Бог всегда заботится о нашем состоянии сердца. Его беспокоит, что в нем. Когда Адам согрешил, Бог спросил: «Адам, где ты?». Иначе говоря, что в твоем сердце Адам?
Адам ответил: «Голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся». В сердце Адама поселился страх. Это не был Божий страх, но это был страх человеческий. Почему? Потому что Адам совершил грех. Грех разделяет нас с Богом, пока мы не покаемся. Покаяние же возвращает нас в присутствие Бога…
Бог изначально переживал за свое творение и желал, чтобы сердце человека находилось в Его свете. Человек, боящийся Бога, идет к свету. Любовь переполняет его, растет благоговение. Таким образом, мы входим в Божье присутствие, и оно изменяет наши сердца…
Бог никогда не мирился с идолами в нашей жизни. Идол – это все, что становится больше Бога, что закрывает наше приближение к Нему. Потому Он говорит Израилю, что он оставил Источник воды живой и высек себе иные источники, которые не могут удерживать воды живой.
Иеремии 2:13
«Ибо два зла сделал народа Мой, источник воды живой оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды».
Сердце Израиля было увлечено другими богами, Бог же ревновал, потому что Его любовь была оставлена…
Есть три состояния сердца, в которых вероятно каждый из нас оказывался в разный период времени...
Горячее, теплое и холодное. Когда охладевает к Богу верующий, он становится, чуть ли не духовно мертвым, лишь носящим имя Господа…
Откр. 3:1
«И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит имеющий семь духов Божьих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв»…
Страшный приговор. То есть обращение к Богу осталось лишь формальностью и хождение и жизнь с Богом превратились в «хождение в церковь». Сегодня многие лишь ходят и выходят из церкви, при этом потеряв огонь Духа Святого в своих сердцах. Само понимание "ходить в церковь", - уже далеко от того, чтобы ею быть на всяком месте. Эта болезнь настолько распространяется, что слово "пробуждение" стало актуальным сегодня, но во для первых христиан это определение не было понятным. Значит, пробуждение нужно там, где уснули. Сон – это отсутствие бодрости. Но пробудить сонного еще можно, но мертвого нельзя.… Его можно лишь воскресить, что и сделал Христос, воскресив Лазаря. К сожалению, пробуждение воспринимается как некое действие Духа извне, настоящее пробуждение происходит внутри каждого, когда человек оставляет пути свои и возвращается на путь креста. Но это послание не популярно, и многие кланяются некому «идолу» пробуждения, не желая распинать свои похоти и страсти с помощью, безусловно, Святого Духа.
Откр. 3:2
«Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим».
У кого сегодня из нас совершенны дела пред Богом? Кто из нас все делает, как для Господа, а не для того, чтобы заработать уважение пред людьми и так далее? Конечно, есть такие, именно они и горят огнем праведным посреди увлеченных разными духами христиан... Но это те, кто оставили внешнюю церковь и ориентацию на великих, но не распятых, но ищут внутреннюю, которая имеет в себе Дух Христа.
Откр. 3:3
«Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся»…
«Вспомни, что ты принял»… Это очень важно. То, что мы приняли от Него - определяет наше будущее, наше призвание. Дальше: «храни и покайся». Важно хранить, то, что открыл Бог, чтобы сатана это не украл у нас. Покаяться нужно во всем, что уводило нас от этого призвания. Идем ли мы к призванию или нет? Все: работа, служение, отношения - должны вести к призванию, а не уводить от него.… Но основное наше призвание – это быть ближе к Богу, и становиться похожими на Него…
Откр. 3:3
«Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя»…
… Именно это и происходит часто. Бог есть огонь поедающий, а мы часто приписываем дьяволу, когда приходит именно Бог, что застать нас, где же мы.… В чем наше состояние сердца?
Итак, когда жажда познавать Бога уменьшается и взамен приходит апатичность, верующий становится постепенно номинальным, то есть лишь носящим имя Господа, но, по сути, мертвым. Но мертвость не приходит мгновенно, но постепенно, и начинается она с теплости.
Откр.3:14-16
«14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
15 Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч!
