Для ТЕБЯ - христианская газета

Соринка в глазу и мировоззрение.
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Соринка в глазу и мировоззрение.


Да, помочь другу вынуть соринку из глаза всегда хочется с добрым намерением и заботой о помощи. Ещё и мазь глазную приложить не прочь бы для лучшего выздоровления и последующего ясного зрения. Но, не всегда это можно осуществить, если у себя самого имеется такая проблема. А она кажется более важной, чем соринка в глазу у соседа. Эти слова справедливы в отношениях каждого из нас, видящего только свою проблему под своим углом зрения. Но, иногда стоит задуматься не только о своей проблеме, но, ещё и о проблемах других. И в основном, мы всегда действуем, согласно нашей логике. Весь мир видит проблему в нас, пытаясь нам помочь со своими благими намерениями, забывая, казалось бы о собственных болезнях, но, получается как всегда, мы усугубляем положение тем, что сначала смотрим на других, забывая о своей проблеме. В результате, мы не можем помочь друг другу. Как говорится в Евангелии: "Вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего" (Матф. 7:5).

Со своей стороны, христиане всегда считали себя зрячими, знающими как разрешить проблему с сучком в глазу у своих оппонентов, поэтому всегда пытались помочь иудеям, желая их "спасти от Законов Торы". А ведь всё, возможно, и не так выглядит, как это кажется на первый взгляд. По словам человека того времени действительно можно было заключить следующее: "Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое" (Рим.7:21). С этого момента и началась идеологическая борьба ап. Павла против гнёта законов Торы. Чуть более ранее этих слов уже говорилось о том, что: "Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю" давало толчок к следующим всё новым и новым революционным постулатам, которые легли в основу всей христианской философии веры. Хотя видно, что Павел до этих выводов ещё не пришёл, когда только начинал развивать свою философскую идилию. До этого момента он писал совсем другие слова: "Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, [потом] и Еллина!" Но, как всегда, у него не могло получиться чего-то доброго, поэтому он заключает, что: Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю". Это заключение похоже немного на современную пословицу: "Добрыми намерениями вымощена дорога в ад". А это, иногда часто получается, если брать в поле зрения их учение "о спасении от иудеев", которое начал понимать и толковать апостол Павел с того момента, когда понял, что больше не хочет быть извергом, яростно преследующих своих идеологических противников, христиан.

Возникшие вслед за этим перемены взглядов на данную Богом Тору, как средство порабощения законом, вопреки "нравственной свободе евангелия благодати" не зависимой от закона - привели к мировоззрению совремееной христианской традиции толкования Торы, как бремени неудобоносимого. Такая идеологическая революция "сознания и сердца" не могла не отразится на угнетённые и без того Римом иудейские и прозелитические общины нееврейских слоёв населения. Следовательно, эта эпоха стала называться "Освобождением от ига рабства и колонизации". Она ознаменовала собой многочисленные восстания рабов под лозунгами наступления мессианских времён.

В связи с этим возникают ряды многочисленных вопросов: Может быть, это христианам надо в первую очередь разобраться со своей проблемой? Дело в том, что евреи никогда не рвались спасать других и это только потому, что им сначала надо было здраво оценить свою ситуацию. Если броситься спасать утопающего сразу по его зову, то, можно спасти его, но, если он фанатично следует своим инстинктам, то в панике можно вместе с ним утонуть. Так, видимо дело обстоит и у нас с вами.

Покаяние - это всегда хорошо, только, за что нужно каяться неверующему, если он не нуждается в этом добре? Только закон может произвести действие добра, когда человек осознает своё нарушение. А если человеку наплевать на все эти законы? Вот тут-то и возникает проблема закона, независимо от веры. Человек ясно понимает последствия, потому старается избегать правонарушения, чтобы воспитать в себе должное уважение к своей свободе. Но, если уже нет доверия законам Торы, тогда и возникают подобные заключения о вере, не зависимой от каких либо законов. Здесь-то и выводится "евангелие благодати". Для ортодоксальных же евреев из фарисеев, подобные выводы всегда расценивались еретическими настроениями, влекущие за собой ассилилирование и гибель от Закона Свободы (Торы). Если бы евреи не верили в освобождение своего народа Б-гом, то они прекратили бы своё существование, как народ. Только благодаря верности завету Торы и передаче усной традиции сохранился наш еврейский народ.

Если всё идёт, как задумано, то вера в эти законы становится незыблемой, действенной и живой. О, если бы снова мы вернулись к закону и Торе не только на словах, а на личном примере для себя и окружающих! Какое бы это возымело действие у всего нашего народа? Становится понятным тот факт, что жизнь, без необходимых на то законов, не сможет воплотить в себе свою волю для достижения святости и праведности жизни. Поэтому, очень хорошо было бы, чтобы каждый еврей осознал своё место в среде своего народа, согласно заповедям Вс-вышнего и стал жить в согласии с заповедями Торы.

