Проповедь. Духовные дары.
Перевод с аудио-касеты Светлана Бурдак.
Как благ Господь к нам людям, что Он не забывает нас, а посещает в своей великой любви. И каждое наше богослужение, когда Он что-то говорит к нашему сердцу, оно обогащает не только наш разум но и все наше естество, потому что благодать Божья явилась нам как написано:” ибо явилась благодать Божия спасительная”.И что она делает? Научает нас, чтобы мы правильно и целомудренно служили в нынешнем веке. Оказывается, надо принять не только благодать, но надо слушать, что она будет учить, что она будет говорить. Потому что если только принять и необращать на нее внимание, то на это священное писание говорит; смотрите, чтобы благодать Божия не была тщетна, или напрасно принята вами. Когда я в первый раз обратил внимание на эту истину, то как-то сразу нарисовалась картина, что сегодна на земле есть очень много людей, которые вообще не приняли благодати. Они ее не ищут, они находятся в неспасения. Это несчастные люди. А те которые приняли благодать Божию- это уже люди которые покаялись, которые вышли навстречу Господу. Они получили от Него благодать. Но оказывается, что если на этом и остановиться, то все это будет напрасно. И как будет обидно тем людям, которые приняли благодать Божию, но почему-то не могли войти во спасение. А вы знаете, что так будет! Я часто вспоминаю два случая из священного писания, когда десять прокаженных получили исцеление и только один вернулся. Ему только одному Господь сказал:” иди с миром вера твоя спасла тебя”. И еще одно место про десять дев. Где в самый ответственный момент, я не раз повторяю, они шли вместе, потом вместе задремали, вместе уснули, вместе пробуждены были, вместе поправили светильники, вместе пошли, а потом у пятерых стали гаснуть светильники. Они сказали мудрым, которых светильники не гасли;” дайте нам вашего масла” , а они им сказали:” не можем потому что это наше масло. А если дадим вам, то нам не хватит. Погибнем вместе! Идите к продающим и купите.” Они пошли- но уже опоздали. Поэтому хочется, чтобы в сегоднешний день Господь дал нам милость, особенно вот в этом вопросе, служения пророчества, которое являются для многих неприемлемо, для других соблазном. Но я сегодня хочу намомнить, что вообще слово Божие, которое мы читаем, начиная с самой первой страницы – это пророческая книга! И начиная с самой первой странице, где записанно, что в начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста и тьма над бездною и Дух Божий носился над водою- это слова сказанные через пророка. А пророком был Моисей. И поэтому, как бы мы не хотели, как бы не ходили вокруг, но это великое служение перед Господом и мы, так или иначе с ним соприкасаемся. И в сегоднешний день, оно очень важно для нас. Поэтому я бы хотел в порядке общего обзора кое что сказать. Хотя у меня есть книга “Стойте в свободе” в которой я открываю те темы на которые буду говорить сегодня. Я хочу, что бы вы знали, кто был первам пророком, который упоминается в библии. Я уже говорил, что первая книга Бытие, была написана Моисеем, а он был пророком с которым Господь говорил лицем к лицу. Но в первые слово пророк относится к Аврааму. Вы помните это место писания книга бытия 20 глава 7 стих , когда Господь говорил Авимелеху, когда тот забрал у него жену Сарру( сейчас же возрати жену мужу ибо он пророк. И он помолится о тебе и ты будешь жив) Насколько Господь ценит тех, кому дал это пророческое служение. Он всегда вспоминает именно пророков очень часто. Когда было трудное время и Господь очень сильно прогневался на Свой народ, буквально нехотел уже слушать их потому, что предупреждал их неоднократно, чтобы не грешили. И Он однажды сказал так, что если бы предстали перед Его лицом Ной, Даниил и Иов, то Он только их бы услышал и они спасли бы только свои души. Насколько Господь слышал голос этих людей, которые имели тесное общение с Ним, за что слава и благодарение Богу. Поэтому для нас сегодня очень ценно, когда и в наше время есте те сосуды, через которых можно вопросить Господа. Конечно мы сегодня имеем слово Божье, и написано, что оно есть вернейшее пророческое слово. Это правда. Но при всем этом нигде о вас лично не написано. Это нужно иметь только личное общение с Господом. С одной стороны все повеления Господни невыходят за рамки общего слова Божия, а с другой стороны есть конкретность, и когда мы ее неимеем, неимеем совета от Господа , нам очень трудно бывает ориентироваться в этой жизни. Вот почему написано, что во времена апостолов, несмотря на то, что апостолы ходили по земле, и что только совсем недавно Иисус оставил землю, но нужно было, что бы слово Божие звучало. Я хочу напомнить из книги деяний апостолов, где в антиохии, в местной церкви, были некоторые пророки и учителя , Варнава и Симеон, и Луций Керниянен Мнаил, и Манаил соваспитаник Ирода четвертовластника и Савл. Потом вы можете вспомнить, что пришли из Иерусалима в Антиохию пророки и один из них по имени Агав взяв пояс Павлов и сказал, связав руки и ноги, что вот так этого мужа чей этот пояс, свяжут в Иерусалиме и отдадут в руки язычников. Так же Господь предупреждал, что будет великий голод по все вселенной. И те люди знав обо всем этом уже могли собрать какое-то подаяние и послать бедным в Иерусалиме. Мы видем, что все эти дары, в то время, были в действии. Они нужны были. Я не много забежал наперед, но хочу всетаки вернуться назад и задать вам вопрос, кто же был первым пророком на земле? Не буду вас томить и прочитаю евангелие от Луки 11 глава 50-51 стихи ( да взыщется от рода сего кровь всех пророков пролитая от создания мира. От крови Авеля до крови Захарии, которого вы убили между храмом и жертвеником). Вот кто был первым пророком- Авель. Поэтому если мы сегодня этим интересуемся, если сами числимся в пророках, то надо знать, что первым был Авель! И конечно становится понятным как он знал, что надо приносить в жертву Богу. Вы помните послание к Евреям 11 глава, что верою Авель принес Богу жертву лучшую нежели Каин. Он был пророком, а вера откуда появляется? От слышания. А слышание от куда? От слова Божия. Вот почему наш духовный приемник должен быть настроен не только читать, но и улавливать, что Господь говорит по этому поводу. Поэтому на сегоднешний день я хотел бы напомнить, о том какой была судьба Авеля. Он был убит своим братом Каином. Впрочем Бог и с Каином говорил и если бы он был послушным, то наверное, и он был бы пророком. Но он был непослушным. И господь говорил ( Каин, от чего поникло сердце твое. Если делаеш доброе, то не поднимаешь ли лица, а если не делаешь доброго, то грех лежит у дверей сердца твоего) А в подлинике написано – прячется. Если просто лежит, то это просто, глянул, да лежит! Но вот когда прячется, и Господь говорил ему, что грех прячется у дверей сердца твоего, но ты не поддавайся ему, а властвуй над ним. Но он нестал бодрствовать, не обратил внимание на эти предупреждения и сделался первым убийцей на земле. И притом убийцей своего собственного брата. Для чего я все это говорю, потому что мне хочется, что бы мы знали историю откуда все начинается. Конечно я не имею в виду самого Господа, потому что Он первый, кто стоит во главе всех пророков. Он знает все. И конечно же самое первое пророческое слово о проклятии, о вражде которая будет между женой и змеем – это изрек сам Господь, но первым человеком-пророком был Авель. Если мы понимае, что мы пророки, если в самом деле это так, то нам надо знать, что будут трудности, будут испытания и разные искушения. И нужно будет все это преодолевать на том христианском уровне на котором и надо преодолевать все трудности. И это возможно, потому что Бог стоит за нами. За что благодарение ему! Мне это сегодня самое главное.
Я хочу говорить про более конкретные вещи и я буду приводить примеры над которыми мне пришлось столкнуться в процесе служения освобождения. И то о чем я буду говорить- это не будут какие-то притчи выдуманные или мне их кто-то рассказал, но я буду говорить о том, с чем я лично встретился. И когда я скажу, то вы сами думайте, надо или не надо это служение сегодня. Я приведу отрицательные стороны, через которые приходит соблазн. Самая основная цель моя говорить сосудам и показать им пути, через которые они впадают в обольщение и выдают неправду. И это будет касаться не тех пророков, которых Бог не ставил, а они сами побежали, есть и такие о которых Он говорит ( Я их не ставил, они сами побежали). И я не буду вести речь о тех пророках, которые исполнены бесовским духом. Ведь и такие есть. И не удевительно, что где-то ложь пройдет. Но я буду говорить о тех сосудах, которые имеют дар, исполненые Духом Святым, и из-за неведения иногда попадают в просак. И после не понимают почему и что произошло. Я приведу несколько примеров и вы поймете, что сегодня это надо. Для того, что бы вы неподумали, что это что-то пустое и ненужное, и не для того что бы мне сегодня хвалиться, я далек от этой мысли. Ведь я хорошо понимаю, что я не Бог и те люди которые со мной молятся не боги. Даже если они пророки и довольно сильные, мы просто обыкновенные люди. Но тем не мение я хотел бы сказать, что это сегодня не пустое дело. Гдето семь лет, по приблезительным подщетам, через наше служение прошло 18 тыс. человек. Это не тысяча восемьсот и это не две тысячи, но это 18 тыс. И это были те люди, которые просились, что бы приехать к нам и помолиться вместе. Ведь у них были проблемы, они не понимали, что с ними происходит. Я раскажу один из случаев( он будет отрицательным). Привезли к нам пророка и расказывают о пророчестве в котором ничего не добавишь и не отнимешь. Здесь не прицепишся к тому, что было сказано. И вот когда мы стали молиться- эта сестра оказалась несвободной. Оказалось, что это был одержимый человек, запроданый дьяволу своими родителями-колдунами. Я помню как эта сестра, которая привезла ее, как она в ужазе бегала схватившись за голову вокруг стола, а та извивалась и шипела. Кажеться зачем тогда это все надо. Я приведу другой пример. У нас есть центр реабилитации, где проходят реабилитацию бывшие заключенные, которые покаялись в тюрме. И не только те которые покаялись, но и те которые захотели адаптироваться к условиям мирным ( тоесть к условиям вне зоны).
