Для ТЕБЯ - христианская газета

О двух мирах.Часть 3.Секрет города Вавилон.
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

О двух мирах.Часть 3.Секрет города Вавилон.



Китайское предание говорит о том, что потоп был остановлен с помощью шести разноцветных переплавленных камней, которыми было заделано небо и пепла, с помощью которого была остановлена вода.
То есть появилась радуга, а вода изменила свой состав.
Потоп завершился. Люди спустились с гор в долину, где было много земли и еды и предприняли что то странное:
Они начали строить громадную башню. Зачем?
Библия говорит:
« И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделали себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли». (Бытие 11.(4-5)
И в этих на первый взгляд обычных и знакомых многих строках, заложена глубокая информация: Люди строили башню не для того, чтобы оставить о себе память, но для того чтобы сделать себе имя. Люди хотели что- то сделать. Но что? Ответ на этот вопрос есть. И находится он в легендах и сказаниях всех древних народов мира.Потому что в результате строительства башни произошли великие дела на земле. Что же произошло? Оказалась, что башня была практически достроена. И использовалась по своему назначению. Лестница в небо. Древняя китайская легенда сообщает, что после потопа земля и небо сообщались друг с другом при помощи лестницы. Люди моли свободно подниматься на небо и беседовать с богами, а боги спускались на землю, чтобы помочь людям. Как люди могли подниматься на небо? И почему в Библии однозначно утверждается о том, что Богу не нравилась затея людей и Он даже пошел на крайние меры: лишил людей единого языка, после чего все рассеялись в разные стороны земли, а башня была заброшена.
История и археология утверждают, что башня была все-таки выстроена, хотя и меньших размеров. И находилась в городе Вавилоне. Похожие башни находились также в некоторых других городах и, по всей видимости, служили тем же целям, ради которых строилась первая башня.
Поэтому ответить на вопрос, зачем люди строили башню, можно только одним способом:
Выяснить для каких целей существовала башня в Вавилоне.
Исторические исследования современных ученых не давали ответа на этот вопрос. В них туманно говорилась о каких - то процессиях жрецов, поднимавшихся на башню для того чтобы выполнить какие - то ритуальные жертвоприношения или совершить молитвы. Но ни один ученый вразумительно не объяснил почему жрецы не могли совершать свои обряды в какой – ни будь священной роще или у жертвенника на открытой площади. Молитвы и жертвоприношения совершаются на глазах у народа. И зачем возводить такое громадное сооружение, чтобы совершать молитвы и обряды без посторонних глаз, на громадной высоте? Современные историки этот вопрос обходили молчанием .По крайней мере, нигде вразумительно об этом не сообщалось.
А что говорит археология?
В Вавилоне последние 100 лет проводились раскопки. Был раскопан фундамент башни и даже найдена закладная плита, на которой были написаны следующие слова царя Набопаласара:
« К этому времени Мардук повелел мне Вавилонскую башню, которая до меня ослаблена была и доведена до падения, воздвигнуть, фундамент ее утвердив на груди подземного мира, а вершина ее чтобы уходила в поднебесье».
А так же другая плита с словами его сына Навуходоносора ll:
«Я приложил руку к тому, чтобы достроить вершину Э- темен-анки так, чтобы поспорить она могла с небом.»
Из текстов на закланных плитах явствовало, что вавилонская башня была выстроена на месте древней, рухнувшей, башни, но не объяснялось для каких целей была она построена.
Окончательно прояснить этот вопрос можно было только одним способом: Нужно найти человека, который отправился бы в древний Вавилон, подошел к башне, поднялся на нее и спросил жрецов, какой цели она служит.
И такой человек нашелся.
Это был Геродот из города Галикарнаса. Того самого города, где находилось одно из семи чудес света древнего мира: мавзолей царя Мавсола. Но ни Геродот, ни кто-либо другой из его города об этом не знали. По одной единственной причине: Царь Мавсол, в честь которого была построена такая удивительная гробница, в это время еще не родился. По одним слухам Геродот подрабатывал спичрайтером. По другим был хорошим знакомым руководителя какой- то политической партии. В любом случае, Геродот не был стеснен в денежных средствах, потому что его путешествия оплачивались спонсорами. Геродот посетил практически все известные в то время страны. Его главной целью было исследование и составление истории.
