Вскоре я начал служение в качестве молодого баптистского проповедника и пастора церковной общины…
Поскольку я верил в Божье исцеление (будучи исцеленным чудесным образом от смертельного врожденного порока с практически 100-процентной вероятностью гибели – В.А.), меня стали отождествлять с полноевангельскими верующими, которые также верили в Божественное исцеление и проповедовали о нем. Мне нравилось посещать их богослужения, потому что я получал удовольствие от общения с людьми, которые верили в Божье исцеление и рассказывали о нем. От общения с ними моя вера возрастала.
Они также проповедовали об исполнении Святым Духом и говорении иными языками, хотя я не совсем понимал их и не вполне соглашался с этим. Но я относился к этому терпимо, чтобы иметь возможность общаться с ними по вопросу Божьего исцеления.
Однако в их богослужениях меня более всего беспокоил тот факт, что они все молились вслух одновременно. Я не привык к такому и пару раз выговорил этим людям, чтобы они установили правильный порядок молитвы… «Вы что думаете, Бог плохо слышит?»
«Однако Бог также не раздражается», – ответили они.
Когда они приглашали верующих к алтарю помолиться, я также выходил вместе с ними, но вставал как можно дальше от них, потому что их громкие молитвы мешали мне сосредоточиться. Я уходил куда-нибудь в уголок и спокойно молился.
Через какое-то время я вдруг подумал, что эти люди знают о Божественном исцелении больше, чем моя деноминация, а значит, они могут знать о Духе Святом то, чего я не знаю. Я решил перечитать Деяния святых апостолов, чтобы посмотреть, как молилась ранняя церковь.
По мере чтения я не мог найти ни одного места, где верующие просили бы выйти вперед брата Брауна или сестру Джоунс, чтобы они повели их в молитве. К своему великому изумлению я обнаружил, что в ранней церкви все молились одновременно.
«Быв отпущены, они пришли к своим и пересказали, что говорили им первосвященники и старейшины. Они же, выслушав, ЕДИНОДУШНО возвысили голос к Богу…» (Деян. 4:23,24).
Последнее убедительное свидетельство тому я нашел в 16-й главе книги Деяний, в которой описывается, как Павел и Сила попали в темницу. Их спины кровоточили. Ноги были закованы в кандалы. Тем не менее в полночь они стали молиться и петь песни хвалы Богу. «…узники же слушали их» (Деян. 16:25).
До этого я вполне был уверен в силе молитвы, обращенной к Богу, но одновременно я верил в то, что молитва должна быть тихой. Теперь же я увидел, что Павел и Сила вовсе не вели себя тихо, даже попав в темницу.
Когда я в следующий раз пришел в полноевангельскую церковь и они пригласили всех присутствующих подойти к алтарю, чтобы помолиться, я встал прямо посреди них всех и возвысил свой голос так, как это делали они. И испытал удивительное чувство легкости и свободы в молитве.
Божье слово есть истина, и только оно может дать вам истинную свободу.
ЭТОТ ВОПРОС С ЯЗЫКАМИ
Но совсем по-другому обстояло дело с крещением Святым Духом и говорением на иных языках, о которых проповедовали полноевангельские верующие. Для меня тема «языков» была горькой пилюлей, которую я никак не мог проглотить. Меня предупреждали об этом и говорили про это отрицательные вещи…
Я долго думал об этом, размышлял над местами из Писания, относящимися к Святому Духу, и пришел к выводу, что полноевангельские верующие ошибаются. Языки в настоящее время не нужны. Они не были предназначены для современных верующих. Верующий может получить полномочия и духовную власть без говорения на иных языках. Таково было мое личное мнение. И оно не совпадало с библейской истиной.
Я сказал Господу: «Я знаю, что это хорошие люди. Они все спасены, они знают о Твоей способности исцелять, а моя церковь об этом не знает. Я определенно верю в Святого Духа. И я верю в то, что можно исполниться Святым Духом и получить полномочия свыше. Я вижу отсутствие этой силы в своей собственной жизни и знаю, что мне самому нужно исполниться Духом Святым. Я надеюсь получить Его, да, но я считаю, что языки не должны сопровождать исполнение Духом, потому что они не предназначены для современных верующих».
