Впервые я осознал острую необходимость христианского служения среди военных, когда сам работал в органах внутренних дел. В милицию я пошёл работать в 1995 году. Тогда я уже верил в Бога, и мне хотелось прославить Его своим добрым отношением к людям. В начале службы я не имел уверенности в том, как поступать правильно при применении силы, оружия, задержании нарушителей. Внутри было противоречивое чувство. Я хотел жить в соответствии со словами Иисуса Христа "не воздавай злом на зло" и "ударили тебя по правой щеке, подставь левую". Но в то же время совесть подсказывала мне, что без силы порядка не будет. Слова Апостола Павла "начальник есть Божий слуга" и "не напрасно носит меч" говорили об этом же. (11 глава послания к Римлянам).
Были случаи, когда я был "излишне вежлив" в обращении с нарушителями закона. Многие из-за этого стали говорить обо мне, что я вообще не смогу работать в милиции, и высказывали своё недоверие ко мне. Это побудило меня искать ответ у Бога.
И Господь ответил, послал на конференцию христиан-военнослужащих в Хабаровск. Это был конец 1997 года. Туда приехали такие же, как я, верующие военнослужащие. Всех волновал один вопрос: как служить христианину в армии, в силовых структурах государства?
В результате этой встречи, мы получили от Бога ясное понимание этого вопроса. Это было начало будущего служения военным.
Господь ясно показал, что Он хочет видеть верующего человека в армии и милиции справедливым, честным, сильным и добрым. Как правило, все эти качества у людей мира сильно искажены. Например, мы можем видеть людей органов правопорядка несправедливыми, грубыми и чёрствыми к нуждам людей. Часто тот, кто поставлен защищать нас в трудную минуту, оказывается слабым и бесхарактерным, а во время, когда нужно проявить сострадание к людям, безжалостным и циничным.
Представьте себе, что было бы, если бы в силовых структурах, органах внутренних дел работали верующие, богобоязненные, ненавидящие корысть, неподкупные, сильные люди.
Что было бы, если командиры частей по-настоящему любили и заботились о своих подчинённых, а подчинённые уважали своих командиров? Что было бы с нашей страной, если бы президент государства был верующим человеком, основывающим свою жизнь на Писании?
Иисус сказал, что весь закон заключён в двух заповедях: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем, всей душою, всем разумением и ближнего, как самого себя". Именно в понимании любви заключён секрет нашего служения. Любовь, как написано, не делает ближнему зла. Любовь есть исполнение закона. Любовь не просто запрещает нам просто так убивать, кого бы то ни было, но она ещё и обязывает защищать жизнь. Защита и охрана жизни входят в понятие любви.
Истинный смысл и ценность жизни знает только Господь, создавший её. Десять заповедей открывают нам десять основных направлений защиты двух главных ценностей: значимости личности Бога и личности человека. Всякое покушение, обесценивание этих ценностей является злом. Поэтому фундаментальным духовным, нравственным основанием для работы любых силовых структур может быть только любовь, проявляющаяся в защите Божьих ценностей.
Служение христиан-военнослужащих - это возможность проповедовать евангелие мужской элите страны. Именно в армии сосредоточена мужская элита государства. Какая наша армия, такое и государство. Изменится армия, изменится и государство.
Добрые дела - это не только дела милосердия, но и дела справедливости.
Дела милосердия очень важны, ведь милость превозносится над судом. Но сначала должна прийти справедливость, чтобы на её фоне могла быть оказана милость. Милость только тогда имеет духовную силу, когда она проявляется на фоне нелицеприятной справедливости. Помилование убийцы только тогда будет иметь духовную силу к его исцелению, когда справедливость реально приговорит его к смерти.
Милость без справедливости развращает. Справедливость без милости ожесточает.
Без справедливости милость не ценится. Поэтому мы за смертную казнь и в то же время за помилование. Справедливость должна представляться как неотвратимая неизбежность для всех, без исключения. Милость же - как исключение из правил, дающая шанс для исправления.
Основным препятствием, мешающим верующим служить Богу в армии, является неправильное понимание любви. Любовь часто понимается как отдельное от Бога понятие, которое диктует Богу, что Он должен делать. Но наш Бог - суверенный Бог. Ведь только Он определяет, что есть истинная любовь и что есть истинная справедливость. Вне Бога нет справедливости и любви. Поэтому служение христиан-военнослужащих - это призыв к реформированию нашего христианского мышления на основе Божьего Слова, записанного в Священном Писании.
Сегодня в евангельских церквях есть множество различных направлений служения людям. Есть служение заключённым, инвалидам, детям-сиротам, молодёжи и множество других хороших и нужных. Но нет служения военным!
Вы можете принять участие в этом славном служении.
Алексей Мочалов,
Россия, Чита
Был спасён Иисусом от греха в 1995 году. Женат. Трое детей. Пять внуков. Бог дал видение служить Ему в Последней Реформации.
Прочитано 7090 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 3.25
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности