Для ТЕБЯ - христианская газета

Бремя Господа легко
Поэзия

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Бремя Господа легко


Благодарю Тебя Господь,
Что не прошел мимо "калеки"
Исправил, что во мне нашел,
Носил во чреве дух от века.
Спасибо,Бог мой ,что жива,
Для жизни вечной меня создал,
Не говорю я-день трава,
Пройдет и что в нем приумножу?-
Спасибо,Бог,что дал семъю,
В терпении моя дорога,
Нет сил; Бывает упаду,
Но Ты спешишь мне на подмогу.
Спасибо,Бог,что взял грехи,
И имя у Тебя:"Спаситель",
Мы не умеем так любить,
Как Ты наш Друг и Избавитель.
Нет время спать,проснись мой друг,
Поторопись уходит день,
Не отвергай пронзенных рук,
Войди в божественную сень.

Комментарий автора:
Мтф 11:30-Ибо иго Мое благо,а бремя мое легко.

Об авторе все произведения автора >>>

женя блох, израиль ришон ле цион

e-mail автора: blazhenia.@gmail.com

 
Прочитано 3997 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 2.33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
евгени 2009-07-31 07:45:31
Продължавай Женя-Ти си страхотно благословение!
 
Светлана Бабак 2009-07-31 08:17:18
Благодарю Тебя Господь,
Что мимо не прошел "калеки"
не прошел мимо калеки - правильно, нельзя выворачивать предложения наизнанку

Исправил то,что в мне нашел,
во мне, а не в мне

Носил во чреве дух от века.
это предложение по смыслу вообще не вписывается к предшествующему тексту

Спасибо,Бог мой ,что жива,
Для жизни вечной меня создал,
не мЕня, а менЯ

Не говорила-день трава,
Вот к ночи все лишь приумножу.
ну, что за бред, о чем это вообще?
на дворе трава, на траве дрова?

Спасибо,Бог,что дал семъю,
В терпении,чрез тернии дорога,
в этой строке сбит ритм

Бывает,подскользнусь и упаду,
Но Ты спешишь мне на подмогу.
Спасибо,Бог,что взял грехи,
Вот имя у Тебя:" Господь Спаситель",
здесь тоже сбит ритм

И нет у человеков той Любви,
той - слово паразит

Что в сердце дал нам Избавитель.
Нет часа спать,проснись мой друг,
Поторопись к закату время,
Не отвергай пронзенных рук,
оставьте вы свои лозунги, призывы, читатель не дурак, не советское время

Спасибо,Бог за легкость бремя.
за легкость чего? бремени
 
фарш 2009-07-31 15:32:34
Специально для вас:
Басар - найдите аналог в русском Новом Завете. Фарш - басар тахун (перемолотое). Так вот когда Господь перемалывает басар, становишься фаршем. Ивант?
 
фарш 2009-07-31 16:51:51
ну да, а также - нельзя называть в честь живущего дедушки или бабушки, а меня назвали.
 Комментарий автора:
И как звали деда или бабу?

Женя Блох 2009-07-31 18:34:05
Заранее прошу Свету за ответ,но я тоже решила тебе подсказать в том,в чем сама сведуща слегка.Краткий материал помещу на
днях в разделе публицистика со ссылкой на труды автора.
 
Светлана Бабак 2009-07-31 19:17:15
Женя, как ты думаешь, Война и Мир Толстого вымысел или правда? Или Камо Грядеши? В любом художественном произведении, основанном на историческом материале,всегда присутствует художественный вымысел. ты обязана знать об этом. раз взялась писать. да еще и во славу Господа
 
Светлана Бурдак 2009-07-31 21:31:16
Простите меня пожалуйста С. Бабак, на днах моя подруга (филолог, журналист)из Латвии прислала очень интересненькую статью о словах паразитах. Уделите время для чтения....

слова-паразиты обычно употребляются в разговорной речи, а не в письменной.

Публицистика. Слова паразиты


Был задан вопрос: «Какую привычку вы считаете самой плохой?». Наряду с курением, ленью, привычкой всегда опаздывать и грызть ногти одним из самых частых был ответ о том, что плохой является привычка употреблять в речи слова-паразиты.

