Эта текст статьи опубликованной в газете "Ваш шанс"города Сумы в Украине.Что бы ознакомиться с оригиналом статьи перейдите по ссылке: http://www.shans.com.ua/index.php Эта газета всегда отстаивает позиции и взгляды на веру по версии РПЦ МП.Но многое в этой статье справедливо и даёт повод для размышления и анализа служения евангельских церквей Украины за последнее десятилетие.Кто не боится большого количества текста, то может ознакомится с материалом и оставить свои комментарии.
Почему учителя Сумщины готовятся по протестантским программам и получают сертификат, подписанный протестантским епископом?
Несколько номеров назад в ВШ был опубликован материал "В гости к нечистой силе". Наряду с многочисленными откликами на эту публикацию к нам в редакцию пришло письмо, рассказывающее еще об одной духовной проблеме.
В одном из своих номеров вы напечатали материал о том, какой вред наносят людям колдуны и экстрасенсы. Я с этим полностью согласна - и спасибо вам. Но почему вы не пишете о тех, кто наносит не меньший вред, хотя при этом прикрывается именем христиан? Я говорю о многочисленных сектах, которые зомбируют людей получше всяких колдунов.
Хочу рассказать об истории, которая случилась в нашей семье. Наша дочь Светлана несколько лет назад попала в одну из таких сект. Все началось с того, что подружка пригласила ее на молодежное собрание. Мы об этом не знали и подумали, что там просто собирается молодежь, которая совместно проводит время. Потом почувствовали неладное. Она стала говорить, что надо выбросить из дома иконы, потому что мы, молясь им, поклоняемся идолам. Стала цитировать нам Библию, чтобы показать свою правоту. Я, поняв, что с дочкой что-то происходит, стала молиться, чтобы Господь ей помог. Когда она это видела, то начинала нервничать, говорить, что православные молитвы - это неживые слова, которые Бог все равно не слышит, что в православных храмах сплошной обман и язычество. Я после этого старалась молиться так, чтобы она не видела. Через некоторое время она уже стала открыто заявлять, что она нашла настоящую веру и что мы ей со своим идолопоклонничеством только мешаем идти к Богу. Когда она начинала молиться по своей новой вере, то у нее закатывались глаза, она могла беспричинно засмеяться или сесть в углу и долго сидеть с закрытыми глазами, или стонать, или кричать, чтобы бес из нее ушел. Мне стало страшно, что это может отразиться на ее здоровье. Но она сказал, что это и есть живая молитва. Что это не безумие, а действие Святого Духа, который ее коснулся, а нас Он никогда не коснется, пока мы будем поклоняться идолам в православной церкви.
Мы жили небогато, хоть и не бедствовали, но у нашей дочери появилось какое-то повышенное стремление к материальному благополучию. Она говорила, что должна жертвовать Богу и что через это Бог даст ей благословение и отблагодарит ее изобилием. Ее доходы были небольшими, но она немалую часть их относила в секту. Ее вера изобилия ей так и не принесла, но это было еще одной причиной, в которой она обвинила нас. Она сказала, что наша неправильная вера ей мешает и что если мы не покаемся, то она вынуждена будет уйти от нас. Мы боялись говорить с ней резко, так как видели, что наши слова для нее уже ничего не значат. А поэтому приходилось все терпеть и наблюдать, как для нашего дорогого ребенка мы постепенно становимся не просто чужими, но чуть ли не врагами. На этой почве серьезно заболел мой муж, у которого и так больное сердце. У меня тоже со здоровьем начались проблемы. Но наша дочь, после того как попала в секту, стала совсем другой. Вместо сочувствия к нам она говорила, что болезни нам за то, что мы не слышим голос Бога. Ее словно подменили. Теперь ее родными и близкими были те, кто ходил в секту. Однажды к ним приехал какой-то известный проповедник из-за границы, и она убедила меня сходить на эту встречу. Сказала, что там, на встрече, я все пойму, мы наконец будем вместе и в нашей семье снова будет мир. Но я, как увидела их молитвы и так называемые исцеления, поняла, что это явное помешательство. От такой музыки, проповеди о материальном изобилии и здоровье, а потом от "действия Святого Духа", когда люди кричали и катались по полу, даже у нормального человека мог помутиться рассудок. При этом постоянно надо было, как они говорили, сеять, то есть жертвовать. Корзины для сбора денег запускались по несколько раз. Одна женщина рядом со мной даже бросила туда золотой кулон. Я вышла оттуда с больной головой, но мне было сказано, что это потому, что во мне сидит сатана.
Не знаю, чем бы это все закончилось для нашей дочери, если бы не один случай. Я слышала, что несколько человек из секты тронулись рассудком. Одна девочка-студентка покончила жизнь самоубийством. Этот случай явился стрессом для нашей дочери. Мы ее отправили к дальним родственникам, и она постепенно изменила свои взгляды. Хотя даже сейчас, когда прошло много лет, чувствуется, что два года в секте не прошли бесследно. Мы, конечно, благодарны Богу за то, что он не позволил нам потерять своего ребенка.
Но почему о том, что делается в этих сектах, почти никто не пишет? Ведь там так промывают мозги и ломают человеческую психику, что потом вернуть человека в семью, к нормальной жизни бывает очень трудно. Почему в тех же школах или вузах нет занятий по христианской культуре? Ведь то, о чем я написала, - это явно не христианство, а бизнес, построенный на доверчивости. Пусть у нас будет религиозная свобода. Но молодежь и родители должны знать, с чем они могут столкнуться. Ведь многие из нас доверяют тем, кто говорит о Боге, даже не подозревая, что после нескольких встреч с такими проповедниками они просто могут потерять своего ребенка, если не физически, то духовно.
Валентина, г.Сумы
Прокомментировать это письмо мы попросили регионального представителя международного центра помощи жертвам деструктивных культов "Диалог", настоятеля храма святителя Луки (Войно-Ясенецкого), редактора газеты "Православная Сумщина", протоиерея УПЦ МАКСИМА ДЕНИСЕНКО:
- Описанный случай очень характерен для неохаризматических религиозных организаций, которые сегодня в Украине особенно активны. По многочисленным заключениям как отечественных, так и зарубежных экспертов в области медицины, многие из них отнесены к разряду деструктивных сект, особо опасных для психического состояния человека. По оценкам специалистов, сценарий проведения собраний в подобных группах выдержан в структуре трансонаводящей групповой техники в русле эриксониановского гипноза.
