Что есть истина?
«Что есть истина?» - спросил Пилат и перестал слушать Вопрошаемого, потому что он не ожидал простого ответа. Но ведь все гениальное просто! Это утверждение ни у кого не вызывает сомнения. Так как же быть?
Часто слышу, что Правда очевидна, «нет ничего тайного, чтобы не стало явным» - цитируют поборники «правды». Но очень многие уважают и любят Сталина, в России их большинство, так значит он самый лучший вариант политика в России? Пример жизни гения, казалось бы, тоже может стать примером для определения простоты определения самых нужных идей, которые выдвигали они. Но реальная жизнь нас сталкивает с очевидным фактом, что гениев не просто не любили и не понимали, но даже ненавидели их современники по самым разным причинам. Современных нам реальных героев лучше не упоминать, их как всегда не любят. Но признанных в наше время гениев можно упомянуть: Столыпин и Витте подняли авторитет России на тот уровень развития, к которому мы не можем достигнуть до сих пор, но в элите того времени этих «выскочек» не любили, да и они взлетев на политическую высоту не перестали общаться с талантливыми, но самыми простыми чиновниками и инженерами, народ тем более их не любил, так как их реформы болезненным образом меняли жизнь большинства населения. Толстого не любили военные, так как он описывал войну очень реалистично и «опорочил» героев военных, также реалистично он описывал механизмы машины власти российской империи, поэтому стал костью в горле для всех «ура-патриотов». Пушкин писал не на языке аристократов – французском, а на языке мужиков – русском, да еще не «правильным» тяжелым ямбом, а легким языком биллетриста. Ломоносов во времена торжества европейской культуры вздумал писать историю России, в которой утверждалась весьма правдоподобная версия славянского происхождения Руриковичей из древнего славянского рода, поэтому его история, к «счастью» немецких императриц и принцесс, куда-то пропала. За рубежом история ничем не лучше: Теория относительности Энштейна никто не понимает, но склоняют для любой сиюминутной выгоды, и большую часть своей жизни он посвятил разработке Теории Единого Поля о которой, в сущности, не знает, почти никто. А те кто знает относятся к ней, мягко говоря, весьма сложно! Об отношении к гениям культуры в Европе хорошо рассказано в сказке Андерсена «Гадкий утенок». Так что даже «общепризнанные» гении, «общепризнанны» только для тех, кто о них очень мало знает и они мерилом безупречного определения истины никак не могут.
Но у христиан есть действительно Безупречный по сути Стандарт Истины – это тот, кто 2 тысячи лет назад заявил: «Я есть – Истина» (Евангелие от Иоанна 14:6). Казалось бы соизмеряй свою жизнь мысли и поступки с Безупречным и нет проблем! Но знание и истории и опыт жизни говорят о совсем о другом. Под знаменем (или как сейчас говорят брендом) Искупителя творились такие дела, что о многих стыдно и говорить: страшный блуд «искупленных», уничтожение всего гностиками, религиозные войны, инквизиция. И это за две тысячи лет истории. В последние два века терроризм разночинцев и эсеров под «святым» знаменем борца с угнетением «революционера» Христа. С именем Христа «ревнителя» уничтожались племена индейцев в Америке и вырезалось население рабочих кварталов России белогвардейскими карательными отрядами, а до этого учинялись масштабные погромы иудейского населения. В современных, довольно мягких по духу, церквях с Именем Праведного с удовольствием критикуют всю культуру и выкидывают в форточку телевизор, самые «продвинутые» «борются» с интернетом под лозунгом «святого» Христа. В тоже время кое-где «венчают» однополые браки и все это с именем «любящего» Иисуса. Так как же Познать и Служить Истине! Есть ли «универсальный» метод!? Может он и есть, но универсальный, кроме Евангелия, не увидел. Но есть то, что чаще всего отличает Истину от лжи – это признак парадокса. Сами Евангелия – Столпы Истины казалось бы «противоречивы».
Иисус жестоко обличал не реальных грешников (отрекшихся от веры предков, евреев и римлян), а самых святых и гуманных людей на Земле – иудеев и их учителей фарисеев, при этом очень мягко принимал покаяние падших людей. Парадокс: Святой обличает праведников и Прощает грех, не укоряет согрешивших. И таких парадоксов очень много!
