Каждый верующий человек рассказывая о себе и своей вере, обычно говорит, откуда он узнал о своей вере.
Если человек Христианин, он говорит, что узнал о Боге из Библии , или люди которые называли себя верующими, указали текст всё в той же Библии.
Поэтому любое вероисповедание называющее себя Христианским, корни свои относит к Библии.
В Библии есть десять заповедей, на которые ссылался Иисус Христос, две группы из них, любовь к Богу и любовь к ближнему.
Так же все теперь знают, что если Бог сказал белое, сатана обязательно скажет чёрное, а каждый от себя выберет, что ему подходит.
Поговорим о любви к Богу, в частности о четвёртой заповеди.
Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой- суббота Господу Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих.
Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и всё, что в них; а в день седьмой почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.
За прошедшее время, с написания этой заповеди, многие прочитали или слышали её. Кто-то исполнял, кто-то противился исполнять её. Но написано в Библии, если ты нарушил одну заповедь, считай нарушил все десять.
Мало того, в этой заповеди написано, что Бог Отец, построил наш мир своим словом в шесть дней, в седьмой стал отдыхать, и за поведал всем, кто Его дети, отдыхать в этот день . Показывая тем, что мы помним о Нём и стараемся делать так, как Он написал нам.
Многие говорят, что Христос изменил почему-то именно эту заповедь. Но ученики Его не знали об этом . Когда нужно было Его набальзамировать, в пятницу они остались в покое, по заповеди. Значит Он им ничего не говорил, о замене дня поклонения. И пришли они к Нему, когда суббота кончилась, то есть в воскресенье.
У русско язычных говорят, что это там, где-то заграницей, седьмой день суббота, а у нас последний день воскресенье, вот и будем отдыхать в него ( седьмой день недели).
Но раньше и в России суббота была седьмой, и если с субботой людей запутали, то среда осталась на месте. Среда – (середина недели) то есть, с одной стороны среды должна быть половина дней , и с другой тоже самое . С субботой седьмым днём, среда становится на своё место, а с воскресеньем не так.
От нас зависит всё проверять, сходится ли это с Библией и если сходится, мы должны принимать истину, есть текст в Библии, Бог говорит:
- мой народ погиб за недостаток ведения. Другими словами не хотели узнать, что от них хочет Бог.
Любое вероисповедание знает, за грех смерть, как бы высоко человек не стоял.
Ещё написано, если кто нарушит одну заповедь и научит так других, то лучше такому человеку утонуть с мельничным жёрновом. (так написано в Библии)
Католики призывают запретить работать по воскресеньям
Католическая церковь призывает европейский парламент сделать воскресенье обязательным выходным для всех граждан Европейского Союза, - сообщает специально для Христианского Мегапортала invictory.org Christian Telegraph со ссылкой на thetrumpet.com.
На данный момент в Европе запрещается работать больше 48 часов в неделю, кроме некоторых исключений. Во время второго чтения законопроекта в октябре семь членов европейского парламента поддержали законопроект, сказав, что минимальное время отдыха должно «принципиально включать воскресенье».
Причиной возникновения потребности в подобном законе объясняют исследованием, которое показало, что успех компании напрямую зависит от того, предоставляет она своим сотрудникам выходной в воскресенье или нет. «Здоровье сотрудников, зависит от возможности согласовывать работу с семьей, принимать участие в социальной жизни общества и восполнять свои духовные нужды, - говорится в исследовании. - Воскресенье имеет в этом преимущество перед другими днями недели».
Законопроект не прошел голосования, так как он вызвал критику со стороны католических священников по всей Европе. Генеральный секретарь Комиссии конференций епископов Европейского сообщества Петр Мазуркевич был возмущен такой реакцией священников. «Защита воскресенья является краеугольным камнем Европейской социальной модели, - сказал он, - а также очень важным вопросом для сотрудников компаний и их семей».
Папа Римский выступает активным адвокатом возрождения воскресенья в Европе. «Без воскресного служения мы не можем жить!», - сказал Бенедикт XVI.
И это у них получится, а всех кто соблюдает субботу будут гнать, как и раньше.
