Для ТЕБЯ - христианская газета

Как избавиться от осуждения Господнего?
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Как избавиться от осуждения Господнего?


«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить»(Мф 7,1-2).

Цель жизни христианина приобрести навыки любви ближнего как самого себя. Это достигается умением не осуждать, ведь себя мы всегда оправдываем, о не осуждаем. Господь очень строгий Учитель и потому нас обучает всей строгостью. Сколько мы осуждаем, столько сами будем осуждены, какой меркой мы мерим, такой и нам будет отмерено. Для этого у Него есть специальная тюрьма, которая не имеет стен, решеток, замков. После осуждения Господь разрешает напасть на нас злым духам истязателям и мы попадаем в такое состояние которое в мире называется депрессией.

«Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же. А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела. Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же?......... Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, потом и Еллина! Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, потом и Еллину!»(Рымл 2,1-10).

Скорбь и теснота души – депрессия и есть та духовная тюрьма в которую попадаем за грех осуждения – духовного убийства:

«А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака ", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный ", подлежит геенне огненной. Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта»(Мф 5,21-26).

Из главной улицы повернул в проулок и был остановлен полицейским. На душе было спокойно, ибо знал, что не сотворил нарушение. Но полицейский думал иначе и показал, что на этом перекрестке поставлен новый знак запрещающий поворот. Из этого следует, что все таки я нарушитель и должен заплатить штраф. Полицейский пригласил пересесть в их автомобиль для заполнения протокола нарушения правил уличного движения. Диавол поспешил с осуждающими мыслями. В других странах, после поставки нового знака стоит полицейский, который обращает внимание водителей на нарушение, но не штрафует. Принята и всем понятная норма, что водители знает о возможности повернуть и никто не обратит внимания на новый знак. Потому несколько дней запрещено оштрафовать. Ну о у нас, это путь злостного обогащения полицейских, о для не дающих взятки, число набранных штрафов. С моральной стороны это мерзко и повод для осуждения. Знал эти уловки диавола, желающего втянуть меня в грех осуждения, чтобы я угасил Духа Святого и лишившись Его защиты попал в духовную тюрьму. На свободе путче и потому надобно менять течение мыслей из осуждения в оправдание.
Начил с того, что попросил Господа отослать духа искусителя в бездну – тюрьму злых духов к их королю Апалионасу (Откр 9,1-10). Далее попросил Господа помочь мне освободиться от потока мыслей осуждения и дать мысли оправдывающие полицейских. В Библии записаны эти методы борьбы:

«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божьим, суть сыны Божии»(Рымл 8,12-14).

Господь ответил на мою молитву и вид полицейских в глазах моих переменялся. Диавол в потоке осуждения показал их хитрыми, алчными, безжалостными. После молитвы я видел их усталыми, серьезными, выполняющими свой нелегкий труд. Эти два потока мыслей мы должны различать в каждом отношении с человеком. В церкви, семье, на работе, с гос служащими и подобное. Иаков различает потоки осуждения и оправдания:

«Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир»(Иак 3,13-18).

Когда сел в машину полицейским, мне уже было их жаль. Ведь они еще не знает, что живет во власти сатаны из которого можно выйти только через рождение от Духа Святого. Пока они писали протокол о правонарушении я им рассказал о жертвенной смерти Господа и Короля Иисуса Христа. Кратко засвидетельствовал об измененной моей жизни и то, что после смерти пойду в рай, ибо за все мои грехи уже заплатил Христос. Они выслушали, уменьшили штраф до позволенного минимума, и мы расстались, как мирные граждане.
Потом оценил обстановку, если я был бы в потоке мыслей осуждения, то немог благовествовать об искупительной жертве Христа.

Мы должны научиться страху Господнему не попасть в духовную тюрьму. Должны наслаждаться свободой дарованной нам через кровь Иисуса:

«К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу. Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя. Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом»(Гал 5,13-15).





КАК ПЕРЕСТАТЬ ОСУЖДАТЬ?
«Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут»(Рымл 8,5-8).

