Кто такой святой? Кого можно назвать святым человеком?
Существует заблуждение, что человеку достаточно верить, что он - святой и этого достаточно. Но в этом случае одной веры недостаточно, необходимо еще быть святым, как говориться, по факту. Ведь святость - это не аванс, выдаваемый на будущее, как это, к примеру, иногда делал ап. Павел, желая приободрить своих учеников, а потом выписывая им нагоняи за грехи.
Даже если человек верит в то, что все грехи его прощены, это еще не говорит о нем, как о святом, потому что в любой момент человек может оступиться, и тогда вся его святость превратиться в ее противоположность.
Но святость это также и не непорочность, то есть отсутствие всякого греха и порока. Потому что нет на земле ни одного безгрешного и полностью непорочного человека. Но настоящие святые тем не менее есть.
Говорят, что святость - это отделенность человека для Бога. Может, это и так, но лично мне это определение ничего не объясняет. Что такое отделенность? Если отделенность - это не привязанность человека к земному, то как ее определить? По каким критериям вычислить? Мол, сумел отказаться от жилища и богатства - святой, а не сумел, - не святой, так что ли?
Так что же такое святость? Каковы ее критерии?
Думаю, что святость - это нечто иное.То, что имеет принципиальное отношение к состоянию духа и души человека, а значит и своей самооценке. Я убежден, что истинно святой человек никогда не станет называть себя святым, и более того, даже считать себя таковым. Точно так же, как истинно скромный никогда не станет называть себя скромным или думать о себе, что он - скромный.
Если человек подумал о себе, что он скромный - он уже нескромно подумал. Равно и со святостью, если человек только подумал, что он -святой, он, по моему мнению, уже не святой.
Есть такое явление, которое невозможно подделать или сыграть. Имя ему - естественность. Человек либо естественен, либо - нет. Вот Иисус приводит в пример ученикам детей и говорит им научиться от них. Чему? Думаю, что именно естественности, безыскусности, искренности.
Конечно, естественность - это не единственный критерий святости. Естественным в своем роде может быть и бандит с большой дороги. Но Библейские слова о том, что лучше быть холодным, нежели теплым, указывают, что даже естественный бандит ближе к Богу, чем неестественный религиозник, фарисей, говорящий одно, а делающий другое.
Иисус также говорит научиться от Него кротости и смиренности сердца. Кротость и смиренность - это такие характеристики, которые не достигаются на ура, штурмом или кавалерийским наскоком. Они достигаются долгим процессом Божественного воспитания. Ну примерно таким, как это было у апостола Павла, когда Бог допустил ангелу сатаны удурчать Павла, чтобы тот не превозносился своей ученостью и откровениями.
Прочитано 3822 раза. Голосов 7. Средняя оценка: 3.43
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Искренне благодарю Вас... Простым, естественным и кратким языком Вы истинно сказали о сложных вещах.
Помогай Вам Господь и дальше в трудах Ваших. Михаил. Комментарий автора: Спасибо, Михаил за ваш отзыв и молитву.
александр быканов
2010-03-09 06:58:56
Святость не дана живущим во лжи..и не дано говорить о ней людям,это решают Небеса.
Иван
2010-03-09 13:11:27
Павел в коринфской церкви ТОЛЬКО СВЯТЫХ называл святыми. Они написали ему письмо о тех беззакониях, что творятся у них в церкви и просили его помощи и совета. Он им и отвечает, обращаясь К НИМ "святые". Плотских он так и называл - "плотскими" и т.д. Павел не был лицемером и никому льстивых "авансов" не раздавал. Если вы не знаете критерии отделенности, то возникает вопрос: Как и с каким Богом вы общаетесь? Это же очень просто - задаешь Ему вопрос и Он отвечает. Мешать может лишь грех. Хоть завопись - не ответит, пока не покаешься.
По вашим словам святой - это тот, кто говорит я не святой, но и не грешный, но в то же время святой и грешный, то есть святой грешник. ОЧЕНЬ УДОБНАЯ ПОЗИЦИЯ. И нашим и вашим. Везде свой - и у святых и у грешных. Как вы совмещаете грех со святостью - это ваши проблемы. Но Бог говорит: Какая совместимость храма Божия с идолами? НИКАКОЙ!
Господь дал признак Христианина - любовь к ближнему. Любовь - это признак того, святой человек или нет, познал он истину или нет. У меня к вам вопрос: Вы можете дать определение любви?
Комментарий автора: Это уж вы дали волю своей фантазии.Ничего такого, что вы мне приписываете про грех я не писал. Святой - это человек, который не считает себя святым. А скорее наоборот, считает себя грешником.
Святой - тот, кто живет во свете, а на свету очень хорошо видны даже мелкие несовершенства, которых в каждом человеке огромное количество, в том числе и во святом.