Иными словами, благодаря отработанным психо-методикам у человека, попавшего на собрание подобной секты, происходит изменение сознания. При этом человек якобы остается при полной памяти и в здравом уме. А те решения и установки, которые ему внушают с помощью этих техник, он воспринимает как свои собственные. Стоит ли говорить о том, насколько опасными могут быть последствия от подобных "озарений свыше" не только для отдельного человека, но и общества в целом. Ведь в результате страдает не только психика человека. Зачастую разрушаются семейные, социальные связи (пример, описанный в письме, - яркое тому подтверждение). Адепты подобных организаций зачастую становятся неосознанным орудием в руках ловких манипуляторов, которые, прикрываясь именем Бога, могут легко их использовать далеко не в Божьих интересах.
Для примера можно вспомнить о чернокожем пасторе Сандее Аделадже, который возглавляет так называемое "Посольство Божье". По призыву этого "апостола" из Нигерии тысячи украинцев бросились участвовать в сомнительных коммерческих проектах, закладывая свои квартиры, беря кредиты в банках. Единичные взносы в эти "богоугодные" проекты достигали сотен тысяч долларов. В результате многие сегодня лишились и квартир, и своих последних сбережений. Сам же "апостол", невзирая на кризис, успел выстроить себе два шикарных четырехэтажных особняка в элитном районе под Киевом и даже выступить одним из соучредителей банка в родной ему Нигерии. К слову, нынешний мэр Киева также является членом этой организации. Он очень благодарен своему духовному наставнику за то, что тысячи адептов "Посольства Божьего" бегали по Киеву, выступая в роли бесплатных агитаторов за "богоизбранного" Леонида Черновецкого.
Более того, и сами лидеры сект не против получить безраздельную не только духовную, но и политическую власть. Так, в Интернете можно посмотреть видеозапись, где еще один новоявленный "апостол" Алексей Ледяев, выступает перед киевлянами, больше напоминая фюрера, чем религиозного деятеля. Буквально срываясь на истерический крик, он прямо заявляет, что пришло время брать власть.
- Как можно противостоять негативным последствиям, которые несет в себе деятельность деструктивных культов?
- Лучшей защитой является знание своей духовной и культурной традиции. Это прекрасно понимают и представители новоявленных псевдохристианских сект. Неслучайно многие из них всячески пытаются извратить то же православие, рассказывая о нем всякие небылицы. Цель - разрушить на подсознательном уровне культурно-историческое ядро нашего народа, которое в своих лучших проявлениях, бесспорно, имеет именно православные корни.
Кроме того, немалую помощь в защите от деструктивного влияния сект могла бы оказать и система образования. На данный момент разработано немало уникальных по своему содержанию программ по христианской этике, основам православной культуры, которые зиждятся на исконных для нашего народа православных духовных ценностях.
Кроме воспитания личности, широкое внедрение таких программ в учебных заведениях позволило бы воспитать уважительное отношение молодежи к своей истории и культуре. Тем более что все они получили высокую оценку у педагогов и родителей и утверждены Министерством образования. К сожалению, насколько мне известно, подобные инициативы пока находят поддержку только на уровне отдельных школ и не имеют должной поддержки со стороны руководства образования области.
Следующим важным моментом является законодательная защита граждан от деструктивного влияния культов. К слову, еще в 1999 году Украина подписалась под решением Совета Европы о господдержке центров, информирующих население о деструктивных сектах и оказывающих помощь их жертвам.
Однако на практике этот документ в Украине практически не работает. Во многих европейских странах существует специальное законодательство, защищающее своих граждан от негативных последствий сектантской деятельности. В конце прошлого года ряд депутатов ВР от различных фракций представили подобный законопроект и в наш парламент. Результат был предсказуем - в СМИ поднялся страшный шум о том, что наше законодательство едва ли не самое лучшее и либеральное в Европе и что менять ничего не надо. Кто был главным инициатором этой информационной обструкции, надеюсь, объяснять не надо.
- Насколько корректно применять к этим религиозным группам название "секта"?
- Попытка представить вполне корректный и абсолютно нейтральный термин "секта" как нечто обидное является надуманной. Вспомним, что, согласно христианскому учению, Церковь с момента ее сотворения Господом является ЕДИНОЙ соборной и апостольской. О необходимости единства церкви как непреложного условия ее сохранения неповрежденного существования прямо говорит Священное Писание. Это же закреплено и в православном Символе Веры, в котором предельно ясно сказано о том, в Кого и как мы веруем. Протестанты же, восстав в свое время против католицизма, в порыве своего протеста зашли так далеко, что отвергли не только ошибки католицизма, но и церковное учение в целом, принявшись на свой лад толковать Священное Писание. В итоге все это лишь породило новые разделения. Сегодня существуют сотни тысяч всевозможных протестантских "церквей", у многих из которых имеется свое особое видение Божьего плана спасения. Иными словами то, что Господь и Его апостолы завещали хранить в единстве, было разбито на части и перемешано с самыми невероятными человеческими фантазиями, которые ничего общего с церковным учением никогда не имели. Слово "секта" происходит от латинского secare - "отсекать" (часть от целого), что вполне соответствует характеру этого религиозного явления. То есть, как видим, ничего оскорбительного в таком определении нет, равно как ничего обидного в это чисто богословское понятие мы, православные, и не стремимся вложить.
Как по мне, так я бы на месте сектантов в большей бы степени восставал против имени "протестант". Ведь, начав в XVI веке выступать против католических заблуждений, они в конце концов "опротестовали" все церковное учение, превратив революционный "протест" в некое знамя своего движения. Но не следует забывать, что первым "протестантом-революционером", выступившим против Бога, был не кто иной, как сам сатана. Но, как видим, самих протестантов это название ничуть не задевает. Так что дело не столько в самом слове, сколько в смысле, который в него вкладывается теми, кто его использует.
Ответить на вопросы, которые затронула в письме наша читательница, мы попросили и начальника областного управления образования и науки ОГА ЛЮБОВЬ ПШЕНИЧНУЮ:
- В учебную программу входит такой предмет, как "Христианская этика". Она не является предметом, обязательным для изучения, это школьный компонент, и он может быть введен в каждой школе по желанию родителей. Преподают основы христианской этики только педработники, которые прошли курсы или подготовку в Центре последипломного образования. Курсы проводят представители Острожской академии, которая уже давно работает над разработкой этого предмета, помогает Сумской христианский духовный центр, иногда к проведению отдельных занятий привлекаются местные священнослужители, но преподают только педагоги. Обучение детей ведется по учебникам, согласованным Министерством образования, по утвержденным программам. В школах, где родители выражают желание ввести такой предмет, он изучается с 1-го по 11-й класс.
