Для ТЕБЯ - христианская газета

Святость, как лекарство против гордости
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Святость, как лекарство против гордости




Многим верующим известно то противопоставление святых и грешных людей, святости и греха, которое производит Библия. Однако я нередко сталкиваюсь с извращениями в понимании этой темы. Многие верующие, особенно в протестантских деноминациях считают, что они - святые люди в отличии от грешников, пребывающих в миру.
Отсюда у некоторых верующих возникает чувство горделивого превосходства над остальными – мол, мы святые, а вы – грешники, нас ожидает рай, а вас – ад. И все потому что мы не такие как вы, а лучше вас. Нас любит Господь, а вы – прокляты им, ну и так далее.

Особенно подобное отношение режет глаз, когда налицо вопиющее противоречие – человек, называющий себя святым, не умеет элементарно проявить уважение к ближнему, да еще и оскорбляет его так, как что «несвятому» трудно за ним угнаться.

Соответствует ли такое поведение «верующих» истине? Очевидно, что нет. Дух гордости, которым проникнуты подобные утверждения, как утверждает Писание – это дух не от Бога, а наоборот, от Его противника., диавола.

Однако же необходимо разобраться, что такое святость, чтобы выбить почву из под ног у всякого горделивого превозношения.

Есть в Библии выражение « Святой пусть освящается еще», которое проливает некоторый свет на то, кого Библия называет святыми людьми и что она называет святостью вообще. Если святой человек по библейской логике должен освящаться еще, значит, святость – это не какая-то определенная величина и не какой-то определенный стандарт, достигнув которого можно перестать освящаться и начать почивать на лаврах святости.

А что же это такое? Важно понять, что святость, как впрочем и другие духовные понятия, такие, например, как любовь или вера, - это не характеристика самого предмета – то есть, человека или объекта, это скорее характеристика отношения или отношений, в которые данный объект или человек входит с другими.

Святость – это характеристика того отношения, с которым святой человек, простите за тавтологию относиться к миру, людям, себе, Богу. Вообще отношения могут быть святыми или грешными, в зависимости от того, куда они направлены.

Поэтому если человек, называющий себя святым, относиться к другим без отношения святости, то фактически это означает, что он – вовсе несвятой человек. Если святой относиться к другому человеку или к миру, как к грешному, а не как к святому, то этот человек – не святой. Иными словами, грешник в каждом видит грешника, а святой – в каждом видит святого. Равно обстоит дело и с любовью. Если человек любит людей, мир и пр., мы говорим, что этот человек - любящий. А если не любит, мы говорим, соотвественно, - не любящий.

Что же означает для святого– видеть в каждом святого? Это значит, не ставить человека ниже себя. Если вы относитесь к собеседнику на равных, не ставя его ниже, это значит, что вы поднимаете его на свою высоту. Если вы относитесь к собеседнику лучше, чем к самому себе, значит, вы его поднимаете над собой. Ну и соответственно, если вы относитесь к собеседнику, как к низшему, значит, вы его опускаете ниже себя.
Если святой не относиться к другому человеку, как к грешнику, то он ставит его, точнее поднимает в разряд святых, то есть на свою высоту или выше..
Возможно, это трудно понять. Как это возможно? – спросите вы, если человек, который любит Бога, исполняет Его заповеди может относиться к человеку, который делает все наоборот, - то есть, не любит Бога, не исполняет Его заповедей, - как ко святому?
Возможно ли такое вообще?

Это возможно и это достигается через достижение смирения. «Научитесь от Меня, - говорит Христос, - Я кроток и смирен сердцем». А откуда проистекает смирение? Смирение проистекает из осознания своей зависимости от другого объекта. Смирение перед Богом проистекает от осознания зависимости от Бога, смирение перед другим человеком -.от осознания своей зависимости от человека и т.д.

А еще смирение проистекает от осознания своей собственной несостоятельности, своей греховности, своей испорченности. Видите ли в чем тут дело, когда человек желает духовно возрастать и очищаться, то ему не обойтись без благотворного ощущения себя грешником. Именно это чувство будет двигать его к дальнейшему очищению.

Без ощущения своей греховности, человек вообще не способен очищаться далее и значит, не способен возрастать в святости.
Если у вас в жизни был период обращения к Богу из состояния неверия, то вы должны знать, что это обращение стало возможным благодаря покаянию, которое инспирировал (организовал)Бог. То есть Он дал вам в определенный момент почувствовать свою нечистоту и как ее результат, вы ощутили чувство стыда и сильное желание очищения.Таким образом, ощущение вами себя грешником, привело вас к покаянию и далее к совершенствованию, духовному развитию.

Но разве вы покаялись бы, не ощущая стыда за свою грешную жизнь? Конечно же, нет. Таким образом, ощущение себя грешником благотворно, потому что ведет к покаянию.
Чтобы становиться более святым нужно просто стремиться к свету, и свет будет открывать все более и более испорченную и ограниченную человеческую натуру. Этот опыт Богопознания и познания самого себя в Божьем свете даст человеку смирение и понимание того, как он мал и ничтожен перед Богом и перед Его святостью. Вот это и есть состояние святости - когда человек не мнит себя святым, а трезво понимает свое истинное положение перед Богом.

Так как же все-таки быть с грешником, который ведет нечестивый образ жизни? Как возможно относиться к нему со святостью?
Тот, кого протестанты обычно называют грешником, имея в виду человека из мира, человека духовно не возрожденного, вовсе себя таковым, то есть, грешником не считает. И в этом его вины нет. Ему просто не открыто. Как к примеру, нельзя винить первоклассника за то, что он не знает тригонометрических функций. Грешниками считают себя люди, которые хотят освятиться, то есть, стать святыми. Они знают это, потому что Бог им это открыл.
Но человека, не знающего Бога, Бог к Себе еще не призвал. Такой человек лишен обличающего действия на себя Святого Духа. Именно поэтому такой человек в своих глазах праведен, считает себя неплохим человеком и говорит, что ему не в чем каяться. Точно так же, как некоторые из верующих, пребывая в вере, считают, что они без греха и что им не в чем каяться.Такие люди предоставлены самим себе. У них состояние подобное духовно не возрожденному человеку - духовной статики или духовной смерти.

Таким образом, этих людей ни в коем случае нельзя осуждать. Их нужно любить, освящать, одухотворять, то есть дать почувствовать им Божью любовь и высоту. То есть, принести им Бога и явить Его через отношение святости и любви..

Вот это и есть состояние святости - когда человек не мнит себя святым, а трезво понимает свое истинное положение перед Богом. Вот это и есть отношение святости, когда святой относиться к ближнему как ко святому.

Об авторе все произведения автора >>>

Александр Грайцер, Израиль

сайт автора: личная страница

 
Прочитано 3429 раз. Голосов 5. Средняя оценка: 3.4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Крылов Олег 2010-03-12 14:22:48
"Важно понять, что святость, как впрочем и другие духовные понятия, такие, например, как любовь или вера, - это не характеристика самого предмета – то есть, человека или объекта, это скорее характеристика отношения или отношений, в которые данный объект или человек входит с другими."
Очень неплохо.Спасибо.
 
ученик 2010-03-12 20:49:37
Где-то в Писании есть фраза:"Но вы ничего не должны выносить из дома Бога". И глядя на публикации этого сайта... и припоминая эту фразу...уже не хотелось никому ничего "разжёвывать".
Вы думаете это от гордыни, на что я и сам подозреваю? И нужно ли... "новоначальным первокласникам с молочными зубами" давать "списывать" готовенькое? Может быть им лучше предложить "супчик", как когда-то св. Макарий предложил некоторым просящимся к нему в ученики? Действительно: предлагать "первокласнику" - "высшую школу"... этично ли? Что Вы думаете по этому поводу?
 Комментарий автора:
Спасибо за вопрос - этично ли предлагать новообращенным твердую пищу?
Строго говоря, ее им никто и не предлагает.Они ее сами берут.
Дело в том, что это в общине закрытого типа, своего рода духовной теплице, можно создать условия только молочного питания или строгого раздельного, кашерного питания. В открытом обществе или мире - к примеру в интернет-пространстве это невозможно.Тут действуют законы открытого поля -свободной конкуренции мыслей и идей - и это правильно и хорошо.
Поэтому Иисус говорит - блажен, кто не соблазниться обо Мне.
Потому что много немощных о Него и Его слова соблазнялись.
Ибо невозможно всегда говорить только то, что способны усвоить немощные. Должна быть явлена вся правда и истина.
И мы живем в мире - где есть все - и молочная пища, и твердая, и чистая, и нечистая.Но именно в таких условиях, человек должен научиться отличать правду от лжи.

ученик 2010-03-12 21:42:44
Простите, ещё разок встряну... Посмотрел Ваш "ЖЖ", и что опять вижу: Как-то с удовольствием смакуется "спич", мною уважаемого Юрия Щевчука, с фразой "Свободу Юрию Деточкину".... Опять-таки с удовольствием "Радио Свобода" с защитой сексуальных меньшинств в России... и ещё всяческая разная хрень. У меня вопрос: Вы от чего там в Израилях так быстро глупеете-то,попадая "туда"? Мож от жары, или от тоски по родине? И народ вроде допропорядочный "были", и на вот тебе - опять туда-же...? У меня там друг проживает, Сашка Торговников, мож слыхали? Мы с ним недавно здесь "на Родине" встречались, приезжал "отдохнуть". Невозможно, говорит, жить на вечном курорте - хочу домик в "нашей" деревне. Вот он этой заразой тоже был заражен, но мы ему быстро башку-то на место поправили - сейчас вроде нормальный... Похоже, вам там нельзя долго находиться - дома вы порядочней, здоровее, и главное при делах... "курортники!"
 Комментарий автора:
Простите, вы,о каком ЖЖ говорите, В моем ЖЖ ничего из того, что вы рассказали, нет.

Федор Капинос 2010-03-12 21:43:10
Вероятно вы православный?
Тогда вам тем более нас (Христиан) не понять.
Вернитесь к Библейской чистоте, не нужно домысливать...
В Библии всё просто!
 Комментарий автора:
Нет, я не православный, но попытки вашего унижения православных, которую вы здесь предпринимаете (противопоставляя их христианам, и таким образом отказывая им в праве быть христианами)не поддерживаю и отношусь к этому крайне негативно.

Сказать о том, что в Библии все просто -тоже не могу. Просто - это в вашей голове. Но стоит мне задать вам несколько вопросов по Библии, как вы сразу же потонете. Хотите попробуем?

Федор Капинос 2010-03-12 21:50:32
Вероятно у вас проблемы с общением...
Вы нуждаетесь в уважении?
Зачем вам оно? Чтобы самооценку повысить?
Вернитесь к Богу!
Вспомни, откуда ниспал...

" отношение святости, когда святой относиться к ближнему как ко святому. " - вы правда так думаете?
Читайте Новый Завет!
 
Полтавченко Ярослав 2010-03-13 00:21:44
Если святой относиться к другому человеку или к миру, как к грешному, а не как к святому, то этот человек – не святой. Иными словами, грешник в каждом видит грешника, а святой – в каждом видит святого. Равно обстоит дело и с любовью. Если человек любит людей, мир и пр., мы говорим, что этот человек - любящий. А если не любит, мы говорим, соотвественно, - не любящий.

Скажите, Александр, а в волках в овечьей шкуре, в лжесловесниках с сожженной совестью, в псах вернувшихся на свою блевотину, в хулящих Святой Дух, в лжепророке, в антихристе - я тоже должен видеть святых?
Может быть Вы что-то очень путаете? Иисус омыл ноги Иуде (то, что Вы говорите поставить выше себя), но святым его разве считал? правда?
А порождения ехиднины - тоже были святы в глазах Иоанна Крестителя? А те Иудеи, которым Иисус сказал - отец ваш - дьявол -тоже в газах Иисуса святы? Те, которым Он сказал: "Да прийдет на вас вся кровь праведная..."

Может любить,служить и считать святым - это разные понятия? Или понятие "святость" подменим, тогда все сойдется?

И еще, любить людей - это очень правильно, а "любить мир" по Библии -это грех. "Кто любит мир - в том нет любви Отчей". "Все что в мире - похоть плоти, похоть очей и гордость житейская"
Вы не знали этого места Писания? Или вас "мир" и "мир" Библейский - это разные миры, не пересекающиеся друг с другом?
Можно и понятие "мир" поменять - и тут тоже сойдется.
Да вразумит Господь.

 Комментарий автора:
В вашем духовном образовании есть большие упущения. Во-первых, вы извращенно понимаете то, что я написал, то есть, не умеете слушать(читать).Во-вторых вы буквально понимаете то, что дается в Библии, как образы. Отсюда, кстати, большинство проблем неофитов.