16 Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих»…
Мы говорим, что теплость - начало умирания духа. Мы обрастаем безразличием, компромиссами и постепенно наше сердце склоняется к идолослужению. Мы перестаем искать Бога, когда получаем ожидаемое благословение. Израиль уже во втором поколении оставил Бога, получив обетованную землю. Если Сам Христос не является нашей драгоценностью, то мы успокаиваемся, получив обещанное.
Авраам же, даже по земле обетованной ходил как по чужой, потому что он ожидал другого города и обетования, к которому и стремился. Евр. 11:8-16
Сердце человека лукаво и совершенно испорчено и если бы не Дух Святой, который поселился в нас, то мы бы не имели в себе силы противостоять греху. Мужи Божьи во времена старого завета были также подвержены и искушениям и часто также попадали в лапы дьявола через разные обольщения. Но и они надеялись на Бога и ходили с Ним близко, и Он избавлял их. У нас есть большая привилегия – Христос в нас. Но дьявол старается сделать все, чтобы мы не открыли эту истину в полноте. Дьявол будет пытаться нас удалить от простоты Евангелия.
Он это делал на протяжении всей истории, что, в конце концов, в истории церкви образовалось два лагеря, которые противостоят друг другу. В один попадает церковь, которую Библия называет блудницей, в другой – невеста, которая оставляет пути мира и следует за Агнцем.
Блудница идет в мир, чтобы приобрести влияние, славу и процветание. Невеста выходит из мира и, преображаясь в образ Божий, - влияет на мир духовно. Блудница ищет влияния политического, потому что путь к влиянию духовному сложен и узок. Она оставляет это прямой путь и становится на путь Валаама.
Иуды 1:10.
«Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей»
Они ищут власти, неправедной мзды, и на пути к влиянию не страшатся методов братоубийства, как Каин.
Блудница в истории всегда шла этим путем, так что влекла много и избранных из народа Божьего.
Бог желает освятить наши сердца от этих путей. Мы не должны искать влияния методами мира.
Откр.3:17
«Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ, и слеп и наг»…
Так вот – стремление церкви к господству и влиянию человеческому все больше вели ее к отступлению от Бога. Это понятно и просто. Церковь все больше попадала под влияние мира и политики и становилась выгодной структурой политиков. Но и сами церковники не гнушались политической властью. Так формировалась блудница. Но Бог не молчал, но говорил, видя все эти тенденции к отступлению от простоты посвящения…
Откр.3:18
«Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не была видна срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть».
Чтобы избавиться от этой примеси Бог предлагает очиститься, приблизившись к Нему, тогда огонь освящения избавит от этого блудного влияния мира. Прозрение станет даром Божьим вместо слепоты, и истинное богатство тогда откроется через веру…
1Петр.1:6,7
«6 О сем радуйтесь, поскорбевши теперь немного, если нужно, от различных искушений,
7 Дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытанного золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа»…
Вера истинная, дарующая жизнь истинную вот награда, когда мы побеждаем теплость и возвращаемся к первой любви…
Откр.2:2-5
«2 Знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя Апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;
3 Ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.
4 Но, имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.
5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься»…
Вот так, когда мы начинам оставлять первую любовь к Богу появляются первые «сигналы» отступления нашего сердца. Мы не так горим в молитве, не так усердно отдаем себя делу Божьему и появляется теплость, вместо горячего состояния сердца. И постепенно, такое сердце уклоняется в идолослужение и становится озабочено мирскими делами.
Когда писание говорит:
Рим.12:11
«В усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите»…
В этом ли мы сейчас, или скорее похожи на тлеющие огоньки. Что опутывает нас? Что ослабляет наше решение служить Ему в святилище? Многие ревностные дела для Бога, но без Него Самого, - угасили истинное рвение в святое место. Желание встречи с Ним сменилось номинальным хождением в храмы рукотворные. Не везде и не со всеми, но и мы поражены этим заболеванием.
Теплость это болезнь сегодняшней церкви достигшей процветания и утратившей простоту посвящения. У нас есть все: новейшая техника, книги, самые современные методы распространения Евангелия, но все так и не хватает истинного огня в сердцах, которые бы продолжал гореть и не угасать. Горение Божьим огнем сменилось горением похотей, которые устремляют Его народ к миру, где жажда власти и влияния господствовали над царями и князьями. Эта болезнь распространилась и на Тело Христово, так что служителя перестали бодрствовать и впустили многие учения мира.