После возрождения от Духа Святого мы имеем две природы. Дьявольского прокурора, который в Библии именуется греховной плотью и духовного адвоката, который в Библии именуется Духом Христа (Гал 2,20; Еф 3,14-21). Их плоды противоположны:
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями»(Гал 5,16-24).

Посмотрим поучение Господне.

«В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; у нее была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его. Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее»(Лк 10,38-42).

Марфу раздражало поведение Марии, что она оставила ее одну готовить угощения. Раздражение плод плоти. Господь обучает нас, что только по мышлению нам можно определить живем мы по новой природе в Духе Христа или пренебрегли этим даром Господа и живем по греховной плоти, которая должна быть распята и умершвлена.

«Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут»(Рымл 8,5-8).

Если Марфа владела навыками жития по новой природе в Духе Христа, то только по мышлению она могла бы определить, что в данный момент ее мысли в осуждении и она готова поступить как безжалостный прокурор. Здесь бы последовало покаяние и просьба к Господу умертвить вожделения греховной плоти. Но Марфа еще не владела этой наукой, и то что ее раздражение вырвалось через уста, показывает, что она в место плодов Духа: Любви, радости и спокойствия имела горечь и злобу. Она была в тюрьме.
То же самое мы видим в Господнем поучении с Кайном. Когда диавол вложил ему мысль убить Авеля, то на этой стадии греха он мог еще не впасть в грех:

«Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его. И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним»(Быть 4,3-7).

Господь показывает, что на стадии мышления мы можем принять решение осудить и за это попасть в тюрьму, или покаяться и просить Господа дать силы не осудить, о оправдать обидчика.

«Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут»(Рымл 8,5-8).


СВИДЕТЕЛЬСТВО
«Смотрите, чтобы кто кому не воздавал злом за зло; но всегда ищите добра и друг другу и всем. Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе. Духа не угашайте»(1 Тес 5,15-19).


Мы с женой зашли в игрушечный магазин для покупки подарка дочке. Увидели двигающегося пушистого медвежонка. Я спросил продавщицу не является ли она Китайского производства? Продавщица поспешила ответить, что эта игрушка изготовлена в Китае, но очень хорошего качества. Тогда я спросил ее нет ли подобной игрушки европейского производства. На мой вопрос продавщица удивилась моей малограмотности и спросила разве я не знаю, что все игрушки производиться только в Китае? В этот момент был удивлен я: «Ну и дура подумал я, она утверждает чепуху, ведь игрушки производят все страны мира». Но желая удостовериться, что она по истине так мыслит, переспросил ее: «Так вы утверждаете, что ни в одной стране мира не производиться игрушки, о только в Китае?». На мой вопрос она ответила вопросом: «О что вы в первый раз это услышали?» Я по истине удивился ее глупостью и хотел ей ляпнуть, что то оскорбительное подчеркивая ее глупость, но прикрыл рот, ибо заметил, что я очутился в духовной тюрьме. Все мое тело наполнилась гневливым презрением и я быстро повернулся и вышел из магазина, пока не открыл рот с презрениями и унижениями в адрес продавщицы.

Я не выдержал испытания Господнего, огорчил Духа Святого, и потеряв Его охрану попал истязателям – в духовную тюрьму. Покаявшись, приобрел спокойствие и вернувшийся в магазин извинился продавца, ибо Господом записано:
«Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта»(Мф 5,23-26).

КАЖДАЯ МЫСЛЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ВЗЯТА В ПЛЕН
«Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу»(2 Кор 10,3-5).

Поучения Господни в Библии говорить, что нам надобно набрать навыки определить мысль убийцу – осуждения, чтобы ее распять и умертвить в силе Господа. Нам надо в место осуждения мыслить о оправдании. Этот пример нам показал Господь на кресте, который молил Отца не осудить Его убийц, ибо они не знают, что делают. Если мы не пленяем мысли осуждения, которую нам вселил враг сатана, то после этого он сам входит в наше сердце. Еще раз вспомним предупреждение Господа к Кайну:

«Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его. И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним»(Быть 4,3-7).