***
Зная, что Острожская академия много веков назад была основана известным ревнителем церковного единства православным князем Константином Острожским, мы, честно говоря, были уверены, что программа, которую читают в Центре последипломного образования, основана на традиционных для нас духовных и культурно-исторических ценностях.
Какового же было наше удивление, когда мы выяснили, что разработчиком программы "Возрождение" (именно по ней готовятся сумские преподаватели христианской этики) является некий культурный центр "Новая жизнь". Сертификаты учителям, прошедшим курс по этой программе в государственном учреждении, подписывает руководитель этого же центра - некий Анатолий Калюжный. Но сколько мы ни пытались найти его среди профессорско-преподавательского состава Острожской академии, у нас ничего не вышло. Как не удалось выяснить и то, какое отношение к академии имеет вышеупомянутый центр "Новая жизнь".
Но бесплодные поиски этих связей дали просто-таки поразительный результат в другом. Оказалось, что тот же Анатолий Калюжный, представляющийся руководителем культурного центра, по роду своей основной деятельности не кто иной, как протестантский епископ, к тому же возглавляющий некий Собор независимых Евангельских церквей Украины. Вот, оказывается, чьи идеи и мысли сегодня формируют взгляды на преподавание христианской этики в масштабах всей Сумской области. После этого мы вынуждены были поинтересоваться воззрениями этого "независимого протестанта". Как оказалось, круг его интересов широк и разнообразен. Оставим за скобками его решительные высказывания в защиту Бандеры и его последователей, так горячо почитаемых бывшим президентом Украины Виктором Ющенко. Хотя, может, именно этим фактом и объясняется столь лояльное отношение к его программе со стороны прежнего руководства области. Несмотря на свой высокий религиозный статус, Анатолий Калюжный не чужд далеко не религиозных подходов к оценке духовных проблем нашего общества. Так, в вышеупомянутом законопроекте, призванном защитить наших граждан от деструктивных сект, в лучших традициях наших националистов он увидел пресловутую руку Москвы (!): "...Кремль имеет четкую стратегию влияния на Украину, и религиозная составляющая здесь чрезвычайно важна. И попытки протолкнуть данный законопроект являются лишь началом". Трудно объяснить, под воздействием чего в голове протестантского епископа нарисовалась рука Кремля, как и то, почему, по мнению Калюжного, "этот законопроект показал всю его "региональскую" сущность". Может, потому, что лидер Партии регионов - приверженец православия? А сам Анатолий Калюжный, судя по его высказываниям, отнюдь не горит желанием возрождать традиционную духовность. Так, на вопрос о том, что значит для него работать в стране с глубокими православными корнями, он дословно ответил следующее: "С утверждением "глубокие православные корни" можно поспорить. Сегодня в Украине около 12 тысяч православных храмов и около 10 тысяч евангельских церквей, приходов, миссий и других христианских организаций... Поэтому не удивляйтесь, если очень скоро вы увидите духовно переформатированную Украину". Как говорится, можно только поблагодарить за столь безапелляционную откровенность этого самонадеянного протестантского деятеля.
Попутно отметим, что на языке современных информационных технологий переформатирование обозначает не что иное как полное стирание старой информации. Какую духовную информацию намереваются стереть из нашего сознания эти новоявленные христиане - объяснять не стоит.
С учетом сказанного остается непонятным одно: почему местные представители власти, столь часто рассуждающие о необходимости возрождения традиционных христианских ценностей, на деле помогают тем, кто не скрывает своей конечной цели - выкорчевать из нашего сознания те самые "глубокие православные корни", чтобы затем переформатировать его на свой собственный лад.
Антон Ковалев
Клипп 01 Беснование сектантов
Запись сделана в одной из многочисленных харизматических сект Украины. Сумы - не исключение. То, что происходит с адептами секты, в православии всегда именовалось беснованием. Сектанты кощунственно называют это высшим проявлением действия Святого Духа. Если этому не противостоять, то завтра наши дети будут считать, что это настоящее христианство.
«Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням» (2 Тимофею 4:3-3).
Клипп 02 Беснование сектантов-2
Православное учение сегодня пытаются заменить модным западным "христианством". То, что нам предлагается взамен - вы можете увидеть здесь. Неужели здравый человек может посчитать, что показанное на видео и христианство - это одно и то же?
Клипп 03 Аделаджа: Рождение духовного лохотрона
Попытка проанализировать деятельность харизматической секты "Посольство Божие". Достаточно сказать, что таких сект немало в каждом регионе Украины. Так что будьте бдительны, если не хотите лишиться не только денег, но и психического здоровья. Глядя на все это, попутно хочется спросить, нужен ли нам закон, который ограничивал бы эту псевдохристианскую вакханалию? Сектанты выступают против. Надеемся, понятно почему.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
вот ещё мошенник от религии- е материалы
Судебные материалы
Литература
Хождение по мукам или в поисках христианской любви
Гостевая книга
Мировому судье 228 судебного участка Сергиево-Посадского судебного района Московской области по адресу: 141300, г. Сергиев Посад ул. Вознесенская д. 55
Истец: Горохов Михаил Георгиевич
Ответчик: Глава Православной религиозной организации и настоятель Ставропигиального мужского Монастыря Алексей II (Ридигер) г. Сергиев Посад, Красногорская площадь, Свято-Троицкая Сергиева Лавра
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЗЫСКАНИИ НЕПОЛУЧЕННОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
В соответствии с ч. 3 ст. 23 Всеобщей декларации прав человека каждый работающий имеет право на справедливое и удовлетворительное вознаграждение, обеспечивающее достойное человека существование для него самого и членов его семьи. Достойное человека существование не может быть обеспечено при заработной плате ниже прожиточного минимума. Поэтому данная норма Всеобщей декларации прав человека гарантирует каждому работающему получение заработной платы не ниже прожиточного минимума для него самого и его семьи. Одновременно с этим, в соответствии со ст. 4 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод, никто не должен привлекаться к принудительному или обязательному труду.