Слова-паразиты – это слова-связки, накрепко закрепившиеся в лексиконе человека, намертво вошедшие в его разговорную речь, ставшие привычкой. Это совершенно пустые, сорные слова. Они сбивают ритм речи, мешают ее пониманию. Сам человек, имеющий в своей речи слова-паразиты, их не замечает. А слушатель устает, изнемогает.

Примеры этих слов проиллюстрированы веселым стихотворением Э.Мошковской:

Жил-был этот, как его,
Ну, значит, и того,
Жило это самое
Со своею мамою.
Был еще один чудак-
Это в общем значит так,
И его любимый зять.
Звали зятя
Так сказать.
А жену звали ну…
А соседа звали это…
А его родители-
Видишь ли
И видите ли…
А еще какой-то э-э-э
Жил на верхнем этаже…
И дружили они все…
Ну и значит, и вообще.

Некоторые из этих слов употребляются множеством людей. Но к месту и не часто. О том, что человек имеет привычку произносить слова-паразиты, можно говорить лишь тогда, когда одно и то же слово (или слова) он вставляет практически в каждое предложение.

Слова-паразиты прицепляются обычно к тому человеку, который часто делает заминки в речи, не может быстро подобрать нужное слово. Также считается, что привычка произносить слова-паразиты – это удел людей с маленьким словарным запасом. Но я бы с этим поспорила. Я знаю людей с богатейшим словарным запасом, имеющих привычку вставлять в свою речь слова-паразиты. В институте курс «Риторика и культура речи» нам преподавала очень милая дама слегка за сорок. Лекции, стоит сказать, были очень интересные и насыщенные жизненно полезной информацией. Кандидат филологических наук учила нас правильно говорить, имея при этом привычку заканчивать фразу словом-паразитом «Во-о-от!». Причем произносилось оно в нос, нараспев. Но это не делало речь нашего инструктора по риторике неудобной для слушания и понимания, скорее придавало ей некоторую изюминку.

Неоднократно слышала, как студенты, обсуждая своих преподавателей, делятся цифрами – сколько раз за пару профессор математики сказал слово «значит так», а профессор истории мировых цивилизаций – фразу «дело в том, что». Вывод: от паразитов речи не застрахован никто – ни ботаник, ни механик.

Некоторые люди намеренно употребляют паразиты в своей речи. Роль слов-паразитов в данном случае – тактическая. Если человек не хочет отвечать на «неудобный» вопрос, а отвечать все-таки надо, он старается потянуть время. Пока человек произносит нараспев свои «видите ли», «понимаете какое дело», «ну как вам сказать» и т.п., он лихорадочно думает над тем, что и как ответить.

Особенно часто человек, имеющий в своем активном словаре паразитов, начинает употреблять их, когда волнуется или торопится произнести свою речь. В этом случае паразиты говорят о психологических особенностях человека – о том, что он нервный, беспокойный, торопливый.

Самыми распространенными и часто употребляемыми словами-паразитами являются матерные слова. Наличие в лексиконе матерных слов-паразитов свидетельствует о низкой культуре человека. Мало того, что употребляет маты, так еще и в неограниченных количествах, для связки слов.

Есть и звуки-паразиты. Многие люди имеют привычку, подбирая нужное слово, тянуть «э-э-э», «а-а-а» или «м-м-м». Эта привычка обычно очень раздражает слушателей.

В отдельную категорию можно отнести слова-паразиты на букву «Ё». Это всем известные «ёклмн», «ёпрст», «ёлки-палки», «ё-моё», «ёкарный бабай», «ёшкин кот», «ёперный театр» и даже совсем непонятное «ёмасэ», почерпнутое из речи одной из ушедших в небытие участниц бессмертного «Дома-2». Скорее всего, эти слова на «Ё» - цензурный аналог матерного слова на ту же букву. Значение слова (если таковое есть) не то, а функция та же – слово используется для связки или для того, чтобы просто-напросто выругаться.

Бывают у людей обращения-паразиты. Некоторые имеют привычку всех встречных-поперечных называть «Кисой», «Зайкой», «Малышом» и подобными ласковыми прозвищами. Только когда так обращается к тебе близкий или хотя бы хорошо знакомый человек – это одно, а когда первый встречный – от этого может неприятно покоробить. Автора, например, назвал «Зайкой» мужчина-гинеколог на приеме. Не то чтобы автор обиделась, но носик поморщила.
Есть и индивидуальные слова-паразиты, характерные для одного конкретного гомо сапиенса. Например, знакома я с человеком, который имеет привычку произносить слово-паразит «ма». Причем использует его чрезвычайно часто. Когда я только познакомилась с этим оригиналом, мне было странно слышать постоянное «ма» и непонятно, что оно означает. Сначала я подумала, что это уменьшенный вариант какого-то грубого матерного слова. Но все оказалось проще: «ма» - это сокращенное от «ё-м[а]ё».

