Человек - это подобие мира. Он был создан теми же законами, которые создали мир в целом. Познавая и понимая себя, человек будет познавать и понимать весь мир, все законы, которые творят мир и управляют им. В то же время, изучая мир и законы, которые им управляют, он узнает и поймет законы, которые руководят самим человеком. Положение человека во Вселенной аналогично положению отдельной клетки в человеческом организме. Каждая клетка - это часть того или иного органа, который, в свою очередь, является элементом группы органов, обеспечивающей надлежащее выполнение той или иной по-своему сложной физиологической функции. В этом плане клетки нашего организма подчиняются соответствующим законам, которые, несколько упрощая, можно свести к двум основным. Первый закон, в эзотерической науке именуемый Всеобщим, удерживает каждую клетку на своем месте. Второй - дает клеткам определенную свободу действии и называется Законом Исключений. Отношение между взаимопроникающими мирами является космической постоянной, которая может быть проверена как вверху, так и внизу. На своей собственной шкале клетка - сделавшаяся видимой с помощью микроскопа - представляет собой твердый трехмерный организм, но для человека это лишь неразличимая точка. Таким образом, и между микрокосмическими мирами можно наблюдать такое же прибавление и вычитание измерений. С той лишь разницей, что здесь природу и бытие высшего мира, его отношение и власть над низшими мирами, находящимися внутри него, можно узнать и изучить, поскольку этот высший мир - сам человек. Положение нашей Солнечной Системы внутри Млечного Пути почти точно такое же, как положение одной клетки крови внутри человеческого тела. Белое тельце также состоит из ядра, или солнца, со своей цитоплазмой, или сферой влияния, и также окружена со всех сторон бесчисленными миллионами таких же клеток или систем, и все в целом образует великую сущность, природу которой трудно себе даже вообразить. Вообразим себе восприятие одного электрона одной из молекул этой клетки. Что мог бы такой электрон знать о человеческом теле? Что реально мог бы он знать о своей клетке, или о своей молекуле? Эти организмы были бы такими огромными, тонкими, вечными и всемогущими по отношению к нему, что их истинное значение было бы полностью за пределами его понимания. При этом, однако, электрон мог бы , несомненно, воспринять что -то из окружающей его вселенной, и хотя его впечатление было бы очень далеко от реальности. Поскольку эти электроны, по незначительности их размера и времени существования, были бы, так же как и люди внутри Млечного Пути, неподвижными одномерными точками, не способными ни на волос изменить свой взгляд на свою человеческую вселенную. Это верно, что их клетка двигалась бы по артерии, как Солнце движется своим курсом по Млечному Пути, и эта клетка могла бы сделать за свою жизнь много тысяч оборотов по всему большому телу. Но для электрона это не будет иметь никакого значения, потому что за краткую вспышку его жизни клетка вообще не продвинется на какое-либо измеримое для него расстояние. Из этого следует, что электроны будут видеть лишь неподвижное поперечное сечение человеческого тела, сделанное под прямым углом к артерии, в которой их клетке суждено теперь двигаться. Это поперечное сечение будет представлять собой их видимую вселенную, или настоящее . В этой вселенной они будут прежде всего и выше всего видеть пылающее ядро их клетки, источник света и всей жизни для них и для всей системы миров, в которых они живут. Глядя за пределы этой системы в зенит - то есть за их поперечное сечение и выше в артерию ,- они ничего не увидят. Потому что это было бы то место, куда их клетка и их вселенная уходила бы в будущее . Точно такое же пустое пространство будет лежать под ними, в надире, так как это будет то место, откуда их вселенная пришла, или прошлое. Если бы они посмотрели несколько дальше по плоскости настоящего их вселенной, они увидели бы пылающее во все стороны нечто, что выглядело бы как сверкающее кольцо, составленное из бесконечного числа других клеточных ядер или солнц, более или менее удаленных от их собственного. Будь у них хоть капля проницательности, они могли бы понять, что эта кольцеобразная форма лишь иллюзия, причина которой - сокращение расстояния, и вместо кольца могли бы предположить громадный диск клеток, в котором их клетка была бы лишь одной из многих миллионов других. Далее, измеряя плотность этого облака клеток в различных точках этого круга, они могли бы даже рассчитать, что их собственная система находится около центра или ближе к одному или другому краю диска. Таким образом они могли бы определить местонахождение их системы в их галактике, потому что этот диск или кольцеобразное облако было бы их Млечным