Начну с ответа на первый ваш вопрос - святой не должен видеть в грешнике святого. Но святой должен относиться к грешнику свято. Вы понимаете разницу между этими вариантами?
Если нет, я вам попытаюсь объяснить.
К примеру, вам нахамили. Как вы поступите? Если нахамите в ответ, значит вы явите из себя грешника, такого же, как и нахамивший вам. Но если вы отнесетесь к хаму по человечески, напомнив ему именно своим отношением, а не только лишь, подчеркиваю, словами, о том, что в этом хаме живет еще и хороший человек, и что он вообще создан по образу и подобию Божьему, вы поступите как действительно верующий человек, побеждающий зло добром.

Далее, мир в Библии - это не то, что понимаете вы под миром.
Для твас мир - это то, что вас окружает.Библия говорит о мире, который исходит из злого сердца. Поэтому и выводы которые вы делаете из своего понимания не соответствуют Библейским. Вы не любите явлений, которые в мире - политику, экономику, искусство и пр. А Библия учит не любить только того, что рождается из похоти очей и плоти, то есть, из нечистых намерений. А для чистых намерений - все чисто.
Да вразумит Господь тех, кто думает, что они уже знают, так как должно знать.

Иван 2010-03-13 09:43:34
Так ты святой или грешный?
 Комментарий автора:
Конечно, грешный, которого причем постоянно почему то оскорбляют "святые".

Федор Капинос 2010-03-13 09:54:32
Хочу.
православие нуждается в изгнании из него бесов.
Ваше отношение - мне всё равно. Я вас не уважаю.

Подобные аргументы и претензии уже были - вы может очередной клон?

То, что вы организовывали общины, и вышли из них - для меня служит определением, что вы "комсомолец"-функционер, не полномоченный Богом.
Ваши оценки меня - меня не интересуют.

Культуры у меня нет никакой.
Образование - три класса...
Раньше я таких как вы бил-убивал-грабил, сейчас несу Слово Божие.
Думая, если бы была возможность помолиться вместе, из вас бесы тоже бы повыскакивали, ну да ладно...

А тему, кажущиеся сложными - в молитве скажите, -Господь я не понимаю, помоги.!
И придёт понимание, проверьте сами,
я не хочу ругаться ни с кем, тем более с вами - я вас не знаю, для меня вы никто, если мы уже общались ранее - откройте тайну...
 Комментарий автора:
Спасибо Богу, что теперь вы уже таких как я не грабите, и не убиваете! Дело за малым, - осталось Богу научить вас благоразумию. Проблема только в том, что если первое - обращение к Богу и перемена сердца - совершаются Им мгновенно, то второе - на протяжении всей оставшейся жизни и требует кроме того еще и сотрудничества и усилий самого человека.

Лично с вами я не общался ранее. Общался с вашей женой - писательницей, и благодарен ей за это общение. Вам много есть чему у нее поучиться. Так что не задирайте носа перед ней, как вы это делаете сейчас передо мной.

А что касается прихода понимания, то я вам говорю, что маленьким детям о пище заботится не нужно, им ее дают родители. А взрослым приходиться добывать ее в трудах. Это касается и пищи духовной. Когда подрастете и станете самостоятельно добывать свой духовный хлеб, то поймете цену, которую нужно платить за него.


Помолится же об изгании из меня бесов вы можете и на расстоянии - для Бога ведь расстояний не существует, не так ли.
А что касается вопросов по Библии, то вот вам два на затравку -
1.Что означает библейское выражение - жена спасет мужа?
2.И действительно ли женщина сотворена из ребра мужчины? Как вы это понимаете?
Благодарю вас заранее за труд поисков истины.


Иван 2010-03-13 11:31:01
Чтобы про тебя сказали, что ты святой - надо говорить, что ты грешный.

Раз я грешный, значит я святой.

То есть: говорим "грешный" - подразумеваем "святой", говорим "святой" - подразумеваем "грешный".

Если я святой, потому что грешный - тогда я грешный, потому что святой.

Значит я святой, потому что грешный, а грешный - потому что святой.

Говорю, что грешный, и поэтому думаю, что святой. Говорю одно - думаю другое.

А не лицемер ли я?

Все "я", да "я"...

Знаешь ли ты, сколько людей, признающих себя грешными, не являются святыми?

Если для того, чтобы стать святым, надо всего лишь признать свою греховность - тогда Христос зря умирал.

Человек пьет, курит, матерится, ворует, дерется и говорит, что он великий грешник, святую воду из храма пьет и изображениям кланяется, да на помилование в чистилище надеется по заступничеству святых. А кто не грешный? Все грешные!

Это и есть святой?
 Комментарий автора:
Знаете, с вашими многочисленными тараканами в голове, действительно разобраться не просто. А главное, то что вы должны с ними учиться разбираться сами, а не за счет других.
Одно вам скажу - ваше извращенное понимание моих слов - типа того, что святым стать легко, достаточно признать себя грешным - ложно.
Это вы как раз думаете, что святым стать легко, достаточно только в это верить.
Я же говорю, что святым стать трудно. Для этого нужно не просто формально признать, что ты -грешник, также формально,как вы декларируете, что вы - спасены. А нужно реально видеть свои грехи, свое несовершенство.
Вот вы, к примеру, своих грехов не видите, наивно считая, что вы - святой. А не видите вы их потому что вы не пребываете во свете.Пребывали бы во Свете, во Христе, так бы высоко о себе не думали бы.

Федор Капинос 2010-03-13 11:53:41
Помолиться могу, но результата не увижу.
Эти вопросы мне не интересны.
Нос не задираю, я такой
 
Федор Капинос 2010-03-13 12:01:25
...я такой всегда.
То, для чего вам нужны труды - Господь и так даёт.
Он сказал - просите и будет вам.
Понимание Евангелия ошибочно у вас, таким как вы ап. Павел сказал, что вы уклонились от простоты во Христе, какие нужны ещё обоснования?

Уделите время молитве, выкиньте своё творчество, и обретёте общение со Христом, это гораздо важнее.
Может в творчестве вы и велики (не знаю), но когда придёте на Суд, важно будет только одно - знает ли вас Христос!!!
 Комментарий автора:
Есть простота, которая хуже воровства. А есть простота, достичь которой стоит огромных усилий. Ваша простота, боюсь, первого рода, потому что в невежестве своем покушаетесь на образ Божий в человеке - на творчество. Один человек творит, потому что он произошел от Творца.А другой человек хулит - потому что отец его - Богохульник.

