает на строжайшее исповедание закона. Слово "десятина" олицетворяет слово "закон". А если кто из верующих не приносит десятину как пожертвование на дело Божие, а приносит столько, сколько посчитает возможным, то это уже не десятина, а добровольное приношение. На каком основании служители проповедуют десятину? Это происходит либо от невежества служителей, либо от корыстных целей их.
И вот что примечательно. Те служители христианства, которые проповедуют десятину, основываются исключительно на словах Ветхого Завета, т.к. слово "десятина" вообще отсутствует в Новом Завете. В то время как в Новом Завете имеет место именно "добровольное приношение" "по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением", "добровольное приношение", "а не побор". Но это не смущает "ревнителей" по десятине. Проповедники десятины интуитивно знают, что если они не станут говорить слово "десятина", а станут проповедовать слово "добровольное приношение", то пожертвования от народа значительно уменьшатся. И они под благовидными всевозможными предлогами ухищряются ввертывать в проповедь слово "десятина", ставя народ в обязательность пожертвований, обрезывая народ законом, ставя его в "побор". И это только доказывает корыстные интересы к десятине таких служителей.
Сам факт того, что такие служители, проповедуя десятину, опираются исключительно на слова Ветхого Завета, показывает, что им неведома тайна, отличающая два Завета. Видимо, в их сознании нет границы, которая бы пролегла между Ветхим и Новым Заветами.
«Некоторые же люди не считают для себя возможным вторгаться в сущность такого превосходного дара, каковым является дар «исследование Писания», потому что считают, что углубляться и копаться – это работа величайшей трудности» - Вильям Гутри (Шотландский богослов XVII век.). А Христос сказал: «Исследуйте Писание, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют обо Мне» - /Иоан. 5.39/. И дальше: «Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне» - /Лук.6.48/. «Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писании, точно ли это так…» /Деян.17.11/. Даже из этих мест следует, что нужно углубляться и исследовать Писание, точно ли это так ибо чрез Писание имеем жизнь вечную.
Многие церкви видят решение вопроса в сборе десятины. «Сбор десятины — это Божий способ финансирования Его царства на земле,— утверждает евангелист Норман Робертсон.— Это Его система ведения хозяйства, благодаря которой возможно проповедование Евангелия». Не стесняясь напоминать пастве об обязанности делать пожертвования, он подчеркивает: «Вы даёте десятину не потому, что это вам по средствам. Это вопрос послушания. Уклонение от десятины — явное нарушение Божьих заповедей. Это посягательство на чужое». «Вы скажете, что я попрошайка, но мне все равно. Ведь я выпрашиваю для Иисуса». Из этих выразительных слов протестантского пастора можно понять, какие разногласия вызывает вопрос финансирования религии, прикрываясь Иисусом. Создаётся впечатление, что официально учрежденные религиозные организации могут существовать только при значительной финансовой поддержке. Нужно выплачивать жалованье, строить и содержать храмы, финансировать миссионерскую деятельность. Где найти на всё это деньги?
Вероятно, вы согласитесь, что жертвовать материально входит в обязанности христианина. Но не вызывает ли у вас беспокойство, или даже возмущение, то, как настойчиво церкви призывают делать пожертвования? Бразильский теолог Инасью Стридер обвиняет церкви в том, что они прибегают к десятине для «решения своих внутренних проблем», и называет такие «незаконные и оскорбительные» действия «теологическим отклонением». В результате, как он отметил, «безработные, вдовы, обитатели трущоб и вообще простодушные люди приходят к выводу, что Бог их оставил, и что они обязаны отдавать пастору так много, что их семьи будут жить впроголодь».
Вы можете спросить: правильно ли применяют Священное Писание церкви, которые обязывают платить десятину? Не запугивают ли некоторые религии прихожан Божьей карой, чтобы до нитки их обобрать? Ожидает ли Бог от нас, чтобы мы отдавали всё до последнего.
В дни Малахии Бог даже обвинил израильтян, которые упускали жертвовать, что они «обкрадывают» Его «десятиной и приношением» (Мал.3.8). Можно ли такое обвинение применить и к христианам, которые не приносят десятины?