Путем. Во многом открытия электронов были бы параллельны открытиям земных астрономов, и они столкнулись бы с очень похожими проблемами. По мере изучения Млечного Пути, составленного из других клеток, и применения тончайших методов измерения, они могли бы прийти к идее - как в подобных обстоятельствах пришли к ней астрономы человечества, - что все эти клетки или солнца незаметно отступают вдаль. Из этого астрономы на земле заключают, что все солнца Млечного Пути были созданы в одном месте в виде одной плотно сжатой массы, и с тех пор расходятся из одного центра во все стороны в форме постоянно расширяющегося диска. Они говорят о "расширяющейся вселенной". Если бы электроны, наблюдая свою вселенную, пришли к такому же заключению, то это, конечно, означало бы, что они описывают то, что происходит в поперечном сечении человеческого тела в период после отрочества, когда большая часть клеток уже не размножается, но существующие клетки продолжают расширяться, растягиваться, начинают наполняться водой и жиром, производя впечатление тела, увеличивающегося в объеме. Наконец, уже исчерпав все теории о своем Млечном Пути, электроны могли бы заметить неизмеримо далеко за его границами, но все еще на его плоскости, слабые линии и облака, которые выглядели бы как такие же вселенные. Мы бы узнали в них поперечные сечения других человеческих тел. Но для электронов они были бы внегалактическими туманностями. Изучение этих удаленных туманностей могло бы ввести электронного наблюдателя в курс некоторых любопытных проблем. Одни из этих туманностей он бы увидел лишь как линии света, и понял бы, что смотрит на край точно такого же галактического диска, в каком находится сам. Другие могли бы выглядеть круглыми или спиралевидными, как и нам самим видятся некоторые туманности. И в этом случае он бы догадался, что смотрит на них так, как мог бы кто-то в будущем или в прошлом смотреть на его собственную вселенную. Как это возможно? Это означало бы, что электрон, до этого не способный даже вообразить форму того существа, к которому принадлежал как бесконечно малая величина, стал бы реально видеть силуэты других таких же существ - других людей, которые стоят, лежат или сидят - далеко на плоскости, через которую движется его собственная вселенная. Эти другие люди или вселенные виделись бы ему там, где вселенная электронов могла сама пройти позже или уже прошла - то есть электрон на самом деле увидел бы их так, как кто-то в будущем или в прошлом мог увидеть его собственную вселенную. И наконец, электрон смотрел бы на человеческую "галактику", находясь вне ее времени . И таким образом он мог бы получить - может быть, впервые - идею о форме и природе его собственной "галактики", то есть о человеке. Точно таким же образом, изучая внегалактические туманности, человеческие астрономы впервые догадались о форме нашей собственной. Более того, они нашли огромнейшие скопления таких туманностей в зените и надире нашего Млечного Пути, то есть в плоскости, через которую он проходит; и не найдя ни одной под прямым углом к плоскости ее диаметра, предположили там "затемненный слой". Но точно так же, конечно, и наш электронный астроном не наблюдал бы никаких других людей-вселенных выше или ниже пути прохождения его собственной вселенной, то есть в небе над головой или в земле под ногами. Поскольку эти люди-вселенные имеют свойство двигаться только по поверхности большей сферы - Земли. С помощью этой аналогии можно объяснить значение небесных явлений, которые видятся нам как Млечный Путь и далекие галактики. Они представляли бы собой сечения громадных тел, непостижимых и вечных для нас, и сказать о которых мы ничего не можем, кроме того, что они должны быть живыми. Но так ли это на самом деле? Прямого ответа не существует. Мы можем сказать только, что любая другая шкала жизни, правильно изученная, открывает явления, близко сопоставимые с теми, которые мы воспринимаем в небе, и которые там, на той громадной шкале, находятся за пределами нашего понимания. И мы можем добавить, что поскольку законы природы должны быть универсальными, и поскольку человек пока не может сам изобрести устройство, подобное космическому, то метод аналогии, который показывает отношение между моделями, созданными этими законами вверху и внизу, является, возможно, единственным орудием интеллекта, достаточно сильным для определенных проблем. Во всяком случае, аналогия может показать отношения. Так что при размышлении об электроне в человеческом теле мы хорошо видим шкалу существа, пытающегося судить о структуре, продолжительности жизни и назначении множества галактик путем сравнения их с явлениями, которым оно самолично является свидетелем. Мы можем только в самом общем виде изобразить каждый из рассматривавшихся нами миров как