ЧТО ОБ ЭТОМ ГОВОРИТ БИБЛИЯ?
Господь тут же заговорил к моему сердцу. Я знаю, что это был Святой Дух, говоривший мне через Слово. Тот же тихий голос, который поднял меня со смертного одра и привел к исцелению, спросил меня: «А что об этом говорит Библия?»
Я процитировал Писание: «Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш» (Деян. 2:39).
Тогда голос спросил: «Какое обетование?»
В книге Деяния (2:38) написано: «И получите дар Святого Духа», и я сказал Господу: «Здесь имеются в виду, Господь, дары Святого Духа». Затем торопливо добавил: «Но, Господь, я верю в Святого Духа. Я только не совсем уверен в языках».
Святой Дух всегда ведет нас в полном соответствии со Словом. Слово и Дух всегда согласуются между собой. Я не сторонник следования за голосами, ибо человек может уклониться в сторону, следуя за голосом. Однако мы никогда не ошибемся, если последуем за голосом, который поведет нас в соответствии со словом Божьим.
Иисус сказал: «Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет… Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам» (Ин. 16:13,14).
Рожденный свыше христианин несет в себе частицу Святого Духа. Это значит, что новое рождение производится действием Духа Святого (см. Ин. 3:5,6; Рим. 8:16). Однако это не то же самое, что наполнение силой, которое происходит в результате исполнения Духом Святым (см. Деян. 2:4). Это и есть крещение Святым Духом (см. Деян. 1:5).
Тогда Господь сказал мне: «О чем говорится в Деяниях 2:4?»
Конечно, я мог процитировать этот отрывок из Писания. Но тот факт, что вы храните в своей памяти библейские стихи, вовсе не означает, что вы понимаете их истинное значение. Нужно получить откровение об этом в своем духе, чтобы правильно понять, что означает это конкретное слово Божье.
Я процитировал: «И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать». Я повторил еще раз: «”И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных…” О, Господи, теперь я вижу! КОГДА Я ИСПОЛНЮСЬ ДУХА СВЯТОГО, Я ТОЖЕ БУДУ ГОВОРИТЬ НА ИНЫХ ЯЗЫКАХ! Господи, теперь все понятно. Я прямо сейчас отправлюсь к пастору полноевангельской церкви, чтобы получить Духа Святого!»
Я пришел к дому пастора и постучался в дверь. Сказал: «Я пришел получить Духа Святого».
Проповедник ответил: «Подожди». С того дня и по сей я так и не могу понять, почему нужно ЖДАТЬ получения Духа Святого.
ПОЧЕМУ НЕ НУЖНО ЖДАТЬ
Некоторые говорят: «Разве вы не знаете, что Иисус просил Своих учеников остаться, то есть подождать в городе Иерусалиме?» Да, это так, но это ожидание не может служить фабулой для получения Духа Святого. В данном стихе ясно говорится о том, что ученики должны были подождать в Иерусалиме: «И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше» (Лк. 24:49). Той группе, состоявшей из 120 человек, нужно было подождать в Иерусалиме и не покидать его.
Они не ожидали в том смысле, что им нужно было подготовиться к исполнению Святым Духом. Они просто ожидали дня Пятидесятницы. Дух Святой не мог прийти к ним до этого дня. Если бы им нужно было ждать и готовиться, в Библии было бы сказано: «Когда они были готовы…» Однако мы с вами читаем иные слова: «При наступлении дня Пятидесятницы…» (Деян. 2:1).
Некто сказал: «Ожидание подготавливает вас к принятию крещения Духом Святым». Нет, это не верно. К принятию крещения вас подготавливает факт спасения.
Другой человек сказал: «Прежде чем я получу Духа Святого, мне нужно будет вернуть свинью, которую я украл». Перед нами попытка очистить себя, однако она тоже не возможна человеку: «…Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха» (1 Ин. 1:7). Если вы омыты кровью Христа, вы уже прямо сейчас готовы принять крещение Святым Духом!
Корнилий и его домочадцы были не только спасены, но и крещены Святым Духом – почти в одно и то же время (см. Деян. 11:14,15). Им не нужно было времени на подготовку. Святой Дух излился на них, и они стали говорить иными языками.
