Господи, Отец Небесный! Как лукав сей грешный мир!
Ведь под видом благочестья согрешает весь Твой клир!
Заповеди все нарушив, проповедуют всем ложь,
Чтоб как можно взять побольше ценных душ в свой оборот.
Заповедь Твоя святая попирается людьми,
Ибо люди представляют, что для них Ты триедин.
Но Иисус сказал всем людям, что Отец наш Бог - один!
Он Егова, Бог Небесный. Нет Богов других таких!
Твоё имя "ЯХВЕ" (Сущий)- открывается Отцом,
Ты даёшь нам хлеб насущный и дыхание Своё.
И ничто без Твоей воли не свершится - в это верю!
Ты прощает беззаконье, преступление и грех.
Так как люди возлюбили делать грех, и стыд, и срам,
То и предал их Бог сраму - поступать по похотях,
Ибо, как, познавши Бога - не прославили Его,
В разуме осуетившись, тайным сделали Его.
Твою заповедь единства превратили в троицу,
Твою сущность извратили бесовскою мудростью,
И, отвергнув Твоё Слово - философию ввели,
Философствуя, отвергли веру, данную святым.
Твой Закон все попирают. Говорят - не совершен!
Благодать пренебрегают. Говорят - свобода всем!
Посему Ты приготовил чашу гнева Твоего,
Чтобы дать испить злодеям - кто отверг святой Закон.
Но любовь Твоя святая долготерпит до сих пор,
И сегодня ожидает, предлагая в дар любовь.
Благодать Твоя святая обличает о грехе,
Предлагая покаянье тем, кто верит в Твой Завет.
Ибо Ты избрал чрез веру в Слово чистое Твоё
Только тех, кто принимает жертву Сына Твоего.
В Нём явил Ты Слово к миру, доказав Свою любовь,
И за грех наш предал Сына, и явил в Нём божество .
Иисус, пришедший с Неба, доказал Твою любовь,
Умирая, не злословил, но просил простить нам всё.
А исполнив Твою волю, доказал Свою любовь!
Заповедь Твою исполнив, совершенным стал во всём!
Посему, смотря на Сына, сердце чистое Его -
Ты Ему всё дал в наследство. Твоё имя Божье - в Нём!
Покорил Ты Сыну в ноги все народы, языки,
Ты Ему дал власть - Он может нам простить наши грехи!
Ты Ему дал власть и силу, и наследие Своё,
И в наследстве Он стал сильным - проявив ко всем любовь.
Ты лишь Бог над Ним Единый, Ты глава Христу, а Он -
Наш Господь и наш Учитель, Он наш Вождь, а мы Его.
Над Тобой, Отец, нет главных, Ты Единый Бог Один,
А Иисус - Твой Сын, однако, Он не Бог, а лишь Твой Сын.
Ты лишь можешь всё, что хочешь - Сын не может, так как Ты.
Ибо почитает большим всё, что хочешь Ты Один.
Он пришёл сюда в согласии Твоей воли и Своей,
Чтобы быть в единстве цели, направляемой на всех.
Ты над всем Его поставил, над делами рук Твоих,
Чтоб Он был в Небесной славе, мог быть Господом для них.
Ты лишь можешь всё, что хочешь, - Он желает лишь, как Ты,
Что не хочешь - объявляешь, Сын лишь в курсе дел Твоих.
Ты лишь Бог над всем Единый, Ты над Ним и Он Тобой,
Ты не идол триединый, Ты есть Истинный, Святой.
А Иегошуа - лишь Сын Твой, Он лишь Образ Твой святой,
Он лишь образ Твоей Силы, Образ Божий, но не Бог.
Ты лишь Бог, ЯХВЕ Единый, Он же - только образ Твой,
Ты над Ним, а Он - Тобою, Ты Отец - Он - Отрок Твой.
Он - Архангел Твоей Силы, Он - есть Раб и Господин,
Но, вначале - Сын любимый, Он Единственный как Ты.
Иисус - Твой Сын любимый, Образ личности Твоей,
Но не Бог Он триединый, Он Сын Божий - Господин.
Он лишь Образ Твоей славы, Он начальник над людьми,
Он явил нам Твою славу, чрез Него был явлен Ты.