Есть интересная теория о том, что слово-паразит, живущее в лексиконе человека, может рассказать о его натуре, сущности мышления и видения мира. Если человек употребляет слово-паразит «просто», значит, он считает, что в жизни все должно быть просто, разумно, даже банально и никаких сложностей! Употребляющий слово-паразит «на самом деле» желает открыть людям глаза на правду жизни - этакий борец за истину. «Сами понимаете» - это классический пример «маленького» человека – робкого и постоянно перед всеми извиняющегося. «Короче» – человек не расположен к общению, он не любит разговоры, поэтому хочет сократить свою речь. Однако из-за этого бесконечного «короче» эффект достигается обратный.

У молодежи в ходу словечко «как бы». Оно означает условность. Молодежь так и живет – как бы пойдем, а как бы и не пойдем; как бы будем, а как бы и не будем. Молодежь не обременена ответственностью, это сказывается и на речи.

Только сдается мне, что теория эта никем не проверена. Мне о ней поведала когда-то мой педагог по русскому языку. Среди ваших близких или знакомых есть люди, произносящие такие слова? Если есть, вы можете легко выяснить, верна ли эта теория.

Слова-паразиты, несомненно, заслуживают того, чтобы объявить им войну. Если кто-то из вас, читатели, имеет такую привычку, советую вам срочно провести генеральную чистку и дезинфекцию своей речи. О том, как это сделать, читайте во второй части статьи.

Одно скажу, истинный христианин, любящий всем своим сердцем Бога, никогда не будет оскорблять людей. Ему этого не позволит совесть. Блаженны миротворцы: говорил Иисус. Если вы заметили что-то неладное в стихе, разве нельзя просто посоветовать, указать коректно на ошибки. Зачем налетать и смаху бить в глаз, оскорблять и унижать. Может вам тесно жить на этом свете, когда вы видите, что кто-то ещё берётся писать стихи, не знаю... Вашим сердцем руководит не Дух Святой. Дух Святой-Дух любви и мира.

 
Женя Блох 2009-08-01 04:01:50
Свете Бурдак-спасибо за статью.Буду читать перед написанием стихов.Но я думаю помести эту статью в разделе Публицистика.Может Света прочитает.А то я думаю она со мной водится не будет.После замечания о искажении,причем полном исторических фактов в знаменитой поэме(одноименной),где кроме название остальное сказка.
 
Светлана Бабак 2009-08-01 05:05:07
Дорогие христианки Женя и Света, вместо того, чтобы прислушаться к моим советам, вы пытаетесь выискать во мне и моем творчестве недостатки, обвинить в некомпетентности, вы выглядите смешно.
А возиться я с вами буду и еще как!
 
Светлана Бабак 2009-08-01 05:24:35
Школа графоманства. Лексика

Прошу учесть заранее - я буду очень непоследователен. Кто, находясь в здравом уме и полной памяти, станет начинать разговор о стихотворчестве с лексики? Видимо, как раз я: взглянув давеча на список слов, без которых Магистр Беспалов наказал писать гениальные тексты, я подумал, что это будет, по крайней мере, забавно - начать именно с лексики.

Возможно в этом даже есть какой-то методический смысл. Недочеты и странности в этой сфере встречаются практически у многих, и особенно обидны они у тех, кто как раз уже имеет понятие о ритме и рифме. Тех самых понятиях, с которых академически принято начинать многостраничные рефлексии, подобные данной. Пойдем иначе - итак,


1. ЛЕКСИКА
1.1. Слова паразиты.

