,, ...много добрых дел показал Я вам от Отца Моего
...Верою познаем, что веки (т. е. пространственно-временной мир) устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.
Вера же есть осуществление ожидаемого,, (Иоанна, 10:32; Евр., 11:3,1)
Библия – это книга возможностей, возможности реализации правильных ожиданий.
,,В свитке книжном написано о мне... ,, (Пс. 39:8)
В свитке книжном - Библии написано о нас с тобой, Христианин!
Какие ожидания являются правильными? - те, которые способствуют плану Божьему для моей (твоей) жизни.
Написано: Дух Истины будущее возвестит вам (Иоанна, 16:13).
ОТКУДА Дух Истины берет возможное для нас будущее, чтобы возвестить нам? – из Слова Божия.
Написано: И познаете истину, и истина сделает вас свободными (Иоанна, 8:32).
Все благие желания Бога Отца и Творца (Библия называет их обетованиями) могут стать реальностью моей и твоей жизни, могут быть реализованы в духовном и материальном мире силою веры и делами веры.
Вера без дел мертва. Если мы имеем веру в какой-то сфере жизни, то должны начать эту сферу преобразовывать в содружестве с Богом.
На сайте есть откровение, которое Господь дал в современных, а не в библейских образах, чтобы лично и ИНДИВИДУАЛЬНО, доступно и понятно для брата (и для нас), ответить на теологический вопрос брата к Богу о вере и делах веры. Думаю, оно помогает лучше понять действие новой природы, которую дает нам, христианам, Бог:
,, …недавно Бог мне совсем рано утром объяснил популярно, что значит дела веры:
Я попробую на память своими словами.
Как известно из Писания, вера без дел мертва; но мне это стало теперь понятно так: например я имею машину, и что бы моя машина могла ехать, естественно мне необходимо заправить бензин; если я топливо в машину не заливаю, что толку от моей машины, если она своих функций не выполняет. Теперь представьте на минутку, что вера это тот самый бензин, который вам необходим для того, чтобы жить с Богом и угодить Господу. Если я сегодня говорю себе или кто другой, что я верю, но при этом всем у меня нет действий от этой веры, или эта вера меня не двигает и не толкает выполнять какие-либо жертвенные или благие действия, то почему я говорю, что верю? Если я сегодня имею во что-либо веру, то я в этом направлении начинаю менять все, исправлять, пробовать, испытывать, трудиться, а если и упаду, то встану и дальше буду двигаться. Это то, что делает сила веры. Она на самом деле не пустая, и не заключается просто в пустых буквах. Ведь так? ,,
(Артур Гаджиев, Верным Богу о снах; Проповедь)
Так говорит Господь о Слове Своем написанном: Жизнь и смерть предложил Я тебе, благословение и проклятие. ИЗБЕРИ ЖИЗНЬ. ИЗБЕРИ БЛАГОСЛОВЕНИЕ.
Бог повелевает нам избирать благословение и жизнь, и отвергать смерть и проклятие. И стоять в этом верою, до их видимого проявления, объединяясь в молитвах согласия с другими детьми Божиими, которых знаем и которых можем не знать лично. И молиться, чтобы Господь ВЫСЛАЛ делателей на Слово Свое по слову Своему.
Благие Божьи обетования, несущие благословение и жизнь – воля Божья для человечества, для нас и всего нашего. И всё, на что ступает наша молитвенная нога, есть земля святая, подвластная лишь Богу и Его благому слову о нас.
Осуществления обетований благословения и обетований жизни на всех планах существующей реальности, на всех уровнях духовного, душевного, материального бытия ожидать правильно и это угодно Богу.
И силен Господь удалить от нас всё, что мешает реализации Его благого плана для жизни нашей и жизни тех, за кого стоим в молитве веры.
Написано: Но со мною Господь, как сильный ратоборец
Тот, Кто в нас, больше того, кто в мире (Иерем., 20:11; 1-е Иоанна, 4:4)
Потому современный Давид, имея дерзновение от Бога, может выступать против Голиафа; тот Давид для которого теология (т. е. наука о Боге) ожила для совершения практических дел веры.