Он Твой Дух, Твой Отрок малый, воплотившийся в Нём - Ты .
Твой Он Образ, Твоя Слава, но не Бог Он, так как Ты.
Он лишь отраженье славы Твоего Лица - как Ты,
Он подобный Твоей славе. Он во всём такой как Ты,
Но не Бог Он Всемогущий, лищь похожий на Тебя,
Он Твой Сын, Твой отрок малый, но не Бог он так, как Ты.
Он Один, как Ты, Отец наш , Он - Единый Божий Сын,
Ему равных нет, Отец наш! Ты ж всех выше, Ты Один.
Он Иной - Твой Сын любимый. Он Начало всех времён,
Чрез Него явил Ты славу и явил в Нём Божество.
Прежде всех веков, вначале, Ты Его Себе родил,
Он с Тобой как Сын, сначала, пребывал всегда один.
Он Единственный Сын Божий, был от всех начал с Тобой,
До рожденья был Он в лоне - в непреступном свете Он.
Ты учил Его как Сына созидать творенья мир,
Ибо прежде сотворенья мира Ты родил Его в Свой мир.
В Твоём мире нет начала, нет средины, нет конца.
Прежде бытия творенья, Он родился в мир Отца.
И как Сын, в Отцовском Доме, стал вторым после Отца,
Так и Он, родившись Словом, появился в мир Творца.
Он начало всех созданий, Он - начало бытия,
Без Него ничто б не стало, что б явилось в мир Отца.
До рожденья, бывши в лоне - (только в замысле Творца),
Он родился в Твоём Слове, Ты сказал - и стало так.
Но вначале было слово, слово было у Творца,
И когда родилось слово, Сын стал Образом Отца.
Этот Образ был у Бога, прежде века бытия,
Без Него ничто не стало, что родилось от Отца.
В Нём есть жизнь для человека, в Нём есть Свет и полнота,
В Нём есть замысел для мира, в Нём есть вечность без конца.
Замысел родился Духом в слове Бога и Отца,
Ты в Нём создал всё для мира. Мир был замыслом Творца.
Через замысел, посредством Сына, Ты всю вечность сотворил,
Вечности Ты дал закон Свой, Заповедь Свою явив.
Дав всему определенье, и Себя для всех явив,
Через Сына дал веленье Заповедь хранить в любви,
Чтобы всё живое знало, кто даёт дыханье им,
Чтоб Тебя не забывало, и в любви могло хвалить.
Ты им дал предназначенье - излучать свой дивный свет,
И Водителя Ты дал им - Пастыря Твоих сердец.
Сын наш Вождь, ведущий к водам, Он наш дивный Ходатай,
Он Твой Первенец - Сын Божий, Он нам всем, как старший брат.
Потому мы Дети Божьи, что поверили в Него,
Ибо Он есть жертва Божья за Твою ко всем любовь.
И как Сын, Он есть Единый, Первенец из всех Детей,
Он для нас не триединый, Он не идол - твёрдо верь.
Он Начальник и Свершитель нашей веры в Твой Закон.
Он Начаток нам от слова, но не Бог Он, а Господь.
Ты, Отец, наш Бог Единый, а второго нет у нас,
Иисус не триединый, Он - Помазанник для нас.
Триединого - нет в мире, это - вымысел глупцов,
Есть лишь только Бог Единый, Бог для Сына - "ЯХВЕ" БОГ.
Это заповедь святая, нам её не изменить,
А кто ей пренебрегает, для того Бог триедин.
Двоицы - понятья нету для понятья безначал
В безначальи нет средины, нет конца и нет начал.
Но Христос как Сын Первичный вводит численность конца
Ибо, там, где есть начало - есть конечность бытия.
Бога первым быть не может - это только наш абсурд,
Потому, что Сын есть Первый, не второй - вот это суть.
В безначальном слове Бога Он родился там и тут .
Это есть вот та основа для понятий и минут.
Первое Лицо не может относится к Богу сил,
Так как Он есть ЯХВЕ (Сущий), а поэтому Один.
Ты не Первый и Конечный, Ты не мёртвым был и жив –
Но Ты Бог - Отец наш вечный, потому для нас Один.
