Итак, каждый из нас должен иметь свой шатер, где мы открываем свои тайны Богу и доверяем Ему свою судьбу.
Матф.6:6
«Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно»…
Бог желает видеть нас чаще в этом месте, Он ведь нас призвал для общения. Апостол Иоанн, как никто иной понимал это и не зря его называют апостолом милости и любви. Он входил в эту близость с Богом очень глубоко. Он пишет:
Иаона 1:18
«Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил».
Иоанн понимал, что Иисус был близко с Отцом и только потому мог явить Отца. То есть Иисус был близко, и Он Своим служением хотел открыть природу отношений Бога и человека. Апостол Иоанн понял это очень глубоко, и он говорит.
1Иоана 2:27
«Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его»…
Иоанн говорит просто: «Пребывайте в Нем»…
Иоанн 15:4
«Пребудьте во Мне» - уже говорит Сам Иисус, но снова таки заметил это Иоанн. Это важно для нас, как никогда, входить в Его присутствие в Нем обретать все, что нам необходимо.
До того, как была принесена жертва искупления, никто не мог войти во святилище. Это место было отделено от вхождения людьми плотной кожаной завесой. Лишь первосвященник и то, только раз в году, - мог войти в это место. Но даже он входил, будучи окропленный кровью, которая освящала его.… На всякий случай, он был обвязан веревкой, чтобы если смерть его таки постигнет за нечестие – можно было его вытянуть из святилища. Поэтому первосвященник сам входил в святилище со страхом и трепетом.
Сатана делает все, чтобы разрушить откровение о страхе Господнем. Даже придумывает некое учение о «любви», в которой якобы нет страха. Эти люди, попадая под дух заблуждения, удваивают свое лицемерие. Почему? Потому что, если бы люди просто отрицали страх Божий, то это одно. Но когда плотской человек говорит, что он достигает такого состояния «духовности», где место и страху Господнему не остается, то это само собой заблуждение. Это учение с закваской мира.
Душевные люди не могут принять откровение о том, что нужно не только любить, но и бояться Бога. Они говорят бояться Бога? Это религия. Но они просто плотские, и не понимают, что страх Божий не имеет ничего общего со страхом человеческим. Они базируют такое понимание на откровении: «В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение; боящийся не совершен в любви». Правильно ли они панимают этот отрывок писания?
Вы можете себе представить, чтобы любовь Божья вытеснила страх Господень? Это полный абсурд. Так может рассуждать, тот, кто не знает Бога…
Притчи 1:7
«Начало мудрости – страх Господень; глупцы только презирают мудрость и наставление».
Невозможно входить в Его присутствие без познания страха Божьего. Страх Божий – это не религиозный страх, который навязывает дух религии. Это страх, который не подлежит человеческом объяснению и толкованию, но присутствует в каждом истинном поклоннике. Когда мы входим в "шатер откровения", то он обязательно нас сопровождает и тогда, если мы в чем согрешили, то страх Божий ведет прежде к покаянию и выводит нас из обольщения. Это действие Духа Святого, которое всегда сопровождается тем, что в сердце верующего приходит страх Божий, чтобы очистить нас от греха и закваски мира.
Тогда истинная любовь изливается в сердце.
«Страх Господень - источник жизни, удаляющий от сетей смерти»… Притчи 14:27
Сокольников Олег,
Украина
Если будем извлекать драгоценное даже из ничтожного - станем, как Его уста... сайт автора:личная страница
Прочитано 4436 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Том 1. Смерть Иерусалима, рассказы, эссе - Николай Погребняк Хотя этот том правильнее было бы отнести к рубрике \"Проза\", чтобы не разбивать сборник сочинений я поместил его вместе с остальными тремя. В книгу вошла историческая повесть \"Смерть Иерусалима\", избранные рассказы и эссе.