Ст. 7 Конституции РФ гарантирует создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Одним из таких условий и является выплата заработной платы в размере не ниже прожиточного минимума.
Согласно ст. 21 Трудового кодекса РФ работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы. Одновременно с этим, в соответствии со статьей 22 Трудового кодекса РФ работодатель обязан выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату.
Так, с мая месяца 1990 г. по август 1995 г. я работал представителем (миссионером) Изда тельского отдела Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. В начале осуществления моей трудовой деятельности мне была обещана и заработная плата и заключение трудового договора.
Моя работа состояла в миссионерских поездках по различным регионам Российской Федерации, продаже духовной литературы. Одновременно с этим, фронт моих работ заключался в следующем. Я приходил в издательский отдел Лавры и получал командировочные удостоверения, в которых указывалось, что я командируюсь в города и населенные пункты Урала, Сибири и Дальнего Востока для проведения духовных нравственных бесед и распространения духовной православной литературы и являюсь представителем издательского отдела Лавры. Я приходил к кладовщикам и грузчикам и договаривался с ними об отгрузке книг. А когда они грузили книги, то я им платил за каждую отгруженную пачку деньги из собственных средств. Если книги отгружались в контейнер на вокзале, то я оформлял отправку контейнера за свой собственный счет. Я ехал в Москву и покупал билет па самолет в пункт назначения за свой собственный счет. Я летел в пункт назначения и заключал договоры от имени издательского отдела Лавры о поставке книг в книжные магазины, базы и прочие книготорговые предприятия. Затем я забирал книги с контейнерной и за свой счет перевозил эти книги в магазины или базы. Если книготорговые предприятия отказывались заключать договор, то я арендовал помещения для складирования книг (за свой счет), или перевозил эти книги в свой номер гостиницы. Я снимал номера в гостиницах и жил там до времени своего отъезда (за свой счет). Я ходил к главам администраций и их заместителям, к начальникам управлений или отделов культуры, и договаривался об аренде помещений для проведения духовных бесед и распространения духовной православной литературы для населения. Иногда удавалось договориться о бесплатной аренде, а иногда - платить из своего собственного кармана. Я шел в типографию и заказывал рекламные афиши для оповещения населения. Платил за афиши из своих собственных средств.
Вместе с тем, я посещал имеющиеся в населенных пунктах больницы: онкологические, психиатрические и прочие; я посещал учебные заведения: школы, школы-интернаты, детские дома, училища, техникумы, институты и проводил там духовные беседы и распространял там духовную православную литературу. Я проводил беседы о Боге: в воинских частях, на военных кораблях и базах. Я проводил беседы о Боге и в домах престарелых. Я проводил духовные беседы о Боге и распространял духовную православную литературу в местах лишения свободы. Я посещал заключенных, в том числе и тех, которые были приговорены к смертной казни. Я выступал во дворцах культуры для населения с беседами о Боге и цели жизни христианской, и продавал им духовные православные книги. Если книги\ пропадали по вине недобросовестных посетителей, или при погрузке, выгрузке или транспортировке, то я оплачивал пропажу из своего кармана. А если книги тряслись в контейнере и потерлись, то я оплачивал за потертые книги из своих денежных средств. Приезжая в издательский отдел Лавры, я привозил деньги за книги в посылочных мешках и сдавал их. Иногда мне выписывали квитанции, а иногда - нет.
За пять лет моей трудовой деятельности совместно с издательским отделом Лавры я облетел и объехал следующие населенные пункты:
1. Остров Сахалин (самолетом). На Сахалине я был в следующих населенных пунктах:
а). Южно-Сахалинск;
б), город Оха (самолетом); в). Город Долинск; г), город Холмск; д). город Тымовское; е). город Ноглики.
2. Курильские острова.
А), остров Кунашир (самолетом) в городе Южно-Курильске;
б), остров Итуруп (самолетом) в городе Курильске;
в). Остров Парамушир (самолетом) в городе Северо-Курильске.
3. Город Владивосток (самолетом).
4. Хабаровский край:
а), город Хабаровск (самолетом);
б), город Бикин;
в). Поселок Чегдомын.
5. Еврейская Автономная область:
а), город Биробиджан;
б), город Облучье; в). Город Ленинское.
6. Магаданская область:
о), поселок Никольское (самолетом; остров Беринга, Командорские острова).
9. Амурская область:
а), город Благовещенск (самолетом); б), город Свободный; в). Город Шимановск.
10. Город Чита: два раза (самолетом).
11. Иркутская область:
а), город Иркутск (самолетом);
б), город Ангарск;
в). Город Усолье-Сибирское.
12. Красноярский край:
а), город Красноярск - два раза (самолетом);
б), город Красноярск-15;
в). Город Игарка (самолетом);
г), город Норильск (самолетом);
д). город Дудинка.
13. Кемеровская область:
а), город Кемерово (самолетом); б), город Новокузнецк (самолетом);в). Город Белово; г), город Прокопьевск.
14. Новосибирская область:
а), город Новосибирск (самолетом); б). Город Ордынск.
15. Город Барнаул (самолетом).
16. Город Омск (самолетом).
17. Город Курган (самолетом летал пять раз).
18. Екатеринбургская область:
а), город Екатеринбург (самолетом);
б), город Нижний Тагил;
в). Город Кировоград;
г), город Невьянск;
д). город Качканар;
е). город Верхняя Тура;
ж), город Ивдель.
19. Коми:
а), город Сыктывкар (самолетом);
б), город Воркута (самолетом);
в). Прилегающие к Воркуте шахты и поселки;
г), город Печера;
д). город Ухта;
е). город Микунь;
ж), поселок Железнодорожный.
20. Вологодская область:
а), город Вологда;
б), город Череповец.
21. Мурманская область: I
а), город Мурманск (самолетом); б), город Мончегорск; в). Город Оленегорск;
г), город Североморск и множество прилегающих к нему поселков (Росляково и т.д.) и воинских частей.
22. Архангельская область:
а), город Архангельск;
б), город Северодвинск и прилегающие к нему поселки и воинские подразделения.
23. Город Киров (два раза).
24. Город Ярославль.
25. Город Москва и Московская область: а), город Дмитров;
б), город Электросталь; в). Город Шатура; г), город Балашиха; д). город Солнечногорск
26. Тульская область, город Новомосковск.