Сын Твой носит Твоё имя, но поскольку Он возник,
Он есть Первый и Конечный, но не Безначальный Ты.
Сын имел в Себе конечность, Он был мёртв, но и ожил,
Потому Ты сделал вечным для Него Свой Божий мир.
Наш Господь, Иисус Мессия - есть Сын Божий, но не Бог!
Он - Господь и наш Учитель, Ты явил в Нём Божество .
Он - "Бог Крепкий", Он - "Бог с нами", Он - Начало всех начал,
Он есть Сущий от начала, Он - Конец и всех начал.
Он есть бог, Он Первый малый, но не в равенстве с Тобой,
Он имеет жизнь от Слова, Ты Его Небесный Бог.
Ты Ему дал власть от слова, Он зависит от него,
Он имеет силу Бога. Дух Святой теперь на Нём.
Он из-за любви к творенью согласился умереть,
Чтоб исполнить Твои цели - воплощённым стал на век.
Так как мы Твои творенья и похожи на Него –
Он принял подобье смерти жизнью духа Своего.
Воплотившись силой Бога - человеком стал как мы.
Ибо Он оставил Небо - был зачат духом святым.
Из бессмертного - стал смертным. Отдал жизнь Свою за мир,
И разрушив силу смерти, плотью смертной истребил.
Ибо, ставши человеком - Он стал всем подобный нам,
Научился в послушании волю Божью соблюдать,
И придя, Закон исполнил, показал во всём Отца,
Заключив Завет Сыновний, в тяжких муках умер Сам.
Для Того, чтоб стать Конечным, Он послушным стал во всём,
Потому что любит вечно Он Тебя всем существом.
Чтоб Твоей Единой славы не достоин был никто –
Он Началом стал Конечным, чтобы Ты был всё во всём.
Он есть Тот, о Ком пророки возвещали всем сердцам,
Он посредник нам от Бога и Ходатай Он всем нам,
Божий Сын - Сын человеков, Он Спасителем нам стал.
Ибо Он нас спас от смерти, взяв наш грех и стыд и срам.
Бог сегодня предлагает всем сердцам Его принять,
Чтоб избавить нас от смерти - Бог нам дарит благодать.
И Своей любовью вечной предлагает нам Свой мир,
И в залог нам посылает Свой Небесный Дар любви.
Все принявшие Дух Божий приглашаются на пир,
А отвергший Силу Божью не познал святой любви.
Кто отверг - не верит Богу, что он принят и любим,
Потому и попирает Силу Божией любви.
Бог сегодня призывает всех принять Его любовь,
Он нам Сына предлагает - «Проливается, ведь, Кровь!»
Все поверившие в Сына примут жертвенную Кровь,
А отвергшие не смогут принять дар любви святой.
Но пока ещё есть время, и даётся жизни суть,
Не отвергни жизни слово, а отвергни грешный путь.
Обрети по Слову Бога для спасения души
Покаянье, добродетель и святой Закон любви.
Наберись терпенья веры и усердно помолись.
Ожидай от Бога Силу в достижении любви,
Возлюби Закон Свободы чистым сердцем - ободрись!
Посмотри на Сына Бога и последуй вслед за Ним.
Поклонись, как подобает, ты Тому, Кто дал закон,
Он тебя не заставляет - хочет, чтоб ходил ты в нём.
Он его дал от начала и для вечности времён,
Чтоб Его святая воля возвещалась вновь и вновь.
Поклонись Ему сердечно, осознай Его покой,
Возлюбил тебя Он вечно жертвой Сына Своего,
Ибо доказав на деле непреложную любовь –
Изливает Бог на Землю благодать Свою дождём.
Радость, праведность и нежность, исходящие из глаз,
Принесут всем много счастья и зажгут других от нас.
Ибо тот, кто любит Бога, ценит жертвенность Творца,
Принесёт всем людям много ярких чувств и ярких фраз.
Царь, Господь и наш Спаситель, возлюбивший нас Иисус
Он достоин прославленья как наш самый лучший Друг,
Поклоненья Он достоин как наш Царь, и Друг и Сын,
Для Него мы и исполним святый Божеский созыв.