Дело в том, что незадолго до Геродота на земле произошла первая мировая война.
В этой войне участвовали все народы тогдашнего мира, начиная от индусов Ариев ( Арийцев )и Афганцев из Азии до Эфиопов и негров в Африке. В войне участвовали Арабы, персы, Финикийцы, Египтяне, а также все государства Европы. Общей сложностью, в войне принимало участие 41 народ. Одни народы более не существуют, другие живут до сих пор. Воины 41 народа участвовали в боевых действиях. Поэтому война затронула территории, на которых находятся такие современные страны как Индия, Пакистан, Афганистан, Ирак, Иран, Турция, Украина, Египет, Сирия, Ливан, Иордан, Ливия, Эфиопия, Алжир, Греция, Македония, Болгария, Грузия, Армения, Азербайджан.
Целью войны было , силами народов Азии и Африки завоевание Европы и подчинение ее под власть Персов.
В столице Персидской империи в городе Сузах на государственном совете было принято решение начать подготовку к войне. Подготовка заняла 4 года. Собраны народы. Построены суда и подготовлены склады с продовольствием в местах планируемого продвижения войск. Главную вооруженную силу Европы представляли Греческие государства. Некоторые из них имели демократические формы управления, другие монархические, а иные являлись тираниями т. к. управлялись властью одной политической партии. Главный удар объединенных сил Азии и Африки планировалось нанести по этим государствам. Потому что народы остальной Европы представляли собой дикие племена и не имели государственных образований. Поэтому подчинив Греческие государства, путь в Европу становился полностью открытым.
И вот, в место сбора прибыли вооруженные отряды всех народов земли. Офицерами и старшими командирами были поставлены Персы. Был произведен подсчет личного состава: Было отобрано 10 000 человек и плотно поставлено в виде квадрата. Квадрат, где стояли солдаты, квадрат, где стояли солдаты, был обнесен забором до пояса. После этого в этот квадрат загоняли народы и таким образом вычислили общее количество войск: Конницы было 80 000 всадников. Пехоты 1 700000 человек. Афро – Азиатский флот состоял из 3000 боевых и вспомогательных кораблей, в котором находились 240 000 человек десанта и членов команды. Общее число вооруженных сил составило 2 317 610 человек. С учетом обоза и вспомогательных служб общая численность армии вторжения составляла 5 миллионов человек.
Через афонский перешеек был прокопан канал для прохода судов. Через Боспор построен плавучий мост. И это был первый мост, соединявший Европу и Азию.
Инженерными салами флота была проведена разведка и составлена подробна карта греческого побережья. Изготовлены камены колонны, которые были установлены как навигационные знаки на всех опасных рифах и отмелях, встречающиеся на пути движения флота.
Переправа армии Ксеркса из Азии в Европу понтонному мосту заняла 7 дней и 7 ночей. Перед самым выступлением, персидской контрразведкой в сардах были арестованы 2 греческих разведчика. Ксеркс приказал показать им всю армию и отпустить в Грецию, Полагая тем самым, что греческие государства, узнав о такой силе, сдадутся без боя и, тем самым, упростят военную кампанию. Переправившись в Европу, Афро - Азиатская армия двигалась тремя колоннами, тесно взаимодействуя с силами флота.
Греки применили тактику выжженной земли: Покидали города и угоняли скот. Все, что нельзя было унести с собой, сжигалось. Вскоре обнаружился стратегически просчет персидского руководства: На бедном землей Пелопонесском полуострове оказалось невозможным прокормить 5 – миллионную армию. Начался голод, болезни, случаи неповиновения. Греция наполнилась беженцами. Все население Спарты, Включая женщин и детей, было мобилизовано на постройку стены, полностью перекрывающую полуостров. Работы велись днем и ночью. Днем при свете солнца, ночью при свете факелов.