Федор Капинос 2010-03-13 12:22:16
А молиться не буду - возникают всякие неХристиане и пролазят в мой молитвенный список.
Я пересмотрел эту позицию, и удаляю мишувитюолегасвету, оставляю только братьев Ваню, Гену и Севу.
Остальным скажу - не нужно воровать моё время и внимание. У вас есть всё для самостоятельной молитвы
 Комментарий автора:
Ну тогда хоть на вопросы ответьте. А то некрасиво получается - сами просили, чтобы я их задал вам, а теперь - в кусты.

Иван 2010-03-13 12:30:54
Милый мой, Я о себе очень низкого мнения. Ты даже не знаешь всего обо мне, какой я грешный. Святой во мне Христос - и впустил я Его в свое сердце именно верою. И все я имею по вере. И без веры Богу никак угодить не могу. И очень ценю эту незаслуженную милость. И реально вижу пропасть, разделяющую Его и меня, и крест, соединяющий два края. Я прошел через пропасть по кресту, то есть крестился в смерть Христа и достигнув Божьего берега, впустил в свое новое сердце Бога. Все по вере. Легко? Мне, плотскому, было тяжело поверить в Его милость, что Он прощает все мои грехи, что это так просто - поверить в Его искупительную жертву.

- Я не достоин! - кричал я Ему. Он меня спросил: А кто достоин?

Будьте святы, потому что Я свят... Заповеди Мои не тяжки...

Бог лжец?

 Комментарий автора:
Бог как раз не лжец. Лжец тот, кто говорит, что достиг совершенства, не являя его ни в малой степени. Лжец тот, кто называет себя святым, являя полную противоположность этому.
Так что вы сами определитесь, к то вы - святой или грешник. Ведь с вами непонятно, то вы говорите,то вы - святой, то говорите, что - грешник. Видно, у вас в голове большая путанница царит.

Иван 2010-03-13 12:43:28
Мы призваны являть не свое совершенство, а Призвавшего нас.

Христос живет в твоем сердце?
 Комментарий автора:
А как это вы будете являть чужое совершенство?
На словах что-ли, а не на деле?
Кто же вам поверит в таком случае?

Вы спрашиваете - живет ли во мне Христос?
Это, голубчик, не я решаю, а Он.
А то я следом за вами начну хвалиться, что уже не я живу, а Христос во мне, а Он нам всем и скажет - отойдите от Меня все делатели неправды.
Нет уж, лучше я буду вести себя скромнее, и садиться не на первые места, а на последние.

Федор Капинос 2010-03-13 13:50:57
Вы мне не интересны. вы примитив, претендующий на значимость,
но такой же ничтожный, как и ваше творчество
 Комментарий автора:
Я понимаю, что вы в своих собственных глазах выглядите куда значительнее. Об этом, собственно, и тема.

Иван 2010-03-13 14:17:54
Кроме того, что я признал свою греховность и святость Бога - есть ли еще что-то, в чем ты меня обличаешь?
 Комментарий автора:
Я же вам уже говорил об этом. И неоднократно, когда вы меня лечиться отправляли, да и другие разные нелепости говорили обо мне и текстах, написанном мной.
Какая короткая все-таки память у "святых". О своих грехах ну никак вспоминать не хотят. Как будто бы их в природе не существует.

брат Cева 2010-03-13 14:38:59
Мир вам, Александр.

Мне понравилось ваше последнее творчество. Т.к увидел положительный результат, который приведу: Федор Капинос fedor11@mail.ru 2010-03-13 12:22:16
А молиться не буду - возникают всякие неХристиане и пролазят в мой молитвенный список.
Я пересмотрел эту позицию, и удаляю мишувитюолегасвету, оставляю только братьев Ваню, Гену и Севу.
Остальным скажу - не нужно воровать моё время и внимание. У вас есть всё для самостоятельной молитвы
Комментарий автора:
Ну тогда хоть на вопросы ответьте. А то некрасиво получается - сами просили, чтобы я их задал вам, а теперь - в кусты.

 Комментарий автора:
И вам мир!
В том и дело, что молиться за не христиан - есть святая обязанность христиан. Потому что, как сказано, не здоровые имеют нужду во враче, а больные. Жаль, что Федор в своей само праведности и само святости не понимает этого. Что ж, остатся за него молиться, что бы душа не погибла.

Иван 2010-03-13 17:57:52
Я согрешил, что посоветовал тебе лечиться Словом? Это грех?

Не ты ли назвал меня попугаем? Не ты ли сказал, что у меня в голове тараканы? Это что - галлюцинации? Так поступают святые? Или ты не несешь за каждое слово отчет?
Теперь и так видно, что ты грешник.

Только я грешник распятый, а ты живой. Я умер для греха, а ты грешишь.

Классика сатаны - раз я не святой, то и все не святые. Чтоб никто не мог слова против сказать.

Павел говорит: Исследуйте себя - в вас ли Христос.

Ты знаешь, что Христос в тебе или не знаешь? Ты имеешь твердую веру, что Христос в тебе или нет? Да или нет?

И еще раз напомни мне о моих грехах.

 Комментарий автора:
Нет, больше напоминать не буду.
Если не принимаете, то настаивать глупо, это уже насилие.
А что касается ваших обвинений, то простите меня. За все, чем считаете я согрешил против вас лично.
Я - человек не совершенный, и не святой, и знаю, что мои суждения порой ошибочны.Так что простите еще раз.
Живите так, как считаете нужным. Я вам не судья.
Благословений вам и успехов на духовном поприще!

ученик 2010-03-13 18:47:27
Дай Вам Бог терпения... уж на что я привыкший, и то...складывается впечатление что разговаривает трезвый с пьяными, если не сказать больше...
Александр! Вы разрешили бы мне письмишко Вам приватно черкануть? Я не шибко силён в интернетных премудростях, для меня это сложно, но можно бы попытаться...
И коль уж Вы затронули: "Жена спасёт мужа" - не смело ли спрашивать подобное? Простых вещей не понимают, а тут...? Но мне было бы очень интересно узнать как Вы это понимаете, что бы сравнить со своим... И думается это связано с понятием "Кровь Христова", которой так обильно, к месту и не к месту "поливают" "местные святоши". Возможно ли аккуратно это приоткрыть?
Подумайте... можно ли, и главное, нужно ли это делать? И где Ваши стихи?
Может быть попробуете что нибудь поместить? С искренним уважением и интересом. Михаил Бузин.
 Комментарий автора:
Конечно, Михаил, вы можете написать мне лично на адрес grashin@ukr.net.
Что касается темы жена спасет мужа, то сейчас на форуме Евангелие.ру идет обсуждение похожей темы, попасть туда вы сможете скопировав эту ссылку и вставив ее в поисковое окно браузера -http://www.evangelie.ru/forum/t67279.html
Мои стихи вы можете найти на сайте "Внутри в разделе "Поэзия"-http://cetroi.ucoz.ru/. У меня просто нет времени, да и интереса, честно говоря, помещать здесь свои стихи. Но если вы их посмотрите и найдете нужным что-либо из них здесь поместить, то буду вам благодарен.
Спасибо вам за поддержку и за понимание!
Благословений вам