Если этим людям не дать условия адаптации, то они в скором времени опять попадут в тюрму. В это христианском центре есть несколько братьев, которые находятся на постоянном дежурстве, и эти бывшие заключенные живут там, где-то пол года. И естественно когда они туда приходят, им предлагается священное писание, им предлагается путь освобождения от всякого греха, а не просто адаптация к жизни вне зоны или тюрьмы. Мы проводим для них исповеди. И вот один из них пришел и начал исповедываться, начал рассказывать о своей жизни. Я ему стал задавать вопросы, Предупредив сразу, что бы он расказывал все, что бы ничего не скрывал. Ведь есть такие вещи, которые человеку трудно выложить, назвать по имени. Если хочешь быть свободным, то это неприменно надо сделать. От этого никуда не уйдешь. Мы с ним проговорили, где-то, пол часа. Я задавал ему вопросы, он отвечал. Где-то он говорил, что у него этого нету, где-то он соглашался, что, да, было, но не в этом вся сушность. Когда мы вместе помолились, то пошли еще в молитвенную группу. Там есть 3 человека довольно крепких сосуда, и 4 крепких брата, которые могут удержать за руки и ноги если есть необходимость, а в этом необходимость есть. Я вспоминаю времена, когда бес только рявкнет, то сестры бледенели, а сейчас, когда держат за руки и ноги, то лежит как миленький. Все дело опыта. Ну как опыта, пришло понятие, что Господь своих неоставит, не даст разгуляться демоническим силам. Я вспоминаю момент за одну сестру, как бы пророк. Когда мы стали молиться, смотрю, а она раздевается. Я подумал, что ей жарко, но нет все хочет снять. Тогда я понял, что за пророк. Говорю во Имя Иисуса Христа руки по швам. Она так и стала по стойке смирно, хочет руки поднять, а не может. Так вот мы заходим с этим человеком в молитвенную группу. Он же вроде бы все рассказал, все исповедовал, но только опустилисть на колени, Господь берет в удел одну сестру, которая является пророком, и говорит ( на тебе числится два убийства. Ты изнасиловал свою двоюродную сестру, убил и спрятал в лесу. И вторую девушку там и там спрятал.) А он как стоял, рот раскрыл и говорит( откуда вы это знаете, кто вам это сказал) Говорим ему,( Дух Святой сказал. Ты думал спрятать, но ты не можешь спрятать там, где действует Дух Святой.) Что он сделал, так то, что просто схватил шапку, ногой открыл двери и убежал с такой скоростью, что его никто не догнал бы. Вот один такой отрицательный пример. Я приведу еще один пример, но он уже будет положительный. При всем том, что иногда бываю отрицательные примеры, но насколько важны те действия, когда Господь действует и открывает то, что скрыто где-то в тайне веков, то, что сокрыто где-то во времени и когда незнаешь даже за что зацепиться. Поэтому пройдет еще очень много времени, незнаю сколько мы еще будем жить на земле, но до тех пор пока дьявол будет пленять людей, пока нужно будет вести речь о спасении людей от сатанинских уз, до этого времени нужен будет Дух Святой, нужны будут те сосуды, через которых Бог открывает настоящее положение. Так вот как я и говорил, я приведу еще один пример, что бы мы поняли, что это сегодня надо и без этого нам будет очень сложно обойтись. Но чтобы небыло соблазнов и небыло ошибок мне сегодня хочеться сказать как получаются эти ошибки. Где эти пути с которых враг может людей брать в плен или делать что-то и человек даже не осознает о том, что он делает.
Подходит ко мне один из братьев, это бывший пастор, лет 80 ему было. ( этот брат уже в вечности), подходит ко мне и говорит ( я хочу исповедоваться). Я посмотрел на него и отвечаю( а в чем же вам исповедоваться). Я его знал как искреннего человека, и он правда такой был. Потом я только узнал, что ему несколько раз было сказано Духом Святым, что его время на земле коротко но он не готов и ему нужно исповедоваться. Он прослушал раз, два, три, и с одной стороны понять не может в чем дело, а с другой стороны понимает, что это все-таки Дух Святой подсказывает, что нужно совершить исповедание. Вот он и приходит ко мне. Я его выслушал, задал вопросы, но то, что он исповедовал и исповедовать вовсе не надо. Это просто как перед лицо Господне ( Господи прости и все). Но когда мы зашли в молитвенную группу и склонили колени, чтобы молиться, то у одной сестры от удивления раскрылись очень широко глаза. Она шепчет мне на ухо ( брат Николай у него руки в крови). Что мне было тогда думать? Брат, знаю, искренний, и за сестрою не наблюдал, чтоб у нее были какие-то промахи. Я давай его распрашивать, потому что имею опыт, может было то или иное. А он говорит нет ничего небыло. Я говорю снова сестрам, что бы продолжить молитву. Ведь это серьезное обвинение, а брат не может увидеть этого не принимает. Я знаю, что он искренний, и вообще неможет понять, что от него требуют. Склонились мы опять для молитвы, а сестра говорит тоже, что у него руки в крови. Тогда я говорю ( раз так, то мы пока оставляем етот вопрос и решим сначала те, что более ясные.) Брат отошел в сторонку, где он был я не знаю. Но гдето около шести вечера он подходит ко мне и говорит ( брат Николай я вспомнил.) ( Что же ты вспомнил?) ( Когда-то мой брат насмерть зарезал моего сына, а я сказал пусть кровь его будет на мне. Я никому не сказал, что это он убийца, и скрыл). У меня это уже не первый случай, когда люди взяли на себя чью-то вину, а потом приходилось расчитываться. Брат попросил прощение в первую очередь за обман. Потому что самое глупое что он сделал, так это то, что он сказал, (пусть его кровь будет на мне). Он не имел права так говорить и брать на себя ничего. Это только один Христос мог взять на себя все грехи и преступления, но не мы. Брат покаялся. Я ему сказал, что бы он своими устами отрекся от тех слов. Он все сделал. Потом я ему говорю ( сейчас пойдем в молитвенную группу). Мы заходим, опускаемся на колени, а сестра говорит ( я ничего не понимаю, у него уже руки чистые). Так нужны пророки или нет? Нужны. Ведь мы никуда не денемся. Нам нужны откровения, нужно что бы Господь действовал иначе как можно увидеть все? Где-то прошло наверное месяцев семь или восемь и этот брат отошел спокойно в вечность. Потому что была снята вся вина. Я помню одного из братьев, который тоже, что-то взял на себя. Сказал ( Господи я немогу вот этого сделать, я немогу их наказать, мне жалко их, но если Ты будешь судиться, то судись со мной и с моим домом). Не прошло и две недели как жена поподает в больницу. Врачи не могут определить диагноз и не знают что делать. Брат на колени (Господи в чем дело?) И тут же Господь дает ему на разум ( ты же сказал судись со мной и с моим домом). Брат спрашивает что ему делать. Я говорю ( сейчас же отказывайся от соих слов.) Как только он это сделал, через четыре дня жена вернулась домой. Вот почему нам нужны все откровения, которые Господь открывает через пророков. И поэтому я обращаю большое внимание на то , что это ценное дарование. И без всех духовных даров церковь не будет полноценной церковью. Не будет грозной церковью, как полки со знаменами о которой Господь говорил. Я прочитаю один текст из священного писания, чтобы нам сегодня выяснить где пророк стоит в иерархии Господней, и чем он должен заниматься в церкви. Пс. К Ефесянам 4глава 11-16 стихи ( И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями.) Это различные служения и никогда служение евангелиста неявляется служением пророка. Да Бог может пророчески проговорить через евангелиста и через пастыря, но это все равно остаются различные служения. Я продолжу читать ( к совершению святых на дело служения для созидания тела Христова, доколе все прийдем в единство веры в познание Сына Божия, в Мужа совершенного, в меру полного возраста Христова. Дабы мы небыли более младенцами колеблющимися и увлекающимися всяким ветро-учением по лукавству человеков по хитрому искуству обольщения... до этого места). Смотрите, первое апостолы, а потом пророки. Но когда мы читаем писание, когда мы изучаем библию, послание апостола Павла, Откровение, то всетаки оказывается, что несмотря на то, что пророки стоят следом за апостолами, но за церковь отвечают пастыря. Пророки отвечают за свои пророчества, которые через них прошли. Они отвечают за то, что бы передать то, что Бог хочет сказать. А то как их пророчества будут приняты – это совсем другой вопрос. Этим занимаются не пророки, а именно пастыря. И они отвечают за церковь. И поэтому если между пастырем и пророком нет единства и взоимопонимания, не будет должной работы! Небудет устройства. Для того чтобы показать это я напомню тексты писания. Когда в откровении Иоанна к одной из церквей Господь обличал пастыря или ангела, там написано, ( имею немного против тебя зато, что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицей, учить и вводить в заблуждение рабов моих и есть идоложертвенное и любодействовать.) Вы помните это место писания? И даже еще больше на первом плане стоят апостолы. Написано ( ты испытал тех, которые называют себя апостолами, но они нетаковы и нашел, что они лжецы.) Я бы хотел, чтобы мы понимали, что и пророки и пастора должны работать в одной упряжке и только тогда они смогут растить церковь. Я хотел бы подчеркнуть одну ошибку, которую допускают пророки. Когда Господь произнесет слово, они тут же хотят чтобы все соглашались, сразу же принимали и начинали действовать согласно пророчеству. Вы помните один такой текст из писания, он относится к пророкам, хотя там речь идет о таких материальных приношениях. В те времена, когда кто-то шел к пророку, то обязательно нужно было что-то нести с собой. Может это и нормально, потому что если человек