Святой просто трезво оценивает свое состояние по сравнению с безупречной святостью Бога. А те, кто считают себя святее Бога или такими же святыми, как Бог - просто пребывают в обольщении. Они просто слепы. Они себя самих не знают и не понимают, не говоря уже о том, что они не знают и Бога.
Вы спрашиваете, что такое любовь?
Вопрос, конечно, интересный, учитывая то, что существуют миллионы книг и художественных произведений на тему любви. И все они не исчерпали этого понятия. Как можно ичерпать Бога? А любовь - это Бог.
Но думаю, что вы требуете четкого законнического определения любви. И оно существует. Апостол в Библии пишет, что любовь - есть исполнение закона.
В связи с этим я хочу вас спросить, вы утверждающий, что несете Христа людям, явили ли мне Христа? Проявили ли ко мне любовь? Исполнили ли вы закон по отношению ко мне?
Явили ли вы ко мне понимание? А уважение? А неосуждение (не суди, да не судим будешь)?
Так какого Христа вы мне проповедуете?
Иван
2010-03-09 18:47:25
Дорогой Александр! Я ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБЛЮ такие заблуждения, как у тебя, и ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ таких грешников, как ты. В чем это выражается? В том, что я говорю тебе истину. Ведь любить надо истиной и делом. А дело по отношению к тебе - молитва за тебя.
Вот ты говоришь, что те кто цитируют Писание - попугаи, не знающие Бога. Интересно, что ты думаешь об Иисусе, когда Он, отвечая диаволу, как попугай, тупо твердил "написано"?
- Ну Ты, Папенькин Сыночек, чо прячешься за букву?! Ты от Себя чо нибудь скажи, попугай несчастный! Без Отца ничо не можешь - тоже мне Бог нашелся - Своего мнения не имеешь! и т.д. и т.п.
Я не открою тебе Америки, если "тупо" напомню место Писания, где говорится о всеоружии Божьем. Так вот Библия - это меч. И уж извини меня, пожалуйста, но без этого инструмента я не ем, не сплю, не хожу и не общаюсь. И если хочешь иметь общение не с льстецами, то тебе придеться общаться по Писанию. Но ты можешь найти себе угодников, типа Миши, скрывающемся под разными личинами.
О святости. Я - ПОСЛЕДНИЙ грешник, висящий на кресте, в котором нет НИЧЕГО хорошего. Иисус живущий в моем сердце - есть свет и нет в Нем НИКАКОЙ тьмы.
О любви. С другой стороны ты прав, говоря, что личное общение с Богом раскрывает истины, заложенные в Писании, но скрытые для того, чтобы через общение с Ним, мы получали ответы. Бог задумал Библию так, что к ней нужно "маленькое" дополнение - это Сам Бог, написавший ее. Для чего? Чтобы мы в Нем нуждались.
Так вот, не знаю, "Америка" это или нет, но Бог мне дал такое определение любви:
Любовь - это святые отношения для взаимного познания и восполнения нужд. Не святые отношения - это не Божья любовь. Любовь - это цель увещевания, цель нашего пути.
Надежда - это твердая уверенность в возможность достижения этой цели и активное ожидание ее осуществления. Это средство достижения любви.
Вера - это осуществление ожидаемого - вечной жизни в любви Бога. Это способ осуществления намеченной цели.
Я не буду называть вас попугаем из-за того, что вы мне цитировали Писание, пытаясь дать определение любви.
По поводу осуждения вас - кто меня поставил, чтобы судить? Вас осудит ваше же заблуждение. Сказать грешнику, что он грешник - это не суд, тем более, что сам грешник это признает. Или вы святой?
Иисус, живущий во мне, очень любит вас, Александр. Комментарий автора: Следом за Станиславским, повторю - не верю вам!
Ни вашим уверениям в любви ко мне, ни вашим утверждениям про мои заблуждения,ни всей вашей остальной, простите, словесной трескотне. Почему не верю? По простой и элементарной причине - потому что все это бездоказательно. Нет у вас аргументов.
Вы даете мне определение любви, как святые отношения для взаимного познания и исполнения нужд, и сами же не исполняете свои же слова. Как это называется?
Была у меня одна нужда - чтобы в этом сообществе, называющим себя Христовым именем, отнеслись ко мне с уважением и пониманием, так и ту вы проигнорировали.
Разве вы поняли мой текст? А пытались? Вы просили у Бога в молитве дать вам его понимание? Вряд ли. Назвав мой текст заблуждением, вы не потрудились привести ни одного серьезного аргумента - лишь цитаты из Библии. Ни анализа, ни контраргументов, - ничего.Да вы даже не потрудились его толком прочитать и не попытались понять.