Если бы не говорение иными языками, мы, язычники, никогда бы не попали в церковь Христову. Ранняя церковь была строго иудейской до дня Пятидесятницы. Даже Петр не знал о том, что язычники тоже могут обрести спасение, пока не получил видение, о котором повествуется в книге Деяний, десятой главе. Иудеи, пришедшие с Петром, были поражены тем, что Святой Дух излился на язычников: «Ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога…» (Деян. 10:46).
Когда я сказал полноевангельскому пастору, что пришел получить Духа Святого, а он велел мне подождать, я выпалил: «Но ведь это не займет много времени!»
Поскольку в тот вечер было служение пробуждения, а было уже шесть часов вечера, пастор хотел, чтобы я подождал до планируемого крещения во время богослужения. Но я знал, что мне придется ждать до окончания предварительной части служения и проповеди. Будет уже девять часов, когда я смогу подойти к алтарю, а кто захочет так долго ждать получения подарка?
В настоящее время мое имя у всех ассоциируется с полноевангельским движением, и за все время моего служения я ни разу никого не просил подождать крещения Святым Духом. Если люди говорят, что хотят обрести спасение сейчас, вам не нужно отвечать им: «Приходите в церковь в воскресенье и там обретете спасение». Если кто-то просит вас помолиться за исцеление, вы не должны говорить: «Подожди». Люди хотят получить исцеление немедленно, особенно если испытывают сильные страдания. Спасение – это дар, исцеление – тоже дар, как и крещение Святым Духом.
Один пастор как-то сказал: «Я знаю, что вы можете получить Святого Духа прямо сейчас, потому что мы читаем об этом в Деяниях святых апостолов. Но если вам приходится ждать долгое время, это событие приобретает для вас еще большую значимость. Возьмем, к примеру, меня. Мне понадобилось три с половиной года, чтобы получить Духа Святого. Я ждал, ждал и ждал, надеялся и ждал. И теперь Дух Святой значит для меня очень много».
Я ответил: «Так значит, бедный старый Павел этого просто не знал. Жаль, что вас не было рядом с ним в тот момент, когда с возложением рук Анании он мгновенно получил Духа Святого. Он не ожидал, не томился и не мучился. Однако он написал больше половины Нового Завета. Всем известно, что Павел один сделал за 38 лет своего служения намного больше, чем любая деноминация за 500 лет. Но если бы вы стояли тогда рядом с ним и посоветовали бы ему подождать в течение трех с половиной лет, тогда он, в соответствии с вашей точкой зрения, конечно же, намного больше ценил бы Святого Духа».
Видя мое пылкое стремление получить Духа Святого, полноевангельский пастор с неохотой сказал: «Ну, давай, заходи». Я прошел в гостиную и стал на колени перед большим креслом. Закрыл глаза и поднял руки. Никто не велел мне делать это; я просто поднял руки.
КАК ПОЛУЧИТЬ ЭТОТ ДАР
Я сказал, «Дорогой Господь, я пришел сюда, чтобы получить Духа Святого». Я повторил в своей молитве все то, что узнал из Деяний 2:39 и 2:4. Затем я сказал: «Твое слово говорит, что Святой Дух – это дар. Поэтому я понимаю, что Святого Духа можно получить только по вере. Я получил дар спасения по вере. Я получил исцеление моего тела по вере. Теперь я получаю дар, который Ты мне предлагаешь. Верой я получаю крещение Духом Святым».
Позвольте мне пояснить здесь, что Дух Святой был дан людям в день Пятидесятницы, и с тех пор Он людей не покидал. Бог больше никому не «дает» Его с того дня. Все дело в том, чтобы мы Его ПРИНЯЛИ.
Нигде в деяниях святых апостолов я не могу найти место, где бы ученики кого-нибудь спрашивали: «Вам Бог дал Духа Святого?» Однако там есть места, где мы читаем о ПРИНЯТИИ Святого Духа. Павел не спрашивал христиан из Эфеса, дал ли им Бог Духа Святого. Но он спросил: «ПРИНЯЛИ ли вы Святого Духа, уверовав?» (Деян. 19:2).
Акцент ставится не на том, что Бог дает, потому что Он уже дал все это. Акцент ставится на принятии этого дара человеком. В Слове написано: «Итак, Он, быв вознесен десницею Божиею, и приняв от Отца обетование Святого Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите» (Деян. 2:33).