бы купающийся в излучениях или влияниях из всех миров, высших для него, так же как наша Земля одновременно купается в космических лучах и солнечном тепле. Сумма этих излучений будет составлять "среду", в которой существует данный мир, а их многообразие будет предоставлять возможность выбора для отражения одного или другого влияния. Если мы посмотрим на эту "среду" с иной точки зрения, то увидим, что она составлена из сечений высших миров. Клетка для сечения человека и наше Солнце для Млечного Пути подобны точкам на плоскости. Поэтому мы можем выразить это даже в форме закона, что среда, в которой любой данный мир живет и движется и имеет свое бытие - есть для него то же, что плоскость для точки. Поперечное сечение человеческого тела - это плоскость, в которой движутся клетки; поверхность Земли - это плоскость Природы, в которой движется человек; эклиптика Солнечной Системы - это плоскость, в которой движется Земля; а диск Млечного Пути -это плоскость, в которой движется Солнце. Отношение между точкой и линией - это бесконечность, и отношение между линией и плоскостью - также бесконечность. Поэтому отношение между точкой и плоскостью - это бесконечность в квадрате. Это значит, что они вдвойне несоразмерны, так как привнесено два новых измерения. И когда мы сравниваем каждый мир не с сечением высшего мира, в котором он живет, а с полным телом этого высшего мира, то сравнение идет между точкой и телом, или бесконечностью в кубе. Бесконечность в квадрате или бесконечность в кубе могут быть лучше поняты нами в сравнении с такими вещами как план, намерение и возможность. Бесконечное число точек дают незначительное расширение, но точка, умноженная на бесконечность в кубе, может превратиться в твердый блок, на котором можно сидеть. Бесконечное число клеток формируют лишь массу протоплазмы, но клетки , умноженные на бесконечность в кубе, составляют человеческое тело. Бесконечное количество органических тел не значат ничего, кроме тонн плоти, крови и жизненных соков, но органическое тело, умноженное на бесконечность в кубе, образуют гармоничный мир природы. Тем же самым способом, хотя мы не можем понять все значение этого, Млечный Путь должен быть составлен не одной бесконечностью солнц, но их бесконечностью в кубе. Но вместе с тем одна клетка, человеческое тело, мир Природы, Земля, Солнечная Система и Млечный Путь являются законченными в самих себе, каждая из этих сущностей включает в себя модель и возможность целого. Такие сущности, связанные с такими же сущностями на большей и меньшей шкалах скользящей триадой измерений, справедливо названы космосами. Здесь у ученика могут возникнуть два вопроса. Первый: что именно составляет космос? И второй: на основании чего можно признать, что космоса, высшие и низшие по отношению к человеку, могут иметь разум и сознание? Слово КОСМОС по-гречески означает "порядок", "гармония", "правильное поведение", "честь", "целое", "внешний вид целого", и, наконец, "гармонический порядок целого", "вселенная в ее совершенстве", "саморазвивающееся или превосходящее само себя целое". Это предполагает совершенно особый план и структуру, которые имеются у одних существ, а у других отсутствуют. Так, человек, имеющий возможность совершенствоваться и превосходить самого себя, может быть назван космосом, тогда как собака, являющаяся, видимо, законченным экспериментом без дальнейших возможностей, не может. По этому же признаку, половая клетка, которая может развить себя в человека, скорее всего является полным космосом, тогда как костная клетка - нет; планета, которая может развиться в Солнце,- это полный космос, тогда как астероид - нет, и так далее. Признак настоящего космоса - это особый вид замысла, о котором упоминается в Книге Бытия во фразе: "И сотворил Бог человека по образу своему ". Этот "образ божий", характерные черты которого мы должны детально изучить, может быть найден на всех уровнях, и является главным отличительным признаком космоса. Это, в свою очередь, отвечает на наш второй вопрос, поскольку где бы мы ни нашли - в природе или в небе - повторение этой модели замысла, которая в случае с человеком соединена с возможностью разума и сознания, мы можем предположить, что этот замысел включает возможность разума и сознания и на более высокой шкале. Большие космоса порождают меньшие, и они также и разумом, и сознанием обладают в большей степени, - так же как мы принимаем, что человек, делающий умную машину, умнее этой машины. До человека не доходит прямое влияние Абсолюта, но влияние следующего за Абсолютом мира, влияние звезд, Солнца и планет вполне очевидны в жизни человека, хотя многие из них неизвестны науке. Однако их действие уменьшается пропорционально их удаленности или возрастанию различий между ними и человеком.
