Скажи голодному ребенку: « Не воруй,
накажет Бог». И он тебе поверит?
Бомжу вонючему геенну обрисуй,
Захлопнув перед ним в блаженства двери.
Не о любви тверди, а о суде,
Ты праведник, ты избран, ты отмечен!
Грех обличай, от страха холодей,
пред карой Божьей! Ты боишься встречи
лицом к Лицу? Не брезгуя бомжом,
Любовь не упрекнет, и не осудит,
И примет изъязвленного грехом,
Лишь потому, что безусловно любит.
Грози всем падшим адом и судом,
Кричи, о гневе Божьем возвещая:
«Над нечестивцем разразится гром!»
Кричи, и знай, Любовь тебя прощает.
Прочитано 3493 раза. Голосов 3. Средняя оценка: 3.67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Я думаю Света В блаженство дверь.
Праведных нет никого все согрешили и лишены Славы Божьей.Мы же очищены и одеты в праведность Христа.
А Слово и говорит ,что некоторых спасайте через страх.Не надо обольщаться есть два место вечная жизнь в раю,вечные муки ада.и об этом надо напоминать,а говорить о Любви Бога,что Он отдал Своего Сына.А что до нашей любви,то и здесь мы должны отразить Христа.
Светлана Бабак
2009-09-26 12:42:04
Женя, в нагорной проповеди Иисус говорит о блаженствах. Заповеди блаженств.
Любить надо, а не страхом жить
Ионий Гедеревич
2009-09-26 17:37:15
Если я правильно Вас понял, то это укор «праведнику», тогда заглавие нужно было бы взять в кавычки, или назвать: Религиознику.
Думаю, что надо показывать не только сторону любви, но параллельно осведомлять и об отвратительности и последствиях греха.
12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
(Откр.22:12)
17 С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
(Матф.4:17)
Благословений!
Светлана Бабак
2009-09-26 18:07:36
Думаю, что надо показывать не только сторону любви, но параллельно осведомлять и об отвратительности и последствиях греха.
Покажите отвратительность греха на себе!
Или вы без греха?
крылов олег
2009-09-27 03:57:25
Светлана,Вы на сайте дольше меня и до сих пор не поняли,что здесь только "праведники" и нет грешников?С уважением,Олег.
Надежда Тюрина
2009-09-27 16:11:12
Искусственная поэзия. Комментарий автора: Милая, не моя вина, что до вас не доходит
Надежда Тюрина
2009-09-27 17:45:09
Спасибо за "милая".
Вы выставляете свои стихи, мы комментируем. Извините, не цепляет.
Ходульное творчество..Хотя,это всего лишь моё субъективное восприятие Вашего "творчества". Комментарий автора: Угу, имейте ввиду МНЕ ВСЕ РАВНО!
Надежда Тюрина
2009-09-27 18:44:07
Рада за Вас.
Божьих благословений.
Надежда Герасимова
2009-09-28 07:11:25
Светлана,Вы отменяете ад?или Страдания Христа за наши с Вами грехи?
С любовь к Вам! Комментарий автора: Надежда, больше всего ненавижу лицемерие. Если нет настоящей Любви, как у Христа, не нужно разбрасываться словами.
Ад люди создают себе сами, по вере вашей да будет вам, верите в ад, боитесь ада, там и окажитесь
Гагарин
2009-09-28 09:07:53
Что любовь так и прёт из автора?..слюной любовь так и брызжет... Комментарий автора: Нет, не прет, к сожалению, но стремлюсь всей душой, стать Любовью, как Он
Фёдор Капинос
2009-09-28 10:08:31
Светлане змей сказал: а подлинно ли всех грешников и нечестивцев ждёт ад?..
И она поняла... Комментарий автора: Я поняла, Федя, слава Богу, поняла, что любить нужно, а не осуждать. Вряд ли змей мог такое внушить
Lika
2009-09-28 15:35:53
Аминь.
Ионий Гедеревич
2009-09-28 19:07:47
Ионий:
Думаю, что надо показывать не только сторону любви, но параллельно осведомлять и об отвратительности и последствиях греха.
Светлана:
Покажите отвратительность греха на себе!
Или вы без греха?
Ионий:
«Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
(1Иоан.1:8)»
Можно найти в Библии много примеров отвратительности и последствия греха, так же в личных свидетельствах покаявшихся людей, чего имеется в достаточном количестве.