Данный вопрос стоило бы скорее даже отнести к ритмическим, но о непоследовательности я вас предупреждал. Лихорадочно соображая, чем бы открыть эту обширную тему? поймал себя на внутреннем бормотании чего-то вроде "так. этаа" - и так далее. Слова паразиты - явление вполне обыденное и свойственное любому говорящему. Существуют они и в речи поэтической - правда, в ином несколько качестве. И функцию выполняют немного другую, хотя и сходную. Обратимся, наглядности для, к примерам:

[1]
..А также понял то, что я
(Читатель рифму ждет «свинья» -
На, получи ее, козел)
Короче, я сегодня очень зол.

Я рано встал, я поздно лег,
И я не знаю, что первее было.
Да, я потел, и даже как-то взмок.
Да, меня ветром также охладило..
(некто Painter)

[2]
..Есть мнение, что это все давно
И больше никому совсем не нужно,
Что жизнь лишь только пленка, как в кино,
Растекшаяся сигаретным дымом,
Что это все совсем и невзаправду..
(некто FroZer)

Слова паразиты часто появляются там, где первоначально избранный автором размер оказывается ему "великоват". Наполненные смыслом слова, в результате, занимают где-то половину (а то и треть!) строки и никак не ложатся в чередование ударных-безударных. Вот тут-то казалось бы и стоит напихать в строчку опилок помельче. Нет, не стоит. Обратите внимание, к примеру, на первую строчку первого примера. Смысл ее заключается в обыкновенном "я понял". Все остальное - словесная шелуха. Смотрится это неэстетично - скелет ритма ощутимо просвечивает сквозь ребра творения.

В качестве слов паразитов чаще всего выступают:
-личные местоимения. Я, к сожалению, потерял свой любимый пример, так что на пальцах. Личное местоимение очень плохой "наполнитель" для "пустых" мест. Особенно, если эти пустые места находятся ближе к концу строки. Анафорическая структура вроде той, что в примере [1] - менее похабна.

-союзы всех мастей. Хуже всего парные союзы. "То, что", "так, как", "когда, тогда" и т.п., особенно - когда они встречаются в рамках одной строчки. Хотя всевозможные "а", "но" и "и" при частом повторении раздражают ничуть не меньше. Чаще всего последние встречаются в тех случаях, когда вы начинаете с многосложного слова, ударенного на второй слог. Дальше для поддержки ритма вам приходится использовать либо такие же многосложные слова, либо опирать строчки на союзы. Первый вариант куда лучше. Если сложно, подумайте - не лучше ли просто начать на сильную долю? Наконец, нельзя забывать о том, что вовсе необязательно цепляться за эту "анакрузу" (безударные слоги в начале строки - прим.ред.). Разнообразьте ритм и начните следующую строку с сильной доли. Преступлением это не будет.

-усилительные, уменьшительные и т.п. наречия и т.д. Это о всевозможных "все", "больше", "совсем", "лишь", "только". Подобными словечками стоит разбрасываться очень осторожно. Или вовсе не стоит, если вы не хотите достигнуть комического эффекта как это случайно получилось у автора примера [2].

Подобно тому, как бытовые наши "как бы" и "типа" или "такая" разрушают изнутри высказывание, отвлекая слушателя от сути дела, запутывая и раздражая его, действуют паразиты и в поэтической речи. На самом деле они не поддерживают ритм, а ломают его. Попутно создавая серьезное впечатление бессодержательности. Избегайте их везде, где это возможно - и не пишите ничего такого, где это невозможно. И гиппопотамы будут сыты.

(Спасибо. Кто-нибудь, сотрите, пожалуйста, с доски.)
Взято с сайта из инета, просто введите в поисковик название статьи, здесь не получается указать веб адрес
на этом сайте еще много чего интересного,для тех, кто не страдает манией величия, не болен графоманией и действительно,хочет учиться
 
Светлана Бабак 2009-08-01 06:47:48
Литература нашего столетия — как и ранее — широко опирается и на вымысел, и на невымышленные события и лица. При этом отказ от вымысла во имя следования правде факта, в ряде случаев оправданный и плодотворный, вряд ли может стать магистралью художественного творчества: без опоры на вымышленные образы искусство и, в частности литература непредставимы.

Посредством вымысла автор обобщает факты реальности, воплощает свой взгляд на мир, демонстрирует свою творческую энергию. З. Фрейд утверждал, что художественный вымысел связан с неудовлетворенными влечениями и подавленными желаниями создателя произведения и их непроизвольно выражает.