Он Своим примером чудным доказал Свою любовь,
В страшных муках умирая, Он пролил святую кровь,
Он не почитал хищеньем, чтобы равным Богу быть,
Но Своим рожденьем в вечность, стал таким как Божий Сын.
И Отец всё сразу зная, Сам Его родил Таким,
Ибо в замысле мечтая, Он в Нём мир весь сотворил.
Находясь с Отцом в единстве, Сын не о Себе мечтал,
Он стал вечным Божьим Сыном потому, что Бог так дал.
Он родился в вечность Сыном прежде мира бытия,
Сын - для Бога, Сын - для мира, Сын - для вечности тебя,
Он Закон, исполнив вечный, стал посредником Творца,
Сын в Начале - стал Конечным, чтоб наследовать Отца.
И таким, в наследстве вечном, выступает Он - как Бог,
И как Бог - Он Сын Предвечный и по сути Он как Бог.
Заповедь Единства Бога объясняет нам Закон,
Где Отец чрез Сына - Словом, объясняет нам любовь.
Бог - Один и это верно, заповедь Его чиста,
Это точно подтверждает Сам Христос, Отца любя.
Быть двоих Богов не может, говорят Его слова,
Он Един, и Он всё может, Он Один лишь только благ.
Сам Иисус сказал: нет смысла прославлять Себя во всём,
Ибо кто себя сам славит, тот раздор всем принесёт.
Он сказал, что прославляет лишь Отца любимого,
Мир и праведность и радость от Него Единого.
Бог - понятие такое, чтобы выразить Творца,
Он Один, в Нём много Слова, но Он личность для тебя.
А Иисус - есть Князь Вселенной, Он - помошник для Отца.
Он - есть Представитель Бога, Царь царей и наш Судья.
Соправитель вместе с Богом, Созаконодатель Он.
Он Премьер-Министр в народе, вечно любящий Господь.
Ему служат власти, силы и господства всех природ.
Покорит Ему в подножье Бог противных воевод.
А когда всё покорится у Его святейших ног,
Тогда Сам Иисус смирится, чтоб Отец был всё во всём.
Ныне же не всё смирилось у престола Господа,
Долготерпит Он до ныне и готов простить нам всё.
А понятье триединства вредно для умов людских.
Смотрит Бог на наше сердце и даёт нам мир в любви.
Но когда живёшь в сомненьи, и тебя терзает дрожь,
Истину прими в смиреньи и отвергни тайну-ложь.
Дух святой любви сегодня говорит нам от Отца,
Для того, чтоб вера в Сына утвердилась для тебя,
Чтобы заповедь сплотила ныне верные сердца,
Быть одним с Отцом и Сыном в Святом Духе навсегда.
Дух Святой - есть Сила Божья для создания добра,
Бог утешить им нас может в наших нуждах и скорбях,
Без Его могучей силы невозможно созидать,
Потому, что Дух Всесильного - есть источник вечных благ.
Дух не может быть отдельным от Того Кто дышит Им,
Он не третий после Сына, Он есть слово, жизнь и мысль.
Дух есть истина святая и мышление Творца,
Он присущий также Сыну, но исходит от Отца.
Бог всё зрит, и им всё знает, потому что Сам есть Дух,
Им пространство заполняет и вращает Неба круг.
Своим Духом, наполняя, Вечность, Небеса и Мир,
Бог творенья созидает и даёт всем жизни сил.
Дух Отца нам возвещает силу Божией любви,
Он нам Сына открывает и пророчит жизнь и мир,
Дух Христов напоминает нам Спасителя слова,
Будущее возвещает и живёт в наших сердцах.
Вечно пребывая в Боге, Дух исходит от Отца.
Чтоб исполнить волю Бога, поселяется в сердца,
Открывает потайное, что скрывается внутри,
Лгать Ему не подобает - тайну от Него не скрыть.
Дух в глубины проникает, чтобы созидать сердца,
О грехе нас обличает - что не веруем в Творца,
Он нисходит на послушных, силу им Свою дая,
Чтоб они в скорбях и нуждах победили силу зла.
По примеру Сына Божья, нам всё надо испытать,
Чтоб исполнить волю Божью, надо верить в благодать.