Обратите внимание, что вся наша жизнь состоит из парадоксов! Тот, кто полностью «свободно»: делает все что хочет, бьет кого хочет, берет что хочет и так далее, обычно теряет свободу в «местах не столь отдаленных», а тот кто отказался от свободы: отмеряет время и держит себя в рамках, обретает свободу: имеет больший выбор, ездит куда хочет и когда хочет и так далее. Или тот, кто попадает в суровые условия, становится крепким и сильным, а обитатель тепличной среды, как правило, чахлый и слабый.
Истина жизни.
С самыми элементарными предметами в нашей жизни та же система. Представьте себе, что вы решили стать честнее, то за это вас на руках носить сразу не станут. Во-первых, лицемеры начнут упрекать в ваших недостатках, которых у них самих, конечно же «нет», во вторых друзьям будет «обременением» защищать и понимать реального праведника. Для того, чтобы чувствовать себя комфортно и не обременять своих друзей, правдолюбец будет вынужден во многих случаях отмалчиваться, потому что его правда будет мало кому нужна, часто вредна, и только иногда, спасительна и нужна. Парадокс, но там, где требуют правды, там ее, как правило нет, а там, где есть правда, ее требовать и не нужно. Более того действительно правдивый человек обнаруживает, что вся правда, которую можно узнать, в основном неправда и говорить ее, например заниматься сплетнями, это элементарная подлость. Поэтому, даже проверенную и истинную правду можно говорить без стеснения только среди самых лучших и проверенных людей. Что в свое время и делал среди иудеев и фарисеев Иисус.
Теперь представьте, что вы решили стать добрее. Кто никогда не делал этого, тот сразу представляет себе скромно улыбающегося человека, который мягко говорит ласковые слова. Но тот, кто реально захочет заняться этим делом, обнаружит, что добрым может стать только очень мужественный и сильный человек. Во первых атаки оскорблений может выдержать человек с таким характером. Во вторых добрый человек добрый не сам для себя, хорошо если это ограничивается «переводом старушек через дорогу», но ведь добрый человек – это еще и защитник обиженных и угнетенных, а угнетены слабые сильными. Понимаете о чем я говорю? А кто сильный? Это тот, кто добился больших возможностей за счет того, что действовал по реальным законам свободы: тренировал тело и ум, старался жить по закону культуры общения в его среде (отморозков или элитных), по своему, смелых и так далее. Лучший пример – это современный российский чиновник, перешедший всякие рамки приличия в отношении к простым людям. Ведь он, там где нужно, он очень вежливый, где нужно – сметливый, где нужно – трудолюбивый. Так и некие личности, кочующие группами по улицам города с банками пива и нелитературным сленгом свято соблюдают такие правила праведности, как единство и иерархия порядка – а ведь это сделать труднее всего. А слабые – это те, кто слабее сильных по каким-то законам праведности: по трудолюбию, по единству, по культуре и многому другому. И так, по настоящему добрый человек должен не только быть сам праведным по жизни, но противостать силе чей-то ограниченной праведности! Абсолютный стандарт праведности по этому поводу четко говорил, что посуду моют и снаружи и внутри. Итак, по настоящему добрый человек встанет на стороне неправедников, против праведников. Как это и делал Иисус!
В цивилизованных странах есть суровый закон о лицензировании авторского права. По этому закону, владелец лицензии на изобретение или произведение, имеет от нее, часто очень большие дивиденты. С этим связано много драматичных историй, например, изобретатель телефона Александр Белл на полчаса раньше Э. Грея получил патент на изобретение и мел от этого очень большие деньги. Как потом оказалось это изобретение было сделано на 16 лет раньше Антонио Меуччо, о чем писала тогда газета. Они, в отличие от Белла, денег никаких не получили. Также драматично идет признание авторских прав в современной России. Но как бы не был строг, и в чем то жесток, этот закон, и принцип его воплощения, он дает возможность для очень активного прогресса и облегчения нашей жизни, делая ее более интересной и приятной.
