Я думаю, что наши искания приведут нас к Отцу небесному.
Тому самому, о котором говорил Иисус.
И что же для этого нужно сделать?
Читать...изучать Книгу. Но как же можно искать Бессмертного
среди смертных?
То есть, как можно искать среди конфессий и учений...
Как мы все любим делать, тем самым как бы перекладывая
ответственность за принятие решения на людей создавших
различные Течения и Учения в угоду своим амбициям, как правило.
Что бы понят где Истина, нужно призвать эту истину
в сердце своё и от туда посмотреть: а истина ли?
И для этого просто необходимо самостоятельно изучать
Священное писание...не боясь запутаться или не
понять что либо,
так как вы ищите живого Бога, а раз так, то и поступайте
как с живым.
"Просите и получите"!
Не нами сказано, но для нас.
Таким образом, всем необходимо в смирении читать слово Бога,
что бы Он сам открыл нам то, что хотел сказать для людей.
И Он непременно откроется искреннему искателю Истины.
Чего и всем желаю!
Прочитано 4542 раза. Голосов 4. Средняя оценка: 4.75
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
А как быть с таким явлением, что многие Библию понимают по своему? Так кто прав? И все долдычат - читай Библию. А эти строки как, читали?
20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
"Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым."(2 Петр. 1:21) Комментарий автора: прекрасно сказано! Только не пойму вы, что не о живом Боге
говорите, когда пишете, что каждый толдычит по своему?
На то она и Истина, что бы сама себя раскрывать, по своему усмотрению...
Nikolae
2010-08-02 10:52:11
Кстати, уважаемый, некоторые уже писали на эту тему. Интереснее.
О чтении Евангелия
При чтении Евангелия не ищи наслаждения, не ищи восторгов, не ищи блестящих мыслей: ищи увидеть непогрешительно святую Истину.
Не довольствуйся одним бесплодным чтением Евангелия; старайся исполнять его заповедания, читай его делами. Это - книга жизни, и надо читать ее жизнию.
Не думай, что без причины священнейшая из книг, Четвероевангелие, начинается Евангелием от Матфея, а оканчивается Евангелием от Иоанна. Матфей научает более, как исполнять волю Божию, и его наставления особенно приличествуют начинающим путь Божий; Иоанн излагает образ соединения Бога с человеком, обновленным заповедями, что доступно одним преуспевшим на пути Божием.
Раскрывая для чтения книгу - святое Евангелие, вспомни, что она решит твою вечную участь. По ней мы будем судимы, и, смотря по тому, каковы были здесь на земле по отношению к ней, получим в удел или вечное блаженство, или вечные казни [1].
Бог открыл свою волю ничтожной пылинке - человеку! Книга, в которой изложена эта великая и всесвятая воля - в твоих руках. Ты можешь и принять и отвергнуть волю Создателя и Спасителя твоего, смотря по тому, как тебе угодно. Твои вечная жизнь и вечная смерть в руках твоих: рассуди же, сколько нужно тебе быть осторожну, благоразумну. Не играй своею участью вечною!
Молись в сокрушени духа Господу, чтоб Он открыл тебе очи видеть чудеса, сокровенные в законе Его [2], который - Евангелие. Открываются очи - и усматривается чудное исцеление души от греха, совершаемое Словом Божиим. Исцеление телесных недугов было только доказательством исцеления души, доказательством для плотских людей, для умов, заслепленных чувственностию [3].
Читай Евангелие с крайним благоговением и вниманием. В нем не сочти ничего маловажным, малодостойным рассматривания. Каждая йота его испущает луч жизни. Пренебрежение жизни - смерть.
Читая о прокаженных, расслабленных, слепых, хромых, беснующихся, которых исцелил Господь, помышляй, что душа твоя, носящая многоразличные язвы греха, находящаяся в плену у демонов, подобна этим больным. Научайся из Евангелия вере, что Господь, исцеливший их, исцелит и тебя, если ты будешь прилежно умолять Его о исцелении твоем.
Стяжи такое расположение души, чтоб тебе быть способным к получению исцеления. Способны получить его сознающиеся в своей греховности, решившиеся оставить её [4]. Горделивому праведнику, то есть, грешнику, не видящему своей греховности, не нужен, бесполезен Спаситель [5].
Зрение грехов, зрение того падения, в котором находится весь род человеческий, есть особенный дар Божий. Испроси себе этот дар, и понятнее будет для тебя книга Небесного Врача - Евангелие.
Постарайся, чтоб Евангелие усвоилось твоему уму и сердцу, чтоб ум твой, так сказать, плавал в нем, жил в нем: тогда и деятельность твоя удобно соделается евангельскою. Этого можно достичь непрестанным благоговейным чтением, изучением Евангелия.
Преподобный Пахомий Великий, один из знаменитейших древних Отцов, знал наизусть святое Евангелие и вменял ученикам своим, по откровению Божию, в непременную обязанность выучить его. Таким образом Евангелие сопутствовало им повсюду, постоянно руководило их [6].
И ныне отчего бы христианским воспитателям не украсить памяти невинного дитяти Евангелием, чем засорять ее изучением Езоповых басней и прочих ничтожностей?