Александр Комар,
Белоруссия
Я, Александр Комар, морской офицер, капитан-лейтенант в отставке, инженер по радиоэлектронике, учитель, предприниматель, философ, поэт, трейдер и пенсионер увидел полмира, испытал войну, тюрьму, различные религии и приключения. Тело мое 170см 75кг в шрамах, но без наколок, здоровье отменное, душа спокойна, тверда и холодна, как меч самурая. День начинаю и заканчиваю молитвой, потому что верю в прекрасное начало в душе человека! Идеально терпим к любому мнению. Мои основные интересы Гнозис, поэзия, литература, искусство, музыка, форекс, раскрутка сайта, ПО и железо, разности и новости интернета. И если Вам импонирует моя философия, отношение к жизни и подача материала, то Приглашаю Вас стать моим другом и постоянным читателем! Постоянно работаю над навигацией и мелкими удобствами, чтобы Ваш почтовый ящик был чистым, реклама не раздражала, душа теплела. e-mail автора:akgnozis@gmail.com сайт автора:Зацепка для души!
Прочитано 4599 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 2
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Так-то оно так, потому, что не может того быть, кабы не было бы никак.
И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста. Комментарий автора: В 1991 году я обратил внимание на мировую эзотерическую традицию и она так запала мне в душу, что её идеи коренным образом изменили мою жизнь И с этого времени я раз за разом пытаюсь вникнуть и понять её суть и с каждой попыткой во мне растет понимание и твердое убеждение в том, что на земле нет более учения, так достоверно точно описывающего человека и мир вокруг него и в которое непостижимым образом объясняет все достижения и фантазии современной цивилизации. Проблески этого учения золотыми буквами проскальзывают в трудах всех величайших гениев человечества.
Попытки системно понять и прокомментировать сокровенное тайное знание делались, делаются и будут делаться людьми всегда во все времена и эпохи. Я обычный человек, не связанный условностями науки, религии и общества отношусь к разряду скептиков, не принимая никаких догм, которые не прошли проверку собственным жизненным опытом. Все материалы, предложенные Вам, являются плодом моих непрерывных усилий и личного понимания устройства мира и человека, его главной жизненной задачи и места в этом мире, пути к просветлению.
Этот мой проект, как и все в этом Тварном мире, живой - он родился, будет расти, мужать и умрёт в своё время. Нахожу совершенно необходимым дать следующий дружеский совет: «Читайте материалы трижды: во-первых про себя, во-вторых громко вслух с декламацией, и только в-третьих попытайтесь вникнуть в суть». Только так Вы можете рассчитывать на формирование объективного беспристрастного суждения, присущего только Вам и гарантирую, что в соответствии с Вашим пониманием Вы получите особую выгоду для себя - любимого, чего я и желаю Вам всем своим существом.
В настоящий момент я активно и целенаправленно веду работу над материалом строя изложение в соответствии с основными законами мироздания в академической форме. Материал постоянно редактируется, определяются понятия, кристаллизуются определения. Подготовительный период занял 14 лет. Основная Работа начата 01.02.03.04.05.2006 года и займёт семь лет. По мере необходимости будут загораться или гаснуть гиперссылки. Никого не учу и ни с кем не общаюсь. Избранным дам разъяснение по конкретным вопросам, через год после их поступления.
ПРЕДИСЛОВИЕ
ДО Стремление собрать все знание воедино всегда было связано с поиском нового состояния сознания. В отрыве от этого поиска оно бессмысленно и бесполезно. Сравнивая древние модели вселенной, для правильного понимания которых нужны определенные ключи, можно отметить их поразительное сходство открывающее одну ИСТИНУ.
РЕ Модель вселенной должна описывать не только внутреннюю форму и строение, но и раскрывать взаимосвязь человека и его настоящую и будущую судьбу в ней.
МИ Самая главная особенность современного человека это противоречие между тем как человек рассматривает окружающий и внутренний мир. По отношению к внешнему миру он объективен и уверен в универсальном применении законов, которые выражаются формулами и доступны измерению. По отношению к внутреннему миру человек субъективен и твёрдо уверен в индивидуальной обоснованности любого своего каприза, мечты, надежды или страха и не хочет признать, что его внутренний мир подчиняется определённым законам.