Давайте подумаем: законы какой-либо страны обычно недействительны за её пределами. К примеру, закон, предписывающий автомобилистам в Англии ехать по левой стороне, недействительны, для водителей России. Точно также и закон, требующий приносить десятину, был частью особого завета между Богом и народом Израиля (Исх.19.3-8;Пс.147.8-9). Этот закон был действителен только для израильтян.
Кроме того, Сам Бог никогда не изменяется, иногда изменяются Его требования (Мал.3.6). Библия недвусмысленно говорит, что жертвенная смерть Иисуса в 33 году н.э. «положила конец» Закону с его заповедью – собирать десятины», т.е. как бы «стёрла» его (Еф.2.13-15; Евр.7.5,18; Кол.2.13-14).
Апостол Павел не выманивал денег у верующих. В действительности христиане в Македонии, которые сами испытывали "горести" и находились "в крайней бедности", "с большой настойчивостью упрашивали… (его) удостоить их чести дарения и приобщения к служению, уготованному святым" (2 Кор.8.1-4). Это правда, Павел поощрял коринфян, которые более обеспечены, подражать щедрости их македонских братьев. "Изобилие…в вере… в знаниях" в сочетании с искренней любовью к верующим побудили бы коринфян жертвовать добровольно (2Кор.8.7.8).
Следует отметить, что Павел производил "восполнять скудость святых",- (Кор.9.12) которые были в нужде. Нигде в Библии мы не читаем, чтобы Павел или другие апостолы собирали средства или десятины как плату за своё служение или на строительство церквей христианских университетов. И не ставили апостолы «десятину» как палочку выручалочку в необходимой материальной недвижимости. Как видим, среди последователей Христа в первом веке практиковалось добровольное дарение, а не сбор десятины по принуждению. Возможно, у пастырей нашего времени мало доверия к Богу, что в наше время только таким образом можно финансировать, проповедование благой вести и собирать средства для нуждающихся христиан со всех не смотря на их материальную бедность? Дай и всё.
Рассмотрим следующие факты из истории. В 1879 году редакторы одного из христианских журналов во всеуслышание заявили, что он "никогда не будут просить людей о поддержки или выпрашивать помощь". Помешало ли то решение этой церкви доносить библейскую истину до людей в разных уголках земли? И в наше время это продолжается. И есть в России христианская церковь, которая не занимается выманиванием и принуждением десятины. И журналы и другая духовная литература для читателей идёт бесплатно, без какой либо десятины. Это факт.
Прочитаем выдержку: из «Отчёта одного из зарубежных N проповедников»:
«Вы видите, к примеру. Они собирались по домам. Имели собрания в обыкновенном деревянном доме, а теперь они строят здание церкви и университеты за шесть миллионов долларов, а сами всё говорят: "Иисус Христос очень скоро прийдёт". Такие дела доказывают, что они не верят, что Христос прийдёт. Лицемерие. Если надеешься получить вечность, то для чего столько желаешь временного? Строят здания церкви за шесть миллионов, это в России и говорят: "Иисус Христос очень скоро прийдёт", а бедные миссионеры на миссионерской ниве находятся без обуви на ногах, скудно одеты. Истинно богобоязненные миссионеры получают в нищете две пайки риса в неделю, но они в скудости и в своей бедности распространяют Евангелие в джунглях и приносят сие своим братьям, одноплеменникам. А тут строятся здания за шесть миллионов – церковь с разноцветными стёклами в окнах и университеты называющиеся христианским. И ещё говорят: для них, десятина необходима для современных удобств. Для этого они имеют деньги. Да, они часто имеют столько денег, что в состоянии в своих церквях давать взаймы, на проценты».
А что же говорит Слово Божье: "Не собирайте себе сокровища на земле.…Но собирайте себе сокровище на небе. Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше" - /Мт.6.19 – 21/ Небесные сокровища можно собирать, раздавая земные.
«Конечно, мы больше знаем, наши методы лучше, мы учим лучше. Но это не всё… Метод ещё не самое главное, важна цель, любовь к этой цели, вера в неё, потому что любовь и вера – это самое могущественные, созидающие силы. Дело не столько в богатстве, сколько в вере Бога и в любви к труду и людям» – /из журнала «Воскресный день». 1906 г./. По этому рассуждению, о десятины, кому-то не нравиться и будут искать лазейку в своё оправдание. А дело в том, что у пастыря нет веры в Бога. А Бог даёт столько, сколько нужно во благо, а пастырю мало и цепляется за десятину.