Понятие художественного вымысла проясняет границы (порой весьма расплывчатые) между произведениями, притязающими на то, чтобы быть искусством, и документально-информационными. Если документальные тексты (словесные и визуальные) с «порога» исключают возможность вымысла, то произведения с установкой на их восприятие в качестве художественных охотно его допускают (даже в тех случаях, когда авторы ограничиваются воссозданием действительных фактов, событий, лиц). Сообщения в текстах художественных находятся как бы по ту сторону истины и лжи. При этом феномен художественности может возникать и при восприятии текста, созданного с установкой на документальность: «... для этого достаточно сказать, что нас не интересует истинность данной истории, что мы читаем ее, «как если бы она была плодом сочинительства».

Формы «первичной» реальности (что опять-таки отсутствует в «чистой» документалистике) воспроизводятся писателем (и вообще художником) избирательно и так или иначе преображаются, в результате чего возникает явление, которое Д.С. Лихачев назвал внутренним миром произведения: «Каждое художественное произведение отражает мир действительности в своих творческих ракурсах. Мир художественного произведения воспроизводит действительность в некоем «сокращенном», условном варианте. Литература берет только некоторые явления реальности и затем их условно сокращает или расширяет».




 
Светлана Бабак 2009-08-01 07:10:46
С нетерпением жду слов благодарности от христианок, за предоставленный им ликбез, и истраченное на них время
 
Светлана Бурдак 2009-08-01 10:33:13
"Я мать четверых детей, бабушка двоих внуков, в браке 26 лет, а вы просто хам"
А где же мудрость? Вы тоже оскорбляете людей ответами, не только они вас.
"Нечто подобное было и со мной. А потом, началась брань...Бесы не имеют энергии от Бога, они любыми путями из нас ее сосут, и для того, чтобы элементарно выжить, поверьте, на любые уловки идут."
Кровь Христа омывает сердце и душу христианина. Как же к вам прикосаются бесы?

И ещё. Все что вы мне пишите пустота. Не теряйте времени даром. Я всёравно не читаю ваши опусы. Я работаю с возвышенными, рождёнными свыше людьми. Один христианский поэто (Василий Пасько)мой лучший друг и брат во Христе. Его советы по стихосложению, намного выше ваших. Мой совет: пожалейте себя. Это уже не критика с вашей стороны, а попытки заглушить.
 
Светлана Бабак 2009-08-01 11:28:43
Дорогая Светлана, самое ужасное в христианине - это неумение признать свою неправоту, это неумение говорит о присутствии самого страшного греха - гордыни,а значит, и о полном отсутствии покаяния, без которого к Богу не приходят.
Если вы не имеете духовной брани, то и не возрождены, а значит и понятия не имеете о духовном мире и его законах, раз бесы к вам не прикасаются, значит они в вас.
 
Светлана Бабак 2009-08-01 11:42:32
«Вооружимся Иисусовым именем и, как Военачальника, будем призывать Его на помощь при любой борьбе и сражении. Он предстанет по первому зову, и тогда душа наша исполнится смелости, и мы, имея споборником Иисуса, бесстрашно пойдем на невидимую брань»,— так говорит один из современных монахов Святой горы Афон архимандрит Ефрем. Что же такое духовная брань, и в чем она заключается — вопрос довольно непростой для людей, имеющих весьма смутное представление вообще о духовной жизни, не говоря уже о «духовной брани».

Мы осмелимся коснуться этой таинственной сферы, принадлежащей многовековой традиции Православной аскетики или попросту — жизни в Боге. Духовная брань познается путем участия в ней, а это есть подвиг, который большинство из нас, современных христиан, не желает брать на себя. Святые отцы и подвижники благочестия, чья жизнь была одним сплошным подвигом, оставили нам в своих писаниях и житиях примеры такой дивной брани. Христианин по своему призванию является воином, вся аскетическая литература проникнута воинственным пафосом. Приведем, чтобы не быть голословными, лишь один из очень многих примеров: «Брат! Ты не обучен еще браням с врагом… Противостань им твердым сердцем, ибо борцы, если не подвизаются, не бывают увенчаны, и воины если не покажут Царю своего искусства в бранях, не удостаиваются почестей» (прп. Варсонофий Вел. и Иоанн). Много, конечно же, говорится о духовной брани и в Священном Писании. Так, апостол Павел пишет: «Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских; потому что наша брань не против плоти и крови…» (Еф. 6, 11-12).