Еще есть парадокс социальных систем. Не смотря на уверения либерально настроенных людей, в тоталитарных режимах нет массовой пропаганды жестокости и социального насилия. Например, мультфильмы деспотичного сталинского режима очень интересно и ненавязчиво навязывали праведный образ жизни. Также есть огромное количество воспоминаний, что люди советской эпохи резко отличались, в лучшую сторону, по своей душевной теплоте и отзывчивости от других, более «свободных» народов. Об этом, в частности очень красочно писал Жак Ив Кусто, описывая свою поездку в общем вагоне через всю Страну Советов. К примеру есть «сказки» современных историков о жестоком хане Батые, очень сильно плачут о сожженной им Рязани, «забывая», что совсем недавно до него, ее сжигали три раза под основание в междоусобных войнах русские дружины других княжеств. Население Руси во времена Батыя называли его «добрый царь Бату», так как он сумел остановить чудовищную резню русской феодальной раздробленности. И наоборот, советский народ, во времена Перестройки, с удивлением обнаружил, что в более свободных в социальном смысле странах, живущих по более жестким законам, люди живут лучше и они добрее, хотя эта доброта была вызвана, не столько жесткими законами, сколько наличием не подавляемой Церкви. Хотя сейчас и она в этих свободных странах начинает угнетаться, ведь сразу же вместе с этим, в чудовищных пропорциях, стала расти агрессивность «свободного» общества.
Относительно свободные социальные системы, к примеру, Древняя Греция – это была кучка жестоко воюющих с друг другом маленьких государств самой разной политической системы. Но в минуту серьезной опасности, когда в их свару вмешался чудовищно мощный гигант Персидской империи, эти полисы дружно объединились и дали отпор азиатской деспотии. Нечто подобное было, когда Россия решила вмешаться в жестокую гражданскую войну чеченских тейпов. Также есть очевидный успех британской империи, где две враждебные партии в жесткой дискуссии принимали перспективно верные решения, хотя отсутствие дискуссии внутри партий родило целый класс чопорных и консервативных, в не самом лучшем смысле этого слова, джентльменов. Свободные, может даже жестокие всегда побеждают инертного, даже очень великого противника. Самый лучший пример для этого Китай, который всегда обладал очень большими ресурсами. Изобретения этой дальневосточной страны опередили и изменили окружающий мир, но все равно он без туда был покорен европейским державами, а до этого кочевническими ордами, причем не один раз. Даже пример России здесь примечателен, ведь в Российской империи, несмотря на всю жесткость вертикальной власти в народной среде всегда бытует множество мнений, каждый мужик или аристократ себе на уме.
Итак реальная жизнь – это результат парадокса! И праведная жизнь – это тоже результат парадокса! Ложь – это отсутствие парадокса в анализе реальной информации!
Вот к примеру реальный и духовный Египет, из которого Всевышний вывел евреев – безусловное царство зла для всех христиан, но только не для иудеев. Давайте разберемся в этом. Если вспомнить то зло, которое они творили, то это становится очевидным их безусловное негативное восприятие. Только вот странно, как это Всевышний так жестоко отнесся к евреям. Но если знать каким было общественное устройство остальных стран и народов, то становится ясным, что Египет на тот период был самым праведным обществом того времени. Даже в самом высокоразвитом Вавилоне человеческие жертвы были обычным делом. На Востоке, человеческие жертвы, страшный блуд и жуткие извращения остановили только мощные орды зороастрийцев, священнослужители которых – маги (в евангелии – волхвы), одними из первых принесли дары и преклонили колени перед Родившимся Мессией.
В связи с этим меняется и само понятие враг! Это уже не страшное, абсолютно черное зло, а свет, еще раз СВЕТ, который стал бликом, закрывающим нравственное и физическое падение не самого худшего, а даже очень неплохого, предмета, общества или человека. И СУД над врагом – это уже не искоренение «черной заразы» с корнем, а способ исправления предмета, общества или человека от ошибки или заблуждения! Это страшно сложный процесс, совершенно отличный от процесса тотального «расстрела».