Об авторе все произведения автора >>>

Буравец Валерий, Златоуст, Россия

 
Прочитано 6903 раза. Голосов 5. Средняя оценка: 3.2
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Михаил 2011-01-14 19:01:18
всё теоретически правильно. только я вам советую пробиться в пасторы и узнать, сколько их, доброохотных...
пока в вас и во мне проснётся доброохотность , семья соберётся к выносу тела...
а палатки шить - так это же не языком ворочать.
вы много знаете пастырей -белошвеек?
 
Михаил 2011-01-15 21:02:38
Недаром у людей умов брожение.
Прав Паганини: «Вечное движение».
И в луже спят, и лезут на вершины.
У каждого свои высоты и глубины.

 
Буравец Валерий 2011-01-16 06:45:11
Ответ на отзыв Михаилу. Михаил вы отвечаете как кто? Христианин. Если так, тогда почему ни слова, что говорит Библия? Рассмотрим, что говорит Библия:"Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные"-/1Кор.11.19/А если просто ходящий в церковь и в какую, вы на это не ответили. Почему вас так задело эта тема? Правда всегда глаза колит. И вам не понравилось, что именно, что так коснулось вашего сердца. Скажите честно, правде в глаза - надо смотреть, а не упускать глаза, когда вам говорят. Нельзя жить за счёт унижения других. Всеми творенье Божие и всех надо любить. Бог есть любовь. Вы согласны с этим или у вас другое мнение? Тогда всё становиться на свои места. Кто есть кто, ясно и понятно. Мы пишите: "Всё теоретически правильно". А что вы сомневаетесь, что это действительно так и есть? Пробиваться в пастыря не собираюсь, это не моё. Получить отзыв от пастыря на эту статью-был бы рад, что он скажет и ответит. Стремиться к доброте обязан каждый христианин.
 
Михаил 2011-01-16 09:24:37
ответ на отзыв Буравец Валерия

я отвечаю как Ваш гонитель.
вы в пасторы пробиваться не собираетесь? зачем же собрались пробиться в его карман?
Вы просите что говорит Библия.
Любите цитаты?
Пожалуйста:
"По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил. Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело, так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены. И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, [то], [имеешь ли] пророчество, [пророчествуй] по мере веры; [имеешь ли] служение, [пребывай] в служении; учитель ли, - в учении; увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, [раздавай] в простоте; начальник ли, [начальствуй] с усердием; благотворитель ли, [благотвори] с радушием. Любовь [да будет] непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру; будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте; в усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите; утешайтесь надеждою; в скорби [будьте] терпеливы, в молитве постоянны; в нуждах святых принимайте участие; ревнуйте о странноприимстве.

БЛАГОСЛОВЛЯЙТЕ ГОНИТЕЛЕЙ ВАШИХ; БЛАГОСЛОВЛЯЙТЕ, а не проклинайте. "
Вам и Вам подобным именно десятина мешает исполнять выше написанное?
А если бы кто то спорил, то у нас нет такого обычая.
Бывайте богаты, уважаемый христианец!
 