Деяния 8:14,15:
14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
15 которые, придя, помолились о них, чтобы они ПРИНЯЛИ Духа Святого.
Обратите внимание, там сказано «чтобы они ПРИНЯЛИ». Петр и Иоанн не молились, чтобы Бог дал Святого Духа людям в Самарии. Они даже не молились, чтобы Бог излил Святого Духа на них. Они молились, чтобы люди могли ПРИНЯТЬ Святого Духа: «Тогда возложили руки на них, и они ПРИНЯЛИ Духа Святого» (Деян. 8:17).
Деяния 9:17:
17 Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святого Духа.
Анания не сказал: «Бог послал меня молиться, чтобы Он излил на тебя Святого Духа». Анания сказал: «…чтобы ты… ИСПОЛНИЛСЯ Святого Духа».
Мы не молимся о том, чтобы Бог послал спасение, спас кого-нибудь, ибо Бог уже сделал это (см. Ин. 3:16). Человеку нужно только ПРИНЯТЬ спасение, которое Иисус обеспечил каждому из нас. Мы не молимся, чтобы Бог послал исцеление, исцелил кого-нибудь, ибо Бог в искуплении человека уже обеспечил ему исцеление (см. Ис. 53:4; Мф. 8:17; 1 Пет 2:24). Мы молимся, чтобы человек ПОЛУЧИЛ исцеление. Мы также не молимся, чтобы Бог послал Своего Духа наполнить Собой голодное сердце, нам нужно лишь открыть сердце и ПОЛУЧИТЬ этот дар.
Тогда, в апреле 1937 года, в доме пастора я сказал Господу: «Святой Дух – это дар. Я получил спасение по вере. Три года назад я получил исцеление своего тела тоже по вере. Теперь я получаю дар Святого Духа по вере. И я хочу поблагодарить Тебя, потому что я уже получил этот дар».
Обратите внимание, мы знаем, что имеем Духа Святого, не тогда, когда уже говорим языками. СНАЧАЛА мы получаем Духа, ПОТОМ говорим языками:
«И ИСПОЛНИЛИСЬ все Духа Святого, и НАЧАЛИ ГОВОРИТЬ на иных языках, как Дух давал им провещевать» (Деян. 2:4).
Говорение иными языками – это результат принятия Духа Святого. То есть сначала мы получаем Духа Святого.
Я сказал Господу: «Я получил Духа. Он во мне, потому что Иисус обещал нам это. Я произношу это своими устами, так как верю сердцем, что принял Духа Святого. Теперь я ожидаю получить способность говорить языками, потому что в день Пятидесятницы они тоже заговорили языками. И спасибо Богу за то, что я тоже получу этот дар говорения. Я получил Духа Святого. Я верю в это. И я буду говорить языками, как Дух даст мне провещевать».
Я был благодарен Духу Святому, Которого получил, и за способность говорить иными языками, которую Он намерен был дать мне, поэтому я сказал: «Аллилуйя, аллилуйя!» Однако я никогда прежде не чувствовал такой глубокой духовной опустошенности, как произнося все это.
Чувства и вера далеко отстоят друг от друга, и иногда вам кажется, что у вас совсем не осталось веры, но на самом деле ее в этот момент как раз очень много! Поэтому я произнес «аллилуйя!» семь или восемь раз, хотя я чувствовал себя настолько духовно опустошенным, что это слово меня просто душило.
ИНЫЕ ЯЗЫКИ!
Примерно в тот момент, когда я произнес «аллилуйя» в восьмой раз, как-то замедленно, откуда-то глубоко изнутри меня появились странные слова. Мне казалось, что они ходят кругами внутри меня. Мне казалось, что я пойму, как они должны звучать, как только произнесу их. Поэтому я стал произносить их вслух. Минут через десять после того, как я постучался в дверь пастора, я начал говорить языками! Пастор велел мне подождать, но вместо ожидания начала службы в течение полутора часов я потратил это время на говорение иными языками.
Конечно, нам следует научиться ждать Бога. Нам нужно проводить собрания «ожидания» с теми, кто исполнен Духа Святого. Насколько чудеснее ждать Бога, будучи исполненными Духа Святого, нежели без Него!