Более того, сторонники непародоксального определения истины – самые страшные враги Истины! Не зря ведь в Риме, не умевших парадоксально определить правду и истину в законе были утверждены совершенно противоположные по роли люди – прокурор и адвокат, которые в соревновании давали синтез картины преступления максимально приближенной, по идее, к истине!
Кто виноват?
И так кого можно судить согласно истине? Как говорил Совершенный Стандарт Истины – те, кто считает себя не ответственным за все, что совершилось или совершается вокруг, тот и есть виновник всего (Евангелие от Матфея гл. 23 ст. 29-33)!
Так, например, Столпом Истины сейчас во всем мире, является, без сомнения, Церковь. Церковь сейчас растет очень незначительно, более того, заметен, кое-где ее уменьшение. Можно искать виноватых вне и кончить совсем плохо, а можно взглянуть на реальное положение Церкви. К примеру, честно сказать, кто сейчас в церквах заказывает музыку! А это должны честно признать пастора-мужчины. Женщины в церквах весьма активно манипулируют мужчинами. А ведь это большое завоевание, что женщины получили с мужчинами равные права и это правда. К женщинам прислушиваются, их ценят и это очень важно, но всему есть какая-то мера! Само естество женщины создано так, что она лучше видит и знает все, чем мужчины. Но почти без полного понимания перспективы. Мужчина все видит локально или в общих чертах, но видит перспективу, пренебрегая мусором реальных фактов. Пример быстро растущего ислама может служить подтверждением этой всегда известной предкам и Всевышнему мудрости.
Но и мужчины, на все их старания быть более «мужественными» с «помощью» курения, водки, нецензурных слов и так далее, все более теряют свои мужские качества: силу характера, мужское обаяние, юмор, способность мыслить неординарно и так далее.
Так же и вина верующего определяется только с помощью парадокса. Ведь каждый верующий Искуплен и полностью праведен в Иисусе Христе через Очищение ЕГО Кровью, при этом если Искупленный верующий не признает, что он самый первый и главный грешник на этой Земле, то праведным он не может признаться (читай Послания апостола Павла об этом).
Так и в бытовой нашей жизни многое является абсурдом парадокса.
К примеру, москвичи часто жалуются на изменение архитектурного облика в, не всегда, лучшую сторону. Но ведь архитекторы живут в той же Москве и «варятся» в московском окружении. А ценностные ориентиры, не только Москвы, но России очень приземленные и лежат в очень низком уровне не только эстетической, но и нравственной культуры, ценят не за талант, а за то, что ты предметно имеешь (машина, квартира, шмотки и так далее). Надо понимать, что наша страна полна талантами, но среди архитекторов один такой талант приходится на десять просто архитекторов, которые способны что-либо у кого-нибудь срисовать или сделать «правильно», но кондово. Они тоже хотят хорошо жить и иметь свое красивое место под солнцем, и им совсем не хочется отдавать это место более достойным. Так что красивое и гармоничное по всем показаниям здание со стороны большинства архитекторов сторонников не имеет. В свою очередь общество опирается на мнение «специалистов». И потому имеет то, что имеет.
По той же причине мы и живем так как живем. Любое общество живет своей жизнью, в которой оно либо развивается, либо деградирует и разлагается. Представим себе отдельно взятый завод, который выпускает устаревшую технику. В нем живут живые люди, которые жили до этого более или менее хорошо и вот завод обретает активного хозяина, барина ил менеджера, кому как нравится. Он начинает что-то менять, меняется положение и качество многих работников. Как правило наш товарищ может понять и оценить выгоду изменений, но реальная жизнь временно меняет их положение, а это конфликты с женами (знаменитый женский фактор), конфликт с собой, неуверенность в успехе предприятия и так далее. Поэтому все эти причины складывается в клубок конфликтов, весьма способных заставить отказаться от изменений, когда в самый сложный период, то есть в момент начала постепенных улучшений все меняется назад, «когда лучше было!». И потому «хотели как лучше, а получилось… то, что получилось».
Вечный вопрос: «Что делать?».