Что касается в среде верующих:
«1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же. (Рим.2:1)»
Но куда денешь следующее:
«а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью. (Иуд.1:23)»
« Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным. (Гал.6:1)»
Что касается верующего по отношению к далёким от Боа (неверующим), то здесь больше всего применима сторона любви Божией, которую нужно показать через Слово Божие и добрые дела.
« Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия. (Рим.10:17)»
« Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного. (Матф.5:16)»
« По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
(Иоан.13:35)»
При всём этом всё-таки нужно открывать природу Бога, что Он не только - Любовь, но и «огонь поядающий», что Он непримирим с грехом. И что есть средство освобождаться от греха через Христа – посредника.
« поднялся дым от гнева Его и из уст Его огонь поядающий; горячие угли сыпались от Него. (Пс.17:9)»
Простите за многословие.
Благословений.
Комментарий автора: Нет в Боге ничего,кроме любви. Нельзя связывать огонь поядающий с гневом и непримиримостью - нет этого в Боге.
Любовь и есть огонь поядающий всякое несовершенство, всякую неправду,поядающий все, что несовместимо с Любовью.
"Бог благ и бесстрастен и неизменен. Если кто, признавая благословным и истинным то, что Бог не изменяется, недоумевает, однако ж, как Он (будучи таков) о добрых радуется, злых отвращается, на грешников гневается, а когда они каются, является милостив к ним, то на это надобно сказать, что Бог не радуется и не гневается, ибо радость и гнев суть страсти. Бог благ и только благое творит, вредить же никому не вредит, пребывая всегда одинаковым; а мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом по сходству с Ним, а когда становимся злыми, то отдаляемся от Бога, по несходству с Ним. Живя добродетельно, мы бываем Божиими, а делаясь злыми, становимся отверженными от Него; а это не то значит, чтобы Он гнев имел на нас, но то, что грехи наши не попускают Богу воссиять в нас, с демонами же мучителями соединяют. Если потом молитвами и благотворениями снискаем мы разрешение от грехов, то не то значит, что Бога мы ублажили и Его переменили, но что посредством таких действий и обращения нашего к Богу, уврачевав сущее в нас зло, опять соделываемся мы способными вкушать Божию благодать; так что сказать: Бог отвращается от злых, есть то же, что сказать: солнце скрывается от лишенных зрения." (Святой Антоний Великий. 150. Наставления о доброй нравственности и святой жизни.)
Души, сознательно отринувшие Бога (каковых единицы) будут мучаться в аду,из-за невозможность переносить присутствие той же Любви, из-за несоответствия Ей. Для них Любовь станет мучением, как и для принявших Любовь - блаженством.
Как важно не на других смотреть, а на себя, на своего внутреннего человека, и приводить своего внутреннего соответствию Любви.
Мы же не тем заняты, других учим, как им спастить. Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи.
"Правильный образ мысли о Боге таков: благой Господь, Который во всем, что делает, стремится помочь разумным существам, направляет мысль о Суде на пользу тех, кто принимает этот трудный предмет. Ибо было бы в наивысшей степени гнусно и абсолютно богохульно полагать, что ненависть и обида существуют у Бога - даже против естества демонов, - или думать, что какая-либо иная немощь, или страстность, или что-либо еще, могущее появиться в процессе воздаяния за доброе или злое, относится, по способу воздаяния, к этому славному Естеству". Св. Исаак Сирин, Беседа 39.
* Не стоит отрицать образов суда, коль они уже высказаны в назидание ранее Церковью, но правильное расстановка акцентов необходима. Судит себя сам человек, отринувший руку Отца, а Бог лишь Спасает и Милует. При этом Бог не насилует никого из тех, кому даровал свободу выбора (в этой свободе состоит отличие человека от животного мира). Единственное дело, которое не может сделать Бог, это заставить любить
Lika
2009-09-29 04:37:55
Уважаемый Ионий, ну за одно уж и все остальные, мне кажется, что Светлана написала это стихотворение не как призыв, а скорее, как сатиру. Как делать не надо, чем как надо, если понимаете о чём хочу сказать. Вот именно поэтому мне и понравилось. Ещё один шаг в любви, ещё шаг к Любви - это уже что-то! Комментарий автора: Спасибо за понимание.