Все благие обетования Божии могут либо чьей-то верою, либо личною нашею (моею) верою стать реально проявленными в наших жизнях, в наших семьях, в наших государствах и их правительствах. Это и есть дела веры.
Написано: Жатва созрела, ДЕЛАТЕЛЕЙ мало.
Чтобы благое ожидаемое стало зримо, т. е. было проявлено видимо, надо стоять в вере.
Бог учил этому Авраама, учит и нас (меня и тебя).
Написано: веруй в Господа Иисуса Христа и спасешься ты и весь дом твой. Он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой (Деян., 10:6; 11:14).
Бог не только обещал Аврааму наследника от его жены Сарры, но и изменил его “говорение”. Он изменил имя Аврама на Авраам, что означает “Отец множества”; а заодно изменил и имя его жены Сара на “Сарра” – “Мать множества”.
,,...Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; и не будешь ты больше называться Аврамом; но будет тебе имя: Авраам; ибо Я сделаю тебя отцом множества народов. Авраам был девяноста девяти лет.
И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет ей имя Сарра; и произойдут от неё народы... ,, (Быт., 17:1,5,15,16).
Представляете, сколько раз в день они так называли друг друга? подкрепляя своим исповеданием (т. е. проговариванием вслух) Божье обещание (обетование), а заодно так их называли и все окружающие их. Бог учил Авраама словом творящим менять видимую реальность, называя несуществующее, как существующее; учил словом из невидимого производить видимое.
Написано: В НАЧАЛЕ было слово (Иоанна, 1:1).
СЛОВА – НАЧАЛА как доброго, так и худого. Иисус и сегодня говорит мне (и тебе): Для чего вы мыслите худое в сердцах ваших? ЧТО легче сказать? Смерть и жизнь – во власти языка. В начале - слово.
Бог учит меня (и тебя) через Павла (например, молитва в Ефесянах); через святых – например Серафима Саровского, о стяжании (приобретении) Святого Духа Премудрости и Разума: Просите Святого Духа Премудрости, Разума и Знания, Который дарует разуметь и осмысливать духовно как реальность духовную, так и материальную реальность, и поступать во всех аспектах бытия благоразумно и предусмотрительно. Премудрость Божия дарует опытность и юным. Наш Небесный Учитель побуждает пользоваться тем, чему учит Дух Святой - использовать это на практике, быть мудрыми и благоразумными, пользоваться Божьими советами и быть активными также и в материальной сфере бытия; не разрушать неправильным ,,говорением,, совершение обетований и бодрствовать над словом своим.
Написано: Бодрствуйте в молитвах и сподобитесь (т. е. будет даровано свыше) не проходить чрез времена (обстоятельства) тяжкие.
СЛОВА - НАЧАЛА. Отсюда и молитва-исповедание Павла, которой он обучает меня (и тебя) в Послании Римлянам: Ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни НАЧАЛА, ни силы не могут отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Который есть Слово Божие, живое творящее слово Отца, которому повинуется всё творение; и нет, кто противостал бы слову любви обетований Божиих о нас и детях наших, о семьях наших, о поместных церквях наших, о государствах и правительствах их. Аминь. (Иоанна, 1:1; Мф., 9:4,5; Пр., 18:21; Рим., 8:38-39)
Бог учит нас говорить духовно правильные, живые слова в будущее свое и детей наших; в будущее поместных церквей, и пастырей и их семей; в будущее наших государств и человечества Земли. Бог хочет, чтобы и имена наши и детей наших несли Его славу-шехину (славное присутствие Божие). Не случайно Ангел Божий приходил в семьи и давал имена будущим назореям – тем, кто рождены являть на землю чудотворящую силу Отца.
Иисус также был назорей Божий; а его учение иудеи называли Назорейской ересью.
