«За густой суетой наших будничных дел,
За сплошной маятой наших душ, наших тел,
Мы увидеть должны тот сияющий свет,
Вечный свет, без которого радости нет».
Свет. Вечный свет. Не электрической лампочки или свечки, не солнца или луны, не звезд. Хотя, все-таки, звезд. Точнее одной звезды, которая зажглась раз и навсегда. Но, родившись в земном небе и выполнив в нем свое предназначение, перешла она в небо иное, сменив движение фотонов на свет духовный, оттого и видят ее не все, хотя может увидеть каждый.
Вифлеемская звезда - вот ее имя. До сих пор она указывает путь людям. Путь, который начинается в хлеву, ведет через Назарет, Гефсиманию, Голгофу и заканчивается в вечности (а впрочем уместно ли тут слово "заканчивается").
Но не могут люди оторваться от будничных дел, от мелкой суеты - основной составляющей жизни на земле. Не могут или не хотят? Что мешает не верящим в Бога людям поднять голову вверх, расправить плечи, вдохнуть полной грудью и пойти по Пути?
А что мешает нам, знающим всю правду, взирать на свет Звезды, на свет Иисуса, на Бога? Почему иногда мы "складываем крылья", опускаем глаза в землю, втягиваем голову в плечи и, ссутулившись, бредем в никуда? Точнее не совсем мы - наша душа. А тело бежит, мчится куда-то: решать важные дела, находить ответы на сложные вопросы, не давая душе взметнуться ввысь.
Люди, отвергающие Бога, не верят в Свет, потому и не видят Его. А мы? Увидевши однажды, забыли о Нем? Или отодвинули на второй план, освобождая место высоким оценкам, хорошей зарплате, уважению окружающих? Безусловно, важны и высокие оценки, и хорошая зарплата, и окружающие должны нас уважать (т.е. мы должны жить так, чтобы нас было за что уважать). Но нужно точно знать, что есть первостепенное, а что второстепенное.
Прошло Рождество - самый христианский из всех христианских праздников. А что значит оно в нашей жизни? На что мы тратим время в праздники, чем заняты наши мысли? Ответ прост: приготовление к тому, чтобы хорошо провести время в подходящей компании, закупка подарков для близких и любимых, приготовление праздничной пищи, затем ее поглощение, торжественное или тайное вручение подарков, устные поздравления. В общем, все происходит так, как будто бы у всех кто нас окружает - день рождения. А день рождения не у них, День Рождения - у Христа. Именно Он - Тот самый Именинник, Которого следует поздравлять в эти дни. А был ли у нас для Него подарок? Да и что мы можем подарить Богу? Безусловно, достойного подарка мы не купим в магазине и не смастерим своими руками. Возможно, именно поэтому мы и стремимся сделать приятное хотя бы людям - и это хорошо, это правильно. Ну а Богу преподнести мы можем только одно - наше сердце. И если оно принадлежит Ему, если заботы и суета не вытеснили Христа на второй план, если мы идем по верному пути, если свет звезды сияет в нашей жизни, значит Рождество мы встретили и отпраздновали как подобает христианам, значит подарки были подарены и слова «Поздравляю с Рождеством Христовым!» были сказаны с искренней радостью о пришествии Миссии, значит рождение Христа не стало для нас только историческим фактом, значит все заботы и суета никогда не смогут угасить огонь любви к нашему Спасителю Иисусу Христу.
«Я хочу, чтобы в нас этот свет не погас,
Я пытаюсь увидеть сияние глаз.
Я хочу, чтоб исчезли сомненья и страх,
Чтоб любовь навсегда поселилась в сердцах».
С прошедшим, будущим и на100ящим Рождеством Христовым!
В статье использовались слова из песнь Дарины Барриель
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".
А волки кто? - Николай Николаевич Кто такой волк в овечьей шкуре применительно к библейскому тексту? Это тот, кто прячет свою внутреннюю сущность от всех остальных. Но мы то их знаем.
Поэзия : Я тебе скажу - Сергей Поливода Это стихотворение в основном предназначено для тех, кто еще не знает Бога и несет Евангелизационный характер. Пришло за два дня суперестественным способом.