хочет бодрствовать, то его на много не хватит, надо чтобы кто-то помолился и помог, и сделал что-то по дому- это само собой, все это на своем месте. Сейчас такого нету. Но пророки и сегодня требуют, как написано в писании, о том, что бы им положили что-то в рот. А кто им ничего недает, то против того объявляют войну. А вы знаете что именно пророки хотят что бы им положили в рот? Наше согласие на их пророчества -это от Господа, я принимаю и буду делать. А если я этого нескажу- то тогда я враг номер один. Ты угашаешь Дух Святой, ты делаешь то и то, ты совершаешь то и то. И дорогие мои пророки! Какими бы вы небыли сильными но вы только почтальоны. Вы получили письмо от Господа, взяли его, принесли и вкинули в мой ящик. А я уже что хочу то и делаю с ним. Хочу читаю, хочу гляну от кого и не читаю сразу выбросив, потому что знаю, там ничего толкового нет. Но никогда почьтальен, который принес письмо, никогда не будет требовать, чтобы при нем открывали письмо. И никогда не будут спрашивать, как ты относишся к написанному. У вас в Америке совсем просто, подъехал через окошко положил в почтовый ящик, а ты что хочешь то с ним и делай. Почтальону всеравно. Дорогие мои братья и сестры, через которых действует Господь, вы только почтальоны и всего навсего! А уже кому вы отдаете послание- это его право и с ним Бог будет разбираться, что он принял или не принял, но не с вами. Это совсем не ваше дело. Хотя вы можете сказать, что это неприятно, когда вас непризнают. А может и правильно, что непризнают, вполне возможно, значит есть на то основания. Я бы хотел говорить о тех ошибках, которых недолжно было бы быть. Пророки должны знать свое место. Вы можете спросить, почему пророки стоят на втором плане после апостолов? А только по той близости которую они имеют с Господом, когда получают от Него слово, вот только поэтому! А остальное и учитель может сказать, мол послушай дорогая сестра, ты что-то не то сегодня выдала. Например это бывает с молодыми пророками, которые очень часто много соблазнов делают , ведь им так хочеться пророчествовать. И часто много бывает одержимых от этого. Приходят к нам несвободные люди, а сосуд мне говорит, хотела или хотел пророчествовать очень сильно, другой сосуд подтверждает. От того враг и подсунул “дар” говоря на пророчествуй. Когда мы сегодня желаем, что бы Господь действовал, то мы в первую очередь должны желать, чтобы Бог сам давал дары тому кому Он хочет. Потому что написано 1 послание к Коринфянам 12 глава ( иных Бог поставил в церкви во первых апостолами, во вторых пророками...) Так кто поставил? Бог поставил! И когда я сегодня молюсь о том, чтобы в церкви действовали дары Святого Духа, то я говорю, что бы Бог дал тому, кому Он посчитает нужным дать. Тому, кого Он видет, что понесет. И слава Богу я никогда непросил себе даров. Все о чем я молился, чтобы Господь меня использовал, ведь я не хочу жить просто так на земле. Бог меня искупил, призвал и я не хочу быть бесплодным- это все, что мне надо. И я очень доволен, когда Бог воздвигает сосудов, когда Он воздвигает молитвеников. Когда я вижу, что они трудятся даже лечше чем я. Это же все прекрасно. Если кто-то делает дело лучше чем я, так ведь в этом же и мне легче. Один из пороков сосудов состоит в том ( по моим наблюдениям) что они очень часто не любят друг друга. И я даже спрашивал почему они относятся так друг ко другу. И навероне потому, что каждый хочет быть первым. Если через кого-то другого Господь стал действовать, то зачем тогда первый нужен? Конкуренция! Но простите, мы ведь этим деньги незарабатываем. Нам неплатят за пророчества, и мы по сути дела, ничего неимеем от этого. Мы просто служим Господу, который нас призвал, вот и все! А как хорошо было бы если бы все сосуды, которых Господь действительно по особому выслушивает, стали молиться друг за друга, молиться за церковь. Ведь это одно из заданий, которое Господь дал сосудам. И назначение пророков какое? Во-первых возвещать волю Божью, открывать то, что делается. И второе назначение и очень сильное. Если они пророки, то пусть ходатайствуют для того, чтобы сосуды дома Божия небыли перенесены в Вавилон. Я бы очень хотел, чтобы вы поняли назначение пророков, для чего существуют сосуды, для чего их Бог поставил. Для того чтобы открывать волю Божию, для того, чтобы Бог мог что-то сказать. Правда часто нехватает веры и я понимаю насколько это сложное служение. Вот ты смотришь на брата и ничего за ним незамечаешь отрицательного, а Бог начинает говорить такое на что начинаешь мгновенно реагировать, мол неможет быть, чтобы этому брату Бог так сказал. А ведь на самом деле такое может быть. Если взять аналетическим путем, расмотреть что-то, зачем тогда откровения, зачем тогда пророчества. Ведь как раз Бог и открывает всегда то, что невидно простым глазом, что есть в нутри человека. И как важно здесь сосуду стоять на страже, чтобы и неутаить и невыдумть что нибудь. И я нераз повторял, и сегодня скажу, Если бы небыло служения пророческого, через которое меня лично Господь предупреждал, то наверное я не стоял бы на этом пути и может небыл бы на том уровне на котором стою сегодня. За это благодарение Богу. Но если бы я принимал все, что мне было сказано, то тоже меня давно небыло б. Ведь чего только мне небыло сказано, что у тебя руки в крови и если непокаешся, то истреблю тебя с лица земли и так далее... И такое у меня было. Конечно прийдет и такое время, когда я умру. И скажут нет больше брата Николая. Но после того пророчества я уже 30 лет живу, за что благодарение Богу! Я сегодня базируюсь на слове Божьем, оно образец для меня. И если священное писание говорит о этих дарах, то они должны быть. А от того что лжы много бывает-это все на совем месте. Надо учить людей надо бодрствовать, что бы этой лжы небыло, но чтобы Дух Господний мог действовать свободно. Господь этого желает. И на сегоднешний день немаловажно, как Бог говорит к людям или как Бог говорит через пророков? В последнее время я не слышу таких разговоров, но говорили так, что еслы это голосом- то это точно от дьявола. Если во сне, то никаких снов не может быть. Вот только так и так. Я прочитаю из писания, которое показывает на примерах, как Бог говорил к людям и как Он говорит. Послание к Евреям 1 глава 1 стих ( Бог многократно и многообразно говоривший из древле к отцам пророкам. В последнии сии говорил к нам в Сыне, которого поставил наследником всего, через которого и веки сотворил.) Это в послании к Евреям написано, и мы уже говорим о Новом Завете, где Бог многократно и как, одинаково через всех говорил? Нет, но многообразно, самыми различными способами. Но я должен сказать вот тоже самое как Бог говорит так подделку делает и дьявол. У нас сегодня проблем нет если это автоматическое письмо то мы говорим, что в писании такого нету. Без всякого разговора-это окультизм. А когда уже Бог говорит или через уста, или в сновидении или голос мы слышем, мы уже так сказать не можем потому что вот так Господь многократно говорил к людям. И я прочитаю из писания книга Чисел 12 глава 6-8 стихи (Если бывает у вас пророк Господен, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним. Но не так с рабом Моим Моисеем.- Он верен во всем дому Моему. Устами к устам Я говорю с ним и явно а не в гаданиях и образ Господа он видит. А как же вы неубоялись упрекать раба Моего Моисея. ) Вот даже в этом одном тексте показано столько есть способов того, как Бог может говорить. В видении, во сне, притчами говорит, в гаданиях. Здесь неимеется в виду гадание как мы знаем на картах, но тоесть Бог говорит притчей, и нам надо понять, что Господь сказал. Почему так Господь говорит я не знаю. У меня было много раз, когда Господь притчу сразу говорит, а потом объясняет, что это значит. А я после думаю, Господи ведь Ты же мог сказать прямо вот то и то, зачем сначала говорить притчу, а потом объяснять. Но как вы знаете, Он хозяин и все делает сам и нас не спрашивает как и что Ему делать, но как считает нужным так и говорит. Лижбы только Он говорил вот в чем все дело! Нам сегодня неважно как Он говорит, но нам важно чтобы Он говорил. Что бы не сам от себя человек говорил и уж тем более не дьявол, но что бы все шло от Бога. Я буду читать дальше Еремии 31глава 23-26 стихи ( так госворит Господь Саваоф Бог Израилев, когда я возвращу плен его буду говорить на земле иуды и в городах его сие слово. Да благословит тебя господь, жилище правды, гора святая. И поселится на ней Иуда и все города его вместе и земледетели ходящие за стадами ибо Я напою душу утомленную и насыщу всякую душу скорбящую при этом я пробудился и посмотрел и сон мой был приятен мне.) Еремия один из величайших пророков и это слово записано в священном Писании и Бог говорил с ним во сне. Кажется в таком случае можно было как-то солидней говорит на наш взгляд. Но Бог решил достаточно, какая разница тебе как Я говорю с тобою, во сне или на яву, в видении или по другому. Лижбы только я говорил. Первая книга царств ( и было времы когда Илий лежал на своем месте и глаза его стали смежаться и он не мог видеть и светильник Божий еще непогас и Самуил лежал в храме Господнем где ковчег Божий . Возвал Бог к Самуилу и отвечал он вот я) Обращение было такое ( Самуил, Самуил) Во внутреннее ухо он четко слышал голос, который говорил ему и звал его. Это небыл голос, который слышет физическое ухо, но этот голос шел во второе ухо- духовное. И все Божьи слова не проходят через наши уши, но они идут в духовные. Я помню одну из сестер, она еще и сегодня жива, когда она сильно жалела, о том, что угасила Божий дар в себе. Бог ей говорил просто голосом в ее духовные уши. Называет ее по имени и говорит вставай и иди туда и туда, там брат ищет моих детей и ненаходит. Она идет туда куда послал ее Бог и правда брат ищет в городе верующих и нигде найти неможет. Бог еще раз к ней заговарил, она сделала, что Он ей сказал, а потом Бог сказал раз она не послушала, сказал два она не ответила, сказал три, а потом перестал говорить во-все. Уже наверное прошло лет 30-40, а Бог больше не говорит. Мы часто ищем чего-то солидного.