Вот как обвиняют Павла пред правителем, назначенным Римом, иудейские первосвященник и старейшины: ,, ...возбудитель мятежа между Иудеями, живущими по вселенной, представитель Назорейской ереси,, (Деян., 24:5).
Постриг, а при этом изменение имени в православной традиции, отголосок этого учения (но назореи Ветхого и Нового Завета не давали обета целибата - безбрачия, как потом приняли католическая и православная традиции).
,, И сказал Господь: ...если мужчина или женщина РЕШИТСЯ ДАТЬ ОБЕТ НАЗОРЕЙСТВА, чтобы ПОСВЯТИТЬ СЕБЯ В НАЗОРЕИ Господу, то он должен воздержаться от вина и крепкого напитка...
Во все дни назорейства своего свят он Господу.
Если же нечаянно он осквернит голову назорейства своего (например прикосновением к мертвому родственнику), то он должен остричь голову свою в день очищения его, в седьмый день должен остричь её,,
(Числа, 6:1-3,8,9,).
Почитайте внимательно Новый Завет, Деяния. Посвящая себя в назореи, ученики совершали постриг и в первой церкви. Посвящая себя в назореи Богу Отцу, они отделяли себя для дел Отца на земле (назореи по рождению отделялись Богом, а назореи по личному обету предлагали себя Богу Отцу для явления дел Бога Отца на земле).
Написано о посвятившем себя (мужчине или женщине): ,, ...Во все дни назорейства своего свят он (назорей) Господу... ,, (Числа, 6:8).
Потому и обращение в посланиях Павла, к составлявшим (и составляющим НЫНЕ) церкви верующим, соответствующее: ,,Павел ...святым и верным... ,, (Еф.. 1:1).
Имя назорею от чрева матери давал Бог через Ангела; дополнительные имена, посвятившим себя в назореи Богу, давал слышащий голос Бога служитель.
Изменение имени получили многие ученики, например, Варнава, прозванный Сын утешения; Иоанн, по прозванию Марк; Савл, переименованный Христом в Павла.
И в Ветхом Завете Бог менял имена: Иаков (что означает Хитрец) стал Израилем (что означает Герой Бога в одном из вариантов перевода этого имени на русский с иврита)
Вообще-то, менять имя - еврейская традиция; потому что все имена в Библии на языке оригинала что-то означают. Иудей за свою жизнь может поменять имя несколько раз; в современном государстве Израиль это не вызывает особых сложностей.
Если бы переводчики Библии с языков оригинала на другие языки, перевели заодно и имена в особом приложении к Писаниям, то Слово Божие заиграло бы для нас новыми оттенками света Божьего. Имена на языке оригинала Библии многовариантны, и чтобы почувствовать тонкости духовного значения имен, хорошо бы иметь, как приложение, такой дополнительный перевод имен Библии; что было бы весьма полезно и поучительно; да сподобит Бог Всесильный на подобный труд святых детей Своих, и вдохнет от духа Божия разуметь нам, какие тайны Царствия Божия открываются от разумения смысла имен; по новому мы осмыслили бы и списки имен родословий.
Христос Господь изменил имя Симона на имя Кифа, когда призвал его к апостольскому служению. КИФА – КАМЕНЬ. Да не просто камень при дороге, но камень, используемый при строительстве храма, специально обработанный. Те, кто писали Новый Завет, вдохновляемые Духом Святым, перевели имя Кифа на древнегреческий (язык оригинала Нового Завета). И иудейское КИФА стало звучать как ПЕТР, что тоже означает камень на древнегреческом. Интересно, сохранился ли весь аромат духовный этого имени при греческом переводе (Петр - это любой камень или камень храма?)? Может Господь Иисус, ведая будущее Писаний, добавил: ты – Кифа, камень, и на камне сем создам Церковь Мою.
И обо мне (и о тебе, христианин) святой Петр говорит, как о камнях храма Тела Господня, и потому всё, что имел в духе Петр, должны иметь и мы (я и ты).