ФА Человек может изучать выселенную двумя способами: научным и религиозным. Научный - это метод обычного логического мышления и он начинается с фактов и кончается законами. Религиозный - это метод включения высшей мыслительной функции человека, которая бездействует из-за отсутствия нервной энергии и в редкие минуты своей работы открывает человеку законы в действии и он видит феноменальный мир как продукт законов.
СОЛЬ Человеческая практика показывает, что величайшие учёные человечества свои открытия всегда делают по одной и той же методике, состоящей из двух степеней. Первая - с помощью интуиции угадать некий ряд математических уравнений. Вторая - соотнести используемые в этих уравнениях символы с измеряемыми физическими величинами. Наиболее яркими примерами являются теории Ньютона, Максвелла, Эйнштейна.
ЛЯ Оба метода проистекают из различных человеческих функций с большой разницей в скоростях их работы и они никогда не сольются. Между дедукциями из общих законов и умозаключениями из фактов всегда остается незримая полоса, где они могут соединится, но соединение всегда остается неявным и недоказанным.
СИ Основная задача института в том, чтобы человек, имея достаточное количество знания, попытался сам заполнить пробел между миром великих законов и миром повседневных фактов - для самого себя. Эту задачу решить с помощью увеличения количества знания ни сейчас ни в будущем не возможно.
Но с долговременным личным усилием существует призрачная возможность решить ее индивидуально, как доказательство самому себе любимому.
Попробуйте освоить курс и если он затронет Вашу Бесценную Душу и вызовет в ней бурю самых различных Эмоций, Размышлений и Неподдельный Интерес, то ВЫ на Верном Пути и Мы Обязательно Пересечёмся в Глубинах Вселенной. Остальным Желаю Спокойной Ночи!
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ЧЕЛОВЕК
ДО Понятие человека РЕ Знание и понимание МИ Типы человека ФА Структура личности СОЛЬ Формирование характера ЛЯ Способность к эволюции СИ Высшие центры
ВСЕЛЕННАЯ
ДО Понятие вселенной РЕ Закон трех МИ Закон семи ФА План творения СОЛЬ Луч творения ЛЯ Принцип относительности СИ Принцип равновесия
ПУТЬ
ДО Путь и пустыня РЕ Внутренний крах МИ Освобождение от рабства ФА Три тропы СОЛЬ Учение о настоящем ЛЯ Этапы пути СИ Фильм жизни
СРЕДНЯЯ ШКОЛА
ЧЕЛОВЕК
ДО Проблема человека РЕ Рост и развитие МИ Роль человека ФА Новый человек СОЛЬ Падение избранных ЛЯ Вера и надежда СИ Планетарное сознание
ВСЕЛЕННАЯ
ДО Боковая октава РЕ Творческое начало МИ Октавы излучения ФА Сознательные усилия СОЛЬ Борьба со злом ЛЯ Новый человек СИ Духовное единство
ПУТЬ
ДО Человеческая мораль РЕ Шесть типов МИ Живое зеркало ФА Чистая любовь СОЛЬ Пять этапов ЛЯ Биполярная природа СИ Смысл жизни
ВЫСШАЯ ШКОЛА
ПУТЬ
ДО Проблемы общества РЕ Энергетическая революция МИ Эзотерическое возрождение ФА Проблема мира СОЛЬ Глобальные проблемы ЛЯ Необходимость усилий СИ Современный мир
ИСТИНА
ДО Символ вечности РЕ Схема круга МИ Три фигуры ФА Основные числа СОЛЬ Десять элементов ЛЯ Свойства чисел СИ Два человечества
ЖИЗНЬ
ДО Смешение рас РЕ Восстановление равновесия МИ Задача человека ФА Иисус Христос СОЛЬ Пища и здоровье ЛЯ Семья и брак СИ Пятый путь ДО Полярное существо
АСПИРАНТУРА
ВСЕЛЕННАЯ
ДО Определение Абсолюта РЕ Млечный путь МИ Солнечная система ФА Пространство и время СОЛЬ Жизнь миров ЛЯ Взаимодействия планет СИ Октавы планет
ЧЕЛОВЕК
ДО Октавы элементов РЕ Луна и природа МИ Человек - микрокосм ФА Человек во времени СОЛЬ Процессы в человеке ЛЯ Психология человека СИ Типы человека
ЖИЗНЬ
ДО Формы цивилизаций РЕ Час земли МИ Циклы планет ФА Психология пола СОЛЬ Работа школ ЛЯ Смерть СИ Возвращение ДО Вечность
крылов олег
2009-01-16 10:24:49
Полностью согласен с Михаилом.