брат Сева 2011-01-16 13:04:37
Валерий, мир вам.

Бедность, как и богатство всегда сопровождает людей.
Проповедники должны научиться проповедовать, и бедным, и богатым.
Слова десятина нет в Новом Завете.

Почему ?
Нужно отдавать гораздо больше.
Отдавать нужно всё.

Павел находясь в узах и будучи бедным, считал себя счастливым.
Если в современности, кто-то не считает себя счастливым в служении Иисусу Христу, то такому человеку необходимо покаяние.

Утверждать, что Бог хочет, чтобы все были бедными - неверное утверждение.

Нужно подумать какими мотивами двигаются - те кто считает чужие финансы, и те кто ищут способы раздобыть эти финансы.

Осуждать тех кто тянет десятины - неверно, равно как и выманивать десятины - неверно.

А уж осуждать - тех кто строит дорогие - особняки - жалкий удел завистников.

Есть люди которые даже смерти других людей завидуют.
 
Михаил 2011-01-16 14:36:49
есть такие люди, которые всегда колеблются с линией партии.
всеволод - из таких.
прочтите мудрость: давать десятину - глупо, требовать - тоже глупо.
нужно отдавать всё.
и тут же скажет что у тебя ничего нет своего.
наг ты мол родился наг мол и умрёшь.
а если наг, то что отдавать?
думаете ответит? опять будет колебаться с линией партии. спрашивать у старших братьев, учить младших...
ничего своего, одни психологические установки...
не верите? попробуйте попросить у такого в снежную зиму снега.
вместо снега он вам процетирует как нужно всех любить...
так что, сева, человек только калитку открыл, а я уже вижу что он - учитель.
И - НЕ МЕНЕЕ!!!


 
брат Сева 2011-01-16 15:31:13
Михаил, снег даже в снежную зиму выдают по смете.

А я писал про счастье.

Так, что даже вам - Михаи и Валерий - есть счастье.
Хотя бы в том, что на вас обращают внимание.
 
брат Сева 2011-01-16 15:58:46
Вспоминаю прошлые "подвиги"

Нашифре 2010-07-26 21:20:10
Слыхали новость, уважаемые посетители? Говорят, Феофилактиуса Капиноссэра за его праведность и истинное благочестие, а так же за светлый ум, великую прямоту, выражаемую им в своих припарочных комментах и тупорылых статейках с ПБ-сцайта, за всё за это старика Капиносыча администрация сайта "слила в унитаз" вместе со всеми его уродливо-бесоватыми пасквилями!
Разрешите всем выразить искренние соболезнования по поводу потери любимого сайтового клоуна, особенно хорошо игравшего роль Великоправедника Урфина Джуса, с двумя деревянными солдатами Вано и Сэваном.
Какой величайший учитель безгрешия и праведности канул в унитазное небытиё! Горе всем протестантам без Капиноссэра: кто ж теперь их поучать, и озлоблять будет? Как будем все мы скучать по Феодорактусовым злобным глупостям и восхитительным, самопрославляющим автора, крэтинизмам?
Переживём ли мы все эту дикую утрату? Кто будет теперь услаждать взор наш дублированием ПБ-шной ереси, и защитой Великого Аделюадьжуи?
Да и Жаннэт Чайка только-только нашла себе в лице Капиносэра классного парня для переписки в личке! И вот на тебе: всё рухнуло!
Надо срочно отрядить гонцов: вытирать Феофану святые слёзы обиды и горечи!
Предлагаю для этой цели откомандировать во Владивосток брата ССеву Каргапольцева, и Жаннэтт Чайку! Пусть за Капиносса в пролом станут! Руки Феодорактию поддерживать будут! А то Федот разобидится, и всё помазание во Владивостоке исчезнет. Ещё не равён час, японцы Владик могут захватить, если Капинос за город просить у Господа перестанет! Как никак праведник ведь наш Федот! Не шутка!