Переводы всегда что-то теряют, например, имя Кифа-Петр не перевели на русский как Камень, а оставили в его греческом звучании. Возможно поэтому многие, не разумеющие языка оригинала, не соотносят всё говоримое к святым Божиим в Библии лично к себе; потому путь святости и совершенства закрыт. Только Дух Святой в нашем человеческом духе, воскресшем для общения с Отцом, способен корректировать неполноту переводов. Но будет неправильным отложить русский (старославянский не есть русский!)Синодальный Богодухновенный текст Писаний, и начать питать свой дух “больным хлебом” современных переводов, которые обильно произвел 20-й век.
Разве что для уточнения каких-то деталей можно исследовать переводы, да и то только под водительством Святого Духа истины, помолившись усердно перед чтением; да и пред чтением любой духовной литературы такая молитва необходима: ведь Дух Святый, дух Истины и Откровения научающий нас, учитывает и наш возраст духовный, и глубину посвящения, каждому открывая особо, индивидуально.
Бог благословил народ Израиля и хранил его в том числе и за то, что Слово Его несли через века, "не покушаясь" осовременить святое Слово переводами, ведь в рассеянии евреи перенимали в свой язык многие слова из местных языков. Например, идиш - язык, на котором говорили евреи Германии; ладино - язык, на котором говорили евреи испанских территорий. Различают около 20-ти подобных языковых диалектов.
В рассеянии многие евреи утратили иврит, но сохранили на иврите нетронутыми Писания, разумея силу и власть того, что было вдохновленно, продиктовано Богом; что дало возможность возродить и страну и её язык.
Осторожность иудеев в сохранении Богодухновенных текстов поучительна и для нас, нынешних.
Если многообразные конфессиональные современные переводы не претендуют на Богодухновенность; а они и не претендуют, но говорят об "уточнениях" различных мест Синодального текста, то применить к ним можно слова Иисуса Христа: Многие придут под именем Моим.
Имя Ему - Слово Божие - хлеб с Небес для роста нашего человеческого духа, которым душа человеческая воспользоваться не может; сколь ни религиозна эта душа.
Да убережет Бог дух наш от "больного" хлеба!!!
Иисус и сегодня говорит мне (и тебе): Многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух Истины, то наставит вас на всякую истину; и будущее возвестит вам (Иоанна, 16:13).
Дух Святый Ведения и Откровения, ПровИдения и Истины открывает нам (мне и тебе) Слово Божие как книгу возможностей; а сделать возможности реальностью - дело веры. Бог учит стоять на обетованиях в вере, как стоял Авраам, Павел и другие Божии человеки; зная, что Совершитель веры нашей - Господь Иисус Христос – Слово Божие, несущее в себе жизнь: творящую силу огня живого слова Отца.
Почему Павел благодушествовал в немощах? Потому что, как и Авраам, знал силу и непреложность обетований Божиих: Силен Господь совершить обещанное!
Не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу, будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное. (Рим., 4:20.21).
Силен и властен Бог совершить обещанное! …и совершает, ибо благ Отец наш Небесный и вовек милость Его.
Иисус Христос Господь – Бог Чудотворящий не изменяется: и вчера, и сегодня, и во веки Тот же (Евр., 13:8).
Обетование спасения всего дома верующего (всей семьи, всего рода, т. е. родственников) принадлежит нам, как принадлежало и Аврааму. А также обетование: служите Господу Богу вашему, и Он благословит хлеб твой и воду твою, и отвращу от вас болезни; не будет преждевременно рождающих и бесплодных в земле твоей; число дней твоих сделаю полным, число дней твоих умножу, - говорит Господь.
Совершитель веры нашей – Господь Иисус Христос; ВСЁ, в чем мы поверим Ему в соответствии со Словом Божиим, Он вменит (защитает, реализует) нам в правду; т. е. невидимое станет правдой видимой (зримой либо очами духа, либо очами плоти; в зависимости от того, в какой сфере ожидаем: духовной ли, душевной ли, материальной ли).
Потому Слово Божие живое говорит в дух наш: Всё возможно Богу; всё возможно верующему.