Ибо нам присуща Сила в дар от Бога и Творца,
Чтоб мы были все в единстве славы Сына и Отца.
Божий Дух ведёт в пустыню, чтобы нас там испытать,
Для того, чтоб в этом мире мы б смогли Отца являть.
Он очистит наше сердце от ненужных нам хлопот,
И, конечно же, научит жить ни хлебом, а Отцом.
Духом Бог Своих помажет в благовести святом,
Даст способность вникнуть в тайну - различить, что от Него.
Он рассеет все сомненья, чтоб доверились Христу,
Своей силой наполняя, приведёт нас всех к Отцу.
Бог Своей могучей силой совершит суд над людьми,
Всех отвергнет, кто не с Сыном, а Своих Он сохранит.
Всех, кто идолов придумал и от Слова отступил,
Предаст Бог на поруганье, а кумиров истребит.
К Слову Бога не прибавить, не убавить нам нельзя,
Потому что в Своей славе Он даёт нам мир в сердца,
Кто Его Слова нарушит - будет проклят навсегда,
Всё нечистое не сможет быть приятным для Отца.
На Христа был с Неба послан Дух от Бога и Отца,
Когда Он крестился в водах - дал пример верным сердцам.
По единству мысли, в воле, согласившись стать слугой,
Иисус, смирившись с долей, стал Отцу во всём Рабом.
Дух любви, добра и мира, созидательным венцом,
И сегодня может мирно приходить в послушный дом,
Где Отец и Сын приятны, где без Них не могут жить,
Поселяются в том храме среди них Отец и Сын.
Там, где заповедь святая, там, где царствует любовь –
Там не может быть раздоров, там не может литься кровь,
Ибо где убийства, ссоры, где съедают вас живьём,
В тех сердцах нет должной нормы – и любовь там не живёт.
А когда ты врёшь повсюду и когда твердишь своё,
Есть ли в твоём ли сердце благо, любишь Слово ты Его?
Всякий, кто Его нарушит, иль добавит кое что –
Будет ли Христу послушен, будет ли любить Его?
Сердце мира ведь лукаво, ибо любит только ложь,
Когда видит правду Божью - происходит в сердце дрожь.
Чтоб пред Словом не смириться выдумали троицу,
Слово Бога все сравнили с греко-римской мудростью.
Всё это сейчас пишу я, для того чтобы понять
Веру в Бога по Писанью, чтобы мне Его принять.
Всё моё сейчас сознанье говорит обратное,
Чтоб не принять основанье лишь по первой заповеди.
Очень трудно отказаться от идей «платоников»,
И от тех первых учений - эманаций в троице.
Я бы вновь стал спотыкаться, разбирать учения,
Чтоб в основах полагаться лишь на провидение.
Павел, находясь в Афинах видел всех кумиров,
И сказал он грекам чтить только Невидимого.
Но они уже отвергли текст пророчеств Бога,
И ввели ученье грешных, будто Бог - природа.
Но апостол им сказал: Бог - не идол мысли,
Истина открыта в том, что наш Бог - Всевышний.
Мы Им движемся, живём; дышим Им всё время,
Его Дух объемлет всё, через Логос мысли .
Он назначил время срок, Суд Его свершится,
Будет Сын Судить как Бог - нужно нам смириться,
Нет живой души по смерти - души умирают.
Нет подземных жилищ смерти - люди воскресают.
Если б души жили вечно или воплощались,
Не было б тогда и смерти - всё бы обращалось.
Бога - Личности, не было б - это были б прозы,
Потому и люди внешне были б только в грёзах.
Добродетель бы сводилась только бы как Эрос.
Люди верили б в Афину - поклонялись Солнцу,
Римский император был бы больше всех тогда бы,
Он воссел "как Бог" во храме и диктует нравы.
Люди, поклонитесь ЯХВЕ, ибо Он всё знает,
Пред Судом Его склонитесь и воздайте славу!
Покоритесь Сыну Бога - Он есть наш Спаситель,
Сердцем кайтесь в злобных мыслях и добро свершайте!
Благость Духа и сегодня призывает нас к Творцу,
И "как Бог" всё наполняет и велит прийти к Христу,
Бог простит нам нарушенье, если мы в любовь придём,
И пошлёт благословенье тем, кто за Христом пойдёт.