Билеты, чеки и смежную документации я готов представить в судебное заседание. В этих городах я посещал онкологические, гематологические, психиатрические и прочие больницы. Все эти населенные пункты, числом более ста, я посетил в качестве официально командированного издательским отделом Лавры, в лице монаха Алипия.
Трудов1$йшижй-а при моем трудоустройстве работодатель не заводил. Не смотря на свои обещания, трудовой "договор работодатель так и не заключил. Однако в соответствии с требованиями действовавшего в тот период Кодекса законов о труде (статья 18) фактическое допущение к работе считается заключением трудового договора, независимо оттого, был ли прием на работу надлежащим образом оформлен.
Одновременно с этим, ст. 199 ГК РФ гласит: «Требование о защите нарушенного права принимается к рассмотрению судом независимо от истечения срока исковой давности». А статья 205 ГК РФ говорит о восстановлении срока исковой давности судом в исключительных случаях, т.е. в таких как мой: отказ от удовлетворения от моих исковых требований означал бы нарушение ст. 6 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод и ст. 37 Конституции РФ запрещающими в т.ч. использование принудительного, неоплачиваемого, т.е. рабского труда.
Действиями Работодателя мне был причинен имущественный и моральный вред. В отношении меня была допущена абсолютно очевидная дискриминация. Кроме того, в соответствии с требованиями статьи 395 ГК РФ за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется существующей в месте жительства кредитора, а если кредитором является юридическое лицо, в месте его нахождения учетной ставкой банковского процента на день исполнения денежного обязательства или его соответствующей части.
Долгое время я ожидал выполнения Работодателем своих обязательств. Находясь в критической жизненной ситуации, т.е. в крайней нищете и не имея средств на оплату коммунальных услуг и лечений, я был вынужден продать квартиру в Сергиевом Посаде и уехать. Все это заставляет меня в судебном порядке решать вопрос о взыскании неполученной заработной платы.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 23 Всеобщей декларации прав человека, ст. 7 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах, ст. 7 Конституции РФ, ст. 2, 133, 151, 391 ТК РФ, ст. 3, 131, 132 ГПК РФ. Одновременно с этим, руководствуясь Определением судьи Гущиной А.И. Сергиево-Посадского городского суда Московской области от 16.04.2008 года,
ПРОШУ:
1. Установить факт моей трудовой деятельности в Ставропигиалышго мужском Монастыре с занесением фактического трудового стажа в трудовую книжку для исчисления последующей пенсии;
2. Взыскать с ответчика денежную сумму в размере 1 ООО ООО рублей (один миллион рублей) в качестве невыплаченной заработной платы из расчета 10 ООО рублей за каждый посеченный населенный пункт.
3. Обязать ответчика произвести оплату моего труда не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного человека.
4. Взыскать проценты за пользование чужими денежными средствами с данной религиозно-коммерческой организации в размере установленном либо исчисленном судом.
5. В случае невозможности взыскания материальных исковых требований, передать дело на рассмотрение суда Сергиево-Посадского района Московской области.
ПРИЛОЖЕНИЯ:
1. Копия искового заявления (2 экз.);
2. Определение судьи Гущиной А.И. Сергиево-Посадского городского суда Московской области от 16.04.2008 года
3. Командировочное удостоверение в Еврейскую автономную область;
4. Доверенность на получение книг в Улан-Удэ;
5. Доверенность на проведение миссионерской работы;
6. Накладная на отправку контейнера книг № 11377820 в г. Биробиджан;
7. Накладная на отправку контейнера книг № 11377405 в г. Иркутск;
8. Накладная на отправку контейнера книг № 11377916 в г. Тальцы;
9. Доверенность от Лавры на получение материальных ценностей (№ 54, № 52);
10. Гарантийное письмо «Читакнига» на перечисление денег за проданную литературу на счет монастыря;
11. Договор с Бурятской филармонией на проведение проповедей и реализацию книг;
12. Договор заключенный с Архангельским домом книги;
13. Справка из налоговой службы о регистрации монастыря;
14. Письмо секретарю монаха Алипия.
Другие документы, в т.ч. квитанции и чеки будут представлены в судебное заседание.
pravdoiskanie2009.narod.ru/
алекс
2010-08-10 09:10:40
"Голубые отцы"
04.06.2006
Проблема содомии в церковной жизни - это не только старина, но и явление современности. Очень показательны в этом отношении события, произошедшие в 1998 - 1999 гг (об этом тогда много писали в СМИ). Среди церковников и православных верующих Екатеринбургской епархии разгорелся скандал: главу епархии епископа Никона публично обвинили в мужеложстве, рукоприкладстве, пьянстве и богохульстве.
На место комиссия прибыла 20 января и пробыла там четыре дня. Факты, изложенные в жалобах 52 священников , подтвердились. Процитирую фрагменты подлинных документов (учитывая вышеизложенное, разумеется, без указания фамилий).
Большую часть составляют показания свидетелей. Что интересно, подписывались они довольно-таки нестандартно. Например: «За каждое слово готов нести ответ на Суде Христовом». Или: «В том, что сказанное является правдой, готов присягнуть на святом Евангелии»... Итак.
«Его Святейшеству Святейшему Патриарху
Московскому и Всея Руси Алексию II от…
НИЖАЙШИЙ РАПОРТ
Довожу до сведения Вашего Святейшества, что в первых числах октября 1996 г. в Казанском храме г. Н. Тагила иеромонахом П. (Пименом. – Авт.) мне было предложено "УБЛАЖИТЬ" Епископа Екатеринбургского и Верхотурского Никона… Я должен был исполнить… в постели роль мужчины. Я дал свое согласие. Мне было обещано "заочно" его покровительство. …После вечернего застолья Епископ Никон удалился в свои покои, а свита его была отпущена по домам. Иеромонах П. Подошел ко мне и сказал, что Епископ меня уже ждет. И чтобы я не стеснялся его. Я зашел в покои, он сидел за столом, я разделся, и мы легли в постель. Он стал пытаться поцеловать меня в губы, но я отстранил его… Он попросил меня, чтобы я "поимел" его в задний проход… Я исполнил его желание. В следующий раз я, будучи в командировке в Епархиальном Управлении, остался с ночевкой… Год спустя наши уединения возобновились в Верхотурском Николаевском монастыре… Я приходил и "ублажал" его женские страсти. Таких встреч было три, после чего я стал избегать Епископа. На протяжении всего времени он ТРЕБОВАЛ, чтобы я нашел ему кого-нибудь еще. И как он говорил, что снова хочет, "чтобы его сношали два молодых парня". За то, что я "ублажал" Епископа, мне иеромонахом П. Было дано 5 млн. руб. и около 1 млн. руб. Епископом Никоном. В том, что вышеизложенное является правдой, я готов присягнуть на Святом Евангелии. 03.12.98 г. (Подпись)».