А. П. Чехов говорил, что человек должен по капле выдавливать из себя раба. Так и мы — каждый день с болью и кровью должны выдавливать из себя грех; каждый день нужно пытаться вырваться из рабства греху, стать свободным человеком. Подлинная же свобода — подлинная победа наша — во Христе — «и сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1 Ин. 5, 4). Христианин называет диавола просто — враг. Это единственный наш настоящий враг, с которым нельзя не вести борьбу. Ощущение брани, атмосферу постоянной духовной войны человек начинает чувствовать при внимательной жизни, то есть когда пытается «внимать себе»: своему уму, сердцу, своим чувствам…

Иногда смотришь внутрь себя и становится страшно. «Страшно видеть в себе готовность к совершению любого самого тяжкого греха», — так писал в своем дневнике Оптинский новомученик иеромонах Василий (Росляков). Архимандрит Софроний (Сахаров), вспоминая юношеские годы отступления от Христа, с великой горечью признается, что «преступлений, наказуемых государствами, я не совершил, но чрез мой ум, чрез мое сердце свободно проходили всякие гады, всех планов и родов».

Итак, духовная борьба — это, прежде всего, борьба за ум. Не отдать своего ума врагу—вот главная задача христианина. Жить по-христиански значит умирать для греха. Как это не парадоксально прозвучит, но в такой смерти—для греха—заключена жизнь. Пройти сквозь узкие врата в меру возможного для нас подвижничества, совлечься «ветхого человека», сотворить брань с сатаной в сокровенной глубине сердца нашего — как красиво все это может звучать, и куда исчезает все наше красноречие, едва дело доходит до практики… «Даждь кровь и прими дух!» Кровь, пот и слезы—все это некрасиво. Каждый день, снова и снова, христианин пытается преодолеть себя — победить грех в себе. Сколь многажды раз он будет лежать без сил, раздавленный грехом, поверженный и, казалось бы, уже уничтоженный, но стоит лишь вспомнить о Боге, призвать Его святое имя… И Христос — Распятый и Воскресший — придет и Сам сотворит эту недоведомую для нас брань — и победит, и победу дарует нам: «В міре скорбни будете, но дерзайте, яко Аз победих мір» (Ин. 16, 33).

«Жить по-христиански невозможно, по-христиански можно только умирать», — пишет архимандрит Софроний в книге «Старец Силуан». Это значит, кроме всего прочего, еще и то, что нельзя быть христианином, не страдая при этом. Когда мы действительно идем за Христом, нашим Военачальником, «куда бы Он ни пошел» (Откр. 14, 4), то в жизни каждого из нас будет и свой Гефсиманский сад с молитвой до крови, и своя «Via Dolorosa», и своя маленькая Голгофа… Рассуждая по-человечески, можно впасть в уныние от того, что с каждым годом этой духовной брани становится все тяжелей: постоянно открываешь в себе все больше и больше грязи, лукавства, ничтожества… Кажется, что грех непобедим. Однако, если мы будем помнить Господа, звать Его на помощь, то благодатное мужество, необходимое для воина Христова, даст нам сил дойти до конца — взойти на крест, чтобы воскреснуть.


 
Светлана Бабак 2009-08-01 11:50:07
С момента своего обращения, я отождествлял себя с пятидесятническим движением и соглашался с основными доктринальными позициями. Одна из таких позиций говорила, что если человек спасен, крещен Духом Святым и говорит на иных языках, то он не может после этого нуждаться в освобождении от бесов. Фактически, было непочтительным даже делать такое предположение.

Я никогда не слышал и не читал ни одного обоснованного библейского подтверждения такой доктринальной позиции. Большинство христиан считали это настолько очевидным, что даже не искали для этого библейского подтверждения. Время от времени, конечно, кто-то упоминал слова Иисуса из Евангелия от Иоанна 8:3б: "Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете", как доказательство свершившегося факта.

Но всего лишь за несколько стихов до этого Иисус сказал:

"Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными". (Иоанна 8:31-32)

Соответственно ранее приведенному стиху, "истинная свобода" не приходит автоматически, но приходит при условии познания истины Слова Божия и хождения в послушании Ему.