и нам свойственно думать, что еслы мы, что-то чувсвуем внутри себя, то это так просто, не от Бога. Так и этой сестре показалось то, как Бог говорил ей, чем-то не очень особенным, вместо того чтобы пойти и сделать. Вот поэтому я и обращаю внимание на все эти вещи. В видении Господь очень часто говорил. Осии 12 глава 10 стих ( я говорил к пророкам и умножал видения и через пророков употреблял притчи) Дальше- это уже более современное- через истолкование языков. Сегодня и вы наверное, не раз встречались с таким даром, когда кто-то молиться на ином наречии, а через другого идет истолкование о чем Дух говорит. И это наверное самый наиболее распространенный метод или путь через который говорит Господь. Есть еще один способ, когда Господь говорит на нашем природнем языке но с механизмом иных языков. Вы знаете, когда человек разговаривает на ином языке, то это непроходит через разум, он говорит слова, а разум только слушает, то что он говорит. Прежде чем сказать слово, оно прежде рождается в мыслях, а после мы его облекаем в звуки и оно становится доступным для людей. Но на ином языке мы просто говорим и слушаем то, что сами говорим. И очень ценное слово когда Господь говорит на нашем языке но с механизмом иного наречия. Здесь уже меньше ошибок может быть, потому что человек не знает, что будет сказано.. Но хочу сказать, что Господь и через мысли действует, но если сосуд находится в надлежащем состоянии, то мысли которые от Господа очень резко отличаются от мыслей человеческих или от дьявольских. Мы иногда не можем разобраться от кого пришла мысль, мы мучаемся. Но это только потому, что нет того обостренного слуха, нет той святости должной, находясь в которой эти мысли нельзя спутать. Почему я это говорю, потому что я это уже однажды испытал. Когда Бог показал вот мысли от Господа и таже самая мысль, но от другого духа. Они настолько разные, что их нельзя спутать. Но когда мы не находимся в должном бодрствовании, то начинаем глохнуть и тогда ничинает скрадываться разница, и наконец наступает момент, когда мы не можем различить от кого пришли эти мысли. Я бы очень хотел, что бы сосуды Божии прежде всего конечно были свободными, и во вторую очередь в молитве с постом молились за себя, чтобы различать эти иные голоса от голоса Божьего. В свое время у нас был очень ценный сосуд, сейчас много хороших сосудов, но такого я еще не встречал, эта сестра из нашей месности Запрудская, ее фамилия. В то время она сидела вместе с Прохановым и он еще подарил ей свой сборник, который небыл еще издан, а написан от руки. Насколько это был сильный сосуд. Я приведу вам несколько примеров. Приходит уже двое немолодых людей по поводу брака. Которые были разведенными но хотели вступить в брак. Они сказали ей нужду, а она говорит им, (я и молиться не буду, вы были верующими, развелись, ваши половины еще свободные и вы говорите еще а каком-то повторном браке. Я даже молиться не буду.) Мы понимаем если где-то там в мире были и развелись, но когда были верующие и развелись, да и еще думают о каком-то повторном браке. Вот они выходят, а Господь ей говорит ( вот пойдут и скажут, что через Запрудскую было сказано, что можно вступать в брак.) Вот как хорошо когда есть с Господом общение. И вдруг к ней заходит одна сестра и Господь говорит ей ( вот были здесь такие и такие, а ты пойди в шесть часов к такому-то брату, называет его имя, они там будут собираться и будут рассуждать, как это Запрудская несбодрствовала и выдала такое, что по писанию нельзя. ) Эта сестра подобрала момент, как раз к шести вечера, открывает двери, а два брата сидят и говорят, ( ну как такой сосуд и несбодрствовала и выдала такое, что невозможно). А она говорит ( братья такого небыло я вчера была у той сестры, они лгут.) Вот насколько важно иметь общение с Господом. И уже оклеветать никто не сможет, потому что Господь открывает сразу. Но для того, чтобы такое служение было без ошибок у этой сестры небыло ни одной недели когда она три дня потряд небыла в молитве с постом за свое служение. Чтобы небыло ошибок и чтоб бодрствовать. Это не просто так как день покушал день не покушал, так можно и сто дней попоститься. А вот понедельник, вторник, среда, когда в понедельник начал, а кушал еще где-то там рано в воскресенье, потому что мы можем накушаться хорошо, перед тем как поститься целый день, и считат что это пост, а на самом деле никакого поста небыло. Так вот она начинала в понедельник и только в среду вечером заканчивала. И все это за свое служение. И я хочу заметить, что это было чудесное служение. Были ответы на все вопросы и проблем никаких нет, все узлы решаются. Хотя в некоторых случаях и сомнения могли быть, но она всегда была увуренна в то, что через нее прошло. Ее нельзя было сбить с пути. Мне припоминается один случай когда сестры собрались для молитвы. Они стояли в кругу и молились, а одна сестра стояла сзади и как раз в тот момент думала о своем брате который пропал во-время войны. Ее брата звали Николай. И в это время сестра -сосуд поворачивается к ней и говорит ( Лондон), та сразу поняла, что надо искать в Лондоне. Стали искать его через соседей, которые там жили во время войны, но безуспешно. Стали искать через красный крест, тоже нету. Как могли так и продолжали поиски, различными способами, но безрезультата. В то время я выписывал газету Известия, в которой я однажды прочитал ( ...по делам наследственности разыскиваются родственники Бодат Николая умершего такого-то числа в Лондоне. Если есть пожалуйсто отзовитесь!) Конечно они отозвались и получили большую сумму денег. Этот брат жил один и накопил огромное состояние, просто никто немог его найти. Вот так через этот сосуд было такое интересное пророчество, которое оказалось точным. Тоесть Бог сказал правду, что в последствии подтвердилось. Поэтому я и хочу чтобы вы сегодня поняли насколько важно это служение. Иногда бывает сложно на основании общего слова решить какие-то вопросы. И наверное никто неможет так помочь, как это делает Дух Святой. Делает свою работу через сосудов, которые для этого и существуют. Не всегда можно определиться как нужно поступить в той или иной ситуации опираясь только на свои рассуждения. Мне вспоминается одна сестра у которой накопилось очень много нужд и она уже решила, что больше к Запрудской не пойдет чтоб помолиться, ведь и самой же, что-то надо делать. Вот она идет домой, а идти надо было из города в деревню, и видет, что та сестра-сосуд сидит посреди дороги и говорит ей. ( Что же ты уже решила, что не надо идти ко мне и молиться, а кто же поможет тебе решить все твои вопросы.) Та посмотрела посторонам, но ведь никуда не денешся, надо идти и молиться. Когда они зашли в дом, сестра- сосуд ее спрашивает ( какого же характера твои нужды). ( Да больше плотцкие). ( Ну может здесь и молиться ненадо. Ведь иногда и разумом можно решить. Что у тебя за нужды.) Сестра стала ей объяснять, а та и говорит ( тут и молиться ненадо. Ты сделай вот так и так и у тебя все будет нормально.) А потом сидит и сама себе говорит ( а все-таки может надо помолиться, может что-то не так.) Стали молиться, а Бог совсем другое отвечает. Сестра-сосуд и говорит ( вот видешь как я тебе насоветовала, хорошо всетаки, что мы помолились.) К чему я веду- это был человек, который мог отличать голос Божий от других голосов. Мы же очень часто не умеем этого делать. Поэтому я обращаю сегодня на это ваше внимание, и хотел бы подметить почему так бывает. Во-первых, конечно, откуда эти голоса берутся. Я и об этом буду немного говорить. Почему с толку можно сбить и пророка и как быть свободным, чтобы Господь мог пользоваться тобой. Это, кстати, можно отнести не только к пророкам, просто на пророках это лучше видно, как все происходит. Но это можно отнести к каждому из нас, и к проповеднику и к другому любому служителю потому что принцып один. Петр никогда небыл пророком, во-всяком случае не написано, но однажды дьявол воспользовался им. Вы помните тот случай ( будь милостив к себе Господи, да не будет этого с Тобою.) Помните, что Христос сказал ( отойди от меня сатана). Иисус видел, что это были не Петра мысли, но они били от того, который поймал Петра через жалость которую тот имел, и любовь. Вложил мысли, а он пришел и говорит ( будь милоств к себе Господи да не будет этого с Тобою). А Христос взглянул на него и сказал ( отойди от меня сатана, ты думаешь не о том, что Божье но, что человеческое.) Насколько это страшно- человеческое. Когда мы делали конференции пророков у себя в области, я помню таких три, на третей ничего не обнаружилось, а на первых двух выявилось, что несколько пророков были не свободными и пророчествовали не от Господа. Одна ужасно заорала, когда ей на голову руку положили, вторая стала ругаться. Глаза у нее сделались бешеными и давай на языках кричать. Самое что не наесть трудное- это разобраться когда человек пророчествует от себя. Конечно если уже бес занял, а ты находишся в силе, то положи руки на голову, то такой пророк сразу начнет орать. Но когда от себя выдал, молиться на языках, ничего не обнаруживается, а слово не исполнилось, вот и думай что