Начались боевые действия на суше и на море, с рейдами в тыл противника и высадками десанта. Обрушившийся шторм уничтожил половину персидского флота. И, затем, в 3 –х дневном морском сражении объединенный греческий флот нанес сокрушительное поражение персидскому флоту. Среди сухопутных сил персов начался голод. В Персии вспыхнул мятеж. На военном совете было принято решение оставив 300 000 армию, с остальными силами отходить обратно в Азию, что и было сделано. Весь следующий год проходили боевые действия с переменным успехом. Затем в главном сражении сухопутные силы Персов были разгромлены, рассеяны и, со временем, полностью уничтожены.
Первая мировая война завершилась. Персидская империя вместе с союзниками понесла большие людские и материальные потери. Казна была пуста. Греция была разрушена и сожжена. Но Греки считали себя победителями. Прошло время.Некоторые государства начали приписывать себе заслуги, которых не было.
И вот, был найден человек по имени Геродот, который должен был исследовать и составить историю этой войны, а также и других войн. Для исследования, нужно было посетить все страны участвовавшие в войне. А в войне участвовал весь мир. Геродот хорошо выполнил свою работу. Он составил историю войн, а заодно, описал страны, которые видел и обычаи народов ,с которыми общался, а так же исследовал все, что мог исследовать, потому что по природе был путешественником.
Итак, Геродот отправился в путь по местам боевой славы Греков и прибыл в земли Вавилонии, о чем сообщал из глубины двадцати пяти веков:
« Вся Вавилония, подобно Египту, всюду перерезана каналами. Самый большой из этих каналов судоходен….Повсюду по равнине растут финиковые пальмы, в большинстве плодоносные».
Затем Геродот начинает двигаться по реке:
«Суда, на которых плавают вниз по реке в Вавилон, совершенно круглые и целиком сделаны из кожи. В Армении, которая лежит выше Ассирии, вавилоняне нарезают ивовые прутья для остова корабля. Снаружи (остова) обтягивают плотными шкурами наподобие ( круглого) днища корабля. Они не расширяют кормовой части судна, и не заостряют носовой, но делают судно круглым, как щит. Затем набиваю судно соломой ( для обертки груза) и, нагрузив, пускают плыть вниз по течению. Перевозят они вниз по реке главным образом глиняные сосуды с финикийским вином. Управляют судном с помощью двух рулевых весел, которыми стоя загребают двое людей. Один из них при этом тянет веслом судно к себе, а другой отталкивается. Такие суда строят очень больших размеров и поменьше. Самые большие вмещают до 5 000 талантов груза. На каждом судне находится живой осел, и на больших - несколько. По прибытии в Вавилон купцы распродают свой товар, а затем с публичных торгов сбывают и (плетеный) остов судна и всю солому. А шкуры потом навьючивают на ослов и возвращаются в Армению».
И увидел город Вавилон:
« Построен Вавилон вот как. Лежит он на обширной равнине, образуя четырехугольник, каждая сторона которого сто двадцать стадий длины. Окружность всех четырех сторон города составляет четыреста восемьдесят стадий (80 км.) Вавилон был не только очень большим городом, но и самым красивым из всех городов, которые я знаю. Прежде всего город окружен глубоким, широким и полным водой рвом, затем идет стена…. Город же состроит из двух частей. Через него протекает река по имени Евфрат, берущая начало в Армении.… По обеим сторонам реки стена, изгибаясь, доходит до самой реки, а отсюда по обоим берегам идет стена из обожженных кирпичей. Город же сам состоит сплошь из трех – четырехэтажных домов и пересечен прямыми улицами, идущими частью вдоль а частью поперек реки. На каждой поперечной улице в стене вдоль реки было столько же ворот, сколько и самих улиц. Ворота эти были также медные и вели к самой реке. Эта (внешняя) стена является как бы панцирем города. Вторая же стена идет внутри первой, правда, ненамного ниже, но уже нее. В середине каждой части города воздвигнуто здание. В одной части - царский дворец, окруженный огромной крепкой стеной; в другой - святилище Зевса Бела ( Мардука), с медными вратами сохранившимися еще до наших дней».
