Эпиграф: «Хомо сапиенс с высшим образованием, в таких условиях несмотря на имеющиеся в загашниках подсознания латынь, и очки с треснувшей дужкой на морде, в течении полугода превращался в бритого налысо питекантропа, основной смысл жизни которого умещался в кратчайшей фразе: - Пожрать блядь и бабу бы... Об этом предмете рядовые и младший командный состав Батареи управления... готовы были говорить часами...»
Михаил Гончарок, рассказ «Хачик». Интернет журнал «Что есть истина?» Номер 17 – июнь 2009 года
Я, вспоминая свою армию, которая проходилась лет на двадцать ранее, могу сказать, что разговоров о «бабах», тем более в таком тоне, не было, хотя служил я в отдалении от человеческих поселений, на сопке, на острове Русском. Было время, когда с нами, в батарее управлении зенитно-ракетного полка, служили три девушки, которых вскоре заменили срочниками – солдатами, но и это не меняло наше отношение к означенной теме.
Казалось бы атмосфера самая подходящая, для подобного рода разговоров, однако их не было именно в таком тоне. И вспоминая свою службу и сравнивая с тем, о чём рассказыает Гончарок, я прихожу к выводу, что за двадцать лет нравственная атмосфера в обществе изменилась радикально. Конечно, разложение нравов, это процесс растянувшийся не на один год, но сегодня, можно наверное говорить, что развращение молодёжи достигло совершенно нового уровня. И если русская женщина, в теледебатах с Америкой, примерно, в те же годы моей службы, могла стесняясь сказать, что секса в Союзе «не было», то сегодняшние женщины, могут с «гордостью» заявлять, что секса сегодня в нашей жизни много, а я, со вздохом сожаления, могу констатировать, что сегодня плотской любви очень много, а любви, человеческой и святой, уже нет...
Время моей службы в Советской Армии пришлось на середину семидесятых. Тогда, мы тоже были молоды и хотелось близости с девушками, и потому происходили забавные, но не пошлые случаи. Однажды, на сопку к нам, поднялась молодая жена нашего командира батареи и ефрейтор Хвир, круглолицый крепыш и драчун, влетев в казарму, с восторгом прокричал: - Там на дороге, девушка идёт к нам!- и все высыпали посмотреть на это «чудо»..
Но и только!
Это было около сорока лет назад, и тогда конечно не было ни компьютеров, ни Интернета, ни порнографических сайтов, ни пошлых и намеренно - грязноватых программ на Российском ТВ, «мечтательно» обыгрывающих щекотливые темы .
Конечно и тогда были люди погружённые в мир секса, но это были одиночки, и любовались они журналами порнографии, редкими и доставляемыми из-за границы, любителями погреть руки на запретной теме. Но эти любители «сладенького», были или становились вполне несчастными людьми, одиночками, какими бывают, а точнее становятся наркозависимые потребители «мечтательного» зелья. Мой знакомый, уже после армии, показывал мне эти журнальчики, которыми интересовался и которыми приторговывал. В конце концов, его жизнь превратилась в сплошной пьяный загул и умер он одиноким и несчастным. Таковы итоги жизненного пути большинства наркоманов...
Мне кажется, что влечение мужчины к женщине, а тем более любовь человеческая – это святые чувства, ставящие нас далеко от животной потребности физиологического совокупления. Телесное воздержание и духовная аскеза, помогли человечеству сохранить в себе способность двигаться в сторону самоусовершенствования и даже «обожения» человека. Именно благодаря воздержанию и аскетизму человек выделился из животного ряда и устремил свой мысленный взор к вершинам бытия в форме природообразующей причины – Бога Креатора. Пришествие в мир изувеченный грехопадением Мессии, Божьего Сына, воплотившегося в образе человеческом, проповеди Иисуса Христа, облечённые в форму Нового Завета, помогли человечеству выжить и двигаться вперёд, вдохновлённых любовью и самопожертвованием, которое показал нам, Иисус Христос, погибая в муках на кресте. И даже, если вы неверующий человек, то образ страдающего Христа во имя человеческого будущего, поможет вам выбрать цель вашей жизни... Апостол Павел в послании Ефесянам, говорил: «Потому что вы слышали о Нём и в Нём научились – так как истина во Иисусе – отложить прежний образ жизни ветхого человека истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины».