хочешь. И иногда им бывает очень трудно подчениться и замолчать. Как тяжело признаться, что находишся в недолжном состоянии. Я помню нас однажды попросили приехать в Гомельскую область. Мы приехали и меня просят (поговори с той сестрой, что-то с ее пророчествами неладно. К словам придраться неможем, все идет по писанию, но не можем принять внутренним человеком.) Правда мне непришлось ее искать, но она сама подошла. Наверное и сама замечала за собой что-то. Говорит мне что хочет помолиться. Я ее спрашиваю ( о чем будем молиться). ( Мне все говорят, что через меня идут ложные пророчества, об этом и будем молиться). ( Хорошо, тогда я буду в молитве приказывать духу отвечать кто он. У меня свое дело а у тебя свое.) Тогда я не правильно поставил вопрос для духа. Я сказал ( дух говорящий на ином наречии отвечай, кто такой Иисус Христос.) А он тут же говорит ( Сын Божий). Всегда я задаю вопрос (как ты относишся к Иисусу Христу) и если это не Божий дух, то он будет кричать ( плохо) или (я его хулю). Я тогда стою и думаю, что же такое, а не разобрался сразу, что неправильно вопрос задал. Начинаем мы молиться дальше, а она начинает кричать ( иду в ад). Тогда я говорю ( все сестра, вопрос ясен, Дух Святой никогда не будет кричать, что иду в ад. В ад идет только нечистый дух). А она говорит ( я не могу этого принять. Как так я десять лет верующая, за собой ничего не замечаю, как может быть, что через меня говорит нечистый дух.) Я ей говорю( Принимай как хочешь, но я тебе советую, немолись больше на этих языках но проси Господа, чтобы Он тебя освободил.) А она в ответ ( я не могу этого принять.) ( Хорошо, ты не можешь принять, что это нечистый дух. А я не могу принять, что это Святой Дух.) Она долго невыдержала, всего неделю. Во вторник приходим мы на молитвенную группу, это был приемный день, а эта сестра уже здесь. Говорит ( надо дело доводить до конца, я не спокойна.) А он отвечает (Хорошо, тебе исповедываться уже ненадо, ты уже это сделала. Мы пойдем в молитвенную комнату и будем молиться.) Мы склонили колени. Я задаю вопрос ( дух молящийся на иных языках, как твое имя.) ( Я сексуальный дух.) (Все- говорю ей- ты слышала.) ( Слышала). Вы знаете что, когда люди приходят к Богу и каются , то во многих случаях Бог не только прощает грехи, Он освобождает от нечистых духов. Но в некоторых случаях они не освобождаются, особенно когда есть родовое-наследственное проклятие. Я очень много раз сталкиваюсь с таким явлением, когда приходится спрашивать (кто ты дух) а он отвечает ( я род), тоесть передается по наследству. И что получается- эти люди приходят но в них уже живет нечистый дух. Почему он невыходит при покаянии, я этого не знаю, этот вопрос открытый. Может быть глубокого покаяния небыло, может другие причины были, но это занятый человек. Хотя он непроявляется так как в других случаях. Когда дьявал занял, то зачем ему выдавать себя. И когда неразобравшись мы начинаем молиться за крещение Духом Святым, то этому духу дается возможность с иметировать крещение Духом Святым, он начинает говорить на языках. Все демоны прекрасно разговаривают на любых языках. И в этом нет ничего удивительного и это совсем непроблема для них наши человеческие языки. А такие люди думают, что они получили крещение Духом Святым. Но на самом деле их никто не крестил, ни Бог ни дьявол. Они просто были занятые.А кто это видет, никто! Поэтому я всегда говорю братья не спешите, разберитесь, хорошенько проверте человека. Приведите его к глубокому исповеданию и покаянию, а тогда начинайте что-то делать. А иначе будет просто подделка, будет соблазн для многих. Вторая причина- гордость! Почему Бог крестит Духом Святым и сосуд и все хорошо, а потом вдруг начинается лижбы что. Была у нас одна очень хорошая сестра, через нее были большие действия. Буквально, я помню, ставлю нужду и через нее идет- иди скажи Ивану, а я именно об Иване и ставил нужду, указывает город куда надо поехать, и скажи ему то и то... Потом проходит время, мы смотрим, что такое, начинаются какие-то действия непонятные. Она говорит ( я вижу видение, вот из церкви из правого угла летит самелет и оглядывается. А дальше ничего. ) А мы думаем как это понимать, мол самолет летит и оглядывается. Я понимаю, что птичка может оглянуться, но самолет- это мне непонятно. Потом спрашиваем ( что ты видешь) а она говорит( вижу палки, палки а от одной еще нескоько палок, и вразные стороны палки.) И это тоже непонятно. Потом мы начали разбираться, а она рассказывает, что к ней явился однажды христос и говорит ( я ходил по земле, обошел всю землю, и никого не нашел, чтобы дать такой дар как тебе.) Тут-то и стало все понятно. Пришел с рогами в виде ангела света и такую нарисовал картину яркую, ходил по всему свету и не нашел никого как она чтобы дать такой дар. И вот именно с этого все началось. Мы видем откуда начинается ложь, начинается подделка—гордость приподнес. И это то что погубило многих, что послужило большим соблазном. Поэтому я всегда предупреждаю, и сам стараюсь наблюдать за собой, чтобы Господь через вас не сделал, какие бы вы небыли, знайте, что это не ваше а Господнее. И только смотрите, чтобы непопасть в обольщение какое-нибудь, иначе будет беда.
Подходит ко мне один брат и говорит ( ты знаешь кто я) ( ну кто же ты) ( я Илия пророк о котором в библии написано, что он должен прийти перед наступлением дня Господня великого и страшного) ( ну хорошо, что тебе дальше дух говорит) ( Еще мне Дух святой сказал, чтобы я тут себе жены не брал, для меня тут такой нет, я тебе из-за границы дам ) я ему говорю ( Никакой ты не Илия, и жены из-за границы тебе никто давать не будет, ты в обольщении.) он спрашивает (правда) ( конечно правда!) Наверное прошло три месяца он опять подходит и говорит ( Николай , а может я и есть Илия пророк) ( Никакой ты не пророк, ты просто Слава, да еще и не свободный на сегоднешний день. Ты молись чтобы тебя Бог освободил.) Вот так падают на почве гордости. Спрашиваю одну сестру ( что через тебя Господь говорит) ( а мне господь сказал, что ты много пострадала, и много плакала, поэтому я тебе обязательно дам спасение.) ну думаю, спасение не дается за то, что много плакали и страдали. Правда я ей ничего не сказал, и спрашиваю ( что тебе еще Господь сказал) ( А еще господь сказал, что я буду единственная женщина, которая будет сидеть с ним на престоле.) Тогда я ей уже говорю ( ну хватит). Причина всему гордость. Начинается все хорошо, но когда дьявол рисует нечто такое необыкновенное внутри, тогда происходит падение и занимает дьявол. Человек непонимает, и продолжает действовать как буд-то бы ничего не произошло. А на самом то деле это уже не Дух Святой делает – действует уже дух обольщения, дух гордости. Вот почему я всегда говорю, что братья и сестры, в любом служении, не только в служении пророков, если вы слышите какой-то голос, который внушает вам, что вы необыкновенные люди, сразу давайте ему отпор. Бог никогда не будет так делать, Он никогда так говорить небудет- это дух обольщения, котрый пытается взять в плен. Приведу один пример, чтобы мы были послушными, когда кто-то что-то подсказывает. Это было на Украине, эту историю мне пересказали, но такие люди которые лгать не будут. Заметили за сестрой, что нечто не очень приятное происходит с нею, ну она и сама решила проверить. Пошла к пастору, они стали на колени и молятся. Пастор говорит ( во имя Иисуса Христа, дух, кто ты?). И когда ты имеешь власть и ты исполнен Духом Святым даже дьявол неимеет права лгать, хотя он и лжец, он должен говорить правду. Вот они молятся пастор опять задает тот же вопрос ( дух во имя Иисуса Христа кто ты), а сестра молится на иных языках. Он говорит в тертий раз ( во имя Иисуса отвечай как твое имя). Дух начинает говорить ( я хотел тебя возвысить, а ты, дура, меня раскрыла). Тогда брат говорит ( ну что, какой дух говорит,) сестра отвечает ( святой) ( Ну как Святой Дух будет дурой называть, ну где ты такое видела. Скажи все-таки это святой дух или нет) она опять говорит ( святой). Так она и пошла с тем, что это дух святой. Вот как можно такого человека остановить? Когда ему говоришь- стой, ну не то ты делаешь, что надо, а он продолжает идти и делает. И ничего тогда не сделаешь, надо ограничивать другими мерами. Наверное надо ставить в извесность других людей, чтобы не ходили молиться вместе. Я понимаю, все это трудно признать . Это надо уметь открытыми глазами посмотреть правде в лицо, и назвать вещи своими именами. Но это необходимо сделать, потому что если этого не сделать, то чем дальше будет отдаляться время, то тем туже будет петля занягиваться, тем труднее будет выходить. И те которые сразу согласились, им проще выходить из таких ситуаций. Поэтому, дорогие братья и сестры, если в сегоденшинй день пресвитера говорят о том посмотрите и проверте, то никогда не проигнорируйте этим предложением. А вдруг в самом деле есть что-то и плен уже очень близок. Я приведу положительный пример, когда человек подчинился и получил свободу. Прилетает однажды одна из сестер, это было в нашем городе, я тогда был еще просто пастором. Сестра приходит и начинает молиться на языках, а я чувствую, что что-то не то с этой сестрой. Но делать заявление, не выяснивши до конца, не будешь. Иначе можно разбить человека до основания и потом не соберешь. Она молиться на языках и требует (подтверди), а я думаю, что же подтверждать, когда я не знаю о чем ты лопочешь. Я просто молчу. И тут идет через нее слово (сын мой ты видел в сноведении что тебе будут даны сосуды в помощь, и это один из них.) А я молчу. Мне надо подумать и вспомнить было ли у