И ещё:

Нашифре 2010-07-15 20:29:16
Федор Капинос
…..«Места вы приводите правильные, но покажите, в чём заключается покаяние Павлика?Я вижу только, что он из пропагандиста СА стал его ругателем. И всё !Может объясните?Или вам отсутствие головы не даёт это сделать?»…….
Федот, ну чё тебе ещё надо? Выпрашиваешь ещё одно китайское посылание на Юг-Южайший юродивого Феодорактия? «Сокровища» на небе себе всё собираешь, клоун?
Шо тебе до Пашиного покаяния? Траулер ты торпедированный дальневосточный. С оторванной взрывом рубкой.
Всё втыкаешь, где б найти кого-то поничтожней, чем Феофан Капиносыч Феодорастовский? Так ты фиг найдёшь такого!
Лично Феофилактус Капиноссэрос в списке классных зарэспектованых челов на почётном последнем месте. Там, за дальним углом у параши! Твоё «правильное местописание» пожизни. Застолблено! Небоись, никто не претендует.

Далась тебе,бесопасу, Маринка с её головой! Всё так и хочешь её пооскорблять, крэндель пережареный!
Да лучше ВООБЩЕ без головы ходить, чем так как Ты : с головой в за.нице! Как тее с головой в за.нице ходить то? Удобно? Как получается ещё и в нэт лазить? Кроме головы ещё и монитор с клавиатурой туда сунул?………..

Ты вон пример с Жанэтты лучше бери. Та до сих пор считает, что Адьелядьжюуа проповеди читал, а не пургу вудо-нэгрытянскую гнал, маскируясь под брата-христианина!
Или вон с Алекса любуйся : у чудачкА фантазия вишь как буйно разыгралась! Уже Маринку с Пашей вот-вот поженит. Уже свечечку приготовился подержать с радостью!

Учись у них, Феодорий, как жить то мудро и красиво по-хрыстьянски можно!




Федор Капинос fedor11@mail.ru 2010-07-15 21:37:11
Да, Марина, я вижу что ты пишешь по повелению сердца...



Жанна 2010-07-27 07:10:20
Ну вот и яркий пример христианства и Христовой любви на сайте. И этим все сказано. Конечно, Федя - он же такой-сякой, ату его! А Нашифре - великий и благородный. Учитесь все христиане у него, как надо жить со Христом и являть этому миру пример христианской любви и добродетели! Аминь! Алиллуйя!

 
Галина 2011-01-19 13:52:50
Сколько яда в комментариях! Поступайте по мере веры и живите в любви. Имеешь веру приносить десятину - приноси, а не имеешь - оставь себе. Проблема ведь не в десятине, а в ваших сердцах.
 
Буравец Валерий 2011-01-20 07:41:07
Мир вам, Галина! Вы пишите "сколько яда в комментарии", яд это полезное
опасное вещество внесено в список Essential Drugs List всемирной организации
охраны здоровья как одно из необходимых в домашней аптечке лекарств.Только
нужно с ним обращаться осторожно. А вот десятина в церкви, её используют
так, смотрят человеку в лицо "дай". Это что не вредный яд? вынуждая человеку
давать по принуждению. Иначе на тебя взглядом яд пустят. И после этого
думай, что делать.

 
Галина 2011-01-20 08:36:53
Найдите такую церковь, где не будут Вам пускать яд в глаза, как следствие, Вам не нужно будет думать, что делать и не спекулируйте на этой теме. Умный человек не будет грести всех под одну гребенку.
 