1Иоана 4:5
«Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их»…
Что исповедует мир? Какие ценности? Мир говорит, что достижения влияния нужны: деньги, власть и сила, тогда мир у ваших ног. Но эти ценности стали манифестом и многих служителей, пропитанных теми же мотивами, что и политики…
Каким же будет состояние сердца у обыкновенного прихожанина, посещающего проповедь типа: «семь ключей к успеху», или «твое величие»?
Такие проповеди подогревают без того не сокрушенные сердца и оставляют слушателей, в конце концов, - опустошенными...
Если проповедь не ведет к покаянию, то она вообще никуда не ведет, но уводит от Господа. Путь в святилище всегда лежит через покаяние и освящение, ТОГДА ИСТИННЫЙ ДУХОВНЫЙ УСПЕХ НЕ ЗАМЕДЛИТ ЯВИТЬСЯ.… Но он не измеряется величиной влияния перед людьми, или материальным процветанием. Ведь это Богу решать, а не нам, кому и сколько уделить нужно. Но этот успех измеряется величиной познания Христа, которая кроется в тайне, но тот, кто прикасается к этой тайне, ни на что уже в мире это сокровище не променяет…
Итак, Бог обрезает наши сердце, когда мы идем этим узким путем, чтобы мы еще более плодоносили для Него.
Иоанна 15:2
«Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода»…
Это называется процессом освящением. Освящение – это воля Божья…
1Фес.4:3-7
«3 Ибо воля Божья есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда;
4 Чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести,
5 А не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога;
6 Чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво: потому что Господь – мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали.
7 Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости»…
Блуд – это все что уводит нас от близости с Ним, потому церковь, которая уклоняется от Него – названа блудницей…
Все начинается с сердца. Сердце остывает в любви к Нему, и тогда пускается во многие помыслы. Затем человек отвергает путь креста, и перестаем умерщвлять свои низменные наклонности, но начинает стремиться к земным почестям и таким образом церковь постепенно превращается из представительницы неба в земную проститутку, которая начинает прелюбодействовать с царями земными вместо того, чтобы их обличать и отстаивать правду…
Все начинается с сердца человека. Но когда принимаем решение следовать путем Бога, Он поведет нас в Свое присутствие и будет крестить огнем Своим. Выведет все шлаки, которые в нас присутствуют, и благословит нас на исполнение Его воли. Его воля открывается постепенно, также по мере освящения нашего. Все земные законы, действующие в мире, тогда действительно будут подчинены небесным. Даже цари земные и князья будут приходить и поклоняться Господу, в которого мы уверовали, но это не должно нас обольщать, потому что они не оставят так быстро пути блуда, а если пойдут узким путем, то им придется от много отречься и отказаться, чтобы получить новое сердце. Лишь некоторые согласятся так жертвовать собою, а в основном идолы, господствующие в их сердцах обратят их назад…
Конечно же избранные Божьи есть на всех социальных ступенях общественных, но в основном верна истина некогда сказанная апостолом Павлом.
1Кор.1:26-31
«Посмотрите, братия, кто вы призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных…».
Как мы видим, что они таки есть, но их не так уж много. Но и не сказано, что их ничтожно мало… Но сегодня есть церкви, где комфортно политикам, звездам эстрады, прочим знаменитостям, при том, что они и далее пенятся своими беззакониями…
«Но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;…»
То есть? Когда это немудрое окрепнет в Боге – оно станет обличением в мудрости Бога? Именно. Авраам не был великим, но стал им благодаря Богу, как и многие, избранные Богом люди. Лишь немногие были великими до своего избрания, такие как Моисей, апостол Павел и так далее…
« 28 И незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее.
29 Для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
30 От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,
31 Чтобы было, как написано: хвалящийся хвались Господом»…
Но величия ли они искали? Есть мания величия, но есть и мантия смирения. Тот, кто ходит перед Богом, будет отвергнут миром. Мир для него распят…
Так за что же Бог избирает? За нищету духа, в которой нет надменности и превозношения. А избранных из благородных прежде намного сильнее сокрушает, нежели возвышает…
Блаженны нищие духом в эти дни, потому что именно это состояние сердца будет ключом для вхождения в Его Славу…
Сокольников Олег,
Украина
Если будем извлекать драгоценное даже из ничтожного - станем, как Его уста... сайт автора:личная страница
Прочитано 4995 раз. Голосов 5. Средняя оценка: 4.2
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Здравствуйте Олег. Может вам не понравится то, что я написал. Прошу прочитайте до конца.
