В Израиле этот праздник связан с праздником жатвы первого снопа.
"Семь седмиц отсчитай себе;начинай считать семь седмиц с того времени,как появится серп на жатве; тогда совершай праздник седмиц Господу,Богу твоему".Втор.16:9.
В этот праздник по предписанию все мужчины должны были являтся в Иеруса
лим пред лице Господа.Исх 23:14-17.
Деян 2:1-5.В этот день богобоязненые иудеи увидели в Иерусалиме излияние
Духа Святого.В этот день три тысячи иудеев получили спасение.Это была первая жатва,возникновение первой христианской общины Израиля,которая названа собором первенцев.Великая жатва еще впереди,серп приготовлен.
Тогда все избранные будут собраны в небесные житницы.
В день Шавуот Бог повелел своему народу:"От жилищ своих приносите два
хлеба возношения,которые должны состоять из двух десятых частей ефы пшеничной муки,и должны быть испечены кислые,как первый плод Господу"
Левит 23:17.
Не говорят ли эти два хлеба о предстоящем соединение верующих в одно тело.1 Кор 10:17-Ибо один хлеб,и мы многие-одно тело.
Мы читаем,что Бог дает предписание готовить хлеб на закваске,которая в Слове является символом греха.О чем это нам говорит,что ветхая греховная натура пока мы на земле в нас.Мы всегда должны бодрствовать,быть в страхе Божьем,ходить в обновленной жизни.Хлебы испеченны, а закваску уничтожил огонь.Мессия вводит нас,уверовавших в Него,одетых в Его одежду праведности во Святая Святых пред лице Отца.
Дух Святой,посланный с небес водворился во всей Церкви Божьей.
Дух Святой залог нашего спасения,Дух Святой-печать усыновления!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Пятнадцатый с верьху абзац,-
два хлеба и соединение в одно тело,-
Чито это за небесная арифметика, символистка Вы наша?
Надо бы Вам ещё вино поискать, если Вы про тело. А то какое то тело получается как в жизни: не живое.
Женя Блох
2009-05-29 15:10:28
эт не я Миша,а слово про два хлеба в то время,я же даю ссылки на Слово,есть и другие места писаний,но и в жизни мы видим,как ,Бог Объединил детей.в своем теле.Ты и я-одна семъя Божья.Ты всегда такой неравнодушный к моим огрехам и не
огрехам.Видно хочешь из меня отличницу сделать.Но годы берут свое,по себе суди,ты же с милых твоему сердцу 70г.
Вижу удивление на лице,да ведь я тоже читаю твои жаркие баталии.Я написала свое откровение,а ты ответишь за свое.Что тебе до него-сказал Господь.Иди за мной.Так иди за Ним,что тебе до меня?
Михаил
2009-05-29 20:36:19
Отстал!
Фёдор Капинос
2009-05-30 08:58:48
Благословений вам!
Женя Блох
2009-05-30 13:30:59
Спасибо,Федор.
Михаил
2009-05-30 16:25:23
Абалдеть!
Женя Блох
2009-05-30 16:27:11
Пришел,брат.А почему балдеть?
Степаныч
2009-05-31 01:39:27
Я понимаю,что Бог ветхого завета и нового-это один и тот же Бог.Только,что-то потерялось во взгляде на новый с точки зрения ветхого.
А закваска,скорее,подобие,а не символ.
Закваска для хлеба-это дрожжи.Если вы имели ввиду "бойтесь закваски фарисейской", то не могу не согласиться,все мы знаем как ведут себя дрожжи.
Современные иудеи,согласно многочисленным предписаниям,едят то дрожжевой(кислый)хлеб,то без дрожжевой.
Благо минула нас чаша сия.
Женя Блох
2009-05-31 04:25:19
Степанычу.Совркменные иудеи также делятся на религиозных(соблюдающих кашрут) и светских.Но в пейсах кислый хлеб не кушают,а неделю едят мацу(пресную)лепешку.
этот праздник символизирует для иудеев
выход из Египетского рабства.Пейсах заповедан в Торе отмечать из года в год.
Но скажите где написано на пасху печь кислое и красить яйца? Это конечно не грех и вкусно,но в Слове нет.Но написано:Христос-пасха закланная за нас.Как чистый опреснок-мука(символ земли +вода=символ Слова.Я не буду оспаривать если видите по другому.