L-mir
2009-01-16 17:49:32
Короче, - мотрешка получается! Ага?
?
2009-01-21 14:50:35
Собака тоже имеет половую клетку, способную развить себя в самостоятельный организм и что из этого? Та же собака отличается от человека тем, что не умеет смеяться (выражаясь по-библейски: не сотворена по образу и подобию Божию), но она так же как и космос составлена из отдельных клеток и пр. ерунда по вашему утверждению. Так что же в космическом масштабе отличает собаку от человека. Просто молекулы соеденены немного по другому?! Если человеку постоянно менять взгляды на законы, которые им управляют, то он сойдёт с ума. Так как наука каждый раз открывает что-то новое и неизведенное. А почему у вас ничего не сказано о духовном развитии??? Я имею ввиду развитие от Духа Божьего. Это заставляет задуматься кто вы на самом деле и что пытаетесь внушить другим! Разве человек на моллекулярном уровне наследует жизнь вечную???
бр. сева
2009-01-25 04:12:58
мир вам. насчет собаки, а что ? царь Давид говорил о себе : гоняешься за мертвым псом, за одной блохой. так что в этих спиралях космоса всякое бывает ждите новых изречений от Александра из космических туманностей. АМИНЬ. Комментарий автора: Индивидуальность человека определяется уникальными понятиями о мире, которые формируются в результате повседневного опыта человека. Сам порядок формирования понятий генетически задан и одинаков для всех людей. Но то, как человек использует эти понятия – это уже выбор самого человека.
Каждый человек в своем развитии проходит следующие этапы интеллектуального развития:
эмоциональный (до 7 лет)
социальный (7 – 16 лет)
интеллектуальный (после 16 лет)
На эмоциональном этапе развития интеллект практически не развит. На социальном интеллект развит хорошо, но используется только при необходимости. На интеллектуальном уровне человек использует интеллект для самоуправления, а значит может эффективно самообучаться и самосовершенствоваться. Поведение человека на этих этапах развития столь различно, что имеет смысл рассматривать мышление и поведение человека отдельно для каждого этапа развития.
Так как для интеллекта требуется сочетание многих факторов, то интеллектуальное развитие часто задерживается, поэтому даже взрослый человек может иметь интеллект ребенка.
Для краткости дадим представителям различных уровней интеллектуального развития следующие обозначения:
дикарь,
обыватель,
личность.
Выбор этих терминов не несет каких-либо оценочных свойств. Слово «дикарь» обычно используется как синоним необразованного человека, не знакомого с условностями цивилизации. Слово «обыватель» выбрано в качестве обозначения человека обычного, ведущего социально одобряемый образ жизни. Слово «личность» предполагает активно действующего человека, не пасующего перед трудностями («сильная личность»).
Любопытно, что мышление детей, представителей первобытных племен, алкоголиков и наркоманов во многом совпадает. Это объясняется тем, что у детей интеллект еще не развит, у настоящих дикарей они не развиваются вследствие их культуры воспитания, а у алкоголиков и наркоманов интеллект вытравлен.
бр. сева
2009-01-28 07:22:42
мир вам. Александр. видите как хорошо вы рассуждаете и все в куче : дикари, наркоманы, дети, алкаголики. а интеллект, над ними парит, но хоть и к звездам воспарит и оттуда Бог низринет, т.к, что высоко у людей у Бога мерзость, почему ? ответ прост, а кто определяет у кого интеллект выше ? те кто выше ? т.е сам собой и измерил сам и диагноз поставил не слишком ли похоже, на мечты старины ч. дарвина, он сам себе в отцы обезьяну записал - чистое безумие, сами посрамили себя. не так ли ? аминь. Комментарий автора: В 2004 году ученый Дин Хаммер публикует книгу «Ген Бога: как вера закреплена в наших генах», в которой описывается уникальная находка. Ген, кодирующий белок VMAT2, встречается в нескольких вариантах (аллелях) в человеческой популяции и, по данным исследования, связан со склонностью к вере, не требующей доказательств. VMAT2 — белок, который является транспортером важнейших нейротрансмиттеров, таких как дофамин, серотонин и гистамин. Эти вещества обеспечивают связь между клетками мозга. То, что «ген Бога» связан с транспортом именно этих веществ, неудивительно: их воздействие на наше восприятие и эмоциональное состояние крайне велико. Идея «гена Бога» была принята теологами в штыки как попытка свести религиозное восприятие мира к банальной особенности функционирования человеческого организма, хотя никакого отношения данное открытие (как и вообще любые научные открытия) к вопросу «Есть ли Бог?» не имеет. Речь шла лишь о том, что люди религиозны по вполне физиологическим причинами, связанным с их наследственной информацией.