меня такое сноведение или нет. Она ушла, а я все проверил но ничего подобного не нашлось, никакого сноведения я не имел. Я конечно непомню, было ли это в тот день или нет, мы продолжали молиться и через нее идет слово ( а мы в то время просили землю под молитвенный дом. Это было 28 декобря, три дня остается до первого января, нам даже никто разрешения не давал.) Через сестру идет пророчество ( первого января на улице колхозной дом такой-то у вас буде молитвенный дом) А я думаю – вот тут ты уже и попалась. За три дня, если нам земли даже никто не давал, участка нет, а тут первого числа дом будет стоять. Я отправляю ее домой и говорю ( ты иди домой, а я подумаю хорошо, что делать с тобой). Почему я занялся ей, когда сестры собирались на ячейки она начинала пророчествовать, а они говорили, что не могут принять ее пророчеств, а она не может принять, что это не от Бога. Я тогда позвал двух сестер, назначил число и сказал, что надо идти к Наташе и беседовать с нею. Эти сестры тоже пророчествовали,и у них были провалы, где-то непободрствовали и выдали не то что надо. Я им и говорю (вот Мария у тебя то и то было, а у тебя Галя? Вы иногда не бодрствуете, но вы еще разумные и примите к сведению, а вот с Наташей уже проблемы. Я сразу начну с вас, а потом дойду до нее.) Мы пошли к ней. Она открывает дверь и спорога кричит нам ( слава Богу! Бог мне открыл что вы прийдете. Вот это святая комнота идем туда...) Я ей отвечаю (постой сестра, давай все попорядку. Ты мне говорила , что Бог мне открыл кто из сосудов мне будет помогать! Ничего Бог мне не открывал. Это была явная ложь. Ты еще говорила, что первого января на улице колхозной у нас будет дом. Сегодня уже третье. Где молитвенный дом? Ложь. Поэтому мы сегодня будем молиться. Через тебя говорит нечистый дух. Не давай ему совободы действовать, не молись больше языками.) Она согласилась мы помолились и стали уже уходит а она начинает говорить ( вот Господь говорит), а ей (стоп, мы же договорились так давайже делать как договорились. Я тебе сказал немолиться на языках и не пророчествовать .) Сестра согласила, повиновалась. Потом лукавый пытался еще несколько раз схватить ее за язык, но она уже неподдалась. И Бог дал ей полную свободу, за что ему благодарение. Она подчинилась и не стала идти как вол на убой.Я бы мог говорить очень много, но мне хочеться перейти к главному, как дьявол может пользоваться, через что, откуда эти голоса появляются? Мы поем такой псалом ( учи Твой голос различать от голосов иных). Вы помните этот псалом? Но я всегда говорю, братья и сестры, давайте не будем набирать этих иных голосов, а потом сортировать их по кучкам. Лучше слушать один, Божий голос, зачем нам все другие.
Я буду вести речь о духовной свободе пророка. Я прочитаю место из Писания кн. Откровения 2 глава 18-21 стихи ( И ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого Очи, как пламень огненый, и ноги подобны халкаливану: знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых. Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. Я дал ей время покаяться в любоденянии ее, но она не покаялась.) Теперь я прочитаю 3 кн. Царств 18 глава 19 стих ( теперь пошли и собери ко мне всего Израиля на гору Кармил, и четырестапятдесят пророков вааловых и четыреста пророков дубравных, питающихся от стола Иезавели.) В библии есть стол Иезавели от которого питались ложные пророки. И от этого питания исходили ихние ложные пророчества. Есть стол Божий, и есть стол Иезавели. Я поведу речь о столе Иезавели, а другими словами речь будет идти о духовной свободе сосуда. Мы сегодня говорим, для того, чтобы пророчество было чистое, чтобы дьявол немог вмешиваться, нужно быть свободным от греха. Но сказавши это просто и не расшифроваши как это происходит, мы просто не даем полной картины, как настоящие пророки и через что попадают в плен и могут начать заблуждаться. Первое на что я обращаю внимание- пороки характера. Вы знаете, что наш характер имеет голос, он проявляет себя. Если человек гордый, то гордось имеет свой голос, и постоянно твердит внутри, что ты самый лучший, самый святой, самый умный и похожего на тебя нет во всем собрании. И куда бы вы не пошли, никто не знает, что твориться в вашем разуме. А этот голос постоянно говорит вам. И очень часто за характерами стоит духовный мир. Я приведу вам один пример, я наблюдал это в жизни. Хорошая сестра, хороший сосуд, во-всяком случае, когда я ее знал, Бог действовал через нее. Рядом с ней жила одна сестра, новообращенная, она очень любила ходить молиться. Ей часто говорили, что писание есть чего бегать к пророкам, там все ясно ниписано. Но ей всегда надо было помолиться, чтобы подтвердил Бог. И вот она приходила к сестре-сосуду и раз и два и три, а вы знаете, что у таких людей, через котрых Господь действует, часто двери не закрываются. Одни уезжают другие приезжают. Все люди имеют отдых, а они нет. Есть даже такие, которые не очень сильно любят такие частые посещения. И вот именно эта сестра и была из тех, кто не любит, чтоб им сильно докучали. Ей наверное, чисто по человечески, как и всем людям, хотелось отдохнуть нормально. Вот однажды мы сидим, а она глянула в окно и говорит( ну вот опять плетется. Она мне уже так надоела, и каждый день одно и тоже. Все ей помолиться надо.) Та сестра заходит, а эта расплылась в такой улыбке, что такое ощущение, что она чуть не умерла от скуки ждав ее целый день. Но когда мы стали молиться, то через нее пошло слово ( дочь моя, до каких ты пор будешь искушать Господа. Если ты так будешь делать, то Я накажу тебя.) Сестра после этого пошла как оплеваная и разбитая. Потому что в это время та сестра не бодрствовала, и ее раздрожение сработало. И говорил уже не Дух Святой но дух раздрожения который живет в ней. Вы поняли меня о чем я веду речь. Это была гордость. К сосуду приезжают молиться в надежде что будет сказано слово, а слова нет и человек стоит и мучается, что делать сказать, что нету слова, или не сказать ничего. Но это означает, что пойдут рознесут, что ничего там нет. Мы ходили, просили молиться, а там ничего нет в этом пророке. И вот сестра решает сказать ( дочь моя, Я тебя люблю, если будешь держаться меня, то проведе тебя и т.д.) говорят ей ( сестра, тыже говорила от себя) она подумала и говорит ( да, но я ведь ничего плохого не сказала). Конечно она ничего плохого не сказала, но Бог ведь тоже ничего не говорил. Вот получаеться что, говорила она из гордости. Ну как к ней приехали, а Бог молчит. Подумают, что она как все люди. К другому приехали пророку, а она говорит ( жалко проехали почти 800 километров, затратили деньги, а слова нет. Вот я пожалела и сказала.)
Если становитесь перед Господом, чтобы молиться не должно быть никакой гордости. Какая разница, что о вас будут говорить люди, какая жалость может быть. Ведь дело не в вас. Бог не дает! Вы просто молчите тогда. Может Бог совершенно не собирался говорить к этому человеку. Может Бог хотел чтобы тот человек сам помолился хорошо. Есть хорошая пословица- умный в гору непойдет, умный гору обойдет. Так и мы сегодня готовы объехать неизвестно сколько, заплатить огромную сумму денег, но чтобы стать на колени и вопиять к Господу днем и ночью, так не получается. Поедем заплатим деньги, будем может кому-то надокучать, но сами не станем делать. И Бог может не дать ответа специально. Если вы сосуд, не ваше дело, что о вас будут думать. Огорчатся, разобъются, пускай, Бог отвечать будет, это Он не дал ответа, а вы здесь ни при чем. И зачастую можно сделать большой вред вот такими своими пророчествами. Я помню два случая, они были на одну тему. Первый случай- это было молодежное служение ( г. Барановичи) там были и сосуды через которых Господь говорил. И одна сестра так усердно молилась, что можно подумать как это небо от нее закрылось, а ответа нету. Я пришел домой и думаю почему же это так. А Господь говорит ( Я тебе скажу почему. Она молилась очень усердно, старалась. У нее была особенная цель. Она хотела, чтобы Я ей ответил и люди видели какие у нее близкие отношения со Мной, и любили ее за это.А Я знал это и неответил.) Второй пример. Это было на Кубани. Мы поехали с одной сестрой, которая была пророком,на молитву. В тот день она немного приболела и не пошла на молитву. Так вот там тоже был один брат, который тоже очень усердно молился, а ответа не было. После молитвы я приезжаю, а сестра и спрашивает ( как там брат, называет его по имени и очеству, он молился и кричал усердно.) Я знаю что она молилась дома и все видела духовно. Говорю да молился и долго молился, но ответа не было. А она говорит( а ты знаешь почему не было ответа. Он хотел, чтобы Бог ему ответил и после этого возвыситься над всеми остальными. Поэтому Бог и молчал). Бог никогда не будет поливать нашу гордость, Он будет ее вырывать. Если сегодны у вас, как у сосуда, что-то не получается, то может быть одна причина, вы очень высоко себя цените и считаете себя особенными людьми. Хотя на самом деле это не так. Поэтому Господь говорил, что есло пророк допустит обольстить себя и скажет слово которое Я не говорил, то Я взыщу с этого пророка. Братья и сестры я встречаю не мало случаев, когда причиной одержимости является желание пророчествовать тогда когда Бог не давал слова. Молимся мы за одного брата, а через сосуда Бог открывает, что через него шли ложные пророчества, от того он и стал одержимым. Я его спрашиваю( были пророчества через тебя) ( Были) ( значит ты дерзал говорить от себя ). Говорит ( значит да). ( Вот от того ты и попал в проблему, а теперь сам думай что тобой двигало. Гордость или желание возвеличиться.)