/Когда охладевает к Богу верующий, он становится, чуть ли не духовно мертвым, лишь носящим имя Господа…
Откр. 3:1
«И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит имеющий семь духов Божьих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв»… /
Последние стихи говорят,"носиш имя будто жив", это означает, что носящий Имя Бога жив в вере. А не так, как написали вы: "Когда охладевает к Богу верующий, он становится, чуть ли не духовно мертвым, лишь носящим имя Господа… " Что-то у вас не сходится.
Ещё пример: Вы написали: "Освящение – это воля Божья…" а дальше сами же пишите "Ибо воля Божья есть освящение ваше..." Опять противоречие.
КО ВСЕМ:
Если хотите, могу напиать что этот стих означает.
Комментарий автора: Артур, вот брат Леонидас прав. А вам лишь скажу ищите Господа, воля Божья - есть освящение, и освящение - есть воля Божьях, - все одно что масло масленное. Не путайтесь в трех соснах...
Leonidas
2008-12-11 15:56:10
Эх братишки, сколько мудрых слов и разбора Писания. Но как жаль, что во всех этих писаниях нет ни одного свидетельства об личном общении с Господом. Мертвая буква в место закона жизни в Духе Христа и как это отличаеться от жизни християн которую мы читаем так в Старом и Новых Заветах. Дух сказал Пилипу подойди и держфться по ближе (Деян 8,26). Господь показал Петру животных и приказал резат и есть(Деян 10,23).
Дайте братишки свои свидетельства Духа жизни, о не метрвость закона. Дайте пищу для сердца, о не для ума.
С Господней любовью брат Леонидас Комментарий автора: Спасибо за обличение брат, вероятно это и есть то, что вы ищите, раз недовольны собою... Если то, что я подал вас отвращает от себя, значит и вы как я, недовольны тем состоянием, что есть сейчас. Я недоволен. Потому и осостоянии сердца пишу. А хвалиться буду лучше немощами.
Сегодня одна сестра в собрании хорошее дала свидетельство. Она отказалась давать взятку, сказав на сессии, где рассматривали ее дело, "есть высший суд над нами всеми". Человек, от которого зависело ее дело, (ей на полгода затянули выплату пенсии) сказал, что она пенсию за пол года не получит. Сестра не могла сразу смириться. Была проблема в документах по вине чиновников, и по оплошности сестры. Я сказал, чтобы она обратилась ближе к Богу и доверилась Ему. А если ей не выплатят, то..."раздавали имение свое с радостью", так поступали христиане первые, когда их обирали. Она со своим сыном приняла меня и кормила, пока я жил и работал в этом городе. Бог явил чудо. Женщина(от-ая за это дело), сказала, что слова этой нашей сестры коснулись ее, так что она не могла успокоиться. Она бегала по всех инстанциях и добивалась для нашей сестры ее права, хотя наша сестра уже смирилась. Чиновник-женщина сказала: "Ваш Бог победил"...
Мы все возрадывались и укрепились верою...
Артур Алекс
2008-12-11 20:43:13
Если вы лично общаетесь с Богом, Иисусом или Святым Духом и слышите при этом голос, спросите Его, живут ли люди после смерти, или насколько верно учение о троице. В общем важные спорные вопросы, потом напишите, что вы услышали. Очень интересно, что вам ответит голос, потом сравним, что об этом говорится в слове Бога, Библии.
С уважением к Олегу и Леонидасу. Комментарий автора: Артур, я уже отписал тебе все, что мне приходило от Бога, далее лишь молчание. Без твоего настоящего обращения к Нему все разговоры пока что теряют смысл...
Dina
2008-12-11 23:25:12
Олег, прекрасная проповедь.
А то, что пишет Артур Алекс, уже было сказано Иисусу: "все это дам Тебе, если падши поклонишься мне" (От Матфея 4:9). Знакомая тактика кое-кого.