Идущий
2009-02-03 20:55:29
Александр, многие, пишущие на этом ХРИСТИАНСКОМ сайте, были приблизительно там, где Вы сейчас, поэтому мы понимаем Вас и Ваши искания.
Поэтому, как Вы пытаетесь поделиться с нами своим духовным опытом, делимся своим:
попытка осмыслить себя, как существо "человек", будет бесплодной, если не охватывает РЕАЛЬНОСТЬ БЫТИЯ на трех уровнях: духа, души и материи.
Бог есть дух; и человек есть дух - это отличает человека от животного. И это тот "образ" Божий, что сокрыт в человеке.
Бог ВНЕконфессионален и ВНЕ религий.
Религии учат о душе человеческой, но соединить дух человеческий с духом Божиим не могут. А вот с бесами могут.
Только Бог святой дает человеку веру Божию и дает ДАР РАЗЛИЧЕНИЯ ДУХОВ.
Без этого дара плаванье в мир духов приводит к одержанию и крушению, вплоть до шизофрении и иных клинических психиатрических диагнозов.
"Голоса", видения, так называемые "духовные учения" не от Святого Бога Библии - Творца Неба (т. е. духовных миров) и земли (т. е. мира материи) и ведут душу человеческую на мусорную свалку вселенной, которую Библия образно называет "гееной огненной".
Усилия, затраченные на соединение с Отцом Небесным, не тщетны. Ведь в нашем человеческом духе, обычно спящем, мы все - Его дети, и имеем право на ИНОЕ качество жизни.
Мне импонирует Ваша попытка, Александр, использовать опыт для познания человеческого бытия.
Вы имеете возможность и право пережить чудесный и очень вдохновляющий опыт личного контакта с Человеколюбивым Создателем вселенной, и получить НОВОЕ со-знание (СО-знание, т. е. СО-вместное знание).
СО-вместное знание С КЕМ? с Творцом бытия Совершенства, Любви и Истины.
Языком Библии это называется МЕТАНОЙЯ, т. е. ИЗМЕНЕНИЕ СОЗНАНИЯ. На русский древнегреческое "метанойя" перевели как "покаяние в жизнь".
Просите у Бога Отца покаяние в жизнь, просите Дух Покаяния.
На Вашем уровне восприятия начнет говорить Тот, Кто дает жизнь; Он проведет Вас через очищение духа, души и тела, чтобы Вы, Александр, стали способны к прямому контакту с миром горним, миром Вышним; Библия называет этот духовный мир Царствием Божиим, или Небесным Иерусалимом.
Без покаяния (а это определенный путь) общение с Богом Любви, Мира и Совершенства не возможно; без покаяния и рождения свыше и Библия закрыта.
Творец вселенной, создавший нас по образу и подобию Своему, силен КАЖДОМУ на доступном ему уровне открыть и открывать всё глубже и глубже СМЫСЛ и ЦЕЛЬ человеческого бытия.
Кстати, Бог Библии был Богом Эйнштейна. И Эйнштейн просил Давшего Библию человечеству позволить посидеть с Ним рядом и увидеть, как Он творил вселенную.
Библия - путь к контакту; открывается она Духом Святым Ищущему Бога.
Святой Дух Истины с Небес (посылаемый Просящему с Вышнего горнего мира) открывает духу человеческому тайное учение Библии; о котором Иисус говорил: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим оно дано в притчах.
Душа человеческая НЕ МОЖЕТ воспользоваться учением Христа, которое Бог ЛИЧНО, через личное откровение, т. е. прямой контакт, дает Ищущему Его, чтобы творить добро.
Бог не дает напрасного знания, но проводит человека по ступеням посвящения и совершенства.
Это прекрасный путь... и радостный.
Начните говорить со своим Небесным Отцом, Александр.
Не зря Вас, Александр, Божий Ангел привел на этот ХРИСТИАНСКИЙ сайт.
Так говорит Господь Святый и Истинный, Бог всякой плоти:
Я - Бог ЖИВОЙ! не ищи Меня в церквях, ищи Меня лично.