Это поставило меня перед некоторыми сложными вопросами. Предположим, что в какой-то момент я не был послушен, как следовало бы. Нуждался ли я тогда в дальнейшем освобождении? Как я мог знать из своего личного опыта, что действительно был "истинно свободен"?

Я сделал вывод, что пока не в состоянии дать немедленный ответ. Я также понял, что религиозные традиции являются самым сильным средством, формирующим жизнь служителей. Освобождение от традиций требует реальной силы и убеждения. Это было одно дело, как я рассуждал, получить освобождение для себя лично. Но совершенно другое дело - идти и начать учить других, что крещенный Духом Святым христианин может нуждаться в освобождении от бесов. Многие мои друзья-пятидесятники и, несомненно, другие круги Церкви немедленно охарактеризовали бы меня, как еретика.

В действительности, я не совсем был уверен, что то, что случилось со мной, могло быть использовано, как образец для других. Возможно, мой случай был уникальным. Если так, даже упоминание в моей общине того, что они, возможно, нуждаются в освобождении от бесов, могло подорвать их веру и внести в их жизнь нестабильность.

В конце концов, я поделился переживанием своего освобождения только со своей женой и ничего не сказал об этом публично. Несмотря на то, что христиане обращались ко мне со своими проблемами, которые они не могли разрешить, я никогда не упоминал о том, что причиной их проблем могут быть бесы, от которых им надо получить освобождение. Мне стыдно говорить, что я просто выбросил возможность этого из своего мышления.

Это небиблейское решение очень ограничивало эффективность моего служения. Некоторые люди, которым я пытался помочь, достигли реальной свободы и победы. Но другие были успешными только некоторое время и затем упирались в какой-то невидимый барьер. Они так никогда и не реализовали полностью своего потенциала как христиане
Дерек Принс "Они будут изгонять бесов"
 
Светлана Бабак 2009-08-01 11:52:21
Как оказалось, Светлана, вы малограмотны не только в поэзии, но и в христианском учении, и в познании Господа
 
Светлана Бабак 2009-08-01 12:37:06
да, чтобы успокоить вашу душу Виктор Павлович, она же Светлана Бурдак, мне 45 лет, так что до пенсии мне далеко, ох и достану я вас еще
 
Светлана Бурдак 2009-08-01 15:33:30
Извините С.Бабак она же и волшебник, но я не Виктор Павлович. Я такими делами не занимаюсь.
 
Светлана Бурдак 2009-08-01 15:51:46
А достовать меня не надо. Руки короткие. Над тобой ещё Бог есть. уСПОКОЮ ТВОЮ ДУШУ. вО МНЕ БЕСОВ НЕТ. я ОМЫТА И ОЧИЩЕНА КРОВЬЮ ХРИСТА. Кто же из нас гордый? Ты написала своё имя полностью большими буквами. Такой большой поэт? Еслибы ты знала Господа, небыло бы в тебе столько яда.
Если бы этот сайт содержали верующие люди, они бы не позволили выливаться всякой грязи, как в произведениях, так и в отзывах.
 
Светлана Бабак 2009-08-01 16:14:10
Светлана, вы вчитайтесь в статьи, сделайте усилие над собой, не ходите в ад.
И еще...до тех пор, пока вы не станете относиться серьезно к тому, что пишите о Господе, я стану вас критиковать т.е. доставать по простому.
 
Светлана Бурдак 2009-08-01 17:45:56
Матф. 7:6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями.
Этот сайт содержат неверующие люди. Я лишаю тебя работы с. бабак.
 
Светлана Бабак 2009-08-01 18:15:38
Благодарствую, дорогая Светлана, только зря беспокитесь, я ведь, никогда без работы не останусь
 
Ионий Гедеревич 2009-08-04 04:54:51
Длинная полемика. Долго пришлось читать и удивляться. А как же встретиться всем в небесах?

не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение.
(1Пет.3:9)
 Комментарий автора:
Но у полемики есть автор.

читайте в разделе Поэзия обратите внимание

О различиях во мнении - Sorokin Oleg

Иммануил - Александр Грайцер

Вирус - Дина Маяцкая

>>> Все произведения раздела Поэзия >>>

Поэзия :
Спасибо, Господи! - Андрей Краснокутский

Поэзия :
Гниле слово - Ольга Назарова

Поэзия :
Родных лесов, озёр, болот не постыжусь! - Варвара Скобарка

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Поэзия
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100