Содом опять сгорит!!! Поклоняющиеся изделиям попадут на суд Божий.
Прочитано 4498 раз. Голосов 5. Средняя оценка: 2.6
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
1. А почему мы начинаем с 4-й заповеди? Может начнем по-порядку? С 1-й заповеди? А она говорит нам о том, что Бог Израиля "Один есть" - никак ни Троица...
2. Заповеди были даны Законом, который так и назван "законом заповедей". Закон отменен. Иисус сказал, что дал нам Новую Заповедь - "да любите друг друга, как Я возлюбил вас". Или Вы держитесь Закона? Комментарий автора: Закон отменен.
-Вот поэтому, убивают насилуют и делают остальные непотребства.
любите друг друга, как Я возлюбил вас
-как раз в законе это было, насчёт возлюби, но закон отменили, оттуда все проблемы.
Или Вы держитесь Закона?
-Лучше я буду держатся того, что Бог написал, через пророков в Библии, чем людей, которые сами не знают, правы ли они.
Вероника Макеева
2008-12-03 11:24:55
Уважаемый Сергей! Насчет:"Или вы держитесь Закона?" А как же слова Иисуса:"Доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока все не исполнится." А слова "Бог один есть" означают, что Он один во вселенной,и нет другого бога, кроме Него. В Библии Отец назван Богом, и Сын и Дух Святой. Это личности одного Бога, т.е. Бог триедин Комментарий автора: Спасибо за помощь Вероника.
Сергей Павленко
2008-12-05 19:17:26
Вероника, какая заповедь в Законе наибольшая? Помните как Иисуса об этом спрашивали? И что Он ответил? Вам же специально цитирую: Втор.6:4 Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; (не три-един).
Итак, Бог Израиля - один-единственный Бог. И слово Троица не употребляется в Библии. Есть тайна Бога и Отца и Христа (Кол.2:2).
Автору: так я так и не понял - Закон отменен или нет? Вы под благодатью или попрежнему под Законом? Для Вас есть Новая Заповедь или по-прежнему "десятисловие"? Без нападок спрашиваю, просто предлагаю поразмыслить и поговорить - если хотите. Если нет - не буду Вас смущать, будьте благословенны.
Комментарий автора: Без нападок спрашиваю, просто предлагаю поразмыслить и поговорить - если хотите.
Хочу поговорить без нападок, поразмыслить по Библии. Только во внимание не принимаются другие книги, не мои не ваши.
Я спасаюсь по благодати Божией, потому что своими силами я не смогу исполнить закон, где не будь да промахнусь, поэтому моё спасенье, только из милости Господа.
Но жить я стараюсь по закону, не кто не отменял: не убей, не спи с чужой женой, не залезай в карман к другому, отдыхай в тот день который назначил Бог, не поклоняйся изделиям рук человеческих. И как бы люди не говорили , а всё таки, согласитесь Сергей, если человек называет себя цивилизованным, он старается соблюсти этот закон.Даже не верующий, а просто цивильный.Давайте попробуем убрать милицию с улиц, которая поддерживает хоть какую то законность , будут погромы, те же изнасилования, захват чужого.
Так получается без закона нельзя. А весь нормальный закон держится на Библейских заповедях, которые отменили.
По Библии, ещё раз повторюсь - ученицы Иисуса соблюдали субботу и этого из Библии не выкинешь, как бы сатана не старался, не говорю про разные конфессии, - это сделал враг людей, чтобы Бог гневался на них, за неисполнение закона.
Сергей Павленко
2008-12-05 19:24:51
Веронике. Извините, пропустил: "А как же слова Иисуса:"Доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока все не исполнится." Так как Вы считаете - еще НЕ исполнилось все то, что в Законе написано об Иисусе? Закон исполнен или нет? Мы сейчас все еще под Законом или под Благодатью?