Много раз я слышал поговорку от тех людей, которые тянут привычную им, но неверную по сути мысль или дело: «Что посеешь, то и пожнешь!». Казалось бы безусловную мудрость, но забывающих то, что зерно отличается от выросшего от него дерево. Так через чур заботливые родители выращивают не самоотверженного в добрых делах человека, а эгоиста. И через чур строгие родители выращивают не крепкого силача, а совершенную размазню. И все из-за того, что очень сильно старались в прямолинейной манере! Также все окончательно потерявшие здравомыслящее решение любят «сделать все правильно» и тем самым губят не только душу, но и доверенное им Б-гом дело!
Хотя, казалось бы так просто - живи по закону парадокса!
Анархисты мечтают о свободе от тирании государства. Но этой свободы не достичь без жестких пут культуры и всеобщей ответственности!
Христиане, наконец то, должны дорасти до нового уровня свободы и вырасти из Закона Ноя, по которому, частично, после первого собора с участием апостола Павла они живут и начать жить по Закону Моисея. Иудеям, наконец то, пора бы осознать, что Закон дан не сам для себя, а выявить великую силу Свободы!
Обществу давно пора понять, что реальное и неопасное богатство дает не только знание природа, а способность гармонично использовать это знание природы и ничего лучше этой гармонии не учит как культура и искусство.
Деятелям искусства надо не забывать, что они призваны не только возвысить уровень культуры и искусства, но и служить людям. Перестать вариться в своем соку и взращивать тонкий слой любителей культуры. Очень показательно в этом противостояние оседлых культур натиску кочевнических орд. Один византийский посол описывает свой визит к хану, только что хлынувших орд тюрков. Войдя в юрту великого хана он увидел, что тот занимается починкой седла. Ему это показалось очень дико. Но прошло время и тюрки смели великую византийскую империю. Также в средние века викинги-крестьяне, которые в свободное от работы время, с легкостью сметали элитные отряды европейских мечников. Имеющий уши да услышит!
Мечта.
В этой статье хотелось отразить хотя бы самою кроху правды и истины в этом перевернутом мире, искаверкнутым неверным использованием самых испытанных и верных истин. Поэтому важно не только точные знания и изучение истины, но и чистое и светлое сердце с детской непосредственностью способное анализировать, казалось бы, самые понятные и верные понятия и ценности.
Очень хочется, чтобы талантливые люди процветали, а другие в искусстве и духе возрастали. Хочется чтобы новые изобретения не только делали жизнь лучше, но и природу и психику людей не губили. Очень хочется, чтобы люди друг друга любили, но не той страшно или противной любовью которой любили люди друг друга до сих пор. Очень хочется, чтобы те, кто губит души и коллективы людей своими «истинно верными» заблуждениями, вообще бы никакой «каши» не заводили, а те кто способен по настоящему творить, реализоваться.
Трясцин Михаил,
Россия г.Москва
Мессианский еврей, член московской синагоги «Шомер Йисраэль», главный архитектор e-mail автора:skinija@inbox.ru
Прочитано 3696 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Мир вам.
Здравые рассуждения.
Любовь Божья это не парадоксальность, а насущная необходимость и те кто "якобы" любят Бога, чаще всего любят себя за то - что они любят Бога, т.е не любовь к Богу, а самолюбование. Комментарий автора: Как раз любовь Б-жья парадоксальна - очень строга и в тоже время очень мягка и милосердна
Иван
2010-08-22 02:10:52
У парадокса есть принципы? Комментарий автора: по моему принцип парадокса один: противоречивые понятия, составляющие единый результат
анекдот на эту тему: Парадокс палестинцев: и семиты, и антисемиты...
Иван
2010-08-22 10:23:38
По-вашему Бог противоречит Сам Себе? Комментарий автора: с точки зрения негодяя или глупца, да! С точки зрения праведника Его "противоречия" - это истина, к примеру, если ОН наказывает - это его Любовь, а если милует - это тоже ЕГО любовь. И противоречие состоит не в НЕМ, а тех обстоятельствах, которые некоторые хотят учитывать слишком прямолинейно.