Какое счастие, какое богатство - стяжание Евангелия памятию! Нельзя предвидеть переворотов и бедствий, могущих случиться с нами в течении земной жизни. Евангелие, принадлежащее памяти, читается слепым, узнику сопутствует в темницу, говорит с земледельцем на ниве, орошаемой его потом, наставляет судию во время самого присутствия, руководит купца на торгу, увеселяет больного во время томительной бессонницы и тяжкого одиночества.
Не дерзай сам истолковывать Евангелие и прочие книги Священного Писания. Писание произнесено святыми Пророками и Апостолами, произнесено не произвольно, но по внушению Святаго Духа [7]. Как же не безумно истолковывать его произвольно?
Святый Дух, произнесший через Пророков и Апостолов Слово Божие, истолковал его через святых Отцов. И Слово Божие и толкование его - дар Святаго Духа. Только это одно истолкование принимает святая Православная Церковь! Только это одно истолкование принимают ее истинные чада!
Кто объясняет Евангелие и все Писание произвольно, тот этим самым отвергает истолкование его святыми Отцами, Святым Духом. Кто отвергает истолкование Писания Святым Духом, тот без всякого сомнения, отвергает и самое Священное Писание.
И бывает слово Божие, слово спасения, для дерзких толкователей его зловоние в смерть, мечом обоюдоострым, которым они закапывают сами себя в вечную погибель [8]. Им убили себя навечно Арий, Несторий, Евтихий и прочие еретики, впавшие произвольным и дерзким толкованием Писания в богохульство.
На кого воззрю, токмо на кроткаго молчаливаго и трепещущаго словес Моих,- говорит Господь [9]. Таков будь относительно Евангелия и присутствующего в нем Господа.
Оставь греховную жизнь, оставь земные пристрастия и наслаждения, отрекись души своей, тогда сделается для тебя доступным и понятным Евангелие.
Ненавидяй души своея в мире сем,- сказал Господь - души, для которой, от падения, грехолюбие сделалось как бы природным, как бы жизнию - в живот вечный сохранит ю [10]. Для любящего душу свою, для того, кто не решается на самоотвержение закрыто Евангелие: он читает букву; но слово жизни как Дух, остается для него под непроницаемою завесой.
Когда Господь был на земле пресвятою плотию,- многие видели Его и, вместе, не видели. Что пользы, когда человек смотрит телесными очами, общими у него с животными, а ничего не видит очами души - умом и сердцем ? И ныне многие ежедневно читают Евангелие, и вместе никогда не читали его, вовсе не знают его.
Евангелие, сказал некоторый преподобный пустынножитель, умом чистым читается; понимается по мере исполнения заповеданий его самым делом. Но точного и совершенного раскрытия Евангелия не возможно стяжать в себе собственными усилиями: это - дар Христов [11].
Дух Святый, вселившись в истинного и верного служителя Своего, соделывает его и совершенным читателем и истинным исполнителем Евангелия.
Евангелие есть изображение свойств нового человека который - Господь с небесе [12]. Этот новый человек - Бог по естеству. Святое племя Свое человеков, в Него верующих и по Нему преобразившихся. Он соделывает богами по благодати.
Вы, которые валяетесь в смрадном и грязном болоте грехов, находите в нем наслаждение! Подымите главы ваши, взгляните на чистое небо: там ваше место! Бог дает вам достоинство богов; вы, отвергая это достоинство избираете для себя другое: достоинство животных,- и самых нечистых. Опомнитесь! Оставье болото зловонное; вычиститесь исповеданием грехов; умойтесь слезами раскаяния; украсьтесь слезами умиления; подымитесь от земли; взойдите на небо: вас возведет туда Евангелие. Дондеже свет имате, - Евангелие, в котором сокровен Христос - веруйте во свет, да сынове Света - Христа - будете [13].
[1] Иоанн. XII, 48.
[2] Пс. С XV III. 18.
[3] Лук. V. 24.
[4] Иоанн. IX, 39, 41.
[5] Матф. IX, 13.
[6] Житие Пахомия Великого. Знал Евангелие наизусть святый Тихон Воронежский.
[7] 2 Петр. 1, 21.
[8] 2 Петр. III. 16. 2 Кор. II, 15, 16.
[9] Исайи L XVI, 2.
[10] Иоанн. XII, 25.
[11] Преподобного Марка Подвижника о законе духовно гл. XXXII. Доброт, ч. I.
[12] Кор. XV, 48.
[13] Иоанн. XII, 36.
Комментарий автора: благодарю вас, уважаемый!
Вот видите как действует Бог, чрез мою немощь Он открывает вашу силу...
Юля
2011-07-08 19:29:11
Здравствуйте! Николай,важны в жизни христиан не только Еванглия, но все Писание. Без Ветхого Завета мы не приняли и не поняли жертву Иисуса. Не были понятны исполненные в Новом Завете пророчества Ветхого Завета. Видя исполнение их на 100%, (кроме пророчеств о Втором пришествии Христа), мы верим в воплощение Новозаветных пророчеств. Которые уже сбываются на наших глазах. Библию легко понять если читать не скептически, а как дитя. Вникая в нее всем сердцем. А что непонятно встань на колени и попроси Господа в простой молитве объяснить тебе. Не всем даже самым святым в глазах святых доверяй, а проверяй их с Библией в руках. Так делали во времена ап. Павла. А если они противоречат истине даже в малом, то нет в них света, говорил Исайя.
Николай Сильвестров
2011-08-25 11:28:21
Кажется, что я нашел Его. Это просто. Нужно только открыть сердце...