Современная жизнь, однако, готовит нам испытание и предлагает соблазны, пойдя за которыми мы часто теряем образ человеческий, и только в финале жизни начинаем понимать всю драму разочарования и потери подлинно человеческого образа. Так, соблазняются плотскими утехами многие, не понимая и не догадываясь, что страшной ценой за эти «удовольствия» будут физические и психические болезни и утрата смысла человеческого существования. К несчастью, отсутствие духовных Учителей жизни и алчный меркантилизм средств массовой информации, включая интернет, дезориентируют нас в самом начале жизненного пути и обещая «вечное удовольствие», скрывают от нас страшную его цену – физическое и нравственное саморазрушение и страшную смерть без надежды на вечную жизнь...
Вспоминая свою молодость, я помню, что может быть благодаря отсутствию «сексуального воспитания», представлял женщину, как существо более высшего порядка, чем мужчины, и может быть поэтому, влюблялся на расстоянии, стесняясь и близко подходить к своему «кумиру». Во многом, такое отношение к женщине, было обусловлено кругом чтения, и уровнем «очеловеченности» тогдашнего образования и культуры. И я по сию пору благодарен нашим учителям, которые привили нам любовь к чтению и хорошей книге.
СССР, в те времена, действительно был страной читающей, да наверое и пишущей. Только членов Союза писателей было около десяти тысяч. Читали, во всяком случае много и многие. Большинство тогда зачитывалось, замечательными прозаиками, лириками и романтиками Гайдаром, Паустовским, Пришвиным, а из американских авторов Джеком Лондоном и Селлинжером, Хемингуэем. Из западно – европейских авторов были популярны Ремарк и Гофман – первый, за трезвость и реализм, второй – за романтические фантазии...
Ещё, в Советском Союзе была замечательная поэзия, которую даже такой антисоветчик, как Набоков, ставил на первое место в Европе. Маяковский и Твардовский, Пастернак и Сельвинский, Ахматова и Цветаева, и ещё немалое созвездие поэтов, были действительно поэтами народными и потому перживали трагедию истории России, но и радовались свершениям Революции и победе в Великой Отечественной войне...
В семидесятые годы прошлого века появился «забытый» Михаил Булгаков. Но читали пожалуй больше его простенькое «Собачье сердце», чем «Мастера и Маргариту», потому что со сменой поколений, постепенно уже начали привыкать к «весёленькому» зубоскальству, а читая «Мастера», надо было сопереживать Иешуа Га Ноцри, и негодовать на проделки тогдашней, советской образованщины...
Тогда же, рядом появился романтический Аксёнов, с «Коллегами» и «Затоваренной бочкотарой». Со временем, его «шестидесятнический романтизм», выродился в антисоветскую агитку, и истории, типа, «Жаль, что вас не было с нами», сменились самой пошлой и мещанской антисоветчиной, которую он начал писать живя в Америке. Одним из самых худших идеологических «заказух», я считаю его роман, называвшийся «Московской сагой». Более грязного и грубого пасквиля на советскую жизнь, я пожалуй и не видел больше.
Но тогда уже начались лакейские «либеральные времена», которые породили «образованщину», затоптавшую со временем русскую, советскую интеллигенцию, обвинённую либеральными деятелями в сотрудничестве с советской властью. Аксёнова, и подобных ему, я бы назвал «классовыми расистами». Для них, и Революция, и любые попытки посмотреть на человеческое общество, как на общество равных возможностей, общество людей «возлюбивших ближнего, как самого себя», является почти личным оскорблением.
Не могу не упомянуть здесь и имени Алексея Германа, который в шельмовании советской жизни, напоминает истерического параноика, для которого имена Сталина и большевиков, как красная тряпка для быка. Замечу, что оба этих деятели произошли из семей советской парт и культурной номенклатуры и начинали как талантливые молодые люди, во времена расцвета СССР. Помню фильм Германа – «Проверки на дорогах». Тонко и талантливо... Или другой его фильм – «Мой друг, Иван Лапшин» - драма одинокого сильного человека... И ведь это всё рассказывало о Советском Союзе!