Потому для получения обетования мало обещания Божия; наша личная ответственность – стоять верою в причастии этому обетованию; через Причастие, таинство Евхаристии, верою востребовать и получить зримо видимое явление благодати Божьей; стоять верою в Причастии на слове обетования, и просить и верою принимать Ангелов завета, которые содействуют нам в видимом явлении, в проявлении и на материальном уровне нашего бытия благости Отцовской любви.
Всё, в чем Авраам поверил Богу, Бог вменил ему (защитал, реализовал) в правду (на языке оригинала “правда” и “праведность” – одно слово).
Дух Святой корректирует Слово Божье, позволяя на каждую конкретную ситуацию увидеть Божий ответ в Слове.
Например, Ной строил ковчег - на иврите “тейва”. "Тейва" в Писаниях переводится как “ковчег”, но может быть переведено и как “слово”.
Мы можем принять текст, где используется слово “тейва-ковчег”, как исторический текст, что безусловно верно. Искать остатки ковчега на горах Арарата пытались энтузиасты. Что-то похожее на часть ковчега было открыто во льдах ледника; это увидели с самолета, отправилась экспедиция, но потом то, что видели и к чему дошли энтузиасты, вроде опять поглотил горный ледник.
Мы можем искать (иудеи верят, что он будет найден) и ковчег завета, который находился в скинии в пустыне, а потом и в Иерусалимском храме; в котором лежали скрижали завета, сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший, и над которым распростирали крылья два Ангела завета: где Бог говорил с Моисеем лицем к лицу, называя Моисея Своим другом.
Но если принять духовный смысл “тейва-слово”: то иной, духовный смысл откроется нам в сей истории: как говорить с Богом через слово Его, чтобы стать Богу другом, как стал Моисей. Отец Небесный – наш друг, с Которым возможно и нам говорить лицем к лицу.
Духовно можем принять и толкование истории с Ноем, как руководство к действию в нашей (в моей, в твоей поместной церкви, в государственной нужде): когда кажется ситуация безысходной, неразрешимой человеческими силами, то войди сам в “тейву” Слова Божия, а также возьми с собою в обетования Слова Божия, введи туда с собою верою всё, без чего твоя жизнь и жизнь человечества будет неполной, нерадостной, невозможной, и спасешься ты и весь дом твой. Построй себе ковчег-тейву: словом Божиим огради со всех сторон, что дорого тебе; и спасешься сам и весь дом твой.
Мы, живущие верою, дар Божий человечеству. И принять на себя ответственность НАЗОРЕЯ Божия, готов ли ты, Христианин? готов (готова) ли я?... НЕВОЗМОЖНОЕ ЧЕЛОВЕКАМ ВОЗМОЖНО Богу, и возможно верующему, в котором Царствие Божие внутрь есть.
Тот, Кто в нас, больше того, кто в мире.
Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия в народах, в поместных церквях, в наших семьях, и пленяем всякое помышление в послушание Христу силою и властью Возлюбившего нас (1-е Иоанна, 4:4; 2-е Кор., 10:4, 5,8).
Авва, Отче, да сойдет слово сие, как грозный воин, соединяя Небо и землю; и нет, кто противостал бы слову сему. Аминь. Прими во благо, Отец и Творец, и отыми беззаконие. Аминь.
Авва, Отче, помоги нам видеть очами Духа и принимать, то доброе, что приходит в нашу жизнь.
Авва, Отче! то благое, что Ты предлагаешь нам в Слове Своем, научи, помоги получить верою и удержать; и пребывать в торжестве великолепия новой жизни по духу, которую Ты предлагаешь нам.
Благодарение Тебе, Благословенный, за преимущества благой жизни победы истины любви. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Лариса Попова,
Одесса, Украина
Никогда не писала стихов, пока не прочитала в Библии слова Давида, царя и псалмопевца: "И поющие и играющие,-все источники мои в Тебе". Попросила для сына -получил, тогда и для себя дерзнула... Мне оказалось труднее, но возможно, что и предлагаю всем желающим - опыт духовный писать стихи, как Давид, стихи-молитвы.