Поэтому я хочу что бы мы сегодня были свободными как Божьи сосуды, независимо какого характера наша работа.
Следующее на что я обращаю внимание. ЗЛОСЛОВИЕ и КЛЕВЕТА. И я больше чем убеждем, что в наше время это очень рапростронено. Клевета носится от одного сосуда на другого или от одного христианина на другого. И если вы как сосуд приняли клевету- это семя, и это семя упало на почву вашего сердца, которое в свое время будет подавать свой голос. И это означает, что вы уже несвободны. Я не имею в виду, что вы становитесь бесноватыми или одержимыми, просто в вашем сердце будет несвобода от чей-то клеветы,которая в свое время проявится в вас, тоесть то, что вы приняли за истину. Очень важно хранить свое сердце чистым. Я приведу один пример, который мне рассказала одна сестра. Произошел конфликт между братом и сестрой ( из молодежи). Конечно это проблема номер один, братья хотят жениться, а сестры выйти замуж. Но у братьев меньше проблем, не пойдет одна пойдет другая. Ну а сестры, что, предлагают им и они идут не предлагают, будут сидеть. Для них этот вопрос всегда очень болезненый. Когда брат один раз в день подойдет и поговорит, то значит любит. А если два, то уже пригласительные можно посылать. А на самом деле далеко не так бывает. И вот этот брат по молодежным делам очень часто имел беседы с этой сестрой, и она наверное решила, что он уже однозначно будет на ней жениться. Потом она узнает, что брат жениться но берет не ее. Это было настолько сильным ударом для нее. Она просто не пободрствовала и не могла выдержать всего этого. И вот она говорит сама в себе ( ну я ему сделаю, что за него не только из нашей церкви никто не пойдет, но и с других церквей даже не посмотрят.) Умеет же лукавый делать свою роботу! К этой сестре приходит подруга, а та ее и спрашивает ( ты о этом брате знаешь то и то.) Та отвечает, что ничего не знает. Ну эта и начала наговаривать. Сестра ей говорит ( я ничего подомоного не слышала да и принять этого немогу, но я буду молиться) Вот она пошла и стала молится. Снится ей сноведение, что этот брат и вправду во грехе находится, и Голос от имени Бога говорит, что если он не покается, то с ним будет то и то. Страшное наказание будет. Вы знаете, что если один имеет тайну, то это тайна. Но когда два, то это уже не тайна, потому что у этой сестры тоже есть подруга и она тоже хочет поделиться. Вот она и делится, расказав все подробности. Ей подруга говорит ( я не верю, не могу просто этого принять. Я буду молиться к Богу об этом). И она начинает молиться и ей тоже снится сновидение, что это все ложь, и все не правда, что говорят о том брате. И когда она проснулась, то ее сердце пришло в ужас. Как же так- одна сестра знает, что тот брат во грехе, другая молится и получает сон, что это все-таки правда, а ей снится, что все ложь. И тут у нее проблема уже не за брата, а что с ней происходит. И вот она думает, что же делать и решает идти к Запрудской. Приходит и говорит(у меня нужда есть), та ей сразу говорит( ты раздели тех людей по номерам, чтоб тебе понятней было). Та под первым номером ставит ту сестру, что оклеветала, второй ставит ту что получила откровение, что это правда, о третей берет себя. И вот идет пророчество ( первая оклеветала брата, а вторая приняла поношение и на основе этого пришел дьявол и от Моего имени сказал, что это правда, а третья поступила правильно, она не приняла поношения, и когда стала молиться, то Я ей сказал, что все не правда а ложь.) Вы все поняли о чем я говорил. Клевета и ложь, различного рода поношения-это все семена, которые имеют голос. И если вы сосуд Божий и приняли все это, то вы уже несвободный человек. Эта ложь может выразиться в пророчестве, в видении, может выразиться в сновидении. И в Еклезиастре написано, что множество сновидений бывает при множестве забот, но ты бойся Бога.
Моя цель показать, откуда берутся другие голоса, и что значит быть свободным и несвободным. Как то получилось однажды так. Я приехал на одну свадьбу, это было еще когда я был молодой, лет 30 назад. Я вообще свадеб не любил, потому что наша молодеж говорила так( свадьба-это отдых от святости). Оказывается от святости надо отдыхать. Ты стараешся быть святым, а святости нету и иногда надо отдохнуть. И поэтому мне небыло очень интересно быть там где отдыхали, так сказать, от святости. Конечно я не собирался ехать на свадьбу, а Бог мне говорит, что я должен таки ехать. Там был один сосуд. Конечно раньше было так, что если узновали, что есть пророк, то вся молодежь бежала туда, чтобы помолиться. Все-таки хотели знать, что Господь скажет. Конечно каждый знает себя очень хорошо, но все-таки хотели узнать, что еще и Господь скажет. Я очень хорошо помню, что тогда на молитву пришли несколько сестер и я. Слово сначало идет к одной, второй.., потом сосуд подходит ко мне и говорит ( сын мой, Я хочу чтобы ты пребывал в моей благодати, Я хочу тебя водить Духом Святым, но на сегоднешний день ты водишся своим разумом. Едешь куда хочешь, говоришь что хочешь.) А я стою и думаю, что сюда бы я уж точно не приехал бы если бы Ты, Боже, сам мне не сказал ехать. А теперь получается говоришь, что я сам все делаю, и еду куда хочу. С одной стороны я не могу принять это, Но (Так говорит Господь) я отвергнуть тоже не могу, потому что Библия говорит если кто стоит то берегись, чтобы не упал. Сегодня стоишь, а завтра лежишь. У меня однажды было так, что Господь мне сказал ехать в одно место, а я взял и поехал в другое. Вот в тот вечер все радуются, поют, а я сежу как в не своей тарелке. Сам не понимаю что происходит, на сердце какая-то тяжесть. После такого пророчества мне уже было не до свадьбы. На сколько сильным бывает слово. Проповедь- это одно, но когда (так говорит Господь )-это намного сильнее. Я хожу не находя покоя. И помню вечером я начал молиться, чтобы Господь объяснил мне, что же происходит. Говорю (Господи Ты на небе, Тебе с верху все видно, а я на земле. Ты видишь физический и духовный мир, а что вижу я. Ты мне сказал, чтобы я приехал сюда, а когда я приехал говоришь, что я вожусь собственной головой.) Я точно не помню когда это именно было в тот же момент или чуть позже. Но я ясно увидел туже обстановку, которая была в комнате где мы молились, тех же сестер, ту же самую сестру-сосуд. Вот она подходит к одной сестре, я то очень хорошо помню, что ей было сказано, все нармально. Потом подходит ко второй- тоже нармально и т.д. Потом направляется ко мне и проходит мимо, так и пошла дальше. И я понимаю, мне Господь слово не говорил. А голос с неба говорит, что она пользовалась слухами. Потом я узнаю, что утром приехала одна сестра с Баранович, зашла к этой сестре и говорит ( вот у нас есть такой брат, называет меня, он еще молодой, год как покаялся, а говормит, что Бог что-то ему говорит, он куда-то едет, объясняет, что Бог его посылает. Уже братья собираются говорить с ним, потому что редко в собрании бывает. ) Она приняла эти слухи и выдала пророчество. После конечно говорили, (вот Бог дал брату Николаю, еслы бы вы знали что было...) Но слава Богу, что Бог ничего не говорил. Потом прошло время. Я этой сестре ничего не говорил, слишком молодой был, а она слишком пожилая, и сбольшим авторитетом, чтобы ей что-то говорить. И наверное лет пять я к ней не ездил, просто не мог. Потом прошло время все это улеглось. Я снова стал заезжать к ней. Она молилась, Бог крестил Духом Святым, все было хорошо, но на то время у нее был провал, потому что она приняла слухи и эти слухи сделали свое дело и она выдала их за пророчество. Я очень хочу чтобы мы понимали, -слухи, собственное мнение, наверное наш бич, но кому нужно твое личное мнение. Если ты пророк то ты скажи мне мнение Божье, а не твое мнение. Обычно сосуды думают, что если Бог начал говорить, то Он до конца будет продолжать говорить. Но не всегда так бывает. До половины может говорить Господь, но если вы имеете собственное мнение и не умеете различать голосов, то когда дело дойдет до вашего мнения, то есть все шансы, что свое мнение вы будите выдавать за голос Божий, но это уже не будет голос Божий. Я помню один такой случай, сестра начала говорить ( ты идешь, как по минному полю ) Бог стал говорить, что я думал, что есть, чего никто не знал, а потом до половины как дошло и как началось пророчество, а я думаю, а это что. Если на первую половину я и хотел бы отказаться то не могу, а что же это, что оно говорит сейчас. Потом мне Господь объяснил ( до половины я говорил, а потом когда подошел момент на который она имела собственное мнение-это мнение вмешалось и она окончила собственным мнением.) Дорогие мои пророки, оказывается, что вы и собственного мнения не имеете права иметь. Все могут иметь , а вы нет. Слухов не принимай, мнения не имей, пустой становись перед Богом, но это будет не пустой, а свободный. Это две разницы пустой и свободный. Одна из проблем с которой мы сегодня встречаемся- это когда через сосуд идет слово или идет видение или откровение, но Дух не дает истолкования, а человек сам истолковывает, что Бог сказал, но оно часто не соответствует тому смыслу, что Бог заложил. И тогда перечеркивается пророчество, как не Божье, через то истолкование которое вы дали. Я помню у меня было три нужды и я пошел к сестре-сосуду. Это была старушка, о которой в писании говорится, что и в старости они будут плодовиты и сочны. Иногда когда дело приходит к старости, то теряется дарование, даже некоторые теряют рассудок. Но эта сестра и в старости была плодовита. Когда я поставил свои нужды, то ответ был отрывками. Одно предложение ответ на одну нужду, следующее предложение совершенно не связанное аналогическим смыслом, но это был ответ на второю нужду, и третья фраза конкретный ответ на третью нужду. Мы поднимаемся с колен и она начинает объяснять, при этом все это не связнное пытается связать. И то что она хотела связать-это на столько было не правильно, настолько далеко от того, что было на самом деле, что я вынужден был сказать ( сестра все было сказано правильно, это был ответ на мои три нужды, но вы не истолковывайте, ваше истолкование неверно.) Дорогие пророки и сосуды, если вы видели видение, рассказывайте как видение, но не говорите то как вы поняли, если Господь не дал вам объяснение. Иначе будет зачеркнуто и видение ваше и истолкование. Пророк который видел сон пускай рассказывает как сон. То к кому было слово или видение поймет это. Теперь я скажу не много о том как проверять. Когда-то у меня была очень серьезная нужда. И я помню что сказал Богу ( Боже если Ты даже ответишь мне сейчас прямо, я не смогу этого принять, это слишком серьезно. Если Ты пошлеш пророка я все равно ему не поверю, у меня просто нехватит веры. ) Но я стал просить Бога ( Подойди вот к той сестре и пускай ей присниться сновидение) И я рассказал Богу, что ей должно присниться. Но в этом сновидении небыло и намека на нужду, она не могла ее знать. После ко мне приходит один брат и говорит, что одной сестре приснился сон, и рассказывает все от начала до конца, что ей приснилось и начинает мне истолковывать. Я ему говорю (толковать не надо, это знает только я и Бог.) Понимаете меня? Таким способом я испытал Бога, и Бог исполнил мою прозьбу. И в своей нужде я уже знал как надо поступить. Даже в самых трудных ситуациях, в самых запутаных, если мы искренние перед Господом, если этот вопрос важный, Господь пойдет навстречу нам и даст такой ответ, который нас устроит, и который мы примем без всякого сомнения. Он силен это делать, за что Ему слава и благодарение. Но надо верить Богу, что Он слышит нас, что Он делает, и что Он отвечает на наши нужды.