Буравец Валерий 2011-01-21 12:22:37
Мир вам, Галина. Если так поступать как Вы пишите: "Найдите такую церковь, где не будут Вам пускать яд в глаза". Вы считаете, что нужно искать? А чем тогда будут заниматься пастыря церкви? Сидеть на тёпленьких местах с подогретым сиденьем и готовым "возьмите заблудшую овцу". И это будет "как следствие"-ваше, для просева. Сёстры в церквях республики Казахстана управляя руководящими, давели церкви до того, что они распались и на их месте растёт бурьян. Будет ли там, что расти духовное? Это вопрос. Вы пишите:"Вам не нужно будет думать, что делать и не спекулируйте на этой теме". Человек разумное существо и он должен думать, что происходит в современных церквях?Где любовь Христа? Ушло в небесную обитель вместе с Христом. Не так ли!И дальше вы говорите: "Умный человек не будет грести всех под одну гребенку". Так покажите вашу любовь в действии, если она есть? И ещё почему вы отвечаете за пастыря? Бог сказал Адаму, а не Еве, где ты? Если искать, то искать там где проявляется любовь. Так проявите её в жизни. А не защищайте десятину. Наверно вы от неё хорошо зависите и пригрелись возле неё как возле тёплой батареи. Рожайте детей и занимайтесь свои детьми, а не вопросами церкви. Это не женское лицо церкви, как пишет в журнале "Вера и Жизнь" пастырь С.Питера. Подумайте. И не берите на себя мужской груз.
 
Павел 2011-02-18 14:33:23
Слово Господа через Малахию было сказанно к последним временам дорогие!Исследуйте! Что вы скажете Господу,? Слово будет судить нас! Ни одна черта не пропадет из закона. Внезапно придет в Храм Свой Господь... Храм же Его Вы...Христос живет в вас
 
Александр 2011-10-01 10:20:25
Дорогой Валерий! я приветствую Вас, и хочу задать вопрос: все что Вы изъяснили в своей статье- это осуждение или научение? Потому, что если научение, то оно не учит," о доброохотно дающем", которого любит Бог. 2 Кор. 9:7.Если на то пошло, то Иисус не отменял Ветхий Завет, Он сказал, что пришел не отменить закон Ветхого Завета, но исполнить его.И в этом все дело, что Иисус нигде не говорит о десятине, так как это не заповедь, это дело лично каждого христианина, насколько он любит Бога.
 
брат Cева 2012-01-26 19:03:56
А Александр остался без ответа...
 
ася 2012-05-07 06:35:50
кошмар,глупее ничего не слышала,ИЗОлировать!!!
 
Араик Мардоян 2013-02-11 10:38:05
Спасибо брат за труд!!! С ходом мыслей согласен абсолютно это так есть!! просто не хватило чуть больше доводов чем примеров не правильных служений!!! А что касается про когда говорят что никто не отменял и об не надо говорить всем все и так понятно что десятину надо платить то скажу драгоценнные почему тогда павел говорил обо обрезание о котором знали также и не меншье десятины знали ну не говорит новый завет о десятине поймите меня правильно мы знаем что Иисус поднял планку еще выше это видно из нагорной проповеди как Иисус учит если кто одно то впредь так если кто одно то впредь так и т.д. как сказал что планка стала выше во всех понятиях и новый завет учит нас о жертвенном сердце христианина этому и учили Апостолы все о жертвенности от сердца без принуждения но от любви к делу Божьему эта часть служения была тоже одним из индикаторов показывающая состояния нашего духа во Христе как я сказал это только одна из частей показывающая нас кто мы изнутри...!!!!Да и если честно надо просто учить церковь о близости с Иисусом и любящее Бога сердца готово за ближнего своего не десятину положить а жизнь.... прошу прощения что писал без знаков препинания!!!
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Молитвы не по Слову Божьему - Николай Николаевич

Как мне исправить те ошибки?.. - Валентина Яковлева

мысли в авоське-18 - irina kramarenko
Любишь своё поле – вырывай сорняки...

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Закхей (Лк. 19: 1-5) - Тихонова Марина

Проза :
В ночь под Рождество. Сказка-быль. - Ольга Сескутова

Публицистика :
Кому ты служишь? - Николай Николаевич

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100