ученик 2010-03-13 20:23:21
Я уже успел посмотреть кое что из вашего... не интересен форум,об этом на форумах не говорят, интересно лично Ваше... но впрочем, забудте... И "я, что называется разбрасывался, и ни в чём не достиг профессиональных высот" - вот что интересно...?
А потом, если это тебе суждено,
В бело - девственном чаде возникнет ОНО
Словно бабочка, кокон пробьёт и поймёшь
Непорочно зачатье и призрачна ложь.
ОНО! Божьих благословений!
 Комментарий автора:
"Жена спасет мужа" я понимаю в русле Христовых слов - "семя не принесет плода, если не умрет в почве".
Семя -это мужское начало, то есть, муж. А почва - это принимающее лоно, то есть, жена, ради которой живет и умирает (посвящая себя ей) муж, как и Христос умер за церковь.
Дух (семя) воплощается (Слово становиться плотью) тогда, когда отдает Себя за освящение плоти. А плоть, жена, принимая семя мужа и давая ему плод и жизнь во плоти, спасает его, как церковь спасает дело, начатое Христом.
То есть, мы имеем взаимодействие духа и плоти, мужа и жены, которые спасают друг друга взаимной преданностью и посвящением.

ученик 2010-03-13 21:17:32
Благодарю Вас, и простите за отнятое у Вас время...
Дух отвергает брагу помутнений,
Тупых от напряжения голов. Помогай Бог!
 Комментарий автора:
Cпасибо вам за общение, которое не было пустой тратой времени.
А также и за интерес к моему творчеству.

Полтавченко Ярослав 2010-03-13 21:34:26
Александр, благодарю за внимание.
Вот Вы и меня назвали неофитом. Измерили меня чем-то, возможно своим духовным уровнем. Собственно говоря, мне это не интересно – Ваши тараканы, Вам с ними и жить, а я пойду дальше. Буду считать Вашу оценку – Вашей реальной практикой почитания другого выше себя.

Почему собственно задавался первый вопрос? Из-за цитаты вашего труда.
«а святой – в каждом видит святого»
Чтобы Вы не улетели мыслью, напишу это слово несколько раз
в каждом в каждом в каждом в каждом в каждом
А вот с чего начинается Ваш комментарий: «Начну с ответа на первый ваш вопрос - святой не должен видеть в грешнике святого»
Т.е. в труде –«в каждом» , а в комментарии «а в грешнике – таки нет»
Собственно говоря, для этого и был задан вопрос, чтобы Вы увидели несоответствие. Вам бы чего-нибудь да исправить, но где там – Вы бросились меня учить. Ошибку свою не видя…
А учение это я знаю, зря только воздух били, да неофитами обзывались. Этого от Вас и не требовалось....

К второму вопросу
1Иоан.2:16 Ибо ВСЕ, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ
В принципе, я не удивлюсь, что при Ваших высоте, культуре, развитости, многогранности, уровне и мышлении, и конечно, чистоте - для Вас основания, методы, плоды политики – чисты. Отвечать не нужно. Я это приму без доказательств.

Любая лжерелигия также пользуется понятиями любовь и святость, вкладывая свое понимание. Для того, чтобы окончательно определиться в своих с Вами отношениях, я прошу Вас снизойти с Вашей высоты к моему уровню и сказать, можете ли Вы ответить : «Да и Аминь» на следующие постулаты христианской веры:
Иисус есть Господь и Спаситель, и нет иного Спасителя кроме Него
Иисус есть путь, истина и жизнь, и нет истины вне Иисуса
Нет другого имени во вселенной, кроме Иисуса, которым надлежит спастись
Никто не приходит к Богу, кроме как через Иисуса
Христианская церковь есть Невеста Христова, Его тело, столп и утверждение истины
Библия есть единственная Богодухновенная книга
Все иные учения: буддизм, иудаизм, кришнаизм, мусульманство, и т. п. – есть заблуждения, и их источник – дьявол.
Люди, сознательно оставившие христианство и обратившиеся к иным религиям есть отступники, находятся в заблуждении и Царства Божьего не наследуют.
Любовью и святостью по отношению к представителям других религий есть, также донесение до них истины, что только Иисус Христос есть Спаситель, и что если они не покаются и не обратятся, то их душа погибнет.

Да благословит Господь и просветит разум.

 Комментарий автора:
Вы опять извращаете мои слова.
Еще раз подчеркну свою мысль. Святой относиться к каждому как к святому. Но это не значит, что каждый - святой.
Это все равно, что любящий любит каждого, но не каждый - любящий.
Что касается меня, то я сказал, что я - не святой. И поэтому не считаю вас выше себя (ну, может, быть - на равных). И это значит, что я могу вас обличить, как равного.) И претензии ваши принимаю на равных, и отвечаю вам, что вижу их несостоятельность.
Итак, отвечу на ваши вопросы.
1.Спасает Бог. Он это делает через Иисуса и не только через Него. Я вот, к примеру, уже приводил Библейские слова, что жена спасет мужа, а вы что, разве не доверяете Библии?
Итак, человека спасает человек. И если вы это отрицаете, вы отрицаете Бога, пришедшего во во плоти, то есть, Христа.
Спасает человек человека - от бандитов, от болезни, от незнания, от смерти, от никчемной жизни, да от чего угодно.Бог действует через человека.
2.Иисус есть путь истина и жизнь, но даятель жизни Христу - Бог. И Он дает жизнь и истину тому, кому хочет и считает нужным.В том числе и тем, кто пришел к Нему по слову и свидетельству Христа. И ваши попытки ограничить Его промысел смешны и нелепы. Бог - даятель жизни, а не вы. Он и заказывает музыку, поймите это, наконец.
3. Слова Христа - "Никто не приходит к Богу, кроме как через Меня" означают совершенно не то, что думаете вы.
В контексте слов Христа, где Он говорит, что нужно входить через дверь, а не через окно, они означают, - что единственно законный путь к Богу - через воплощение Бога в человека. Все другие пути ведут к обольщению и заблуждению.
Равно как и тот путь, который мы рассматриваем в этой теме - пусть к святости без реальной святости, путь к Богу без изменения себя, без собственных усилий, без принесения духовного плода. Все это - иллюзия.
4.По поводу церкви скажу, что есть Церковь, а есть вавилонская блудница, прикрывающаяся именем церкви. И одну от другой вы различите по плодам.
5.Библия не может быть единственной Богодухновенной книгой отому что она сама об этом говорит неоднократно.
Ну, например, Экклезиаст пишет, что "Слова мудрых - как острые гвозди, и источник их - от единого Пастыря". Что значит, что мудрость, слова мудрых - от Бога, в каких бы книгах они не были записаны.
Или еще пример, когда апостол Иоанн пишет: "Многое и другое сотворил Иисус, но если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг". (Евангелие от Иоанна 21, 25)

