Бог не дал построить Давиду храм по причине многих кровопролитий, хотя Давид вел войны праведные. Но Бог говорит, что в последние дни восстановит скинию Давидову падшую, а не Соломона. Почему?
Амоса 9:11
«В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою ее, как во дни древние»…
О чем говорится в этом отрывке? О каком таком служении поклонения, которое восстановит Бог в последние дни? Храм нужен был для служения Богу, как и скиния. В отличии от храма, скиния была проста и не имела такого богатого убранства. Давид хотел построить храм, но в дни его, служение Богу проходило в обыкновенной палатке, то есть, шатре огромных размеров. В чем шатер отличается от храма?
Шатер прост и его можно поставить в любом месте, где бы народ Божий не странствовал.
Шмот(Исход) 33:7
«А Моше(Моисей), бывало, возьмет шатер и раскинет его для себя вне стана, подальше от стана, и назвал он его «шатер откровения», и каждый, кто искал милости Бога, шел к шатру откровения, который находился вне стана».
Это служение было уже и в дни Моисея, но затем Моисей построил скинию по образу небесной, где уже было похожее внутреннее убранство, как и в храме Соломоновом. Эту скинию также можно было переносить. Но Бог говорит, что восстановит не скинию Моисея, не храм Соломонов, но скинию Давида.
Что это означает? Что служение будет выглядеть просто внешне, и не будет иметь привлекательного блеска. Неужели Богу не нужна вся «эйфория», которую могут создать люди ради Него? Так много тратится сил на декорации многих служений, на восстановление символики в мессианских кругах. Неужели все это не нужно и от этого нужно отказаться? Я этого не говорил. И потому ухожу от лишних словопрений.
Пс.44:14,15.
«Вся слава дщери Царя внутри»…
Хотя, вы скажите, там же написано, что «одежда ее шита золотом. В испещренной одежде ведется она к Царю»…
Но я делаю свое внимание на первое и более важное, а второе для меня мало имеет значения, потому что даже виссон ее – «это праведность святых»…
Откр.19:8
«И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых»…
По милости Божьей мне пришлось пройти через множество служений, которые имели простые декорации и сложные, самые что ни на есть современные. Так же это касается акустики и украшений и комфорта зданий. Я переживал Божье присутствие почти на всяком месте, но по-разному, хотя в некоторых почему-то было тяжело, вероятно все из-за компромиссов. В одних местах звучал шафар, и служение было близко служению в синагогах, в других был хор, в некоторых все было очень просто, но была огромная жажда и поиск Господа.
Меня влекло поначалу первое, но затем Бог стал выводить из этого образа служения, возвращая к простоте, хотя простота порой даже отталкивала, когда я был сосредоточен на ней. Как-то мне попалась книга с обыкновенно оберткой, где не было рекламы и хвалебного вступления, но лишь голая и неприукрашенная истина, которой скромно делился служитель Божий. Истина совершала во мне внутреннюю работу, так что из всех прочитанных мною книг, возможно, я бы отдал предпочтение именно этой, и может быть еще нескольким. Истина прибивает к кресту нашу самоправедность, указывая на крест, так что кажется, поначалу, - уже нет места укрыться от лица Его. Но это от Него…
Бог пришел тогда просто, и Он приоткрыл мне Путь. Да этот путь прост, но он открывал природу зверя в человеке и природу Агнца. Автор, вероятно, написал немного книг в своей жизни, потому что более его трудов я не встречал. Также автор скорее всего пережил глубоко каждую истину. Он не принадлежал более конфессиям мира, так как весь его взгляд уводил как можно дальше «за стан», к Нему распятому…
В разное время, по-разному Бог открывал Себя на моем жизненном отрезке, и всякий раз Он подсказывал мне, чтобы я не увлекался течениями и всем тем, что «высоко» в глазах человека. Часто бывало так, что важная истина звучала от простых верующих, которые не занимали никакого положения в церкви, некоторые и вовсе, странным образом, появлялись в моей жизни и также исчезали, что более их никогда не встречал. Бог мне сказал, что это время, когда могут являться и Ангелы, но они могут быть «в простых одеждах и скромных», так что будут не похожи на служителей, но скорее на бездомных людей.