Чтобы вы знали, я не противник цитат, но делать это нужно грамотно. Цитата - должна служить подтверждением вашей мысли, а не заменой ее.
Вот почему меня не покидает стойкое ощущение при разговоре с людьми, неумело пользующимися цитатами, что они попугайствуют.Они не общаются - общение - это обмен мыслями и чувствами, это передача любви. А они даже не слушают, что им говорят - просто сыпят цитатами.
Кроме этого тех, кто меня поддерживает вы называли льстецами и угодниками.
И вот, после всего этого вы говорите, что любите меня?
Не верю!
Дам вам совет.Не спешите никому говорить "люблю", если не являете этой любви на деле. Потому что в другой раз вам не только я, вам никто не поверит. Таким образом, вы просто дискредитируете слова, употребляя их не по делу.
И если можно, еще маленькая просьба. Перестаньте, пожалуйста, мне тыкать. Мы с вами на брудершафт не пили.
Ксюша
2010-03-10 08:27:39
Статья действительно хорошая и очень даже уместная.Читая,действительно понимаешь,что мы ходим лично перед Богом,сам на сам,и то что могут не замечать окружающие братья,сестра и т.д.Бог же на самом деле проникает все глубины нашего сердца и следит за всеми движениями наших мыслей и здесь,конечно же, лицедейство не уместно,отсюда и молитва"...сердце чистое сотвори во мне,утверди в страхе Имени Твоего ради благоговения перед Тобой,чтобы поступать мне по сердцу Твоему и по душе Твоей.Аминь" Комментарий автора: Спасибо, Ксюша, вам за понимание и за ваш отзыв.
брат Cева
2010-03-10 11:23:45
Мир вам.
Мой взгляд на вопрос святости.
Святость от рождения - от Святого Духа.
Святыми не становятся, святыми рождаются.
Невозможно эволюционировать или революционировать в святость.
Подвижничество, добродетельная жизнь, и т.п не приводят в состояние или положение святости.
Господь Иисус Христос чей гроб пуст - дал обетование жизни вечной.
Господь Иисус Христос - начальник жизни.
Господь Иисус Христос - дал повеление о том что должно совершить.
Должно родится свыше. Родится свыше, чтобы стать святым. Родится от Бога. Дух Святой свидетедьствует людям, что они дети Бога. Грешников Бог не рождает. Бог рождает святых. Грешники - дети диавола.
Кто верует в Господа Иисуса Христа имеет свидетельство в себе самом. Неверующий не имеет в себе свидетельства. Комментарий автора: Апостол Павел говорит, что конец веры нашей есть освящение души. Иными словами, святость - есть результат пути веры. Начинается движение, конечно, от Бога, Который освящает нас.
Но без усилий самого человека, достичь святости не возможно.
Задача человека верующего - освящаться, для чего ему нужно постоянно искать Бога и исследовать в свете Божьем самого себя. Иными словами, достигать совершенства. Но это невозможно делать, если человек уже считает себя святым и достигшим святости. Если человек перестает видеть свои грехи, он начинает пребывать в самообмане и становиться лжецом. Писание так и учит - кто говорит, что он без греха. тот лжец и нет в нем правды. Поэтому задача освящения состоит из двух моментов - постоянно помнить о своей грешной натуре, и стремиться к Богу, к совершенству. Без первого невозможно второе, а без второго - первое. Вот такая диалектика.
Иван
2010-03-10 16:08:43
Ты уж извини меня, Сашенька, но я ни скем не пью. И к Богу обращаюсь на "Ты". Или ты выше Бога? Так все же ответь, пожалуйста, человечище ты наш, ты святой или грешный? Да будет твое "да" - да, а "нет" - нет. Прочее - сам знаешь от кого. Если ты грешный - не мог бы ты перечислить свои грехи и объяснить почему ты от них не можешь избавиться? И еще вопрос: Как ТЫ можешь доказать свою любовь к нам?
С наилучшими пожеланиями твои братья и сестры во Христе.
брат Cева
2010-03-10 18:10:38
Mир вам, освящаться необходимо, и заметим, что освящаетсе не грешник - сын диавола, а святой - только он еще освящается. Грешник - продолжает дальше грешить и скверниться - истина, а освящение грешника - ложь. Грешник не освящается, а осуждается - Святым Богом. Святость - только через рождение - от Бога, от Святого Духа, должно родится свыше и получить в себя свидетельство - от Бога, думаю Иван об этом писал - о свидетеле внутри человека, он имеет это свидетельство и свидельствует об этом, если я не так понял - пусть исправит. Комментарий автора: Тот, кого вы называете грешником, имея в виду человека из мира, духовно не возрожденного, вовсе не грешник. Не спешите при этих словах вскипать праведным гневом, лучше облекитесь в смиренномудрие и желание что-то действительно понять. Попытайтесь хотя бы на короткие время сбросить с себя бремя доктрин и догм и подойти к вопросу непредубежденно.