крылов олег
2008-12-12 09:01:36
Очень точно и емко.Относительно отзывов могу сказать-именно Дух Святой и помог Вам написать всё.Они просят у Вас каких-то доказательств так же,как у Иисуса просили чуда.Благослави Вас Господь. Комментарий автора: cпасибо брат
Артур Алекс
2008-12-12 15:07:09
Дина, в четвёртой главе от Матфея описано как дьявол искушал Иисуса. Судя по вашим словам, я кого-то искушаю? Искушать значит предлагать что-то взамен на поклонение истинному Богу. Или вы и этот факт будете оспаривать?
Крылову Олегу. Никто не просит доказательств каких-то чудес или голоса Святого духа. В слове Бога Библии ясно написано откуда будут исходить такие "откровения" (Прочитайте 1 Коринфянам 13.8) А источник таких "откровений" описан во втором послании Фессалоникийцам 2.8-12
Верить надо слову Бога Библии, а не людям.
Артур Алекс
2008-12-13 14:13:25
Автору: Вы написали мне
"Артур, я уже отписал тебе все, что мне приходило от Бога, далее лишь молчание."
Вы мне не писали, что вам приходило от Бога на счёт учения о троице. Вы написали, что для вас это тайна, как я понял. Потому что я ещё переспросил вас, а вы не ответили. (Это было в вашей статье: "Он причиняет раны и сам обвязывает их").
И о том живут ли люди после смерти, вы вообще ничего не писали.
Спросите пожалуйста у Святого Духа и напишите статью на эти темы, если вам не трудно. Спасибо. Интересно, что вам скажет голос. Комментарий автора: Если Он мне даст написать, то напишу. Но на заказ не пишется, если придет время и об этом, тогда... Сейчас нет благодати, а спорить не желаю...
Александр
2008-12-13 15:43:41
Артуру Алексу: А кто тебе сказал, или где ты прочитал, о том, что если ты прав в отношении "состояния людей после смерти", то ты прав и во всех остальных вопросах, в том числе и в учении о "Троице"?
Артур Алекс
2008-12-13 16:48:23
Александру: Где я написал, что я утверждаю если я прав в одном, то прав и в другом?
Если хочеш, можеш привести мне свои доводы о состоянии умерших, или о троице, или ещё чего захочеш, только на основании слова Бога Библии, а я тебе напишу почему я думаю так, как думаю.
Артур Алекс
2008-12-14 09:23:09
Александру: По твоим словам можно подумать, что ты знаеш, что я думаю о состоянии умерших и считаеш, что это правильно. Или я ошибаюсь?
Артур Алекс
2008-12-14 21:56:30
Автору и всем, кто слышит голос: Если всё, что вы слышите исходит от Бога, тогда ваши "откровеня" можно вносить в Священное Писание и продолжать писать Библию. Вы говорите, что слышите голос Святого Духа, согласно 2-е Петра 1.20.21 ни одно пророчество в писании не было произносимо по воле человека, но его изрекали святые Божии человеки, будучи движими Духом Святым. Вами же тоже движет Святой Дух?
Вы говорите, что вышли из всех религий этого мира, и теперь Святой Дух открывает вам истину. (По сути вы создаёте новую религию) Хотя основные учения у вас остались от религий этого мира.
Доверяйте слову Бога, ибо "всё Писание Богодухновенно, (или вдунутое Богом) и полезно для научения, для ОБЛИЧЕНИЯ, для исправления, для наставления в праведности. Да будет совершен Божий человек, ко всякому делу подготовлен. 2 Тимофею 3.16.17 Именно через Писание. Для этого у нас есть полная Библия и от туда мы должны учится.
Если Бог открыл уже истинное понимание каким-то людям в отношении чего нибудь, (например: что такое святой дух, состояние умерших, личность Иисуса, намерение Бога и какую роль играет Иисус в Его намерении и многого другого, что религии этого мира берут за основу своих учений), то зачем он будет открывать истинное понимание другим людям? Чтобы была такая неразбериха как сейчас в этом мире? Не логично. Если ответите хоть на один вопрос, буду очень признателен.