То, что у меня инвалидность1гр. и Бог учил и продолжает учить делать словом Библии, т.к.руками и ногами еще не могу, не всякому христианину возможно интересно. Но за все молитвы во проявление чуда исцеления буду благодарна Богу и молящимся. Да дарует Вам Бог силу и мощь святых молитв! Наша страна так нуждается в этом - в молящихся в единении с Богом и друг с другом.
Да будет Божья благодать и благость с Вами и на всех делах Ваших. Аминь.
Прочитано 5635 раз. Голосов 5. Средняя оценка: 4.2
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Да благословит вас Господь. Комментарий автора: Спасибо за поддержку, дорогой брат; да не отходит от дома Вашего и служения Вашего милость и благость Божья; да радуется сердце Ваше в трудах во славу Божию от изобилия чудес Божиих.
Так говорит Господь: Се, творю всё новое; и прошлое уже не повторится и на ум не прийдёт; ни плача, ни скорби уже не будет - пришло всё новое; ибо благ Господь и вовек милость Его.
Аминь, Господь. Аминь.
Михаил
2008-11-12 10:09:27
Ну вот, узнаю истинного христианца.
Женщина столько написала, а отзыв - да благословит Вас Господь!
А самому благословить слабо? Комментарий автора: Да благословит Вас Бог, дорогой наш брат Михаил, и сохранит! да распрострет над Вами и родом Вашим крыло духа Своего, оберегая Вас от всякого рода и вида зла, чтобы Вы и род Ваш не горевали; да благоспоспешествует Вам во всяком деле рук Ваших, и наполнит дом Ваш всяким добром и многоценным имуществом по слову Своему: обилие и богатство в доме его; да пребывает и умножается во славу Божию Ваша ревность по Богу, Михаил; ибо благ Господь сил и ангелов и духов к детям Своим - сынам человеческим; и вовек милость Его.
Отче Благий и Совершенный! да пребудет слава Твоя (шехина) на брате нашем Михаиле по слову Твоему: Я назвал тебя по имени, почтил тебя, хотя ты не знал Меня (Исайя, 45:4).
Соверши по слову Твоему, Целитель Господь: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится чрез неё Сын Божий (Иоанна, 11:4).
Так говорит Господь: конец твой будет хорош, и Я заставлю врага поступать с тобою хорошо во время бедствия и во время скорби (Иерем., 15:11).
Всесильный Благий Отец, Всемогущий Господь любви святой! сделай имя Михаила, как имя прославляющего Тебя на земле и в вечности. Во имя Отца и Сына и Святого Духа мы все согласились и сказали: Аминь. Аминь и аминь.
Михаил
2008-11-14 09:14:57
А теперь, пожалуйста, своими словами, чтоб всем понятно было! Комментарий автора: И сказал Господь, говоря: так благословляйте, говоря им:
Да благословит тебя Господь и сохранит тебя!
Да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя!
Да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!
Так пусть призывают имя Мое, и Я благословлю их. (Числа, 6:22-27)
И будет: ВСЯКИЙ, кто призовет имя Господне, СПАСЕТСЯ (Иоиль,2:32)
Так говорит Господь: ВОЗРАСТАЙТЕ во спасении!
Написано: Возненавидите зло и возлюбИте добро... Возьмите молитвенные слова и обратитесь к Господу и говорите Ему(Амос, 5:15; Осии, 14:3)
Авве, Отче! прими во благо Михаилу и отними всякое беззаконие. Твердь Слова Твоего да оградит Михаила от всякого рода и вида зла и проклятия. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Михаил
2008-11-16 22:46:33
"Возненавидите зло и возлюбИте добро... "
Если верить, то именно за попытку узнать, что есть зло и что есть добро, наши предки были наказаны.
Когда Вы практикуете заклинания, нужно конечно же знать, что есть что.