Бог сегодня предлагает нам великую любовь,
Когда нам Он всё прощает ради Сына Своего.
Те, кто слушает сегодня весть любви и верит ей –
Бог тому грехи прощает и зовёт в Свой Дивный Свет.
А Христос в любви безмерной приглашает нас принять
Дождём с Неба Силу Божью, проявляет благодать.
Божьим Святым Духом с Неба Он окрестит нам сердца,
Радость нежно посылает и дарит любовь Отца.
Дух Христов нам сообщает, что приемлет нас к Себе,
Грех не любит Бог, но знает, что больны грехом мы все.
Через Кровь Христа внимает Бог молитвам, и в тиши –
В покаянии принимая, очищает грех с души.
Хочет Бог, чтоб мы в смирении приняли Его Слова
Научились в размышлении не завидовать врагам,
По примеру Иисуса надо правду созидать,
И отвергнуть извращенье, что исходит от врага.
Комментарий автора: Это произведение рождалось тогда, когда я переосмысливал догмат троицы и хотел верить только в Единого Бога - Вс-вышнего. Я думал, что не могу и не хочу больше оставаться в противоречиях и не хотел разделяться в христианстве. Это было, наверное, подготовкой к тому, что в дальнейшем мне придётся покинуть христианство, чтобы не страдать за одних и не быть в противоречиях с другими. Ведь известно всем, что в христианстве много течений. Одни признают Бога в единственном числе, а другие - во множественном. В пятидесятничестве я впервые задумался кому нужно молится, а кому не следует. Но, так получалось, что я молился то одному, то второму, то третьему. Каждое из лиц претендовало на свою исключительность и божественность. Я боялся обидеть то одного, то другого, то третьего. Во мне была путаница. Я хотел, чтобы Бог был единственным, но, христианство преподносило непонятное учение о трёх лицах, но одном Боге. Я не хотел противоречий. Я думал, что должен быть Единственный Вс-вышний, но мне говорили, что Отец и Сын и Святой Дух - равны во всём, поэтому Я молился им, а не Ему. С 1996 года по настоящее время я изучил практически все конфесии в христианстве. Я двигался к Богу в познании всех трёх и в результате этого прошёл немало учений. Мне всё это так надоело, что сейчас я не хочу более думать обо всём этом.
Я больше не хочу говорить о Троице и лицах в ней. Мне нужен лишь один Вс-вышний. Пусть Он будет моим оплотом спасения в этом мире.
Я покинул христианство и больше не хочу в него возвращаться. В нём много противоречий. Лучше уж ощущать себя не знающим ничего, кроме Христа распятого, как говорил ап. Павел.
Сергей Дегтярь,
Eghmjm
Только во мраке материализма душа может увидеть славу своего Создателя. Потому что свет нельзя увидеть иначе, как только во тьме. Это величайшее чудо Присутствующего сокрыто во мраке и его нужно обязательно раскрыть.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
"Я покинул христианство и больше не хочу в него возвращаться."
Это христианский сайт. Вот вы и вернулись.
Что будет если каждый станет печатать здесь свою ересь?...
Впрочем, ереси уже много и без вас. Куда не глянь, одна хула на Святую Троицу.
Куда может завести слепой слепого? В итоге оба упадут в яму.
Интересная картина. Бог стоит в стороне и наблюдает, как "христиане" бъются лбами, и кричат "Бог за нас". А Он стоит и говорит: " нет Меня с вами".
Комментарий автора: Я отказываюсь от всех своих убеждений и воззрений. Я уже это косвенно написал. Но, когда я писал это произведение, тогда я был христианином.
Я ни в коем случае не претендую на свою правоту в своих взглядах. Я просто фиксирую свои мысли на бумаге, вот и всё. Я считаю христианами всех тех, кто признаёт в Иисусе Машиаха, независимо от того верят ли они в троицу или нет. Для меня это теперь не сильно важно. Чтобы не разделяться во внутренних противоречиях унитариев и тринитариев, я отказался поддерживать какую либо отличительную доктрину и тех и других.