За те полтора часа, что я говорил языками, я провел с Господом изумительное время. Говорение языками назидает нас: «Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя…» (1 Кор. 14:4). Это духовное назидание или же созидание своего Духа.
Лингвисты говорят, что в современном языке есть слово, которое намного точнее передает значение греческого слова «назидать» в этом стихе. Это слово «заряжать». Мы заряжаем батарейки, наполняя их энергией, силой. Павел сказал, что тот, кто говорит на незнакомом языке, заряжает себя силой. Он созидает себя, наполняет себя, как батарейку, энергией.
После того как я получил крещение Духом Святым, я продолжил проповедовать то же, о чем проповедовал раньше. Я просто добавил к своей проповеди учение о крещении Духом. Дух Святой помогает служителю расширить свое видение.
Кеннет Е. Хейгин.
Комментарий автора: Рождение свыше: человек получает от Святого Духа СПОСОБНОСТЬ ОСМЫСЛИВАТЬ Св. Писание, волю его Автора так, как желает сам Автор. (Ин. 20:21,22; Лк. 24:8,31,32,45.) А также узнает, в чем заключается именно ЕГО, имярека, служение по воле Господа. А не по воле «начальства». (Прошу понять правильно: наше послушание вышестоящим обязательно, ибо такова воля Бога, Который их над нами поставил. Исключение из этого правила: если, не дай Бог, воля вышестоящего идет вразрез c волей Господа, Его Словом, тогда обязанность твоего подчинения начальствующему утрачивает силу. Будь то мирской начальник-чиновник, будь то церковный.) Истинное служение возлагает Бог, а не человек.
Крещение Духом Святым: человек получает от Святого Духа СИЛУ (Деян. 2) ИСПОЛНЯТЬ волю Бога; в том числе и в первую очередь в отношении своего служения. А также устанавливается постоянное ЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ его с Богом. С Отцом через Иисуса. С Иисусом посредством Святого Духа. Иные языки – это знамение крещения Духом Святым, а не самоцель. Фальшь рано или поздно вылезет на поверхность. Не говоря уж об ответственности в вечности.
И рождение свыше, и крещение Духом Святым, и спасение как таковое можно получить только верою и только по благодати Божьей. Никакими делами, религиозными действиями этого не достичь.
А о том, что какая-то часть библейских истин ныне не действует, нашептывает людям ВРАГ. Который также автор различных конфессиональных и деноминационных «вероучений».
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Мир вам.
Так Виталий, теперь начнутся гонения.
Фёдор Капинос уже публиковал кое-что и кем его за это только не обозвали.
Комментарий автора: Хамство, истерику, всякую дурость буду удалять. На вопросы по делу и аргументированные замечания отвечу.
Виктор Павлович
2010-07-25 03:03:59
Аминь!!!
Александр Дмуха
2010-07-26 14:29:52
Вы действительно готовы ответить на аргументированную критику? Комментарий автора: Не напоминайте мне старые анекдоты. Критикуйте же. Но если аргументация будет не по Писанию, не обижайтесь на мои ответы. Заранее прошу.
Александр Дмуха
2010-07-27 13:55:30
Без Писания никак,Виталий.
Ни для кого не секрет, что христиане держа в руках одинаковую Библию, понимают ее по разному. Часто не дополняя друг друга, а делая прямо противоположные выводы. Значит они руководствуются не текстом, а той идеей котороя у них в голове. И исходя из нее, они находят в тексте подтверждение своим мыслям.
Я не собираюсь здесь писать трактат по этой не простой и болезненной для многих теме. Однако тезисно выскажу некоторые мысли на сей счет.
1. Если человек одержим, в хорошем смысле, как то идеей, то доказать обратное (его идее)приводя доказательства из Писания практически невозможно.
2.Так как этот феномен ("Языки") лежит в области эмоций, сильных переживаний, то логике,разуму практически здесь нет места. (Можно привести пример из жизни. Как только парень влюбляется в девушку, - он "теряет голову". Говорить что то к его разуму бесполезно.)
3.Я вот на днях учил ездить на велосипеде младшую дочь. И мне приходилось держась за седушку бегать вместе с ней, а она в это время усиленно крутила педали. Но когда я увидел что она едет и без моей руки, то понял что она почти научилась ездить. И потом я только наблюдал со стороны за ней. Так и Бог ведет себя.