Сергей Павленко
2008-12-06 07:32:42
Вы совершенно правы насчет того, что сейчас любое общество жживет по закону и нуждается в законе. Отсутствие закона ведет к беззаконию. Как в Украине, разогнав ГАИ, получили сумасшедствие на дорогах и тысячи убитых, а теперь спохватились... Писание нам говорит: 1Тим.1:9 "...зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц"
Именно для таких людей, а каждый язычник или атеист - он попадает в это определение - и дан Закон. Также Закон дан для младенцев в вере, у которых еще "чувства навыкам не приучены"
Гал.3:24, 25 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
Закон был дан Израилю для того, чтобы народ Божий, не имея силы исполнить Закон, вознуждался в благодати. Закон убил тех, кто любил Бога, ибо заповеди его исполнить было невозможно - все согрешили и лишены славы Божьей. И когда это произошло - тогда и открылось спасение через веру в Иисуса
Гал.3:23 "А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере".
Умерев на Кресте, Иисус исполнил Закон, потому что Законом это было предусмотрено как Искупительная Жертва. Теперь же Закон упразднен. Ведь Благодать-то дана именно ВЕРУЮЩИМ, а не вообще всем на Земле. А для верующего в Иисуса Христа действительно уже не Десятисловие, а заповеди Христовы. Он так и сказал: "Даю вам новую заповедь". Вот и все. Просто для христиан "не сотворить кумира", "не прелюбодействовать", "соблюдать день субботний" и прочее - в одном слове умещается Гал.5:14 "Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя".
Все послание Шалатам о том говорит. Итак, если для кого-то заповеди Моисея еще очень насущны - он просто еще не христианин и не спасается по вере, т.к. рожденный от Бога - не грешит, у него внутри нет на это желания. Кроме того, вспомним Авраама, который имел веру ДО Закона. И Духа Святого мы получаем не в Законе, а по Благодати. То же и дня Субботнего. Эта заповедь, данная для жестокосердных людей, абсолютна не действительна для нас, ибо
Евр.4:3 "А входим в покой мы уверовавшие..."
Евр.4:10 "Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих".
Кто же вошел в Его Покой - тому, конечно же и Закон, и Суббота, и Бог Израиля, и обрезание (вы же это делаете, как и освящение субботы?) и поклонение в Храме, которого 2000 лет нет....
Комментарий автора: Здравствуйте Сергей. Интересно с вами общаться, вас научили тому что вы пишите, меня научили другой теории , но главное не то чему нас учили –главное истинна, докажите что вы правы по Библии и я скажу что это так.
1Тим.1:9 "...зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и не покоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц" , правильно написано, но это не значит, что праведные этот закон не соблюдают .
А если праведные всё же соблюдают этот закон то он служит им маяком того, что хочет от них Бог. Опять же он служит и для нечестивых ,но для наказания. У меня нет желания делать кому- то зло, чувства навыком у меня приучены, но это не значит, что я не смотрю в закон, как в зеркало, правильно ли я поступаю.
Также Закон дан для младенцев в вере, у которых еще "чувства навыкам не приучены"
-Не написано ли так же, если не станете как дети, царствия Божия не наследуете.
Умерев на Кресте, Иисус исполнил Закон, потому что Законом это было предусмотрено как Искупительная Жертва. Теперь же Закон упразднен.
Серёж, Иисус действительно исполнил закон, когда умер, но какой из законов, за грех смерть, или искупительная жертва - это тоже закон, что все кто согрешил, должны умереть.
Это тоже закон, что когда Адам согрешил, он за свои грехи должен был приносить жертву, которая символизировала, что в будущем придёт безгрешный человек и умрёт за нас грешников. Но когда Он умер, жертва напоминания уже не нужна была, поэтому этот закон Иисус отменил.
Только давайте Серёж рассуждать как верующие люди, а не как фанаты, своего вероисповедания.
ученицы Иисуса соблюдали субботу и этого из Библии не выкинешь, -почему Сергей вы не отвечаете на это моё высказывание.
Благодать-то дана именно ВЕРУЮЩИМ, а не вообще всем на Земле. Вот и все. Просто для христиан "не сотворить кумира", "не прелюбодействовать", "соблюдать день субботний" и прочее заключается в слове люби ближнего твоего, как самого себя".
Насчёт ближнего понятно , не совсем правда, а насчёт Бога не понятно совсем суббота к возлюби ближнего не относится.