Вы же, как неевреи, к завету евреев, по сути, отношения никакого не имеете. Поэтому, имеете право исповедовать то или иное учение, как вам угодно. Несомненно, духовно-нравственные заповеди и законы вы можете черпать и черпаете из нашего наследия, но, только не те, что были даны только нам, евреям. Поэтому, и осуждать вас в принципе не за что. Ваши верования с остальными народами под небесами - это ваш удел и, к Союзу Вс-вышнего с нами, ничего общего не имеет. За то, что мы не следуем вашим традициям и верованиям других народов, по этой причине все нас считают изгоями и богопротивниками. Хотя, так же как и вы, мы имеем право как на грех, так и на ошибку. Но, в данном случае, вы являетесь сосудами гнева в Его руке, ради нашей же ревности к собственному завету со Вс-вышним.

Кто вас отличает от нас? Да и как нам быть, в таком случае, ибо и нам Б-г дал такую заповедь, чтобы мы были особым народом и отличали себя от вас? Почему правом происхождения отличают себя русские, украинцы, поляки, белорусы, болгаре; греки, немцы, французы, шведы, англичане, индийцы, китайцы, монголы и японцы и др.? Разве мы не имеем такого права, которое установил Сам Б-г? Разве мы не имеем права на государство, религию, культуру и своё личное законодательство? Почему субботствующие христиане из язычников называют себя Новым Израилем и перенимают наши праздники, учение и завет, как будто он был дан для них, а потом, якобы, устарел, чтобы оправдать христианское учение о Новом Завете, куда вписываетесь и вы, как будто у вас есть право на наследство? И похвалить ли нам мусульман, которые возомнили о себе, что они истинный народ Аврагама, когда Ишмаэль, вовсе не являлся законнорожденным ребёнком, потомки которого, теперь воюют против нас и не желают существования нашего государства, и нашего народа? Как арабы ислама, так и Церковь нашего Иешуа, отступника и еретика - все претендуют на землю Израиля, как собственную, будто подаренную им Б-гом.

Ваш удел не таков как у нас, поэтому, нам нужно чётко разграничить наши с вами обязанности перед Вс-вышним. У вас свои обязанности, а у нас свои, поэтому то, что должен соблюдать еврей - не должен соблюдать нееврей. Соответственно и территория, как заповедал Вс-вышний, должна принадлежать Аврааму и его потомкам - евреям. Неевреям дано меньшее количество заповедей, а евреям - большее, но, это не значит, что мы грешнее вас.

Нет. Нас избрал Б-г для особой миссии, поэтому отделил нас от всех остальных народов. Вы - Сыны Ноаха, вы его потомки и у вас есть свой завет со Вс-вышним. Вы должны пребывать в Своём Союзе, а мы в Своём. Но, вы можете и должны нам помочь, как и мы вам, со своей стороны, тем, чтобы установить дипломатические отношения друг ко другу с должным пониманием. От этого зависит мир во всём мире.

И среди евреев и среди сынов Ноаха есть как праведники, так и грешники, но, наша всеобщая миссия заключается в послушании воле Г-спода Б-га. Только все эти условия смогут обеспечить мир во всём мире, когда один народ будет любить и уважать другие народы, выполняя свою задачу, как ему определено от Г-спода. Только тогда возможен путь обратно к истине и покаянию. Эти условия ознаменуют собой новую эпоху, новую эру, когда мир перейдёт на качественно совершеннейший уровень человеческого существования. Это ознаменует собой начало наступления мессианского периода, описанного пророками древности, это будет периодом восстановления пророческого служения Илиягу, которое подготовит путь к помазанию на царство потомка Дэвида.

Сопротивления будут, но, пророческие служения вновь будут подтверждены замениями и чудесами, как в период Иезавели и Ахава. Все религии, культуры и традиции, восстающие против Закона Моше и против учения пророческих школ Илиягу будут полностью аннулированы и восторжествует вечная правда. После этого, начнётся время долгожданных чудес, когда возвратятся к жизни многие праведники. В переходный период восьмого тысячелетия, мир начнёт преобразовываться от славы в славу вместе с еврейским народом, достигая тонких небесных сфер одухотворённой материи, поднимаясь на высшие уровни (этажи),к максимально приближенной сфере Божественного бытия. Чтобы это было осуществлено, для этой цели и был призван еврейский народ, чтобы осуществить свою миссию в согласии с волей Божьей.

И хотя это ещё очень тускло просматривается в будущем, всё же это есть основная задача еврейского народа, чтобы привести все народы вслед за собой к прекрасному и светлому будущему, дабы исправлен был мир, под руководством обещанного потомка Давида, который сумеет осуществить задуманное Б-гом и исполнить свою задачу, порученную ему для царства Вс-вышнего в среде человеческой семьи в мирах высших и низших.
Комментарий автора:
Это произведение в стадии реконструкции и исправления ошибок в изложении. Развитие и продолжение следует.

Об авторе все произведения автора >>>

Сергей Дегтярь, Eghmjm
Только во мраке материализма душа может увидеть славу своего Создателя. Потому что свет нельзя увидеть иначе, как только во тьме. Это величайшее чудо Присутствующего сокрыто во мраке и его нужно обязательно раскрыть.

e-mail автора: ouh@lyuf.bn

 
Прочитано 1507 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Ковчег.Исторические доказательства. - женя блох

Быть слабым или быть сильным? - Александр Грайцер

Государство и религия - Александр Грайцер

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Ни медлите ни дня! - Анна Лукс

Поэзия :
Лише Господь! - Андрей Краснокутский

Поэзия :
С Тобой в Одно - Шушарина Ольга

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100