Комментарий автора: Соломон просил Бога о сердце мудром и разумном, чтобы судить и различать: ЧТО добро и ЧТО зло; просил у Бога весьма великий разум и обширный ум, как песок на берегу моря.
Поступая так же, получим мудрость мудрых и разумение разумных; и Писания, и окружающий нас мир мы увидим глазами Божьей мудрости и глазами Божьего разума - очами победы истины. Получим ум Христов, имеющий мудрость Божию - открывающие образы Писаний, открывающие полноту учения.
Сад Эдема - это Библия, святое Слово Бога ЖИВОГО, соединяющее творение с Творцом и Отцом.
Слово Библии - суть дух и жизнь, которым живущий по плоти, т. е. душею человеческой, воспользоваться не может, потому что почитает это безумием.
Выход в жизни духом и по Духу.
Всякий иной способ бытия не достоин человека; ибо человек есть говорящий дух. А слово произнесенное через наш дух Духом Божьим Отца, меняет творение во благо.
Библия это не книга об Адаме и Еве. Не набор историй и преданий, но РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ.
Когда наш ветхий Адам, наша ветхая природа увлекается познанием плода добра с древа познания добра и зла, то наши семьи, наши дети оказываются вовлеченными в познание плода зла.
Написано: Соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
Когда Адам искал лица Божия: искал и имел общение с Ним, то соединялся с Богом через это общение; и Божья слава, т. е. шехина славного присутствия Божия, была на его доме, на его семье, на Еве. Душа Евы была защищена; а муж, которому глава Бог, был главою семьи.
Но когда Адам начал вкушать плод добра душевной жизни - радость душевного общения с любимой и ради этого пренебрег общение Духа; то Ева впала в общение с сатаною-змием, который вложил в её уста неправильные слова, которые есть плод уст; и плодом такого общения оказалась смерть.
Вывод:
Написано: от плода уст человек вкусит добро. Или зло...
Кому человек отдает свои уста? Богу или...?
Слова Библии становятся заклинанием, когда их извращет дух лжи; клевещущий на Бога, клевещущий на благую волю Божью для человечества и человека. Когда ищут Божьей дающей благодеющей руки, а не Даятеля благ.
Слова Библии несут благословение и жизнь, когда их нам открывает ЖИВОЙ Учитель и Господь, Чудотворящий духом Отца, пребывающем в Нем (и в нас, ХРИСТИАНАХ).
Об этом и исследование - о ПРАКТИЧЕСКОЙ жизни веры и дел веры.
чечеткин виктор
2009-04-01 04:22:13
да задуматся надо о прочитанном такж же и о своем житии по слову божьемую.человек должен задуматся для чего он живет.
Михаил Пушкарский
2010-02-18 08:50:49
Лариса,Здравствуй! Вчера, читая тебя, я оставил отзыв, как действенно работает Господь через твои слова. Сегодня добавлю и об обилии Святого Духа во всех твоих словах и благословениях. Ты знаешь как многоразлично Бог действует в благодати Святого Духа. Я могу иметь радость во Христе, встретившись с христианином и слыша слова веры. Реже встречается что-то чёткое и действенное. И ещё реже "Жизнь с избытком". Но есть! Какое это благословение! Я вчера (молись за меня)находясь в душе, читал твои публикации и Господь во мне - лентяе, "не прилагающем усилие для входа в Царствие Небесное", начал работать именно таким общением Духа, которое что не на есть: очищение, освящение, пробуждение, просвещение, жизнь, сила и тот истинный - Святой Дух.
Я тебя понимаю: Слва Господу за истинные святые духовные ценности (чистоту слова), за богатство, реальность и лаконичность в действии Его Святого Духа, который ты взяла у Него!
Дневник по книге пророка Исайи - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Пророк Исайя отчаянно пытался передать свое ощущение постоянной близости Творца другим. Он хотел поделиться своей верой, наполнить ею сердца своих собратьев, чтобы они могли посмотреть на происходящее его глазами и увидеть духовные причины грядущего Ассирийского порабощения.