Хочу вас сразу предупредить, что дальнейшие споры по поводу христианских догм и доктрин мне не интересны.И я оставляю за собой право не отвечать на ваши дальнейшие вопросы по этому поводу. Мое принципиальное мнение в том, что Бог выше догм и доктрин, и тот, кто думает иначе и пытается ограничить Бога доктринами есть идолопоклонник.
Благословений вам!

Федор Капинос 2010-03-14 09:40:35
Что я и говорил...
Много вас ныне развелось, неуважаемых людей, отвергающих Библию.
Но как были никем, так никем и останетесь.

Библия - единственная боговдохновенная книга.

Или вы свои "труды" ещё прибавите?
 Комментарий автора:
Я не отвергаю Библию.Возможно, вам бы хотелось, что бы я отвергал Библию, дабы убедить вам себя самого в своей правоте по поводу меня. Но я говорю именно по Библии.
Разве не учит Библия, что люди, верующие в Бога способны действовать в Святом Духе - исцелять, проповедовать, писать книги, наконец? Именно учит! А вы отрицаете, что книги, которые пишут верующие под воздействием Святого Духа - написаны именно в Святом Духе. То есть, отрицаете их Богодухновенность.
Таким образом, вы выступаете против библейского учения.

Иван 2010-03-14 10:42:31
Люди, разочаровались в лжехристианстве и пошли искать истину (Христа) через идолопоклонство в буддизме.

МАРАЗМ! БОГИ НАРОДОВ НИЧТО! НЕ ХРИСТА ОНИ ИЩУТ! ЧЕРТАС ДВА ОНИ ИЩУТ!

Это Христос, живущий в Александре, благословил их на такой путь? Или Христос, живущий в их сердцах?

НЕТ В НИХ ХРИСТА! ЕСЛИ БЫ ОН БЫЛ В НИХ - ОНИ БЫ НЕ ИСКАЛИ ИСТИНУ, КОТОРАЯ В НИХ ЖИВЕТ.

ХРИСТОС ЕСТЬ ИСТИНА.

Может Бог и выше догм и доктрин, но не выше Своего Слова. Он Слово Свое поставил выше Себя.

БИБЛИЯ - ЭТО СЛОВО БОГА. ОНА НЕ НУЖДАЕТСЯ В ДОПОЛНЕНИИ КОРАНА, ДХАРМЫ, ТАЛМУДА, БХАГАВАДГИТЫ, КАТЕХИЗИСА И В МОРЕ ПРАВОСЛАВНЫХ ПРЕДАНИЙ.

БИБЛИЯ НУЖДАЕТСЯ ТОЛЬКО В ИСТОЛКОВАНИИ ЧЕРЕЗ СВЯТОГО ДУХА.

Если бы "ищущие" читали Библию - они бы не пошли в буддизм, иудаизм и т.д. и т.п.

ОНИ ИЩУТ УГОДНЫХ СЕБЕ УЧИТЕЛЕЙ.


 Комментарий автора:
Идолопоклонства хватает и в христианстве. Не надо далеко ходить, это видно и по этому разговору.
Не имеет принципиального значения то, что человек говорит. Принципиальное значение имеют его поступки, плоды. И если, к примеру, буддист или атеист, имеют больше любви и мудрости в себе, нежели христианин, то это значит, что они куда ближе ко Христу, чем он, называющий себя Его именем. Или не читали вы в Библии, как Христос говорит, что фарисеи приближаются к Богу языком своим, но не делами? Видно вас Библия не чему ни учит, если вы не понимаете основного принципа, что Бог судит по делам.

Федор Капинос 2010-03-14 11:32:35
Не юлите, никакие книги по вдохновенности не равны Библии.
Или может вы просто не так выразились?
 Комментарий автора:
Я не юлю. Просто вы не понимаете тонкости смысла. И в этом, согласитесь, не моя вина. Я не говорил о равенстве, как вы выразились, вдохновенности. Это для меня вообще абсурдное понятие.Книга либо вдохновлена Богом, либо - нет. И чуть-чуть беременным быть нельзя.
Я даже не говорил о сравнительной ценности разных Боговдохновенных книг. Я лишь говорил о принципе: что есть много книг вдохновленных Святым Духом.
А вы это отрицаете и еще преподносите свои "откровения", как истину.Но это есть, извините, ложь.

Федор Капинос 2010-03-14 11:35:22
" 5.Библия не может быть единственной Богодухновенной книгой отому что она сама об этом говорит неоднократно. "


 
ученик 2010-03-14 13:15:49
Ведь тьма стремится к Свету - кто ж не знает? Но вместе с тем боиться и бежит:
Приходит Свет во тьму - в её магнит -
её сметая... - тьма о тьме мечтает.
 
Иван 2010-03-14 15:25:50
С чего ты взял, что я фарисей, не зная моих дел? Ты отвечаешь за свои слова?

Буддист или атеист не могут иметь больше любви и мудрости в себе, нежели Христианин. Если только это не плотской "христианин". Ибо немудрое Божье мудрее всех мудрецов вместе взятых.

Все книги, кроме Библии, лишь объясняют библейские истины.
 
Иван 2010-03-14 17:52:18
Я скажу даже больше - Библия Саму Себя истолковывает. Просто надо читать в Ней ВСЕ, а не отбрасывать "второстепенное", так как это второстепенное объясняет главное. Но не все этим "искусством чтения" владеют.
 
Полтавченко Ярослав 2010-03-14 20:17:20
Здравствуйте, Александр. Благодарю за отзыв.
Безусловно, я не буду настаивать на Вашем ответе, уважая Ваше право на молчание.
В свою очередь, я оставляю за собой право оформить свои вопросы и Ваши ответы (честно, без искажений) в отдельное произведение и выставить на сайте для всеобщего понимания наших позиций.