И вот Геродот подошел к башне, поднялся на нее и задал жрецам интересующий нас вопрос:
« В середине храмового священного участка воздвигнута громадная башня, длиной и шириной в одну стадию. На этой башне стоит вторая, а на ней - еще башня, в общем, восемь башен – одна на другой. Наружная лестница ведет на верх вокруг всех этих башен. На середине лестницы находятся скамьи, должно быть, для отдыха. На последней башне воздвигнут большой храм. В этом храме стоит большое, роскошно убранное ложе и рядом с нм золой стол. Никакого изображения божества там, однако, нет. Да и не один человек проводит здесь ночь, за исключением одной женщины, которую, по словам халдеев жрецов этого бога, бог выбирает себе из всех местных женщин. Эти жрецы утверждают ( я, впрочем, этому не верю), что сам бог иногда посещает храм и проводит ночь на этом ложе. Тоже самое, по рассказам египтян, будто бы происходит и в египетских Фивах. И там в храме Зевса Фиванского также спит какая – то женщина. Обе эти женщины, как говорят, не вступают в общение со смертными мужчинами».
Ответ получен.
Вавилоняне, как и друге народы, устанавливали статуи своим божествам. Золотая статуя вавилонского бога стояла внизу, у подножия башни. А на верху башни, где по логике вещей обязательно должна быть статуя бога с жертвенным алтарем ,ее не было. Но было нечто другое. Странно. Получалось так, что главное предназначение башни заключалось в том, чтобы на ее верху проводила ночь особая женщина с кем - то не из людей. Но зачем? И здесь раскрывается все.
Ответ дает Библия:
«В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рожать им: это сильные, издревле славные люди» (Бытие . 6 . (4-5)
Вот какое имя хотели сделать себе люди: это имя исполин. Кого называют сильным и издревле славным? Воина – победителя. Люди начали возводить башню с единственной целью: Им нужны были исполины.
И самое поразительное то, что это удалось. Они почти воздвигли башню и использовали ее по прямому назначению. На земле снова появились исполины. Правда, не совсем такие, каких ожидали люди.
Многие толкователи Библии трактуют текст о воздвижении башни, договорились до того, что поставили тщеславие Бога выше тщеславия человеческого.
Иначе как можно понимать объяснение о том , что дескать Бог дал людям разные языки только для того, чтобы они не смогли достроить башню и удовлетворить свою гордыню.
Тем самым подразумевается , что Бог имеет гордыню еще большую, чем люди.
Но это абсурд по определению.
Должна была быть очень веская причина остановить строительство. Потому что силу воздействия на прекращение строительства башни можно сравнить с ядерным взрывом:
У людей был отобран единый язык и даны многие языки. Люди перестали понимать друг друга, были раздроблены и рассеяны. Строительство башни остановлено.
Причина должна быть серьезной.
В Библии говориться о том что бог увидел опасность замыслов человеческих.
Бог увидел опасность. Но какую?
Исполины рождались до потопа. Но после потопа люди снова хотели исполинов.
В чем же опасность?
Китайская легенда говорит о том что после потопа небо и земля сообщались с помощью лестницы.
Но один из богов восстал против главного бога.
За это главный бог лишил его сана.
Но у лишенного сана бога, было много потомков. В том числе огромное племя великанов, живших на земле, которые знали многие виды боевого оружия.
Глава племени великанов угрозами склонил племя людей к мятежу против великого бога.
Великий бог тоже собрал войско. Среди его воинов были боги, небесные духи и хищные звери. Битва была долгой и жесткой. Племя великанов было разбито, глава племени казнен, а так же погибло много людей.
А затем боги, чтобы оградить от вмешательства людей в свои дела, разрушили лестницу, соединяющую небо и землю.