Иоанна 1:51
«И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божьих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому»…
Но это скорее может наблюдаться в поклонении Богу, когда мы входим в присутствие Божье. Подобное поклонение и прославление слышали пастухи, которым явился Ангел Божий.
Луки 1:8-14
«8 В той стране были на поле пастухи, который содержали ночную стражу у стада своего»…
Бодрствовать во время ночной стражи нужно и нам, чтобы не пропустить Его посещений…
«9 Вдруг предстал им Ангел Господень, и слава Господня осияла их; и убоялись страхом великим.
10 И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям;
11 Ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь;
12 И вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях.
13 И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее:
14 Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение»…
Где же был Господь, на которого указали Ангелы? В яслях. Это юродство, это непривычно и почти невыносимо слышать плотскому человеку. Пастухи же были блаженны. Они пошли и поклонились Ему. Это Евангелие, и оно всегда разбивает формы привычные для нас и приводит к Нему, Который избирает ту форму, которую Сам хочет…
Неужели все «большие служения» не имеют благодати и соли? Я это слышу повсеместно сегодня. Но я этого не говорил, я лишь говорю, то, что написано. Царство Его не от мира сего, не ищите того, за чем идет большинство, ищите Царства Божьего не на земле, но в Духе и истине. Он собирается вселиться в нас и ходить через нас, Он собирается касаться людей за "станом" и для этого Ему нужны нерелигиозные люди, но живые, готовые выполнять Его задания в жизни, а не в рамочках той, или иной конфесии, или религиозных каких-то формах. Он хочеть жить через нас и являться, почти незаметно, но в этом и суть.
Внутренняя Слава связна не с одним местом на земле, не с комфортом и обстановкой, но устремлением к Богу, который ведет к поклонению истинному, которое нас делает на земле странниками и пришельцами, не имеющими постоянного пристанища, но остающимися в пути за Господом. Такому служению не нужно постоянство на земле, ему нужна лишь палатка, лишь шатер, который можно раскинуть в любом месте и за таким Господом последуют, лишь те, кто посвятил себя Ему по-настоящему…
Евр.13:13,14
«13 Так отправимся же к Нему за городские стены и разделим с Ним поругание.
14 Ибо мы не имеем здесь вечного города, но ищем того, который грядет»…
Это лишь указывает, что мы не достигнем здесь на земле полноты ни в чем. Лишь в Духе Его можно усовершиться и то, нам легко попасть под обольщение, потому как мы имеем плоть, с которой все достижения в Духе могут в любой момент оскверниться, если мы присвоим Славу себе, а не воздадим ее Богу.
Давид терял Славу Божью, когда согрешал, притом, что он часто готов был снова все потерять на земле, лишь бы не потерять Славу Божью. Но он говорил: «Духа Своего не отними от меня». Мы должны выбирать Господа, а не идти по упорству собственного сердца. Все мы согрешили и лишены Славы Божьей, потому все мы на этом пути падаем и встаем. Но мы должны продолжать идти и оставлять на этом пути все, что Господь повелевает нам оставить.
Тогда мы будем настоящими Его учениками, а не людьми, имеющими двойные стандарты, какими и были фарисеи в дни Иисуса Христа. Это заигрывание с духом мира стоило им того, что они отвергли своего Мессию, принимают на протяжении всей истории «иных», приходящих во имя свое…
Итак, Бог говорит, что Он восстановит скинию Давидову падшую.
Само собою, это связано и с восстановлением служения Израилю:
Амос 9:10-12
«Все грешники из Моего народа умрут от меча, все те, кто говорит: «Ничего плохого с нами не случится»
11 В тот день Я восстановлю упавшую скинию Давида. Я заделаю трещины, восстановлю ее руины и построю такой, какой она была когда-то.
12 Тогда люди, оставшиеся в живых в Эдоме, и все люди, носящие Мое имя, обратятся к Господу за помощью»…
Итак, здесь явно говорится об остатке Израиля, и обо всех, кто носит имя Божье, - они обратятся к Господу за помощью.
Это будет служение в духе и силе Илии, о котором пророчествовал пророк Малахия.