Я хочу Вам искренне пожелать Божиих благословений, познания истины и поблагодарить за терпение при ответах.


Касаемо отношения. Ваша цитата дословно: Святой относиться к каждому как к святому.

Библия говорит о разном отношении к святым и определенным категориям людей, что видно из следующих стихов:

2Иоан.1:10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
Матф.18:17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
Тит.3:10 Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся.
Фил.3:2 Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания, 3 потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся.

Но у Вас лично есть право относиться и к таким людям, как к святым.

Касаемо ответов на вопросы:
1. Спасает Бог Отец только через Сына . И только Иисус есть Спаситель. И спасает Он либо лично (явление Савлу) либо через людей (учеников – христиан – церковь). Люди - христиане несут Евангелие, спасающее людей, но нигде ни один апостол либо другой христианин не назывался Спасителем.

2. Ваша читата: Иисус есть путь истина и жизнь, но даятель жизни Христу - Бог. И Он дает жизнь и истину тому, кому хочет и считает нужным. В том числе и тем, кто пришел к Нему по слову и свидетельству Христа. И ваши попытки ограничить Его промысел смешны и нелепы.

Если Вы знаете протестантскую доктрину и способны измерять мой духовный уровень, то с чего бы Вы могли подумать, что я ограничиваю Его промысел и отрицаю, что те, кто приходят к Богу по Слову Божию и свидетельству Христа (христиан) не получат истины и жизни?
(Ваш ответ не обязателен).

3. Ваша цитата: В контексте слов Христа, где Он говорит, что нужно входить через дверь, а не через окно, они означают, - что единственно законный путь к Богу - через воплощение Бога в человека.

Это частичная трактовка верна, при условии, что воплощение Бога в человеке – это Иисус Христос в человеке, а не Будды, Кришны, иудейство, мусульманство и т.п. лжеучения.
4. Я имел в виду именно истинную церковь – Невесту Христа – тело Христово. Но Вашего ответа: «Да и Аминь» не увидел, (пусть с необходимыми комментариями относительно вавилонской блудницы).
5. Богодухновенна только Библия, и как следствие, христианские книги, написанные во Святом Духе.
Книги других религий богодухновенными не являются.

Вы не дали ответ «Да и Аминь» на следующие пункты:
Нет другого имени во вселенной, кроме Иисуса, которым надлежит спастись
Все иные учения: буддизм, иудаизм, кришнаизм, мусульманство, и т. п. – есть заблуждения, и их источник – дьявол.
Люди, сознательно оставившие христианство и обратившиеся к иным религиям есть отступники, находятся в заблуждении и Царства Божьего не наследуют.
Любовью и святостью по отношению к представителям других религий есть, также донесение до них истины, что только Иисус Христос есть Спаситель, и что если они не покаются и не обратятся, то их душа погибнет.

На основании вышеприведенного, я делаю следующий вывод относительно Вашей веры.
1. Вы верите, что Бог един и что Христос – Мессия.
2. Но Вы также верите, что и через другие религии, в частности иудаизм, буддизм (упомянуты Вами при примерах христиан – отступников), а также, возможно, истинны другие религии (не упомянутые Вами).

На основании этого Вы не можете сказать «Да и Аминь» на следующее:
1. Спасение приходит ТОЛЬКО через Иисуса при откровении или благовестии христиан.
2. Источник иных религий (не христианства) – дьявол.
3. Люди, сознательно оставившие христианство и обратившиеся к иным религиям есть отступники, находятся в заблуждении и Царства Божьего не наследуют.
4. Любовью и святостью по отношению к представителям других религий есть, также донесение до них истины, что только Иисус Христос есть Спаситель, и что если они не покаются и не обратятся, то их душа погибнет.

Это так?

На этом я ограничусь, искренне пожелав Вам познания истины и благословения во имя Христа.

 Комментарий автора:
Здравствуйте, Ярослав (хотя мы вроде бы и не прощались).
Конечно, вы можете для успокоения совести писать здесь то, что вам угодно. Проблема в другом. В том, что вы не можете не писать этого. Для меня это очевидно, потому что так оно и есть на самом деле и вы обратного пока не доказали. А значит, вы несвободны в этом. Откуда проистекает эта несвобода?
Вы вынуждены отстаивать то, во что вы верите, потому что держитесь за это обеими руками. Поэтому для вас всякий думающий иначе - не брат, думающий иначе, а - еретик.

От истинно верующего человека невозможно отнять Бога, потому что Бог находиться внутри него.Поэтому он к разномыслиям относиться спокойно, болеее того, понимает их важность и необходимость.
Но от верующего в догму,отнять догму проще, достаточно только призвать его к разуму. Этого и боится догматик. Лишившись догмы он потеряет и Бога, Которого воспринимает как догму.И поэтому ему итак важно остаться, что называется "при своих". А для этого он предпочитает не слушать аргументов и не воспринимать их. Вот и вы, уважаемый Ярославн, не слышите моих аргументов. И даже если я сейчас не оставлю камня на камне от ваших доводов, как уже было в нашей дискуссии неоднократно, вы все равно не услышите меня. Потому что вам это не выгодно.Вы не хотите развиваться. Вы хотите хранить верность догмам, потому что так вы понимаете веру в Бога.

Эта проблема называется фундаментализмом. Вы именно фундаменталист, человек который держится за фундаментальные догмы и понятия, и готов ради них (сам того часто не замечая), пойти на нарушение Божьих заповедей. И не надо говорить, что я вас не знаю. Я знаю дух фундаментализма, говорящий через вас. И вопрос только в том - сколь вы сами преуспели на этом поприще - сколько костров инквизиции разожгли, и скольких еретиков "разоблачили"?

Все костры инквизиции, все крестовые походы организовывали фундаменталисты. Именно они сжигали еретиков на кострах, предварительно судили их и пытали, примерно так, как вы сейчас выпытываете меня с пристрастием на предмет верности догмам, требуя отказаться от ересей.
Но сами фундаменталисты никогда не углублялись в познании тех же догматов, которые они защищали. Потому что углубление познания открывает развитие и рано или поздно требует если и не пересмотра догмы, то пересмотра своего к ней отношения.
Лично я считаю, что фундаментализм - это смерть живой веры в Бога, это подмена Бога догмой и принципом. Я достаточно хорошо знаком с этим явлением и могу сказать, что в основе его лежит невежество, помноженное на гордость.
Только невежественный человек, который не знаком с ни с какой иной религией, может категорично заявить,все они - от дьявола. По принципу - Пастернака не читал, но осуждаю.
Только фанатично зацикленный человек может так биться за формулировку, за цитату, упуская из виду главное - милосердие и любовь.