Теперь люди уже не могли прямо обращаться к богам, а лишь молились им и приносили жертвы. Поскольку боги были далеко, люди захотели править людьми. Началась борьба за власть, и сильные подчинили себе слабых.
Появились злоба и ненависть, нужда и тяжкий труд, горести и болезни.
Так говорит легенда.
Если отбросить аллегорию, получается, что после потопа люди построили башню, с помощью которой могли общаться с небом.
На земле снова появились великаны, и некто, не их людей вынудил великанов и людей поднять мятеж.
В результате чего племя великанов было полностью уничтожен, погибло много людей. Башня лестница разрушена. Связь с небом прервана. Человеческий мир предоставлен самому себе. И с этого времени появились страны и народы.
Для того чтобы разобраться что же все таки произошло, нужно попытаться понять кто же были великаны и как они выглядели.
Древняя китайская легенда сообщает что великаны имели злобный характер.
А что сообщают другие источники?
Древневавилонский жрец Бероссус пишет:
«Питаясь человеческим мясом, они изгоняли утробные плоды женщин для приготовления кушанья, сожительствовали с родными матерями, сестрами ,животными, не уважали богов, творили всякие беззакония».
Когда арабский дипломат Ахмед Иби Фадлан посетил в 12 веке с посольством багдадского хана царя Волжских Булгар, ему показали убитого великана – людоеда.
Дипломат записал в своем дневнике:
« И увидел я, что голова его подобна большой бочке, а ребра его подобны самым большим веткам пальм.
Этого гиганта поймали на Севере страны Вису ( район Печеры) и доставили в Булгарское царство. Держали его загородом, прикованным цепями к большому дереву, так как нрава он был злобного и буйного.»
В 1520 году экспедиция встретилась с гигантом в холодных широтах Южной Америки, в бухте Сан Хуан у берегов Патагонии:
В дневнике экспедиции записано:
«Неожиданно мы увидели на берегу великана, почти нагого: даже самые представительные из нас доставали ему только до пояса кроме того, он был ладно сложен, с очень крупным лицом, раскрашенным красной краской.»
Поэтому Магеллан назвал это место Патагонией, что переводится как земля большеногих людей.
О встречах с гигантами рассказывали американские индейцы. Они дали ему имя –Сасквач ( большая нога).
У эскимосов существует предание о расе людей с отвратительными, отталкивающими привычками, которые жили на их территории до того как они сами туда пришли.
Эти существа были очень высокого роста, все тело их было покрыто волосами, они проявляли склонность к уединению, однако устраивали между собой ужасные драки, ели человеческое мясо и разгуливали голыми, хотя и строили из громадных камней круглые стоянки, которые покрывали крышей, сделанной из ребер и шкур и китов.
Эскимосы утверждают что в Гренландии ходили обнаженными, но их тела были покрыты мехом. В более западных районах в качестве одежды они использовали шкуры животных.
Гиганты были отличными охотниками и обладали такой силой, что запросто могли удержать в руках крупного тюля.
Эскимосы утверждают что их предки постепенно перебили гигантов одного за другим, уничтожили их физически.
И все же гренландцы уверяют что сегодня некоторые особи все еще живут в стране, но что они чрезвычайно осмотрительны и осторожны.
Согласно китайским легендам, волосатые гигант до сир пор населяют центральный горный район Китая.
По слухам подобные существа встречаются в Сибири и Гималаях. Их называют Снежным человеком.
Получается следующее:
Великаны имели рост около 3 метров, обладали громадной физической силой и злобным характером.
Их поведение и образ жизни не соответствовал человеческой логике. И после смешения языков и прекращения строительства башни, великаны были полностью отвержены человеческим лидером, постепенно истреблены людьми. Остатки их вынуждены были уйти в отдаленные места, где были обречены на полную деградацию и вымирание.
По сути, после событий, вызвавших прекращение строительства башни, история великанов была закончена.
Но остался главный вопрос: на каком языке раньше говорили люди и как случилось что они перестали понимать друг друга и стали общаться на разных языках.
Удивительно, но на этот вопрос имелся ответ.