Но все конфессии которые говорят, заповеди мне не нужны , посылают своих сынов убивать других людей, где же эта пресловутая любовь к ближнему .
А по заповедям, Бог сказал, не убивай не только во время мира, но и во время войны. Те войны, которые вёл Бог, в расчёт не идут.
А как насчёт абортов, тех людей, которые тоже говорят, я люблю ближнего своего.
И почему те люди, которые говорят, что Иисус отменил Библейскую субботу, соблюдают воскресенье, про которое в Библии ничего не сказано.
Единственно у кого законодательно установлено перемена субботы на воскресенье, это католики. Остальные просто примазываются, не имея на это никакого основания.
Как нет не верующих людей ( все во что то верят, одни в то что Бог есть , другие что Его нет) вера нужна людям . Так у людей не отнимешь день отдыха, но только разница, будешь ты отдыхать в тот день, который дал Бог и считаться сыном или в тот день который дали люди и считаться рабом.
Кроме того, вспомним Авраама, который имел веру ДО Закона. И Духа Святого мы получаем не в Законе, а по Благодати.
Авраам действительно имел веру до закона и общение с Богом который его направлял,(закон был дан людям вышедшим из Египта где их пытались превратить в животных) но разве Бог не говорил Аврааму как отец говорит детям это можно а это нельзя , веришь нет Сергей, для Авраама это был закон , и духом святым Авраам тоже руководствовался не понаслышке.
Да чего далеко ходить, взять ваших гаишников, которых убрали, или Адама в саду, у каждого в своё время есть свой закон. У Адама вообще всё было просто, не ешь ,чего он и не исполнил.
Какая вроде ерунда попробовал не то яблоко, но дело было не в плоде, а в послушании.
Так и здесь много можно придумать, даже по Библии, но Господь сказал, соблюдай субботу и это для многих есть камень преткновения.
Есть такая притча у отца было семь дочерей , у одной из них была свадьба, они обвенчались. Осталось только сесть в машину и уехать в свадебное путешествие. Но к жениху подошла младшая сестра и сказала, возьми меня вместо неё, я красивее, моложе, да и какая разница всё равно мы сёстры. Меня покоробило это сравнение, а ведь получается именно так, по поводу субботы.
Евр.4:3 "А входим в покой мы уверовавшие..."
Сергей, если вы вошли в покой, вы один хоть день в неделю отдыхаете.
Сергей Павленко
2008-12-06 14:38:26
Геннадий, может я плохо читал Ваше сообщение, но в нем я не нашел упоминания о ученицах соблюдавших субботу. Если это Вы говорите о Марии Магдалине и других, которые шли омыть тело Иисуса - то ведь это было ДО сошествия Святого Духа! И, следовательно, они еще не были в Новозаветном Покое. Кроме того Вы почему-то путаете постоянно Церковь Христову и дьявольскую систему Деноминации. Бог не организовал ни одну деноминацию - Он основал Церковь, которая имеет крещение Святым Духом и пребывает в Любви Божьей. Пока на Суде очередь дойдет до "освящения воскресенья" - то уже будет приговор за поклонение Марии, за веру в Троицу и прочее. Хватит с избытком.
А живая Церковь, которая всегда была и которую всегда гнали и убивали - она стоит в свободе Святого Духа, имеет общение с Богом, послушна Евангелию и слышит голос своено Спасителяю Вы же верите в то, что "рожденный от Духа - слыщит голос Духа"? И в вашем собрании Бог крестит Святым Духом, совершает исцеления, действет через дары и между верующими все общее?
Если Вы думаете, что я поклонник "освящения воскресенья" - вы ошибаетесь. У меня абсолютно каждый день освящен для Бога. Я ен прихожу в церковь в один день недели - я в ней живу, как и мои братья и сестры. И служу Богу я не один день в неделю, а всегда - и днем и ночью. Ведь это же превосходнее, чем выделять ему 1/10 часть и один день в неделю!