Я считаю, что человек сам вправе решать во что и в кого ему верить. Главное жить в мире и любви друг с другом. Я больше не хочу отстаивать ничего в этом роде. Это прошлый мой опыт жизни и всё. А так как я был христианином, то, и разместил это произведение на христианском сайте.
Женя Блох
2009-08-23 04:36:00
Похоже все на морскую волну,
Зависит от ярости ветра,
При бризе я ласковом-сплю,
При шторме бросаюсь нередко.
Но где же природа твоя?
Всего лишь вода-вода,
И голоса ты не имеешь,
В руках у Того,Кто владеет. Комментарий автора: Замечательные высказывания. Похоже, что ты уловила во мне состояние души. Пусть так, но, это стоит того, чтобы всё-таки обратить на меня внимание. Я сумею доплыть до причала, пусть даже волна мне мешала. Он Сам доведёт меня в царство своё, подарит здоровье, семью и покой.
крылов олег
2009-08-23 07:01:27
Вера "осознанной" не бывает.Это прежде всего в сердце...Разум и логика не в состоянии "осознать" веру.А Ваше пр-е по-сути и содержанию,не более чем попытка переосмыслить Бога,но это невозможно. Комментарий автора: Да, вы правы, Олег. Спасибо за вашу проницательность. Вы точно уловили суть и цель моего произведения. Да, это была попытка переосмыслить Бога в христианстве.
Надежда
2009-08-23 10:20:16
Сергей, зря вы отчаиваитесь, Кому и как молиться. Смотрите, все гораздо проще. Возьмем вас : вы для мамы - сын, для будущей жены - муж, для коллег - сотрудник, коллега и т.д. Но это же вы , вы не разделились. Вы просто в разных так сказать образах предстаете, будучи единой личностью.
Вот так и Бог. Он -един, но имеет три ипостаси :Отец, Сын и Дух Святой. Если в одной молитве вы скажете: "Иисус, дорогой , славлю Тебя, благодарю за мою жизнь, за здоровье..." и т.д. , а потом что-то будете просить в конце молитвы и скажете "во имя Иисуса Христа" , а в другой молитве вы скажете тоже самое , но обратитесь вначале "Дорогой Небесный Отец..." , то и первая и вторая молитва будет угодна Богу, ведь Иисус сказал, что Он - в Отце, а Отец - в Нем. А Дух Святой - это наш Святой Учитель, Помощник, Советчик, Наставник, Опора, Ходатай. Вы можете постоянно с ним вести беседу, спрашивать Его советов, жить под Его водительством. Он послан Богом -Отцом по умолянию Иисуса (Иисус сказал, что умолит Отца дать нам Святого Духа в помощь, в назидание, в поддержку). Это прекрасная Личность, третья ипостась Бога, наш Дорогой Дух Святой. Он касается огрубевших сердец, каменных, и делает их плотяными, способными сокрушаться над грехами своими . Он открывает нам Писание, без водительства Духа Святого ни один человек не поймет Слово. Он послан быть нашим Утешителем. Когда мы падаем, мы сокрушаемся, каемся в допущенном грехе, Он в это время рядом (Он всегда рядом, мы - храм , в котором Он живет), утешает нас, дает нам силы подниматься и идти дальше. Бог-Отец и Бог -Сын - на небесах, а Бог- Дух Святой вылитый на землю. Мы живем под Его водительством. Если вы слышите голос Духа Святого ( в своем сердце), вы не пойдете туда, где вас подстерегает опасность, вы в нужное время будете в нужном месте и т.д. Он очень нежный, ранимый, любящий. Но и сильный, ведь Он - БОг. Через людей, которые имеют дары исцелений, чудотворений, Он действует. Ведь не люди исцеляют, нет, исцеляет Он, а люди высвобождая свою веру, дают Ему двигаться.Если хотите, пришлю на ваш эл-й адрес некоторые интересные истории, помогающие понять сущность этого вопроса. Комментарий автора: В первых строчках вы говорите абсурдные слова, сравнивая Бога с человеком в разных ипостасях. Вс-вышний сущ и может носить разные титулы и имена, как человек и всё же остаётся одной личностью. Но, в христианстве речь идёт о трёх личностях, а не об одной. Иисус не Вс-евышний, он не может быть отцом самого себя и молится себе как отцу. Это ясно показывают евангелия. Поэтому и духом святым Вс-вышний не является, Бог не может разделяться на отдельные личности и быть служебным духом для для людей и для самого себя. Он не нуждается в этом, ибо Он абсолютен, совершенен и самодостаточен. Даже вы это признаёте, когда пишите, что дух святой отличен от того кто его послал. Как не крути-верти, но это учение не о Вс-вышнем, а о трёх сущих, о трёх вечных и трёх равных самим себе сущностях и личностях во множественном единстве. Это учение противоречит первой заповеди о том, что у Вс-вышний это одна личность, а не множество. Поэтому ни с чем мы не можем сравнить Его святость. "Да не будет у тебя других богов пред лицом моим. Не делай себе кумира и ни какого резного изображения. Чтобы не сделали себе образ мужчины или женщины и не поклонились им".