Исходя из того что существование мира основывается на минимальных затратах энергии, получается что потеря людьми единого языка произошло каким- то очень простым способом.
Из чего же состоит язык людей?
В голове рождается образ произнесенного слова или фразы.
Язык записывается в виде знаков и символов. В одних языках это иероглифы, в других – буквы алфавита.
При чтении текста в голове рождается образ того, что обозначают письменные символы.
Итак, язык людей состоит из образов, имеющие звуковые формы или изображение.
Человеческий язык воспринимается тремя органами чувств: слухом и зрением и осязанием ( для слепых).
А из чего состоит язык животных?
В языке животных присутствуют 4 органа чувств:
Слух, зрение, осязание и обоняние.
Слух – рычание, лай, мяуканье и т.д.
То есть звуки, предупреждающие об опасности, зов на помощь, любовные ухаживания и т. д.
Зрение – раскраска, поза, обозначающая предупреждение, зазывающие движения и т.д.
Осязание – прикосновение.
Обоняние – знаки,

Устанавливаемые животными для того, чтобы отметить свою территорию знаки, составляющие информационное письмо.
Обоняние является главной частью языка для всех животных: собак, кошек, волков и т. д. и этот язык универсален по всей планете.
В чем разница между языком человека и языком животных?
Язык животных един. Животное поймет другое животное в любой части земли. А человек нет. В его языке отсутствует очень важный элемент – обоняние.
Каким же был человеческий язык до потопа?
Была ли у него письменность?
Что говорят древнейшие тексты?
Древнешумерская табличка сообщает:
«Посланник стал запинаться и не смог повторить их. И поскольку посланник стал запинаться и не смог повторить их, повелитель Куллаба Энмеркар взял комок глины и начертал на табличке слова.
Прежде еще никто не записывал слова на глине. Теперь же, когда (повреждено), все стали поступать так. Повелитель Куллаба записал слова на табличке, и с тех пор так и повелось».
Это было после потопа. Люди умели писать.
Правда, писали на чем – то другом, до того, как начали писать на глине. А раньше?
На этот вопрос дал ответ древний библиофил, собиравший древнейшие тексты и имевший для этого большие возможности.
Этого человека звали Ашшурбаилпал, царь Ниневии.
Он сообщал:
« Я прочитал изысканные писания шумеров и темные, неясные письмена аккадцев, которые трудно понять, и вот теперь, и вот теперь я наслаждаюсь, читая надписи, высеченные в камне еще до потопа.»
Ответ получен.
До потопа , а значит, до строительства башни существовала письменность и люди писали на камне.
Значит если найти тексты, написанные до потопа, можно узнать как звучал язык людей, строивших башню?
Расследование показало что нет.
Несмотря на то что тексты можно прочесть, их нельзя озвучить.
Те ученые, которые утверждают что могут говорить на древних языках, вводят людей в заблуждение.
Читать могут. Говорить нет.
Текст показывает образ предмета или действия, но никак не образ звука.
Для того, чтобы узнать как звучал древний язык, его нужно услышать. Услышать и не увидеть. Слух – это другой орган чувств.
И правильно произнести древний язык могут только те люди, которые на нем говорили. Но их больше нет.
Расследование выявило и другое:
Даже если бы внезапно возник человек живший до потопа и начал бы общаться с нами, мы бы его никогда полностью не смогли понять. Даже если бы общались с ним долгое время. И не из « за звуковых форм языка, это как раз понять можно. По этому принципу устроены все современные языки.
Дело в том, что в языке людей до потопа существовал один единый элемент, который не обладает ни один современный язык и вряд ли когда – ни будь будет обладать.
Люди молятся Богу на языке, на котором они говорят.
После потопа Ной воздал молитвы Богу на том языке, на котором отговорил, а именно на едином языке людей.
Итак, после потопа:
« На всей земле был один язык и было одно наречие». (Бытие 11 (1-2)»
Это подтверждает древняя надпись на глиняной табличке:
«Спустя немало времени …. Не стало ни страха, ни ужаса, все люди единогласно на одном языке возносили хвалу….»
