Комфорт и удобства в современном обществе имеют все больший вес и ценность. Сегодня модно ездить в комфортабельном автомобиле, желательно с шиком, иметь комфортабельные шикарные апартаменты, покупать дорогостоящую технику, которая делает жизнь более комфортной и удобной, посещать шикарные рестораны, шикарно отдыхать… Но у меня вопрос: Если человеку предложить уникальные привилегии, удобства, шик и комфорт взамен на ограничение свободы личности, что он выберет? Что выберешь ты?
Я не хочу сказать, что мне не нравится комфорт и удобства, но моя цель показать ответ на поставленный вопрос. А он уже есть. Я вспоминаю монолог из произведения Федора Достоевского, который он приводит в произведении «Братья Карамазовы» в главе «Великий Инквизитор» Я удивляюсь как это произведение было разрешено в советское время, когда было запрещено говорить о Боге… Меня поражает глубина того, насколько глубоко Достоевский понимал сущность человека и общества в целом! В этой главе автор описывает аллегорическую историю о том, как будто бы Иисус снова пришел на землю, снова исцелял и воскрешал мертвых, но Его встретил слуга дьявола в лице великого инквизитора и заключил в тюрьму. После этого он пришел к Иисусу в тюремную камеру, чтобы поговорить. Вообще этот монолог весь очень интересен, но я приведу лишь небольшую выдержку из этой главы:
«…Приняв этот третий совет могучего духа, ты восполнил бы все, чего ищет человек на земле, то‑есть: пред кем преклониться, кому вручить совесть и каким образом соединиться наконец всем в бесспорный общий и согласный муравейник, ибо потребность всемирного соединения есть третье и последнее мучение людей. Всегда человечество в целом своем стремилось устроиться непременно всемирно. Много было великих народов с великою историей, но чем выше были эти народы, тем были и несчастнее, ибо сильнее других сознавали потребность всемирности соединения людей. Великие завоеватели, Тимуры и Чингис‑ханы, пролетели как вихрь по земле, стремясь завоевать вселенную, но и те, хотя и бессознательно, выразили ту же самую великую потребность человечества ко всемирному и всеобщему единению. Приняв мир и порфиру Кесаря, Ты основал бы всемирное царство и дал всемирный покой. Ибо кому же владеть людьми как не тем, которые владеют их совестью и в чьих руках хлебы их. Мы и взяли меч Кесаря, а взяв его конечно отвергли тебя и пошли за ним. О, пройдут еще века бесчинства свободного ума, их науки и антропофагии (АНТРОПОФА́ГИЯ, -. Употребление в пищу человеческого мяса; людоедство), потому что, начав возводить свою Вавилонскую башню без нас, они кончат антропофагией. Но тогда‑то и приползет к нам зверь и будет лизать ноги наши и обрызжет их кровавыми слезами из глаз своих. И мы сядем на зверя и воздвигнем чашу и на ней будет написано: „Тайна!“ Но тогда лишь и тогда настанет для людей царство покоя и счастия. Ты гордишься своими избранниками, но у тебя лишь избранники, а мы успокоим всех. Да и так ли еще: сколь многие из этих избранников, из могучих, которые могли бы стать избранниками, устали наконец ожидая тебя, и понесли и еще понесут силы духа своего и жар сердца своего на иную ниву и кончат тем, что на тебя же и воздвигнут свободное знамя свое. Но ты сам воздвиг это знамя. У нас же все будут счастливы и не будут более ни бунтовать, ни истреблять друг друга, как в свободе твоей, повсеместно. О, мы убедим их, что они тогда только и станут свободными, когда откажутся от свободы своей для нас и нам покорятся. И что же, правы мы будем или солжем? Они сами убедятся, что правы, ибо вспомнят, до каких ужасов рабства и смятения доводила их свобода твоя. Свобода, свободный ум и наука заведут их в такие дебри и поставят пред такими чудами и неразрешимыми тайнами, что одни из них, непокорные и свирепые, истребят себя самих, другие непокорные, но малосильные, истребят друг друга, а третьи оставшиеся, слабосильные и