Но каждый довод фундаменталиста легко разбивается разумом, однако проблема в том, что фундаменталист не способен слушать голос разума.Как только фундаменталист начинает слушать голос разума, он перестает быть фундаменталистом.Но это как раз для него самое тяжелое. Потому что веру он понимает не как поиск Бога, а как верность догме.
И именно поэтому я считаю неразумным вести продолжительные дискуссии с фундаментализмом. Он просто не слышит голос разума и слепо отвергает аргументы, не способный оценить их силу и важность.
По моему убеждению, фундаментализм - позор для человечества, но эту болезнь общество должно изживать постепенно, потому что воевать с фундаментализмом его же приемами невозможно.
Благословений вам!

Полтавченко Ярослав 2010-03-15 18:16:13
Здравствуйте, Александр.

Ну что ж, разговор подошел к закономерному итогу. Когда продолжение темы разговора откроет несоответствие истине одной из сторон, эта сторона переходит на личность собеседника.

По большому счету от Вас только требовалось засвидетельствовать о своей вере что Вы и делали, остановившись у той черты, за которой раскрылась бы Ваша сущность.

Кстати, если бы Вы могли так легко разбить эти доводы, как Вы об этом пишете, неужели бы Вы упустили такую возможность? Может меня пожалели? А камня на камне не оставили – это Вы о чем?

Вы можете себя позиционировать, как праведника сжигаемого на костре за более глубокие мысли. Но я вам скажу, что между «думанием иначе» и «ересью» тоже есть разница. Например мы можем по- разному думать о ходе служения в церкви, оставляя этот вопрос до того момента, как Бог откроет – в нашей церкви есть несколько таких и других вопросов – и не за один из них никого не выгнали, не сожгли и т.п.
Кстати, много вы случаев знаете, когда протестанты жгли костры? А вот протестантов сжигали – другое дело. А в странах других религий вообще нередко убивали – факт.

Но если человек говорит о других путях спасения через другие религии –
Гал.1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать
вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы
приняли, да будет анафема.

Еще одно место Писания
2Иоан.1:9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. 10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.

Может, Вы считаете, что нужно все досконально попробовать, чтобы делать об этом вывод? Для меня достаточно веры в то, что уже сказал Господь Иисус. Кстати Ева не поверила, а попробовала – результат виден ныне везде.

А на счет фундаментализма – я стараюсь иметь фундамент в учении Иисуса Христа, и чем больше, тем лучше.

Про милосердие и любовь – Бог видит мое искреннее желание, чтобы Вы познали истину – хотите -верьте, хотите- нет. И мне искренне жаль, что Вы на пути заблуждения, хоть и уверены и доказываете противоположное.

Да благословит Вас Господь во имя Иисуса Христа.

 Комментарий автора:
Лучше всего свидетельствуют о человеке его дела. Можно правильно цитировать Библию и учение Христа, и поступать противоположно. Что мы имеем в данном случае с людьми называющими себя святыми, но не способными к пониманию собеседника и к уважительному отношению к неу и его мнению.
Вообще, говорить о заблуждении человека, не зная его дел, довольно рискованное занятие.
В теме "фФундаменталим" в ответе на комменнтарии я сказал, почему мне затруднительно участвовать в таких словесных баталиях с фундаменталистами. Если хотите понять, не поленитесь почитать эти комментарии.

Полтавченко Ярослав 2010-03-16 20:47:43
Александр, возможно нам никогда не понять друг друга.
И на счет дел разговор смысла вряд ли имеет.
У нас разные мерки правды.

Вот например, перешли Ваши друзья-отступники из христианства в иудаизм.
С Вашей меркой - шаг вперед, с новозаветней - беззаконие.
Одобряете, помогаете им в этом отступничестве - с Вашей точки зрения - праведний поступок, с новозаветней - нечестие.
Молитесь своему богу за это отступничество, просите благословения - с Вашей точки зрения - благодать,
с новозаветней - мерзость.

Есть такой стих:
Прит.29:27 Мерзость для праведников - человек неправедный, и мерзость для
нечестивого - идущий прямым путем.

А вникать и понимать все заблуждения - я не вижу смысла, нужно просто знать истину и быть верным Иисусу.

это мой последний отзыв здесь.

Да взазумит Господь.





 Комментарий автора:
Вы, уважаемый совсем заблудились, если считаете, что разговор о делах вряд ли имеет смысл.
Дела - вот тот критерий, по которому согласно Библии узнается человек - святой он или грешный, праведник или беззаконник.
И все разговоры как раз обретают в делах свою конкретность.
А вы о них говорить не желаете, значит, хотите и дальше пребывать в обольщении пустых слов. Я так понимаю.
Вот вы говорите о моих друзьях-отступниках, перешедших в иудаизм.Осуждаете их, пытаясь выискивать щепку в их глазу, а вот в своем глазу - бревна не видите. Ведь это именно из-за законников и фарисеев люди уходят из церкви. Из-за тех, кто вместо того, чтобы понять их и помочь, осуждает и вместо того, чтобы любить, занимается религиозной демагогией.
Поэтому, дорогой мой оппонент, если хотите исполнить заповедь Божью о любви к ближнему, вникайте в проблемы людей, и если нужно и в их заблуждения тоже, чтобы понять их и помочь из них выбраться. Авось, таким образом и себе поможете - перестанете быть таким святым в своих глазах и увидите свое реальное положение в глазах Божиих.
Благословений вам!

Иван 2010-03-17 08:44:50
Расскажите КОНКРЕТНО - из-за чего "истинно ищущие" ушли или были выгнаны из церкви?
 Комментарий автора:
Если и расскажу то не вам. Потому что Федор уже брызжет анафемой в мой адрес. А вам до Федора рукой подать.

читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Поклонение: выбор или отклик? - Кирилл Кудряшов

Про апостола Павла №68 - Владимир Кодебский

Эпоха посткультуры - Дроздов Иван Викторович
Собственно, в этой статье, автор кратко осветил взгляды на современную эпоху, как "посткультурное пространство" своего учителя, декана философского факультета УРАО Поруса В.Н.

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Музыка, песня, чудо. - Ерошкин Валерий

Поэзия :
Рождество - Марина Днепровская

Публицистика :
Все убийцы будут в аду - Николай Николаевич

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100