Ной поблагодарил Бога за спасение:
«И обонял Господь Бог в сердце своем приятное благоухание, и сказал Господь Бог в сердце своем : не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого – зло от юности его; » Бытие (8 (21)
Это подтверждает древнешумерский текст:
«Тогда ( Унапишти) выпустил четыре ветра и принес жертву.» «Я совершил возлияние на самой вершине горы и боги обоняли сладкое благоухание».
Вот и ответ:
В языке людей после потопа присутствовал важный элемент. Этот элемент до сих пор присутствует в универсальном языке животных это – обоняние. Запах.
«И обонял Господь приятное благоухание»
На современном языке это звучало бы так: И услышал Господь молитву.
Видите разницу. Сейчас слышат язык, а раньше обоняли.
Почему среди всех млекопитающих существ только у человека в языке не присутствует обоняние.
Заберите обоняние у животных и они перестанут понимать друг друга.
По какой – то причине во время строительства башни у людей исчезла эта важная часть языка. Началось смятение. Люди перестали понимать друг друга. Строительство башни было остановлено.
«На всей земле был один язык и одно наречие. Двинувшись с Востока, они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там. И сказали друг другу: Наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести. И сказали они:
Построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли. И сошел господь посмотреть город и башню, которую строили сыны человеческие. И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык;
И вот что что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; сойдем же, смешаем там язык их, чтобы один не понимал речи другого. И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город и башню. Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле». ( Бытие 11 (1-10).
А как же гиганты, рождавшиеся ранее от сексуальных контактов небесных ангелов с земными женщинами?
Кто они?
Согласно древним источникам и легендам они были сильными существами злобного нрава, опасные для людей.
Библия называет их исполинами.
Так кто же они?
Ответ заключен самом слове «исполины» - это « падшие».
Вопрос упавшие с неба или недостойные называться с людьми. Возможно, они объединяют собой оба понятия.
По всей видимости, люди и гиганты раньше могли общаться, потому что в древнем языке присутствовал основополагающий элемент обоняние.
Нос потерей части этого языка, контакт между людьми и великанами был полностью утрачен.
А как же Вавилон? В Библии он называется блудницей, соблазняющей другие народы. В «Апокалипсисе» Вавилон назван « тайной», матерью блудницам и мерзостям земным». Это что, аллегории?
Тексты Библии состоят из информации, а не аллегории. Это не сборник мифов и произведений философов.
Так почему же Библия называет Вавилон матерью блудницам. Разрывающей народы. И почему этот город так ненавидит Бог. Неужели только из –за женщины, проводящей ночь на вершине башни, именуемой 4 краеугольный камень неба и земли» ожидающей сошествия ангела, чтобы родить гиганта? Но ведь лестница на небо закрыта. К ней никто не приходит.
Ответ был.
После того как Геродот выяснил у жрецов предназначение башни, он отправился бродить по городу, где обнаружил следующее:
« Самый же позорный обычай у вавилонян вот какой. Каждая вавилонянка однажды в жизни должна садиться на святилище Афродиты и отдаваться ( за деньги) чужестранцу. Многие женщины, гордясь своим богатством, считают недостойным смешиваться с (толпой) других женщин. Они приезжают в закрытых повозках в сопровождении множества слуг и останавливаются около святилища.
Большинство же женщин поступает вот как: в священном участке Афродиты сидит множество женщин с повязками из жгутов на голове. Одни из них приходят, другие уходят. Прямые проходы разделяют по всем направлениям толпу ожидающих женщин. По этим же проходам ходят чужеземцы и выбирают себе женщин. Сидящая здесь женщина не может возвратиться домой, пока какой- нибудь чужестранец не бросит ей в подол деньги и не соединится с ней за пределами священного участка. Бросив женщине деньги, он должен только сказать: « Призываю тебя на служение богине Милитте!» Милиттой же ассирийцы называют Афродиту. Плата может быть сколь угодно малой. Отказываться брать деньги женщине не дозволено, так как деньги эти священные. Девушка должна идти без отказа за первым человеком, кто бросил ей деньги. После соития, исполнив священный долг богине, она уходит домой и затем уже ни за какие деньги не овладеешь ею вторично. Красавицы и статные девушки скоро уходят домой, а безобразным приходится долго ждать, пока они смогут выполнить обычай. И действительно, иные должны оставаться в святилище даже по три – четыре года.»