Комментарий автора: Артур, каждый читающий Библию и познаеющий Бога должен учиться от уст Его и соответственно сверять слова проповедника со своим свидетельством личным. Это и есть рост, когде человек растворяет каждое откровение своей верою. Но и каждый чекловек может получать октровение от Духа, сверяя его с писанием... Это просто и доступно всем, кто знает Бога лично.
Религия создается, когда человек еще ищет на земле церквоь, а если человек просто идет за Богом, то лишь в смирении служит тем, кого Бог на пути за Христом посылает, при том, что и сам учится от Духа. Ведь Один Наставник у нас - Дух Святой.
Артур Алекс
2008-12-16 21:54:06
Если бы вы всё таки поняли, что святой дух, это не личность а действующая сила Бога, вы бы и приняли и другие истинные учения основанные на Библии, а не перенимали учения от церквей этого мира, которые уже давно этими церквями искажены.
Вы пишите о личном общении с Богом. Как вы тогда обясните смысл сказанного из 1 Коринфянам 13.8? Или как вы обясните высказывание Иисуса записанное в Евангелии от Иоанна 14.28 где Иисус сам сказал, что Отец более его? Если Отец больше Иисуса, значет Иисус не равен Отцу и он не Бог. Верно или нет?
Или ещё вопрос: кто знает как переводится на русский имя Иисуса (Иешуа)?
Религия - это вера в Бога. Есть христианская религия, мусульманская религия и многие другие. Кто верит в Бога уже религиозный человек. Так что вы не можете утверждать, что вышли из всех религий. Просто есть истинная религия и ложная религия. Найти надо истинную религию. А то человек верующий в Бога утверждает, что не религиозен. Абсурд. Комментарий автора: Абсурд ваш, потому что Иисус будучи на земле был менее, как человек, а восшедши на небо вернрулся в Славу Отца, - откуда и пришел. В отличии от Ангелов, Он рожденный прежде всякой твари. Он не почитал хищением быть равным Богу. Фил.3...
Покайся Артур, потому что ты снова уходишь лишь от истины...
Иешуа - Иегова спасает... Так переводится. Он и есть Иегова, Иисус Христос. Иегова и шуа(спасать)...
Артур Алекс
2008-12-23 12:00:42
/Он не почитал хищением быть равным Богу./ Филиппийцам 2.6 В других переводах (не нового мира) написано, что Иисус не помышлял о посягательстве, быть равным Богу. Это более точный перевод этого места Писания. А синод уже давно всё перевернул так, как им это выгодно, чтобы подходило под их учение о троице.
/В отличии от Анегелов, Он рожденный прежде всякой твари./ Значит первенец из всего творения. Колоссянам 1.15 Не зря Иисус назван Архангелом (Главным ангелом) Иуды 9 1 Фессалоникийцам 4.16 Он главный Ангел и первенец из всего творения.
Так же в письме Колоссянам 1.18 записано, что он первенец из мёртвых (имеется в виду к вечной жизни). Как же тогда люди умершие до Христа? И вообще, если Иисус и Иегова одна личность, кто же тогда воскрешал Иисуса? Комментарий автора: Нет Он ни одна Личность. Элохим, Бог множеств. То есть являющий Себя, как Отец, Сын и Святой Дух. Это и есть тайна не понятная плотскому человеку.
Фил.2:6... Именно то, что Он не почитал хищением быть равным Богу, - стоит в оригинале. Синов свидетелей все искажает.
Учение свтидетелей не единое, был еще Арий, Арианство исповедовало доктрину, что Иисус не Бог. Это учение антихриста. Покайся...
Первенец из воскресших из мертых, но не творения как такового. Потому что им, то есть Христом все сотворено. Иоан назывет Его - Словом Бога, Слово было Бог и обитало с нами. Иоана первая глава.
Сатана увлек тебя вижу конкртно в пасть свою. Покайся...
Умершие до Христа сохранялись на Лоне Авраамовом т воскресли со Христом и вышли из темниц. Только Сам Бог мог исполнить все что заповедовал. Это было не подвластно никому из Ангелов и людей...
Артур Алекс
2008-12-25 11:21:26
/Фил.2:6... Именно то, что Он не почитал хищением быть равным Богу, - стоит в оригинале. Синов свидетелей все искажает./
Это вы посмотрели в манускриптах на древнегреческом языке, датированных вторым веком нашей эры, раз пишите, что так написано в оригинале? И я же написал, что так записанно не только в переводе нового мира, (то есть перевод Свидетелей), а в других переводах, например: в смысловом переводе или современном переводе. Эти Библии были переведены не Свидетелями.