Как случилось, что эти таланты вдруг преобразились и стали идеологами «новых русских» и способствовали «построению», а точнее реставрации первоначального капитализма, который в России превратился в капитализм бандитски – мошеннический?
Надо признать, что атеизм, как государственная идеология, не способен воспитывать в людях христианские идеалы самоотречение и альтруизм. Так случилось и с советским обществом. После победоносной войны, советские люди радовались миру и возможности мирно жить и работать, восстанавливая разрушенное в войне и напрягая все силы, для построения «светлого будущего». Но с уходом с исторической сцены предвоенного и военного поколения, на смену им пришли потребители материальных благ и физических удовольствий. Послевоенные гонения на христианскую Церковь, усугубили нравственный кризис. Лицемерие и фарисейство «либеральных образованцев» постепенно стало определяющим фактором в развитии общества. Идеалы свободы, равенства и братства были постепенно заменены на идеалы личного преуспеяния и обогащения. Двойная, а то и тройная мораль, становились нормой и их носителями становилась партийная и бюрократическая номенклатура. Незаметно произошла подмена понятий и на смену революционным идеалам, пришли идеалы Реставрации...
Стремление к «удовольствиям», идеология «потребления», становились основными принципами жизни. Ничто не стоит на месте, и предательство своих молодых идеалов, разложение нравов – это процесс, а не одномоментные изменения...
Постепенно в общество стали проникать эротические и порнографические фантазии в форме произведений искусства и культуры. В шестидесятые годы прошлого ыека, в Западной Европе произошла так называемая «сексуальная революция», которая в примитивных отголосках докатилась и до России. Уровень образования и культуры стал падать и этим воспользовались разного рода маргиналы, называющие себя борцами за свободу личности и демократию, требующие социальных реформ и «освобожения» личности. «Свобода информации», стала безграничной. Этим воспользовались разного рода «дельцы». Эротика и порнография стали «товаром», а это определило и дальнейшую деградацию культуры и общественного сознания...
Вспоминаются слова Зигмунда Фрейда, отца «психоанализа» открывшего значение полового инстинкта в жизни человека. Предупреждая об опасности высвобождения животного начала в человеке он писал: «Общество не знает более страшной угрозы для своей культуры, чем высвобождение сексуальных влечений»
Прошло не более тридцати лет и вот, и вместо Тургенева и Чехова, русские девочки читают «Поющие в терновнике», а мальчики, вместо Джека Лондона и Эрнеста Хемингуэя – руководства «Как научится делать деньги и подчинять своей воле окружающих», тоже одного из американских безымянных авторов.
Но большинство подростков, сегодня почти не читают , потому что можно не затрачивая усилий, «потреблять» виртуальную или телевизионную «развлекаловку», представляющую невразумительный набор из детективов или той же порнографии. От былого романтического настроя не осталось и следа. Лозунг «Живи развлекаясь», стал гвоздём сезона. Я видел в интернете, рекламный слоган: «Обрети власть, имей секс, получи деньги» который сопровождал новую методику властвования над мужчинами и женщинами, в бизнесе и в личной жизни... Называется методика – «форсированный альфа – гипноз»... Можете себе представить, какой бред несёт в себе эта рекламная статейка. Однако, сегодня, на фоне отсутствия религиозности, именно такие методики имеют бешенный финансовый успех. Почитайте рекламные отзывы об этой методике – и вы поймёте, о чём я говорю... Секс входит как главная, «радостная» составная часть, жизнного преуспеяния. А сексу нас учат порносайты... Логика оскотинивания человека, здесь, как и всегда, проста как веник...
Сегодня, по некоторым статистическим данным, порнография, например в российском инетнере составляет более половины содержания. Уже стало нормой, что самые солидные сайты, для привлечения посетителей выставляют на своих страницах ссылки приводящие к самым грязным и бессмысленно животным порносайтам. Напрмер такой сайт как «Полит.ру», помещает на главной странице сноски и ссылки через которые можно попасть на самую изощрённую порнографию, включая детскую, за которую в нормальных странах судят и садят в тюрьму... Большинство спортивных сайтов, так или иначе дают возможность посетителю попасть на подобные сайты, количество которых превосходит все мыслимые переделы. При этом есть порносайты, которые пытаются зарабатывать на этом, продавая материалы, а есть любители, который от «щедрот душевных» делятся самой невообразимой пошлятиной и дрянью...