Когда Израиль вышел из Египта, то паревое время и вода текла из скалы и хлеб появляся из ниоткуда и обувь не ветшала и столб облачный шел впереди перед людьми днем, а ночью горел огонь. Но когда вошли в обетованную землю, то все это прекратилось. И хлеб нужно было сеять, а колодцы рыть и т.д. Т.е. жизнь вошла в обычное русло. Хотя Бог не поменялся и Израиль не стал другой.
Так и в начале Церкви Бог как бы "на руках носил" христиан. Чудеса сплошь и рядом, в том числе и иные(иностранные) языки.
Поэтому ссылаться на книгу Деяний и делать вывод что раз тогда это было, значит должно быть и теперь - некорректно.
4. Есть внешние признаки присутсвия Божия, а есть внутренние - невидимые.
Внешние могут меняться. Тогда как внутренние - невидимые не меняются никогда. Вот Павел и написал так:
"Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера"(Гал.5:22) Это на все времена, для всех народов.
Если же "подсесть" на внешнюю форму, то можно стать врагом здравого смысла. Ухватиться за форму и потерять содержание.
И последнее...
Это современное явление "иных языков" только послужило, на мой взгляд, печальному разделению христиан.
Пишу это без злобы и ехидства. У меня есть хорошие знакомые и друзья обладающие этим багажом. Но находиться с ними в одной общине не представляется возможным.
Комментарий автора: По порядку.
В отношении разного понимания Библии и прямо противоположных выводов у меня имеется на данном сайте (кликните «Все произведения автора») публикация «О многом понемногу», гл. 5, «Диалектика». Посмотрите в первую очередь преамбулу (в начале) и резюме (в конце). Вряд ли есть смысл повторяться – много места займет.
Пункт 1 вашего поста – к тому же.
2. «Феномен» иных языков лежит не в области эмоций, а в области духа. И дается Духом. И разум здесь тоже не при чем. Посмотрите об этом в Первоисточнике – 1 Кор. 14. Мое понимание данного «феномена» изложено в другой главе книги «О многом понемногу» – «Микрозаметки». Микрозаметка под названием «Уступайте Господу смелее!». Опять-таки повторяться не буду.
3. Чудеса в Ветхом Завете продолжались и после вхождения в землю обетованную. Чудеса продолжаются и поныне. Если же ограничивать себя домашними посиделками, то вероятность увидеть их снижается почти до нуля.
Повторюсь (комментарий автора):
А о том, что какая-то часть библейских истин ныне не действует, нашептывает людям ВРАГ. Который также автор различных конфессиональных и деноминационных «вероучений».
4. «Подсаживаться» на внешнюю форму – это и есть религия – главный враг веры и самое мощное оружие дьявола. К сожалению, совсем без нее не получится – содержания без формы в материальном мире не бывает. Но стремиться минимизировать формальную составляющую отношений с невидимым миром стоит. Этого Иисус добивался в период своей жизни земной, к этому Он призывает нас и сейчас.
«И последнее…»
Печальному разделению христиан служит очень многое, не только иные языки, точнее, их непринятие, отвержение. Это разделение и есть основное предназначение «самого мощного оружия дьявола».
1. «Разделяй людей и властвуй!»
2. «Смешивай понятия и властвуй!».
Вот два основных принципа богопротивника, благодаря которым он безраздельно (в пределах рамок, за которые Бог не даст ему выйти) правит миром.
И то, что вам сейчас не представляется возможным, впоследствии может оказаться очень даже возможным. Не ограничивайте Бога, Он это не любит.
Андрей
2010-07-28 03:40:11
А в последние времена, которых ждут полноевангельские христиане и которые, как они убеждены, уже наступают, духовное пробуждение и количество чудес будет возрастать лавинообразно. И обидно было бы проспать все это, напевая песенки из книжки и молясь на свою деноминацию. Комментарий автора: Хотел бы только подчеркнуть, что погони за чудесами быть не должно. Не наше это дело, а Божье – Он творит их, когда и где считает нужным. И через тех, кого избирает для этой цели. Самим лезть в чудотворцы ни в коем случае не следует. Пусть этим занимаются лжехристы и лжепророки.