А теперь давайте мы, иностранцы, христиане, мусульмане и иудеи подойдем к тому месту и посмотрим на женщин, готовых отдаться нам за любую плату. И честно ответим своей душе без лицемерия и лукавства: нравится нам это или нет. Ответили?
Поэтому Бог и ненавидел этот город.
Продолжение следует.

Об авторе все произведения автора >>>

Александр Сухарев Александр Сухарев, Испания
Открытое письмо Христианам
Мир Вам и домам Вашим и да пребудет с Вами Мудрость Божия и да не оставит Вас сила Духа святого в молитвах Ваших. Пишу Вам из земли своего странствования потому что имею в душе слово,которое должно быть произнесено и, если будет угодно Богу, да будет оно услышано. Странствуя по свету в поисках Истины,было открыто мне что для всего множества народов,обитающих на земле,един Иисус Христос и Церковь Его Едина, потому что является частью Его Тела. И это открытие,показанное по Божьей милости мне,грешному,обьявляю открыто перед всеми,потому что странствуя,видел христианские Церкви разных конфессий которые если и не враждуют, но игнорируют друг друга как поссорившиеся братья. Как Бог не содиждет замыслы язычников и разбивает как глиняный горшок ,в один день, страны неверных,так и князь мира сего пытается разрушить Церковь Христову, внося раздор между нами, братия, дробя Церковь на осколки различных конфессий, играя на струнах гордыни и тщеславия человеческого пытается склонить многих на путь разделения. Сказанное в Библии о том что дом, разделившись сам в себе, не устоит,относится в полной мере и к нам, братия. Как растопыренные пальцы руки слабы сами по себе, а вместе, сжатые в кулак, представляют большую силу,так и христианские Церкви сильны в своём единении. Распинавшие Иисуса Христа не знали, что делали, полагая что распинают сына плотника. Но теперь больше половины мира ведёт календарь от Его рождения. Тем самым показал Бог перед всеми величие Иисуса Христа. Значит, и слова Его велики. Так будут же слова Иисуса Христа, сказанные Им на Тайной Вечере: " Да будет все едино", светом, освещающим путь нашего, христианского , единения. Да будет благодать Господа Иисуса Христа со всеми нами! С уважением. Александр Сухарев.
Руководитель ассоциации " Экспедиция вокруг света за единеие Христиан".

e-mail автора: littleqwin@yahoo.com
сайт автора: Путевые заметки парусной кругосветки.

 
Прочитано 3886 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Станислав 2009-05-12 04:37:25
Интересная гипотеза.
Хотелось бы сказать вот о чём: "поставили тщеславие Бога выше тщеславия человеческого". Вы пишите, что люди приписывали Богу тщеславие и гордость. Но дело в том, что слово "тщеславие" (напрасная слава) к Богу не подходит: любой уровень славы будет меньше положенной. Гордость Бога - единственная в обеих мирах достойная и правильная гордость. Т.е., мотивация Бога "не отдам Моей славы никому" вами не оспорена. Хотя, повторюсь, ваша теория выглядит очень убедительно.
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Трагедия в "Хромой лошади" в свете Писания. - Леонид Каночкин

Истина не станет ложью - Николай Николаевич

Почему так болезненно реагируют на замечание: вы хорошо критикуете церковь, но покажите лучшее. Свое лучшее покажите! - Тата Петренко

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Проповеди :
Римлянам глава 2 - Шмуль Изя

Поэзия :
Что завтра? – не гадаю - Андрей Блинов

Публицистика :
Форма религии - Буравец Валерий

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100