Авва, Отче! мы просим Тебя в молитве согласия и единения слово-молот и слово-огонь, слово жизни и слово благословения: дай покаяние в жизнь нашему брату Александру; освободи его дух для НОВОЙ жизни; простри на него руку Твою созидающую, Отец и Творец, Владыка сил и ангелов и духов и всякой плоти; да познает на земле путь Твой, во всех народах спасение Твое. Благослови на добро Александра, Благословенный Всесильный Господь Бог Вседержитель, простри на него благодеющую руку Твою во благо, на созидание, а не на разорение; разрушь твердыни, Господь Спаситель, ниспровергни замыслы и сокруши всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и плени всякое помышление Христу Владыке в послушание. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Комментарий автора: Если человек замечает в себе недостаток, то он его исправит. А вот если человеку кажется, что все в порядке, то меняться уже и не нужно. И человек остается на том же уровне развития.
Как же не быть дикарем?
Я бы в личности пошел, пусть меня научат…
В основе принятия решения дикарем лежит страх.
Страх перед новым и необычным.
Поэтому дикарь всячески хочет сохранить привычный мирок. Чтобы все было одинаково и ничего не менялось. Дети очень любят, когда им рассказывают одни и те же сказки. И рассказывают одинаково. Это успокаивает.
В этом и кроется ключ к развитию. Самый простой способ начать развивать свой интеллект – научиться чему-нибудь новому. Только здесь важно подчеркнуть: не прочитать что-то новое и не посмотреть что-то новое, потому что это и выдает дикаря с головой. Дикарь вечно что-то читает, что-то смотрит, лазит по каким-то сайтам. А научиться делать что-то новое.
Как только вы начнете что-то реально делать, то вот здесь и начнется тренировка вашего интеллекта. Проверка роста интеллекта простая – получилось что-то в реальности поменять – значит, слегка поумнел.
С чего начать
Самый простой способ быстро начать, состоит в том, что вы берете библию и начинаете сразу пробовать то, что там написано.
Как правило, для начинающих это идет очень тяжело. Она сразу вырывает человека из привычного мирка. Это неприятно. Поэтому первая реакция
- Они все дураки! Я думаю про себя по-другому, и я себя знаю лучше!
Это не так. Человек, а особенно дикарь, себя знает очень плохо. Он никогда о себе всерьез не думал. Его жизнь – это простое реагирование на внешние обстоятельства. Поэтому познать себя дикарю очень сложно. Ведь самый простой путь узнать, кто ты в реальности – это сделать что-то самому. Сделать то, что придумал сам и чтобы это получилось.
Дальнейшие шаги
Как только человек начинает как-то работать над собой, то первые шаги показывают, что делать что-то самому очень непросто. Пользоваться готовым намного легче. Здесь обычно наступает первый кризис самосознания. Человеку начинает казаться, что он полное ничтожество и бездарь. Для начала это нормально
Но нужно следить, чтобы это не перешло на постоянное самобичевание. Правильный подход такой:
- Да пока у меня ничего не получается. Но это пока. Научусь и буду мастером.
Путь к вершине
Интеллект растет как мышцы. Чем сильнее, тем за более сложные задачи можно браться и тем это приятнее.
Как только что-то получается, то развитие интеллекта состоит в том, как сделать это лучше и эффективнее. Особое внимание обращению с собой. Ведь именно по тому, как человек может обращаться с собой: быть спокойным, серьезным и собранным сразу видно, насколько человек продвинулся в интеллектуальном развитии.
Поэтому вы спокойно начинаете ставить себе все более сложные задачи и контролируете их выполнение. И вы уже становитесь на путь, ведущий вас к развитию личности.
А там и до Бога недалеко!
Наш Небесный Отец, руководи ними и направляй нас, чтобы мы жили в любви, так же как жил Христос, наш Господь. Хотя в нашем обществе часто прославляется ненависть и насилие, помоги нам быть Твоими свидетелями, помоги нам любить наших врагов и молиться за тех, кто преследует нас. Мы просим Тебя о том, чтобы мы были «солью» и «светом» этого мира, чтобы благодаря Твоему Святому Духу свет Христа сиял в наших словах и делах. Пошли истинный мир всем странам; мир который приходит, когда люди знают, что их грехи прощены. Мы молим Тебя об этом во имя Иисуса, Князя мира. Аминь.
антонина копыченко
2009-03-03 20:49:17
очень интересные парралели, очевидно также, что автор работает не в режиме да/ нет, а видит весь спектр, что наука и религия части единого целого ит.д., сердечное спасибо