Однако и «профессионалы и любители» порнопродукции, заманивают поседителей провокативными, часто нецензурными заголовками, от просмотра материалов под которыми тошнит, в буквальном смысле. Есть, например раздел – «Инцест», то есть кровосмешение. И греческая трагедия о Царе Эдипе, волею рока женившегося на своей матери, и узнавши об этом претерпевавшего страшные душевные муки, теперешними посетителями порносайтов, воспринимается, как забавное недоразумение. Хотелось бы напомнить, что и для язычников, каковыми являлись для нас, христиан, древние греки, инцест был страшным уголовным и нравственным преступлением. А вот в христианской и православной стране России, подобное, многими уже воспринимается, как сексуальный анекдот...
Я уехал из России более десяти лет назад, но когда сегодня бываю, там, и в столицах и в провинции, то вижу, как молодые люди, подражая порновидикам и фотосюжетам, ведут себя как обезьяны, для которых нет запретных тем, жестов, или действий. При этом нельзя сказать кто более пошл и испорчен – юноши или девушки. В равной мере и те и другие подвержены воздействия «тяжёлого наркотика», каковым по моему мнению, является порнография...
Я постоянно вижу в людных местах девушек с юношеским задором пьющих пиво из бутылок, в парках и скверах , а после, «под шафэ», садящихся на колени довольных кавалеров. Такая картинка стала обыденностью, ещё и потому, что провинциальные владетели сердец и умов , российской молодёжи, пропагандисты «западного» либерализма, уверены, что именно так ведут себя молодые люди на благословенном Западе. Но это неправда, потому что вы не увидите, например на улицах или в парках Лондона, девушек или юношей с пивными бутылками в руках. Такие «липкие» мифы , создают люди совершенно не знающие Запада и больные извечной российской болезнью образованцев – провинциализмом. Вспомните мадам Кукшину из «Отцов и детей» Тургенева...
Порнография, думаю я, особенно опасна в таком незрелом и безрелигиозном обществе как современное российская, и сегодня, против этой отравы, практически не существует противоядия. Об этом наркотическом отравлении, которое действует почти неотразимо, я задумал написать, после того как увидел на одном из спортивных сайтов, порнографические фото, за которыми по ссылкам можно дойти до самой извращённой «порнухи».
А так, как спорт становится главной информационной темой в ежедневных новостях, то и доступ через такие сайты, которых тоже очень много в интернете, на порносайты – самый лёгкий. Ещё ранее, у меня появилась мысль написать эссе «Спорт – новый опиум для народа». Я сам бывший и настоящий спортсмен и подростковый тренер и потому тема спорта мне знакома и близка. Но сегодня и тема спорта, и сам спорт становятся статьёй дохода и модным бизнесом, а политики, часто используют спорт в целях оболванивания народа и отвлечения молодых, от разрешения социальных и экономических проблем... Но об этом в другом месте...
Так вот, я зашёл на сайт «Чемпионат.ру» и внизу главной страницы заметил маленькие картинки с заголовком: «Бесплатное видео». Но там оказалось порновидео, и со ссылками на «партнёров» и прочие порносайты... То что я там увидел, повергло меня в панику. Только теперь я понял, а точнее начал понимать, в какой атмосфере живут мальчики и девочки в России, которые имеют компьютеры и свободное время, чтобы просматривать такого рода сайты. И ещё, я начал понимать, почему один из наших авторов, которому я обьяснял, что хочу добиться количества посетителей на нашем сайте до десяти - двадцати тысяч за месяц, скептически хмыкал, а потом обьяснил, что такое количество посетителей возможно только при наличии порнографических ссылок...