Где еще пророки ошибаются. Есть один из моментов на который я обращаю внимание. Как только Бог касается их Духом Святым, они порой думают, что надо начинать пророчествовать. А Бог не собирался говорить. Он просто коснулся Духом Святым, чтобы утешить, чтобы показать что Он рядом. Я очень хочу, чтобы вы ,сосуды, имели определенный знак от Господа когда начинать говорить, чтобы небыло этих ошибок. Надо закончить когда Бог закончил, и начать говорить слово когда Бог начал говорить. Иначе бывает трудно что-то доказать в последствии.У меня однажды был случай в одной церкви. Я вышел на проповедь, Бог наполнил Духом Святым, а я пытаюсь говорить и не могу ничего сказать, и думаю что же это такое. Если бы небыло присутствия Божьего, тогда мог бы понять, что не идет слово, а тут и исполнение Духом Святым и слова нету. Тогда Господь поднимает одну сестру и говорит ( Ну что вы хотели сегодня послушать брата Николая, ну вот и слушайте его. Но если вы покаетесь и будете ожидать от Меня, тогдя Я дам и будет совсем по другому.) И было по другому. Когда перестали ждать от меня, Бог и церковь благословил и меня благословил. Я только тогда понял что Бог дал мне почувствовать Его присутствие, чтобы я не сомневался , но слова не дал, потому что люди ожидали от меня.
Хочу обратить ваше внимание еще на одну ошибку пророков. Есть такое место писания где говорится ( а пророки воруют слова мои друг у друга.) Очень интересно как это пророки друг у друга воруют слова. У Бога конечно не украдешь, до неба ведь не достанешь. Но что можно своровать у пророка. Ведь по сути дела, если Бог не даст, то ничего не возмешь. Но это бывает очень просто. Склонились мы сегодня молиться, Бог исполнил пророка Духом Святым говорит истины важные. И все знают без всякого разговора, что это Дух Святой. Но там был не один пророк, а несколько, вот они взяли это, заехали в другое место и зная что это исполнится и сами от себя выдают тоже самое. Слово то исполнится, но Бог не говорил, оно ворованное. Бог может повторяться, как Захария повторяет Еремию, но это Бог говорил, но никогда Захария не воровал у Еремии или наоборот. Они говорили от Господа, хотя и одно, не передавая то, что кто-то сказал. Я помню очень давно, я вел эту тему в одном месте, и одна сестра встала и говорит ( ну так жить это невозможно, чтоб ничего не принимать). А я ей говорю ( раз это невозможно, тогда и не пророчествуй. ) Я знаю, что все это не просто, но если я соглашаюсь, что так надо, то Бог поможет мне быть свободным. А если я не считаю нужным прислушиваться и это для меня пустой звук, тогда лучше и не пророчествовать, потому что за каждое слово выданное от имени Господа прийдется дать отчет, независимо от ранга и от стажа, независимо от пола и от формы пророчества. Бог спросит тогда, почему говорили от имени Господа когда Он не говорил.
Проверка-это тоже очень хорошая тема. Хорошо, чтобы мы имели дар различения духов. То что мы читаем в писания-это аналитическая проверка. Мы берем писание и проверяем. Но в некоторых случаях, как например переедь с Ниаполиса в Ютику
, как вы проверите по писанию. Не проверите, вам надо принимать какое-то решение. Я помню одно пророчество ( Я ваш Отец небесный , умер за ваши грехи...) Мы говорим подожди, где это ты вычитала так говорит Отец небесный. (Ну а разве вы не занете, что Сын и Отец одно). В таких случаях лучше извиниться и сказать (непободрствовала), чем брать и защищаться. Поэтому всегда очень хорошо иметь дар различения духов. В таком случае и анализировать не надо. Идет слово, а ты уже знаешь от Бога или нет. Но даже имея такой дар надо помнить, что надо быть свободным, не иметь предвзятого мнения, уметь ко всем относиться одинаково. Иначе может заговорить собственное мнение, от имени дара который должен действовать. Как только важно имея дар быть свободным. Чтобы небыло для лукавого никаких каналов через которые он мог бы действовать. Должна всегда быть проверка видений, которые соответствовали слову. И если вы видите видения, одно из условий- есть воображение собственное, а есть видение. И если у вас действует воображение, то вы очень легко можете его поменять. Вы можете вообразить свой дом, или комнату, что угодно. Но когда идет видение, то как бы клинит все и вы ничего не можете поменять, перед вашими глазами стоит то, что Бог дал вам видеть. Это уже будет не воображение, а видение от Бога. Ваш механизм воображения тогда уже не работает. Я это испытал на собственном примере. Вижу видение, пытаюсь всеми силами его поменять, а мой разум не слушается. Пусть Господь поможет нам всегда быть свободными. Я не говорю об одержимости. Но если мы к примеру приняли на кого-то поношение, то оно в свое время проростет и даст плод. Клевета будет иметь свой голос. Вот почему написано- кто может обитать на горе святой Божьей. Исаия 33 глава 15 стих говорит-кто может жить при всепожирающем пламени, кто затыкает уши свои, чтобы не слышать о кровопролитии, закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла. Наше сердце, и воображение не должно быть засеяно чуждым семенем, но полностью должно служить для Господа. Склоним наши колени и прославим Господа.
Прочитано 7657 раз. Голосов 7. Средняя оценка: 4.71
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Спасибо! Читалось хорошо! Это упрек нынешним без пророков церквам . Нет, они тоже принимают пророков ,но такие пророчества:ваша церковь будет только расти (на самом деле она годами стоит на месте)
А о чистоте сердец и исправлении пути конкретных людей - это не достигается пока , потому , что истинные пророки обличат половинчатость проповедей многих служителей.
Поэтому полнота даров Духа там только , где полная открытость жизней пред Богом. Где пасторы как раз сами к этому стремятся и паству к такому подвигают.
Очень мужественный человек Н. Куркаев и те сестры и братья- пророки ,кто ,ошибаясь , тут же исправляется в Боге ,чтобы быть чистым сосудом.
А пока сколько уже видела:даст Господь пророчество кому-то:либо пастыри щелкнут по носу: не вылазь!
Либо сами пророки так возгордятся ,что их некрасивые дела надолго отбивают охоту кому-либо просить о даре пророчества. Или не так?
Комментарий автора: Служение пророков требует особого водительства Божьего. И это служение так необходимо нам....
Вячeслaв Сeбeлeв
2009-06-19 04:28:07
Очeнь интeрeснaя проповeдь,думaю тот кто нaписaл eё в оригинaлe или точно от Богa и по своeму вeлик или точно нe от Богa и об этом нe догaдывaeтся, мнe стaло стрaшно в кaкой-то пeриод чтeния. Комментарий автора: Этот брат с большим багажом опыта. Епископ Бреской области в Белорусии. Молится за одержимых уже на протяжении многих лет. Проводит служение исповедания и покаяния.
Дмитро Ковальчук
2009-09-08 21:23:18
Спасиба бальшое. На сайте myrvam.org.ua можна бизплатна скачать все проповиди брата Куркаева Н. Я. Комментарий автора: Спасибо и Вам.
Надежда
2009-10-05 13:21:29
Большое спасибо. Ново, познавательно, удивительно. Комментарий автора: Спасибо и вам.
брат Сева
2012-05-20 12:49:08
Мне безразлично, что вы стёрли мои отзывы.
Через это вижу, что вы в обольщении.
Вы поймите вам было написано не субъективное мнение одного человека. Дело было исследовано, и донесено до многих.Не спорю риторика у мужчин хорошая, но нужно не обольщающие слова, а учение Иисуса Христа. Вы поймите всё это искусственное. Семинаристское.