«…Довожу до сведения Вашего Святейшества, что как только я поступил в Екатеринбургское Епархиальное Духовное училище… меня с другими учащимися… привезли на дачу Епископа Никона, якобы для работ, там нас поили водкой, водили в баню с бассейном, показывали видеофильмы… Когда я зашел в парилку, там я увидел совершенно голого архиерея. Он взял меня за руку, притянул к себе и поцеловал… потом мы с ним пошли в его покои… Он сказал что будет исполнять роль женщины и чтобы я переспал с ним. Я исполнил его желание… Дальнейших событий я не видел, так как был пьян и уснул… Наутро Епископа Никона не было… Накануне престольного праздника в храме Казанской иконы Божьей Матери г. Нижнего Тагила… ко мне в 2 часа ночи приехал иеромонах Пимен и сказал, что меня хочет видеть Владыка… Владыка обвинил меня в том, что я ПРЕДАЛ его и рассказал кому-то о нашей связи. Я сказал, что никому об этом не говорил. Вдруг он повернувшись к алтарю… сказал мне, что клянется у алтаря, что если я кому-нибудь скажу о нашей с ним связи даже на ИСПОВЕДИ, то меня положат под гроб и никто меня никогда не найдет…»
«...Владыка Никон, когда приезжал в монастырь, постоянно имел со мной беседы на "скабрезные" темы, в частности, он постоянно просил найти ему келейника или мальчика при монастыре. Один раз он даже потребовал (будучи изрядно пьяным), чтобы я поставлял ему мальчиков, ссылаясь на то, что в других Епархиях настоятели монастырей занимаются поставкой мальчиков Правящим Архиереям… Затем он перечислял имена Архиереев, которые занимаются "неблаговидными делами". Он рассказывал о том, что если бы у него был мальчик, то он бы так не нервничал во время совершения Божественных служб…».
И таких свидетельств несколько десятков. Из них следует, что многие из ближайшего окружения Никона – либо любовники (архимандрит Клавдиан, иеромонах Пимен, иерей Владимир и другие), либо поставщики мальчиков. Всем, кого хотели совратить, епископ или его доверенные предлагали деньги, камилавки, должности, богатые приходы, высокое покровительство. Кто отказывал, мог в 24 часа отправиться на край света. Одного священника сослали в приход, где и церкви то не было...
«Голубое дело» поставлено так, что духовное училище стало «кузницей геев». Практиковалась «хитрая» методика приема: давали специальный тест сочиненный редактором епархиальной газеты, священником Димитрием Байбаковым. Около двухсот вопросов типа «любишь ли ты смотреть на себя обнаженного в зеркало и рассматривать член». На ответ давалось две секунды. С помощью этого теста определяли сексуальную ориентацию. Естественно, предпочтение отдавали тем, кто больше «подходил».
Доказательств, что это делалось с благословения епископа, пока нет, зато известно другое. Один из студентов признался, что Владыка после бурной ночи сказал ему: «По тесту ты не прошел. А здесь соответствуешь!» Но и этого Владыке было мало.
Из уже упомянутого письма на имя Его Святейшества (108 подписей): «…Архимандрит Клавдиан говорил, что Спасо-Преображенский Каменск-Уральский монастырь, где он является настоятелем, будет специальным монастырем – там для архиерея будут подобраны соответствующие кадры, то есть гомосексуалисты… О предназначении Каменск-Уральского монастыря под притон для педерастов слышал от самого Владыки и игумен Тихон (Зотекин)…»
Руководство Патриархии рассмотрело это дело 1 апреля 1999 года на "Священном Синоде", проводившемся под председательством Алексия II. В результате, наиболее активных искателей правды наказали за повторные жалобы на своего архиерея, а некоторых отстранили от занимаемых ими ранее должностей. Епископу Никону объявили выговор "за упущения, допущенные в руководстве епархией.", то есть за то, что священники осмелились жаловаться!
Справка: В 1996 1997 годах Никон исполнял обязанности временного члена Священного Синода Русской Православной Церкви. Награжден орденом князя Владимира III степени, медалью Российского Дворянского Собрания «В память 850 летия Москвы» III степени. Более подробно, здесь.
Есть и более свежие примеры. Произошло это в далеком Магадане во время Рождественских чтений в самом конце 2005 года, на которые известный богослов и дьякон Андрей Кураев прибыл по приглашению епископа Магаданского и Синегорского Феофана. Из зала поступил вопрос, относящаяся к уже упомянутому интервью из журнала «Факел» №9 2002 г., где на вопрос, может ли гомосексуалист быть православным священником, Кураев ответил буквально следующее: «Да, может. При условии, если он, как и человек нормальной сексуальной ориентации, умеет контролировать свое влечение».
Понятно, что такой ответ не может не вызвать недоумение у всякого нормального человека и он, что вполне естественно, захочет удостовериться, нет ли в журнале ошибки. И если никакой ошибки нет, потребует исчерпывающих объяснений по поводу позиции, допускающей совместимость содомии и благодати. Тем более, вопрос этот касается даже не столько самого дьякона, сколько доброго имени всей православной Церкви.
Но каково же было удивление аудитории, когда Кураев, нисколько не колеблясь, подтвердил свои высказывания по этому вопросу, ответив: «Совершенно верно и очень просто. Это реальный факт церковной истории». Любопытно, чему именно обучает своих студентов - будующих руководителей Церкви - профессор Кураев? В его общедоступных биографиях ответа на этот вопрос найти не удалось.