После просмотра кучи видео и фото на этих порносайтах, я начал относится более чем серьзно к этому «модному тренду», в русском интернете. Я подумал, о том, что многие русские «патриоты», сегодня обвиняют Запад и демократию в моральнеом и нравственном разложении российской молодёжи и пишут и говорят о заговорах зреющих в разведывательных ценрах западных противников России. Однако всмотревшись в порносайты, задумавшись о результатах и последствиях такой «виртуальной» свободы, я начал понимать, что никакой руки Запада тут нет и не было. Всё это самодеятельность русских «образованцев», которые под эгидой «борьбы за свободу прессы и демократию», намеренно или по глупости отравляют сознание молодых и наивных россиян. По силе и неотразимости этой порно продукции, интернет далеко позади оставляетс все заговоры и социальные провокации производимые из-за рубежа. Разложение российских нравов, забвение совести и морали, война с правилами чести и достоинства, этими порносайтами выигрывается почти без сопротивления. Такие сайты, проповедующие электронный разврат, по разрушительности дадут сто очков вперёд всем вместе взятым антироссийским пропагандистким кампаниям, любых реальных врагов России...
Ведь порнография, особенно страшно и разрушительно действует на сознание и совесть детей и подростков до восемнадцати лет, которые в силу своей жизненной неопытности и любопытства, чрезвычайно доверчивы и потому наиболее восприимчивы и доступны простоте животных инстинктивных действий и реакций, присутствующих в человеке, в определённом возрасте...
Самое отвратительно в этом то, что эту вечную агитку за животную жизнь, «потребляют» и дети, и молодые люди, и взрослые, в равной мере как мужчины, так и женщины... А я уже говорил что по силе воздействия и прывыкания, порнография напоминает тяжёлые наркотики, от которых практически невозможно вылечится.
Благодаря порнографии, из человеческого сознания, очень быстро вымываются все принципы морали, чести и совести и более того, все принципы человеческой религиозной и культурной жизни. Обезбоженная жизнь, естественно обходится набором животных инстинктов удовольствия и размножения, совсем не нуждаясь в таких религиозных понятиях, как добро и справедливость, честь и совесть, верность и сострадание, любовь и самопожертвование. На их место приходит всеобьемлющий инстинкт удовольствия.
И тут я вспоминаю описание одного опыта, который проводили с крысами учёные – биологи. Они научили крысу нажимать на клавишу, «удовольствия», которая замыкала контакт с электродом, введённым в мозг и воздействующий на «центр удовольствия» в мозгу крысы... И крыса, вкусившая несколько раз это «бесплатное» удовольствие, забывала обо всем на свете и не отдыхала, не ела и не общалась с товарками, пока не валилась замертво, истощённая этим «удовольствием».
В порнографии, как во всяком наркотике, присутствует элемент успокоенности, а точнее равнодушия к чему – нибудь ещё в нашей жизни, и эта «успокоенность», делает бессмысленными любую социальную активность и совершенно ненужными, кажутся попытки переменить мир в лучшую, справедливую сторону, содействовать добру и противодествовать несправедливости и злу, в форме тирании и диктатуры, несвободы и социального неравенства и паразитизма.
Размягчённая инстинктом , воля человеческая уже не способна сопротивляться «легко» достигаемому удовольствию разнообразных животных сексуальных пороков, и в первую очередь сексуальной распущенности. Тем паче, что многими, попытки прервать это «наркотическое отравление» воспринимаются, как попытки посягнуть на права человека иметь свою личную жизнь и быть свободным . Таким образом подменяются извечное человеческое стремление через свободу самореализации, взлететь до невиданных высот обожения человеческой личности, что позволяет человеку, через самопреодоление и победу животного, ветхого человека, внутри нас, достич подлинного счастья и вечной жизни...
Сексуальная распущенность, рано или поздно приводит к бесплодию и нравственной стерилизации, и тогда, такие человеческие понятия и цели, как любовь, семья, дети, забота о родителях и старших, становятся только помехой в получении простеньких удовольстствий со временем, превращающихся в тягостную зависимосить...
В России, сегодня, по данным статистики, ежедневно делается около пяти тычяч абортов, но даже от рождённых детей часто молодые матери отказываются, оставляя их в роддоме. Участились случаи когда мёртвых младенцев находят в мусорных баках и ящиках на помойках В стране сегодня около миллиона сирот и это больше чем было в Советском Союзе после Великой Отечественной войны. По разным данным, сегодня беспризорников насчитывается от двух до трёх миллионов...