несчастные, приползут к ногам нашим и возопиют к нам: „Да, вы были правы, вы одни владели тайной его, и мы возвращаемся к вам, спасите нас от себя самих“. Получая от нас хлебы конечно они ясно будут видеть, что мы их же хлебы, их же руками добытые, берем у них, чтобы им же раздать, безо всякого чуда, увидят, что не обратили мы камней в хлебы, но воистину более, чем самому хлебу рады они будут тому, что получают его из рук наших! Ибо слишком будут помнить, что прежде, без нас, самые хлебы, добытые ими, обращались в руках их лишь в камни, а когда они воротились к нам, то самые камни обратились в руках их в хлебы. Слишком, слишком оценят они, что значит раз навсегда подчиниться! И пока люди не поймут сего, они будут несчастны. Кто более всего способствовал этому непониманию, скажи? Кто раздробил стадо и рассыпал его по путям неведомым? Но стадо вновь соберется и вновь покорится, и уже раз навсегда. Тогда мы дадим им тихое, смиренное счастье, счастье слабосильных существ, какими они и созданы. О, мы убедим их наконец не гордиться, ибо ты вознес их и тем научил гордиться; докажем им, что они слабосильны, что они только жалкие дети, но что детское счастие слаще всякого. Они станут робки и станут смотреть на нас и прижиматься к нам в страхе как птенцы к наседке. Они будут дивиться, и ужасаться на нас и гордиться тем, что мы так могучи и так умны, что могли усмирить такое буйное тысячемиллионное стадо. Они будут расслабленно трепетать от гнева нашего, умы их оробеют, глаза их станут слезоточивы, как у детей и женщин, но столь же легко будут переходить они по нашему мановению к веселью и к смеху, светлой радости и счастливой детской песенке. Да, мы заставим их работать, но в свободные от труда часы мы устроим им жизнь как детскую игру, с детскими песнями, хором, с невинными плясками. О, мы разрешим им и грех, они слабы и бессильны, и они будут любить нас, как дети, за то, что мы им позволим грешить. Мы скажем им, что всякий грех будет искуплен, если сделан будет с нашего позволения; позволяем же им грешить потому, что их любим, наказание же за эти грехи, так и быть, возьмем на себя. И возьмем на себя, а нас они будут обожать, как благодетелей, понесших на себе их грехи пред богом. И не будет у них никаких от нас тайн. Мы будем позволять или запрещать им жить с их женами и любовницами, иметь или не иметь детей, – все судя по их послушанию, – и они будут нам покоряться с весельем и радостью. Самые мучительные тайны их совести, – все, все понесут они нам, и мы все разрешим, и они поверят решению нашему с радостию, потому что оно избавит их от великой заботы и страшных теперешних мук решения личного и свободного. И все будут счастливы, все миллионы существ, кроме сотни тысяч управляющих ими. Ибо лишь мы, мы хранящие тайну, только мы будем несчастны. Будет тысячи миллионов счастливых младенцев и сто тысяч страдальцев, взявших на себя проклятие познания добра и зла. Тихо умрут они, тихо угаснут во имя твое и за гробом обрящут лишь смерть. Но мы сохраним секрет и для их же счастия будем манить их наградой небесною и вечною. Ибо если б и было что на том свете, то, уж конечно не для таких как они… То, что я говорю тебе, сбудется и царство наше созиждется. Повторяю тебе, завтра же ты увидишь это послушное стадо, которое по первому мановению моему бросится подгребать горячие угли к костру твоему, на котором сожгу тебя за то, что пришел нам мешать. Ибо если был, кто всех более заслужил наш костер, то это ты. Завтра сожгу тебя…»
Сегодня Мир стремится к всеобщей глобализации, безопасности, всеобщему комфорту. Но, к сожалению, безопасность и комфорт будет стоить людям их собственной свободы. Мир сегодня направляется к сценарию, который описан Достоевским, и наступит момент, когда все страны, и все люди покорятся единому мировому правительству, которое обеспечит всем безопасность и процветание, в обмен на добровольное рабство.