Мал.4:5,6
«5 Я пошлю к вам Илию пророка. Он придет перед великим и страшным днем суда, днем Господним.
6 Он (Илия) поможет родителям быть ближе к своим детям, и детям быть ближе к родителям. Это должно случиться, или Я (Бог) приду и поражу страну проклятием»…
Сокольников Олег,
Украина
Если будем извлекать драгоценное даже из ничтожного - станем, как Его уста... сайт автора:личная страница
Прочитано 12386 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
мир вам. Думаю скиния Давида - опыт личного общения человека с Богом, их очарование друг другом и разочарование, из-за неверности человека. Именно не музейное созерцание вот у Саула - так, а у Самуила - так, нет! - активная деятельность. Выйти за стан - не для констатации фактов, а для активной деятельности среди язычников. Синагоги - удобно-универсальный, под узко-национальным камуфляжем, вид служения, более-менее лояльно воспринимаемый миром. Выйти за стан и остаться в непонятно-праздном ожидании? напротив мы призваны в общение. Пойдите, убедите и приведите - куда ? - на пир, т.е полноту тесного отношения - с друг другом и Богом. Нельзя разоочаровываться и быстро сдаваться. Вы получали свою меру, и присутствия, и благодати, и пищи, но не ужели вас напрасно питали - там просто, а там обильно ? За это с них взыщут - факт, а с вас ? Вселюсь в них, и буду их(-не одного) Богом, а они Моим народом. Комментарий автора: Сначала к покаянию, брат.
Кстати, выходить нам приходится часто из плотского чел. устройства, а жить в шатрах еще во дни древние Бог заповедовал Израилю, и даже во дни рассеяния, Петр писал: "рассеянным", далее говорил им "странники и пришельцы" - это все еще для нас, Бог собирает только в Духе, а все эти превозесенные людьми строения меня давно не впечатляют. Евангелие я проповедую уже 14 лет и за это Слава Ему. Вечера один человек в простоте принял Господа Иешуа, да, за станом... Это жизнь моя, и это обычное необычное стало моей пищей.
Проповедь ведь внутреннем поклонении и том, что оно не зависит от формы. А служение ближнему вытекает от состояния поклонения Ему.
Просто многие сейчас говорят о делах, которые сгорят вскоре от прикосновения Его огня, а что же останется? Истинное поклонение и Тело Машияха нашего. Он давно вышел за стан и говорит "не в храме и не горе поклонение", а на всяком месте в духе и истине. Шалом
Или не мечтаюи пастыря о комфортном здании и храме? Якобы о месте поклонения. Сегодня во многих местах Индии храмы разрушены и это же происходит в других местах, а в Европе, храмы выкупают мусульмане, потому трудно христианам уже и их содержать из-за упадка веры и сборы пожертвований подупали. Меня питали лишь Дух Его, и Славу Ему и воздаю, а человекам не совратившимся с пути - честь...
Сева
2011-09-08 14:08:26
Перечитал ещё раз - мысли конечно интересные и полезные.
Сева
2011-09-08 14:51:58
Перечитал ещё раз - мысли конечно интересные и полезные.
Сева
2011-09-09 04:15:28
Перечитал ещё раз - мысли конечно интересные и полезные.
Сева
2011-09-09 04:15:48
Перечитал ещё раз - мысли конечно интересные и полезные.
брат Сева
2012-07-26 20:45:18
Давид бывало и разбоем промышлял. К сожалению...
брат Сева
2012-07-26 20:46:58
Давид бывало и разбоем промышлял. К сожалению...
Александр Саркисян
2012-08-11 01:14:55
Мир Вам! Со статьёй Скиния Давида я согласен. Правда я больше представлял себе о том, почему Скиния разрушилась? - Это связано было с ходом служения, которое было с рукоплесканиями, сверх-ликованиями и т д. К стати сегодня это постигает некоторые Классические Церкви, которые Народные празники пытаются внедрить в среду Церкви. Посмотрите, как в начале своего служения Давид выражал свою мысль о Боге: Пс.2:11 11 Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом.
12 Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него.
А во что сегодня превращают служения Богу?