Это, я думаю, не происки умного антисоветцика и русофоба, Бжезинского, а следствия вот такой сексуальной «конрреволюции», которая разрушительно воздействует на совесть русских, российских людей, превращая их в жертв, «инстинктивной», безбожной жизни.
... Так что же нам делать, может спросить встревоженный читатель , которого тема порнографии совсем не интересует, но которого напугали мрачные перспективы перерождения человека в сладострастную крысу?
Думаю, что во всём мире уже накоплен необходимый опыт борьбы с порнографией, да и с наркотиками, как средствами запрещения и наказания, так и средствами пропаганды действенной здоровой моральной и физической жизни. Не надо открывать Америк или хвататься в ужасе за голову, но сочетая меры запретительные, действия сответствующих законов, с разьяснением вреда для физического и нравственного здоровья, мы можем победить это наглое и откровенное зло, которое сегодня , на мой взгляд по вредоносности влияния, превосходит всю пошлость и разнузданность российского телевидения, о котором поговорим в другой статье...
Только не надо глупо и слепо подражать Западу, где тоже достаточно «либеральных образованцев»
Вместо эпилога:
«В новом руководстве для школ, изданном Национальной службой здравоохранения Великобритании (NHS), подросткам разьясняется, что они «имеют право» на сексуальное удовольствие, а соитие или мастурбация дважды в неделю, может оказать благоприятное воздействие на их сердечно-сосудистую систему». Сайт БИ- БИ –СИ. Новости от 13 июля 2009 года.
Июль 2009 года. Лондон.
С другими произведениями автора можно познакомиться на сайте http://www.russianalbion.narod.ru/
или в литературно-историческом журнале "Что есть Истина?" http://russianalbion.narod.ru/linksIstina.html
Владимир Кабаков,
Лондон, Великобритания
Владимир Кабаков – родился 1946г. Иркутск.
В 16 лет пошел работать на стройку. С 17 лет стал ездить в дальние командировки по Восточной Сибири. В 19 лет призван в армию во Владивосток на остров Русский. Закончил службу в 1968 году, работал в Иркутском Университете, учебным мастером. Поступил в Университет, но ушел с первого курса, так как понял, что радиофизика не моё. Учился в Университете Марксизма-Ленинизма, занимаясь философией и социологией, удовлетворяя свою страсть. Потом работал слесарем, плотником, стропальщиком, бетонщиком. В 1977 году уехал на Бам, где работал на сейсмостанции в поселке Тоннельный. С 1979 года выехал в европейскую часть России и стал интерьерщиком. В 1984 году написал свой первый сценарий документального фильма «Глухариная песня»(http://www.tvmuseum.ru/card.asp?ob_no=3335), который был поставлен на Иркутской студии телефильмов. В течении нескольких лет работал внештатным корреспондентом молодежной редакции Иркутского телевидения. Чуть раньше начал писать рассказы и повести о тайге, о природе и человеке. 1988 году поселился в Ленинграде (Санкт-Петербурге). Там-же стал тренером в общественнo-подростковом клубе «Березка», продолжая работать в интерьерной фирме. В 1990 году стал штатным тренером, а в 1993 году директором подросткового клуба «Березка». За время работы в клубе начал печататься в сборниках русских литераторах. В 1998 издал книгу рассказов «Говорят медведи не кусаются». В том же году уехал в Англию, где жила семья: жена-англичанка и двое детей. Долгое время сидел без работы, затем работал уборщиком. За это время написал много пьес, рассказов, повестей, в общей сложности около 10 книг. Собираюсь издавать их в Санкт-Петербурге и в Сибири.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Мир вам.
Очень здравый анализ. Интересные рассуждения. Действительно прроисходит нравственная стерилизация. В тоже время Можно и нужно видеть не только это, но и действие, а точнее противодействие происходящему - Божьей благодати.
Разница между духовным и душевным - Николай Николаевич Обратите внимание на слова «и судим был каждый по делам своим». Там не будут спрашивать какой вакциной ты прививался. Там спросят тебя, почему твоего имени нет в книге жизни? Подумай об этом пока живой. Мертвые покаются уже не могут. Вот такая правда.