Если у вас в жизни был период резкого обращения к Богу из неверия, то это обращение стало возможным благодаря покаянию, которое инспирировал (организовал)Бог. То есть Он дал вам в определенный момент почувствовать свою нечистоту и как ее результат, вы ощутили чувство стыда и сильное желание очищения.Таким образом, ощущение вами себя грешником, привело вас к покаянию и далее к совершенствованию, духовному развитию. Но разве вы покаялись бы, не ощущая стыда за свою грешную жизнь? Конечно же, нет. Но именно Бог вам показал ваш грех.Таким образом, ощущение себя грешником благотворно, потому что ведет к покаянию.
Духовно невозрожденый, мирской человек, которого вы высокомерно называете грещником, вовсе себя таковым не считает. Бог его еще не призвал на осознанный путь духовного совершенствования. И такой человек лишен обличающего действия на себя Святого Духа. Такой человек в своих глазах праведен, считает себя неплохим человеком и говорит, что ему не в чем каяться. Точно так же, как некоторые из вас, пребывая в вере, считают, что они без греха и что им не в чем каяться.Такие люди предоставлены самим себе.
У них состояние подобное духовно невозрожденному человеку.
Но если человек желает духовно возрастать и очищаться, то ему не обойтись без благотворного ощущения себя грешником. Именно это чувство будет двигать его к дальнейшему очищению.
Есть, правда случаи, когда у человека крайнее низкая самооценка и ему более нужно утверждение и возвышение, нежели покаяние.
Но в основном люди горды и самолюбивы и благо для них думать о себе скромнее.
Без ощущения своей греховности, человек не способен очищаться далее и значит, не способен возрастать в святости.Чтобы становиться более святым вовсе не обязательно возвращаться к старым грехам,как думают некоторые из вас. Нужно просто стремиться к свету, и свет будет вам открывать все более и более испорченную и ограниченную человеческую натуру. Этот опыт Богопознания и познания самого себя в Божьем свете даст человеку смирение и понимание того, как он мал и ничтожен перед Богом и перед Его святостью. Бог, облекшись в человеческое тело сказал о Себе - научитесь от Меня - Я кроток и смирен сердцем.О чем это говорит? О том, что даже Всемогущий Бог лишен гордости.
Но посмотрите,сколько много ее в людях,которые здесь себя называют святыми.
Иван
2010-03-10 18:23:02
Конечно мне, как и многим на сайте, хоть мы и святые, надо освящаться еще. Как? Не возвращаться к старым грехам и каяться при обнаружении новых.
Освящаться - продолжать оставаться святым. И это могут делать только святые.
А если мы говорим, что мы все еще грешные, то в чем же сила нашего свидетельства, которым мы побеждаем лукавого?
Кто говорит, что он без греха...
Почитай вот здесь:
foru.ru/slovo.25608.6.html
Leonid
2010-03-11 03:00:55
Если что-то общее между демократией и евангелием? Нет. Поэтому на этом сайте нужна как воздух модерация. Пропускать нужно только те произведения, в которых изложено здравое учение и отсеивать писанину тех, кто проповедует "другое евангелие", отсеивать философствование "всегда учащихся, но не приходящих к познанию истины" Комментарий автора: Между демократией и Евангелие связь прямая. Учитывая, что первые отцы демократии, - американские президенты были глубоко верующими людьми и мечтали создать новое общество по Библейским принципам. Демократическая система управления более свободна нежели автократическая, а значит, она более совершенна и истинна. Таким образом, демократия - это этап утверждения на земле Божьего Царства.
Что же касается модерации на этом форуме, то я вспоминаю, как несколько лет назад здесь был чудесный конкурс христианских рассказов. Задумка была чудесная. Какой был всплеск интереса среди участников! Какие жаркие и плодотворные дискуссии! Одним словом, была жизнь!
Я не знаю, то происходит с этим конкурсом сейчас. Кажется он заглох и пришел в запустение.Жаль, если так. Но одной из причин потери интереса к конкурсу послужила как раз неверная модерация, построенная по конфессиональному принципу.Протестанты-модераторы просто отказали вправе называться христианскими тем произведениям, которые были написаны не протестантами или не соответствовали протестантским доктринам.Некоторых просто забанили, как и вашего покорного слугу. Других оскорбили и те ушли. Одним словом начались виртуальные гонения. Началось изгнание мысли. А там, где происходит изгнание мысли, уходит и познание истины, и в конечном итоге, уходит и Бог. И приходит запустение. Человечество уже проходило урок инквизиции, но некоторые современные верующие этого урока не знают.