Ну а кто хочет по-другому - пожалуйста. Это Ваше право, я просто хотел показать Вам, что есть путь более превосходный, чем учение адвентистов. Я Вас не осуждаю, ибо кто наблюдает дни - тот их для Господа наблюдает.
Кол.2:16 "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу"
Сергей Павленко
2008-12-06 14:41:49
Уточнение. Сначала не обратил внимание на Ваше утверждение о том, что "Авраам руководствовался Духом Святым не понаслышке". Мой брат, Авраам НЕ БЫЛ рожден свыше, не был крещен Святым Духом и, тем более, не мог быть водимым Святым Духом. Комментарий автора: я просто хотел показать Вам, что есть путь более превосходный, чем учение адвентистов.
Раз сказали А скажите и Б что у вас за церковь где все живут так как написано в Библии. Не одной ещё не видел.
Авраам НЕ БЫЛ рожден свыше, не был крещен Святым Духом и, тем более, не мог быть водимым Святым Духом.
Я так не считаю, тот, кто слышит Бога и делает, так как Он говорит, не может быть без руководства святого духа.
Моисей жил до Апостолов но Бог сказал что возьмет от духа который на нём и даст старейшинам в стане Израилевом , значит был на нём дух и дух от Бога значит святой дух. Илия, Елисей, все до общего сошествия духа святого , но руководимые духом от Бога.
В этом вы заблуждаетесь, даже не разумному адвентисту если он слушает, то что ему открывает Бог и исполняет, Бог открывает всё больше и больше, также православному и католику, в последний момент если не противится Богу, Он выведет к себе.
Сергей Павленко
2008-12-06 23:07:17
Могу Вам сказать, в нашем собрании есть очень многое из того, что было во времена апостолов. Двигаемся дальше.
Что же касается моего утверждения о том, что до Иисуса Христа не было рожденный свыше - брат, это ведь утверждение Библии! Иисус назван "первородным" (Рим.8:29, Евр.1:6) и "единородным" (Иоан.1:14, Иоан.1:18, Иоан.3:16, Иоан.3:18, 1Иоан.4:9, Гал.4:4) т.е. "единственным" (см. словарь Ушакова или Ожегова). Иисус был первым, кто был рожден от Святого Духа - ни об одном другом человеке или ангеле такого не написано. И рождение от Духа появилось только после крест Иисуса Христа и Его Воскресения - после сошествия Святого Духа. Имеено после Креста разорвалась Завеса в храме (которая символизировала Плоть) и Святой Бог смог теперь жить в грешных человеках. Это же элементарно! Так просто написано. А все те великие мужи Божье, которые творили великие дела - они были ПОМАЗАНЫ Святым Духом, а не ВОЗРОЖДЕНЫ от Него! Вы не найдете места в Библии, корое бы говорило о рождении Свыше, от Духа, кого-то ДО дня Пятидесятницы! Вы можете посмотреть, что помазаны этим Духом были не только те, кто любил Бога, но иногда и те, кто Его не любил - Валаам (Чис.23:6, 24:2), Саул (1Цар.10:10), Каиафа (Иоан.11:51). Также и Иуда изгонял бесов и т.п. Это два разных моментах Учения - помазание Святым Духом и рождение от Святого Духа. Помазание дает возможность творить чудеса и знамения, но не дает права называться дитем Божьим. Даже Дьявол назван ПОМАЗАННЫМ херувимом (Иез.28:14). Кстати, Каин, который был от Лукавого, тоже слышал Бога и даже пререкался с Ним (Быт.4гл.) Комментарий автора: 25 И сошёл Господь в облаке, и говорил с ним, и взял от Духа, Который на нем, и дал семидесяти мужам старейшинам. И когда почил на них Дух, они стали пророчествовать, но потом перестали.
26 Двое из мужей оставались в стане, одному имя Елдад, а другому имя Модад; но и на них почил Дух, и они пророчествовали в стане.
27 И прибежал отрок и донёс Моисею, и сказал: Елдад и Модад пророчествуют в стане.
(Чис.11:25-27)
Здесь Сергей явно было не помазание , а сошествие святого духа на этих людей. И это было до пятидесятницы. Бог тоже имеет в себе духа Святого и соответственно кому хочет тому даёт от Него. Его не волнует в старом завете находились люди или перешли, в новый.