Иван
2010-08-22 14:27:15
По-вашему Бог отправляет в ад из любви к грешникам? Комментарий автора: ад создан из Любви к людям, тем более, что я придерживаюсь иудейского понимания ада, а оно в чем-то отличается от христианского. В жизни есть свобода выбора и те, чья цель получить от жизни все или жить за счет других, ничего хорошего по окончании такой жизни не получит, они парадокс разницы жизни на Земле и после земной жизни ощутят по полной программе
Иван
2010-08-23 05:52:48
Я вас спрашивал не о любви ко святым, которые будут обитать со Христом, а о возмездии за грех. Вы что-нибудь слышали о ярости Божьей, гневе и ненависти? Почему страшно впасть в руки Бога живого? Комментарий автора: а почему это вас так волнует? у меня злорадства к грешникам нет и ярость Его лучше не видеть даже со стороны
Иван
2010-08-23 09:13:07
Так значит у Бога кроме любви есть и еще что-то? Комментарий автора: Конечно! Кто сует палец в розетку (грешит), а кто то включает ноутбук в тужу розетку (живет по Закону и делает все как задумано), а уж если дернуло "током" так другим свободой злоупотреблять будет не повадно. Как поется: "каждый выбирает для себя...."
Иван
2010-08-23 13:15:53
А что конкретно у Бога имеется кроме любви? Комментарий автора: Вера, Надежда Любовь!
Иван
2010-08-23 15:48:23
Вы знаете не Бога, вы знаете о Боге. Начитались, наслушались, насмотрелись...
Если вы будете утверждать, что все-таки знаете Его, то не соизволите ли сказать: Какой Он - Единый Бог? Комментарий автора: я тоже могу написать, что вычитали, смотрели, слушали, а то, что вам нужен не ответ, это и так ясно, вы и так уже утверждаете, что лучше вас ЕГО не знает никто. Кстати,чем вызван о вас такой снобизм?
Иван
2010-08-23 18:35:06
Вы не ответили на вопрос. Комментарий автора: Единый Б-г - един есть! Это хороший Б-г!
Виктор
2010-08-23 22:38:07
Не ожидаю исчерпывающего ответа, но спрошу: так что же такое Любовь Божья?
"В этой статье хотелось отразить хотя бы самою кроху правды и истины в этом перевернутом мире, искаверкнутым неверным использованием самых испытанных и верных истин".
Так значит самых верных истин все же несколько? Комментарий автора: ОН есть Истина, а ОН один или един, как вам хочется.
В данной статье, я ничего замудреного не говорил, наоборот высказал, все честно. И иллюзий не питал, что меня все поймут, грех (в том числе грех гордыни) слепит
Всеволод
2010-08-24 03:40:02
Мир вам.
Мне понравились отзывы на вашу статью, вот они парадоксы на лицо: одновременно утверждать - "Христос во мне" и стараться "поддеть, подловить" оппонента;
причина - я думаю - банальная зависть. Комментарий автора: это точно! И Иисус при земной жизни от зависти страдал
Иван
2010-08-24 07:27:35
Завидовать вам, что вы не знаете Бога?! До этого додуматься еще надо.
"Добренький папаша" - это искаженный образ Бога. Дилетанство. Комментарий автора: что-то мне это напомнило как говорил персонаж Аркадия Райкина: "Дураки вы все!"
Иван
2010-08-24 08:27:39
Матфея 5
21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной. Комментарий автора: ....Гробы окрашенные...порождения ехиднины... - догадайтесь с трех раз, где авторы этих цитат
кстати эта цитата, которую привели вы, направлена на защиту тех, кто живет не так как считают это самые "умные"
Иван
2010-08-24 09:17:17
И в чем же наша с вами дурость? Комментарий автора: об этом то и написана эта статья.
Более того не хотелось бы прямо говорить о дурости, а об заблуждении. В статье я упоминаю самые распространенные заблуждения и очень не хотелось бы, как поступаете вы, защищать эти заблуждения за счет совершенно неосознанных цитат Живого Слова.
более того, раз уж я придерживаюсь иудейского мировоззрения,я не придерживаюсь христианской версии того, что Моисей не вошел в Землю Обетованную из-за того, что не так тростью о камень стукнул. Он совершил один из самых страшных грехов - Лошан Ора - правда, которая унижает общество и человека. Обвинять кого то без разрешения свыше нельзя! Об этом тоже была моя статья.