Справка: Диакон Андрей Вячеславович Кураев в 1979 году поступил на философский факультет МГУ, в 1984-м, по окончании университета, поступил в аспирантуру. Тогда же стал секретарем ректора Московской духовной академии. Затем учился в духовной семинарии, которую закончил в 1988 году. Продолжил образование в Бухарестском Богословском институте. Там же был рукоположен в сан. По возвращении из Румынии, с 1990 по 1993 г. работал референтом Патриарха Московского и всея Руси Алексия. Параллельно в 1992 г. окончил Московскую Духовную Академию. В 1993-1996 гг. был деканом философско-богословского факультета Российского Православного Университета св. Иоанна Богослова. Профессор Московской духовной академии. Решением Синода от 12 марта 2002 года включен в состав редколлегии сборника "Богословские труды". Решением Синода от 24 декабря 2004 года включен в состав Синодальной Богословской комиссии. 15 февраля 2003 года Патриархом Алексием награжден орденом преп. Сергия Радонежского 3-й степени, награжден медалью "За служение свободе и просвещению".
forum-msk.org/material/kompromat/11068.html
алекс
2010-08-10 09:15:20
К вопросу о "табачном" деле
21 Янв, 2009 at 10:38 PMecho.msk.ru/programs/razvorot/567410-echo/
А. Починок: "я за время работы не видел ни одного документа в этой сфере, связанного с Кириллом, ни одного обращения от него. И я считаю, что он тогда в 1997 году достаточно четко поставил все точки на «и».
В. ВАРФОЛОМЕЕВ – Вы назвали имена тех, кто выступал против, а кто лоббировал те решения?
А. ПОЧИНОК - Посмотрите, на самом деле все бумаги есть, их можно легко посмотреть. Все документы. И в церкви, и в аппарате правительства. Кто лоббировал? Да, было сначала официальное обращение патриарха. Но я его прекрасно понимаю, у него действительно тогда источников для нормального существования церкви не было, и он обращался. И именно поэтому, когда отменили эти квоты на подакцизные товары, государство постаралось всячески и снять налоги на имущество, потому что совершенно было недопустимо облагать храмы, земельные участки и прочее налогами. Дать льготы по их основной деятельности. Это обязательно было сделать. Прямые изъятия. Прямо во всех законах, касающихся церкви. Это сделали намеренно и абсолютно правильно. Но я Алексия прекрасно понимаю. Он искал источник доходов, и, кстати, обратите внимание, что очень важно, что стяжательства здесь никакого нет, потому что практически одновременно Алексий принял жесточайшее решение, что все имущество высших церковных иерархов после их смерти возвращается церкви. То есть личной заинтересованности у фигурантов этого дела не было. Кто дальше ходил. Председателем штаба по гуманитарной помощи тогда был Климент.
В. ВАРФОЛОМЕЕВ – Митрополит.
А. ПОЧИНОК - Совершенно верно. Он участвовал в создании АКБ «Пересвет», коммерческого банка. Мы с ним честно говоря, серьезно воевали. Была тогда веселая история с водой «Святой источник», была такая замечательная безналоговая водичка, и мы с ней два года боролись, пока ни победили. Кстати, сейчас успокою радиослушателей, сейчас она полностью налогооблагаема, уже почти 10 лет там все в порядке. Потом была комиссия патриархии по гуманитарной помощи, а потом она в декабре была преобразована в комиссию по экономическим и гуманитарным вопросам, и ею опять командовал Климент. И он же входил в состав правительственной комиссии по гуманитарной помощи как глава штаба РПЦ по этой гуманитарной помощи.
М. КОРОЛЕВА - Я только хочу уточнить, возникает это слово «гуманитарная помощь» казалось бы, причем здесь ввозимые сигареты и алкоголь и гуманитарная помощь.
А. ПОЧИНОК - Потрясающий вопрос. Как раз в этом было все дело. Это было российское изобретение. Да, действительно после наших событий 1991-1993 года в Россию шел большой поток гуманитарной помощи. Но русские люди умные люди. Они тут же придумали несколько замечательных схем, связанных с гуманитарной помощью. И эти схемы были простыми. Посылаем под видом гуманитарной помощи то, что бедные люди особо не потребляют. Гуманитарная помощь, шли и подакцизные товары, и табак, и алкоголь, шли Мерседесы очень хорошие. Посылают, говорят, санитарный автомобиль, что это такое. 600-й Мерседес, а нем наклеен изолентой такой красный крест. Потом он отрывается и все в порядке. И поэтому действительно первые пробелы, и первые дырки заседания нашей правительственной комиссии по гуманитарной помощи и комиссии Минздрава, и Российского бюро по гуманитарной помощи, были дырки связаны с чем – не научились ловить вот эти огрехи. Не научились видеть за гуманитарной помощью так называемой реальный ввоз беспошлинных товаров, которые прекрасным образом нужными людьми потреблялись или продавались. И поэтому три раза, вдумайтесь, три раза пришлось реформировать правительственную комиссию по гуманитарной помощи, пока не был наведен порядок. И когда только пришел Сысуев, и когда потом пришла Матвиенко, тогда это было сведено к абсолютному нулю.
В. ВАРФОЛОМЕЕВ – Александр Петрович, вы упомянули митрополита Климента. Вот Александр, наш слушатель спрашивает: а как же митрополит Кирилл. Тогда пресса в 90-х, - я кстати хорошо помню, - связывала весь этот табак и алкоголь именно с митрополитом Кириллом. И его называли «водочным митрополитом», извините.
А. ПОЧИНОК - Правильно. И это пошло от статьи, по-моему, в «Московском комсомольце», где-то начало 1997 года и я прекрасно помню, были материалы, мне пресс-служба делала в свое время, была пресс-конференция, хотел сказать в Храме Христа Спасителя, тогда еще не было. В Даниловом монастыре. И там были вопросы к Кириллу, вопросы очень подробные на эту тему. Видимо, тогда уже на человека была атака. И он тогда достаточно жестко на них ответил. И на самом деле я за время работы не видел ни одного документа в этой сфере, связанного с Кириллом, ни одного обращения от него. И я считаю, что он тогда в 1997 году достаточно четко поставил все точки на «и».
В. ВАРФОЛОМЕЕВ – То есть его тогда замазать попытались.
А. ПОЧИНОК - Может быть. Вы знаете, я не хочу вмешиваться в церковные дела, избави Бог.
спасибо о.Августину за внимательное слушание Эха Москвы diak-kuraev.livejournal.com/2667.html
алекс
2010-08-10 09:31:46
лохотрон от православия или включаем "дурака" по харизматически
Кураев: патриарху не запрещается носить дорогие часы
текст: Владимир Силаев/Infox.ru
Ажиотаж в прессе вокруг часов патриарха Кирилла вызвал недоумение в Русской православной церкви. Протодиакон Андрей Кураев считает, что патриарху не запрещается носить дорогие часы.