Крылов Олег
2010-03-11 07:23:24
Вот такая она-"христианская любовь"...Терпите,Саша."святым" чувсвовать себя очччень хорошо...а грешником стыдно.Это ж надо иметь смелость и Любовь...Удачи Вам.
Иван
2010-03-11 08:26:32
Если, наисвятейший ты наш, ты считаешь монархию демократией, тогда Бог не Царь, а президент. Америка со своим равноправием по уши в дерьме. Мир она защищает. От кого? От самое себя! Демократия - предтеча антихриста.
Если невозрожденный не считает себя грешником - он не перестает быть грешником.
Откуда ты взял, что я не ощущаю своей греховности?
Я - ПОСЛЕДНИЙ грешник, висящий на кресте, в котором нет НИЧЕГО хорошего. Иисус живущий в моем сердце - есть свет и нет в Нем НИКАКОЙ тьмы.
Признание того, что Бог простил все мои грехи и очистил от всякой неправды, что я умер для греха и что живет во мне Иисус, ты считаешь гордостью? Это свидетельство, констатация факта.
Видите ли, ему надо себя оценивать! Без Бога ты - меньше чем испражнение ехидны, меньше пустоты, тебя даже ничтожеством назвать нельзя - это уже комплиме. Но когда в тебе Бог - это уже другое дело, ты - раб, ничего не стоящий. Все во всем Христос и вся слава Ему. Ты должен сораспяться! Ты видел когда-нибудь покойницу, которая лежит в гробу и кричит: Почему вы мне наложили вместо летнего макияжа зимний? А почему одели платье, а не брюки? Нет, это вы чо так много жрете на моих похоронах? - ВИДЕЛ?! Философ ты наш несчастный.
Библия видите ли для того и существует, чтобы подтверждать СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ САШЕНЬКИ.
Пошел вон, сатана!
Комментарий автора: Тот, кто действительно видит и ощущает свои грехи, не кричит о себе, что он - святой.
Иван
2010-03-11 09:32:46
Я НИКОГДА не перестану кричать о том, что я грешник. И что без СВЯТОГО БОГА, живущего во мне - я НИКТО.
Святой во мне Господь -
Об этом говорить
Я не устану никогда.
И не закроет мне уста
Хула врага на Бога,
Живущего во мне! Комментарий автора: У вас типичная позиция безответственного человека - все сваливать на других, в данном случае - на Бога. Мол, если Бог, живущий во мне - святой, значит и я - святой. А за мои грехи пусть Бог отвечает, ведь Он во мне живет и мной управляет!
Вы можете ответить если не мне, то Богу - кто вы, Иван, на самом деле - святой или грешник?
Федор Капинос
2010-03-11 10:39:05
Святой да освящается ещё...
Мы освящаемся.
Вы курите, пьёте , грешите - мы живём (стараемся) жить святой жизнью ходя во Христе.
Без Христа не можем ничего, во Христе - уже не я живу, живёт во мне Христос!!!
Вы рождены свыше?
Если нет - вы не можете нас понять, увы...
Спорить не о чем.
Комментарий автора: Если Христос живет в вас, как вы то утверждаете, то что вам мешает Его являть - проявлять Его любовь, мудрость, уважение, Его веру наконец? Я был бы за вас только рад в этом случае.
Если же вы Его не проявляете, а утверждаете что Он - в вас, то вы, извините, просто пребываете в заблуждении.
Я например, знаю, что сколько бы я не кричал, что я - миллионер, я все равно остаюсь нищим, если у меня пусто в карманах. А некоторые кричат, что они - святые, а элементарного уважения к собеседнику проявить не в состоянии.
И что тут понимать? Все элементарно: если назвался груздем - полезай в кузов. А если не можешь, и в кузов не лезешь, так хоть перестань трепатся языком. Скрой свой позор и уйди потихонечку в тень, чтобы не выставлять себя на всеобщее посмешище.
Иван
2010-03-11 11:19:11
Как неприятен мне твой голос тошнотворный,
Несущийся из адской глубины...
Живущий во мне Иисус отвечает тебе: Я есмь Сущий и святой.
Ветхий человек прибит на кресте со всеми страстями и похотями.
В одном ты прав - я ВСЕ СВАЛИВАЮ на Бога, я ВСЕ грехи отдал на крест, ВСЕ сердце отдал Ему, ВСЮ душу и тело, ВСЮ жизнь посвятил Ему, я ВСЕ заботы возложил на Него и не забочусь ни о чем. Господь так пожелал, я спорить с Ним не стал. Я отдал тело в рабство праведности Божьей. Вопросы все к Хозяину - Господу Христу.