Иван
2010-08-24 11:03:04
Ад создан из ненависти ко греху. Комментарий автора: согласен
Иван
2010-08-24 11:03:28
Из любви к людям создан рай. Комментарий автора: согласен
Иван
2010-08-24 11:11:42
И в чем мое заблуждение? Комментарий автора: в том, что считаете себя умнее и духовнее других, я просто сказал правду и настроил людей для внутреннего личного диалога
Иван
2010-08-24 12:27:44
Это вы так подумали, а я вам просто задавал вопросы, на которые не получил удовлетворительных ответов. Вы первый перешли на личности, навешивая ярлыки, что свойственно плотским верующим - искать бревно в чужом глазу, то есть унизить собеседника, что есть прямое проявление зависти.
Ответьте на следующий вопрос: Что показал Господь Моисею через то, что тот не вошел в землю обетованную? Комментарий автора: А это зачем? Есть иудейский портал, и не только он, http://toldot.ru/, там много на эту тему написано, я вам уже кое, что написал. Вообще должен быть диалог, а вы меня не слышите, я вам отвечаю, иногда прямо, иногда живым языком примеров, а вам нужен ваш ответ, зачем? вы и так его знаете! А у меня свое мнение, явно отличное от вашего. К сожалению для вас, вы даже аргументы в стиле мирских людей, а то, что вы к этим аргументам присоединяете Слово, так это нисколько не оправдывает вас
Иван
2010-08-24 13:45:01
Отвечаю на свой же вопрос: Бог показал, что в-первую очередь Он СВЯТ-ОЙ! И только потом любовь. Если человек грешит, то милость Божия на него не распространяется. Комментарий автора: Вы опять меня не слышите, ни против святости, ни против никаких заповедей я не выступаю: "не нарушить я пришел, а исполнить", против "красивых" лозунгов и плоского мышления, вы хотите выяснить насколько я соответствую вашим стереотипам, а я категорически против бездумного отношения к самым общепризнанным истинам. Если ваше учение правильно, почему вы боитесь проанализировать его более точным методом? И не надо канючить заунывную песню канонических учений, и я все остальные их знают!
Иван
2010-08-24 16:08:20
Вы не знаете, что Бог В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ святой. Для вас Он "добренький папаша". Приоритеты не те. Комментарий автора: вам очень хочется пообщатья, но перед этим прочитайте мою статью, а то по принципу: "я Пастернака не читал, но с его произведениями не согласен"
Иван
2010-08-24 17:54:58
Мне достаточно Библии. Комментарий автора: а что-ж заламываете руки? так цитируйте Библию, а не критикуйте тех, кто живет по Библии
Иван
2010-08-24 18:03:10
Как это не парадоксально. Комментарий автора: как это не тривиально!
Иван
2010-08-25 16:01:45
Луки 12
14 Кто поставил меня судить вас?
Иоанна 12
47 Я не сужу вас.
48 Не принимающий слов моих имеет судью себе: слово, которое я говорил, оно будет судить вас в последний день.
49 Ибо я говорил не от себя; но пославший меня Отец, Он дал мне заповедь, что сказать и что говорить.
50 И я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что я говорю, говорю, как сказал Мне Отец. Комментарий автора: я в своей статье упоминаю о талантливых и не очень архитекторах, у кого таланта не хватает, каких только правильных вещей не вспоминает, правильными вещами многие прикрывают свою несостоятельность. И кто здесь судит! Я призываю "встать на лыжи и поехать", вы говорите, что "лыжи" это хорошо, но ездить на них вредно
Иван
2010-08-25 17:02:39
Если не смазать и без палок. Комментарий автора: в том то и дело, вы вспомните, что еще нужен снег, солнечный свет.....
Иван
2010-08-25 17:03:16
И тем более летом... Господним. Комментарий автора: а о Конце Света чего забыли, более того могли бы и конях из Апокалипсиса вспомнить....
Иван
2010-08-25 17:25:50
БОГУ ЛЫЖИ НЕ НУЖНЫ! Комментарий автора: а что ему нужно? цитаты из ЕГО Слова? Не тот, кто говорит: Господи, а тот, кто выполняет ЕГО Волю
Иван
2010-08-25 18:15:56
Иоанна 15
3 Мы уже очищены через слово, которое Он проповедал нам.
