«Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?»(Рымл 7,21-24).
Мы христиане имеем плотскую привычку спорить о делах закона. Харизмат, баптист, адвентист при встрече найдет повод поспорить. Нужно не это. Мы возрожденные от Духа Святого дети Господа должны делиться своими победами в Господе и Его методами по освобождению от плена болезней и пороков.
Если кто скажет, что он совершенно здоров, не имеет вредных привычек, имеет идеальную супругу или супруга, детей без порока, то я ему отвечу, что он на подобии фарисея, который гордился собою сравнивая себя с бедным мытарем(Лк 18,9-13). Как то позвонил своему другу пастору харизматической церкви и задал вопрос: «Скажи брат, есть ли в твоей церкви хоть одна христианка, которая приобрела любовь и может подчиниться мужу как Господу по указанию Господа:
«Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были, когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие. Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом»(1 Пт 3,1-4).
На мое удивление мой друг ответил, что он не будет брать в пример свою любящую супругу, но в их церкви многие жены может быть примером нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом. Я был удивлен и положил трубку, думая, что это наверное только в нашей церкви мы неучи. Но, что то вспомнил и опять позвонил этому пастору. Трубку подняла его жена, видно машинально, ибо продолжала орать на своего непослушного сына. Я слышал как она разьеренно орала на сына, приказывая ему наконец сесть у стола и не двигаться. Я положил трубку, потому что получил ответ от Господа как выглядит жена, которая уже приобрела любовь, мир и спокойствие.
Я понимал почему Господь предупредил нас не впасть фарисейскую закваску(Мф 5,20; 16,1-7; 23,35), чтобы нам не продолжить путь как те неумные девы, которые следует на брачный пир с погаснувшими фонарями не видя своего бревна, но зорко отследующие щепку в глазу брата, особенно из другой церкви.
Сегодня я имел встречу с братом из методыйской церкви. Он позвонил мне и попросил встречи. Не трудно было предугадать цель его беседы. Многие христиане после возрождения уже второй десяток лет, находит удовольствие служит Господу давая советы и поучения другим христианам. Так и было. Он начил с того, что хотел бы дать мне несколько советов, ибо Господь его ведет в познания глубокие, о я, на его взгляд, плыву по поверхности. Он начил меня предупреждать о нашей новой сестре, которая только приняла крещение. Он говорил, что Господь в видении ему показал, что она как омут пришла в нашу церковь, чтобы как водоворот вскружила и засосала многих христиан в свои сети. Он ее знает не плохо. Я ему ответил, что я напротив, совершенно противоположного мнения и в ней вижу искреннего дитя Господа, хотя как младенца и плотского.
Но мое дело было помочь ему самому. Он был дите Господа, но не был его учеником. Он возродился от Духа Святого, принял водное крещение, стал членом церкви возрожденных детей Господа. То есть он последовал за Христом три шага: Возрождение, водное крещение и принадлежность к церкви. Но он, как и многие теперешние христиане, не шагнул четвертого шага за Христом – взять крест. В Библии мы читаем предупреждение Господа:
«И кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,38-39).
Перед мной был духовно мертвое дитя Господа, как бы из мертвой Сардийской церкви(Откр 3,1-5). Как и те многие из филистийской церкви, которые были названы врагами креста Христово:
«Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас. Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном»(Фил 3,17-19).
Если мы не имеем страха Господнего повторно распять Христа и стать Его врагом, то конечно можем проигнорировать предупреждения Господа записанные в Библии, об обязанности выполнения наибольшей заповеди, чтобы служить на подобий милостивого саморянина. Мы можем проигнорировать Его предупреждения службы на подобий левита и священника(Лк 10,25-37). Если мы проигнорируем предупреждения Господа, то на вечере Господнем мы будем есть и пить не благословение, о осуждение и будем наказываться Господам слабостями с пороками, болезнями и духовной мертвостью:
«Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,27-31).
Господь любящий и потому начинает суд с детей своих наделяя их постыдными пороками, от которых те не может освободиться: Бесконтрольная спилчивость в семье, курение, анонизм, страхи из за средств проживания, разные болезни и тому подобное. Я ему рассказал, что в моей практике много случаев, когда приходит христиане из других церквей узнав, что пастор мажет больных елеем по Слову Господа и больные христиане вылечиваются самым чудным образом. Но ничего подобного не случилось бы в моем пасторском служении, если бы я не научил христианина исповедать грех повторного распятия Христа, что на практике есть служение не по образу саморянина, о по образу левита и священника(Евр 6,4-8).
«Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного»(Иак 5,14-16).
Брат был в недоумений и признался, что он просто кишит болезнями. У него большие проблемы с позвоночником и он имеет инвалидность. У него большой разлад в семье и горе от распутства старших дочерей. Я утешил брата, что Господь его очень любит, ибо он дитя Господа, но еще не стал Его учеником, потому, что не взял креста Христово. Чтобы стать саморянином надобно стремиться внедрить в своем служении две обязанности:
1. Каждодневное благоветствование погибающему миру, чтобы в место страха и стыда приобрести любовь к людям. Это очень конкретная задача. Ведь без любви мы в вечности Господу не нужны(1 Кор 13,1-3).
2. Каждодневная опека приведенными в общий дом (В виноградную лозу), ибо написано:
«Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом. Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь ", но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе»(Иак 2,13-17).
Эти двое обязанности отличает служение саморянина от служения левита и священника. Выполнение двух состовных наибольшей заповеди и есть взятие креста. Потому в Библии записано:
«Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его»(Мф 16,24-27).
Болезни и разлад в семье даны, как предупреждение, чтобы он не был обречен с миром. В током положении есть опасность быть вычеркнутым из книги жизни. Так что лутче колекой пойти в рай, чем здоровым в ад. Брат после возрождения почти двадцать лет. Он в первые жизни услышал науку о взятий креста. Для его это было ного и он попросил у меня молить за него, чтобы он смог понять то, что я ему говорил о кресте. Он желает начать на вечере Господней пить и есть благословение, ибо осуждением Господним он сыт по горло.
Так что, исповедание за службу по примеру левита и священника и взятие креста, есть снятие проклятия за повторное распятие Христа(Евр 6,4-8), о это верный метод освобождения от болезней и грехов. Поменяв свое служение Господу, мы на вечере Господней начинаем есть и пить не осуждение, о благословление. Молитесь со мной об том брате, ибо записано:
«Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов»(Иак 5,19-20).
С Господними благословениями брат во Христе Леонидас
Прочитано 2426 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 1.5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Метод освобождения от болезней и грехов, у каждого человека всегда свой личный. Во всяком случае, я уже более 10 лет как перестал болеть вообще. Хотя я использовал совершенно иной метод. Вот видать С Божьей помощью и очистился я несколько.
Интересно, а предложенный братом во Христе Леонидасом метод, ему лично уже помог освободиться от болезней и грехов?
Результат уже у брата есть, или он только ещё ним планируется?
У меня результат есть. Ни одной копейки за 10 лет я на лекарства и врачей не использовал. Хотя начинал я своё избавление, с открытой формы туберкулёза лёгких.
А теперь, даже и насморка не бывает.
На мой взгляд, свой личный опыт проповедовать следует, а не цитировать чужой.
Почти вся проповедь из цитат "авторитетов", а от себя лично автор почти ничего и не сказал.
Я лично, предпочитаю путь не к Богу, а с Богом. И таковой путь для себя может избрать каждый.
На мой взгляд, к Богу чаще идут больные, за Божьей помощью, а с Богом идут здоровые, которым помощь Божья уже оказана.
С любовью, Константин Мурашкин.
Дмитрий
2010-04-18 13:35:39
Слушайте, Леонидас заранее прошу прощения так как сам никаких статей не пишу и не на что не претендую, но я Вам просто удивляюсь, вроде видно , что какую то мысль вроде уловили, но тут же смешали все в кучу, вот это характерный пример всех статей:
***Я понимал почему Господь предупредил нас не впасть фарисейскую закваску(Мф 5,20; 16,1-7; 23,35), чтобы нам не продолжить путь как те неумные девы, которые следует на брачный пир с погаснувшими фонарями не видя своего бревна, но зорко отследующие щепку в глазу брата, особенно из другой церкви.***
просто салат оливье.
Дмитрий
2010-04-18 13:43:24
Слушайте Леонидас, я заранее прошу прощения, так как сам ничего не пишу, и неначто не претендую, но Вы вроде зацепили какуюто мысль, но тут же намешали туда непонятно чего и в итоге читать нечего. А это характерный пример всех статей:
***Я понимал почему Господь предупредил нас не впасть фарисейскую закваску(Мф 5,20; 16,1-7; 23,35), чтобы нам не продолжить путь как те неумные девы, которые следует на брачный пир с погаснувшими фонарями не видя своего бревна, но зорко отследующие щепку в глазу брата, особенно из другой церкви.***
Вообщем салат оливье какой-то.