Комментарий автора: Понял. К вам вопросов больше не имею, так как вы не в состоянии на них ответить. Все свои вопросы к вам буду задавать теперь вашему Хозяину. А посему в общении с вами, более не вижу никакого смысла.Благословений вам!
Иван
2010-03-11 17:45:46
Мы тебя и любим - обличаем. Не покаешься - Бог накажет. Комментарий автора: А вы не имеете никакого морального права обличать кого бы то ни было. Потому что сами не принимаете обличения, а переадресовываете все их Богу - вашему Хозяину.
Вот Он в таком случае пусть и обличает. А вы тут вообще причем? Вас вообще-то как бы и нет. Отвечать то за ваши слова и поступки некому.(Ну разве что Бог согласиться отвечать за вас, но я сильно сомневаюсь).
ученик
2010-03-11 19:00:02
Теперь Вы поняли, Александр, с кем Вы имеете дело, почитав, и поотвечав на "некоторые" комментарии? Но прошу Вас, продолжайте "метать бисер"... не одни "они" на этом сайте, уверяю Вас.
Дар трезвости, мысли и слова которым наградил Вас Господь пусть нисходит и в "эту клоаку"... и пусть не даёт "им" покоя, пусть беспокоит, пусть бесит... - А вдруг?
Ведь нас же много, Вы же не один - со всеми вместе я - Христианин! Комментарий автора: Спасибо, брат, вам за поддержку и понимание!
Михаил
2010-03-11 20:55:39
а сейчас вани,севы и феди немножечко отдохнут, и спустятся в забой, и дадут три, нет - пять норм. и родятся свыше столько раз, сколько надо.
и восторжествует серость, и возраджуется бог...
да пребудет со веми христианцами сила!
Федор Капинос
2010-03-12 08:31:54
А каким образом вы видите проявление уважения к вам?
Я посмотрел ваш ЖЖ...
Судя по всему - вы считаете, что жизнь к вам не справедлива...
Я вас не уважаю.
За что мне вас уважать?
Я вас люблю.
Люблю, как человека, за которого умер мой Господь Иисус, люблю, как человека, принадлежащего к Богоизбранному народу.
Но сюсюкать с вами я не буду.
Господь может исцелить любые раны вашего сердца, нужно открыть себя Ему.
Сделаете, как вам предлагает Библия - получите, не сделаете - увы...
Заниматься самокопанием и самобичеванием можно, но не полезно.
Переживёте прощение грехов (рождение свыше) станете святым, не переживёте - не станете.
А рассуждать - это пустое...
В процесс святости нужно вникать изнутри!
Благословений вам, мой недоверчивый друг...
А "одобрители" ваши - лукавые люди - один-типа кришнаита, второй -баптист , считающий себя православным.
Они открыто живут во грехе и бахвалятся этим.
Я не живу, и вам советую.
Бог сказал - будьте святы ибо Я свят, какое вам ещё нужно повеление?
Илию помните?
По вашим меркам он тоже не свят, а Бог его забрал живым(!) на небо!!!
Может у вас понимание неправильное?
Но вам простительно!
Бог сказал, что на вас (Евреях) покрывало, которое снимается Иисусом Христом... Комментарий автора: Федор, вы заблуждаетесь по по поводу меня. Я вовсе не считаю, что жизнь ко мне несправедлива.Просто вы, как и некоторые ваши коллеги здесь, еще не научились читать, как должно, и скоры на суд.
Хотите понять меня, почитайте мой сайт "Внутри". Там выложены мои главные произведения. А мой ЖЖ - предназначен для иной категории публики. Для тех, кто понимает, что есть твердую пищу молочными зубами не рекомендуется.
Сюсюкать со мной я вас не прошу.Но человек, который хвалиться свой Божьей любовью ко мне и не понимает того, что Божья любовь не бывает без уважения, но мой взгляд, мягко говоря, не прав.
То, что для вас признаками святости является бросить курить, пить и блудить тоже говорит само за себя. Я знаю многих вообще не верующих в Бога людей живущих так.
Остальные ваши "перлы" вообще не выдерживают критики, поэтому я их даже не бубу комментировать.
Не сочтите за высокомерность с мой стороны, но дам вам один совет - начните на деле соблюдать Божьи заповеди. Да вот хотя бы эту - Не суди, да не судим будешь.
Это заповедь означает не только - не осуждай ближнего твоего, но и не выноси суждений о нем. Особенно, если аппарат суждения не достаточно развит и служит поводом для ошибочных суждений.
Благословений вам!
Федор Капинос
2010-03-12 10:56:19
Я вас не уважаю - какая буква не понятна?
Я говорю о себе, бывшем грешнике, действительно грешнике, ставшим праведником только потому, что Бог простил меня, и изменил мою жизнь.