В Русской православной церкви ажиотаж ряда СМИ вокруг дорогих часов патриарха Кирилла, замеченных украинскими журналистами на его руке, вызвал недоумение. «Если это действительно дорогие часы, то уместно задать вопрос: а знает ли сам патриарх, что они очень дорогие?» -- сказал ««Интерфаксу» профессор Московской духовной академии протодиакон Андрей Кураев.
Он пояснил, что патриарх сам по магазинам не ходит, и в значительной степени быт и служение авторитетного священнослужителя, не только патриарха, обставлены подаренными ему предметами. «Вполне может быть, что эти часы были подарены патриарху кем-то из президентов тех десятков стран, на территории которых наша Церковь осуществляет свою пастырскую деятельность», -- предположил отец Андрей.
В связи с шумихой вокруг патриарших часов он также напомнил, что аналогичные претензии высказывались и вслед святому праведному Иоанну Кронштадтскому: как это, мол, батюшка призывает к духовной жизни, а сам носит дорогие шелковые рясы? «И однажды отец Иоанн ответил на такой упрек, он сказал: я долго сомневался, могу ли оставлять у себя такие дорогие подарки, а потом понял, что если я буду их отдавать, то обижу людей, которые эти подарки мне сделали», -- рассказал Кураев.
Отец Иоанн раздавал деньги, которые к нему приходили анонимно, а дорогие узнаваемые предметы оставлял себе, чтобы не смущать тех, кто ему их дарил. «Это тоже форма смирения: не стилизовать себя под странствующего нищего монаха, а смиренно пользоваться тем, что дают тебе люди и церковь, но при этом сердцем не прикипая к этим вещам», -- отметил отец Андрей.
Часы на руке патриарха, выглядывающие из-под рукава церковного одеяния, запечатлел фотограф во время молебна на Владимирской горке в Киеве, после чего фотографии были растиражированы почти всеми украинскими СМИ. Во время проповедей глава Русской православной церкви говорил о пагубности стремления к роскоши, и это, по замечаниям украинской прессы, сильно контрастирует с его часами Breguet из белого золота стоимостью более ?30 тыс. В своем выступлении патриарх сказал, в частности: «Безудержный потребительский инстинкт, овладевающий сегодня все большим числом людей, на самом деле лишает их обычной радости от приобретения каких-то вещей. Возникает аномальная ситуация, когда человек, поддаваясь рекламе, моде, начинает гнаться за последними моделями мобильных телефонов и автомобилей».
Патриарх за единство России и Украины
Накануне в загородной резиденции президента патриарх Кирилл рассказал Дмитрию Медведеву о результатах поездки на Украину. Он признался, что эта поездка – «одно из самых ярких впечатлений» в его пастырской жизни, и рассказал президенту о том, с каким воодушевлением встречала его украинская паства. «Когда я проходил через эти огромные толпы людей, скандирующих «Кирилл ― наш патриарх», я понимал, что та великая духовная общность, которая создавалась нашими народами на протяжении тысячелетий, стала общей базисной ценностью, которую просто невозможно поколебать сиюминутной политикой ни в одну, ни в другую сторону. И это самое главное впечатление», -- сказал патриарх.
Президент заверил, что поддерживает стремление Кирилла сохранить духовное единство русского и украинского
Организация, именующая себя "Московской патриархией", не есть Церковь Христова, но – лжецерковь или капище грядущего антихриста. Она основана и построена богоборцами и отступникам-содомитами на крови миллионов верующих россиян, на тотальной лжи, жутком лицемерии и несравненном лукавстве. Но кроме этих богомерзких злодеяний и беззаконий в основание МП сатаной положена содомия и "епископов", и многих других "клириков", и "монашествующих".
Этот содомский грех был предложен основателям и лидерам советской "церкви" в качестве того искушения, которое отверг и победил в пустыне Господь наш Иисус Христос, когда сатана предлагал Господу падши поклониться ему (Мф. 4,9). За это он обещал Спасителю все царства мiра сего, власть над которыми дана князю мiра сего диаволу.
Митрополит Сергий (Страгородский) был вовлечен в мужеложство еще до революционных событий, сокрушивших Российскую Империю и Церковь. Не случайно сатана избрал отступника Страгородского в лидеры новому уродливому явлению – советской богоборческой церкви. Эта структура изначально строилась на падении в грех мужеложства и поклонении сатане в лице богоборческой власти.
Вовлечение в содомию служило пропуском в элиту МП для получения земной власти, славы, комфорта, сохранения лжецерковной структуры, а заодно служило надежной уздечкой, удерживающей содомитов в подчинении диаволу и его ставленникам – богоборческим правителям. Мужеложник Сергий подбирал себе соответствующие кадры.
МП росла и строилась на содомии, которая стала мистической составляющей их веры и важным ритуалом.
Вот почему содомия в МП не упразднима никак, кроме как путем упразднения самой МП.
Вот почему ошибочно и нелепо полагать, что содомия может быть устранена из МП внутри самой МП.
Не надо лукавить, но должно выполнить ясные заповеди Господа Иисуса Христа: "оставьте их" (Мф. 15,14), "выйдите из среды их ... и Я прииму вас" (2 Кор. 6,17).
Оставшиеся в МП непременно пойдут в яму вечной погибели, станут сынами геенны огненной и понесут на себе печать содомии, душегубства и кровь мучеников за веру истинную, даже если сами не были содомитами и убийцами. С нечестивым непременно развратишься, говорит нам Писание, и еще добавляет, что малый квас (лицемерия и содомии) всё смешение (МП) квасит. (1 Кор. 5,6).
Церковь Иоанна Богослова > Главная страница > Отступление > о.Олег Моленко. Ритуальная содомия omolenko.com/otstuplenie/RitualSodom.htm#Nav
Белозерова Марина
2010-08-10 11:33:25
Эх, не куда податься бедному христианину!!! Любая религиозная система отвратительна и безбожна по своей сути, и служит не Богу, а для выполнения чьих-то амбициозных стремлений и планов...
Потому и не хожу никуда, только в Святое Святых))).
Phype
2021-06-04 16:47:45
Автомобили и конструктора со стоянок и аукционов Японии, таможенное оформление и доставка через порт Находка. Тел 79910690696 WhatsApp