Люди испокон веков стремились к свободе, но в конечном итоге придут к рабству. И это все предсказал не Достоевский, – об этом более двух тысяч лет назад написал сам Бог в Библии, и мы живем во время, когда то, что Он предсказал, начинает исполняться на наших глазах: «И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив. И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его». (Откр.13:11-17)
Обратите внимание, этот текст был написан в начале первого тысячелетия, когда о чудесах науки и техники, о безналичном расчете, которые мы имеем сегодня, никто помечтать даже не мог. На сегодняшний день технологии достаточно развились, чтобы осуществить план, который будет приведен в исполнение достаточно скоро. Система безналичного расчета уже создана, система дистанционной идентификации создана, дистанционное считывание чипов создано. Система точного обнаружения объекта в любой точке планеты создана. Осталось только объединить все эти составляющие, пометить каждого человека и установить тотальный контроль над каждым из них.
После упразднения наличных денег и перехода на безналичный расчет очень легко можно будет отследить любую сделку, потому что все операции фиксируются. Таким образом будет пресечены все нелегальные сделки, наркоторговля и прочая преступность, цель которых – деньги. Посредством введения обязательного чипования населения, чипами с электронным кошельком, биометрическими данными и JPS навигацией, будет обеспечен тотальный контроль над человечеством и слежка за любыми передвижениями каждого отдельного человека. Соответственно, если кто-либо совершит преступление, его в считанные секунды вычислят без собак и расследований. Его счет заблокируют, а следуя пророчеству Библии, скорее всего чип будет еще уметь дистанционно уничтожать человека физически, что позволит пресекать любое неповиновение одним нажатием кнопки…
Проблема, которая возникнет в связи с тем, что появятся люди, которые откажутся вживлять себе чип, осознавая, что это обречет их на абсолютное рабство и тотальный контроль, будет решена старым методом: Все кто откажется от чипования – враги общества, преступники и террористы, потому что добропорядочным людям нечего скрывать, а если человек боится прозрачности – значит он террорист. Таких быстро отловят и «расселят» по концлагерям, где они исчезнут… И… начнется великая эра мира, безопасности и комфорта… Только вот небо в клеточку а друзья в полосочку…
И что интересно люди примут эту систему с радостью, потому что терроризм будет только распространяться и люди будут готовы на все, чтобы остановить это зло, которое финансируют создатели системы, чтобы приготовить почву для нового мирового порядка. Мировой контроль – это решение всех существующих проблем на сегодня. Только вот какой ценой?
Библия говорит, что эту систему придумал и осуществляет дьявол и наступит момент, когда она заработает в полную силу. Только вот те, «…кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его». (Откр.14:9-11)
Друг, Бог предлагает тебе свободу и жизнь, дьявол – предлагает «комфортное» рабство и смерть. Что выберешь ты? Если ты хочешь быть свободным – Бог может дать тебе настоящую свободу. О том, как получить свободу и стать на сторону Бога можно прочитать здесь.
В заключении предлагаю посмотреть новостной ролик который очень ясно обрисовывает картину происходящего. Готов ли ты к такой жизни?
--- Авторские права на произведение принадлежат газете "Для ТЕБЯ". Публикация произведения допускается только по согласованию с редакцией газеты.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Странный звонок в ночи (Окончание "Истории..."). - Сергей Сгибнев Продолжение истории можно прочитать в рубрике "Крик души": "Храм и окурок" и "Пасхальное яйцо".
А вообще, со времени событий, описанных в первых частях, прошло девять лет. Жизнь продолжается, а значит продолжаются и чудеса.
Мир всем и обильные благословения.