Я не беру мифических кого-то...
Я умирал от туберкулёза, Бог исцелил меня, не было лёгких, выросли новые - не было рядом никого, только Новый Завет, я и Бог. Я читал Новый Завет, делал как написано, и Бог изменял мою жизнь...
Вы сидите и "умничаете"...
С чего вы взяли, что я вас должен уважать?
Вы человек, мечущийся со своим творчеством, (мне не интересным) я говорю вам, что только покаяние даст вам жизнь, а вы мне про уважение...
Я вас не уважаю,..
Господь даёт любовь, а иначе я и общаться с вами не стал бы
Федор Капинос
2010-03-12 11:06:41
Ваша оценка святости не библейская.
Вы наверное, как многие "некто" не можете понимать Слово, потому что Дух Святой вам не открывает.
Может вам ещё просто не время?
Сходите к каким нибудь мессианским Евреям на собрание и помолитесь в обществе о своих нуждах духовных и Господь даст вам Своё разумение...
А язвить мне не нужно, не буду же я с вами перепалки вести...
Если Господь не откроет вам (и подобным вам) кто я? Комментарий автора: Так именно Господь мне и открыл кто вы,Федор. Вы - неофит, то есть, новообращенный. И не важно сколько лет назад произошло ваше обращение, но мыслите вы по младенчески.
Я также, как и вы могу сказать, что Господь меня простил,оправдал, исцелил. И было это лет двадцать назад. И много чего еще могу перечислять о милостях и дарах Божиих.
Но вы, очевидно, не понимаете того, что все это было лишь по милости Божьей и этим хвалиться не нужно.Это всего лишь аванс, данный Господом нам, чтобы мы шли и приносили плоды веры.
Хвалиться можно (да и то, если нет скромности) лишь вашим трудом, достижениями, плодами духовными или материальми, которые вы выработали усилиями. Теми,которыми достигается Царство Божье.
А по вашему тексту этих ваших усилий, извините, не видно. Библию вы понимаете по младенчески - на доктринальном уровне.Я вот не заметил ваших личных откровений в ваших словах.
Культуры в вас тоже ни чувствуется. Ни культуры работы со словом, ни общей культуры.
Если вы хотите серьезно проповедовать, а не так как сейчас на уровне - Ура! Вперед, за Родину! - то вы должны учиться.
Учиться у Бога понимать Писание, учиться читать и понимать написанное, учиться любить и уважать ближнего, учиться общаться и так далее.Без принесенного вами духовного плода, вы, извините меня, именно то, что вы есть - неофит с претензиями на святость и праведность.
И напрасно вы говорите, что мое понимание святости не библейское. Лучше покажите мне свое библейское понимание, тогда и оценим, чье вернее. Но вы ничего не можете сказать по сути, того, что лично бы вам открыл Господь. Вы только повторяете цитаты, нахватанные вами в церкви.
А по поводу мессианской общины наслышан не менее вашего. Сам с Божьей помощью, конечно,организовывал подобные.
Так вот, прежде чем кого-то учить, надо бы вам определиться - кого и чему. Но в людях вы, видимо, разбираетесь еще меньше, чем в Библии.
Федор Капинос
2010-03-12 14:42:22
Да считайте, как вам угодно Комментарий автора: Разумеется. Однако ваше моральное право обличать других существует только тогда, когда вы сами открыты к обличениям.
Федор Капинос
2010-03-12 21:31:26
Жизнь рассудит.
Комментарий автора: И рассуждает уже!
Leonid
2010-03-12 23:45:33
Между Евангелием и демократией нет ничего общего, о чём Вы можете прочитать в моей статье "Правда об американской революции" на этом же сайте здесь: foru.ru/slovo.16281.1.html Комментарий автора: То, что вы написали статью, это похвально. Но это еще не значит, что мысли, которые вы в ней высказали - верные.
Я например, тоже написал статью -"Демократия, как этап утверждения Божьего Царства" Можете посмотреть и сравнить ради интереса.
Leonid
2010-03-13 03:07:02
Думаю, что также нужно отметить, что, если союз "как" связывает подлежащее и сказуемое, запятая перед ним не ставится. Об этом также говорит и интонация: когда вы говорите "естественность как критерий святости", вы поузы не делаете. Комментарий автора: Думаю, что не будет ошибкой поставить запятую, тем более что существует общее правило, говорящее, что перед "как", следует ставить запятую. Впрочем, не буду с вами спорить, и если этот вопрос для вас действительно важен ( если вы не хотите просто уязвить автора), то отправляю вас на форум лингвистов.