7 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.
Ефесянам 6
11 Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
13 Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
14 Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
15 и обув ноги в готовность благовествовать мир;
16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие. Комментарий автора: Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
(Ин 5:39)
Виктор
2010-08-25 21:08:01
Ценю Вашу самокритику (по поводу греха гордыни). Комментарий автора: ну вот вы сами подтверждаете, что вы из тех, кто губит лучшее, на счет талантливых архитекторов и их недостаточно хороших оппонентов, эти не совсем порядочные люди очень любят перекладывать свои недостатки на тех кому завидуют. был случай, когда при смерти Байрона (я не хочу назвать его примером для подражания, не смотря на его талант, его поведение вызывает осуждение) пропали его дневники и Пушкин высказался поэтому поводу, что это хорошо, люди, склонные критиковать гения, не будут иметь лишний повод для сравнения с ними.
Никогда не задумывались, почему князь этого мира противник Б-га? И это не в ЕГО ненависти к нам, а потому что ловить преступников, строить дороги, снимать фильмы и так далее приходится не "святым" - "они слишком святы для этого мира", а грешникам!
Иван
2010-08-26 08:55:12
Вы не просто тектор, вы АРХИтектор! Комментарий автора: а это смешно или обидно? :-)
Иван
2010-08-26 10:29:31
Это уж вы сами, милостивый сударь, решайте. Не маленький ведь ужо. Комментарий автора: ну, мне кажется, мы решаем дело миром
Иван
2010-08-26 11:23:45
Вот и славненько. Комментарий автора: :-)
Виктор
2010-08-26 18:40:47
Вы уверены, что князь мира сего так ревнует по строительству дорог, ловле преступников и съемкам фильмов?
Все-таки, слава Богу, что Вы не лорд Байрон. Комментарий автора: еще бы! Так часто слышишь о "героях" это мира, которые встали перед опасности и спасли героев. При этом выясняется, что у них были так называемые "гражданские жены" и для людей уже не важно, что эти герои ушли в ад, ведь реальные святые ничего для спасения людей не делали. Более того, когда дается возможность преподавать Заповеди Б-жьи, как это было, к примеру, в Российской империи, святые, оторванные от жизни, преподают их так, что людей после тридцати лет атеизма Советской России вызывало справедливое неприятие, святые не способны были перехватить инициативу в обществе, оправдывая свою несостоятельность ложной "святостью"
Виктор
2010-08-27 13:47:23
Ну а Вы-то, Вы что преподаете? Что "ОН есть Истина, а ОН один или един..."? Так это и так ясно, и без особо глубокого изучения Библии, Торы. Причем, независимо от того, кто куда попадет - в ад, в Царство Небесное или еще куда (как бы Вам этого не хотелось).
Уповая на "парадоксальность" истины пытаетесь "перехватить инициативу в обществе"? Комментарий автора: Я за "Эхад" - переводится как сложное единство - то есть Един. Святую Троицу - Отец, Сын и Дух Святой признаю.
Кстати Триединство весьма пародоксально - Один и все жн Триединый. Парадокс не только сложен, но и интересен, и с его помощью желаю перехватить инициативу у царства греха
Виктор
2010-08-27 17:00:05
Можно, конечно, попробовать перехватить чего-нибудь... На завтрак.
Только учтите, царство греха прекрасно знакомо (и работает) не только с "парадоксами истины", но и с Вашими личными противоречиями.
Отношение к самим понятиям святости и праведности у вас О-О-О-ЧЕНЬ (!!!) интересное. Теперь я начинаю понимать, почему Вы уклонились от ответа на вопрос о Любви Божьей. Комментарий автора: все, кто по настоящему встречался с Йешуа, весьма яркие и важные люди, в царство греха не тянуло, потому что, то что он дает ни с какими прелестями этого мира не сравнится, я тоже достигал ярких вершин и большого авторитета не в НЕМ и мне той "распрекрасной" жизни НЕ НАДО! И ничто, чистых сердцем отвратить от НЕГО, даже лукавые и ложные "сторонники" ЕГО.