Первая, вторая и третья ипостаси Бога - это языческие представления о Боге и они ни как не совместимы с еврейским мировоззрением и теологией. Веруйте так, как считаете нужным и как велит вам ваша совесть. Я не хочу так верить, как вы. У меня и у вас разные воззрения по этому поводу.
Надежда
2009-08-23 10:44:33
И еще, Сергей, очень тяжело читать ваши слова "А так как я был христианином, то, и..." Очень-очень жаль. Разве может что-то сравниться с жизнью со Христом? Это такое счастье, когда человек знакомится с Господом, принимает Его, потом начинает возрастать в хождении с Богом!!! Жизнь с Богом - это же так прекрасно. Да, вы посвящаете, отдаете Ему СВою жизнь, да, она уже не ваша, но и проблемы уже не ваши. Вы ведь в любой ситуации знаете, что Он держит вас за правую руку, Он рядом, всегда поможет.Греет, питает, заботится. Печется о нас. Заметьте это слово "ПЕЧЕТСЯ". НЕ сказано, что время там от времени Бог думает :"Ану-ка, вспомню, дай посмотрю, что там эти бестолочи без Меня делают? Не поубивали еще друг друга?" Нет, наш любящий Папочка ПЕЧЕТСЯ о нас. Вы представляете себе всю полноту этого слова? Вдумайтесь в него и вам опять захочется стать пред Ним на колени...Да помилует вас Господь. Во ИМя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Комментарий автора: Я люблю Вс-вышнего и не говорю, что мне с Ним плохо. Я каждый день благословляю Его в своих молитвах и наслаждаюсь Его заботой. Я преклоняю свои колени перед Вс-вышним и уповаю на Его милость каждый день. Я овергаю догмат троицы. Для меня важна заповедь "Шма", которая говорит, что Господь Бог наш - Господь один. И эти слова пребывают в сердце моём и я говорю их идя дорогою и ложась и вставая. Кроме Вс-вышнего нет никакой самостоятельной силы, нет у Него никакого подобия тела и ни с чем и ни с кем мы не можем сравнить Его святость.
Вячеслав Ивлев
2009-08-23 12:20:26
невозможно понять Бога разумом и невозможно объять всего, что Он творит. слова лишь частично могут передать информацию о Нем. поэтому, не стоит углубляться в теологические противоречия, которые могут увести от Бога, но важно всем сердцем искать Его и Он поможет найти путь. не в конфессиях и не в умозаключениях Бог. мы только лишь огрничили Его до своих пониманий. но Господь в нашем сердце и открывается нам в Писании. да поможет тебе Господь в этом. Комментарий автора: Да, ты прав Вячеслав. Понять Бога и весь Его промысел человеку нелегко. Но, в Танахе всё написано хорошо и справедливо. Поэтому я больше и не хочу углубляться в Новый Завет и во все эти противоречия. Я отрекаюсь от христианской веры. Пусть все мои произведения, если они в какой-то мере связаны с верой в Йешуа - пусть они останутся в прошлом. Я расцениваю своё прошлое только как путь, который мне необходимо было пройти, чтобы обратиться к истине еврейской веры Авраама и его потомков. Вера Авраама мне больше по душе, чем вера в ложного машиаха Иешуа Ганоцри, о котором никто ничего толком не знает. А евангелия - это просто собирательный образ такого человека, которого в действительности никогда не существовало.