Вообще, чудо – это сверхъестественное, по определению. Все дары Духа, например, перечисленные в 1 Кор. 12, являются сверхъестественными. Не верить в чудеса, значит вычеркнуть из Писания многое. А верить Библии частично – самая глупая на свете духовная позиция. Куда умнее не верить ей вообще.
Но если уж верите… Где это в Библии указаны сроки действия тех или иных ее истин? Скажем, до 1 апреля 100-го года от Р.Х. люди могли иметь дар говорения на иных языках, а с указанной даты этот дар у них отнят. Отменен высочайшим указом имярека такого-то. А что, так ведь оно выходит, по мнению некоторых верующих.
Наталья
2010-07-28 12:08:08
слава Богу за дар!!!!!
татьяна сугробова
2010-08-12 12:31:06
я благодарна вам за разьяснения о крещении Духом Святым -для меня очень важно сейчас это знать и принять то,что нам Господь дал--Пусть Господь вас хранит
Larisa
2010-08-21 14:45:41
Из прочитанного материала меня насторожило два пункта, описанного вами состояния.1 Это духовная опустошённость перед получением "так называемого языка", кстати, а что за наречие вы получили? Какой народности собираетесь на нем проповедовать? и 2. Точный перевод слова с греческого "заряжать". Человек не батарейка. У Бога нет бессмысленных подарков. Комментарий автора: Вопрос ко мне или к Хейгину? Если к Хейгину, то он уже дома, у Господа, и вам уже никогда не удастся пообщаться с ним, если не родитесь свыше (Ин. 3:3). Если ко мне, то не нахожу ничего лучшего, как отослать вас к Первоисточнику (Деян. 2:4-11; 1 Кор. 14:1-28). Если, конечно, Первоисточником для вас является Библия, а не деноминационная макулатура.
От себя же – огромное спасибо за то, что я узнал благодаря вам о том, что человек – не батарейка. И что у Бога нет бессмысленных подарков. И как я раньше не догадывался об этом?!
.антивина нина
2012-09-04 15:33:22
Полностью согласна с Вами,что принимаете по Писанию.Хочу спросить Вас,я думала,что в Деян.2-4 говорение на иных языках,это знамение для неверующих.Духом Святым были крещены не 120 человек,не все присутствующие на собрании,а только 12 Деян.2-14,15,если я не права,поправьте меня.И еще,пожалуйста расскажите,как Вы получили согласно Рим.8-9-...если кто Духа Христова не имеет,тот и не ЕГО.Этот самый Дух свидетельствует духу нашему,что мы дети Божьи Рим.8-16.Как Вы думаете,почему Бог предупреждает нас об этом,может потому что обетования даны только детям ЕГО.Буду рада Вашему пояснению.Мир Вам.
Cветлана
2020-02-18 07:11:48
Всё правильно и ясно написано,и нет здесь никакой неправды ,как некоторые комментарии пишут здесь.Здесь всё написано по Библии и правильной трактовкой,а кто не понимает этого,то тогда значит не принял Святого Духа,чтоб он давал понять Истину и заповеди.законы Бога.Иные языки не значит ,что будете говорить какой то другой иностранный язык,я тоже говорю на иностранном,но не тот что учили,или думаем что нам даться даром,иной язык может быть небесным,ангельским,смехом,пла чем,лепетанием,воздыханием.Мы Богу говорим тайны Святой Дух в этом наставляет.Это может быть непонятный набор слов для вас,но Бог понимает и только он!Дьявол в этом случае не поймет нас ,поэтому и не помешает в том о чём просим в Духе.Многие смеются ,не признают этого,это потому что в них нет Святого Духа.Только когда примете в своё сердце настоящего Бога Иисуса,а не иных богов(идолы,статуэтки,картинки ,иконы,поклонение кому то,а не Богу)Бог этого не хочет!Первый закон в Исходе20 читайте внимательно!
Дневник по 4 Царств - Николай Погребняк Хотя эта книга — не справочник и не сборник проповедей, но всё же она не предназначена для чтения в один присест, как беллетристика, советую пользоваться ей как вспомогательным материалом, когда вы будете изучать Библию.