Leonid
2010-03-18 22:43:08
Постановка запятой перед союзом КАК
Запятая перед союзом КАК ставится в трех случаях:
1. Если этот союз входит в обороты, близкие по роли в предложении к вводным словам, например: КАК ПРАВИЛО, КАК ИСКЛЮЧЕНИЕ, КАК СЛЕДСТВИЕ, КАК ВСЕГДА, КАК СЕЙЧАС, КАК НАРОЧНО, КАК НАПРИМЕР, КАК ТЕПЕРЬ: Утром, как нарочно, начался дождь;
2. Если этот союз соединяет части сложноподчиненного предложения, например: Мы долго смотрели, как тлеют угли костра;
3. Если в предложении есть обстоятельство, выраженное сравнительным оборотом, который начинается с союза КАК, например: Ее голос звенел, как самый маленький колокольчик;
Обратите внимание: если предложение продолжается после оборотов с союзом КАК, то необходимо поставить еще одну запятую в конце оборота. Например: Внизу, как зеркало, блестела вода; Мы долго смотрели, как тлеют угли костра, не в силах оторваться от этого зрелища.
Не обособляются обороты с союзом КАК в пяти случаях:
1. Если оборот с союзом КАК в предложении выступает в роли обстоятельства образа действия, например: Тропинка извивалась как змея. В таких случаях оборот с КАК можно заменить наречием (ПО-ЗМЕИНОМУ) или существительным в творительном падеже (ЗМЕЕЙ). К сожалению, не всегда обстоятельства образа действия можно с полной уверенностью отличить от обстоятельств сравнения.
2. Если оборот с союзом КАК входит в состав фразеологизма, например: Во время обеда она сидела как на иголках;
3. Если оборот с союзом КАК входит в состав сказуемого и предложение без такого оборота не имеет законченного смысла, например: Она держится как хозяйка;
4. Если союз КАК стоит между подлежащим и сказуемым (без этого союза там требовалось бы поставить тире), например: Озеро как зеркало;
5. Если сравнительному обороту предшествует отрицание НЕ или частицы СОВСЕМ, СОВЕРШЕННО, ПОЧТИ, ВРОДЕ, ТОЧЬ-В-ТОЧЬ, ИМЕННО, ПРОСТО, например: Они все делают не как соседи или Волосы у нее вьются точь-в-точь как у матери;
Кроме этого, надо помнить, что слово КАК может быть частью составного союза КАК… ТАК И… или ТАК КАК, а также оборотов С ТЕХ ПОР КАК, С ТОГО ВРЕМЕНИ КАК, ПО МЕРЕ ТОГО КАК, КАК МОЖНО МЕНЬШЕ (БОЛЬШЕ) и др. В этом случае, естественно, запятая перед КАК тоже не ставится, например: Все окна как в барском доме, так и в людских отворены настежь (Салтыков-Щедрин). Он не взял с собою котлеты на завтрак и теперь жалел об этом, так как ему уже хотелось кушать (По Чехову).
Александр Конкевич
2010-05-27 15:05:11
Вообще говоря, принцип определения "нечистых" животных у Моисея так или иначе указывает на то, что естественность должна ассоциироваться с чистотой, противоестественность, соответственно,с нечистотой. А ввиду того, что чистота и святость суть понятия близкие, от мысли о том, что естественность и святость прямо связаны, нам никуда не деться. Да и что такое первородный грех, как не утрата естественности, произошедшая вследствие того, что у нас появились некоторые "другие соображения" по поводу происходящего с нами, ввиду познания нами добра и зла. Позиция Иисуса во многих ситуациях говорит о чем-то очень близком к тому, что сказали Вы. Но беда в том, что стремясь к естественности мы уже не сможем рассчитывать на такие же естественные ответные реакции других людей: ни нам, ни им такие реакции сейчас не под силу. Хотя ориентир очень хороший.
Что касается спорящих, то они как раз являют собой хорошую иллюстрацию к последнему утверждению. Они не могут просто выслушать и обдумать сказанное Вами по следующей причине: они ужасно бояться, что их воззрения, убеждения и понимания христианских истин окажутся ошибочными, ведь тогда они попадут в ад(!!!). Поэтому они будут всячески отстаивать эти свои воззрения, добиваясь, чтобы Вы с ними согласились, и только тогда их души обретут блаженный покой. Ведь они, как дети, уверены, что словесная победа в споре меняет что-то по сути в этом мире :). Поэтому они, как Кибальчиш, никогда не сдаются, ведь у них за спиной стоит страх, и отступать им просто некуда. Чем им можно помочь, я не знаю, и даже не уверен, что это нужно делать. Может оказаться, что самое умное решение - просто оставить их в покое.
Божьих Вам благословений во всем. Комментарий автора: Спасибо вам за отклик и за ваши рассуждения. Я согласен с вами.