Значить вложенная мысль осуждения должна быть обнаружена и плененная. То есть обнаружена, оценена и после исповедания с Господней силой уничтожена. Мирские психологи употребляет подобный метод описанный Господом. Например приходит жена к психологу и жалуется как ей трудно жить со своим мужем. Психолог дает лист бумаги и говорит. В левой стороне напишите положительные черты мужа. В правой отрицательные. Потом сторону листа в которой записали отрицательные черты мужа порвите, о положительные прикрепите к кровати и каждое утро по прочтении поблагодарите Господа за мужа, который имеет столько полезных свойств.

Недавно один христианин спросил меня, как ему вести себя с его пастором, который в компьютере пользуется пиратской программой? Он же лжет и ворует. Я ответил, что ему надо разобраться в мыслях. Они осуждающие, или оправдывающие. За осуждение надо покается, ибо если он этого не сделает, то скоро осуждение перерастет в ненависть. О в Библии записано:

«Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны. Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас. Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей»(1 Ин 3,10-15).

С другой стороны достоверны ли факты пользования пиратской программой? Ведь наговоры самое злое оружие давно. Просто надо сходить и спросит правда ли это? Не простив греха пастора, и не молящий Господа, чтобы тот открыл ему глаза, чтобы прозрел и через покаяние вышел из греха, навлекает суд Господа (Рымл 2,1-10; Гал 6,1-3). Не прощающий греха пастора, о осуждающий его за грех навлекает себе суд и тюрьму. Не искорененное осуждение превратит его пребывание в церкви настоящей пыткой, и не познав этой науки о осуждение, он непременно уйдет из ее. Церковь станет ему тюрьмой и настоящей пыткой. Но дело не в пасторе, о в осуждении:

«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить»(Мф 7,1-2).

Все начинается в мыслях. Это записано в Библии:

«И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его»(Ин 13,2).

Мы читаем, как Июде диавол вложил в сердце предать Господа. Диавол это вложил и Кайну и его лицо изменилось, но он еще мог бороться с грехом. Далее мы читаем, что диавол вошел в его:

«И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее»(Ин 13,27).

Это законы духовные про духовного прокурора и духовного адвоката живущих в наших сердцах. Выбор за нами.
В этой студии мы попробовали познать законы как избежать духовной тюрьмы. Ответ прост. Нам надо пленить каждую мысль осуждения, ее распять и умертвить. Каждое непослушание будет наказываться тюрьмой Господа, которое на практике депрессивное состояние.
Да будет прославлено Святое Имя Господа за такую науку приобретения страха угасить Духа Святого и страха попадания в духовную тюрьму:

«Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу»(2 Кор 10,3-5).


Брат Леонидас



Об авторе все произведения автора >>>

Leonidas Puskovas, Kaunas Litva

e-mail автора: leonidasgv@gmail.com

 
Прочитано 6047 раз. Голосов 9. Средняя оценка: 4.56
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Nikolae 2010-04-27 10:41:08
Прочел. Вспомнил свои грехи. Господи, прости! Спасибо за урок.
 
Вячеслав Себелев 2010-05-21 21:08:09
Спасибо, брат, очень хорошая проповедь, твои слова как всегда полны силы
 
Светлана 2010-05-22 14:07:47
Истинно с Вами Бог. Спасибо.
 
Бирюкова 2012-12-25 14:38:20
спасибо
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Разрывая порочный круг - Руслан Гунько

Вино молодое вливают в новые мехи. - Михаил

Ваш ход сэр - брат Геннадий

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Публицистика :
14.Бхагавад-Гита как она есть неавторитетное писание. Глава 3. Текст 1-8. - Наталия Маркова

Поэзия :
Четверостишья 6 - Светлана Краскова

Поэзия :
СЧАСТЬЕ УЗНАЮ. - Анна Лукс

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100