Для полного общения Его с людьми, нужно чтобы и внутри этих людей, был тот же дух, что и внутри Бога.
Вы так и не назвали как вашу церковь именуют в миру, чтобы и я знал с кем общаюсь , или это тайна, у Бога тайн не было, от тех, кого Он называл братьями.
Сергей Павленко
2008-12-07 15:04:30
Геннадий, Ваши проповедники Вас абсолютно не научили Истине. Мои цитаты о Первородном и Единородном Вы заментить не захотели. Ни одного места в Ветхом Завете, где говорилось бы о рождении от Бога какого-либо человека - НЕТ. Из сего я делаю вывод что в вашем собрании неправильно учат о крещении Духом (наверное как у баптистов). Что же, Ваше право веровать в то, что Вы хотите. Я же просто засвидетельствовалл Вам библейскую Истину. Мир с Вами. Больше Вас беспокоить не буду. Что же до "названия наше церкви" - просто Вам скажу, оно такое же, как и в те дни, когда Святой Дух сошел с неба. Мы - христиане. Просто христиане. И более никаки названий. Комментарий автора: Мы - христиане. Просто христиане. И более никаких названий.
Здорово, а скажем в Нижнем Новгороде вы есть.
Сергей Павленко
2008-12-07 17:17:20
"Здорово, а скажем в Нижнем Новгороде вы есть".
Не знаю. Наверное есть. В тамбове есть, в Перми есть, в Туле, Великих Луках...
Лора Попова
2008-12-07 20:24:40
Дорогой брат Геннадий, не плоть и кровь открыли Вам о рождении свыше в Ветхом Завете, можно приводить ещё множество подтверждений тому.
СВЯТЫЕ - рождены свыше?!!
Ведь весь Ветхий Завет написан СВЯТЫМИ.
Вы имеете духовные уши, чтоб слышать и духовные глаза, чтоб видеть; Дух Истины и Откровения Христов откроет Вам лично о ДУХОВНОЙ субботе, как это связано с земным днем субботы (у Исайи, например, где говорится о посте, по моему 58 гл.)
Начинайте с первой главы Бытия до последней Откровений. Во второй Вы увидете, что Бог почил на седьмый день.
Шесть дней работал, а на седьмый почил.
Мы НЫНЕ живем в седьмый день. У Бога один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
Так что мы ответственны НАПОЛНЯТЬ землю.
Не своей же биомассой наполнять?
и регулировать рождаемость не войнами же и эпидемиями.
Да дарует Вам, сын Божий Геннадий, и всем нам Бог весьма великий разум и обширный ум, как песок на берегу моря. Да дарует ум Христов, имеющий мудрость Божию; и отверзет нам ум к уразумению Писаний. Аминь.
Сергей Павленко
2008-12-10 13:01:15
Лора, мы живем в ШЕСТОЙ день.
Natalya
2009-01-24 06:19:59
Net russkogo alfavita ceichas no ochen xotela poobchatsya c vami po povody sybboti.Ya toje very chto zakon ne bil otmenen i sybbota ostanetcya cvyatim dnem. Комментарий автора: Здравствуйте Наташа, давно сюда не заглядывал с удовольствием пообщаюсь с вами по поводу субботы пишите.
Субботу начала соблюдать ещё моя бабушка и веру свою передала маме моей потом мне. Пишите буду рад пусть с английским алфавитом.
;;женя блох
2009-02-03 08:41:45
Дорогой брат,акак насчет того,что для народа божьего еще остается субботство.Как это понимать? Я бы хотела услышать и мнение Сережи Павленко, можно? А насчет триединства
в иврите,когда молятся:Слушай Израиль!
говорят"Бог Элоим,что указывает на множество, окончание им,но единство трех.
Все мы обязательно умрём и обязательно воскреснем - Николай Погребняк В этой главе из I тома Собрания сочинений рассказывается о том, когда и как будет происходить воскресение мёртвых. Так же автор делится своими переживаниями и откровениями, полученными им в видении.