Вы слышали о таком Макарии (Михаил Глухарёв) жил с 1787 до 1847 года. Он переводил Ветхий Завет с найденных в то время свитков и 3600 раз написал Имя Бога Иегова, хотя он не был Исследователем Библии (Начальное название организации Свидетелей, берущее начало только в 1887 году) а синод запрещал ему печатать такой перевод, потому что это не совпадало с их учением.
/Умершие до Христа сохранялись на Лоне Авраамовом т воскресли со Христом и вышли из темниц/ Где такое записано в Библии? Или вы сами догадались?
Комментарий автора: У евреев в Танахе нет такого, так что поверьте, что выдумка, что везде стоял Иегова - заблуждение. А если и стоял, то я уже сказал Иешуа и есть Иегова истинный, потому что Он вывел Израиль из Египта через Моше и т.д.
1Петр.3:19
"Которым Он и находящимся в темницах духам, сошед, проповедовал"...
Матф. 28:51-53
"И вот, завеса в храме разодралась на-двое, сверху до низу; и земля потряслась; и камни расселись;
И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли,
и вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святой град и явились многим"...
Новые переводы так вообще не читаю, потому что сравнивал многое искажено совсем...
Но еще раз говорю, только Духом Божьим можно назвать Иисуса Христа Богом, а вас чуждый дух, как и говорит Дина...
Наверно стоит с вами уже прощаться вы полностью отвергаете и Отца и Сына Божьего, а это уже серьезно...
Артур Алекс
2008-12-28 22:14:16
Что вы несёте? Я отвергаю Отца и Сына Божия?
По моему я вам про Отца и Его единородного Сына всё время писал.
Вы просто наверно беситесь и хотите меня как-то задеть, но у вас не получится.
"Иешуа и есть Иегова истинный" до сих пор не могу понять, как Иегова и Иисус может быть одна личность. А святой дух тогда кто? Ещё один Бог? Не логично опять.
И переводы лучше брать новые. Раньше и язык был немного другой. Одно слово можно было по разному понимать, смотря от конттекста. Сейчас можно ярче выразить значение всех слов употреблённых в древних манускриптах.
В 1947-ом году нашли самую теперь древнюю рукопись книги Исаия, датированную вторым веком до н.э. Там почти везде, где в син.переводе стоит титул "Господь" написано Имя Иегова.
Убрать личное Имя Бога из Священного Писания, было великим преступлением совершённым во имя религии. История это подтверждает. Комментарий автора: Отвергните логику человеческую, покайтесь в грехах своих, примите Христа, как Господа и читайте Библию, как младенец, без толкования этой блудной организации и учения антихриста.
Все Артур, сейчас вам не открыто, потому что сатана заслепил вам разум.
Бог Отец, Бог Сын, СВятой Дух, - единый Бог, явивший Себя в трех ипостасях, не три Бога, а единый Бог, являющий Себя в трех...
сатана убирайся вон во имя Иисуса Христа от Артура!
Артур Алекс
2008-12-29 23:33:39
Если отвергнуть логику, тогда совсем ничего не будет понятно в Библии. А самому можно только догадыватся, что и как истолковать.
А как же слова Иисуса записанные в Матфея 28.19.20 "идите научите все народы..." ?
Кто-то должен обучать Истине. Вы вообще не рассказываете о самом Боге, Его качествах и Его намерении. Как люди узнают, кто такой Бог. Учением о троице духовенство только запудрило мозги народу, чтобы не могли познать единственного Истинного Бога. Запутали тремя проявлениями Бога.
Иегова - личное Имя Бога означает "я даю становится" или "я стану тем, кем пожелаю стать" (для исполнения своего намерения) а не только сыном и святым духом, хотя святой дух - это Его святая сила. А сын Иешуа - Иегова спасение.
О мудрости. - Vitaliy Kravchenko Пусть рассуждения о мудрости Божией помогают нам всем расти в вере. Несколько выдержек из священного писания в помощь и подтверждение мысли.